Самый быстрый седан: BMW Alpina B7 Turbo (E12). Бмв альпина b7


Особый седан BMW Alpina B7 Exclusive Edition подготовили для Канады (фото)

Компания Альпина подготовила для Канады седан BMW Alpina B7 в исполнении Exclusive Edition. Такая модификация получила особое оформление экстерьера и интерьера. Решетка радиатора, логотипы и декор здесь выполнены из черного хрома.

Седан поставлен на черные 21-дюймовые колеса, “обутые” в высокоскоростные покрышки. Плюс нельзя не отметить наличие спортивной выпускной системы, патрубки которой, опять же, выполнены из черного хрома.

Для роскошной четырехдверки подготовлено три эксклюзивных оттенка кузова: черные Black Sapphire Metallic и Individual Frozen Black, а также серый Individual Frozen Grey.

В каждый из этих цветов окрашено по 7 машин, то есть тираж спецверсии составляет всего 21 экземпляр. В салоне модели установлена табличка, на которой красуется надпись “1 из 7″ с указанием выбранной расцветки кузова.

Для отделки интерьера используется черная кожа BMW Individual Full Merino с контрастной прострочкой. В салоне также установлен руль Alpina и имеются особые напольные коврики с темно-серыми акцентами. На подголовниках кресел можно увидеть логотип компании.

В движение Альпину Б7 приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который развивает 600 л.с. и 799 Нм, что позволяет машине ускоряться до первой сотни за 3,7 секунды, максимальная скорость достигает 310 км/ч. Первые машины появятся у канадских дилеров в июле, сведений о цене нет.

www.allcarz.ru

BMW Alpina B7 Turbo (E12): diecast_43

Привет всем нелюбителям BMW.Не смотря на, я продолжаю выкладывать подборку о накопившемся у меня выводке Alpina.Сегодня речь пойдет о чудовищно быстрых и злых седанах BMW Alpina B7 Turbo.

Почему в кадре снова две машинки?Это разные модификации B7 и B7S, модели которых, как повелось, на вид отличаются по большому счету только шильдиком.Но это же не препятствие для настоящего собирателя BMW, на полке нужно иметь обе.

Alpina B7 Turbo была создана на базе BMW 528i (E12) рестайлинговой версии и представлена на IAA в 1978 году. Изначально автомобиль назывался 530 Turbo, однако позднее получил свое окончательное название B7 Turbo. По факту это был самый быстрый четырехдверный седан на тот момент времени.Стандарный шестицилиндровый двигатель (M30) донора был серьезно модифицирован, в частности был установлен турбонагнетатель KKK (Kuhnle, Kopp & Kausch) с изменяемым давлением от 0.55 до 0.85 бар, что позволяло варьировать мощность между 250 и 300 лошадиными силами. За правой парой фар был установлен интеркулер, а новая система впрыска была создана в содружестве аж с тремя компаниями Zenith, Pierburg и DL. Новая истема зажигания была изготовлена компанией Dr.Harting, установлены новые кованые поршни и клапана. По большому счету от оригинального двигателя осталась только головка блока цилиндров.Переделки не ограничились мотором, существенным образом была переработана подвеска, установлены новые пружины амортизаторов от Bilstein, настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости, доработаны рычаги. На автомобиль устанавливались четырх-поршневые тормозные механизмы, вентилируемые диски увеличенного диаметра, оригинальные 16" колесные диски Alpina.

В результате, по заявленным характеристикам, автомобиль имел максимальную мощность 300 сил, 462 Н-м. крутящего момента и разгонялся до сотни за 6.5 секунд.Однако, на проведенных изданием Auto Motor und Sport тестовых заездах, B7 разогнался до сотни за 6.1 секунду, до 160 за 13.5, а до 200 за 23.6, а это между прочим быстрее ///M5 в кузове E34, которая появится более чем через 10 лет.Всего, с декабря 1978 по февраль 1982 было построено 149 автомобилей.

Праздник продолжался недолго, в 1981 году появился еще более мощный и злой автомобиль - Alpina B7S Turbo, без проблем перехвативший звание самого быстрого четырехдверного седана современности.Объем двигателя был увеличен до 3.5 литров, максимальное давление турбонагнетателя KKK K27 доведено до 0.9 бар, а систему зажигания в этот раз установили от компании AFT. На автомобиль, вместо штатной Getrag, устанавливалась пятиступенчатая коробка передач ZF, которую BMW использовали для новейшей 745i.В результате, B7S имела мощность 330 лошадей, а крутящий момент ажно 500 Н-м, что, на минуточку, больше чем будет выдавать BMW ///M5 в кузове E39 почти двадцать лет спустя.

По заявленных характеристикам, автомобиль ускорялся до сотни за 5.9 секунд, максимальная скорость составляла 261 км/ч.На заездах же Auto Motor und Sport, сотни удалось достичь за 5.8 сек., до 160 разогнаться за 12.5, а до 200 за 20.3 секунды. Неплохо для седана 1981 года.Всего, с ноября 1981 по май 1982 было построено 60 BMW Alpina B7S.

Модели же произведены китайским Spark.B7 в регулярной серии, B7S в лимитрированном издании к 50 летию компании Alpina.

Обе машинки не без недостатков, взгляните например на задние колеса красного экземпляра.Но в целом терпимо, а на полке парочка так и вообще выглядит замечательно.

Даже донышко, какое-никакое а присутствует.Что на самом деле характерно практически для всех смоляных BMW, будь то Spark, NEO или Matrix с AutoCult.

Продолжение следует.

diecast-43.livejournal.com

2010 BMW Alpina B7 - АвтоГурман

2010 BMW Alpina B7

4.4 л / 507 л.с.

Продаётся BMW ALPINA 750 LXI B7 2010 г.в. На учёт поставлена 12.2011 г. В идеальном состоянии. Знающий эту марку, приятно удивится. Перекупщиков и любопытных просьба не беспокоить. Салонам, убедительная просьба не звонить и не предлагать всякие заманчивые условия. АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО ПРОДАЁТСЯ, И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.

 

Цена: 2 255 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Представлена Alpina B7 xDrive :: Новости :: BMW 7 серия G11-G12 :: RU BMW

Компания Alpina презентовала новую модель - седан B7 xDrive, созданный на базе нового BMW 7 Серии. Официальная премьера «заряженной» новинки состоится уже в следующем месяце в рамках международного Женевского автосалона.

Под капотом новой Alpina B7 xDrive установлен V-образный восьмицилиндровый бензиновый турбомотор с рабочим объемом 4,4 литра, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 600 лошадиных сил и 800 Нм соответственно. В качестве трансмиссии в премиальном седане специалисты Alpina применили модернизированный восьмидиапазонный «автомат».

Для достижения таких мощностных показателей Alpina B7 xDrive оснастили увеличенными интеркуллерами, спортивной поршневой от Mahle, специальными свечами зажигания NGK, настроенной выхлопной системой из нержавеющей стали, а так же новым ПО электронного блока управления двигателем. По данным немецких мастеров, для разгона с места до первой «сотни» Alpina B7 xDrive требуется всего 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 310 километров в час.

Помимо модернизированного силового агрегата Alpina B7 xDrive получила усиленную тормозную систему и новые настройки пневмоподвески с привязкой к данным системы GPS.

Интерьер автомобиля получил роскошную отделку с применением кожи Nappa и натурального дерева. Кроме того, в салоне Alpina B7 xDrive появилась полностью цифровая панель приборов и проекционный дисплей.

Старт продаж Alpina B7 xDrive запланирован на сентябрь текущего года.

www.rubmw.ru