Бмв ай 8 фото


BMW i8 — гибридный «ТурбоТри»

Задумайтесь, что для вас БМВ? Да, BMW не зависимо от модели — это всегда престиж. Но и кроме этого, есть же в таких легендарных машинах как: E32, E28, или же E34 то, что сделало баварским машинам имя. И сейчас речь идет не только о комфортабельности и скороходности, а скорее о надежности и ресурсности. Только взгляните на i8, чем она подкупает? Красота, — вот ее главное оружие. Да она быстра, но не настолько как M3, а сравнится ли она с Эмкой в ресурсности и беспроблемности, лет через 5 -7 активной эксплуатации? Какой может быть ресурс у этой маленькой турбированной «тройки», батарей электродвигателя, и всего этого супер современного чуда?

Несомненно, в техническом плане, BMW i8 – это машина завтрашнего дня. Но повторимся еще раз, i8 — это автомобиль созданный из двух составляющих, — Красоты и Технологичности. Именно за это и платят те не многие, которые все же решились на покупку этой красотки.

Да-да, я знаю, — многим из купивших i8, ресурсность не так уж и важна, но все же, если i8 – это видение компании БМВ того, как будут выглядеть их машины в будущем, то здесь мне нравится не все! Всего три «котла»…—Рррр.

Суть ведь в том, что создавая i8, в БМВ хотели показать то, что они могут сделать машину совмещающую в себе скороходность суперкара и экономичность, недостижимую даже для малышек класса — A. Безусловно! Это у них получилось, 3.76л 95-ого, на 100км пробега в смешанном цыкле, — это впечатляет ! Но вот только, ставя перед собой такую задачу, добиться еще и ресурса, — это уже практически не возможно.

autobelyavcev.ru

В Штатах купить BMW i8 можно за 135 000$. Цена такой БМВ в России составляет порядка 170 000$. И теперь скажите мне, так ли важна столь рекордная экономичность для первого владельца настолько дорогого автомобиля? Ответ здесь просто очевиден, и из этого опять же вытекает, что i8 – это имиджевый автомобиль, на котором можно красиво подъехать и не менее красиво уехать. А вся шумиха насчет гибридной установки, экономичности и прочего что есть в ай8, — это лишь дополнение, которое впрочем также играет на имидж этого автомобиля. 

автономная сигнализация

Еще до запуска ай8 в серию, ее прообраз 11-ать раз назывался лучшим концептом Северной Америки. Согласитесь, — это говорит о многом. Как впрочем и коэффициент лобового сопротивления в 0.26, и это с внешними зеркалами и без заклеивания щелей между кузовными панелями. Великолепная аеродинамика!

При длине кузова в 4689мм, КБ ай8 равна 2800мм. Ширина составляет внушительные 2039мм, а высота всего — 1218мм, — цифры присущие настоящему суперкару.

Глядя на фото BMW i8, обратите внимание на двери. Ай8 оснащена дверцами типа — «Крыло Бабочки», а такое решение встерчается только на очень дорогих и эксклюзивных автомобилях. — Вспомните о McLaren P1.

При снаряженной массе в 1485кг, что опять же — очень не много для автомобиля с гибридной силовой установкой, 49% массы приходится на переднюю, и 51% на заднюю ось.

Спереди ай8 обут в 20-ые шины, 195-ой ширины; задние же шины имеют 215-ую ширину. В качестве опции, i8 может оснащаться кованными и даже углеволоконными колесными дисками.

В общем, по фото BMW i8, выводы о внешности сделаете сами. Я только добавлю, что клиренс этой красотки равен 111мм.

  • О салоне: 

Несмотря на центральномоторную компоновку, здесь предусмотрены и задние сиденья, где конечно же будет очень тесно. База ай8 включает 8 airbag-ов, двух зонный климат, навигацию и музыку Harman Kardon с 11-атью динамиками. Также глядя на фото, вы можете заметить монитор диагональю в 8.8d на центральной консоли. Багажник ай8 вмещает всего 154л, что по меркам обычных легковушек, конечно же совсем мало.

Сердцем i8 стал трехцилиндровый турбодвигатель объемом в 1.5л. Сам бензиновый агрегат выдает 231л.с мощности и 320Н.М тяги, но как вы знаете, приводя в движение эту БМВ, он работает не один. В помощь бензиновой установке здесь предусмотрено два электродвигателя, передающих свое вращающее усилие на передние колеса. Совокупная мощность BMW i8 равна 362л.с, а тяга составляет 570Н.М.

BMW i8 способен ускорится до сотни за 4.4с. Максималка ограничена на 250км. Что примечательно, даже на одних только литий-ионных батареях Samsung ( которые оснащены собственной, жидкостной системой охлаждения), ай8 может проехать 50км и развить максимальную скорость в 120км в час. Здесь стоит добавить, что до 80%, посаженные батареи заряжаются в течении всего трех часов, и это от обычной розетки.

