BMW 330d E93 3 Series — параметры — фото. Бмв 93 года


Бмв 93 года — Дороги ли запчасти на Бмв 5 E34 Просто предлагают по халяве авто 93 года.. Стоит ли покупать ? — 22 ответа



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Дороги ли запчасти на Бмв 5 E34 Просто предлагают по халяве авто 93 года.. Стоит ли покупать ? заданный автором Danissimo37 лучший ответ это не стоит, больше проблем в итоге будет

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Дороги ли запчасти на Бмв 5 E34 Просто предлагают по халяве авто 93 года.. Стоит ли покупать ?

Ответ от Александр[новичек]Нет вы что с таким же успехом можно купить мусорный бак на колесах

Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]недорогие!!И у БМВ Е34 одна из самых удачных моделей. Дорогие амортизаторы с подкачкой на турингах. Я с заменой лет 7 назад платила ровно 1000$ c с работой. У меня были 2 машинки: туринг 525TDS на МКПП 95года и 520 в седане на АКПП 91 года. Так что знаю, о чем говорю. Хотя для каждого ДОРОГО понятие относительное. 93 год она уже рейстайлинговая же или нет еще? Ноздри широкие, зеркала на стоечках или на узкой морде? Посмотри на ссылка стоимость з/ч подвески и посчитай.смотрю специалисты автобизнеса пишут, так аргументированно...)) ) ппц.. .автотазовцы...

Ответ от DMITRY FOMIN[гуру]причём мусорный бак будет реже ломаться...

Ответ от Друг[гуру]у 34 не дорогие, когда то у всех они были не доступны и дОроги, и поэтому сложился стереотип, а так 34 очень надежная машина если не гробить спецом!Когда то владел и тысяч 100 - 150 подвеска не давала о себе знать при любых условиях езды.

Ответ от Port port[гуру]Заметь, что те, кто дает об этой тачке положительные отзывы - давным-давно "сдыхались" от этого ведра с болтами! Не знаю, конечно, существует вероятность, что в этом автомобиле есть хоть что-то "живое", но если его предлагают за бесценок - то вероятность эта равна 0,00001%.

Ответ от Angrylib[гуру]Это - очень хорошая машина. Если реально 93 год, то ноздри должны быть широкими.Слабое место у этих машин:1. Кузов. Кузова сильно гниют, поэтому тщательно смотри при покупке на днище, особенно в районе центральной стойки, если есть люк. В принципе всё варится, но, если гнили много, то это хороший повод для торга.2. Моторы часто перегреваются из-за того, что люди забывают заменить вискомуфту вентилятора или пробку расширительную. Поэтому нужно смотреть мотор тщательно, хотя просто так хрен чего увидишь.3. Передок слабый для наших дорог, в среднем выхаживает год и после зимы будешь делать.В остальном машина крепкая и брать ее есть смысл не просто под жопу, а под восстановление, зато в итоге вы получите не автомобиль, а легенду, с шикарной динамикой. Запчастей валом под оригинал и стоят они не дорого. Вобщем брать и делать ее стоит, в любом соучае это лучше, чем Шевроле Лачетти с таким же самым расходом.

Ответ от Путиндроты путидранцы путитутки[гуру]предлагают по халяве=ищут лошару

Ответ от Boris Sachpazidis[новичек]не бери

Ответ от Иван Авдеев[активный]с

Ответ от Интернет-магазин автозапчастей[новичек]Лучшие цены на автозапчасти и

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Технические характеристики BMW E93 325i

