BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании. Бмв 8 новый


BMW 8-Series 2018-2019 фото цена и характеристики нового БМВ Купе

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Содержание статьи:

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Читайте также: Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

Читайте также: Volvo выпустит заряженный S60 Polestar

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Фото нового BMW 8-Series:

autovogdenie.ru

BMW 8 Series Coupe 2018-2019 фото видео, цена БМВ 8 серии купе характеристики

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

новая модель БМВ 8 Купе 2019 года

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии. Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы. Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе

Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

салон БМВ 8-серии

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте. Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы. Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности. Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.

Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

  • длина: 4845 мм;
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1340 мм;
  • протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.

 

Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Максимальная же комплектация, что поступит на рынок в 2019-ом году в качестве силового агрегата получит бензиновый двигатель V8 с особой твин турбо-системой, позволяющей развивать до 600 л.с.

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Стоимость новой спортивной модели BMW в рублевом эквиваленте будет составлять (по комплектациям соответственно): от 7.250.000; 8.700.000–9.650.000; от 13.055.000.Более точные цифры будут известны уже непосредственно ближе к старту продаж.

Видео тест БМВ 8 Купе 2018-2019 модельного года:

Фото нового BMW 8-Series Coupe 2019:

BMW-8-Series-Coupe-2018-2019-022

Изображение 1 из 23

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый BMW 8 серии Coupe. На максимальной скорости к серийному производству.

Новый BMW 8 серии Coupe полностью раскрывает свой динамический потенциал в процессе заключительных испытаний в Уэльсе, посвященных финальной доводке всех систем привода и подвески. В центре внимания версия BMW M850i ​​xDrive Coupe, которая особенно ярко демонстрирует характеристики новой спортивной модели класса люкс. Полностью переработанный двигатель V8, передовая технология интеллектуального полного привода, активная блокировка дифференциала задней оси, адаптивная подвеска M Professional с активным стабилизатором поперечной устойчивости и системой интегрального активного рулевого управления – гармоничное сочетание, гарантирующее бескомпромиссную динамику и абсолютный комфорт.

 

Восьмицилиндровый силовой агрегат, впервые представленный в BMW M850i ​​xDrive Coupe, обеспечивает уверенный разгон и производит насыщенный звук – то, что нужно для приятной поездки. Имея тот же вес, что и двигатель предыдущего поколения, новый мотор развивает 530 л.с., что на 68 л.с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент увеличен на 100 Нм ‒ до 750 Нм ‒ и доступен уже с 1800 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель передает мощность на значительно доработанную спортивную 8-ступенчатую коробку передач Steptronic, которая характеризуется расширенным диапазоном передаточных отношений и уменьшенным временем переключения. В режимах Sport или Sport + и характер двигателя, и его звук становятся заметно динамичнее. Настройки электронно-управляемых амортизаторов, системы контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control) и интеллектуального полного привода также ориентированы на выбранный режим движения. При этом в каждом из режимов точно чувствуется приоритетная роль задней оси в настройках новой системы BMW xDrive.

 

«В новом BMW 8 серии Coupe больше всего впечатляет его адаптивность, – говорит Маркус Флаш, руководитель проекта BMW 8 серии. – Автомобиль мгновенно адаптируется к новым настройкам, стоит только нажать на педаль акселератора или кнопку выбора одного из режимов».

 

Образцовая управляемость BMW 8 серии Coupe обеспечивается за счет низкого центра тяжести и высокой жесткости кузова и подвески. В случае с BMW M850i ​​xDrive Купе, отзывчивость и точность управления дополнительно поддерживаются активным стабилизатором поперечной устойчивости и системой активного интегрального рулевого управления. Кроме того, электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают максимальную стабильность, сохраняя контакт с дорогой даже на коротких участках с неровным покрытием.

