BMW Active Hybrid X6 самый мощный гибрид. Бмв актив гибрид


BMW Active Hybrid 7 и Active Hybrid X6

BMW – сразу два серийных гибрида На прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте компания BMW представила сразу два гибрида. Серийных гибрида! Они поступят в продажу уже в самом ближайшем будущем.

Самое интересное заключается в том, что эти две модели серьезно отличаются друг от друга. И не только своим кузовом (одна машина построена на базе BMW X6, а вторая на основе BMW 7-й серии). Силовые установки у этих машин тоже разные – видимо, в компании BMW до сих пор не определились, какой же путь развития гибридных автомобилей является более перспективным.

Так, гибридная «семерка» имеет литий-ионную батарею и небольшой электромоторчик мощностью всего 15 кВт (порядка 20 л.с.). Для сравнения, мощность бензиновой «восьмерки» с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л составляет 449 л.с! Правда. электродвигатель будет обладать приличным крутящим моментом в 210 Н•м, что должно помочь машине при разгоне (а совокупное количество ньютон-метров здесь разно 700 единицам). В результате BMW Active Hybrid 7 (гибрид на базе «семерки» называется именно так) разгоняется 0-100 км/ч всего за 4,9 с, а расход топлива у него лишь 9,4 л на 100 км. Правда, стоит сразу сказать, что в данном случае речь идет о так называемом смешанном цикле – треть езды по городу и 2/3 по шоссе с постоянной ровной скоростью.

Но помимо гибридной «семерки» во Франкфурте был показан и кроссовер BMW Active Hybrid X6, где электрическая составляющая уже гораздо эффективней. Хотя и здесь главным по-прежнему является бензиновая «турбовосьмерка» объемом все те же 4,4 л. (на гибридном Х6 она выдает 407 л.с.). Но зато электрических двигателей здесь аж две штуки – 67 кВт и 63 кВт. Причем, один из двигателей способен работать либо как генератор и заряжать батареи, либо как тяговый агрегат. Кроме того, батарея позволяет BMW Active Hybrid X6 двигаться исключительно в режиме электромобиля. Правда, не более чем на 2,5 км. Средний расход топлива гибридного Х6 — 9,9 л (но это, опять же, в смешанном цикле). А время разгона 0-100 км/ч составляет 5,6 с.

Сколько будут стоить гибридные BMW, пока не сообщается. Однако ясно – в следующем году их продажа начнется и в России.

down-house.ru

Обзор модели BMW Active Hybrid 7

Экстерьер модели

7-ой серии исполнилось уже 7 лет. Появился свежий S–класс и A8 со сверкающими фарами, который сталслишком обновленным и при этом классическим, и 7–ая серия стала соответствоватьсвоему возрасту. Данные модели все так же привлекательны, хотя дизайн их сильностарит. Автомобиль Active Hybrid 7сильно схож с каким–либо другим представителем 7–ой серии, отличаясь от нихтолько конструкцией колесных дисков и лейблами Active Hybrid 7 везде – от заднихстоек и до задних порогов. Так же он отличается увеличенной базой колес (3.2 метра), а такжедорожным просветом, который равен 152 мм, как и у других моделей 7–ой серии,которые предлагаются на территории Индии, это означает, что на пиковыхскоростях вы будете цеплять бугры на дорожном полотне, если не будете пытатьсяобъезжать их.

Строение кузова роскошного полноразмерного седана выделяетсясвоими деталями. В противотуманных фарахразмещены ромовые накладки, аккуратно встроенная между двумя планками массивной карбюраторной решетки камераночного видения или даже всем узнаваемыйзначек BMW в ободкахфар из светодиодов – все это вызывает только позитивные эмоции. Все остальное,к сожалению, вас почти не удивит. Подводя итог дизайну экстерьера Active Hybrid7, можно сказать, что он получился не слишком впечатляющим.

Особенности интерьераи объем свободного пространства

Качество материалов и объем кожи, применяемой в салоне, –высшего уровня, но они не кажутся особенными для машины такой стоимости. Подсловом «особенными» подразумевается – «с точки зрения конкурентов». Креслаокруглой формы очень удобны и оснащены бесступенчатой регулировкой. Объемасвободного пространства вполне хватит, для того чтобы четверо высокорослыхпассажиров смогли находиться внутри с комфортом – это результат увеличеннойбазы колес.