ОБЩИЕ
Номер кузова E93
Комплектация Individual, Edition Exclusive, M Sport Edition, M Sport Package
Страна производитель Германия
Выпускался с января 2007 по 2010 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова кабриолет
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 218/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2400
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 245
Разгон до 100 км/час, секунд 7,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 11,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1782
Высота, мм 1384
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 138
Размер шин 225/45 R17
Снаряженная масса, кг 1730
Полная масса, кг
Объем багажника, литров 430
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E93
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с января 2007 по 2010 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова кабриолет
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2497
Мощность, л.с./об.мин 218/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/2570
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 242
Разгон до 100 км/час, секунд 7,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 12,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 6,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 8,9
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1782
Высота, мм 1384
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 138
Размер шин 225/45 R17
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем багажника, литров 430
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E93 (2010)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова кабриолет
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 218/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/4200
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 245
Разгон до 100 км/час, секунд 7,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 10,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 6,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 7,9
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4612
Ширина, мм 1782
Высота, мм 1384
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 138
Размер шин 225/45 R17
Снаряженная масса, кг 1730
Полная масса, кг 2085
Объем багажника, литров 430
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

BMW 330d E93 3 Series - ттх

BMW 330d E93 — самая мощная серийная модель 6-цилиндрового дизельного кабриолета BMW E93. Автомобиль стал заменой кабриолету BMW 330Cd E46 и производился с 2007 по 2013 год.

Двигатели

До 2008 года на кабриолет 3 серии — БМВ 330d Е93 устанавливался турбо-дизельный мотор М57 мощностью 231 л.с., а после обновления — 3-литровый 245-сильный мотором N57.

 BMW 330d  Audi A53.0 TDI  MercedesE350 CDI  Alfa-Romeo939 2.4
 Рабочий объем, см³  2993  2967  2987  2387
 Мощность л.с.  245  240  265  210
 Крутящий момент, Нм  520  500  620  400

Динамика

 BMW 330  Audi A5Cabriolet  MB A207E350 CDI  Alfa RomeoSpider
 Максимальная скорость, км/час  250  247  250  231
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,4  6,4  6,4  8,1
 Расход топлива, литров на 100 км (со стандартной трансмиссией):
 По городу  7,7  8,5  7,6  9,2
 По трассе  5,2  5,8  5,4  5,4
 Смешанный цыкл  6,1  6,8  6,2  6,8
 Емкость топливного бака, литров  61  65  66  70
 Пробег на полном баке, км  1000  956  1065  1029

Коробка передач

В стандартной комплектации на кабриолет БМВ 330 Е93 устанавливалась 6-ступенчатая МКПП, опционально 6-ступенчатая АКПП Steptronic.

Размеры

 БМВ 330  Ауди А5Кватро  МерседесЕ350 А207  Альфа Ромео
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4625  4698  4393
 Ширина  1782  1854  2015  1830
 Высота  1384  1383  1398  1318
 Колесная база  2760  2751  2760  2528
 Клиренс  143  120  160  120
 Ширина передних колес  1500  1590  1538  1579
 Ширина задних колес  1513  1577  1544  1559
 Объем багажника  350  320  300  200
 Максимальный объем багажника  —  —  390  253
 Снаряженная масса  1825  1935  1865  1530
 Полная масса  2180  2360  2315  —

www.bimmerfest.ru

Дороги ли запчасти на Бмв 5 E34 Просто предлагают по халяве авто 93 года. . Стоит ли покупать ?

не стоит, больше проблем в итоге будет

Нет вы что с таким же успехом можно купить мусорный бак на колесах

недорогие!!!!И у БМВ Е34 одна из самых удачных моделей. Дорогие амортизаторы с подкачкой на турингах. Я с заменой лет 7 назад платила ровно 1000$ c с работой. У меня были 2 машинки: туринг 525TDS на МКПП 95года и 520 в седане на АКПП 91 года. Так что знаю, о чем говорю. Хотя для каждого ДОРОГО понятие относительное. 93 год она уже рейстайлинговая же или нет еще? Ноздри широкие, зеркала на стоечках или на узкой морде? Посмотри на <a rel="nofollow" href="http://www.exist.ru" target="_blank">www.exist.ru</a> стоимость з/ч подвески и посчитай. смотрю специалисты автобизнеса пишут, так аргументированно...))) ) ппц.. .автотазовцы...

причём мусорный бак будет реже ломаться...

у 34 не дорогие, когда то у всех они были не доступны и дОроги, и поэтому сложился стереотип, а так 34 очень надежная машина если не гробить спецом! Когда то владел и тысяч 100 - 150 подвеска не давала о себе знать при любых условиях езды.