 

«Новый BMW 8 серии Coupe будет оснащаться исключительно разноширокими шинами. Это дало возможность во время доводки подвески полностью раскрыть потенциал широких задних колес и добиться характерной спортивной управляемости, – рассказывает Йос Ван Ас, глава отдела разработки подвесок. – Увеличенные углы развала колес и особые настройки эластокинематики подвески обеспечивают максимально динамичное прохождение поворотов без вмешательства электроники. Таким образом, водители, планирующие использование автомобиля на гоночном треке, могут делать это даже с активированной системой DSC».

 

Тестовая программа в Уэльсе завершает насыщенный и разносторонний цикл доводки нового BMW 8 серии Coupe. Прототипы новинки протестированы не только на гоночном треке и закрытых тестовых полигонах, но и на дорогах общего пользования, что позволило получить информацию о потребительских свойствах модели в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. Наряду с результатами зимних испытаний в Арьеплуге (Швеция), на тестовом полигоне BMW Group в Мирамасе на юге Франции, а также первых трековых тестов на «Северной петле» Нюрбургринга, полученные в Уэльсе данные позволят максимально эффективно подготовить новинку к серийному производству.

 

Роскошное спорткупе BMW 8 серии Coupe поступит в продажу в конце 2018 года. Цифра 8 в его обозначении свидетельствуют о привилегированной позиции новинки в модельном ряду BMW. Как в случае с BMW Z8 и BMW i8, это означает, что вы имеете дело с особенно эмоциональным и экстремально спортивным автомобилем BMW. BMW 8 серии Купе призван сыграть центральную роль в программе развития модельной гаммы класса люкс, запланированной в рамках глобальной стратегии концерна NUMBER ONE > NEXT.

www.bmw.ru

BMW 8 series - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 8 серия

Реинкарнация легендарной BMW 8 series предстала перед мировой общественностью в наиболее подходящем для этого месте- в рамках специального мероприятия прошедшего 15 июня 2018 года на легендарном треке неподалеку от города Ле-Ман. Стоит отметить, что годом ранее, немецкий производитель продемонстрировал предсерийный концепт на конкурсе элегантности Villa d'Este. Финальная версия получила чрезвычайно мощную техническую начинку, роскошный и функциональный интерьер, а также завораживающий дизайн. Силуэт новинки соткан из стремительных тонких линий. Длинный капот, покатый срез крыши и рельефные выштамповки на кузовных панелях создают ощущение скорости и элегантности. Передок выполнен в классическом стиле. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя две сросшиеся огромные "ноздри", забранные рельефными вертикальными ребрами. Что касается кормы, то она также получилась очень интересной. Хочется отметить слегка вздернутую кромку пятой двери, стоп-сигналы со светодиодной начинкой и два огромных патрубка выхлопной системы.

Размеры

БМВ 8 серии- это спортивное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4851 мм, ширина 1902 мм, высота 1346 мм, а колесная база- 2822 мм. Величина дорожного просвета зависит от типа двигателя, установленного на автомобиль и варьируется от 121 до 128 миллиметров. Несмотря на спортивный характер, у модели относительно вместительный багажник. В стандартном положении, сзади остается целых 420 литров полезного пространства. Более того, для перевозки длинномерных грузов, половинку заднего дивана можно сложить и открыть доступ в салон.

Автомобиль построен на инновационной модульной платформе CLAR. У него переднее продольное расположение силового агрегата и большой процент содержания высокопрочных сталей и сплавов алюминия. Более того, часть силовой конструкции выполнена из сплава магния, а трансмиссионный тоннель из углепластика. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди- два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, она комплектуется амортизаторами с электронным управлением, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В качестве опции, можно докупить активную систему стабилизации.

технические характеристики

На старте продаж, восьмая серия будет оснащаться двумя различными двигателями, фирменными восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно приводом на все четыре колеса. Благодаря разноплановым моторам и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными качествами.

