Новый BMW i8 — немецкий спорткар гибрид. Бмв ай 1


Модели BMW i: введение | BMW

BMW i — это комплексная революционная концепция экологически чистой мобильности. Она включает в себя концептуальные транспортные средства и сервисы мобильности, вдохновляющие дизайнерские решения и переосмысленную интерпретацию премиальности, неразрывно связанную с заботой об окружающей среде. В эту концепцию входят поистине захватывающие инновационные автомобили: полностью электрический BMW i3, позволяющий передвигаться в черте города с нулевым уровнем вредных выбросов и полностью спроектированный в соответствии с концепцией устойчивого развития, а также революционные спортивные автомобили BMW i8 Coupé и BMW i8 Roadster.

Электрический и электризующий: каждая деталь, каждая характеристика и каждая отличительная черта BMW i3 говорят о приверженности активному городскому стилю жизни. Приводимый в движение электромотором с нулевым уровнем вредных выбросов, компактный BMW i3 способен обеспечить городскую мобильность там, где она необходима больше всего: в городских центрах, где уже действует целый ряд ограничений на передвижение автомобилей определенных классов. Для полностью экологически чистого автомобиля BMW i3 обладает захватывающей разгонной динамикой — как с низких скоростей, так и с места, — а высоковольтная батарея (изготовленная по литий-ионной технологии) обеспечивает запас хода до 200 км, позволяя совершать поездки по мегаполису и даже в пригороды, не беспокоясь о протяженности маршрута.

Самый прогрессивный спортивный автомобиль: еще более экономичный, благодаря использованию интеллектуально облегченных конструкций из карбона и аэродинамичному дизайну, еще более экологичный, благодаря применению в отделке перерабатываемых материалов — и при этом столь же динамичный и великолепно выглядящий. Никаких компромиссов — лишь оптимальное сочетание удовольствия от вождения и ответственности. BMW i8, доступный в кузове Coupé или родстер, является подключаемым гибридом, объединяющим в себе преимущества электромобильности и инновационных технологий двигателестроения. В результате инженерам удалось добиться впечатляющих динамических характеристик при исключительно низком уровне расхода топлива и выбросов CO2.

www.bmw.ru

BMW i3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3

BMW i3 впервые предстал перед публикой 29 июля 2013 года одновременно в трех местах: Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. Мировая премьера прошла на ежегодном международном сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Внешность новинки можно было предугадать по концепту 2011 года, впрочем конечный результат все же получил некоторые изменения. У автомобиля небольшие стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Не обошлось и без фирменной решетки радиатора в виде двух ноздрей. Электромобилям не нужны массивные радиаторы для охлаждения силового агрегата, так что здесь она просто подчеркивает родословную новинки. Передний бампер довольно массивный, на нем расположились две небольшие круглые противотуманные фары и небольшой воздухозаборник прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами.

Размеры BMW i3

BMW i3- городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3999 мм, ширина 1775 мм, высота 1578 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, довольно устойчивы благодаря низкому центру тяжести и могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Объем багажника BMW i3 довольно скромный, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 260 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но поездка в аэропорт с объемными чемоданами может стать непростой задачей. Автомобиль также обладает небольшим отсеком под капотом, предназначенным для зарядного комплекта. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1100 литра свободного пространства.

