Характеристики BMW (БМВ) E87 116i 5 дв. хэтчбек (E87) 6АКПП 2007-2011 г. Бмв 87 года


Выдержки из мануала по БМВ от 87 года выпуска

Вернуться

Мануал для авто от 87 года и выше, но думаю приведенные и переведенные мною факты в равной степени относятся и к первому переходу

В целях экономичности

Избегайте длительной работы двигателей на Холостых обротах, а также не прогревайте долго двигатель на месте (думаю на счет длительного прогрева - актуально не только в целях экономичности, тем более тесты показали, что быстрее двиг от этого не прогреется. А про Холостые говорить итак не стоит, любому бензиновому движку длительная работа на ХО противопоказана. Прим. BadVik). Используйте 1. Пидарачу только для трогания, и никогда выкручивайте ее до конца! Избегайте длительной езды внатяг Не возите лишнее с собой

Марка и сорт бензина

Для авто с Катами: неэтилированный нормаль минимум ROZ 91.

Для авто подготовленных под Кат: этилированный или неэтилированный, минимум ROZ 91

Для авто без Катов: SUPER ROZ 98 этилированный или SUPER ROZ 95 неэтилированный.

Допускается содержание метанола - 3%. (Смею предположить, что данные требования - исключительно в рекламных целях, т.к. использовать на Катовой авто 91 бензин, а на без катовой - 95 - явная несуразица. Т.о. BMW видно хотели призвать всех покупать авто с Катами, дабы потом сэкономить на бензине Улыбка Прим. BadVik)

Подогрев личинки водительской двери

Включается поднятием ручки открывания двери. Выключается автоматически по истечению определенного времени. (Не спрашивайте как, не знаю. там всего две строчки. Судя по всему, это шло на всех авто, а вот работает или нет, другой вопрос. Как я понял, надо потянуть ручку наверх, подождать некоторе время и затем попробовать вставить ключ в личинку. К сожалению я этого проверить не смогу, у кого морозы, отписываемся Улыбка. Прим. BadVik)

Безопасность

Ни в коем случае не регулируйте подголовники на высоту шеи! Только на высоту головы!

Подогрев зеркал

Работает автоматически и отключается также автоматически.

Интенсивная омывайка

Включается путем НАЖАТИЯ на торец рычана включения дворников. (Для этой интенсивной омывайки, шел дополнительный бачок на 1Л. Туда заливалась спец. жидоксть, незамерзающая до -27С. Прим. BadVik)

Уровень топлива

Когда загорается лампочка, в баке находится еще около 6Л топлива.

АКПП

Заводить авто только в позиции Р или N. После перевода рычага в положении D, R, или любой передачи, обязательно дождаться толчка! Ни в коем случае не включать N при езде! Исключительно в случаях эвакуации. Не более 50 км/ч и не далее 50 км. Также существует регулятор выбора трех режимов АКПП: Е-экономный, S-спорт и 3-2-1 - фиксирование выбранной рычагом АКПП передачи.

Кондер

Необходимо РАЗ в месяц включать кондей на короткое время. Особое значение придать этому в зимний период. Делается для того, чтобы манжеты и уплотнения не рассохлись и фреон не испарился.

Автоматическое внутреннее освещение

После того как дверь открыта и затем закрыта, внутренне освещение выключается не сразу, а через некоторе время, например после того, как включено зажигание.

Запуск мотора

Затянуть ручник Нейтраль или P, N на АКПП Выключить все потребители тока. особенно актуально в зимний период НЕ нажимать педаль газа! Если, например ооочень холодно или оочень жарко и двиг не заводится с первой попытки, нажать педаль газа на половину, на 316 - полностью. Не крутить двиг дольше 20 сек. В противном случае выкрутить свечи и просушить Перед запуском в морозы, включить перед стартом фары на 20 сек, дабы прогреть аккум и дать ему подзарядиться. Обкатка

Пробег обкатки - 2000 км. Обкатывать на разных скоростях и на разных режимах двигателя (оборотах) Не превышать след. оброты - 316-325i - 4 000 об/мин - 325e, 324d/td - 3 200 об/мин Избегать режимов полный газ и kick-down на АКПП После обкатки плавно увеличивать максималку, оброты, нагрузку на двиг. Аналогичное действует и для редуктора. Эти советы необходимо соблюдать, если в последствии, какая либо из деталей (двиг, его детали, редуктор) были заменены на новые.

