Бмв а класса


Сравнительные тест-драйвы BMW

Подразделы BMW: Модельный ряд Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Решили сравнить BMW? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками BMW?

«Сравнительные тест-драйвы с участием BMW» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида BMW и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы BMW и других машин, принявших участие в тест-драйве.

показаны 1 - 10 из 43 тестов

  • Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях

    17 19 июля 2017

  • Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE

    22 12 августа 2016

  • 17 июня 2016

    Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

    15

  • 27 апреля 2016

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34

www.motorpage.ru

Сравнительный тест – "Audi A3, BMW 1, Mercedes-Benz A-Klasse (Audi A3, BMW 1, Mercedes-Benz A-Klasse)"

Многоликий “А3”

Кто покупает “Audi A3”? По маркетинговым исследованиям, “трешку” приобретают владельцы малого и среднего бизнеса, менеджеры среднего звена (для личного пользования, а также в качестве корпоративного транспорта), люди творческих профессий. Средний возраст около 30 лет. Образование, как правило, высшее.

ОДНА из наиболее популярных машин среди компактных премиуммоделей. Успех обусловлен не только современной конструкцией, отменным дизайном, но и обилием модификаций на нашем рынке предлагается 30 (!) различных вариантов “А3”.

“Audi” гольф-класса выпускается с тремя или пятью дверями. Причем пятидверка настолько оригинальна и обособлена, что человек неосведомленный может принять ее за другую, самостоятельную модель “Audi”. Она отличается своеобразным дизайном с особой, трапециевидной решеткой радиатора. Да и корма “Спортбэка” за счет более длинного свеса и иной светотехники смотрится совершенно по-другому, чем на трехдверке.

Салон “трешки” очень просторен. На водительском месте ощущаешь себя примерно как за рулем более крупного “Audi A4”. На задних сиденьях тоже свободно пара рослых пассажиров будет чувствовать себя весьма вольготно. Кстати, задний диван снабжается подогревом. Такой опции в гольф-классе больше никто не предлагает. Высокий класс модели подчеркивает еще одна любопытная вещица шторка для заднего стекла. Очень полезная штука, оберегающая затылки пассажиров от солнечных лучей и помогающая водителю в ночных поездках (его не слепят через зеркала фары едущих сзади машин, если шторка поднята). Прежде такие шторки использовались только на престижных седанах...

Перечисленные нюансы позволяют назвать интерьер “А3” весьма респектабельным. Однако салон не лишен и спортивных черт. И главную скрипку в создании этакого “гоночного” имиджа играют массивные диагональные распорки, соединяющие центральную консоль с туннелем пола. Только не думайте, что это бутафория распорки действительно играют роль усилительных элементов, повышающих жесткость кузова. Что, в свою очередь, способствует рафинированной управляемости.

Действительно, автомобиль умеет быстро прописывать виражи. Даже на щербатой трассе он потрясающе устойчив сказывается передовое шасси, построенное с использованием алюминия. Обычно столь сложные подвески (задняя многорычажная) используются на моделях бизнес-класса.

Редкий случай: пятидверная модификация

(снимки вверху) по дизайну заметно

отличается от трехдверной.

Успех компактного “Audi” обусловлен, в частности, обилием модификаций на нашем рынке предлагается 30 (!) различных вариантов “А3”.

“Audi A3” предлагается в трех вариантах исполнения:

“Attraction”.

“Attraction”. Базовая версия. По большому счету, она вполне самодостаточна: АБС с электронным распределением тормозных сил, противобуксовочная и антизаносная автоматика, четыре подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, центральный замок;

“Ambition”.

“Ambition” (плюс $2.501 по отношению к “Attraction”). Спортивная модификация. В оснащение добавлен бортовой компьютер, “противотуманки”, легкосплавные диски. Салону спортивные нотки придают глубокие гоночные кресла, отделка панелями “под металл”. Рычаг переключения скоростей и “баранка” обшиваются кожей;

“Ambiente”.

“Ambiente” (плюс $2.377 по отношению к базовому “Attraction”). Это исполнение создает атмосферу роскоши. Здесь более богатый интерьер со вставками из натурального дерева, обрамляющими центральную консоль и двери. Дорогая фактура, великолепная полировка столь же качественное дерево, только в более щедрых количествах, используется на представительском “А8”. Кроме того, оснащение дополнено круиз-контролем, датчиком дождя, автоматическим включением света в сумерках, а внутреннее зеркало покрыто антибликовым покрытием.

Самый доступный и простой вариант “А3” предлагается с 1,6литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. (от $25.880). Мотор для спокойного и рассудительного водителя, хороший вариант для женщин, которые зачастую не ввязываются в “светофорные гонки”. Версия с автоматической коробкой будет стоить $28.339. На $1.014 дороже обойдется пятидверная модификация.

Далее идет “А3”, оснащенная атмосферным двухлитровым мотором, выдающим 150 сил (от $30.476). Благодаря системе прямого впрыска топлива автомобиль очень чутко реагирует на акселератор. Даже с “автоматом”.

Предусмотрены и два турбодизеля объемом 1,9 (от $30.888) и два литра (от $32.949). Эти моторы, отличаясь экономичностью, по темпераменту практически не уступают бензиновым. Но россияне, как правило, предпочитают бензиновые “Audi”...

Венчает гамму очень быстрый и динамичный “А3”. Под образом хэтчбека гольф-класса скрывается спорткар, снабженный 3,2-литровым V6. 250 сил позволяют разменивать первую “сотню” за 6,5 с и уверенно продолжать разгон, пока на 250 км/ч не сработает ограничитель скорости. Лет десять назад такие показатели для компактной машины казались фантастикой. Флагманский “А3” в обязательном порядке снабжается полным приводом. Для повышения устойчивости на высоких скоростях применяются более жесткая подвеска и крупные 17-дюймовые колеса. Естественно, все эти технические решения вкупе с мотором V6 вздергивают цену. Чтобы купить “А3 3.2”, в кармане должно быть не меньше $58.315.