Двигатель BMW i3

BMW i3 оборудуется электрическим двигателем, комплектом ионно-литиевых аккумуляторов, а также генераторным бензиновым двигателем внутреннего сгорания за дополнительную плату. Он обладает двумя цилиндрами, рядной компоновкой, объемом в 650 кубических сантиметров и развивает 34 лошадиные силы. Он не имеет связи с колесами и нужен только для подзарядки батарей. Автомобиль приводится в движение исключительно благодаря электрическому силовому агрегату, он развивает 170 лошадиных сил, 250 Нм крутящего момента и весит всего 50 килограмм. Это один из самых совершенных электрических двигателей на данный момент, он способен разогнать автомобиль массой 1440 килограмм до скорости в сто километров в час всего за 7,2 секунды. За его питание отвечает аккумуляторная батарея емкостью 22 кВт*ч. На полностью заряженных батареях автомобиль может проехать 130-200 километров в зависимости от стиля езды и выбранного режима, а с бензиновым генераторным двигателем дальность увеличивается вплоть до 300 километров. Для полной зарядки от обычной бытовой электрической сети уходит до 8 часов, но если приобрести специальное 50-киловаттное зарядное устройство, это время можно сократить. Зарядка на 80% займет менее получаса, что не может не впечатлять.

Итог

BMW i3- электромобиль построенный по технологиям будущего. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не вызовет у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется одним из самых современных электрических двигателей. BMW i3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

BMW i8 2014 фото цена, отзывы характеристики БМВ ай 8 2014 2015

Гибридный спорткар BMW i8, представленный в серийном варианте на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, уже весной 2014-го добрался до автосалонов Северной Америки и Европы. Новинку в лице БМВ ай 8 можно заказать в США по цене от 135,7 тысяч долларов, на родине баварского производителя в Германии стоимость гибридного купе BMW i8 стартует со 126 тысяч евро. Российским фанатам бимеров, помышляющим о покупке нового спортивного купе БМВ и8 с гибридной силовой установкой, необходимо подождать до осени 2014 года, именно тогда у двух дилеров БМВ в Москве и Санкт-Петербурге появится новый спорт-кар.

Мы же предлагаем не ждать осени, а познакомиться с новым автомобилем от BMW уже сейчас. Благо информации о технических характеристиках, уровне наполнения фишкам обеспечивающими комфорт и безопасность, фото и видео материалов достаточно.Новый BMW i8 2014-2015 года автомобиль необычный, впрочем, как и брат по использованию революционных технических новаций хэтчбек BMW i3. Вот только БМВ ай3 полноценный электрокар, а спортивное купе БМВ ай8 гибрид с тандемом бензинового и электрического двигателей. О технике чуть позже, а начнем с кузова и салона.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW i8 2014-2015 года составляют 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1298 мм в высоту, 2800 мм колесная база, 115 мм дорожный просвет (клиренс) со стандартно установленными шинами размером 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади на легкосплавных колесных дисках 20-ого радиуса с пятью широкими спицами. В качестве опции доступны легкосплавные, кованные и даже из углеродного волокна колесные диски R20 с резиной 215/45 R20 для передней оси и 245/40 R20 для задней. Колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1712 мм.

Дизайн экстерьера кузова БМВ ай 8 поражает своей революционностью и смелостью, как для серийного авто. Выглядит немецкий гибридный спорт-кар i8 словно манта (рыба семейства скатов) — широкое и низкое тело распласталось над поверхностью дороги, двери крылья-плавники того и гляди начнут синхронно взмахивать.Передняя часть кузова спортивного купе из Баварии с фирменными ноздрями фальшрадиатороной решетки, вот только они обманка, ведь спереди под капотом установлен электромотор, которому не требуется охлаждение. Футуристического вида фары головного света со светодиодами (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), не менее оригинальный бампер и идеальная плоскость капота с диковинными аэродинамическими элементами, капли зеркал заднего вида на ножках. В качестве опции для авто впервые в мире предлагаются инновационные лазерные фары (интенсивность свечения в 1,7 раза больше, чем у светодиодных).

Сбоку кузов нового BMW i8 выглядит фантастическим пришельцем из будущего. Покатый капот, миниатюрные двери открывающиеся вверх, изысканный купол крыши, идеальные радиусы колесных арок, инновационные пороги кузова с воздуховодами, стильная корма с необычными прорезями над мощно раздутыми крыльями.

