Бмв ай 6


Подробности о новинке BMW i6

Концерн BMW в течение нескольких лет занимается разработкой третьей модели i-линейки, которой, возможно станет BMW i6. Согласно данным, предоставленным журналом Car Magazine дата начала разработки модели намечена на 2020 год, а пропорции новинки напомнят 3-Series.

Содержание:

  • Дизайн
  • Батарея
  • Трансмиссия
  • О двигателях
  • Подвеска

Дизайн

Дизайн электромобиля BMW i6 классический – обтекаемая фронтальная область и расширенная крыша, что снижает сопротивление и увеличивает дальность.

Лучшие технологии, разработанные концерном, в том числе iDrive, принадлежащий к 6 поколению, будут применены в этом электроавтомобиле.

Новую архитектуру сделают на заказ, а батарею установят более эффективную в сэндвич-секцию, расположенную под плоским полом. Задуман он как модульная платформа, имеющая возможность сжиматься и растягиваться.

Батарея

Предположительно, она будет литий – полимерной, емкость достигнет 500 кВт/ч, что больше, чем у используемых сегодня литий-ионных, втрое. Эту идею разработчиков поддерживает ключевой поставщик – Bosch. Технология позволяет вдвое снизить вес аккумуляторного блока, что положительно отразиться на покрываемом расстоянии.

Трансмиссия

Вопрос с ней остается актуальным.

Что выбрать:

  • батарею чисто электрическую (BEV);
  • топливный элемент;
  • гибридный.

Материалы для BMW использовать будут самые современные, в первую очередь, углеволокно. Но, от повсеместного использования легких, но дорогих углепластиков, баварские инженеры решили отказаться, в отличие от i3 и i8. В угоду гибридной конструкции кузов планируют изготовить из сплава будут алюминия, композитных материалов и углеродного волокна.

Рекомендуем:

  • BMW i5: каким будет автомобиль?
  • БМВ 3 ай: характеристики, режимы работы, достоинства и недостатки
  • BMW i4: показан в патентных чертежах

О двигателях

По разным данным, электродвигателей у BMW будет от двух до четырех. В новинке заметна будет схожесть с седаном третьей серии, но платформа будет модульной, специально разработанной для электромобилей.

Электрокар БМВ АЙ6 порадует продвинутой новейшей системой автономного вождения, а к 2015 году и полноценным автопилотом.

Выпуск планируется в нескольких модификациях. Центр тяжести станет исключительно низким, радиус разворота тоже предполагается небольшой. Оснастят новинку полным приводом. Имеется несколько вариантов силовых установок. Их мощность лежит в пределах 136-247 лошадиных сил.

Новике будет напоминать в некоторой степени четко выверенную с точки зрения аэродинамики версию хэтчбека i3, но более крупную.

Подвеска

Она, как и дизайн, у БМВ i6 будет новой и более проработанной. Концерн BMW объявил о стратегии, согласно которой, гибридов и электромобилей планируется выпускать больше. Немецкая компания, еще недавно не верящая в будущее электромобилей, сегодня готова отойти от традиционных ДВС и выпускать авто с альтернативным источником энергии, интернет-услугами и автономным вождением.

Смещение приоритетов вызвано необходимостью противостоять автогигантам, в первую очередь Tesla, а, кроме того, Google и Uber.

Видео: BMW i6

Интересные материалы:

motocarrello.ru

BMW i6

www.bmwblog.com

BMW i6 | Electrek

Several German automakers held their annual shareholders meeting this week and just like during Daimler’s last month, the subject of competing with Tesla in the luxury segment with long-range electric vehicle came up. German premium automakers like Audi, BMW and Porsche are admittedly about 6 years behind Tesla with the first few 200+ miles range electric vehicles coming to market starting in 2018 – versus Tesla’s Model S which launched in 2012.

