Каким будет новый автомобиль BMW i9 — обзор. Бмв ай 4


Обзор электромобиля BMW i4 (БМВ АЙ4) – описание характеристик

Электрический BMW i4 многое в стилистике перенял от своего предшественника BMW i3 и спортивного гибрида i8.

{ ArticleToC: enabled=yes }

История

Концерном BMW в качестве торговой марки зарегистрированы еще в 2010 году имена авто: от i1до I9. Годом позже старое название Project i заменили BMW i и на автосалоне во Франкфурте представили два авто -хэтчбек для города – I3 и I8 – спортивное купе.

Небольшой автомобиль выполнена из углепластика и весит 1250 кг. Кузовные детали из него делают в Ландсхуте, затем передают в Лейпцигский сборочный цех.

Основные параметры

Его кузов выполнен из карбоно-алюминия, мощность мотора 170 л.с. Батарея – литий ионная позволяет покрывать до 160 км.

Она работает от 9-литрового бака. Его роль – подзаряжать аккумуляторы, работающие генераторами, чтобы запас хода увеличить до 350 км.

Начало продаж приходится на ноябрь 2013 года. В 2016 году малолитражное электрическое авто I3 должно было увидеть свет, но этого не произошло. И вот снова загадка…

Особенности новой модели

Хотя о «выходе в свет» Electric BMW i4 известно сегодня на уровне слухов, если все же проект будет реализован, то, как и в других проектах этой серии, использованы буду инновационные технологии углепластика, установлена гибридная трансмиссия и задняя ось.

Благодаря патентному агентству Японии, теперь можно предположить, какой будет в линейке BMW следующая модель. Вероятно, им будет большой хэтчбек, несколько надутый и удлиненный – i8. У него четыре двери, две задних открываются нетрадиционно – в обратную сторону, а их ручки находятся у самой кромки и с передней выравниваются рукояткой.

Новый электромобиль

Данных о проекте BMW i4 мало, но точно новый автомобиль будет больше i3, но не таким, чтоб заслужить «звание» I7. Если проанализировать источники компании, «проговорившиеся», что i5 будет внедорожником, и рисунки, полученные ею от немецкого производителя, то это должен быть i4.

Электромобиль BMW i4 станет пятидверным хэчбеком нового поколения, своим видом, напоминающим упомянутые прообразы.

Другой информации, помимо чертежей, представлено не было, хотя источники Autocar, планируется выпуск спортивного электрического авто, назовут который i5.

Рекомендуем:

  • Бмв 3 2017, или как выглядит автомобиль будущего
  • БМВ 3 ай: характеристики, режимы работы, достоинства и недостатки
  • Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото

Планы компании

За BMW сохраняется право на имена i9 и i1, хотя потребитель с полным набором гибридов и электроавтомобилей вряд ли познакомится в ближайшее время.

Компанией планируется выпуск в 2020 году мини кроссовера X3, который работать также будет на электричестве.

Но, вернемся к чертежам БМВ АЙ4, которые отражают футуристический дизайн с обилием острых краем и необычных углов. Он заставляет поверить, что в автосалонах компании он будет себя вполне уверенно чувствовать рядом с i8 и i3, продажи которых значительно снизились в настоящее время, даже несмотря на то, что у i3 увеличен с сотни до 195 миль проходимый автомобилем путь.

Дизайн

Крыша БМВ i4 напоминает хорошо известный автомобиль Tesla Model 3. Это означает, что света в салоне будет в избытке. В салон попасть будет несложно благодаря задним дверям с обратным ходом.

Задние и передние выступы авто стали короче благодаря компактной электрической трансмиссии модели, что положительно сказалось на размерах внутреннего пространства, чем похвастаться могут не все автомобили.

Необходимость выпуска

Независимо от того, как авто назовут, он несколькими способами может стать полезным концерну:

  • оживить бренд, давно в этом нуждающийся, поскольку продажи I8 и I3 резко сократились;
  • представить экологичный продукт или же гибрид;
  • помочь с запуском в 2019 году электрического мини, а в 2020 – кроссовера X3;
  • повлиять на противодействия Mercedes наличием электрической здоровой линейки.

Пока отсутствуют прогнозы на то, когда автомобиль будет в продаже, но понятно, что долго тянуть с выпуском концерн BMW не намерен.

Видео: BMW i4 2014

motocarrello.ru

Электромобиль BMW i9 (БМВ АЙ9) –  обзор технических характеристик

В линейке электрогибридов известного автоконцерна готовят очередную новинку — автомобиль BMW i9.