Задняя часть кузова поражает феерией дизайнерских решений, обеспечивающих с одной стороны феноменальный внешний вид, а с другой стороны правильное распределение воздушного потока для охлаждения бензинового двигателя и увеличения прижимной силы. Всю корму закрывает огромного размера бампер с диффузором и стильной, контрастной вставкой. Габаритная светотехника оригинальной формы со светодиодным наполнение красноречиво подчеркивает аэродинамические пазы на уступах крыльев, заканчивает композицию большие бумеранги, стекающие с крыши поверх основных стоек.

Такая необычная форма кузова с заниженной крышей и великим множеством воздуховодов, спойлеров, диффузоров позволила добиться разработчикам низкого коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку в 0,26 Сх, показатель достойный уважения.Дизайн кузова БМВ и8 обогнал время и будет актуален в ближайшие 15-20 лет. Красота, да и только, но под внешней оберткой скрываются не менее интересные вещи.

Новый баварец BMW i8 в конструкции кузова использует архитектуру LifeDrive, состоящую из двух модулей. Первый нижний модуль это алюминиевая платформа, к которой крепятся двигатель внутреннего сгорания и электромотор, блок аккумуляторных батарей, силовая электроника, коробки передач, их две, и компоненты подвески. Второй верхний модуль — пассажирская капсула салона с посадочной формулой 2+2, изготовленная из армированного углеродного волокна, боковые двери с внутренней части из углеволокна, а снаружи алюминиевые. Использование в конструкции кузова и шасси BMW i8 материала CFRP (Carbon-fiber-reinforced polymer) и алюминия позволило добиться низкой снаряженной массы как для гибридного авто в 1490 кг, а также обеспечить безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне.

Интерьер нового спортивного купе с гибридной силовой установкой i8 от BMW подстать экстерьеру кузова — стильный, оригинальный, а местами и фантастический. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Двери «крыло чайки» поднимаются вверх и сдвигаются чуть вперед, обеспечивая широкий, но низкий проем. Дабы сесть в ковшеобразные кресла первого ряда, необходимо перемахнуть через высокий и широкий порог, что не так уж просто.

А вот на задние кресла в лучшем случае смогут забраться дети младшего школьного возраста, да и сидеть во втором ряду не комфортно, запас свободного пространства минимален во всех направлениях. Также мало места и в багажнике, всего 154 литра, да еще и не всякий багаж можно положить, ведь багажное отделение расположено над двигателем и там весьма жарко.

Так что как и подобает спорткару i8 гостеприимен к двоим людям, водителю и его попутчику. Сидеть спереди удобно, места для ног достаточно, посадка по-спортивному низкая, рулевое колесо установлено горизонтально. Несмотря на необычную архитектуру передней панели, центральной консоли и тоннеля в каждой детали интерьера, вплоть до последней кнопки прослеживается дух и стилистика БМВ. Все размещено грамотно, что называется под рукой и перед глазами водителя — удобно, функционально и эргономично.

Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и пухлым ободом, Head-Up Display и цифровая приборная панель с тремя режимами работы и цветом экрана (Comfort – синий, Sport — оранжевый, Eco Pro — синий плюс эконом режим на тарелки тахометра) перед глазами водителя. На вершине торпедо 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы способен распознавать рукописный текст (навигатор, бортовой компьютер с расширенными функциями, аудиосистема с USB и AUX, жесткий диск на 20 GB, 7 динамиков и даже покажет картинки работы системы привода eDrive и камер кругового обзора), управление осуществляется iDrive Touch Controller расположенным на центральном тоннеле. В наличии также двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для обоих рядов, электромеханический ручник, датчик дождя и света, светодиодная фоновая подсветка салона, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, комбинированная отделка кресел и салона кожей и тканью.

