Бмв альпина 2017


Седан BMW 7 серии в 2017 году модернизирует знаменитое ателье Alpina

Новое поколение «семерки» от компании BMW получилось очень шикарным и мощным, и вполне логично, что такой автомобиль привлек внимание популярных тюнинг-фирм. Совсем недавно, на базе этого автомобиля состоялся показ модели BMW 7 ALPINA B7 xDrive 2017, максимально напичканный различными технологиями и фишками и настроенный лучшими знатоками своего дела.

Фирма Alpina модернизирует люксовые автомобили, множество их проектов просто сводят сума широкую общественность. Давайте узнаем, какие доработки и нововведения появились в этом автомобиле с их помощью.

Экстерьер и интерьер автомобиля

По традиции тюнинг-ателье Alpina бережно модернизирует внешний облик BMW: бампер со сплитером не выглядит броским и вызывающим. Более яркий элемент – традиционные диски для колес Alpina (в базовой версии 20 дюймов, в качестве опции – 21 дюйм).

Главные новшества в задней части автомобиля – стильный спойлер и четыре патрубка классической округлой формы, обозначающие свежую выхлопную систему из нержавеющей стали спортивного характера.

Как и стандартная «семерка» седан обзавелся цифровой приборной панелью, но Alpina установила свою графику. Подсветка приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды.

В новом поколении этой модели значительно облегчился кузов, также он стал более жестким, благодаря элементам из углепластика в своей силовой структуре. Alpina гарантирует качество и надежность подвески, так как внеся в нее свои доработки, фирме удалось извлечь из нее все возможное. Свежий седан B7 демонстрирует невероятную для седьмой серии управляемость.

Базовое оснащение автомобиля предусматривает развлекательно-информационный комплекс последнего поколения, камеру заднего обзора, проекционный экран,  отделку салона из кожи высокого качества, современную навигационную систему, вставки из керамики на некоторых элементах управления, панели из дерева или черный лак, применяемый для покрытия роялей на выбор, подсветку порогов голубыми огнями.

Технические характеристики BMW 7 Alpina B7 xDrive

Автомобиль оснастили силовым агрегатом, который значительно мощнее предыдущего. 4.4-литровая «восьмерка» с двойным турбонадувом, располагающимся в развале блока и непосредственным топливным впрыском генерирует на 68 л.с. больше чем предыдущая версия авто, а именно 608 л.с.

Причем пиковый крутящий момент доступен с 3 тыс. об/мин, а уже с 2 тыс. об/мин водителю удастся получить 85% максимальной тяги.

По отдаче в F-классе с версией BMW Alpine B7 xDrive смогут поспорить только 12-цилиндровые модели. Разгон до первой сотни составляет 3.7 секунды, что на 0.9 сек быстрее по сравнению с прошлой версией.

По этому параметру автомобиль превзошел Panamera Turbo S от Porsche и Audi S8 Plus. Аналогичное время разгона до сотни демонстрирует Brabus Rocket 900, правда такого результата ему удалось получить с двигателем мощностью в 900 л.с. Пиковая скорость BMW Alpine B7 xDrive равняется 310 км/ч, что больше на 5 км/ч по сравнению с флагманской моделью от Audi.

Топливная потребность данного автомобиля в комбинированном цикле составляет 10.5 литров на расстояние в 100 км. В принципе, для такого мощного автомобиля весом больше двух тонн, это хороший показатель.

BMW ALPINA B7 xDrive оснащен более крупными интеркулерами, свечами от NGK, спортивными поршнями, а выхлопная система была изготовлена из уникального сплава нержавеющей стали.

Базовые тормоза изменили на тюнинговые – передняя колесная пара была оборудована тормозными дисками, размером в 394 мм, а задняя ось обзавелась 368-милимитровыми дисками. И передние и задние получили мощнейший суппорт, состоящий из четырех поршней и целый комплекс спортивных колодок.

Насладиться всеми прелестями силового агрегата нового BMW поможет полноприводная система с особой корректировкой настроек от Alpina, а также автоматическая восьмидиапазонная КПП, которая также получила массу доработок специально под этот проект. По большей степени здесь изменилась программа контроля и передаточные числа, а также гидротрансформатор, приспособленный под высокий крутящий момент, охлаждение трансмиссии и планетарные ряды.

Автомобиль оборудован спортивным вариантом пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, параметры которых настроены Alpina. При выборе режима Alpina Sport plus (большое влияние он также оказывает на трансмиссию и силовой агрегат) дорожный просвет сокращается до 20 мм.