Кроме того, для флагманской версии предлагается роботизированная коробка передач DSG. В отличие от традиционных “автоматов” она не ухудшает динамику. Переключения происходят моментально и при этом очень плавно, поскольку энергия мотора за счет использования сразу двух сцеплений идет на колеса беспрестанно. Для мгновенной смены передач водителю достаточно качнуть рычаг КПП или один из подрулевых переключателей. В DSG можно задействовать и “автоматический режим” водителю останется тогда только нажимать на газ и тормоз. Доплата за инновационную трансмиссию составляет примерно $1.800.

↑ наверх

Вещь в себе

Основная целевая аудитория BMW первой серии прогрессивная европейская молодежь с уровнем дохода выше среднего. Покупатели “единички” моложе, чем основная клиентура баварской компании. Они ведут активный образ жизни, занимаются спортом и самообразованием. Считают автомобиль важным средством самовыражения, машина подчеркивает их жизненное кредо. Эти люди ориентированы на современные мультимедийные технологии. По жизни они отдают предпочтение исключительно люкс-брендам. Считается, что покупатель BMW не станет приобретать любой продукт (речь не только об автомобиле), если тот предлагается под малоизвестной и малопрестижной маркой.

НА ПРОТЯЖЕНИИ десятилетий самой доступной и самой компактной моделью BMW была “трешка”. Немцы решили изменить традицию, представив “единичку”, которая по размерам меньше третьей серии и формально относится к гольф-классу. Причем модель BMW в этом сегменте не просто стоит особняком, а ломает все принятые в нем традиции.

Даже силуэт первой серии не такой, как принято на хэтчбеках: длинный капот, смещенная назад кабина, низкая крыша. Поэтому по внутреннему простору “единица” уступает практически всем своим формальным одноклассникам. Если спереди усядутся рослые водитель и пассажир, то сзади место останется только детям. Да и третий пассажир на заднем диване явно лишний. Ему разместиться с комфортом помешает высокий туннель на полу, обусловленный приводом на задние колеса.

Компактный BMW умеет проходить повороты со спорткаровской виртуозностью. Один из залогов великолепной устойчивости идеальная развесовка по осям 50:50. Ее обеспечила классическая компоновка (двигатель впереди, ведущие колеса задние). Это единственная модель в гольф-классе такой конструкции.

Компактный “Биммер” перенял немало устройств с больших седанов марки. Например, систему “комфортный доступ”. Владельцу хэтч-бека, подходя к автомобилю, не требуется доставать ключ достаточно потянуть за ручку двери, чтобы машина открылась. А потом нажать кнопку на панели управления, и двигатель заведется. Высокий класс модели подчеркивают такие нюансы, как подсветка пространства возле двери, климатконтроль, самостоятельно переходящий на внутреннюю циркуляцию, если внешний воздух грязен... Кроме того, BMW заранее предупредит владельца о необходимости замены изношенных тормозных колодок или о том, что в одном из колес теряется давление. Впрочем, даже на спущенной шине можно ехать дальше если поддерживать умеренную скорость, пробитая покрышка сможет протянуть до 150 км.

Самая доступная (22.900 евро) модификация называется “116i”. Как можно догадаться, под ее капотом установлен 1,6-литровый мотор. Его 115 силам разогнать машину до вполне серьезных 200 км/ч не проблема. “116i” снабжается исключительно механической коробкой. Оборудование этой версии включает АБС, систему курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, климат-контроль, CD-проигрыватель, центральный замок, бортовой компьютер, электропакет. Салон тканевый.

Далее по ранжиру идет 129-сильная версия “118i”. Она предлагается как с механической (24.900 евро), так и с автоматической трансмиссией (26.700 евро). Оснащение этого BMW расширено “противоугонкой”, задними электростеклоподъемниками, а также тканево-кожаной отделкой интерьера.

Флагманской считается модификация “120i” (28.400 евро). Она снабжается двухлитровым мотором мощностью 150 сил. Этот двигатель наделяет “единичку” весьма жарким темпераментом. Например, 100 км/ч после старта с места она достигает всего за 8,7 с. Даже если вы выберете версию с “автоматом” (плюс 1.500 евро), модель практически не потеряет в динамике. “120i” продается в более богатом оснащении, в которое добавлены кожаная отделка салона, литые диски, датчик дождя, “парктроник”, круиз-контроль и зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Даже силуэт BMW первой серии не такой, как принято на хэтчбеках: длинный капот, смещенная назад кабина, низкая крыша.

↑ наверх

“Мерседес”: второй раз в А-класс

Фокус-группа “Mercedes-Benz” А-класса состоит из трех основных социальных прослоек. Первая это девушки с высшим образованием, возрастом 25-39 лет, активно делающие карьеру. Для них автомобиль символ статуса. В свободное время они общаются с друзьями, посещают рестораны. Отпуск чаще всего проводят в Западной Европе. Вторая группа потребителей семейные женщины (21-39 лет) с маленькими детьми. Ценят в машине прежде всего элегантность, удобство, безопасность. Интересы фитнес, посещение дорогих магазинов и ресторанов, светских мероприятий. Третья группа дети богатых родителей (18-28 лет). Как правило, это студенты или молодые специалисты. Большая часть их расходов финансируется родителями. Эти люди в силу своего возраста любят свободу и приключения. Машину оценивают в первую очередь по стилю и дизайну. Проводят свободное время, занимаясь экстремальными видами спорта, много путешествуют.