Если будут сложены задние подлокотники, образуется пятоекресло — не очень комфортное из–завыпуклости в половице. Обзор хороший, незначительная стойка совершенно немешает весьма большим окнам. Зеркала заднего обзора отличаются достаточноскромным размером, как и зазор для обзора, расположенный в заднем стекле.Электродвигатель в этом автомобиле располагается за задними креслами и«забирает» часть свободного пространства машины. Багажный отсек Active Hybrid 7расчитан всего на 360литров свободного пространства.

Оборудование ихарактеристики

Эта модель может похвастаться целым списком оборудования: развлекательнаяустановка, оснащенная 16–канальным звуком, камеры заднего обзора, боковыекамеры, камера ночного видения, индивидуальные системы развлечения дляпассажиров заднего ряда кресел, восемь подушек безопасности, климат–контроль(индивидуальный), люк в крыше, массажные сиденья, спутниковая навигация, котораябыла специально модернизирована для полного соответствия данному гибриду, атакже iDrive система, которая способна контролировать почти все функциимашины. В данном автомобиле достаточно места с различными портами для вашегооборудования, но к сожалению, всего два держателя для банок и бутылок дляпассажиров переднего ряда, которые, к тому же, ограничивают доступ к элементамконтроля за кондиционером.

Производительность исиловой агрегат модели

Оказывались ли вы в такой ситуации, когда нужно былонезаметно ускользнуть, не создав при этом лишних звуков? Благодаряэлектрическому мотору именно Active Hybrid7 поможет вам в этом… и даже больше… Батарея выступает системой поддержки дляшестицилиндрового рядного бензинового с двойным турбонадувом мотором, емкостьюв три литра двигателя. Он имеет широкий спектр 3–4 км на максимальном заряде, исключительно вэлектрорежиме пиковая скорость составляет 60 км/ч. Контроль усилового агрегата на бензине – только за счет ног на очень чувствительномускорении. Все более значимое, чемнебольшое прикосновение, вызывает громкий двигатель на бензине к жизни, а когдавы давите на газ, мотор заряжает батарею. В данном автомобиле также присутствуетрекуперативное торможение, так что батарея получает заряд большую частьвремени. Ее энергия расходуется очень быстро, когда вы применяете режим EcoPro, так как он очень часто используется в данном режиме. Так же существуют режимы Comfort иComfort+, а если выпредпочитаете более активное вождение, то для этого отлично подойдет режим Sport иSport +.

Ключевой смысл в покупке данного автомобиля – езда в режиме EcoPro.Но это не так уж увлекательно. Все, что вы выполняете, происходит намногомедленнее, чем движение, создаваемое вокруг вас, просто чтобы сэкономитьэлектрический ход мотора, а когда вам требуется проявить больше власти, дроссельная заслонка начинает хужереагировать и у вас вряд ли получится разогнать все те 350 л.с., которые окажутсяпод вашим контролем. Как только машина прекращает задействовать батарею, еепоказатели заметно улучшаются. И именно в этот момент вы сможете оправдать тустоимость, с которой вы готовы распрощаться ради этого автомобиля.

Торможение иуправляемость

Автомобиль оснащен колесными дисками, размером в 19 дюймов, которые«обуты» шинами Pirelli275 сзади и 245 спереди. Эти шины обеспечиваютневероятное сцепление с дрогой на высоких скоростях. Когда выпредполагаете, что из-за немаленького веса машины вам будет не хвататьманевренности на широком углу, цепкаяколесная резина удержит машину в нужном русле, при этом сохраняя связь сногами. Рулевое управление непредоставляет большого количества обратной связи, но ее в принципе хватает,чтобы машина являлась предсказуемой во время увеличения скорости. Сильныедисковые вентилируемые тормоза обеспечивают неплохую силу торможения и даютотличную уверенность, которая необходима для быстрого движения, в то время какгенератор отправляет заряд энергии в батарею.

Топливный расход истоимость автомобиля

Active Hybrid7 был презентован в зале предварительной демонстрации, стоимостью в 1.35 рупий.Это без дополнительных опций, которыми был оснащен автомобиль во время тест–драйва: экраны в подголовниках, динамики фирмы Bangand Olufsen, дополнительнаяобивка из кожи в салоне, камера ночного видения.