Дата релиза и стоимость авто

Тюнингованный «баварец» поступит в продажу осенью этого года, но стоимость на автомобиль пока не известна.

BMW 7 Alpina B7 xDrive: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

god2017.com

Новая BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2017: мощь и элегантность 2 в 1

BMW не планирует выпускать M5 Touring нового поколения, но у фанатов быстрых универсалов нет поводов для беспокойства: Alpina подготовила новую B5 Bi-Turbo на основе седана и универсала BMW 5-Series нового поколения в кузовах G30 и G31 соответственно. Мощь и элегантность 2 в 1 уже на автосалоне в Женеве 2017 года, на одном стенде с новыми B3 и B4. Далее разберем по полкам технические характеристики тюнинга 5-series, видео, фото и цены.

В новом поколении BMW Alpina B5 Bi-Turbo сочетает в себе все, что нравится поклонникам Алпины: начиная с фантастических многоспицевых 20-дюймовых легкосплавных колес с синими тормозными суппортами, заканчивая фирменным аэродинамическим обвесом кузова. Этот дизайн Alpina живет вне времени, переходя из поколения в поколение и продолжая быть актуальным.

На выбор два эксклюзивные цвета металлик: Alpina Blue и Alpina Green по цене €2 411 каждый. Декоративные полосы по кузову могут быть серебристыми или золотистыми. Последний штрих экстерьера – дополнительный воздухозаборник на кромке фартука переднего бампера, украшенный надписью Alpina, доступной в нескольких цветах.

Сдержанный дизайн продолжается в роскошном салоне BMW Alpina B5 Bi-Turbo: здесь уже в базе кожаная обивка Nappa, четырехзонный климат-контроль и новый руль собственного дизайна Alpina с синей или зеленой строчкой. Список стандартных опций довольно обширен: от подлокотников с подсветкой до новых вариантов деревянной отделки.

Самое главное под капотом: 4,4-литровый битурбо двигатель V8 прокачан до 608 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен переделанной впускной системой, новым интеркулером и системой охлаждения, другим выпуском, а также двумя новыми твин-скролл турбинами в развале блока цилиндров. Апгрейду еще подверглась восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF. Седан и универсал Alpina B5 по умолчанию с полным приводом xDrive.

Седан БМВ Альпина Б5 Би-Турбо делает спринт до первой сотни всего за 3,5-секунды, тогда как более тяжелый универсал Touring затрачивает на это упражнение дополнительную десятую часть секунды. Максимальная скорость седана немного выше – 330 км/ч против показателя универсала 325 км/ч.

Еще в «пятерке» была доработана подвеска: модель получила активные амортизаторы и укороченные пружины большей жесткости.

Цена BMW Alpina B5 Bi-Turbo в кузове седан G30 в Германии от €96 891, а за универсал G31 просят от €96 891, причем обе цены не включая налоги. Те, кто готов раскошелиться, могут добавить различные крутые опции, такие как дифференциал повышенного трения за €2 773, высокопроизводительные тормоза €1 495, проекционный дисплей за €1 000 и др.

Что касается заводской BMW M5 нового поколения, скорее всего ее представят на автосалоне во Франкфурте в сентябре, но только в кузове седан.

Видео | БМВ Альпина Б5 Би-Турбо нового поколения

Фото | BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2017

Седан BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2017

Деревянные элементы в отделке салона

Варианты отделки салона BMW Alpina B5 Bi-Turbo

Салон BMW Alpina B5 Bi-Turbo

Би-турбо двигатель V8 на 4,4-литра от Alpina

20-дюймовые колеса Alpina на BMW 5-Series G30 и G31

Универсал БМВ Альпина Би-Турбо 2017

Универсал BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring 2017

Седан БМВ Альпина Би-Турбо 2017

Задний диван BMW Alpina B5 Bi-Turbo

По материалам: motor1.com.

5-SeriesAlpinaBMWUniversalседантюнинг

bigbucks.com.ua

Заряженный седан BMW Alpina B7 xDrive

Компания Alpina подготовила доработанный вариант нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Мировая премьера третьего поколения BMW Alpina B7 xDrive состоялась на автосалоне в Женеве 2016.

Внешне от исходной “семерки” новая Альпина Б7 (2016-2017) отличается не слишком сильно – все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, “обутые” в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 – сзади.

Окраска кузова также фирменная – это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic. Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел – кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем.