ЕСЛИ А-класс первого поколения был компактной, легкомысленной и немного “игрушечной” машиной, то его преемник, представленный совсем недавно, настоящий “Мерседес” во всех смыслах этого слова. Солидный, импозантный, сделанный из дорогих материалов. Кроме того, новый А-класс предлагается не только с пятидверным кузовом, но также и с трехдверным.

О салоне можно сказать так: дорогой, презентабельный, добротно сделанный. По оформлению интерьер (особенно это относится к центральной консоли) напоминает более крупный С-класс. И по простору тоже.

Несмотря на малые размеры, А-класс очень безопасная машина. В первую очередь благодаря необычной конструкции кузова, скроенного по принципу “сэндвича”. Пол салона приподнят вверх (примерно на 20 см по сравнению с обычными малолитражками). Поэтому при столкновениях, например, двигатель уходит вниз, ближе к земле, не нарушая целостность кабины.

Ходовые качества модели находятся на очень высоком уровне сказывается разработанная специально для А-класса регулируемая по жесткости подвеска: если амортизаторам приходится сраба-тывать часто (например, когда машина прописывает серию поворотов), они становятся жестче, если реже мягче.

Стандартным для А-класса является 1,5литровый 95-сильный двигатель. Такая модификация называется “А150” и стоит от 17.900 евро. Это за трехдверное исполнение. Пятидверка оценивается на 700 евро дороже.

Следующим в моторной гамме идет двигатель объемом 1,7 л и мощностью 115 сил. По своим возможностям (тяга, экономичность, скоростные показатели) это золотая середина для А-класса. Именно его наша редакция рекомендует для покупки. Цена “А170” от 19.200 евро.

Самый мощный двигатель маленького “Мерседеса” при объеме два литра развивает 136 сил. Думается, нет смысла говорить, что этот мотор наделяет модель весьма достойной динамикой. Так, разгон с места до 100 км/ч отнимает у “А200” менее десяти секунд.

В базовое оснащение модели включены АБС с системой экстренного торможения, противозаносная система ESP, четыре подушки безопасности, электропакет, “противотуманки”, подогрев зеркал, центральный замок.

Впрочем, в России покупатели “Мерседесов” редко довольствуются стандартными версиями. Немцы это учли и предлагают А-классы так называемой “особой серии” с набором наиболее часто заказываемых опций: климат-контроль, аудиосистема с СDпроигрывателем, подогрев передних сидений и пакет для плохих дорог (усиленная подвеска, защита картера). Перечисленное оборудование обходится покупателю в 1.800 евро. Это выгодная покупка, ведь если заказывать все упомянутые опции по отдельности, их стоимость будет раза в два выше.

На новом А-классе появился вариатор “Autotronic”. Эта трансмиссия будет стоить дополнительных 1.935 евро. У “Auto-tronic” есть режим “ручных переключений”: вариатор имеет несколько фиксированных промежуточных положений, своего рода “псевдопередач”, менять которые водитель может самостоятельно, покачивая вправо-влево рычаг трансмиссии.

В России покупатели “Мерседесов” редко довольствуются стандартными версиями. Немцы это учли и предлагают А-классы так называемой “особой серии” с набором наиболее часто заказываемых опций.

Модель

Двигатель

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Audi A3

бензин, 4-цил., 1,6 л

102

185

11,9

7,0

Audi A3

бензин, 4-цил., 2,0 л

150

211

9,1

6,9

Audi A3

бензин, 6-цил., 3,2 л

250

245

6,5

10,6

Audi A3

дизель, 4-цил., 1,9 л

105

187

11,4

5,1

Audi A3

дизель, 4-цил., 2,0 л

140

207

9,5

5,5

BMW 116i

бензин, 4-цил., 1,6 л

115

200

10,8

7,6

BMW 118i

бензин, 4-цил., 2,0 л

129

нет данных

нет данных

нет данных

BMW 120i

бензин, 4-цил., 2,0 л

150

217

8,7

7,5

Mercedes-Benz A150

бензин, 4-цил., 1,5 л

95

175

12,6

6,3

Mercedes-Benz A170

бензин, 4-цил., 1,7 л

115

188

10,9

6,6

Mercedes-Benz A200

бензин, 4-цил., 2,0 л

136

200

9,8

7,3

Ориентировочная стоимость технического обслуживания

Модель

Межсервисный пробег, тыс. км

Стоимость ТО1

Стоимость ТО2

Стоимость ТО3

Audi A3

15

$150

$287

$177

ДЛЯ моделей BMW и “Mercedes-Benz” точные сроки проведения ТО и список регламентных работ не предусмотрены. На этих автомобилях степень износа тормозных колодок, вязкость масла и т.д. контролирует бортовая электроника. Таким образом, когда заезжать на сервис, решает компьютер. Следовательно, стоимость технического обслуживания этих машин заранее предугадать невозможно.

↑ наверх

www.motorpage.ru

BMW 5 Series 2014. Бизнес класс по-немецки

Раздел: BMW: обзоры и тесты Подраздел: BMW 5 Series 20.03.2014

Модельный ряд BMW обширен и разнообразен, однако именно автомобили пятой серии играют наиболее важную роль.

Первое поколение «пятерки» появилось в далеком 1972 году, завоевав особую любовь у поклонников баварской марки, и до сих пор именно эта модель приносит компании половину общей прибыли.

Второе поколение BMW 5-й серии (E28) увидело свет в июле 1981 года. По сравнению со своим предшественником автомобиль пережил глубокую модернизацию. В январе 1988 года появилась третья генерация «пятерки» с индексом E34, получившая совершенно новую внешность и множество новшеств.