BMW took the occasion to clearly lay out its electric vehicle plan under its ‘i’ sub-brand. The company confirmed that it will launch the new electric and autonomous iNext model in 2021. The vehicle is based on the recently unveiled ‘NEXT 100’ concept – picture above. expand full story

Car Magazine claims to have unveiled BMW’s long-rumoured third “i” electric vehicle; the BMW i6 – the magazine published the rendering of the vehicle featured above. The report is somewhat odd and it should be taken with a grain of salt in my opinion. expand full story

electrek.co

BMW i2, i6, i7, iQ Get Rendered – All Arriving By 2048

BMW i2, i6, i7, iQ Get Rendered

BMW i6 (2022)

Chris (Chung Kyo) Lee – automotive designer at BMW Group DesignworksUSA – recently released BMW i-sub-brand models rendered up to 2048…

“Lee focused on BMW i for his bachelor thesis at Art Center College of Design in Pasadena, California, setting out a vision for the brand from present day to the distant future where more versatile transportation is required to negotiate harsher environments.”

“BMW was so impressed by Lee’s work that they not only chose one of his concepts to represent the company at the prestigious 2013 LA Design Challenge, but also offered him a position at BMW Group Designworks USA. In that sense, these renders have more credibility than others.”

The first coming it seems is i6 (2022), followed by i7 (2027) and i2 (2032). Then we have an overpowered Twizy – iQ scheduled for 2048. In 2236, cars will be finally swapped for S.E.E.D. one legged machine, which will teleport us to any place just after two spins of the crank.

Hopefully, we will not wait so long for the next BMW i models.

“Due by 2022, the i6 will bridge the gap between the plug-in hybrid i8 supercar and the electric i3 megacity car. Long and low, Lee says the i6 will strengthen and re-modernise the brand’s design values, an essential feature of BMW i.”

“BMW is anticipated to launch an i5 at some point in the next few years – anticipated by some to resemble a stretched version of the i3 in design terms – but Lee’s i6 sits above it with four figure-hugging seats and a more sporting profile. Practicality isn’t entirely forgotten, however.”

BMW i6 (2022)

“Five years later BMW launches the i7. It will be the flagship of the sustainability-oriented brand, offering a fully autonomous driving experience, much like Rinspeed’s Tesla Model S concept.

While the exterior design of the i7 offers a further evolution of the BMW i design language, foregoing the layered effect seen on earlier cars, the versatility of the spacious interior and its different configurations are core to the car’s appeal.”

BMW i7 (2027)

BMW i7 (2027)

“In 2032 BMW launches its new compact sportscar – the i2. Borrowing design cues from the current i8, the low-slung two-seater features a wrap-around carbon fiber body that incorporates a transparent floor. The idea is to offer a driving experience akin to flying, but it also allows BMW’s driver training school to teach student the correct racing line.”

BMW i2 (2032)

BMW i2 (2032)

BMW i2 (2032)

BMW i2 GT (2032)

“Arriving in 2048, the last concept for urban environments – the iQ – seems the most farfetched but is perhaps most closely aligned to BMW’s official vision of future mobility. The vehicle is split into two parts, ‘Life’ and ‘Drive’, just like BMW’s current i cars, although they have different meanings here.”

BMW iQ

BMW iQ

Source: ecomento.com

insideevs.com

Вся линейка будущих электромобилей BMW: i2, i6, i7, iQ до 2048 года

Средства массовой информации в последние годы часто поднимают тему о новых дополнениях линейки i компании БМВ.

Содержание:

В своей дипломной работе Ли изложил, как он видит бренд BMW сегодня и в недалеком будущем, где потребуется транспорт универсальный, подходящий для более жестких условий. Работу его высоко оценили в компании – настолько, что предложили должность автомобильного дизайнера.

Ему (в том числе) автолюбители обязаны автомобилями, разрабатываемым компанией - i6 (готовящийся к выходу в свет в 2022 году), i7 (пятью годами позже, т.е. 2027), i2, выпуск которого намечен на 2032 год и суперсильный Twizy-iQ, который в панах 2048 г. Он будет способен после двух оборотов рукояти в считанные минуты «телепортировать» водителя с пассажирами в любой место. ·

BMW i3 и i8

Электроавтомобиль BMW i3

Электромобиль BMW i8

После дебюта i3 и i8, которые потрясли мир, трудно представить, что еще могут придумать разработчики.

