BMW 9 серии станет конкурентом "Майбаха" - ФОТО. Бмв 9 серия


BMW 9 серии станет конкурентом "Майбаха"

Баварцы, похоже, все же расширят свой модельный ряд за счет новой флагманской модели. Обещанная в начале месяца BMW 9 серии дебютирует в Пекине в ранге концепта, а ее серийная версия обеспечит концерну присутствие в сегменте роскошных седанов.

Новинка от BMW станет не четырехдверным купе, как предполагали ранее некоторые эксперты, а классическим трехобъемным седаном с очень длинной колесной базой. По сведениям агентства Automotive News, 9 серия будет позиционироваться, как баварский вариант седана Rolls-Royce Ghost и должна будет отбивать покупателей у топовой версии Mercedes-Benz S-класса. Как ожидается, "Мерседес" представит свой S600 Maybach в течение ближайших нескольких месяцев.

Построить 9 серию баварцы планируют на той же новой модульной платформе, которая ляжет в основу нового поколения седана 7 серии. Новая разработка должна обеспечить заметную экономию веса - ранее сообщалось, что новая "семерка" BMW будет весить столько же, сколько нынешний седан 5 серии. А вот основные стилистические решения для кузова будущей новинки дизайнеры BMW позаимствуют у представленного в 2013 году Gran Lusso Coupe. Производство BMW 9 серии может стартовать уже через два года.

Стоит отметить, что сегмент представительских седанов баварский концерн покинул в начале двухтысячных годов, когда прекратилось производство так называемой BMW L7. Эта модель представляла собой седан 7 серии, известный под обозначением Е38, с удлиненной на 390 мм колесной базой - размеры его интерьера позволяли даже устанавливать перегородку между задней частью салона и рабочим местом водителя.

Нажмите на фотографии для увеличения:

news.day.az

Топ Гир 6 сезон 9 серия смотреть онлайн в HD

Топ Гир 609

Дата выхода: 24.07.2005 Оригинал: Top Gear 609 Озвучка: Россия 2 Субтитры: НетТестируемые авто: BMW M5, Vauxhall Astra VX-R, Renault Megane Sport, Volkswagen Golf GTI

Видео появится через секунд

Скриншот эпизода

Описание серии «Топ Гир 609»

Гости программы: Крис Эванс

Обзор серии: Новый BMW M5 одинаков в цене с CLS Mercedes-Benz. Кларксон разочарован. Он показывает перечень проблем этой машины, составленный во всех деталях: загадочные электронные настройки; спутниковая навигация, которая действует на нервы; коробка передач, из-за которой машина двигается рывками; неудобное управление; непривлекательный внешний вид; отсутствие индикатора износа, а также ужасная скорость при мощности в 400 л.с. (300 кВт). Обзор окончен, но Кларксон нажимает на кнопку M и двигатель машины выжимает 507 метрических лошадиных сил (373 кВт или 500 л.с.), подвеска застывает, а коробка передач «выходит из строя». В таком виде этой машиной чрезвычайно интересно управлять, но её необходимо починить до проведения теста на треке. В руках Стига машина преодолевает трек Топ Гир с результатом 1:26.2, что чуть быстрее, чем на CLS, но хуже, чем на олраундере. Джереми тестирует три хэтчбека: VW Golf GTI, Renaultsport Megane и Vauxhall Astra VXR. Ведущий говорит, что Astra имеет слишком высокую мощность для переднеприводного автомобиля, что является причиной ужасной недостачи поворачиваемости. При кручении руля передние колеса уносит влево, а дополнительная мощность бесполезна, так как она ещё хуже, чем у Renault. Джереми нравится Megane, но он всё ещё предпочитает Golf этой машине, повторяя свой выбор в 5-й серии (эпизод 6).

Задание1: Ричард и Джеймс играют в игру под названием "дорожный тест Русская рулетка", в котором они тестируют автомобили, развозя их пьяных владельцев по домам. Ричард старается быть вежливым и не говорить людям, что некоторые части их автомобилей являются мусором. Он говорит о специях. Кларксон обескуражен таким подходом.

Задание2: Установлен новый мировой рекорд по количеству кувырков автомобиля с водителем. Каскадер совершает шесть полных переворотов на машине Ford Sierra и остаётся при этом жив.

Звезда на бюджетной машине: Крис Эванс рассказывает Джереми о попытке (неуспешной) совершить со стариками поход по магазинам во время своего пятилетнего перерыва. Круг пройден с результатом 1:47.9.

Доступна русская озвучка от студии Россия 2 на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

all-episodes.tv

Дебют концепта BMW 9-серии ожидается в Пекине

 

Следуй:

 

Поделись:

Предварительный просмотр предстоящего седана BMW 9-серии состоится на Пекинском автосалоне, в соответствии с немецким автожурналом Auto Motor und Sport. Модель 9-серии со сверхдлинной колесной базой станет прямым конкурентом Mercedes-Benz S600 Maybach 2015, который уже готов к серийному производству, а его дебют дело ближайших месяцев. 9-серия будет позиционироваться параллельно с Rolls-Royce Ghost в глобальной линейке BMW и, ожидается, что она будет оборудована и получит интерьер подобный S600 Maybach, в то время как его экстерьер будет следовать языку дизайна недавно продемонстрированном в BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe.