Дизельные версии BMW 8 series будут оснащаться рядной турбированной трехлитровой шестеркой. Благодаря продвинутой системе наддува, она выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, купе разгоняется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на такую динамику, в спокойных режимах езды, расход топлива довольно демократичен- 6,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель предлагает настоящую бензиновую V-образную восьмерку с турбонаддувом. Объем в 4,4 литра позволил инженерам выжать 530 лошадиных сил в небольшом промежутке между 5500 и 6000 об/мин, а также получить 750 Нм в очень широком диапазоне- 1800-4600 об/мин. Такой табун под капотом и хорошая полка крутящего момента позволяют восьмерке выстреливать до сотни за 3,7 секунды. К сожалению, ее скоростной потолок также будет ограничен на отметке 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то при неспешной манере вождения он составит 10,5 литра бензина в комбинированном цикле.

Итог

Абсолютно новая BMW 8 series- достойный наследник своего легендарного предка. У нее потрясающий и агрессивный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет прекрасно смотреться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активная манера вождения или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится технологичный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru

Новый BMW 8 серии Coupe.

Главное, к чему стремились инженеры при разработке BMW 8 серии Coupe, – обеспечить автомобиль поистине захватывающей динамикой. Кузов, трансмиссия и подвеска автомобиля были доведены до совершенства для достижения характеристик настоящего спорткара – идеальной маневренности, образцовой управляемости и оптимального баланса. Для этого мощные двигатели совместили с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive и дополнили конструктивными решениями BMW EfficientLightweight. Гоночный собрат новинки – BMW M8 GTE – проходит боевое крещение в рамках Чемпионата по автогонкам на выносливость FIA WEC и американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где платформа уже показала себя с лучшей стороны. А серийная версия BMW 8 серии Coupe позволяет получить настоящее удовольствие от гоночной динамики, находясь при этом в атмосфере безальтернативной роскоши.

 

Возглавляет модельный ряд новинки BMW M850i xDrive Coupe с новым бензиновым двигателем V8 мощностью 530 л.с. Эта модель BMW M Performance дебютирует в ноябре 2018 года наряду с BMW 840d xDrive Coupe (расход топлива в смешанном цикле: 5,9-6,2 л/100 км), оснащенным рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом мощностью 320 л.с.

Новый, еще более спортивный дизайн.

BMW 8 серии Coupe сочетает спортивный стиль с элегантной роскошью. Уникальная аура BMW 8 серии – результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями.

 

Особенно эффектно новинка выглядит в версии BMW M850i xDrive. Характерные передние решетки радиатора выполнены в новом современном стиле и представляют собой единый массивный шестиугольный элемент. В сочетании с широкими воздухозаборниками и беспрецедентно узкими передними светодиодными фарами (в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight и системой BMW Selective Beam) это наделяет новый BMW 8 серии Coupe в версии M Performance чрезвычайно выразительным внешним видом.

 

Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей ”double –bubble”, элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом.

 

Точно выверенная плечевая линия, проходящая через весь кузов к задним фонарям, а также характерные контуры колесных арок придают автомобилю спортивный, мускулистый вид. Элегантная крыша с двойным изгибом изящным росчерком переходит в заднее стекло. Горизонтальные и диагональные линии в задней части, а также трехмерные задние светодиодные фонари подчеркивают ширину автомобиля и низкий центр тяжести.

Продуманные до мелочей детали, которые оптимизируют аэродинамику и вес автомобиля.

Почти полностью закрытое днище, активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также воздуховоды в передних крыльях помогают снизить аэродинамическое сопротивление кузова. Узкие основания наружных зеркал также помогают сгладить воздушный поток. Дополнительный передний спойлер в BMW M850i xDrive Coupe минимизирует подъемную силу на передней оси, возникающую на высоких скоростях. Крыша нового BMW 8 серии выполнена в лучших традициях дизайна спорткаров, а ее форма напоминает двойной изгиб “double-bubble” на крышах классических гоночных автомобилей.

 

Четкими контурами отличается и опциональная крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), понижающая центр тяжести автомобиля и впервые доступная на серийной модели основной линейки BMW. Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon также выполнены из углеволокна.