BMW i5 и i6 (2022)

Электромобиль BMW i5

Электромобиль BMW i6 (2022)

По слухам, она работает над электромобилем, который представит в 2021 году. Но, какое он получит название – i5 или i6 неизвестно.

Некоторый свет пролил на это глава продукта i Хенрик Вендерс, заявивший, что BMW i5 вполне может стать самым популярным в линейке. Но, более этого, он откровенничать не стал.

Рекомендуем:

  • Обзор электромобиля BMW i6
  • BMW i5 - какие имеет характеристики и будет выглядеть
  • Предварительные показатели BMW i4 и короткий обзор

В 2020 году новый седан, над которым работает баварский автопроизводитель, может быть наконец представленным. Предполагаемый i6 похож на седан i3, но у него другая платформа и от 2 до 4 моторов по разным данным. Питаться последние будут от литий-ионного аккумулятора, емкость которого втрое выше, чем у стандартных батарей, которыми автомобили укомплектованы в настоящее время.

Концепт Электромобиль BMW i6 (2022)

Вначале ожидают автомобиль i5, внешне похожий на i3, но более растянутый. Затем, возможно, мир увидит i6.

Ли говорит о модели i6, как о способной обновить дизайнерские ценности бренда, являющиеся особенностью I линейки.

BMW i7 (2027)

Электромобиль BMW i7 (2027)

Звание флагмана бренда получило авто i7, в котором предполагается реализовать полностью автономное вождение, как в концепции Tesla Model S.

Компактный автомобиль запустят в 2032 году. Предполагается, что это будет двухместное авто, многое в котором напоминать будет i8. Корпус выполнен будет из углеволокна, а пол предполагается прозрачный.

Этим преследуются две цели:

  • чтобы езда напоминала полет;

  • чтобы студенты школ правильно чувствовали гоночную трассу.

Электроавтомобиль BMW i7 (2027)

По версии это будет спортивный седан с 4 дверями, гибридной инновационной трансмиссией и практически нулевым уровнем выбросов. Между осями расширенной базы будет находиться батарея. Также это увеличит размеры салона, так что пассажирам будет не тесно.

У авто предполагается два электрических двигателя и дизель или бензиновый.

Цена предположительно составит 100000 долларов.

Пока компания молчит, не факт, что информация выше касается i7. Этим автомобилем может вполне стать и i5.

Дизайн

Светодиодная оптика, узкие фонари, полный привод – это i7. Как и раньше вписаны в выхлопные трубы, вписанные в бампер. Но стало много хрома.

Режим

Режимов работы несколько:

  • спорт;

  • комфорт в двух вариациях;

  • эко–Про.

BMW i2 (2032)

Электроавтомобиль BMW i2 (2032)

BMW i2 GT (2032)

Не так давно в Интернет попали фото, которые предположительно представляют i2, но сама компания продолжает молчать. Спереди автомобиль имеет заметные сходства с i8. Поскольку у него две двери и малые размеры, предположили, что это и есть BMW i2.

Последняя модель линейки BMW iQ (2048)

Электромобиль BMW iQ

Последняя городская модель iQ планируется на 2048 год. Она из всех кажется наиболее надуманной и одновременно наиболее тесно связанной с видением компанией мобильности в будущем.

Интересные материалы:

motocarrello.ru

BMW i3 (БМВ i3) - Обзор. Цена BMW i3, характеристики

BMW i3 — Обзор самого легкого электромобиля на рынке. Цена BMW i3, технические характеристики. Сравнение БМВ i3 с конкурентами. Все, что известно о BMW i3.

