Тюнинг BMW 850i. Бмв 850 тюнинг


BMW 850i тюнинг

Для тех, кто тащится от BMW! BMW 850 E31!

BMW 850 tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

BMW 850i tuning

Bmw 850 csi Big Turbo

1991 BMW 850i (///M Sport Package)

JEDYNE TAKIE AUTO! TUNING BMW 850 CSI w GTA V SINGLEPLAYER - "+ SEA RAY 650 FLY" #271 [PL/HD]

Insane BMW 850i engine sounds E31

БМВшники не намочите штанишки))) BMW 850i v12 тест-драйв

**(UNIKAT)** BMW 850 CSI POWER

BMW E31 850i TUNING! For BMW Fans!

Также смотрите:

  • Углы свеса БМВ
  • БМВ е38 полный привод
  • BMW 750 2015 тест драйв видео
  • Допуск масла BMW n52
  • Мотоцикл БМВ гс1200
  • Тормозной цилиндр БМВ е32
  • Фиксатор распредвала BMW m50
  • БМВ е38 механика отзывы
  • БМВ 520i е34 распиновка
  • Цепь раздатки БМВ х3 e83
  • Масло мотюль для БМВ е87
  • BMW n52 ремонт инструкция
  • BMW x6 расположение эбу двигателя
  • Датчик распредвала BMW 523i
  • Диски БМВ ф30 оригинал р16
Главная » Выбор » BMW 850i тюнинг

bmwmap.ru

Britney Macke

Britney тюнинг по донскому рецепту

 

Эту вишневую «восьмерку» БМВ взгляд мгновенно выхватывает из потока. Силуэт баварской красавицы узнается безошибочно, а вот пластиковый обвес заставляет гадать. Отчасти похоже на стиль «Хартге», но может принадлежать и другому немецкому ателье – уж очень фирменно выглядит обновленный экстерьер.

 

Коллекционный автомобиль, словно вчера сошедший с конвейера, мы встретили не в столице, а на юге России.

 

Вы не поверите, как поначалу не поверили и мы – сделано в России! Образцовой внешности БМВ обязан, прежде всего, влюбленному в автомобиль владельцу. Именно он сформулировал пожелания и добился их исполнения от умельцев из Ростова-на-Дону, где и зарегистрирована машина. Задачу придать зрелой модели современный вид, не нарушив при этом фирменный стиль БМВ, местные специалисты решили, на наш взгляд, блестяще. Такой вариант обвеса очень гармоничен и скорее заслуживает названия фейслифтинга, нежели тюнинга в распространенном у нас понимании. На машине появились новые бамперы (передний – с характерными баварскими «ноздрями») и пороги, которые визуально сделали купе еще шире. Передние крылья получили дополнительные воздуховоды, а капот – алюминиевые решетки-жабры, которые служат той же цели: облегчить приток кислорода к могучему сердцу.

 

Салон БМВ-850 по-прежнему выглядит современно.

 

Сердце, к слову, поначалу пошаливало: автомобиль достался нынешнему владельцу отнюдь не в идеальном состоянии, с пробегом в несколько сот тысяч. Мотор настойчиво требовал масла, перегревался, а первая попытка его реанимировать не искоренила дефекты полностью. К повторной операции привлекли московских специалистов: те установили в двигатель гильзы и кованые поршни, изготовленные по лекалам знаменитой фирмы «Альпина». Поршневые кольца подошли от мотора серии М54.

 

Кожа и алькантара на сиденьях «Рекаро» появились уже в России.

 

Головку блока цилиндров обработали (степень сжатия возросла с 8,8:1 до 12,5:1), каналы впуска и выпуска отполировали, клапаны с титановыми тарелками поместили в бронзовые направляющие. В рампе системы питания подняли давление с 3 до 3,5 бар, а с помощью воздушных фильтров низкого сопротивления фирмы K&N и прямоточного выпуска улучшили мотору дыхание. Работу с двигателем завершили установкой нового масляного насоса и заменой всех прокладок и сальников.

 

Кто бы мог подумать, что за плечами этого мотора пятнадцать лет эксплуатации и сотни тысяч километров.