Специалисты Альпина оснастили автомобиль 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Производительность мотора достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего (такой момент доступен от 3 000 об/мин). Работает движок в паре с доработанной восьмиступенчатой трансмиссией Switch-Tronic на базе коробки фирмы ZF.

Читайте также: Баварцы презентовали топовую “семерку” BMW M760Li xDrive

С такой “начинкой” новый БМВ Альпина Б7 xDrive способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 311 км/ч (предварительные данные). Так что пока баварцы думают над выпуском полноценного BMW M7, версия от Alpina уже способна похвастать динамикой суперкара.

Позже стало известно, что в Великобритании новая Alpina B7 (G11) станет предлагаться исключительно с задним приводом (причина данного решения не уточняется). Такой вариант способен развить ту же максималку в 311 километров в час, что и версия xDrive, а вот в спринте до сотни заднепрвиодный седан чуть медленнее – на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 4,0 секунды ровно.

По части техники тюнеры установили на “заряженный” седан гоночные поршни компании Mahle, увеличенные интеркулеры, свечи зажигания фирмы NGK и выпускную систему из нержавеющей стали. Автомобиль получил также более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками спереди и 368-миллиметровыми сзади.

Кроме того, новую Альпину B7 (2016-2017) оснастили адаптивной пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно менять как вручную, так и автоматически. Так, на скорости выше 225 км/ч клиренс уменьшается на 20 мм, обеспечивая снижение центра тяжести. Ну а в поворотах за работой подвески следит специальная система, которая выбирает оптимальные настройки, опираясь на GPS-данные.

Продажи BMW Alpina B7 xDrive в новом кузове начнутся осенью 2016 года, цена пока не объявлена. При этом известно, что заднеприводный вариант в Британии будет стоить от 115 000 фунтов, однако тираж модели для туманного Альбиона сильно ограничен.

Видео

www.allcarz.ru

Седан BMW Alpina B7: самая мощная «семерка»

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

autoreview.ru

Новая BMW Alpina B5 отошла от традиций марки

Основатель небольшой немецкой компании Alpina Буркард Бовензипен заглянул на женевский стенд ненадолго: на девятом десятке здоровье уже не то. Руководит бизнесом его сын Андреас — он полон сил и готов увлеченно рассказывать про свои автомобили всем журналистам и интересующимся. Андреас выступает и главным хранителем ДНК марки, ведь Alpina не просто тюнинг-ателье: компания имеет официальный статус автопроизводителя, ведет серьезные инжиниринговые работы, имеет свою испытательную базу с моторными стендами и даже помогает BMW в сторонних проектах. А доступ к новым моделям в Альпине получают задолго до их выхода на рынок. Именно поэтому BMW Alpina B5 нового поколения появилась всего через несколько месяцев после исходной «пятерки». Вот только сохранить все традиционные черты автомобилей своей марки Андреасу становится все сложнее.

Бовензипены — сторонники старой школы: задний привод, пассивная пружинная подвеска, аналоговые приборы. Однако донорская модель BMW M550i уже «в базе» имеет полный привод и виртуальную комбинацию приборов, поэтому этот же набор перекочевал и на автомобили BMW Alpina B5. Трансмиссия, конечно же, усилена, а «приборы» имеют свой дизайн с фирменной синей подложкой. Причем во всех режимах присутствуют основные шкалы со стрелками: от «спортивного» оформления с цифровым спидометром и цветной лентой тахометра в Альпине отказались.

Шасси по-прежнему с пружинной подвеской и более мощными тормозами (универсал имеет заднюю пневмоподвеску), причем настроенное на комфорт. Но амортизаторы теперь адаптивные, а главное — Alpina B5 оснащается системой Integral Active Steering, которая включает рулевую рейку с переменным шагом зубьев и подруливающий механизм задних колес. Они могут поворачиваться на угол до трех градусов: в противофазе с передними для улучшения маневренности на парковке или в ту же сторону — для устойчивости на высоких скоростях. В компании разводят руками: маркетинг, требования рынка. А еще — дополнительное отличие от донорского BMW. Ведь для топ-версии M550i, в отличие от менее мощных модификаций, эта система не предлагается вовсе. За доплату Alpina B5 оснащается задним самоблокирующимся дифференциалом.