BMW i8, это технологичный и ярко выделяющийся в транспортном потоке автомобиль. Очевидно, что компания БМВ и в будущем будет использовать технологию турбонаддува, и судя по всему, будет двигаться в сторону уменьшения не только самого литража, но и количества цилиндров в двигателе. Хорошо это, или плохо, — делайте выводы сами.

autobelyavcev.ru

Обзор BMW i8 Spyder Concept фото - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

В Пекине прошла автовыставка Auto China 2012, где баварский автопроизводитель BMW похвастался своим последним творением – гибридным кабриолетом BMW i8 Spyder Concept. Яркий, дерзкий, фантастический дизайн с неотъемлемыми узнаваемыми фирменными чертами марки и суперсовременная высокотехнологичная начинка нового немецкого концепта вызвали просто неописуемый восторг у посетителей автосалона. Новинка получила завидную популярность, ни чем не уступая предыдущим концептам i3 и i8.

Экстерьер БМВ i8

Внешне кабриолет БМВ i8 Spyder мало чем отличается от гибридного купе BMW  i8. Если не вглядываться, то разницу можно увидеть разве что в откидной крыше. Но ведь это последняя модель BMW, а в этой компании прогресс не стоит на месте. Создатели доработали дизайн, начинили автомобиль по последнему слову немецкой техники, делая при этом большой акцент на экологичность. В итоге получился по всем параметрам усовершенствованный BMW i8 Spyder Concept.

Итак, давайте раскрутим этот чудесный гибридный автомобиль по болтикам. Начнём с внешнего оформления. Высокая технологичность заметна уже при взгляде на фары, выполненные на футуристический лад. Далее, на капоте мы видим огромный символ «V» из полупрозрачного материала, под которым пульсирует электрическое сердце концепта – его электродвигатель.

Крыша гибрида состоит из двух секций и складывается так, что можно и не догадаться о её существовании. Невероятное впечатление создаёт пара электрических кикбордов, накрытые полностью светопроницаемой задней панелью. Двери спортивного гибрида BMW i8 совсем не имеют окон, а их особенностью является возможность открываться двумя способами: традиционно, на распашку и вверх, создавая просто изумительный эффект. Всё это собрано в элегантную форму концепта, расширенную сзади и суженную спереди, в которую также гармонично вписываются уникальные трёхмерные пороги.

Вся эта умопомрачительная красота создана не без математических расчётов, призванных сделать аэродинамику i8 если не совершенной, то близкой к идеалу. Каждый элемент кузова, каждая его панель вместе с системой Air Curtains, состоящей из различных заслонок и прочих конструктивных элементов, не только создает эффектый внешний вид, но и уменьшает сопротивление воздуха. А для комфорта пассажиров вверху лобового стекла установлен спойлер, отводящий воздушные потоки.

Салон BMW i8 Spyder Concept

Заглянем же немножко вовнутрь рассматриваемого спорт-кара. Всё, что мы видим, собрано из конструктивных модулей по системе LifeDrive, выполненных из высококачественных облегчённых материалов. Кузов стал жестче и легче, а безопасность водителя и пассажиров достигла своего максимального значения. Также слегка сократилось межосевое расстояние, и укоротилась общая длина автомобиля за счет демонтажа заднего ряда кресел. Благодаря использованию сверхлёгкого армированного углеволокна и алюминия для изготовления деталей, автомобиль стал легче, спортивней, динамичней. Ни для кого не секрет, что уменьшение массы всегда положительно сказывается и на потреблении топлива. Хорошо продумано расположение центра массы концепта, который находится максимально низко благодаря минимальному дорожному просвету. Ну а безупречная балансировка Spyder’а достигается за счёт правильного взаиморасположения литиево-ионных аккумуляторов и соединённых с ним модулей мостов.

Технические характеристики BMW i8 Spyder Concept

Прежде всего, следует обратить внимание на источник его движущей силы, заключенный в гибридной установке, состоящей из совместно работающих бензинового и электрического двигателей. Оба агрегата были спроектированы и построены непосредственно инженерами BMW без чьей-либо помощи. Результатом их работы стали 233-сильный бензиновый трёхцилиндровый турбомотор, расходующий всего 3 л. на 100 км. и электродвигатель мощностью 131 л.с. Общая мощность BMW i8 Spyder — 354 л.с. Со всем оснащением спортивный кабриолет набирает 100 км/ч всего-то за 5 секунд, после чего он может без труда разогнаться до скорости 250 км/ч.

Что касается электрической части гибрида, то её автономной работы хватит на 30 км, а полная зарядка осуществляется всего за 2 часа от обычной розетки. Кроме того, батарея питается высоковольтным генератором, работающим от бензинового мотора. Мощность гибридной установки регулируется специальной системой для каждого колеса в отдельности. Инженеры BMW до сих пор не раскрывают всех тонкостей данной системы.

Видео BMW i8 Spyder Concept

http://www.youtube.com/watch?v=rxRAhOgjvNQ

bmw-guide.ru

Гибрид BMW i8: воплощение будущего

Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?

BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.

Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.

Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.

Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития

Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.

Силовая схема состоит из:

  • Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
  • Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.

Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.

Мнение пользователей

Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.

Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.

Стоимость на рынке

Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.

АвтоСостояниеЦена (в рублях)
BMW i8 Electricновыйот 10 миллионов
BMW i8 Electricб/уот 8 миллионов

Испытание

Экстерьер

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Фото новой BMW i8:

autovogdenie.ru

BMW i8

BMW i8 (01 фото) Размер: 563 x 324 px

BMW i8

#01 фото

BMW i8 (02 фото) Размер: 650 x 460 px

BMW i8

#02 фото

BMW i8 (03 фото) Размер: 650 x 420 px

BMW i8

#03 фото

BMW i8 (04 фото) Размер: 800 x 533 px

BMW i8

#04 фото

BMW i8 (05 фото) Размер: 500 x 333 px

BMW i8

#05 фото

BMW i8 (06 фото) Размер: 300 x 225 px

BMW i8

#06 фото

BMW i8 (07 фото) Размер: 500 x 333 px

BMW i8

#07 фото

BMW i8 (08 фото) Размер: 500 x 333 px

BMW i8

#08 фото

BMW i8 (09 фото) Размер: 379 x 267 px

BMW i8

#09 фото

BMW i8 (10 фото) Размер: 480 x 280 px

BMW i8

#10 фото

BMW i8 (11 фото) Размер: 644 x 370 px

BMW i8

#11 фото

BMW i8 (12 фото) Размер: 800 x 534 px

BMW i8

#12 фото

a2goos.com

BMW i8 2014-2015

Главная › BMW › BMW i8 2014-2015

14.09.2013

Серийная версия спорткара BMW i8 дебютировала на мотор-шоу во Франкфурте. Немецкая компания называет модель первооткрывателем нового поколения спортивных автомобилей. Хорошие технические характеристики сочетаются с очень низким расходом топлива. Построено купе с использованием новаторских технологий и современных материалов, дизайн тоже на высоте.

Автомобиль имеет спортивные пропорции и выполнен в соответствии с канонами дизайна БМВ. Стоит только посмотреть на купе со стороны, и марка определяется без подсказок эмблемы или надписей. Длина i8 составляет 4689 мм, ширина 1942 мм, высота 1293 мм, длина колёсной базы равна 2800 мм. Формы кузова доведены до ума по аэродинамике, поэтому коэффициент лобового сопротивления у авто всего 0,26. Широкая решётка радиатора продолжается тонкими фарами с U-образными вставками светодиодов, длинный капот скрывает в моторном отсеке вовсе не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор. Бензиновый агрегат расположился сзади.

Гибридный спорткар получит в качестве опции новейшие лазерные фары, превосходящие по своим свойствам светодиодные. Лазерные диоды излучают яркий чисто-белый свет и потребляют очень мало энергии. Инновационные фары не будут доступны на рынке США, ранее из-за местных технических требований к автомобильной оптике пострадала компания Audi – флагман A8 будет продаваться там без возможности заказать матричные фары.

Относительно низкой снаряженной массе 1490 килограмм BMW i8 обязан применению алюминия и армированного углепластика. Купе имеет самый низкий среди других автомобилей немецкой марки центр тяжести и равное распределение веса по осям. Литий-ионные аккумуляторы сосредоточены в довольно высоком трансмиссионном тоннеле, но дефицит пространства в 4-местном салоне он не создаёт.

Архитектура LifeDrive обеспечивает достаточный уровень безопасности водителя, пассажиров и тяговой батареи. По словам производителя, ремонт поврежденного в аварии гибрида по затратам для владельца сопоставим с ремонтом обычного автомобиля BMW. Колесные диски ради дополнительного снижения веса могут быть выполнены из карбона. Простые стёкла для переполненного инновациями спорткара решено было не использовать, применили тонкие, но сверхпрочные.

Заднюю ось купе вращает скромный 1,5-литровый бензиновый 231-сильный турбомотор с тремя цилиндрами. Показатель удельной мощности в 154 лошадиные силы с литра рабочего объёма говорит многое. Максимальный крутящий момент движка составляет 320 Нм. Спереди установлен электромотор мощностью 131 л/с, развивающий 250 Нм крутящего момента.

Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л/с и 570 Нм. Автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 4,4 секунды и достигает 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива обозначен на уровне 2,5 литра на 100. Потребление топлива и динамика автомобиля зависит от выбранного режима движения, всего их три: COMFORT, SPORT и ECO PRO. Как понятно из названий, первый – сбалансированный, второй – спортивный, третий – самый экономичный. На электрической тяге купе преодолевает до 35 километров дистанции, а тяговую батарею можно заряжать от электрической сети.

Новый BMW i8 в продаже с 2014 года по цене от 126 000 евро в Германии и 135 925 долларов в США. Ранее компания представила хэтчбек i3, который тоже ожидает отправки в серийное производство.

Фото BMW i8

cofx.ru


Смотрите также