Технические характеристики нового спортивного купе BMW i8 2014-2015 года способны удивить не только рядовых автолюбителей, но и продвинутых специалистов автомобильных технологий.Передние колеса приводит в движение электродвигатель eDrive мощностью 96 кВт (131 лс 250 Нм), за привод задних отвечает 3-ех цилиндровый 1,5-литровый BMW TwinPower Turbo (231 лс 320 Нм), суммарная мощность силовой гибридной установки составляет 362 лс 570 Нм!!!В наличии 96 аккумуляторный батарей емкостью 5,2 кВт/ч, способные обеспечить пробег только на тяге электромотора в 35 км при максимальной скорости в 120 кмч.Тандем электрического и бензинового двигателей позволяют разогнаться до 100 кмч за 4,4 секунд, максимальная скорость ограничена на рубеже 250 кмч. Производитель заявляет, что расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 2,5 литра — фантастика для спорт-кара.

Гибрид i8 оснащается двумя коробками передач, первая 2-ух скоростная для электромотора, а вторая 6 АКПП Steptronic для бензинового мотора. Согласованием работы двигателей и коробок передач заведует электронная интеллектуальная система.Подвеска полностью независимая с двумя поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, амортизаторы с электронным управлением Dynamic Damper Control и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, Brake Standby, Brake Assist, Brake Drying function, Start-Off Assistant, Fading Compensation...

Вот такой аппарат получился у специалистов из БМВ. Стильный, с фантастическим дизайном, уютным интерьером и передовыми технологиями... цена высокая, спору нет, но за эксклюзив приходится платить.

povozcar.ru

Электромобиль БМВ 3 ай (BMW 3i) обзор характеристики, цена и фото

В 2011 году немецкая компанией BMW продемонстрировала в салоне Франкфурта концептуальная модель электрического авто ай 3 бмв. Потребовалось два года, чтобы наладить ее серийный выпуск. Наконец, наступило лето 2013 года. Для компании оно примечательно презентацией электромобиля бмв 3 ай. Его дебют проходил одновременно в трех городах Лондоне, Нью-Йорке, Пекине.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Модель получилась потрясающей: просторной, быстрой, безопасной, легкой. Конструкторами тщательно отработаны все нюансы, а каждая деталь четко «заточена» под предназначенную для нее функцию.

Основой для внешнего вида стала архитектура, позаимствованная у LifeDrive.

Экстерьер

Кузов бмв 3 ай выполнен с использованием современных материалов алюминия и углепластика. Для изготовления элементов кузова использовались технологии, применяемые в производстве бамперов, что сокращает расходы навыпуск и обслуживание.

Учитывая необходимость размещения батареи, было принято решение отказаться от концепции цельно несущего кузова, поэтому внешне пятидверный хэтчбек выглядит несколько необычно, даже футуристически.

«Взгляд» насупленных фар на светодиодах, подсвечивается синим цветом, а линии окон выглядят несколько замысловатыми, необычны и LED фонари задние.

Необычную внешность электромобиля бмв i3 дополняют 19-дюймовые колеса, изготовленные из кованого алюминия, и «обутые» в узкие и высокие шины. Тонкие покрышки выбрали для того, чтобы сбалансировать динамику, управляемость и сопротивление качению.

В длину BMW i3 почти 4 метра, в ширину 1,578, а высота его 1,775 метров. Масса новой модели- 1195 кг, а с ДВС, который доступен опционально, 1315 кг. Она поровну распределяется между осями. Клиренс достигает 140 мм, а размер колесной базы -2570мм.

Отсутствие рамок для стекол в боковых дверях и стоек в центре кузова не уменьшило жесткость, поскольку для изготовления капсулы салона использовали штатовский карбон SGL.

Большая часть деталей бмв 3 ай (шасси в том числе) изготовлены из алюминия и сплава магния. Такие новшества позволяют снизить массу машины даже с аккумуляторной батарей, весящей 230 кг.