В сентябре 1995 года во Франкфурте компания BMW представила четвертое поколение седана с обозначением E39, поступившее в производство спустя два месяца. Автомобиль обзавелся новым дизайном, а также более современной конструкцией. В 2003 году на смену «пятерке» E39 пришла модель с индексом E60, ознаменовавшая собой пятое по счету поколение.

В 2010 году на рынке появилась шестая генерация модели, носящая заводской индекс F10. А спустя три года автомобиль пережил небольшое плановое обновление.

Управляемость автомобиля

BMW 5-й серии с индексом F10 оснащена электромеханическим усилителем рулевого управления, который требует привыкания.

Изначально на низких скоростях руль воспринимается слишком легким, что хорошо для езды по городу. С набором скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе, что придает точности и уверенности в управлении. В целом «пятерка» от BMW воспринимается как драйверский автомобиль, на котором так и хочется проходить скоростные виражи или маневрировать по городу.

Характеристики подвески

Бизнес-седан от BMW оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Благодаря этому автомобиль способен подстраиваться под состояние дорожного покрытия и стиль вождения. «Пятерка» обладает великолепной плавностью хода, она в буквальном смысле парит на дорогой даже среднего качества.

В режиме Comfort автомобиль покачивается, словно яхта, при этом все дорожные неровности фильтруются практически на том же уровне. При переходе на спортивные режимы пропадает раскачка, профиль дороги ощущается отчетливее, однако плавность хода из-за этого практически не страдает.

Внешний вид

Шестое поколение BMW 5-й серии сохранило традиционные черты экстерьера, заложенные предшествующими моделями, однако при этом воплотило в себе дизайнерскую концепцию «Эффективная динамика».

Автомобиль только своим внешним видом настраивает на динамику и драйв, что прослеживается в длинном капоте, коротких свесах и покатой линии крыши. Тем не менее, «пятерка» отнюдь не агрессивна, а даже в какой-то мере солидна – самый настоящий немецкий бизнес-класс. Автомобиль можно назвать гармонично сложенным, и при этом он практически полностью лишен спорных деталей.

А что же внутри?

Немецкий седан обладает идеально спланированным внутренним пространством: развернутая к водителю центральная консоль, достаточный запас пространства, понятный и удобный в использовании интерфейс iDrive и премиальное качество. Автомобиль наделен безукоризненной эргономикой.

Место водителя в «пятерке» от BMW можно назвать эталоном информативности и эргономики. На центральной консоли основное место отделено многофункциональному сенсорному дисплею диаметром 10 дюймов, который объединяет навигатор, медиасистему и парковочную систему с камерой заднего вида.

Места внутри BMW 5-й серии много, его достаточно как водителю с передним пассажиром, так и седокам сзади. Для багажа в седане отведено 520-литровое багажное отделение – большим его не назовешь, но для перевозки сумок и чемоданов хватит.

Особенности BMW 5-й серии

Модель с заводским индексом F10 буквально напичкана разнообразными технологиями. В арсенале автомобиля имеются активное рулевое управление, система рекуперации энергии торможения, а также активная подвеска Dynamic Driving Control.

За безопасность отвечают множество подушек безопасности, система ночного видения, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также система мониторинга «мертвых» зон. Комфорт в «пятерке» обеспечивают раздельная климатическая установка, подогреваемые сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз контроль, а также медиасистема премиум-класса.

Технические характеристики

BMW 5-й серии является представителем бизнес-класса и имеет следующие размеры: 4907 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1464 мм в высоту. Колесная база составляет 2968 мм, клиренс – 141 мм.

Для автомобиля доступна широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка представлена четырьмя агрегатами: четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра, выдающий 184 или 245 сил, 3.0-литровый V6 мощностью 306 «лошадок», а также «восьмерка» на 4.4 литра с отдачей в 449 лошадиных сил. Сочетаются двигатели с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

BMW 5-series демонстрирует отменную динамику даже с 184-сильным мотором: с нуля до сотни за 7.9 секунды. Что же тогда говорить о седане с 449-сильным V8 – первые 100 км/ч покоряются уже через 4.4 секунды.

Для «пятерки» предлагаются четыре турбодизельных агрегата: 2.0-литровый четырехцилиндровый, выдающий 184 или 218 сил, а также 3.0-литровый V6 мощностью 258 или 381 лошадиных сил. Работают они в тандеме с АКП на 8 передач. И здесь динамика не подкачала: с самым слабым дизелем ускорение до сотни занимает 7.9 секунды, а с самым мощным – 4.7 секунды.

Для автомобиля доступна фирменная «умная» система полного привода xDrive.

Преимущества и недостатки

Идеальных автомобилей не бывает – это правило действует и в случае с «пятеркой». Наверное, её основным недостатком является достаточно высокая цена, а также немалые расходы на обслуживание. Несмотря на то, что двигатели отвечают нормам Евро-6, в городском режиме автомобиль весьма прожорлив, а добиться заявленного расхода топлива сложно – он всегда значительно выше.

Но BMW 5-series – это настоящий немецкий бизнес-класс: отличная внешность, продуманный интерьер, хорошая шумовиброизоляция, высокотехнологичное оснащение.

Стоимость и комплектации

На российском рынке BMW 5-й серии 2014 модельного года предлагается по цене от 1 835 000 рублей. В список оснащения такого автомобиля уже входит все необходимое: системы ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности по бокам, кондиционер, ассистент помощи при старте в гору, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, штатная аудиосистема и многое другое.