Заметь, что те, кто дает об этой тачке положительные отзывы - давным-давно "сдыхались" от этого ведра с болтами! Не знаю, конечно, существует вероятность, что в этом автомобиле есть хоть что-то "живое", но если его предлагают за бесценок - то вероятность эта равна 0,00001%.

Это - очень хорошая машина. Если реально 93 год, то ноздри должны быть широкими. Слабое место у этих машин: 1. Кузов. Кузова сильно гниют, поэтому тщательно смотри при покупке на днище, особенно в районе центральной стойки, если есть люк. В принципе всё варится, но, если гнили много, то это хороший повод для торга. 2. Моторы часто перегреваются из-за того, что люди забывают заменить вискомуфту вентилятора или пробку расширительную. Поэтому нужно смотреть мотор тщательно, хотя просто так хрен чего увидишь. 3. Передок слабый для наших дорог, в среднем выхаживает год и после зимы будешь делать. В остальном машина крепкая и брать ее есть смысл не просто под жопу, а под восстановление, зато в итоге вы получите не автомобиль, а легенду, с шикарной динамикой. Запчастей валом под оригинал и стоят они не дорого. Вобщем брать и делать ее стоит, в любом соучае это лучше, чем Шевроле Лачетти с таким же самым расходом.

предлагают по халяве=ищут лошару

Лучшие цены на автозапчасти <a href="/" rel="nofollow" title="50352379:##:">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> и <a href="/" rel="nofollow" title="50313805:##:">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

bmw 3 серия e93 (БМВ 3 серия е93) кабриолет 1.6, 2012, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет. Моя машина bmw 3er cabrio e93. Машина скажем так необычная. Для многих даже обычная трёха - не формат, а тут бмв кабриолет. Машину купил в середине 2012 года, на данный момент пробег всего 18 000 километров. Машина вторая в семье и используется исключительно для "попонтоваться", не более того.

Кузов у е93 уникальный и очень красивый. Естественно в нашей стране кабриолеты это вообще что то экзотическое и всегда привлекает внимание, вызывая либо восхищение либо недоумение (типа зимой холодно или с открытой крышей сквозняк или вообще самые уникальные - так в нее семьей мы не поместимся!). Так вот, во-первых, зимой на таких машинах не ездят, во-вторых, летом, если и немного дует - так это в кайф и, в-третьих, машина такого типа не должна быть одной в семье, ну лично у меня в голове это не укладывается! Ну да ладно, машина хорошая, слушать других не собираюсь.

Двигатель - тут конечно да, он слабенький. Погонять не получится, да и зачем? Машина для спокойной, вольяжной езды. Классно летом открыть крышу и наслаждаться восхищенными взглядами прохожих. В целом же, для города и такого двигателя с головой.

Коробка - хорошая, переключает без рывков, быстро "соображает" что ей нужно делать.

Салон - все сделано добротно, качественно и красиво, другими словами. Вопросов тут нет. Места мало, но в том же пежо 307 купе в нем вообще места нет. А это как никак e 93.

Вообще покупку такого автомобиля мы планировали еще в далеком 2008 году, однако тогда мировой кризис заставил отложить покупку, со временем начали менять автомобили один за другим и когда уже дошли до автомобиля своей мечты, решили что пора бы и купить еще одну мечту. Перед тем как купить машину мы очень много читали про бмв е93 отзывы, да и что там говорить, почти про все кабриолеты начитались, из них всех bmw 320i cabrio единственный кто отличался надежностью и комфортом. Недолго думая, мы поехали в автосалон и стали смотреть нужный нам автомобиль. Кстати, доступна была только самая "пустая" машина. С богатой комплектацией машину нужно было ждать от 8 до 14 дней. Я решил, что экономить на мечте - глупость, именно поэтому мы взяли машину с кожей, климатом, цвет "мандарин" и автомат.

За время эксплуатации машина прошла только одно ТО. Больше в нее ни копейки не было вложено. В целом же я бы смело поставил бы бмв е93 оценку 5!

autoback.ru