Рекомендуем:

  • Vision Next 100: концепт автомобиля будущего на ближайшие 100 лет
  • Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
  • BMW i3: обзор, где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

Передняя часть авто ай 3 имеет хоть отдаленное сходство с современными автомобилями: на компактном капоте размещаются небольшие фары, противотуманки, напротив, большие и сильные, объемный бампер. Корма и бока нечто фантастическое, заставляющее засматриваться даже тех, кого не интересует мир автомобилей.

Высокая крыша почти ровная, превосходно смотрятся темпераментные линии с плавными переходами. Настоящим произведением искусства считают заднюю часть бмв 3 ай.

Поскольку, электромобили имеют функцию рекуперации, которые из-за необходимости восполнять заряд батареи, несколько замедляются, стоп-сигналы в i3 загораются как при торможении, так и при отпускании педали «газ».

Дверцы задние у модели ай 3 открываются против движения машины, на что автолюбители и эксперты реагировали по-разному. Зато такая конструкция задним пассажирам значительно облегчает посадку.

Интерьер

Его охарактеризовать можно двумя словами компактность и уют. Во внутреннем пространстве ай 3, выполненном в светлых тонах, действительно, достаточно места водителю, и пассажирам переднему и задним.

Попадав внутрь БМВ i3 не сразу сообразишь, чего в салоне больше-новейших технологий или элементов ретро-стиля.

Кажется, что у классических автомобилей 70-х заимствована передняя панель, на старый радиоприемник похож блок управления климатом, «отдает» ретро-стилем передняя панель, для отделки которой использован светлый пластик, имитирующий фактуру дерева. Центральной консоли у ай 3 нет.

Но, рядом расположился экран, позволяющий настроить мультимедиа, в стиле современных планшетов выполнена приборная панель.

Но, окинув взором выступ тоннеля, с расположенным в нем поворотным контроллером настроек мультимедийной системы, сразу возвращаешься в реальность. Жестковатость кресел бмв электромобиля i3 компенсируется болим настроечным диапазоном, имеется поддержка с боков.

Задний диван рассчитан на комфортное размещение трех взрослых людей, даже при том, что между радами расстояние небольшое.

Багажное отделение

Объем багажника более, чем скромен 260 литров. Но он увеличивается до 1,1 м3 благодаря трансформации салона. А это уже достойный размер!

Руль

Он, пожалуй, самый важный атрибут салона. В этой модели он компактный и двухспицевый, снабженный множеством функций. Есть у него цветной дисплей 6,5 дюймов, служащий комбинацией приборов. На центральной консоли дисплей 8,8 дюймов и очень стильный блок управления климатом. В мультимедийную систему включены: USB, Bluetooth, SIM-карта. Характеристики

Бмв 3 ай заставляют двигаться задние колеса. Между ними и двигателем установлен одноступенчатый редуктор, питающийся от аккумулятора 360В. Составляют батарею 8 модулей, которые находятся на платформе для того, чтобы понизить центр тяжести и сделать транспортное средство устойчивым и хорошо управляемым.

Весит электромотор 50 кг. Срок службы батареи порядка 8 лет, потому что определяется это во многом температурой, условиями эксплуатации и т.д. Рассчитана машина на пробег в 100 тысяч километров.

Бензиновый мотор выступает «дополнительным» силовым агрегатом, приобретаемым за дополнительную плату. Его объем 647м3. Бак, устанавливаемый для него, рассчитан на 9 литров.

Зарядка батареи

Восемь часов потребуется для полной зарядки от обычного источника питания. Если же пользоваться «быстрой зарядкой» 50-киловатной процесс сокращается до получаса и дает 80% зарядки. Бмв 3 ай сконструировано с использованием двухмодульной «Drive and Life» технологии. Драйв — это шасси и стойки: на передней оси McPherson, на задней пятирычажная архитектура с включенными в нее тяговой батареей, силовой установкой и прочими устройствами.

Модуль «Лайф», выраженный в кузове, закреплен на раме, рулевому колесу добавили электроусилитель. Тормозная система бмв 3 ай на всех колесах. Она дисковая, а спереди еще вентилируемая.