По поводу топливного расхода можно сказать, что инженеры BMW уверяют,что при комбинированном цикле езды на отрезок в 100 км этот показательнаходится на уровне 6.8литров. Журналисты предоставляют другую цифру – 14-16литров/100 км, но стоит отметить, что все основное время придется давить педальгаза. Данный автомобиль способен пройти 500–550 км на один полный бак.При учете того, что это – бензиновый огромный седан, цифры не так уж иудивительны. Если сравнивать Active Hybrid7 с 740Li, то онполучился на 14% эффективнее, как заявляют инженеры компании BMW.

portalvaz.ru

BMW Active Hybrid 7: индийские приключения

Что делает BMW Active Hybrid 7 в Индии? Если посмотреть с точки зрения кулинарии, этот автомобиль – закуска в приеме пищи из трех блюд. Тогда i8 – основное блюдо, за которым в качестве десерта следует i3. Для BMW в Индии самый популярный автомобиль из седьмой серии – это 730Ld.

Наша любовь к недорогим автомобилям уходит корнями в пищевую цепочку, так что не удивительно, что дизельный автомобиль седьмой серии является одним из самых популярных. Есть версии с восьмью и двенадцатью цилиндрами, каждый из которых справляется со своей работой лучше, чем шестицилиндровый двигатель, если забыть о показателях расхода топлива и выбросов СО2. Именно из-за малого спроса на бензиновые двигатели, 740Li вряд ли найдет покупателей в Индии. Именно поэтому он тут и не продается. Вместо этого седьмая серия представлена аналогичным автомобилем с электрическим двигателем. Цель – заставить вас обратить внимание на природу, а также, как минимум, произвести впечатление экологически дружественных автомобилей двух последующий моделей BMW.

Возвращаясь к Active Hybrid 7, самый важный вопрос об этом автомобили – позволит ли аккумулятор заданного объема на борту столь роскошного автомобиля дать вам право сказать вашему ребенку, что вы выбираете дружественные природе автомобили? На этот и многие другие вопросы об этом автомобиле журналисты ответят ниже.

Внешний вид

Седьмой серии исполнилось уже семь лет. Появился новыйS-класс и А8 с блестящими фарами, который оказался слишком обновленным и при этом стандартным (если можно так выразиться), и седьмая серия стала выглядеть на свой возраст. Эти автомобили по-прежнему привлекательны, хоть дизайн их порядком старит. Active Hybrid 7 достаточно сильно похож на любого другого представителя седьмой серии, отличаясь от них лишь конструкцией литых дисков и значками Active Hybrid 7 повсюду – от задних порогов и до задних стоек. У него также удлиненная колесная база (3,2 метра между колесами), а также клиренс 152 мм, как и у других представителей седьмой серии, которые продаются в Индии, что означает, что на высокой скорости вы будете задевать бугры на дороге, если не будете стараться проходить их осторожно.

Когда дело доходит до строения кузова полноразмерного роскошного седана, главную картину задают детали. Ромовые накладки вставлены в противотуманные фары, аккуратно интегрированная между двумя планками большой решетки карбюратора камера ночного видения, или даже безошибочно узнаваемый знак BMW в ободках светодиодных фар – все это вызывает лишь улыбку. К сожалению, все остальное вас практически не удивит. В общем, дизайн Active Hybrid 7 не особо впечатляет.

Рейтинг: 3,5/5.

Интерьер и пространство

Active Hybrid 7 – типичный представитель семейного интерьера BMW. Так же, как и другие автомобили 7 серии. Качество материалов и количество кожи, использованной в длинном салоне – на высшем уровне, но они не кажутся достаточно особенными для автомобиля по такой цене. Под словами «достаточно особенными» журналисты имеют в виду – «с точки зрения конкурентов». Сидения удобны, округлы, с бесступенчатой регулировкой. Пространства достаточно для того, чтобы четверо достаточно высоких мужчин не мешали друг другу – это следствие удлиненной колесной базы. Если сложить задний подлокотник, появится пятое сидение – не особенно комфортное из-за выпуклости в половице (карданный вал). Видимость неплохая, небольшая стойка совсем не мешает большим окнам. Зеркала заднего вида имеют довольно скромный размер, как и зазор для обзора в заднем стекле. Электродвигатель в Active Hybrid расположен за задними сидениями и «съедает» немного заднего пространства автомобиля. В то время, как в других автомобилях седьмой серии можно рассчитывать на 500 литров багажного отсека, в Active Hybrid доступно всего лишь 360 литров пространства.