Топовая бензиновая версия с 449-сильным мотором обойдется в 3 300 000 рублей. Ну, а самая дорогая версия с гибридной силовой установкой обойдется в 3 645 000 рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Классы Автомобилей

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А - это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B - это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как -
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С - это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра -
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee'd/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D - автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину -
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E -  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. -
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1- это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров -
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 - Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса -
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1- Купе, спортивный силуэт, 4- местный -
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee'd, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 - Купе премиум -
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 - Кабриолеты и родстеры -
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 - Кабриолеты и родстеры премиум -
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I - Универсалы повышенной проходимости -
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 - Легкие внедорожники -
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4x4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 - Средние внедорожники -
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 - Тяжелые внедорожники -
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 - Пикапы -
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L - Минивэны -
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 - Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 - Легкие фургоны -
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 - Фургоны -
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

Читайте также:

biznesbrend.ru

BMW Новый Класс - седан нового поколения

BMW Neue Klasse (с нем. БМВ Новый Класс) — представляет собой четырех-дверный компактный седан с сугубо деловым, элегантным и спортивным внешним видом, который выпускался в период с февраля 1962 по январь 1972 года.

Время ожидания в среднем около получаса, — столько Вам бы пришлось стоять в очереди что-бы посмотреть или увидеть салон нового автомобиля BMW 1500, в 1961 году на Франкфуртском Международном Автосалоне (IAA).

«Каждого, кто находился в огромном выставочном зале, по какой-то причине тянуло к стенду Bayerische Motoren Werke», — так писали журналисты из ведущих немецких изданий.

На выставке было выставлено два абсолютно одинаковых автомобиля, один из них медленно поворачивается на закрытом павильоне, второй стоял в нескольких метрах и был доступен посетителям. Под передним бампером представленного автомобиля было краткое описание основных характеристик модели:

  • двигатель устанавливался четырехцилиндровый мощностью 75 л.с., 5-подшипниковый коленчатый вал
  • задний косой рычаг
  • передние дисковые тормоза
  • независимая подвеска, стойки Макферсон спереди
  • максимальная скорость 150 км/час
  • разгон с 0 до 100 км/час за 16 секунд
  • вес 950 кг

На соседнем стенде была представлена восьмицилиндровая модель 3200 CS, так же открыта для публичного доступа.

Посещаемость автосалона в 950 000 посетителей, дало ясную картину растущего интереса населения к автомобилям, и это так же вполне уверенно можно приписать дебюту BMW с превосходными перспективами на будущее.

С этой серии моделей, которая в целом и называлась «Новый Класс» (англ. New Class), BMW впервые после войны предложила снова те автомобили, которых давно ждали ценители марки BMW, и эта модель дала новое начало жизни BMW.

Начало серии четырех-дверных седанов, как упоминалось выше положил в 1962 году BMW 1500 с 1,5 литровым мотором M115. С 1964 года модельный ряд пополнился моделями 1800 TI и 1800 TI/SA, которые подчеркнули спортивность моделей Нового Класса выполненных в старой традиции BMW. В 1966 году палитра была расширена выпуском 2-литровой 2000, вслед за которой были запущены спортивные варианты — 2000 TI, 2000 tii и 2000 tiLux.

На автомобили устанавливались разные двигатели, но в 1975 году моторы для БМВ Нового Класса стали известны как M10, а в 1980 году к маркировке двигателя M10 была добавлена приставка B16, (в зависимости от объема мотора), где «16» обозначает объем двигателя — 1,6-литра.

Размеры седана БМВ Нового Класса

 габариты в мм/вес в кг
1500 1600 1800 1800 TI 1800 TISA 2000 2000 TI 2000 TII 2000 tiLux
 Длина  4500  4500  4500  4500  4500  4500  4500  4500  4500
 Ширина  1710  1710  1710  1710  1710  1710  1710  1710  1710
 Высота  1450  1450  1450  1450  1450  1445  1450  1450  1450
 Колесная база  2550  2550  2550  2550  2550  2550  2550  2550  2550
 Передняя  колея  1320  1320  1320  1330  1330 1330 1340  1330  1330  1330
 Задняя  колея  1374  1366  1366  1376  1376 1376 1386  1376  1376  1376
 Снаряженная масса  1050  1070 1070 1130  1040  1050 1150 1130  1100  1140  1140
 Полный вес  1450  1450 1470 1550  1440  1440  1550  1530  1540  1540

Фото седана БМВ Новый Класс

www.bimmerfest.ru

Тест-драйвы BMW 1-й серии (БМВ БМВ 1 серии) от «За рулем»

Обновленный BMW 1-й серии: штрих-код

Считаем полоски на «ноздрях» обновленного BMW первой серии. Заодно познакомимся и с перенесшей рестайлинг «шестеркой».

Кулешов Михаил

19079 просмотров

Оператив ЗР: обновленный BMW 1-й серии — один в один

Баварская марка представила свой обновленный BMW 1-й серии. Ездовая презентация состоялась на днях в Лиссабоне и его окрестностях. Спешим поделиться первыми впечатлениями от тест-драйва. Более полный материал читайте в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».

Кулешов Михаил

20573 просмотра

Время круга: Mercedes-Benz A 45 AMG vs BMW M135i xDrive

Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?

Никишев Вадим

10623 просмотра

Те, кому за сотню: выбираем BMW с пробегом

Премиальные автопроизводители в свое время расширили линейку собственной продукции, сделав предложение в низшем ценовом сегменте. Идея проста — «растить» клиента сызмала. Но что, если предпочесть такой идее подержанный премиум? «За рулем.РФ» разбирался в особенностях секонд-хэнда от BMW на примере 1-й и 3-й серий.

Домущий Сергей

85824 просмотра

BMW 1 Series против Audi A3: инь и ян

Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.

Кулешов Михаил

38306 просмотров

BMW M135i xDrive: журавль в руках

Полноприводный хэтчбек 1-й серии с пакетом «М-Перфоманс» не относится к полноценным автомобилям М-серии. Однако его динамические способности настолько впечатляют, что сложно даже представить, каким образом их можно еще улучшить.