тип кузова:

трансмиссия:

привод:

двигатель:

аккумулятор:

потребление энергии:

макс. скорость:

разгон 0-100 км/ч:

макс.крутящий момент:

длина:

ширина:

высота:

колесная база:

клиренс:

снаряженная масса:

макс. допустимый вес:

макс. нагрузка:

количество мест:

объем багажника:

со сложенными сиденьями:

Цена BMW i3

хэтчбек

1 скорость, прямой привод

задний

125 квт (170 л.с)

литий-ионный 22 квт*ч

12,9 квт*ч/ 100 км

150 км/ч

7,2 с

249,5 нм

3998 мм

1775 мм

1577 мм

2570 мм

140 мм

1195 кг

1620 кг

425 кг

4

0,26 куб.метра

1,1 куб.метра

$ 42 285

Дизайн

Полностью электрический BMW i3 — это смесь облегченного аэродинамического дизайна и электрической эффективности. Дизайнеры долго трудились в поиске привлекательного дизайна для небольшого электрического городского автомобиля, о чем свидетельствует дизайн таких авто, как BMW i3, Chevrolet Spark EV и Scion IQ EV. Возможно, самый успешный компактный дизайн EV электрической версии Fiat 500e, особенно когда одет в яркие цветовые сочетания. BMW i3 — короткий автомобиль, но немного выше, чем многие другие автомобили и очень широкий для автомобиля такой длины. Высокая посадка была приравнена к мини внедорожнику. Размеры автомобиля: 3998 мм в длину, 1775 мм в ширину, и 1577 мм в высоту. Так что он необычен с любого ракурса и имеет много уникальных деталей. Яркими чертами являются большие U-образные светодиодные полоски, плавно интегрированные задние фонари, и ломаная линия с задним стеклом двери ниже, чем передней. BMW i3 нельзя перепутать ни с каким другим автомобилем на дороге.

Для сторонников BMW, самая большая разница, вероятно, в приборной панели. Или ее отсутствие. В любом другом автомобиле BMW есть большая приборная панель с двумя легко читаемыми круглыми циферблатами. В BMW i3 имеем небольшой экран, чуть больше, чем смартфон. Это 10,2-дюймовый экран для навигационной системы. Верхняя часть приборной панели и дверных панелей BMW i3 изготавливаются из волокон кенафа и похоже на что-то среднее между черным и мышиным цветом. Все согласятся, что это разрыв с прошлым. Материал мягкий и теплый на ощупь.

Не будем торопиться с выводами о дизайне 2015 BMW i3, пока не увидим больше из них на дорогах. Может быть, это даже станет культовым и займет одно или два поколения BMW, чтобы получить дизайн полностью электрического городского автомобиля.

Производительность BMW i3

125-киловаттный электродвигатель BMW i3 с приводом на задние колеса производит 170 лошадиных сил и 249,5 Нм крутящего момента. Это разгон за 7,2 секунды до 100 км в час. Как Tesla Model S , она взлетает со сверхъестественным приливом спокойной энергии. При рекуперативном торможении BMW i3 чувствует себя стабильно и контролируемо. Это одна педаль вождения в лучшем виде. Уберите ногу с педали акселератора и машина быстро теряет скорость и останавливается, а индикатор заряда показывает, что вы заряжаете аккумулятор. Нет никакой «ползучести», так что вам не нужны тормоза, чтобы оставаться на месте. На BMW i3 даже есть функция, позволяющая «скользить», предназначенная позволить автомобилю свободный полет (без рекуперации торможения), который может быть эффективным на длинных наклонных участках трассы. К сожалению, чтобы функция скольжения на BMW i3 была активирована, нужно найти золотую середину на педали акселератора, что может быть трудновыполнимо.

В общем, у БМВ i3 стабильное сбалансированное рулевое управление, упругая езда и очень малый радиус поворота. Даже легкий вес и тонкие низкоомные шины не поставят пассажиров в непосредственный контакт с выступами и неровностями дороги.