Просто советы

При очень низких температурах, дайте двигателя полминуты поработать на холостых, дабы масло успело проникнуть во все его уголки. Далее можно смело трогаться в путь, Избегайте высоких обротов на холодный двиг, т.к. это сильно влияет на его ресурс. Избегайте езды внатяг, особенно на обротах до 1500 об/мин Если вам пришлось долго плестись в пробке или с низкой скоростью на маленьких обротах, дайте двигателю перед заглушением просраться свыше 3000 об/мин с целью выброса отложившейся сажи и прочих частиц.

Расход масла

Максимально допустимый расход масла - 0,15Л на 100 км. Или 1,5Л на 1000 км!!!!! Зависит как и расход топлива от стиля вождения. Моторы BMW сконструированы таким образом, что им НЕ требуются никакие присадки, а также современные высокотехнологичные масла (имеется в виду синтетика) и более того, при определенных обстоятельствах могут привести к поломке двигателя. Тоже самое действует и для масел для КПП, редуктров и Гидравлики... далее... рекомендуются следующие масла CCMC-G2 (API-SF). При использовании специальных (по тем временам) низковязкостных (т.е. текучих) масел, обязательно проконсультироваться с Сервис-центром!

Для температурного режима:

от -10 до +50С рекоммендовано масло SAE 20W-50 (самая что ни на есть минералка , прим. BadVik) от -20 до +40С рекоммендовано SAE 15W-40 даже для сильных морозов от -30, -40 рекоммендованы масла с уровнем вязкости 10W!!!! Охлаждайка

Подлежит замене каждые 2 года.

M10 - 6.0 литров М40 - 7.0 литров M20 - 10.5 литров М20 с кондеем - 11.0 литров Дизели - 12.0 литров

Консервирование авто на срок более трех месяцев

Полная помывка (дно, мотор, салон, оси, подкрылки ит.д.) авто. Обработка всех резиновых уплотнителей тальком или Глицериновым маслом. Поменять масло и фильтр маслянный в горячем режиме (х.з. знает зачем. Прим. BadVik). Проверить охлаждайку Проверить аккум, долить дистиллят Освобдить бачки и систему омывайки Полностью заполнить бак, чтобы избежать коррозии из-за коденсата Поднять давление в шинах до 4-х бар. Обязательно просушить тормоза (чтобы колодки не прикипели) Содержать в сухом, проветриваемом помещении Снять клемму с минуса. Если помещение холодное, и есть возможность заморозков, баттарею лучше снять Если есть кондей, обязательно заводить двиг, дать ему прогреться и включать хотя бы раз в месяц. Если нет, ничего заводить не нужно

Поездка зимой

Первые минуты поездки в этот период (особенно при температурах ниже -10-15) могут сопровождаться тугим включением передач и посторонними звуками. Это нормально и обьясняется не прогретым маслом.

Бак (кроме M3. Прим. BadVik)

4-х циловые и дизель - 57 литров 6-циловые - 64 литра

Масло для КПП

SAE-80 или API-GL. Как альтернатива возможно (ВНИМАНИЕ!!!!!!!!) применение моторных минеральных масел SAE 20/30/40 API SE(SF)!

Масло для редукторов

Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90. Других ограничений нету!!!!

www.e30club.ru

BMW 1-series (E81, E82, E87, E88) технические характеристики и обзор с фото

Модель BMW 1-series первого поколения была представлена публике в 2004 году, тогда же она и поступила в производство. Автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек (E81 и E87) появился в 2004 году и продержался на конвейере до 2012-го, а в кузовах купе (E82) и кабриолет (E88) в 2007 году и выпускался до 2014-го.

Первая генерация BMW 1-series представляет собой компактный автомобиль с продольным расположением мотора и приводом на заднюю ось.

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4239 до 4360 мм, ширина – 1748 мм, высота – от 1411 до 1423 мм, колесная база – 2660 мм, дорожный просвет – от 140 до 147 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1275 до 1685 кг в зависимости от модификации.

Объем багажного отделения у «единички» варьируется от 260 до 360 литров (у хэтчбеков можно сложить спинку заднего сиденья, увеличив отсек до 1150 литров).

Для БМВ 1-серии первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка состояла из моторов объемом от 1.6 до 3.0 литров, выдающих от 116 до 306 лошадиных сил мощности. Дизельная – из силовых агрегатов объемом 2.0 литра с отдачей от 177 до 204 «лошадей». Моторы сочетались с 6- ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и приводом на заднюю ось.

На BMW 1-series первого поколения применена независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Тормозные механизмы дисковые, на передних колесах – вентилируемые. В случае с купе вентилируемые тормоза установлены и спереди, и сзади.