Гоночная динамика в атмосфере абсолютной роскоши.

Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового BMW 8 серии Coupe, где царит атмосфера роскоши и комфорта. Линии всех элементов интерьера направлены продольно и акцентируют внимание на спортивном вождении. Элементы управления четко сгруппированы. Лаконичный дизайн поверхностей подчеркивает высокое качество материалов, использованных в отделке. Декоративными накладками украшен только переход между центральной консолью и приборной панелью, что характерно для спорткаров.

 

Новые спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Мягкая кожаная отделка дверей и приборной панели также входит в стандартную комплектацию. Низкое положение обоих задних сидений позволило сделать подголовники неотъемлемой частью спинок. Объем багажного отделения составляет 420 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50.

 

Новый двигатель V8: впечатляющая мощность и потрясающий звук.

В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый силовой агрегат V8. Этот 4,4-литровый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo создает уникальную смесь мощности и впечатляющего звука, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками. Турбокомпрессоры, расположенные внутри V-образного блока цилиндров, непосредственный впрыск бензина, теплоизоляция, система циркуляции охлаждающей жидкости, блоки зажигания и управления двигателем, а также картер ‒ все это лишь некоторые из значительно доработанных элементов силового агрегата. Для проверки эксплуатационных характеристик и надежности нового восьмицилиндрового двигателя была проведена исчерпывающая программа испытаний, охватывающая все типы нагрузок – от тестов на выносливость на холостом ходу до скоростных заездов на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.

 

Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 позволило довести пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. Разгон нового BMW M850i xDrive Coupe с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды.

 

В то же время новый BMW 840d xDrive Coupe предлагает уникальное для сегмента споркаров сочетание удивительной тяги и выдающейся экономичности. Все это – благодаря высокоэффективному дизельному силовому агрегату, использование которого является редкостью для спортивных автомобилей. Трехлитровый шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo обеспечивает максимальную мощность 320 л.с. и пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин.

 

Технология многоступенчатого турбонаддува, применяемая в двигателе новинки – это не только гарантия комфорта при передвижении на низких оборотах двигателя, но и возможность резко ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Нажатие на педаль газа сопровождается потрясающим звуком спортивной выхлопной системы, специально сконфигурированной для этой модели. Образцовая экономичность BMW 840d xDrive Coupe подчеркивает предназначение новой модели – это истинный спорткар, созданный в том числе и для длительных путешествий. 

Быстрая и точная передача мощности: восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport, система интеллектуального полного привода BMW xDrive и электронная блокировка дифференциала задней оси.

За передачу мощности силового агрегата на колеса BMW 8 серии отвечает новая, улучшенная версия 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Увеличенный диапазон передаточных отношений, новая программа управления и оптимизированный гидропривод делают переключение передач более спортивным, а также повышают его эффективность и плавность. Подрулевые переключатели входят в стандартное исполнение автомобиля и позволяют выбирать передачи вручную.

 

Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW 8 серии обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Электронная блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации BMW M850i xDrive Coupe придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

Шасси: идеальный набор для максимальной динамики.

Оптимизированный вес, низкий центр тяжести, сбалансированное распределение нагрузки по осям, идеальная длина колесной базы и широкая колея, а также жесткий кузов и прекрасные аэродинамические свойства – в новом BMW 8 серии есть все необходимое для получения настоящего удовольствия от спортивного вождения. Стандартные и опциональные легкосплавные диски оснащены разноширокими шинами, для которых разработаны специальные настройки шасси. Верхние распорки передней подвески с двойными поперечными рычагами и плоский усилитель пятирычажной задней подвески оптимизируют жесткость шасси и повышают отзывчивость в управлении. В то же время, увеличенный развал колес обеих осей повышает способность автомобиля противодействовать боковым перегрузкам в скоростных поворотах.