Эффективность / Диапазон пробега

BMW i3 рассчитан на питание от 22 киловатт-час, 204 кг весом ионно-литиевых батарей, смонтированных в плоском модуле из алюминия. Полезная емкость составляет около 19 киловатт-часов. Учитывая легкую структуру углеродного волокна автомобиля, у i3, скорее всего, эффективность в 6,4 км за киловатт-час или больше. Это придает реализма запасу хода около 128 км на полном заряде. В реальном мире диапазон 128 км подтверждается первыми владельцами BMW i3, которые выразили разочарование тем, что BMW не имеет диапазон 160 км, как это было объявлено компанией до внедрения на рынок. Еще одним недостатком является отсутствие подробного отчета о состоянии заряда на приборной панели. Вместо этого, приборная панель показывает лишь четыре столбика, которые будут со временем уменьшаться.

По официальному рейтингу EPA, запас хода BMW i3 составляет 130 километров. С точки зрения эффективности, это следующие значения: 2,55 л/100 км в городе, 2,04 л/100 км — шоссе и 2,27 л/100 км — комбинированный пробег.

Очень холодная или жаркая погода не должна крайне негативно влиять на диапазон пробега BMW i3. Это потому, что аккумулятор постоянно находится близко к оптимальной температуре 21 градус по Цельсию, благодаря активной жидкости тепловой системы управления. Батарейный блок может или охлаждаться с помощью кондиционера автомобиля, или нагреваться с помощью теплообменной системы отопления. Также аккумулятор BMW i3 может быть предварительно нагрет перед поездкой, чтобы обеспечить максимальную производительность и срок службы батареи.

Для водителей, которые думают, что способности бортового аккумулятора недостаточно, BMW i3 продается с дополнительным двухцилиндровым, 650-куб. бензиновым расширителем. С крошечным бензобаком обеспечения топливом, BMW намерена увеличить запас хода на дополнительные 90 — 120 км. В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка BMW i3

BMW i3 использует разъем Combo SAE J1772, что позволяет заряжаться от домашней зарядной станции. Комбо шнур SAE также дает i3 возможность подключения к 50-киловаттным станциям быстрой зарядки, которые способны заряжать аккумулятор автомобиля до 80 процентов за 20 — 30 минут. Кроме того, 90 процентов или более EV зарядки происходит дома. Хорошей новостью является то, что инженеры оснастили BMW i3 бортовой системой зарядки, которая номинально может обрабатывать 7,7 киловатт, но даже на отметке 6,6 кВт, час зарядки добавляет от 32 до 40 км диапазона пробега.

Пассажирский / Грузовой салон

Багажник 3-й серии BMW имеет 0,37 кубических метра. С полной загрузкой пассажиров, четыре сиденья автомобиля предлагают скромные 0,26 кубических метра грузового пространства. Тем не менее, когда задние сиденья сложены вниз, еще 0,82 кубических метра пространства становятся доступными. BMW i3, безусловно, имеет гораздо больше места внутри, чем можно было бы ожидать, глядя на него со стороны.

Качество интерьера, с его квази-скандинавской обстановкой, высококачественные материалы, и тевтонское вниманием к деталям, ставит электрических конкурентов в неловкое положение. Интерьер БМВ i3, с резной приборной панелью из дерева и плавучим навигационным монитором, великолепен. Были некоторые жалобы, что отражение от материала приборной панели создает много бликов на лобовом стекле. Сомнительно дизайнерское решение, которое затрагивает комфорт пассажиров — использование задних распашных дверей. Вот еще кое-что: задние окна не открываются вообще. Кроме того, ремни безопасности запряжены в небольшой задней двери — попробуйте попасть в салон, когда водитель пристегнут. И не делайте ошибку закрывая переднюю дверь первой, иначе задняя дверь неловко хлопает в переднюю.