А вот отказ от еще одной фирменной традиции, положа руку на сердце, назревал давно. Это кнопки управления «автоматом» на тыльной стороне руля. В 1993 году Alpina первой в мире предложила такую опцию, но по нынешним меркам эти клавиши размером с пуговицу от рубашки уже откровенно неудобны. Теперь это поняли и Бовензипены: новую модель B5 впервые можно заказать как с кнопками, так и с обычными подрулевыми лепестками от серийной «пятерки». И второй вариант наверняка станет более востребованным. Как всегда, за доплату предлагается полная перешивка салона нежной кожей Lavalina.

Что касается силового агрегата, то здесь обошлось без сюрпризов. Форсированная битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л та же, что и у старшей модели Alpina B7. По сравнению с донорским BMW M550i мощность увеличена с 462 до 608 л.с., а крутящий момент — с 650 до 800 Нм! Такой седан разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с против 4,0 с у заводской машины, максимальная скорость не ограничена и составляет 330 км/ч. Универсал чуть медленнее: 3,6 с и 325 км/ч.

Пока что именно Alpina B5 будет самой быстрой «пятеркой» BMW, но уже к концу этого года должен появиться новый BMW M5 — впервые с полным приводом и мотором мощностью около 630 л.с. Судя по всему, такой седан окажется еще быстрее! Но и дороже. Ведь даже M5 прошлого поколения в последние месяцы производства стоил минимум 104 тысячи евро. А новая BMW Alpina B5 предлагается за 94 тысячи евро. Вот только в России купить эту машину нельзя: марка Alpina ушла с нашего рынка еще два года назад.

autoreview.ru

Представлена 600-сильная BMW ALPINA B7 xDrive 2017

Баварская компания официально представила BMW Alpina B7 xDrive 2017 модельного года.

С запланированным началом продаж в сентябре на американском рынке, модель базируется на 7-Series и получила спортивную переднюю часть с радиаторной решеткой с активными створками и передним спойлером-губой. Автомобиль также оснащается спортивной выпускной системой из нержавеющей стали, задним спойлером и 20-дюймовыми колесами Alpina Classic, обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport. Внимания также заслуживает высокопроизводительная тормозная система с голубыми тормозными суппортами и два эксклюзивных цвета экстерьера – металлики Alpina Blue и Alpina Green.

Уникальный стиль продолжается в салоне, где можно найти сидения с обивкой из кожи наппа, обитую кожей приборную панель и спортивное рулевое колесо с синей и зеленой контрастной прострочкой. Автомобиль также может похвастаться керамическими элементами управления, подсвечиваемыми дверными порогами и отделкой Piano Black или Myrtle Luxury Wood. Завершает список изменений пересмотренная комбинация приборов и дополнительное стандартное оборудование, включающее проекционный дисплей и камеру заднего обзора.

Под капотом расположился доработанный 4,4-литровый битурбо двигатель V8, развивающий мощность 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется со специально настроенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Эта конфигурация обеспечивает автомобилю разгон с 0 до 96 км/час за 3,6 секунды и предполагаемую максимальную скорость 310 км/час.

Говоря о производительности, BMW Alpina B7 xDrive оснащается пневмоподвеской, динамической системой регулировки жесткости амортизаторов, системой стабилизации крена и интегральной активной системой рулевого управления.

Фото BMW Alpina B7 xDrive 2017 модельного года:

avtovesti.com

Обновленный BMW 7 2017 Alpina года

Alpina — широко известная компания, которая занимается разработкой немецких автомобилей. Вся техника данной компании производиться на базе BMW. На следующий 2017 год  Alpina готовит презентацию нового автомобиля, который будет заряжен разнообразными нововведениями.

BMW 7 2017 Alpina

Этот автомобиль будет являться лишь доработанной версией недавно вышедшего седана BMW 7-Series G11 и G12, всемирная презентация которого уже была осуществлена в 2016 году в Женеве.

Внешние характеристики нового автомобиля bmw 7 2017 alpina мало в чем отличаются от предыдущей модели, но это не должно расстраивать автолюбителей, так как все основные тонкости кроются в деталях.  В обновленной версии будет присутствовать наличие губы на переднем бампере, четырех округлых патрубков выпускной системы и фирменные колесные диски диаметром в 20 дюймов, Характеризующиеся многоспицевым строением.  За отдельную доплату они могут измениться на 21-дюймовые. Также bmw 7 2017 alpina будет иметь покрышки от фирмы Michelin, размер которых спереди будет составлять 255 на 40. а сзади — 295 на 35.

Ford Escape 2017 года — более подробно об автомобиле читайте в нашей публикации.