 

Возросший потенциал мотора теперь передается через облегченный на 3 кг маховик к механической коробке передач (от более спортивной модификации БМВ-850CSi), которая сменила штатный «автомат».

 

Для контроля за пожилым мотором – индикаторы давления и температуры масла.

 

Поскольку в движении машина показалась владельцу недостаточно собранной, он занялся ремонтом и доводкой подвески. Серийные пружины уступили место тюнинговым фирмы H&R. Они работают совместно с амортизаторами и стабилизаторами от все той же экстремальной версии БМВ-850CSi. И хотя дорожный просвет уменьшился на 40 мм – хозяин доволен модернизацией: дороги юга России все же получше, чем в центре и на севере. Здесь заниженные тюнинговые подвески вполне имеют право на жизнь.

 

Алюминиевые решетки на капоте окрашены в цвет кузова и сидят словно влитые.

 

        Колеса нашего экземпляра также заслуживают внимания – это 19-дюймовые BBS, на которых смонтированы «правильные» шины. Спереди – Pirelli P Zero Nero размерностью 245/35 R19, а сзади еще более внушительные «катки» – Dunlop SP9000 – 285/30R19. Тормоза пока относительно скромные. Четырехпоршневые суппорты от БМВ 7-й серии спереди и штатные сзади (последние совсем простые, с плавающей скобой), следующим шагом владельца будет как раз установка более эффективных тормозных механизмов у всех колес.

 

Оцените качество подгонки деталей. Под такой работой подписались бы и специалисты БМВ.

 

Еще один необычный ход – монтаж аэродинамических элементов на днище: и моторный отсек, и задний редуктор закрыты дюралевыми листами. Попытки упорядочить воздушный поток снизу привели как минимум к тому, что в дождливую погоду задняя часть автомобиля практически не загрязняется. Впрочем, это также заслуга очень изящного спойлера на крышке багажника. Нынешний владелец эксклюзивной «восьмерки» установил его взамен безвкусного антикрыла а-ля «Субару-Импреза WRX», которое ему пришло по наследству от предыдущего «тюнера». Зато «этажерку» удалось обменять на «правильное» кресло «Рекаро Спид», такое же установили и для пассажира. Весь салон перешили кожей и алькантарой, сменили штатные руль и рукоятку коробки передач на «Момо» и установили достойную «музыку». Да, к слову: аккуратные приборы на левой стойке в салоне – не желание прикинуться раллистом, а мера вынужденная – даже после грамотной реставрации двигателя лучше следить за давлением и температурой масла.

 

Слово «обвес» здесь неуместно: все навесные детали – будто родные.

 

В итоге, выложив за автомобиль с пятнадцатилетней историей и его доводку чуть более 30 000 долларов, владелец получил настоящий эксклюзив, который не только способен притягивать взгляды, но и дарить удовольствие от вождения. Вряд ли кто из «современников» за сравнимые деньги поспорит с живой классикой. Но самое главное, подобный тюнинг – неплохое вложение средств. Коллекционный автомобиль в отличном состоянии всегда можно продать уж если не с прибылью, то хотя бы с минимальными потерями. А желающих его приобрести долго искать не придется.

Digital Convection Toaster Oven

 

 

Источник: http://bmw.carclub.ru

ebuniqejuysaj37.blogspot.com

Тюнинг BMW 850i в тюнинг ателье Гамма-Украина

BMW 850i в кузове E31 - яркий представитель восьмой серии BMW из девяностых годов уже прошлого века. Тот самый легендарный черный бумер. И если в памяти зазвучал мотив одноименной песни, - то этот обзор тюнингованного BMW 850i в кузове E31 - однозначно для вас.

BMW 850i

Заказчиком тюнинга этого автомобиля выступил автор и исполнитель песни про черный бумер - Серёга. В 2006 году он предложил свой дизайн-проект тюнинга салона собственного автомобиля BMW 850i. По этому проекту тюнинг ателье Гамма-Украина создавала из BMW 850i тот самый легендарный черный бумер из одноименной песни.