Устинов Вадим

16493 просмотра

BMW 120D xDrive: дело — в принципе

С тех пор как во второй половине 60-х баварцы сделали своим девизом отточенную управляемость, они с завидным упорством уже которое десятилетие доказывают всему миру преимущества заднего привода. Однако в последние годы в производственной программе БМВ появляется все больше полноприводных моделей — сейчас их уже 68! Вот и 1-я серия в новом поколении получила систему «Икс-Драйв». Что это, грядет отход от основополагающих принципов?

Мельник Александр

16554 просмотра

Toyota GT86: только без рук!

Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.

Девяткин Сергей

9716 просмотров

BMW 118i против Lexus СТ200h: классика и авангард

Выбор компактных автомобилей престижных марок и прежде не отличался разнообразием, а нынче и вовсе скуксился до предела: А3 и А-класс увлеклись сменой поколений, и посему на рынке остались только две машины, которые держат на себе бремя премиума.

Бревдо Кирилл

20134 просмотра

BMW 1-й серии: битва за премиальность

Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в своем сегменте…

Качнов Кирилл

17596 просмотров

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i: в полную силу

BMW M-Day — день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.

Никишев Вадим

Константин фото

17275 просмотров

Вторые руки: люкс-компакты за 600 000 руб.

В России всегда были популярны автомобили Mercedes-Benz и BMW. Правда, цена на них, даже на подержанные, кусается. Но в линейке этих марок есть и относительно доступные модели — А-класс и 1-я серия. Одним словом, престижные компакты за вполне разумные деньги

Федоров Сергей

25293 просмотра

«Копейка» марку бережет. BMW 1-series

Оцениваем привлекательность BMW 1-series (E87) на вторичном рынке.

Котровский Никита

13412 просмотра

Игра в открытую

Первый тест-драйв BMW 1 serie Cabrio.

Сачков Максим

2692 просмотра

Красная гвардия

Первые впечатления от поездки на новом BMW 1 series Coupe.

Воскресенский Сергей

2678 просмотров

www.zr.ru

Сравнительный тест Audi A8 (поколение D4 рест.), BMW 7 series (поколение F01_F02 рест.), Mercedes-Benz S-Class (поколение W222) - Лучшие из лучших

Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

Появившись на российском рынке осенью 2013 г., новый Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 “скромно” заявил о себе как о лучшем автомобиле в мире. Новинка оснащена беспрецедентным набором систем роскоши и комфорта, а также всевозможным оборудованием, обеспечивающим безопасность. Audi A8, переживший примерно в это же время плановый рестайлинг, щеголяет “сверхадаптивными” светодиодными фарами, умеющими не ослеплять встречных, “заглядывать” за поворот и много чего еще. У BMW 7-й серии рестайлинг был два года назад, а в следующем году должна появиться модель нового поколения. Но и у “старичка” еще есть порох в пороховницах.

Mercedes-Benz S-Class на фоне соперников самый дорогой, а гамма силовых агрегатов у него наиболее обширна. Так, самая доступная 333-сильная бензиновая модификация S 400 стоит от 4 220 000 рублей. А за версию S 65 AMG, оснащенную 12-цилиндровым “турбомонстром” мощностью 630 л.с., дилеры просят не меньше 12 300 000 рублей. Наиболее доступный Audi A8, под капотом которого находится 3-литровый турбированный силовой агрегат, развивающий 310 л.с., продается по цене от 4 175 000 рублей, а самая дорогая 500-сильная 12-цилиндровая модификация стоит в “базе” 6 800 000 рублей. BMW 7-й серии оценивается в 3 584 000 рублей за 3-литровую версию 730i мощностью 258 л.с., в то время как флагман 760Li с 544-сильным 12-цилиндровым турбомотором обойдется не менее чем в 6 840 000 рублей. Интересно, что Mercedes-Benz S-Class поставляется в Россию только в длиннобазной версии, тогда как соперники могут иметь еще и короткую колесную базу.

Мы тестируем наиболее востребованные на нашем рынке 8-цилиндровые модификации. Все моторы турбированные. Силовой агрегат Audi A8 объемом 4 л (от 5 030 000 рублей) развивает 435 л.с., 4,4-литровый двигатель BMW (от 5 099 000 рублей) выдает 450 л.с., а S-Class самый мощный – 455 л.с. Модели Audi и BMW в этих версиях исключительно полноприводные, а Mercedes-Benz может иметь как полный (от 5 460 000 рублей), так и задний (от 5 250 000 рублей) привод. Наш тестовый экземпляр – заднеприводный.

Царские покои

Интерьер Audi A8 собран очень качественно, а уж про отделочные материалы и говорить нечего – представительский класс как никак. Здесь внимание уделено даже подрулевым переключателям в отличие от BMW и Mercedes-Benz, у которых по этой части заметна экономия. Салон баварского седана тоже хорош, но недостатки имеются. Речь о дешевых на вид кнопках на дверных панелях, к тому же задних пассажиров в BMW удивят хлипкие пепельницы и облицовка нижней части центральных стоек из гулкой блестящей пластмассы. У Audi А8 там тоже жесткий пластик, но он матовый и в глаза не бросается. В Mercedes-Benz же весь нижний периметр отделан ворсистым материалом, что, конечно, непрактично, зато выглядит гораздо дороже.

Вообще, когда пересаживаешься из BMW или Audi в Mercedes-Benz, поначалу испытываешь легкий шок, будто в фантастический космолет попал – соперники в сравнении с ним кажутся морально устаревшими. На фоне двойного дисплея “штутгартца” меркнет даже безупречный по графике экран BMW. Впрочем, с меню интерфейса баварского седана разобраться несколько проще, чем с мерседесовским. В Audi пользоваться второстепенными функциями чуть сложнее из-за немалого количества клавиш на центральном тоннеле, что больше отвлекает от дороги. Впрочем, постоянный владелец не будет испытывать проблем ни в Audi, ни в Mercedes-Benz, ни в BMW.