О прогнозе инфляции в России на 2017 год можно узнать из этой статьи.

Тут можно прочитать о новом фильме «Человек-паук», который выйдет в 2017 году.

Отличительной чертой этого ряда автомобилей является окраска, так как она является фирменной и представлена всего в двух вариантах:

  • синий цвет под названием Alpina Blue Metallic;
  • изумрудный цвет под названием Alpina Green Metallic.

При оформлении всего интерьера bmw 7 2017 alpina использовались исключительно высококачественные , экологически материалы, такие как:

  • тюнеры выполнены из декоративных вставок, которые состоят из натурального дерева;
  • отделка кресел довольно дорогостоящая, так как для ее создания использовалась кожа  Nappa.

BMW 7 2017 Alpina — приборная панель и руль

В салоне новенького автомобиля установлен руль спортивного типа и приборная панель, функционал которой подкрепляется проекционным дисплеем. Механика bmw 7 2017 alpina отличается довольно привлекательными характеристиками, так как автомобиль оснащен 4.4 литровым мотором версии V8, в составе которого имеются две турбины. Мощность двигателя приравнивается к шестистам л.с. и восьмистам Нм крутящего, подобная характеристика доступна лишь от 3000 оборотов/мин.

Двигатель работает в коллаборации с усовершенствованной 8-ми ступенчатой трансмиссией Switch-Tronic, созданной на базе коробки от фирмы ZF.

С такими функциональными характеристиками новенький автомобиль 2017 года может ускоряться в места до 100 километров менее, чем за 4 секунды, в то время как максимальная скорость, которую может развить автомобиль составляет 311 км/ч, хотя эта информация соответствует лишь предварительным данным.

BMW 7 2017 Alpina — вид спереди

В то время, как баварские автомобильные компании лишь думают над выпуском полноценной версии BMW M7 немецкая компания Альпина уже способна презентовать всему миру широчайшие возможности этого суперкара.

Спустя некоторое время после распространения информации о новом автомобиле стало известно, что на территории Великобритании новая модель будет продаваться лишь в комплектации, которая характеризуется задним приводом. Причина подобного решения производителей не уточнялась. Автомобиль с такой комплектацией также может развить максимальную скорость, которая приравнивается к 311 км/ч, как и стандартная версия bmw 7 2017 alpina. Отличительной чертой подобного изменения является то, что именно в спринте до 100 километров заднеприводной седан будет немного медленнее, так как для разгона ему потребуется ровно 4 секунды.

BMW 7 2017 Alpina — вид сзади

Если рассматривать автомобиль со стороны его технических особенностей, то  в новом седане установлены специальные  поршни гоночного типа от фирмы Mahle, охладители наддувочного воздуха увеличенных размеров, высококачественные NGK свечи зажигания и  выпускная система, состоящая из стали, которая не подвергается коррозии.

Помимо всего вышесказанного в автомобиль установлены 4-х поршневые тормозные механизмы, имеющие диски 394 и 368 миллиметров спереди и сзади соответственно.

Дорожный просвет новенькой Альпины B7 пользователь сможет контролировать вручную и автоматически, так как именно эта модель оснащена адаптивной пневмоподвеской, которая способствует расширению возможностей данного суперкара. Для примера можно сказать, что если скорость автомобиля превышает 225 километров в час, то клиренс уменьшается на целых 20 мм, что в сою очередь обеспечивает уменьшение центра тяжести.

BMW 7 2017 Alpina на тест-драйве

За полноценное функционирование подвески при поворотах наблюдает специально установленная система, которая создана для выбора оптимальных настроек, исходящих из GPS данных. Начало продажи новенькой модели BMW Alpina B7 xDrive планируется на конец осени  следующего года, хотя цена на данный момент ее неизвестна.

Но вариант с заднеприводной системой, который будет предоставлен для покупки в Великобритании, в ценовой политике довольно изощрен, так как минимальная цена автомобиля составляет 115 тысяч фунтов. Тираж самого автомобиля очень ограничен, что делает его еще более желанным для искусных любителей суперкаров.

BMW 7 2017 Alpina шпионские фото

Под капотом у BMW 7 2017 Alpina

BMW 7 2017 Alpina — задний ряд сидений

BMW 7 2017 Alpina — коробка передач

BMW 7 2017 Alpina — салон автомобиля

BMW 7 2017 Alpina на автосалоне

Видеообзоры

god-2017.su


Смотрите также