Характеристики и оборудование

Active Hybrid 7 может похвастать полным набором оборудования: развлекательная система Bangand Olufsen с 16-канальным звуком, камера ночного видения, боковые камеры, камеры заднего вида, восемь подушек безопасности, индивидуальные развлекательные системы для пассажиров на заднем сидении, индивидуальный климат-контроль, массажные сидения, люк в крыше, спутниковая навигация, специально доработанная для полного соответствия гибриду, а также самая удобная система IDrive, которая контролирует практически все функции автомобиля. В Active Hybrid 7 достаточно места с портами для большинства вашего оборудования, но всего два держателя для бутылок для передних пассажиров, которые, к тому же, затрудняют доступ к элементам управления кондиционером. Кроме этой придирки достаточно сложно найти другие недостатки в интерьере этого автомобиля.

Рейтинг: 4,5/5.

Вождение

Самонастраивающаяся пневмоподвеска делает Active Hybrid 7 невероятно эластичным на дорогах с легкими повреждениями или с гравийным покрытием. Это так заманчиво, что так и хочется прибавить скорость заставить кабину «поволноваться», но подвески этого не допустят. И надо напомнить, что с учетом небольшого клиренса и длинной колесной базы водитель этого автомобиля должен помнить о тенденции цеплять дном «лежачие полицейские», о чем уже упоминалось ранее. Большой по размерам представитель седьмой серии отлично ведет себя на открытой дороге, но часто вы найдете его и в городских джунглях. Рулевое управление кажется невероятно тяжелым, если изменить режим движения с EcoPro на Sport +, фактически запросив интенсивную обратную связь. Переключение передач происходит гладко и неощутимо в режиме «авто» на восьмиступенчатой коробке передач, а на семискоростной нет даже рычага переключения передач, что вполне объяснимо, так как этот автомобиль, как правило, эксплуатируется шофером. Легкий контроль стал возможен благодаря хорошей маневренности, но размеры автомобиля означают, что вам надо быть немного более обычного осторожным в окружении небольших автомобилей. Парковаться на этом автомобиле легко – с учетом камер и датчиков парковки.

Рейтинг: 3,5/5

Двигатель и производительность

Случалось ли вам оказываться в таком положении, когда надо было улизнуть, не создавая при этом лишних шумов? Благодаря электродвигателю именно Active Hybrid 7 может помочь вам в этом… и даже больше… Батарея – это система поддержки для рядного шестицилиндрового с двойным турбонадувом бензинового двигателя объемом 3,0 л. У него широкий спектр 3-4 км на полном заряде, исключительно в электрическом режиме максимальная скорость – 60 км/ч. Контроль у бензинового двигателя – только при помощи ног на гиперчувствительном ускорении. Все более существенное, чем легкое прикосновение, вызывает шумный бензиновый двигатель к жизни, а когда вы жмете на газ, двигатель заряжает батарею. У Active Hybrid 7 также есть рекупертативное торможение, так что батарея заряжается большую часть времени. Ее заряд расходуется быстрее, когда вы используете режим EcoPro, потому как слишком часто используется при этом режиме. Затем идут режимы Comfort+ иComfort, а если вам необходимо более активное вождение, то подойдут режимы ручного управления SportиSport+.

Главный смысл в покупке Active Hybrid 7 – вождение в режиме EcoPro большую часть времени. Но это не так уж забавно. Все, что вы делаете, происходит медленней, чем движение вокруг вас, просто, чтобы сохранить электрический ход двигателя, а когда вам нужно проявить больше власти, начинает хуже реагировать дроссельная заслонка, и вы вряд ли можете «пустить вскачь» все те 350+ «лошадей», которые окажутся в вашем распоряжении. Как только автомобиль перестает задействовать батарею, его показатели улучшаются прямо на глазах. И именно тогда вы сможете оправдать ту цену, которую вы готовы отдать за эту машину.