История

Хорошо известно, что компания BMW зарегистрировала под торговой маркой спектр номенклатуры для i серии автомобилей, но пока продающимися являются i3 и i8, по настойчивым слухам, разрабатывается i5. Но, оказалось, что готовится в серию еще одно футуристическое авто – электромобиль BMW i9.

  • Казалось бы сложно превзойти невероятный i8, но, опять же по слухам, новинка его превзойдет во всем.
  • В ней будет много новейших технологий, которые повысят эффективность и производительность.
  • Гибрид BMW i9 будет отличаться низким уровнем выброса СО2.

Не зря руководители концерна говорили о i3 и i8, а также i5 как о начале гибридной эры. А уж о BMW i9 можно сказать, что это будет вариантом, совсем не похожим на просто i8. Авто будет больше, мощнее, привлекательнее, с четырьмя дверьми и сиденьями.

Конечно, распределение веса будет таким же, как у прообраза i8 – 50х50. Весить авто, благодаря применению углеродного волокна с алюминием, будет порядка 3300 футов, даже при том, что двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор будут большими.

Обзор

Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.

Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.

 

Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.

Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.

По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.

  • С технической стороны это будет более агрессивное авто в сравнении с купе i8. Также известно о новой решетке передней панели.
  • Основные технические параметры i8 сохранятся, но будут и изменения.
  • Разработчиком заявлена суммарная мощность БМВ АЙ9362 лошадиных силы и наибольший крутящий момент до 570 Нм.
  • За движение i9 отвечать будет система plug-in hybrid, позволяющая заряжать батареи от бытовой розетки.

Интерьер

В нем будет много кожи. По сравнению с предыдущим I8 он станет более уютным. Известно, что гибрид оснастят множеством развлекательных программ, а также в нем будут Wi-Fi и Bluetooth. Также будет в комплекте бесплатная зарядка, что сделает пользование автомобилем более комфортным.

Автомобиль БМВ i9 однозначно будет четырехместным, а его примерная длина достигнет 5,3 метров.

Приблизительный экстерьер

Экстерьер

Его можно назвать изысканным. Для изготовления аэродинамического корпуса BMW i9 используют легкое и прочное углеволокно и алюминий, что снизит вес автомобиля и увеличит его надежность, сделает лучшей управляемость и сэкономит топливо.

Главным отличием автомобиля будет спортивный силуэт.

Двигатели

Ожидается, что мощность ДВС у BMW i9 превысит 231 л.с., а электромотора – 131л.с.

Не должна пострадать и идеальная развесовка по осям.

Гибридный суперкар БМВ АЙ9 в качестве одной из силовых установок сможет иметь под капотом трехлитровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который обеспечит мощность 163 л.с., второй – электромотор, отличающийся большей мощностью.

Возможно двери у BMW i9, как у i8, открываться будут вверх.

Вместо 1,5 литрового двигателя внутреннего сгорании вероятнее всего в BMW i9 установят агрегат более серьезный. Под капотом оказаться может 3-литровая «шестерка», разрабатываемая для нового поколения БМВ 7-Series.

Характеристики

У новинки они будут улучшены:

  • ускорение до сотни – 4,4 сек;
  • наибольшая скорость – 250 км/ч;
  • трансмиссия –коробка передач 6-скоростная второго поколения;
  • мощность суммарная – 362 л.с.
  • крутящий момент максимальный – 570Нм.

motocarrello.ru

BMW i5 - цена в России, фото и технические характеристики, видео концепта

Краткое содержание статьи:

Третья модель автомобиля с «зеленой» тематикой от BMW уже не первый месяц является объектом пристального интереса и ярких обсуждений. В компании не раз намекали, что все буквенно-цифровые обозначения вплоть до i9, были зарезервированы, так что будущий i5 спокойно вписывается в модельный ряд и займет позицию как раз между нынешним хэтчбком i3 и спорт-каром i8. Изначально ходили слухи, что BMW i5 оснастят кузовом типа седан, а в качестве платформы будет выступать основание обновленной пятерки. Но занавес тайны стали немного приоткрывать, и теперь точно известно, что новый электромобиль от баварцев представит собой не что иное, как полноценный кроссовер, который составит конкуренцию модели Икс от Тесла.

Внешний вид электрокара

На сегодняшний день уже имеется примерное представление о том, как будет выглядеть новая модель немецкого производителя. Главным источником информации стал менеджер маркетингового отдела компании Йен Робертсон. В своем интервью британскому изданию «Auto Express» он поведал не только об экстерьерных отличиях машины, но и о возможных конфигурациях и технологиях, которые будут применены в электромобиле.