Готовящаяся 9-серия будет сделана на базе легкой модульной платформы под кодовым названием G11, которую она будет делить с рядом ожидаемых моделей BMW и Rolls-Royce. Ожидается, что новая платформа приведет к заметной экономии веса, сократит вес всего следующего поколения 7-серии доведя его почти к весу текущей 5-серии. Ожидается, что 7- и 9-серии, сделанные на базе G11 поступят в продажу в 2016 году.

BMW был лишен имиджевого седана со снятия с производства E38 BMW L7 (1995-2000), роскошного автомобиля со сверхдлинной колесной базой сделанного на основе 7-серии. Модель L7 отличалась от стандартной модели короткой дополнительной секцией, вставленной после средней стойки, которая обеспечила сидящим сзади пассажирам дополнительное место для ног и, опционально устанавливаемое, подъемную, разделительную стеклянную панель с приводом, между передними и задними сиденьями.

Хотя, начиная с 2001 года в линейке BMW 7-серии эта версия уже отсутствовала, это не остановило производителей заказных кузовов и компаний по бронированию автомобилей, таких как ArmorTech и Transeco Bremen, создавать и предлагать своим клиентам нечто подобное. Текущее поколение F01 7-серии не подняло ставки, предлагая больше внутреннего пространства, чем в версии E65 2001-2008, оставаясь лишь в пределах стандартной и удлиненной колесной базы.

В новой 9-серии будет представлена полностью новая легкая платформа, которую она разделит с 7-серией. Модель будет позиционироваться непосредственно под Rolls-Royce Ghost.

Азиатский рынок основная движущая сила, вновь обратившая внимание на седаны с длинной колесной базой, «заставляя» Bentley и Rolls-Royce продолжать открывать дилерские центры все дальше и дальше от основных городов Китая. Европейский рынок люксовых автомобилей находящихся в пределах $200,000, также демонстрирует признаки перестройки с предстоящим дебютом Range Rover с удлиненной колесной базой, Mercedes-Benz S600 Maybach, и слегка более доступных седанов Bentley и Rolls-Royce.

Пока нет никакой информации о ценовом диапазоне ожидаемой 9-серии, однако очевидно, что при определении его стоимости, не последнюю роль будут играть цены на Rolls-Royce Ghost и Mercedes-Benz S600 Maybach 2015, и то, как они будут позиционироваться на рынке. Если 9-серия поступит в производство, почти однозначно в линейке будет присутствовать также и бронированная версия High Security, предлагающая высший уровень баллистической защиты, наподобии текущего седана 7-серии High Security с заводским бронированием.

www.dealeron.ru

BMW 9 серии: роскошнее некуда (ФОТО)

11.04.201423 просмотра

Баварцы, похоже расширят свой модельный ряд за счет новой флагманской модели. Обещанная в начале месяца BMW 9 серии дебютирует в Пекине в ранге концепта, а ее серийная версия обеспечит концерну присутствие в сегменте роскошных седанов.

Новая BMW станет эталоном как дизайнерской мысли так и инженерных достижений чыеловечества

Новинка от BMW станет не четырехдверным купе, как предполагали ранее некоторые эксперты, а классическим трехобъемным седаном с очень длинной колесной базой.  9 серия будет позиционироваться, как баварский вариант седана Rolls-Royce Ghost и должна будет отбивать покупателей у топовой версии Mercedes-Benz S-класса. Как ожидается, «Мерседес» представит свой S600 Maybach в течение ближайших нескольких месяцев.

Одно из ноу-хау баварцев это уникальный продолговатый люк

Построить 9 серию баварцы планируют на той же новой модульной платформе, которая ляжет в основу нового поколения седана 7 серии. Новая разработка должна обеспечить заметную экономию веса – ранее сообщалось, что новая «семерка» BMW будет весить столько же, сколько нынешний седан 5 серии. А вот основные стилистические решения для кузова будущей новинки дизайнеры BMW позаимствуют у представленного в 2013 году Gran Lusso Coupe. Производство BMW 9 серии может стартовать уже через два года.

БВМ 9 серии: роскошь в каждой линии

Стоит отметить, что сегмент представительских седанов баварский концерн покинул в начале двухтысячных годов, когда прекратилось производство так называемой BMW L7. Эта модель представляла собой седан 7 серии, известный под обозначением Е38, с удлиненной на 390 мм колесной базой – размеры его интерьера позволяли даже устанавливать перегородку между задней частью салона и рабочим местом водителя.

Читайте так же по теме: бензин в Крыму подешевеет до российского уровня.