Безопасность

Тело BMW i3 из углеродного волокна такое же сильное, как сталь, но на 50 процентов легче. Целью перехода к углеродному волокну является повышение эффективности и увеличение EV-диапазона. Но это безопасно? В ноябре 2013 года, BMW i3 получил четыре из пяти возможных звезд в рамках программы по безопасности EuroNCAP. Небольшому электромобилю не удалось заработать высший рейтинг. EuroNCAP отметили, что i3 отвечает требованиям испытаний, предлагая электронный контроль устойчивости в качестве стандартного оборудования, но ей не хватает напоминания ремней безопасности в задней части автомобиля. Эти результаты не страшны, но возникли некоторые проблемы. Тем не менее, что более важно, электромобиль BMW i3 набрал максимальное количество баллов с хорошей защитой всех частей тела.

BMW i3 использует широкий спектр высокотехнологичных и сетевых сервисов для повышения безопасности. Driving Assistant Plus и дополнительная функция,установленная на BMW i3, предупреждают об опасности столкновения и могут автоматически поддерживать скорость и расстояние в условиях городского движения до 40 км/час. Факультативный Парк Ассистент делает парковку более удобной.

Цена BMW i3

BMW i3, полностью электрический серийный автомобиль несет ценник в $ 42 275. Официальная ценовая политика на полностью электрический i3 делает его самым дорогим электрическим четырехместным автомобилем на рынке. ВMW i3 версия с расширителем диапазона поднимает цену до $45 300

Есть несколько уровней отделки для i3, в том числе базовая Mega World и среднего уровня Giga World добавляющая большие колеса, частично кожаный салон, люк и спутниковое радио, и увеличивающая на $ 1 700 цену покупки. Верхняя часть линии Tera World, за $ 2 700 добавляет ​​полную кожу, уникальные 19-дюймовые колеса и «антрацит коврики». Дополнительные удобства и развлечения легко поднимут цену BMW i3 выше $ 50000.

Сравнение подобных автомобилей

BMW i3 — первый электрический автомобиль от полномасштабного устоявшегося люксового бренда. Конечно, Tesla Model S — роскошный автомобиль, но его цены, которые могут приближаться или превышать шесть цифр, помещают его в иную категорию расходов, чем i3. Cadillac ELR также значительно дороже, чем четырехместный i3 и является больше спортивно-ориентированным роскошным автомобилем — тоже не очень в той же категории, что и городской небольшой BMW i3. Несмотря на то, что стоит дороже, он чувствует себя дешевле с точки зрения качества и дизайна.

Ближайший конкурент — Mercedes B-Class Electric Drive . Они оба Премиум электрические автомобили немецких производителей, и они имеют очень похожий ассортимент и цену. Они оба хэтчбеки, хотя у Benz пять сидений и он больше, чем БМВ i3. Когда вы смотрите на i3, ясно, что BMW сделал все возможное, чтобы снизить вес и повысить эффективность.

Mercedes будет также предлагать полный спектр опций и пакетов отделки салона для электрического B-класса, так же, как любой автомобиль, который он продает. B-Class EV имеет 28 киловатт-час аккумулятор, по сравнению с 22 кВт-ч BMW i3. (На самом деле, с нажатием кнопки, Mercedes EV пакет S превращается в 31,5 киловатт-часов. Это более чем на 40 процентов больше. Таким образом, больший аккумулятор на Mercedes будет означать еще, как минимум, 8 — 16 километров на полном заряде.

Можете взглянуть на более дешевый, но самый продаваемый электромобиль Nissan Leaf .

ekomob.ru

Report Hints At BMW i6 Release

With the electric car marketplace expected to be a growing niche in the coming years, there have been months of rumors suggesting that BMW would release an i5 electric vehicle. However, a recent report from Automobile suggests that a different model will ultimately be unveiled by the legendary German car manufacturer, with BMW eyeing an i6 release.

BMW i6 in Tesla fight

This new vehicle from BMW is expected to be similar to the existing 3 Series sedan. Should this be the case, it would naturally place the BMW i6 in competition, and the same classification of vehicle, as the Tesla Model S. It seems quite transparently the case that BMW is attempting to tap into the fertile niche that Tesla has created with its electric vehicles over the last couple of years.