Основными достоинствами «единички» от BMW можно назвать мощные двигатели, хорошую динамику, отличную шумоизоляцию, привлекательный внешний вид, общую надежность, невысокую стоимость обслуживания, достаточно богатое оснащение и отменную управляемость.Недостатки машины – жесткая подвеска, большой расход топлива, мало места на заднем сиденье, отсутствие запасного колеса и даже ремонтного комплекта.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 1-серия E87 116i 5 дв. хэтчбек (E87) 6АКПП 2007-2011 г.

Начало производства: сентябрь 2007
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 5 дв. хэтчбек (E87)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1597
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/4250
Максимальная скорость, км/ч: 202
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 76
Выхлоп CO2, г/км: 152
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 284 мм
Задние тормоза: Дисковые, 280 мм
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2660
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1500
Количество мест: 5
Размер шин: 195/55R16
Снаряженная масса, кг: 1255
Допустимая масса, кг: 1780
Объем багажника, л: 330
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 118d E87 - фото

BMW 118d E87 — это дизельный 4-дверный хэтчбек BMW E87 1 серии, который производился с февраля 2003 по июнь 2011 года.

Силовой агрегат

До февраля 2007 года на БМВ 118d Е87 устанавливался 4-цилиндровый дизельный мотор с продольным расположением, обычной турбиной и 4 клапанами на цилиндр — M47N2. Максимальная мощность двигателя 122 л.с.. В паре с этим мотором устанавливалась 6-ступенчатая механическая КПП GS6-37BZ/DZ.

С января 2006 по июнь 2011 года на обновленную версию дизельного 118d E87 LCI устанавливался двигатель N47D20, с системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрии. Мощность этого силового агрегата составила 143 л.с.. В обновленной версии дизеля была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-17DG, и автоматическая Steptronic GA6HP19Z. Система управления двигателем устанавливалась — DDE7.0

 BMW 118d E87  Audi A3 2.0 TDI  VW Golf 2.0 TDI (V)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  143/4000  140/4000  140/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  300/1750  320/1750  320/1750
 Тип впуска Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Динамические характеристики

BMW 118 Е87  Audi A3 8P Volkswagen Golf V
 Максимальная скорость, км/час  210  207  205
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,0  9,7  9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  4,5  5,5  5,5
 Городской цикл  5,4  7,2  6,9
 Загородный цикл  4,0  4,6  4,7
 Емкость топливного бака, литров  51  55  55

Габариты

 БМВ 118 Е87  Ауди А3 2.0  Фольксваген Гольф 2.0(5-поколение)
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4286  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1423  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1484  1536  1540
 Колея задних колес  1497  1515  1518
 Дорожный просвет  145  145  109
 Объем багажника  330  370  350
 Максимальный объем багажника  1150  1120  1305
 Снаряженная масса  1395  1380  1281
 Полная масса  1830  1940  1910

BMW 118d E87 была заменена на BMW 118d F20.

www.bimmerfest.ru

BMW е87 какой год

Обзор BMW 116 i E81, E87 2009 год выпуска

Обзор BMW E87 на канале Годный Тест-Драйв

A.V.T.O о BMW 1 series E87 LCI рестайлинг

BMW 1 E87, БМВ 1 Series. Тест-драйв и обзор Копейки на канале Посмотрим

Тест Драйв BMW "1" e81 120d

Обзор и тест драйв автомобиля BMW 116 2009 года от любителя Мерседесов

Секреты BMW важный совет !

BMW 1 серии, обзор расходов за год владения автомобилем

Все про антифриз и как доливать?

[1] BMW - Замена штатной акустики. Часть 1 (OEM Stereo replacement #1)

Также смотрите:

  • Не крутит стартер БМВ х3 е83
  • Тюнинг для БМВ z4 e85
  • БМВ 5 серии 2001 год отзывы
  • Вентилятор отопителя БМВ е90
  • Все о дизельных двиг БМВ
  • Для чего на БМВ дтс
  • Бампер задний м на БМВ ф20
  • БМВ е34 реле на ближний свет
  • Фильтр акпп BMW e90
  • Видео БМВ м3 гтр нид фор спид мост вантед
  • Топливный фильтр для БМВ е90
  • Рули BMW e28
  • Ручка коробки передач БМВ е60
  • БМВ f30 316 антифриз
  • Замена задних амортизаторов BMW e38
Главная » Хиты » BMW е87 какой год

bmwmap.ru

BMW E87 - это... Что такое BMW E87?

BMW 1-й серии

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—настоящее время (E87)2007—настоящее время (E81, E82, E88)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4239 мм хетчбэк4360 мм купе/кабриолет
Высота: 1421 мм хетчбэк1423 мм купе1411 мм кабриолет
Колея задняя: 1497 мм хетчбэк1507 мм купе1517 мм кабриолет
Колея передняя: 1484 мм  хетчбэк/кабриолет1474 мм купе

На рынке

Предшественник

Предшественник

BMW Compact

Преемник

Преемник

E81, E82, E87, E88 — автомобиль гольф-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя.

