Женева 2018: потрясная BMW ALPINA D5 S в цвете Alpina Green. Бмв альпина 5


потрясная BMW ALPINA D5 S в цвете Alpina Green

Базирующееся в Бухлое тюнинг-ателье Alpina привезло в Женеву отличный набор мощных новинок. Ранее были представлены новые X3D и X4D, и теперь настала очередь представить Alpina D5 S.

Бизнес-седан из Бухлоэ представленный на Женевском Автосалоне 2018 служит примером элегантности, индивидуальности и производительности. Множество вопросов связано в первую очередь с двигателем Alpina D5 S, ведь инженерные решения отличаются от моделей XD3 и XD4, несмотря на схожие характеристики моторов.

Все три модели используют доработанный двигатель BMW В57 — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый мотор, но используют различные конфигурации турбонагнетателей. В то время как четыре турбокомпрессора в XD3 и XD4 обеспечивают больше кислорода в камерах сгорания, в случае BMW Alpina D5 S их только три. Однако независимо от количества нагнетателей, имея под капотом 388 л. с. и 800 Ньютон-метров крутящего момента, Alpina D5 S побила BMW M550d xDrive и, несомненно, является одним из самых мощных дизельных седанов нашего времени.

При необходимости автомобиль может быть доукомплектован специальной версией трансмиссии xDrive от Alpina, что позволяет разгоняться с нуля до сотни за 4.4 секунды с ограничением максимальной скорости на отметке в 286 км/ч. Если же вы не готовы отказаться от практичности универсала, несмотря на всю динамику, вы можете взять чуть более медленный BMW Alpina D5 S Touring.

Цены на BMW Alpina D5 S в Германии стартуют с отметки 87,900 евро за седан, а D5 S Touring обойдется несколько дороже — от 90,400 евро.

bmwguide.ru

Изюминка от Alpina: D5 S

Самый быстрый дизель в мире стал изюминкой от Alpina на Франкфуртском автосалоне 2017. С максимальной скоростью 286 км/ч новый BMW Alpina D5 S превзошел все другие дизельные модели, выпускаемые серийно в мире, и принес еще одну победу инженерам из Бухлоэ.

В рамках мирового дебюта на международном автосалоне 2017 инженеры Alpina предоставили также разъяснения относительно двигателя. Новый вариант двигателя BMW B57 оснащен тремя турбонагнетателями: два нагнетателя высокого давления и один низкого — конфигурация, ранее не используемая в серийных BMW. Alpina Triturbo Diesel не имеет отношения к «старому» N57 Triturbo Diesel от BMW M Performance, и скорее может быть охарактеризован, как версия турбонагнетателя BMW Quad-turbo Diesel.

Triturbo diesel B57 разработан Alpina, и представлен в леворульной версии, с мощностью до 388 л.с. и максимальным крутящим моментом в 800 Нм. Праворульный вариант существенно слабее с 326 л.с., и остается на одном уровне с обычным 540d, отставая от M550d Quatroturbo Diesel, который для многих покупателей окажется основным соперником D5 S.

С разгоном до 100 км/ч за 4.4 секунды, BMW Alpina D5 S попадает в ту же категорию, что и большинство автомобилей BMW M. Стандартный полный привод на базе xDrive так же целесообразен, как и модифицированная в Бухлоэ восьмиступенчатая автоматическая коробка от ZF. И конечно, новый дизель Alpina оснащает специально доработанным шасси.

Ценник на новый BMW Alpina D5 S начинается от 87 900 евро, причем это за G30 лимузин, за более практичный и универсальный BMW Alpina D5 S Touring G31 придется отдать минимум 90 400 евро. Кузов Touring весит немного больше и обеспечивает худшую аэродинамику в сравнении. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 283 км/ч.

bmwguide.ru

дизайн и характеристики модели, фото обзор

На автомобильном шоу 2017 года в Женеве был представлен BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2018, который в скором времени станет доступен для заказов. Новая модель была представлена в двух версиях кузова – седан и универсал.

Это самая быстрая и производительная модель BMW 5 Series на базе B5 Bi-Turbo. Многих покупателей интересует данный автомобиль, несмотря на то, что конкретные сроки выпуска и цены пока не оглашались.

Вопреки расхожему мнению Alpina не является тюнинговым ателье. Нельзя купить готовый BMW, пригнать его к специалистам и в итоге получить Alpina.

Этот бренд является независимым производителем автомобилей, согласно реестру Федерального Транспортного Агентства Германии. Начиная с 1965 года и по сей день Alpina является одним из самых авторитетных производителей спортивных автомобилей.

Экстерьер авто

Внешние изменения, которые внесли Alpina в кузов BMW 5 заключаются в других выхлопных трубах из нержавеющей стали интегрированных в задний бампер. Также мы увидим новую юбку переднего бампера с логотипом Alpina, которая снижает подъёмную силу и направляет встречный поток воздуха в системы охлаждения и тонкий задний спойлер.

Адаптивные амортизаторы устанавливаются на все четыре колеса и содержат более короткую и жёсткую пружину. Колёса размером 20 дюймов «обуты» в спортивную резину Pirelli размером 255/35 спереди и 295/30 сзади у седана и 285/30 у универсала.

В соответствии со спортивной направленностью автомобиля переработаны настройки рулевого управления. Оно основано на электроусилителе с изменяемым соотношением. Также присутствует функция активного рулевого управления задней осью, благодаря которой угол поворота колёс может достигать 2,5 градуса.

Тормозные усилия регулируются 4-х поршневыми передними тормозами, которые зажимают диски 395 мм, а плавающие суппорты сзади «хватают» 398 мм тормозные диски. Оба суппорта содержат надпись Alpina. За доплату покупатели могут заказать перфорированные диски и высокопроизводительные тормозные колодки.