Со временем можно привыкнуть и к электронному джойстику коробки передач в Audi A8, не отличающемуся четкостью включений. В BMW селектор “автомата” тоже электронный, но пользоваться им удобнее. А у Mercedes-Benz управление коробкой расположено под рулем – привыкаешь быстро и впоследствии пытаешься и в других автомобилях включить передачу, дергая рычажок управления стеклоочистителем.

Посадка за рулем безупречна во всех автомобилях. И профиль у кресел везде идеален, не говоря уже о количестве всевозможных регулировок вплоть до изменения угла наклона верхней части спинки. Правда, в S-Class “ломающуюся” спинку имитирует надувной валик вверху – честно говоря, бесполезное решение, так как он просто упирается в лопатки. Несмотря на это, самыми удобными мы признали именно сиденья Mercedes-Benz, потому что верхний слой их набивки оказался очень мягким, отчего в них буквально утопаешь. При этом в глубине набивка довольно плотная, что сохраняет форму кресла. Кроме того, здесь просто шикарный подголовник.

У BMW подголовник имеет сгибающиеся “ушки”, словно воротник облегающие шею и голову, но если их согнуть, в центре появляется неудобная жесткая складка, упирающаяся аккурат в затылок. Такой же “девайс” есть у Audi, и у него нет складки, но почему сам подголовник такой жесткий? Да и кресло здесь очень плотное, словно в каком-нибудь спорткаре.

Самое большое расстояние между передними и задними сиденьями – у Audi A8, при этом посадка на втором ряду наиболее низкая. Кресла здесь такие же плотные, как и впереди, и подголовники тоже жесткие, однако сидеть очень удобно. Не понравился лишь алгоритм регулировки спинки: если пассажир захочет увеличить ее наклон, подушка поедет вперед-вверх (другого варианта не предусмотрено), так что отдыхать придется с задранными коленками.

В Mercedes-Benz расстояние до передних сидений чуть меньше, но посадка немного выше, отчего места для ног столько же, сколько и в Audi. При этом при наклоне спинки подушка не едет вперед, а значит, не съедает место для ног. Кроме того, спинку здесь можно откинуть на самый большой угол. На заказ предлагается выдвижной упор для ног и отъезжающее далеко вперед правое переднее кресло с убирающимся подголовником. Соперники на такое не способны. Нет у них и массажа с эффектом горячих камней – работает шикарно: центральная часть спинки почти моментально нагревается, и сам массаж действует отлично. Но даже если бы всего этого не было, все равно находиться в S-Class было бы приятнее, чем в салонах конкурентов. Просто потому, что сиденья здесь самые удобные. А какие мягкие подушечки у подголовников! Прямо не хочется выходить. Но надо, ведь мы еще не оценили задние места в BMW.

Пространство между передними и задними креслами у “баварца” еще меньше, но из-за самой высокой, прямо-таки королевской посадки места для ног так же много, как и у соперников. Сиденья удобнее, чем в Audi, но до мерседесовских все же не дотягивают. Зато в качестве опции в 7-й серии предлагается заказать потолочный кондиционер – дополнительно к четырехзонной системе климат-контроля. То есть можно нагревать салон и одновременно обдувать лицо прохладным воздухом. Словом, здесь очень комфортно, но если вы побывали до этого в салоне нового S-Class, вам захочется вернуться обратно в Mercedes-Benz.

Летящей походкой

Самый быстрый в нашей троице, несмотря на меньшую мощность силового агрегата, Audi A8. Потому что он самый легкий благодаря полностью алюминиевому кузову. Вообще по ощущениям за рулем этот седан совсем не кажется большим. Водитель воспринимает его очень компактным, собранным и почти невесомым автомобилем. Разгон великолепен, “автомат” молниеносно и при этом незаметно переключает передачи, а двигатель приглушенно рычит на высоких оборотах поставленным голосом. Без ложки дегтя в бочке меда, правда, не обошлось. Речь идет о заминках при нажатии педали акселератора, типичных для турбированных моторов. В первый момент реакция отсутствует, а потом машина резко бросается вперед.

У BMW эта заминка еще более заметна, что не способствует обретению взаимосвязи с автомобилем. В остальном же баварский седан ведет себя прекрасно. Точно такой же 8-диапазонный “автомат” производства компании ZF, как и на Audi A8, работает, пожалуй, даже лучше, чем у соперника, в любом из режимов буквально предугадывая мысли водителя. Звук мотора здесь самый бодрящий, хотя тоже слышен лишь на самых “верхах”. А “поступь” у “семерки” очень солидная – седан едет, будто утюжит дорогу.

Педаль акселератора у S-Class настроена лучше всех – задержки на нажатие практически отсутствуют. Словно здесь не турбированный двигатель, а самый что ни на есть атмосферный. Благодаря этому управлять тягой – одно удовольствие. При старте с места педаль по-мерседесовски задемпфирована, чтобы не потревожить пассажиров заднего сиденья, но во время езды реакцию на подачу топлива можно назвать образцовой для турбированного силового агрегата. Автоматическая коробка передач собственного производства компании Mercedes-Benz работает еще более плавно, чем у конкурентов, если находится в стандартном режиме, а в “спорте” слегка подергивает при переключении – так сказать, для антуража.

Азартному водителю больше всего понравится управлять Audi A8. Какой здесь быстрый, точный и информативный руль! Как легко этот седан меняет направление движения! Езда по извилистой трассе доставляет самый настоящий кайф: водитель сливается с автомобилем, и чем быстрее он едет, тем больше получает удовольствия. Это не вальяжный седан, а представительский спорткар! Кажется, когда-то мы говорили эти слова про автомобили марки BMW...