Переключите автомобиль в спортивный режим, понизьте передачу и вслушайтесь в то, как прекрасно звучит каждая нота двигателя – и именно в этот момент автомобиль предстанет перед вами в лучшем виде. К сожалению, это – не главный плюс Active Hybrid 7, чьи создатели делают акцент на низком уровне выбросов, но, тем не менее, именно это обеспечивает наиболее привлекательные обороты двигателя. В этом режиме ответная реакция несколько замедленная, и если вы удерживаете ногу на педали газа, вы можете ускоряться до тех пор, пока не закончится дорога, медленно обходя автомобили, чья максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Рейтинг: 4/5

Управляемость и торможение

На Active Hybrid 7 установлены 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli 245 спереди и 275 сзади, которые обеспечивают фантастическое сцепление на высоких скоростях. Когда вы думаете, что из-за веса автомобиля вам будет недостаточно поворачиваемости на широком углу, цепкая резина удержит автомобиль в нужном русле, сохраняя связь с ногами. Рулевое управление не дает много обратной связи, но ее вполне достаточно, чтобы автомобиль был довольно предсказуемым при повышении скорости. Сильные вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают хорошую силу торможения и уверенность, необходимую для быстрой езды на «семерке» в то время, как генератор передаёт энергию батарее.

Цена и расход топлива

Active Hybrid 7 был представлен в зале предварительной демонстрации Дели по цене 1,35 рупий. Это – без таких дополнительных опций, которыми был оборудован автомобиль на тест-драйве: динамики Bangand Olufsen, экраны в подголовниках, камера ночного видения и дополнительная кожаная обивка в салоне. Что касается расхода топлива, то инженеры BMW утверждают, что при использовании комбинированного цикла эта цифра находится на уровне 6,8 л на 100 км. Журналисты получили цифру 14-16 л на 100 км, но надо отметить, что основное время приходилось нажимать педаль газа. Active Hybrid 7 проходит 500-550 км при полном баке 91-го бензина. С учетом того, что это – большой бензиновый седан, цифры неудивительны. По сравнению с 740Li, инженеры BMW заявляют, что Active Hybrid 7 на 14 процентов эффективнее.

Рейтинг: 3/5

Вердикт

Возможно, водить Active Hybrid 7 и эффективного использовать его электрического режима на регулярной основе. Это не так сложно, как только вы научитесь реагировать на дроссельную заслонку. Но давайте не будем себя обманывать, гибрид – больше в названии, чем в самом двигателе. Это достаточно трудно понять с точки зрения логики, но для начала для баварских автопроизводителей – и это хорошо. Правда, больше похоже на приглашение в мир гибридов. Благодаря этому в будущем будет проще продавать i8 и i3, а производителю необходимо будет установить больше батарейных блоков.

Рейтинг: 3.5/5

По материалам: ZigWheels.Фото: Preetam Bora and Partha Sarthi. Перевод: ПрессОрг24 http://pressorg24.com/.

pressorg24.com

BMW Active Hybrid 5 | "Perspectiva63.ru" — онлайн-журнал для питерских ценителей BMW |

С появлением на авторынке первого «Приуса», автолюбители начали спорить, есть ли смысл покупать гибридный автомобиль. И тогда возникло много вопросов о достоинствах и недостатках таких автомобилей: какие они в эксплуатации, подходят ли по цене, какие характеристики и т.д.

Стало известно, что баварская компания BMW, как и многие другие, тоже начала заниматься производством гибридов. Но баварские автомобили очень дорого стоят, и не каждый может себе позволить. Но, несмотря на это, они тоже пользуются успехом на авторынке.

Выпуску гибридной BMW Active Hybrid 5 предшествовало изобретение Х 6 и BMW 7 Series. В чем же разница между обыкновенной «пятеркой» и гибридом? Внешне никаких отличий не заметно, но все же некоторые вещи были изменены: это аэродинамичные колесные диски, это покраска «ноздрей» в серебристый цвет, а также

появление специальных шильдиков, что расположились на крышке багажника. По внешним характеристикам тяжело определить обычный это автомобиль или же гибрид. Но все, же существует несколько отличий: во-первых, это большие колеса, а во-вторых, шильдики, расположенные по всему периметру кузова.

Необходимо заметить, что у гибрида 3-литровый битурбо-мотор, без особых изменений. Он работает на бензине, но вместе с тем разработан и параллельно может функционировать электромотор-генератор. Он расположен в корпусе 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Есть в наличии и блок аккумуляторов, которые можно увидеть в багажнике. Электродвигатель в состоянии работать один, но при условии, что нагрузка не будет большой.

В таких автомобилях есть одна особенность: водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к бесшумному движению своего авто, мотор которого будет работать на электротяге.

В управлении гибридный автомобиль такой же, как и обычный. При его разработке производителем была увеличена мощность, а для режимов «Sport» и «Sport+» актуальным есть появление острого газа и жесткой подвески. Для переключения с режима на режим понадобится всего несколько секунд.