Подписывайтесь  на страничку First Gear в сети Facebook

Удобно читать и комментировать новости в сети Вконтакте? Тогда для вас наша страница vk.com

first-gear.in.ua

BMW Z9 :: Статьи :: BMW Z серия Все BMW Z :: RU BMW

Компания BMW, встревоженная появлением крайне претенциозного и величественного спортивного купе Mercedes SLR, поспешила представить широкой публике свое видение спортивного автомобиля будущего. Формы автомобиля выполнены в духе моды начала будущего века: массивные, гладкие.

Концептуальное купе BMW Z9, впервые показанное в 1999 году, в 2000-м преобразовалось в изящный полноразмерный кабриолет с посадочной формулой 2+2. Дизайн машины получился сдержанным и солидным со стремительным низким силуэтом, который необходим автомобилю с намеком на спортивность. На динамичность играет и огромный спойлер, расположенный поверх крышки багажника. При длине 4760 мм, база составляет 2950 мм - больше, чем у седана 7 серии.

Кузов нового БМВ выполнен из углепластиковых панелей на алюминиевой раме, что дает огромный выигрыш в весе. Показанный на выставках экземпляр комплектуется дизельным двигателем V8, серийно устанавливаемым на представительские седаны BMW 740d. Максимальная мощность такого агрегата составляет 245 л.с., а крутящий момент 560 Нм.

В облике BMW Z9, конечно, угадываются черты современных баварских машин, и в первую очередь - новой "трешки". Но свежих решений гораздо больше.

По-иному стилизованы фирменная решетка радиатора и большой капот с двумя могучими продольными ребрами.

Огромные колеса (посадочный диаметр передних шин - 20 дюймов, а задних - 21 дюйм) крепятся одной-единственной центральной гайкой.

Бамперов как таковых нет: передние и задние панели кузова интегрированы с капотом, крыльями и крышкой багажника.

Сдвоенные круглые фары головного света прячутся под общим колпаком, а задние фонари сделаны на светодиодах.

Самый интересный элемент кузова - широченные подъемные двери типа "крыло чайки", одновременно открывающие доступ к передним и задним сиденьям. Достаточно нажать кнопку - и двери поднимутся с помощью электропривода и будут удерживаться в верхнем положении газонаполненными пружинами. Но и это не все.

В каждую дверь встроена... еще одна маленькая дверь. Если нет нужды запускать пассажиров на заднее сиденье, водитель или передний пассажир могут открыть дверцу поменьше: это обычная распашная дверь без рамки бокового стекла, которая подвешена на передних петлях. Такое решение облегчает вход-выход из машины в стесненных условиях - например, в гараже с низким потолком или на автостоянке.

Работы над BMW Z9 продолжаются и сейчас. О машине известно пока только то, что это будет спайдер (двухместный открытый автомобиль среднемоторной компоновки). В основе конструкции - мощная пространственная алюминиевая рама, на которую навешены наружные панели кузова из композитных материалов. Длина машины - около 5 метров, ширина - почти 2 метра, колесная база - 3100 мм (как у BMW 750IL), высота - 1350 мм.

Под огромным капотом - двигатель V10. Это новейший двигатель из Мюнхена, разработанный специально для BMW M5 и M6. Рабочий объем мотора - 5 литров. Он выдает 507 л. с. и 520 Нм крутящего момента. То есть Z9 станет самой мощной серийной моделью BMW за всю историю существования этой марки. Так же будет устанавливаться турбодизель V8 мощностью 245 л. с., который заимствован у серийного седана BMW 740d. Крутящий момент передается на задние колеса секвентальной трансмиссией Steptronic.

Газораспределением управляет фирменная система Double VANOS, а для каждого цилиндра, как в гоночных машинах, предусмотрена персональная дроссельная заслонка. Еще одна гоночная «фишка» - использование ионных токов в свечах зажигания для определения детонации, перебоев в зажигании или неправильного сгорания топлива. С помощью такой технологии отвечающая за мотор электроника может мгновенно определять детонацию в каждом цилиндре двигателя.

Для запуска мотора используется кнопка-стартер, а передачи переключаются клавишами на руле. Интерьер "девятки" прост, но не аскетичен. Перед водителем только два круглых аналоговых прибора со светящимися изумрудными шкалами - тахометр и спидометр с датчиком запаса топлива. Все остальные контрольные функции возложены на электронику.

Передняя панель - "чистая", на ней нет ни одной кнопки: их заменил единый пульт управления на центральном тоннеле, которым в равной степени удобно пользоваться и водителю, и переднему пассажиру. Это большой вращающийся кругляш с четырьмя кнопками выбора основных функций: аудио (управление аудиосистемой), коммуникации (навигация, сотовый телефон и др.), комфорт (управление микроклиматом) и, конечно, движение (система traction control, АБС и т.д.). При этом работа всех систем машины, включая навигационную, отображается на мониторе с диагональю 8,8 дюймов над центральной консолью.

По предварительным данным, этот автомобиль появится в продаже в 2008 году. Стоимость нового BMW Z9 может составить около 120-150 тыс. евро.

www.rubmw.ru