На выбор покупателям будут предоставлены два эксклюзивных цвета – Alpina Green и Alpina Blue. За любой из них придётся доплатить 2 400 евро. На кузове размещаются декоративные металлические полосы. Они могут быть золотистыми и серебристыми по выбору заказчика.

к содержанию ↑

Интерьер BMW Alpina B5 Bi-Turbo

Внутри BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2018 мы увидим спортивный руль ручной работы с синей и зелёной строчкой. Пороги автомобиля получили подсветку. Естественно не обойдется без логотипов Alpina на некоторых деталях салона.

Полностью была переработана переднюю цифровую панель приборов. Вид отображения информации на панели будет зависеть от выбранного режима передвижения – спорт или комфорт.

Список базовых опций достаточно обширный и содержательный. В базовой комплектации уже будет присутствовать отделка салона кожей Nappa. Дополнительные опции также представляют собой внушительный перечень – от подлокотников с подсветкой до различных вариантов деревянных вставок в салоне.

к содержанию ↑

Технические характеристики модели

Приводится в движение новая BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2018 мотором V8, объёмом 4,4 л снабженным двойным турбонаддувом. Это тот же самый двигатель, который использовался как для прошлого, так и для нового поколения M5.

Пиковые показатели нового B5 составляют 600 л. с. мощности в пределах 5 750-6 250 об/мин. и 800 Н·м крутящего момента в диапазоне от 3 000 до 5 000 об/мин.

Данные показатели превосходят аналогичные параметры прошлого поколения BMW M5 на 32 л. с. и 120 Н·м соответственно. Также эти цифры не сильно отличаются от предполагаемой производительности ещё не представленного нового заряженного седана BMW 5M. Ожидается, что новая M-ка от BMW предоставит в наше распоряжение 603 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

Чтобы обеспечить дополнительную производительность инженеры Alpina переработали систему забора воздуха и турбоустановку, улучшили охлаждение, увеличив радиаторы, и оптимизировали систему воздуховодов для оптимальной циркуляции воздуха.

Благодаря передаче мощности на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, 2-х тонный седан Alpina B5 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, у универсала время чуть хуже – 3,6 секунды. Это наиболее быстрые автомобили, сошедшие с конвейера Alpina на сегодняшний день.

Максимальная скорость седана составляет 330 км/ч в то время как скорость универсала ограничена отметкой 325 км/ч. Данные показатели делают Alpina B5 быстрее двух близнецов Audi RS6 и RS7, также некоторых суперкаров таких как: Mercedes AMG GT-R, Nissan GT-R Nismo и Lamborghini Huracan Performante. Расход топлива прогнозируется на уровне 10,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Предполагается, что новый вариант исполнения системы полного привода xDrive от Alpina ляжет в основу следующего поколения M5, а показатели производительности B5 могут служить ориентирами для представления возможностей будущей M-ки.

Как смогут существовать параллельно друг с другом M5 и B5? Они обе будут построены на одинаковой платформе, комплектоваться одинаковыми моторами и полным приводом. Зачем выпускать взаимоисключающие друг друга модели?

Дело в том, что при всей схожести технических характеристик – это всё же два разных автомобиля и рассчитаны они на разные категории покупателей. Понять это можно лишь сев за руль каждой из них.

к содержанию ↑

BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Alpina D5 S 2018

За неделю до начала Франкфуртской автовыставки баварское тюнинг-ателье Alpina представило публике доработанные дизельные BMW 5-Series в кузовах G30 и G31. Новинки получили название BMW Alpina D5 S.

Внешне отличить Альпину от исходников можно только по фирменным колесным дискам и одноименному шильдику на крышке багажника. Остальные элементы экстерьера сохранили свой первоначальный вид.

БМВ Альпина D5 S 2018 седан

Интерьер автомобилей также получил минимум преобразований. Цифровой приборный щиток получил подложку синего цвета, а циферблаты приборов во всех режимах выполнены в аналоговом стиле.

Дополнительно тюнеры предложат обить салон высококачественной кожей Lavalina, за что покупателю придется заплатить отдельно.

Технические характеристики Альпина Д5 С 2018

Главной особенностью Alpina D5 S 2018 стал доработанный дизельный двигатель. В состав тюнинга 3-литрового V6 вошли измененные поршни, интеркулер, впуская и выпускная системы, а также турбокомпрессор и система охлаждения.

Стоит отметить, что доработки не сказались негативно на экологичности дизеля. Благодаря системе мочевинной нейтрализации токсичных газов, рассчитанной на 21 литр жидкости AdBlue двигатель по прежнему соответствует стандартам Евро-6.

Универсал BMW Alpina D5 S 2018

В результате, седан Alpina D5 S с тюнингованным 388-сильным двигателем (крутящий момент равен 800 Нм) разгоняется до первой сотни всего за 4,4 секунды. Вторая сотня покоряется седану за 17 секунд. У универсала результаты несколько скромнее — 4,6 и 17,2 с соответственно.

Максимальная скорость автомобиля отныне не пристегнута электронным «ошейником» и ограничена лишь его техническими возможностями. Поэтому, максималка седана равна 286 км/ч, а универсала — 283 км/ч.

BMW Alpina D5 S 2018 — салон

Среди прочих технических особенностей новых Альпин можно выделить доведенную до ума 8-диапазонную АКПП, электронноуправляемые амортизаторы Bilstein. Автомобили в обоих типах кузова комплектуются полным приводом.

Когда, где и за сколько купить Alpina D5 S 2018

Возможность заказать BMW Alpina D5s 2018  появилась еще до официальной премьеры во Франкфурте. Стартовый ценник установлен на отметке 88 тысяч евро.

Седан BMW Alpina D5 S 2018

2auto.su