При сильном нажатии на газ начнет работать бензиновый мотор. При этом процесс отличается бесшумностью и отличием вибрации и водителем практически не ощутим переход. Режим движения авто отражается на дисплее в виде диаграмм. Акселератору необходимо бережное обращение. В случае неправильных действий загорается специальный индикатор экономайзера.

perspectiva63.ru

BMW Active Hybrid X6 самый мощный гибрид

BMW снова может похвастать своей новой разработкой. Теперь это уже гибридный X6. Оснащенный бензиновым двигателем V8, мощностью 407 л.с. и двумя электромоторами мощностью 91 и 86 л.с. Реализованная мощность получается 485 л.с. с 0 до 100 км/ч разгон занимает 5,6 сек.

Вы можете спросить, зачем такому бензиновому движку два электромотора? Совершенно справедливое замечание. Эти два электромотора играют не малую роль, а именно они позволяют разогнать машину плавно и динамично, за счет максимального крутящего момента еще на низких оборотах. Вторая их функция - это экономия топлива. Это происходи за счет торможения, при этом два электромотора работают как генераторы, подзаряжая аккумуляторы. Накопленная ими энергия расходуется для начала движения и разгона машины. Однако функционал у них разный. Один электромотор отвечает за начало движения и езду до 60 км/ч. При разгоне свыше 60 км/ч, второй электромотор включает ДВС, при этом будет работать как генератор для батарей. Например, при обгоне, в помощь ДВС подключаются оба электромотора.

Не знающий человек никогда не отличит этот гибрид от обычного бензинового ДВС. Хотя, это машина превосходит стандартный BMW Х6 по своей динамики.

В режиме торможения электромоторами (рекуперативное торможение), торможение обеспечивают не колодки, а генераторы. Т.к. в аккумуляторы заходит не вся возвращаемая энергия, поэтому бортовой компьютер распределяет усилие и энергию между обычными тормозными колодками и электродинамическими тормозами. Поэтому разработчики оснастили BMW X6 электронной педалью не только акселератор, но и тормоза. Многие, кто привык гидравлической системе торможения, даже не заметят никакой разницы.

Усилитель руля стал электрическим, а не гидравлическим как раньше. Причина различное обеспечение коэффициентов усилия на разных скоростных режимах. На низкой скорости - идет максимальное усиление, на высоких - меньшее усиление. Это обеспечивает простой и точный контроль движения машины и экономию энергии. Климат-контроль может работать и без включенного ДВС. В его функцию добавили не только охлаждение и поддержание температуры в салоне, но и охлаждение аккумуляторов.

osoko.ru

BMW Active Hybrid 7 и Active Hybrid X6 / личный блог HuKuTa / smotra.ru

На прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте компания BMW представила сразу два гибрида. Серийных гибрида! Они поступят в продажу уже в самом ближайшем будущем.Самое интересное заключается в том, что эти две модели серьезно отличаются друг от друга. И не только своим кузовом (одна машина построена на базе BMW X6, а вторая на основе BMW 7-й серии). Силовые установки у этих машин тоже разные – видимо, в компании BMW до сих пор не определились, какой же путь развития гибридных автомобилей является более перспективным.Так, гибридная «семерка» имеет литий-ионную батарею и небольшой электромоторчик мощностью всего 15 кВт (порядка 20 л.с.). Для сравнения, мощность бензиновой «восьмерки» с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л составляет 449 л.с! Правда. электродвигатель будет обладать приличным крутящим моментом в 210 Н•м, что должно помочь машине при разгоне (а совокупное количество ньютон-метров здесь разно 700 единицам). В результате BMW Active Hybrid 7 (гибрид на базе «семерки» называется именно так) разгоняется 0-100 км/ч всего за 4,9 с, а расход топлива у него лишь 9,4 л на 100 км. Правда, стоит сразу сказать, что в данном случае речь идет о так называемом смешанном цикле – треть езды по городу и 2/3 по шоссе с постоянной ровной скоростью.Но помимо гибридной «семерки» во Франкфурте был показан и кроссовер BMW Active Hybrid X6, где электрическая составляющая уже гораздо эффективней. Хотя и здесь главным по-прежнему является бензиновая «турбовосьмерка» объемом все те же 4,4 л. (на гибридном Х6 она выдает 407 л.с.).Но зато электрических двигателей здесь аж две штуки – 67 кВт и 63 кВт. Причем, один из двигателей способен работать либо как генератор и заряжать батареи, либо как тяговый агрегат. Кроме того, батарея позволяет BMW Active Hybrid X6 двигаться исключительно в режиме электромобиля. Правда, не более чем на 2,5 км. Средний расход топлива гибридного Х6 - 9,9 л (но это, опять же, в смешанном цикле). А время разгона 0-100 км/ч составляет 5,6 с.