Но не теперь. Баварский седан кренится в виражах даже меньше, чем Audi (благодаря активным стабилизаторам, которых у А8 не бывает), однако азарта нет и в помине. Руль точен, но его искусственная тяжесть кажется ненатуральной. И главное, этот автомобиль ощущается самым тяжелым. Собственно, он такой и есть.

А что же Mercedes-Benz? Он, к всеобщему нашему удивлению, управляется не хуже Audi. На извилистой трассе, если ехать на пределе, S-Class будет немного медленнее, но водитель получит не меньшее удовольствие! Руль у Mercedes-Benz самый острый, но не в ущерб плавности реакций, к тому же очень точный. По информативности он, пожалуй, немного уступает Audi, но ничуть не мешает наслаждаться процессом слияния с автомобилем. Чудеса, да и только!

Посмотрим, как обстоят дела с комфортом, ведь представительские седаны ценят, как правило, совсем не за азартную управляемость. Их покупают за феноменальную плавность хода и отличную шумоизоляцию. И по этим параметрам все наши соперники находятся на высоте, недосягаемой для автомобилей низших классов. Главное – не заказывать опционные большие колесные диски, как это сейчас модно. За “понты” придется страдать. Мы это знаем, так как раньше уже тестировали представительские седаны (BMW 7-й серии, Audi A8 и S-Class предыдушего поколения) на 20-дюймовых “катках”, и с плавностью хода у всех у них были проблемы.

Сейчас же тестовый Audi A8 на 18-дюймовых колесах буквально парит над нашими скверными дорогами. И шумоизоляция великолепна – ни гула шин, ни шума набегающего воздушнного потока практически не слышно. Но BMW 7-й серии едет еще комфортнее. Этот седан буквально разглаживает асфальт, нейтрализуя швы, трещины и заплатки, и это на более крупных 19-дюймовых колесах (разве только на очень значительных выбоинах энергоемкости подвески не хватает). Если же пересесть из BMW обратно в Audi, вдруг становится очень заметно, что кузов А8 совершает много лишних движений на той же самой дороге, где “семерка” непоколебима. А вот с шумоизоляцией у “баварца” не все гладко. Если на городских скоростях автомобиль в этом плане идеален, то начиная со 100 км/ч в салон уже проникает дорожный гул. Но опять же это заметно лишь на фоне соперника.

Mercedes-Benz на базовых 18-дюймовых колесах поначалу озадачивает более жестким, чем у конкурентов, прохождением швов и стыков асфальта. Помнится, у модели предыдущего поколения с этим проблем не было. Но, поездив на этом седане чуть дольше, понимаешь, что его плавность хода значительно выше, чем у соперников, так как все остальные типы неровностей S-Class проходит гораздо лучше. Даже BMW после него кажется жестким, слишком подробно повторяющим профиль дорожного покрытия.

А еще Mercedes-Benz покачивает пассажиров так, как может делать только он – медленно и плавно, при этом даже седоки со слабым вестибулярным аппаратом совершенно не чувствуют признаков укачивания. Если перемещаться на S-Class хотя бы в течение недели, можно превратиться в “принцессу на горошине” – все остальные автомобили начнут казаться жесткими, тряскими и шумными. Да-да, и по шумоизоляции Mercedes-Benz превосходит соперников – он самый тихий в любых режимах движения. Причем, если переместиться на задние сиденья, разница между нашими конкурентами лишь увеличится – плавность хода на втором ряду Mercedes-Benz еще лучше, чем впереди. В BMW передние и задние седоки чувствуют себя примерно одинаково. А вот в Audi пассажирам “галерки” не так комфортно, как обитателям первого ряда, и это еще раз подтверждает, что седан ориентирован на водителя.

Интересно, что, когда мы ездили на W222 в прошлому году, шасси было более жестким. Видимо, мерседесовцы все еще доводят до ума подвеску, и со временем она должна стать еще лучше. А пока мы считаем, что S-Class предыдущего поколения в кузове W221 по плавности хода хоть и немного, но превосходит новую модель. По большинству же остальных параметров W222 вне конкуренции как по сравнению с предшественником, так и со всеми остальными соперниками – ведь мы выбрали для этого теста лучших из лучших.

С учетом всего вышесказанного новый Mercedes-Benz S-Class побеждает в нашем тест-драйве безоговорочно. Разница между ним и конкурентами-соотечественниками столь велика, что спасти их могут лишь модели следующего поколения, хотя планка для них поднята очень высоко. Впрочем, поживем – увидим. Что же касается второго и третьего места, то тут все зависит от личных пристрастий. Audi A8 больше подойдет владельцу, которому нравится самому ездить за рулем, а BMW 7-й серии предпочтительнее для любителей заднего дивана. 

Технические характеристики Audi A8 4.0 TFSI

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5265х1949х1471

3122

1644/1635

12,7

нет данных

490

2050

бензиновый V8 битурбо

3993

435/5100–6000

600/1500–5000

полный

автоматическая 8-диапазонная

вентилируемые дисковые

235/55 R18

250

4,6

9,2

82

Технические характеристики BMW 750 Li xDrive

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5219х1902х1481

3210

1611/1650

13,0

152

500

2110

бензиновый V8 битурбо

4395

450/5500

650/2000–4500

полный

автоматическая 8-диапазонная

вентилируемые дисковые

245/50 R18

250

4,6

9,4

80

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5246х1899х1494

3165

1690/1685

12,3

нет данных

530

2015

бензиновый V8 битурбо

4663

455/5250–5500

700/1800–3500

задний

автоматическая 7-диапазонная

вентилируемые дисковые

245/50 R18

250

4,8

8,6

80

www.motorpage.ru


Смотрите также