Со слов сотрудника была построена графическая модель новинки. В отличие от городского i3 с распашными воротами «самоубийцами», кроссовер получит в распоряжение двери пассажирских сидений заднего ряда с традиционной посадкой. Передняя часть электрокара будет выполнена в классической манере БМВ. Хромированные вставки, повторяющие форму фирменной радиаторной решетки, станут отличительной особенностью автомобиля.

Глядя на изображение можно заметить плотно посаженные светодиодные фары головного света с полосками ходовых огней. Ниже разместились круглые противотуманные огни. Нижняя часть массивного бампера получила небольшой разрез воздухозаборника, роль которого, скорее всего, в охлаждении движущих элементов всей силовой установки в целом.

Боковая часть кузова демонстрирует плавно изогнутую поверхность. Как и положено представителю данного сегмента колесные арки получат выраженную форму. В них разместят 18- 19-дюймовые легкосплавные диски, которые еще раз подчеркнут SUV полномочия модели. Кстати кузов построят с использованием того же алюминия и углеродно-армированного пластика, с которого были построены оболочки для двух предыдущих машин линейки «i».

Футуристичные элементы дизайна продолжаются и в задней части автомобиля. Создается впечатление, что корму засунули в некий чехол, через прорези которого выглядывает часть бампера с отделением для установки номерного знака и повторителями стопорных сигналов. Задние фонари имеют J-образную форму и будут оснащены светодиодными элементами. Не обошлось без козырька на конце покатой крыши.

Про габариты говорить рано, однако можно предположить, что кроссовер будет больше своего младшего брата, что поспособствует более обширной клиентской базе. К слову о базе, то здесь дела идут не слишком радужно. Начиная с осени прошлого года продажи «зеленой» техники баварского производителя сильно упали, а в ноябре спад достиг отметки в 26% по сравнению с октябрем. Виной этому не только снижение цен на топливо, но и высокая стоимость электромобилей и маленький запас хода, поэтому новая модель должна соответствовать нынешним требованиям к транспортным средствам, тем более прямыми конкурентами автомобиля считаются  Mercedes-Benz B-class Electric Drive, Tesla Model S, Volvo V60 Plug-In hybrid, а также Denza, если речь идет о китайском рынке.

Взгляд изнутри

Данное творение БМВ наряду с остальными электромобилями можно смело рассматривать, как плодотворное изменение видения в отношении управления развития компании, или как что-то большее, чем компания способна потянуть. О том, что BMW i5 получится одной из самых симпатичных моделей компании, никто не спорит. Обладая довольно интересной структурой, эта машина напомнит троянского коня, ведь она будет гораздо больше изнутри, чем снаружи.

Заглядывая внутрь автомобиля, сразу замечаешь плоский пол, потому что нет необходимости в приводном вале или выхлопных тубах, поднимающих дно машины. Ярким моментом выступит уже зарекомендовавшие себя кресла с дизайном тонкой оболочки. Старый огромный блок с наполнителем и рамкой шириной, достигающей 15 см, остался в прошлом. В нынешних электромобилях от БМВ установлены эргономичные сидения толщиной всего 5 см плюс небольшие изгибы. Благодаря этому удается получить больше пространства в салоне и уменьшить общий вес транспортного средства.

Электронная архитектура i5 позволит оснастить его всем комплексом информационно-развлекательных устройств и системами безопасности. Интерьер предназначен для расположения 5 взрослых человек, а для багажа предусмотрено вместительное отделение в задней части автомобиля. Предварительные рендеры внутреннего убранства демонстрируют современную отделку и продуманное расположение главных элементов. За двухспицевым рулем скрывается дисплей бортового компьютера, который позволит следить за состоянием важных процессов автомобиля во время движения, а мультимедийная система в центральной части торпедо предоставит доступ ко всем дополнительным функциям.

Гибридная установка или полностью электронный?

Приводить в движение автомобиль будет синхронный электродвигатель BMW, работающий от переменного тока, который сможет генерировать до 170 л.с. Привод задний, а коробки скоростей, естественно, нет. Литий-ионная батарея будет располагаться в центральной части транспортного средства, а запаса заряда хватит на 320 км. Опционально пользователи смогут дополнить конфигурацию 1.5-литровым модульным бензиновым двигателем с 3 цилиндрами. Благодаря ему будет происходить подзарядка аккумулятора, и таким образом запас хода увеличится до 500 км.

Старт продаж

Новинка появится на автосалонах приблизительно в 2018 году в качестве модели 2019-20 года. В Россию BMW i5 прибудет не раньше 2019 года, хотя о точной дате пока говорить не стоит. Цена i5 в России составит 50 тыс. долларов за стандартную комплектацию и 60 тыс. долларов за автомобиль с гибридной установкой.

autoshaker.ru