Двигатель

Мощность электромотора бмв 3 ай, установленного сзади, 170 л.с. Благодаря ему авто начинает движение. По словам создателей, двигатель среди аналогов имеет наилучшую удельную мощность, поэтому разогнаться до сотни способен за 7,2 секунды.

На трассе он развивает наибольшую скорость, равную 150 км/ч. На одном заряде батареи авто способно проехать 130-200 км. Разброс объясняется погодными условиями и дорожным покрытием.

У i3 от BMW, как у большинства электрических авто, есть система рекуперации, благодаря которой батарея имеет возможность подзаряжаться при торможении. К слову, если в качестве дополнительной опции, установить ДВС, то электромобиль превращается в полноценный гибрид, оснащенный генератором, нужным для подзарядки батареи.

Цены

После старта продаж БМВ ай 3, который начался в 2013 году, приобрести авто не так просто. В России есть всего два официальных сертифицированных дилера в Санкт-Петербурге и Москве. Стоит БМВ в базовой комплектации 35 тысяч евро, а в модификации Ranger Extender почти 40 тыс.

Состоит стандартная комплектация из:

  • полноценной оптики на светодиодах;
  • климатической установки;
  • многофункционального руля;
  • мультимедиа iDrive;
  • электростеклоподъемников.

В версии более дорогой, дополнительно имеется ДВС.

Режимы работы

Выбор нужного режима осуществляют нажатием вперед-назад двусторонней клавиши.

Режимов работы у авто три:

  • EcoPro;
  • EcoPro+ -самый экономичный;
  • Comfort — стандартный.

В «эко-про» реакция на педаль газа несколько замедленна (до секунды). Возможность отпустить авто в «накат» появляется при скорости более 40 км/ч, когда падают обороты до холостого хода и авто катится, как на нейтралке.

Режим экономный, а «трогание» с места плавное. Режим подходит для езды в затяжных пробках, при не быстром и стабильном движении по трассе, с горки. Разгон при включенном «эко-про» плавный, рекуперация более активная, есть возможность задания ограничения скорости до 90 км/ч. При этом запас хода возможно увеличить до 10 км. Климат-контроль при этом отключается.

«Комфорт» -режим, задаваемый по умолчанию, т.е. при запуске двигателя он автоматически активируется. Его обычно используют для езды по городу со средней и низкой плотностью потока машин.

Он подразумевает слабую рекуперацию, но стремительный разгон. Задержка на отзыв педали газа существует, но она меньше, чем в режиме «эко-про», поэтому этот режим динамичный и комфортный, поскольку адаптивная коробка подстраивается под конкретный стиль вождения. При этом работает: DTC, круиз, LIM.

Достоинства и недостатки

Достоинств у БМВ много: ему не нужна заправка топливом: он экономичен; имеется вариант заказа с ДВС; отлично сбалансирована ходовая; высокие показатели динамики; уникальный дизайн; просторный салон; небольшой радиус разворота.

Недостатков хоть немного, но они имеются: недостаточно большой пробег на одной зарядке; отсутствие в России станций зарядки; высокая стоимость; недостаточно вместительный багажник; маленький объем топливного бака; дорогостоящий ремонт; жесткая для российских дорог подвеска.

Видео: Тест –драйв

Купить

В Москве продажей BMW i3 занимается компания ELECTRIC MOTORS CLUB.

Авто предлагается в двух модификациях – с электродвигателем и с двумя (электрическим и ДСВ, который работает как генератор).

Украинцы могут обратиться к ресурсу http://avtosale.ua/new_car/Bmw/I3/, где стоимость нового БВМ составляет 989835 грн. Но, цена может измениться из-за нестабильного курса, поэтому ее необходим уточнять. Если нужно купить авто с пробегом, ищите его в онлайн магазинах.

Видео: BMW i3 обзор

motocarrello.ru