Сколько будут стоить гибридные BMW, пока не сообщается. Однако ясно – в следующем году их продажа начнется и в России.

smotra.ru

BMW ACTIVE HYBRID 5 – Водяное перемирие

Чтобы угодить надоедливым “зеленым”, BMW пришлось наступить на горло собственным принципам

"Потерпите еще немного. Вот-вот я представлю свое новое изобретение, и мир забудет о бензиновых автомобилях!" Так в начале ХХ века неподражаемый Томас Эдисон предрекал скорую и неминуемую победу электричества в борьбе за звание главной движущей силы самобеглых экипажей. Но даже гении порой ошибаются, и создатель лампочки накаливания не стал исключением. Железо-никелевый аккумулятор Эдисона не оправдал надежд, и революция в мире силовых агрегатов не состоялась.

К чему этот, смею надеяться, любопытный исторический экскурс? Просто и сто с лишним лет спустя ситуация кардинальным образом не изменилась. Бал на дорогах всего мира по-прежнему правят ДВС, и в обозримом будущем альтернативы им не видно. Последнее стало особенно очевидно во время знакомства с гибридной "пятеркой" BMW.

Веселенькое дело: еще лет шесть назад слова "BMW" и "гибрид" не связывало ничего. Абсолютно. Воплощением будущего в Мюнхене считали не бензино-электрические силовые агрегаты, так же известные как тупиковый путь в развитии моторостроения, а более перспективные топливные элементы. Прямо на борту жидкий водород превращается в электричество, а на выходе, то есть на выхлопе, – чистая h3O без примесей, хоть чай заваривай. Идиллия!

Однако, подбив бабки, немцы осознали, что запихнули в рот кусок пирога, который ни прожевать, ни проглотить. Технологии Fuel Cells адски дороги – при разумных инвестициях в обозримом будущем реальностью они не станут. И перекрыв самим себе водород, баварцы переключились на гибриды. За несколько лет появились бензино-электрические X6 и "семерка". Теперь настал черед "пятерки", вот-вот дебютирует и аналогичная 3-я серия. При этом даже наисвежайший BMW Active Hybrid 5 представляет собой набор стандартных гибридных решений, которые уже претворили в жизнь Toyota или Porsche. Да, бензино-электрический аппарат экономичнее обычной "пятьсот тридцатой", но не быстрее и значительно дороже ее. К чему тогда весь этот зеленый цирк?

Похоже, в Мюнхене просто уступили натиску маркетинговой реальности, согласившись, аккурат по Киплингу, на водяное перемирие. Немцы прекрасно понимают: пока новоявленный Эдисон не создаст аккумулятор на порядок эффективнее литиево-ионного, ДВС так и останутся главным автомобильным силовым агрегатом. В то же время автомобильные компании не имеют права стоять в стороне от истеричной борьбы за экологию. Вот тут-то и нужны гибриды, которые на самом деле едва ли решают хоть какие-то экологические проблемы. Скорее, создают новые... Ну да какая разница. Главное – апологеты Гринписа довольны.

Жаль только, что гениальные умы инженеров BMW расходуются на такую, в сущности, забаву, как гибриды. Могли ведь осчастливить нас новым родстером или купе...

BMW Active Hybrid 5

ЦИФРЫ

2968 см3, рядный 6-цилиндровый бензиновый битурбо + электромотор 340 л.с., 480 Нм, задний привод, 7 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,9 с, 250 км/ч, 1925 кг

ЦЕНА

от €69 200 (в Германии)

ВЕРДИКТ

Выглядит, как обычная "пятерка", управляется, как груженая "пятерка", стоит, как "семерка". И кому все это нужно?

Последние новости

Шоу TopGear

"Пятый" BMW 2003 года

Джеймс Мэй тестирует BMW 5-й серии и обсуждает с Джереми Кларксоном достоинства и недостатки этого автомобиля.

Это интересно

Новости партнеров

topgearrussia.ru