Дизайн BMW 850i

Внешность немецкой восьмерки практически не нуждалась в доработках. И это не удивительно - ведь формы кузова, разработанные автомобильным дизайнером Клаусом Капитцей, сделали экстерьер автомобиля завершенным и самодостаточным.

Как и большинстве автомобилей класса Gran Turismo, под яркой внешностью скрывался комфортный но весьма своеобразный салон. Достаточно просторный и объемный для четырехместного спортивного купе, этот салон не был безликим и аскетичным как у японцев, скорее он жил своей отдельной от автомобиля жизнью.

Дизайн интерьера этого спортивного купе резко контрастировал с внешностью автомобиля и не создавал должной гармонии образа BMW 850i. Диссонанс интерьера салона с экстерьером автомобиля собственно и побудил Серёгу создать свой собственный проект тюнинга. Стоит отметить, что заказчик, который приходит в тюнинг ателье со своим готовым дизайн-проектом это очень нечастый случай в практике работы тюнинговых ателье.

Салон BMW 850i до тюнинга

Салон BMW 850i после тюнинга

Передняя часть салона BMW 850i

Доминирующий цвет салона стал соответствовать цвету кузова BMW 850i. Акценты раставлены красным и серебристо-белым. Красный цвет выделяет поверхности и очерчивает зоны, а серебристо-белый акцентирует размещение органов управления. Логотип на порогах с надписью King Ring выполняет роль подписи Серёги к его авторскому дизайну.

Весь салон BMW 850i был полностью переделан и перетянут. Сиденья и спинки кресел получили другую, более удобную форму поверхности но с сохранением первоначальных контуров. Изменились очертания карт дверей и зоны водительского и пассажирских мест.

Интерьер салона BMW 850i

Задний ряд сидений и сабвуфер

Приборная панель BMW 850i

На темном фоне интерьера салона BMW 850i приборная панель со светлыми плоскостями позволяет легко концентрировать внимание на показаниях приборов или органах управления. Руль BMW 850i выдержан в соответствующей цветовой гамме, которая облегчает визуальный контроль его позиции.

Кроме изменений в дизайне интерьера, спортивное купе получило мощную и качественную аудио систему. Для установки сабвуфера задняя чась салона притерпела значительные изменения. В результате всех изменений и доработок - салон BMW 850i зазвучал и тем самым объединил внешность автомобиля и интерьер его салона в единый и цельный образ легендарного черного бумера.

Переднее пассажирское место

Место водителя BMW 850i

Технические характеристики BMW 850i

BMW 850i в тридцать первом кузове серийно производился с 1989 по 1999 год и был разработан в качестве продолжения шестой серии баварского бренда. Но, уже на стадии проектирования и конструирования, автомобиль выделился в отдельную серию и перестал иметь общие корни с прародителем.

Доводка форм автомобиля в аэродинамической трубе позволила снизить коэффициент сопротивления с 0,39 (у модели шестой серии) до 0,29 и максимально приблизить BMW 850i к спортивным супер-карам. Но получившееся четырехместное спортивное купе было гораздо тяжелее своих соперников по классу - в основном двухместных родстеров. Трех сотен лошадиных сил из двенадцати цилиндров пятилитрового алюминиевого двигателя M70B50 было вполне достаточно для разгона до 250 км/ч. Но динамика разгона ограничивалась четырехступенчатой автоматиеской коробкой передач. Впрочем - этого вполне достаточно для длительной комфортной и быстрой езды, тем самым оправдывая принадлежность BMW 850i к Gran Turismo.

Техническая оснащенность BMW 850i на голову превосходила большинство автомобилей того времени. Множество высокотехнологичных инноваций объединились в одной модели. Да и на сегодняшний день перечень весьма внушает уважение: контроль управления с системой подруливания задних колес (и это на заднепривоном автомобиле), адаптивная регулируемая двухпозиционная подвеска, система ASC-T для контроля стабильности движения и сцепления с поверхностью дорожного полотна, электронная педаль газа. Совокупность всех этих систем создали беспрецендентный для того времени автомобиль с высоким уровнем комфорта и безопасности езды.

autotuning.kiev.ua