However, the BMW i6 will not emerge for quite some time. According to early reports on this car, we can expect to see the BMW i6 at some point in 2020. It is suggested that the summer of 2020, could be a likely release date for the vehicle, but considering that there is nearly five years until this point, it wouldn’t be hugely surprising if the date was pushed back. This is something that Tesla has frequently experiened.

Early news on the BMW i6 suggests that the vehicle will be built on a new “flat-floor” component set made specifically for electric cars. In addition, BMW is expected to rely on lightweight construction and materials while developing the project, which suggests that carbon fiber and aluminum will be essential to its production.

Battery innovation

The report also suggest that the drivetrain in the BMW i6 will feature between two and four electric motors, while there will also be a brand new lithium-polymer battery pack included. This new battery technology is considered to be particularly important, as it has been suggested that it is approximately half as cheap to build as existing batteries, yet delivers three times the energy capacity. This is obviously extremely impressive, and would enable BMW to produce an i6 vehicle that really impressed punters.

Automobile Magazine also reports that the BMW i6 will be extremely similar in nature to the existing 3 Series. This suggests that both the performance and appearance of the vehicle will resemble the 3 Series model. The BMW i6 is expected to ride on a brand new platform that has been specifically developed within the German manufacturer in order to house electric vehicles. With carbon fiber and other lightweight materials offsetting the mass of the planned battery pack, the power-to-weight ratio of this vehicle should be encouragingly high. Using carbon fiber will also help BMW tap into the benefits of economies of scale.

It is also reported that BMW will produce several different models of the i6 vehicle. Appealing to as many consumers as possible will be important in this relatively embryonic electrical niche, and the German manufacturers certainly seems to have considered this component of the i6. According to reports, entry-level models of the BMW i6 will utilize a two-motor drivetrain, with more expensive variants benefiting from 84-motor setup. Different battery sizes may also be offered in an attempt to offer consumers customization.

Nonetheless, all versions of the i6, regardless of any price or power options, are still expected to utilize the lithium-polymer battery pack. This is likely to be promoted as a major selling point of the vehicle, with BMW hoping that its technology will give the vehicle a significant lead over existing electric car manufacturers.

It is suggested that the the BMW will unveil the i6 in 2019 ahead of its ultimate global release in the following year. In addition to the existing Tesla Model 3, it will also be natural for the BMW i6 to be pitted against the forthcoming Model 3. This entry-level sedan from Tesla is expected to make its official debut at the Geneva Motor Show next year, with Tesla already dominant in the electric car marketplace.

BMW will release the i6 into an increasingly demanding auto marketplace. The share price of the company has dipped somewhat during 2015:

…and clearly the German manufacturer is already thinking to the future as it considers the best way to retain its market position. There is no doubt that electric cars will become increasingly important in the next few years, and it can certainly be argued that the recent global political agreement over climate change will contribute significantly to this process.

Apple Car rival

Not only will BMW be competing with the existing Tesla, the most obvious rival for the i6 vehicle will be the forthcoming Apple Car. Although Apple has yet to confirm the existence of this electric vehicle, and indeed will not do so for several years in all probability, leaks from close to the consumer electronics giants have indicated that it is already very much in the company’s thinking. As car consumers become increasingly concerned with environmentally friendly vehicles, it seems that BMW is aiming to claim a significant portion of this marketplace early in the next decade.

The fate of other German car manufacturers must have had some influence over the position of BMW. The dramatic fall from grace of Volkswagen is surely impacting the German car marketplace profoundly, while Audi has also indicated its intention to release electric vehicles in the future. Germany is known for its very green-centric electricity policy, and it seems likely that German consumers will fasten on to the trend of electric vehicles more enthusiastically than most.

With BMW attempting to mark itself out as a major player in the electric car market, another signal of its intention this week has been the slashing in price of the BMW i3 in Colorado. Drive Electric Northern Colorado are offering in the vehicle brand new for under $25,000, showing that electric cars will increasingly become mainstream vehicles.

The BMW i6 promises to play a significant role in this process, alongside other electric vehicle releases, in the early years of the next decade.

www.valuewalk.com


Смотрите также