 

В стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать настройки с большой точностью, не отвлекая водителя от дороги. Интегральное активное рулевое управление также входит в стандартный пакет. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов. Опциональная функция активного подавления кренов в новом BMW M850i ​​xDrive Coupe наделяет автомобиль еще более спортивными характеристиками, обеспечивая невероятно быструю и точную стабилизацию кузова при скоростном маневрировании, и гарантирует образцовую управляемость и устойчивость на входе и выходе из поворотов. Система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой линии, с помощью электронных сервомоторов активно противодействуя вибрациям, вызванным неровностями на полосе движения.

Модели BMW M Performance, а также пакеты M Sport и M Technic Sport с особыми опциями.

Стандартная спецификация BMW M850i xDrive Coupe включает невероятно мощные тормоза M Sport, а также 20” M легкосплавные колесные диски с высокоскоростными шинами. Данную модель BMW M Performance можно мгновенно узнать по характерным внешним элементам отделки в цвете Cerium Grey, заднему M спойлеру и дверным проемам, украшенным подсвечивающимися логотипами модели. Пакет M Sport, доступный для модели BMW 840d xDrive Coupe, включает мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи и особые элементы оформления интерьера из нержавеющей стали. Внешний дизайн автомобилей с установленным пакетом M Sport дополняют 19” M легкосплавные диски, тормозные механизмы M Sport, а также логотипы М с подсветкой, расположенные на порогах. Новый пакет M Technic Sport, доступный в качестве опции для BMW 840d xDrive Coupe, дополнен 20” M легкосплавными колесными дисками с высокоскоростными шинами, еще более мощными тормозами M Sport, дифференциалом с электронной блокировкой, задним M спойлером и расширенной внешней отделкой BMW Individual Shadow Line в глянцевом черном цвете.

Большой выбор продвинутых ассистентов вождения.

Для нового BMW 8 серии купе доступны разнообразные передовые системы помощи водителю, повышающие комфорт и безопасность. Список оборудования включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов, систему предупреждения об опасностях при перестроении и выезде за пределы полосы, функцию ночного видения, а также систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.

 

Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Он также включает в себя ассистент движения задним ходом, позволяющий осуществлять движение назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 м.

Новая концепция интерфейсов на базе операционной системы BMW 7.0.

В новом BMW 8 серии Coupe водитель получает необходимую информацию в нужное время благодаря новой концепции интерфейсов на базе операционной системы BMW 7.0. Настраиваемые и персонализированные данные могут отображаться как на панели приборов, так и на центральном дисплее с диагональю 10,25 дюйма. Плоская структура меню оптимизирована для обеспечения наиболее быстрого доступа ко всем настройкам и функциям.

 

Новая концепция позволяет отображать различный контент в зависимости от ситуации, например, продольную перегрузку во время разгона или поперечные перегрузки при прохождении поворотов. Водитель может взаимодействовать с автомобилем несколькими способами: используя кнопки на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление или функцию управления жестами. В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, в центре которой есть специальная секция для отображения необходимых данных, например, навигационной карты.

 

Цифровые сервисы, доступные для нового BMW 8 серии Coupe, включают в себя помимо прочего дистанционное обновление ПО.

www.bmw.ru

На BMW 8 Series дебютирует новый мотор

В 2008 году мотор BMW N63 стал первой V-образной «восьмеркой» с расположенными в развале блока цилиндров турбонагнетателями, тогда как у большинства моторов они устанавливались по бокам. Перемещение турбин позволило снизить время отклика педали акселератора, повысить отдачу и уменьшить потребление топлива, правда, надежность при этом пострадала. Из-за недостатка пространства в месте установки, турбокомпрессоры нагревались выхлопными газами до 700 градусов, что приводило к их выходу из строя, иногда даже до истечения гарантийного срока. Сейчас стало известно о планируемой в ближайшем времени замене – новый мотор дебютирует вместе с флагманской BMW M850i.

Производитель пока ничего не сообщает о новом двигателе, отмечая лишь сохранение объема 4,4 литра и двойной турбонаддув. В самой конструкции обещают серьезные изменения, благодаря чему отдача существенно увеличится. Например, в данный момент на M550i отдача мотора N63 составляет 462 л.с. и 650 Нм, то у нового купе мощность составит 530 л.с., а 750 Нм максимального крутящего момента будут доступны уже на 1 800 об/мин.

Кроме того, раскрыты некоторые технические детали про новую 8 Series. Стало известно, что шасси «восьмерки» будет унифицировано не с «семеркой», а с «пятеркой», поскольку у последней пружинная подвеска, а не пневматическая. По габаритам 8 Series будет приблизительно одинаковой с купе 6 Series, производство которых будет завершено до конца текущего года.

Топовой модификацией у нового BMW 8 Series станет M8, правда, его выход запланирован на более поздний срок, а на начальном этапе топ-версией станет M850i, которая получит не только новый двигатель, но и переработанную восьмиступенчатую автоматическую коробку со сниженным временем переключения. Список оборудования будет также включать активный задний дифференциал, M-подвеску с адаптивными амортизаторами и полный привод. В качестве опции будут предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В состав силовой гаммы BMW 8 Series новой генерации войдут и «турбошестерки», но мотора V12, на которым многие рассчитывали, у топовой «восьмерки» не появится, поскольку баварцы от него отказываются. Напомним, новый 8 Series дебютирует на гонке 24 часа Ле-Мана 15 июня. Кстати, уже известно, что купе будет продаваться в России.

www.kolesa.ru

фото, цена, характеристики, видео 8-Серии

В модельную линейку компании BMW официально вернулось купе 8-Series нового поколения. Выпуск прежнего поколения прекратился в далеком 1999 году.

При создании нового автомобиля разработчики ориентировались на захватывающую динамичность, поэтому каждый элемент новинки доводился до совершенства, чтобы на выходе получить спорткар высочайшего уровня.

В основу нового BMW-8 Series 2019 легла доминирующая сейчас у производителя модульная архитектура CLAR, потому и размеры новинки соответствующие: длина — 4843 мм, высота — 1341 мм, ширина — 1902 мм, расстояние между осями — 2822 мм.

Фото — новая БМВ 8-Серии 2019 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Моторная линейка новинки представлена двумя силовыми агрегатами: Для топовой модификации M850i — битурбированный V8 с отдачей в 530 л.с. (750 Нм), который представляет собой полностью модернизированную 4,4-литровую “восьмерку” прошлого поколения. Базовая версия 840d, в свою очередь, получила 3,0-литровый 320-сильный мотор на “тяжелом” топливе. В первом случае купе разгоняется до “сотни” всего за 3,7 секунды, во втором — 4,9 секунды соответственно.

Обе модификации получили 8-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения передач и систему полного привода xDrive. при этом бензиновая версия может похвастаться электронной блокировкой заднего дифференциала. Также уже в базе BMW 8 Series оснащается адаптивной подвеской и интегральным активным рулевым управлением.

фото сбоку

Купе получило довольно агрессивный внешний вид, который только подчеркивается очень узкой диодной головной оптикой и новой фирменной решеткой с объединенными в один блок ноздрями. Высоких аэродинамических показателей удалось достичь за счет практически глухого днища, боковых воздухозаборников, воздуховодов в передних крыльях, дополнительного спойлера спереди и активного управления воздушными заслонками.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера купе:

Список оборудования включает набор систем активной безопасности, активный круиз-контроль, “умный” парковочный ассистент, мультимедийную систему с экраном 10,25 дюймов, цифровую панель приборов и многое другое. Опционально можно оснастить купе крышей из углепластика или докупить пакеты M Sport и M Technic Sport, в том числе включающие более продвинутую тормозную систему, легкосплавные диски, мультифункциональные кресла, декоративные элементы из нержавеющей стали и многое другое из каталога М.

Цена

Планируется, что предзаказ на новый BMW 8 Series 2019 откроется в течение месяца. В Германии цены на новинку будут начинаться от 116 023 долларов.

Читайте также:

 

autompv.ru