Автомобиль выпускается с 2004 года. Последним автомобилем такого класса этого немецкого производителя был BMW 3-series Compact (E36/5, E46/5). Машина имеет много общих решений с другими моделями. Так, передняя подвеска стойки МакФерсон от «пятёрки» E60, а задняя многорычажная от «трёшки» E90.

В первый же год производства было продано 149 493 машины. По этому показателю модель занимает 3-е место среди всего модельного ряда BMW. Лучше расходятся только «пятёрка» и «трёшка».

Модель позиционируется в зависимости от комплектации как пяти или четырёхместный автомобиль. Центральная часть приборной панели слегка повёрнута в сторону водителя, а вместо ключа зажигания — брелок и кнопка «Start» над ним.

Машина выпускается в четырёх кузовах: с 3-х и 5-дверные хетчбэки (E81, E87), купе (E82) и кабриолет (E88).

Первоначально предлагалось три бензиновых двигателя: 1.6 л (115 л.с.), 2 л (130 л.с.) и 2 л (150 л.с.), а также два дизельных силовых агрегата объёмом 2 литра 122 л.с. и 163 л.с. В 2005 году линейка бензиновых моторов была дополнена 3-литровым двигателем мощностью 265 л.с. В 2007 году двигатели были модернизированы. В 2008 появился двигатель с двумя турбокомпрессорами, объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с.

В апреле 2010 года общий объем производства превысил 1,000,000 автомобилей всех вариантов.

Вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель - BMW 1M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого поколения) данная версия имеет мало общего со своим прародителем, BMW 135. Переработано всё - Тормоза (от М3 E92), диффиренциал он M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19` колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме "полного газа". Несмотря на очень скромные по суперкаровским меркам цену и мощность, динамические характеристики новинки оказались на уровне лучших мировых стандартов, так, большинство треков 1М прошла быстрее гораздо более дорогих и именитых соперников: М3 E92, M5 E60, M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG показали время хуже. На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575. По данным сайта fastestlaps.com До 200 км.ч. автомобиль разгоняется за 15.2 секунды, что быстрее таких грандов как Ferrari 612, Porsche 996 GT3 и 2001 Aston Martin V12 Vanquish. Пилот Бункевич Алексей на трассе Нюрбургринг на данном автомобиле показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.

Пилот Алексей Бункевич, чье время признано мировым рекордом в А-классе на трассе Нюрбургринг

Двигатели

Бензиновые Модель Годы выпуска Код двигателя Объём двигателя, см³ Тип двигателя Клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./об.мин. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
116i 118i 120i 130i 135i
2004—2007 2007—н.в. 2005—2007 2007—н.в. 2004—2007 2007—н.в. 2006—н.в. 2008—н.в.
N45B16 N46B20 N46B20 N52B30 N54B30
1596 1995 1995 2996 2979
рядный 4-цилиндровый с продольным расположением рядный 6-цилиндровый с продольным расположением
4
84.0x75.7 84.0x90.0 84.0x90.0 85.0x88.0 84.0x89.6
115/6000 122/6000 129/5750 143/6000 150/6200 170/6700 265/6600 306/5800
150/4300 160/4250 180/3250 190/4250 200/3600 210/4250 315/2750 400/1300—5000
Дизельные Модель Годы выпуска Код двигателя Объём двигателя, см³ Тип двигателя Клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./об.мин. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
118d 120d 123d
2004—2007 2007—н.в. 2005—2007 2007—н.в. 2007—н.в.
M47TU2D20 N47D20 M47TU2D20 N47D20 N47D20
1995
рядный 4-цилиндровый с продольным расположением
4
84.0x90.0
122/4000 143/6000 163/4000 177/4000 204/4400
280/1750-2500 300/1750-2500 340/1750-3000 350/1750-3000 400/2000-2250
Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

Ссылки

dic.academic.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 1-серия E87 116i 5 дв. хэтчбек (E87) 6МКПП 2006-2007 г.

Начало производства: март 2006
Окончание производства: март 2007
Кузов: 5 дв. хэтчбек (E87)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4300
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 72
Выхлоп CO2, г/км: 180
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4230
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2660
Колея колес спереди, мм: 1490
Колея колес сзади, мм: 1510
Количество мест: 5
Размер шин: 195/55R16
Снаряженная масса, кг: 1220
Допустимая масса, кг: 1745
Объем багажника, л: 330
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru