BMW M8 E31 — история — характеристики — фото. Бмв 8 е31


BMW M8 E31 - описание - параметры

Все это время пока по миру гуляли слухи о том, что BMW M8 E31 просто не существует или, что она была уничтожена сразу же после рождения, на самом деле автомобиль был спрятан от народа и от персонала БМВ.

К сожалению, до сих пор нет четкой информации об БМВ М8, и это пожалуй самая таинственная модель из всех когда-либо выпущенных компанией.

Все это не просто так, дело в том, что руководство компании изначально пыталось не афишировать информацию об автомобиле, и вообще не давали никаких комментариев по поводу него, но время шло, и некоторые факты все же стали известны.

Дизайн

Передняя часть автомобиля имеет характерный монолитный бампер без дополняющих деталей, его нос слегка загнут вниз «по-акульи», что делает автомобиль похожим по стилю на M1 E26.

Каждая деталь в этой модели была сделана так, что-бы максимально повысить функциональность автомобиля, ведь спорту важна не красота прежде всего, а функциональность. Машина получила так же огромные воздухозаборники, которые отлично выполняли свою функцию по обеспечению сверхмощного мотора необходимым ему воздухом.

По центру огромного капота расположены карбоновые жабры, через которые происходит охлаждение и подача воздуха в дополнительный эйрбокс.

Все эти прелести присутствовали не просто так и совсем не для красоты, все это было сделано только для повышения заданных технологических характеристик.

Главным отличием М8 от серийной 8 серии E31 стало наличие передней стойки. Также была повышена жесткость кузова, и установлены маленькие боковые зеркала, наподобие тех которые устанавливались на эволюшенах N-группы.

На М8 E31 устанавливались диски M-System с карбоновым центром и весьма широкими задними покрышками. Были увеличены именно задние покрышки, чтобы вся мощь непревзойденного мотора перешла в скорость.

Для лучшего охлаждения тормозов и дифференциала на купе устанавливались также расширенные дополнительные воздухозаборники.

Чтобы добиться снижения веса автомобиля, большая часть деталей изготавливалась из карбона, рамки для стекол двери были выполнена из плексигласа (подобный прием так же использовался в M3 GT E92).

Салон

Интерьер M8 E31 выполнялся по тому же принципу, что и серийный автомобиль в общем — главное функциональность и ничего лишнего.

Кстати, по дизайну он чем-то был схож с E46 CSL. Можно буквально на пальцах пересчитать все основные детали интерьера: пара спортивных сидений, многоточечные красные ремни безопасности, несколько датчиков, место предназначенное специально для сумок.

Обивка салона выполнялась из очень мягкой ткани и имела несколько кожаных вставок. Спидометр был таким как на альпинах синего цвета, и был взят от 850 CSi.

Двигатель

На M8 был установлен 12-цилиндровый агрегат S70/1, получивший маркировку «MOTORSPORT». Хотя мотор имел рабочий объем в 5 литров, судя по его габаритам, можно подумать что он стремится больше к 6 литрам.

Еще одной отличительной чертой от других «восьмерок» было то, что все двенадцать дроссельных заслонок приводились в действие не механически, а электронно. Естественно такой мощный движок выдает немало лошадок, 550 л.с., вся эта сила подавалась на задние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач.

Следует обратить внимание на один из мифов, связанных с этим двигателем — существовало мнение о том, что модифицированная версия мотора M8, была установлена на Макларен Ф1, однако это не так. Дело в том, что движок на Макларене был расположен по центру автомобиля, соответственно он имел немного другие впускные коллекторы и судя по его строению, можно сделать вывод, что он имел больше общего с мотором S50 (от M3 E36). Но, совершенно очевидным стало то, что оба двигателя разрабатывались и изготавливались одной и той же компанией. Также нужно отдать должное дизайнерам и разработчикам мотора, так как он был необычайно красив.

Собственно, это и все что можно сказать об M8. Почему мир так и не увидел этот шедевр 90-х можно только догадываться. Наиболее подходящим кажется, что основной причиной стал тот факт, что автомобиль был выпущен не в то время. Ведь, очевидно что автомобиль должен был быть чрезвычайно дорогостоящим, а так как в середине 90-х почти весь мир был охвачен глобальным кризисом было не целесообразным выпускать M8 (ведь даже самые дешевые «восьмерки» продавалась с большим трудом).

Каковой бы не была причина, однако очень жаль что очень долгое время легендарная Эм8-я была спрятана от глаз человеческих.

www.bimmerfest.ru

BMW 850Ci E31 8 Series - параметры

BMW 850Ci E31 — спортивное купе модельного ряда BMW E31 8 серии.

Эта модель была запущена в серийное производство в феврале 1994 года как обновленная версия BMW 850i E31 которая комплектовалась двигателем M70, и с которой она параллельно производилась на протяжении 8 месяцев с тем же мотором.

Двигатель

После силового агрегата М70 на БМВ 850Ci Е31 устанавливался модифицированный 12-цилиндровый двигатель M73B54 объемом в 5,4 литра и работающего в паре с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач A5S 560Z.

С М70 предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП S6S 560G и опциональная 4-ступенчатая 4HP24 ZF.

BMW 850Ci E31  Porsche 968 Turbo S  Mercedes SL500 R129
 Рабочий объем, куб.см  5379  2990  4973
 Мощность, л.с.  326  305  320
 Крутящий момент, Нм  490  500  470

Динамика

BMW 850Ci  Porsche 968 S  Mercedes SL Class R129
 Максимальная скорость, км/час  250  282  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  4,9  6,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,1  14,8  21,8
 За городом  9,9  7,2  9,9
 В среднем  14,0  8,8  14,3
 Емкость топливного бака, литров  90  74  80
 Пробег на полном баке, км  642  841  559

Размеры

БМВ 850  Порше 968 Турбо С  Мерседес СЛ500 Р129
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4780  4320  4499
 Ширина  1855  1735  1811
 Высота  1340  1275  1290
 Колесная база  2684  2400  2515
 Клиренс  140  125  150
 Колея передних колес  1554  1470  1535
 Колея задних колес  1562  1450  1523
 Объем багажника  320  225/510  260
 Снаряженная масса  1955  1300  1770
 Полная масса  2300  1730  2190

Выпуск BMW 850 Ci был завершен в мае 1999 года с 1218-ю выпущенных единиц купе, из которых:

  • 59 специальных версий 850CiA Platinum, были выпущены для Среднего Востока с 1998 по 1999 год
  • для этого же контингента, в тот же период было произведено 10 моделей 850CiA 5.4 Alpina
  • в мае 1999 года для Бельгии было выпущено одну 850CiA Sport

www.bimmerfest.ru

АвтоЗвук в BMW 8 серии (кузов e31). Непростой кузов для АЗ.

Как владелец Toyota Supra 1986 года выпуска (а кто пограмотнее вспомнит, что это авто купе со слепыми ФАРАМИ) мне было вдвойне приятно поработать с похожим в чём то немцем-баварцем, а в частности с BMW 8 серии в кузове е31.

не только редкий кузов, но и редкий мотор от ALPINA

Задачи с автомобилем у нас были простые и сложные одновременно. Нужно было построить качественную и грамотную аудиосистему в столь редком и красивом автомобиле, но при этом с минимальными внешними изменениями в салоне т.к. автомобиль относится к разряду раритетных. А наличие в нём двигателя ALPINA делает его ещё в разы эксклюзивнее.

И тут сразу нужно оговорится о том в каковом виде находилась и как состояла сама по себе штатная система. А у нас на борту неё была штатная башка ещё кассетная и еле дышащая, причём убирать её категорически было нельзя, а так же и другие сюрпризы. Главная проблемная черта автомобиля - это мидбас расположенный в кик панелях в переднем крыле сбоку от педального узла. Мало тог омидбас там ещё достаточно скромных размеров в 13 сантиметров и находится в своём полуобъёме-полукоробе. Баса с такового типоразмера динамика получить хорошего нельзя, а само по себе мест оустановки крайне не оптимально (это ещё мягко сказано). Увы но переносить мидбас в двери категорически нельзя (по желанию владельца), поэтому единсвенное что мы могли сделать - это установить в штатное место динамик большег оразмера в 16.5 см полностью переделав штатный короб под мидбас. При этом  в выборе динамика при таком типе установки нужно быть аккуратным. Дело в том, что неизвестн окакой приблизительно объём в итоге выйдет за динамиком, а так же абсолютно не известны параметры того оъёма который бы получился. В связи с этим мы изначально взяли сделанный в Италии мидбас PHD FB 6.1 mb, который и стоит относительно не дорого и главное это один из редких мидбасов которые не критичны к объёму в котором играют. Это крайне редкое качество среди динамиков и дананя модель как раз этот конкретный случай. То есть, что во фри эир, что в объёме до 6ти литров динамик будет играть уверенно хорошо. Мы по такому пути пошли и как показал итог - не прогадали. Хотя у меня и сомнений в этом не было в принципе.

вот такое не стандартное место установки мидбаса в 8ке БМВ. и работать нужно с тем что есть.

Второй нюанс - мидбас расположеный в кик панелях такого типа (кстати часто встречается и на других старых кузовах BMW) попросту не может играть весь частотный диапазон правильно. Мидбас может не плохо басить, но вот СЧ диапазон будет теряться. И тут наличие среднечастотного динамика просто необходимо. И у нас на радость таковой и имеется. В штатном исполнении СЧ динамик находится по середине двери в странном вытянутом корпусе и типоразмером не более 5ти сантиметров (на вид). В нашем же случае нам просто необходим СЧ динамик который бы был не слишком большой по габаритам т.к. в штатное место крупный СЧ не влез бы, так ещё и динамик который бы при своих размерах играл бы хорошо вниз и при этом ещё громко т.к. автомобиль сам по себе не тихий. Так мало того ещё и бюджет у нас был не резиновый, а достаточно скромный. В итоге у нас и выбора не осталось и мы в роли СЧ переделав корпус под сч установили динамики PHD CF 3, которые отвечали всем нашим задачам - и мощные, и громкие, и играют хорошо вниз и при этом по размерам в 8 см, что без труда инсталлировалось без внешних изменений в интерьер.

в штатном исполнении сч и вч стоят в дверях. в нашем случае сч осталось там же, а вч перенесли.

штатный среднечастотник с типоразмером на вид сантиметров 5-6. заменен на более крупный.

Ну и далее у нас ещё и третий нюанс - это ВЧ.  Штатные ВЧ динамики установлены в том же месте, что и СЧ динамик. А именно - в средней части двери. Увы но таковое исполнение опустит музыкальную сцену сильно вниз плюс добавится ещё целый вагон иных проблем. Поэтому место под вч динамики мы отвоевали в уголках зеркал путем не страшного боя с владельцем по поводу компромисса аутентичности и итогого результата звучания. ВЧ кстати тоже выбрали сделаный в Италии PHD FB 1.1  которые помимо того что играют достаточно на хорошей громкости без искажений ещё и малогабаритны по размерам, что упрощает и инсталяцию и улучшает конечный внешний вид готового подиума с установленным в нём вч динамиком.

скромных габаритов серьезные твитеры расположились в уголках зеркал

По усилительной части у нас всё оказалось ещё проще. У владельца завалялся старый древний усилитель DLS CA 650, который помимо того что качественно сам по себе играет, так ещё и полностью закрывает все вопросы по работе поканально фронтальных динамиков. То есть у нас весь фронт в 6 каналов закрывается одним 6ти канальным DLSом. Всё это установлено в фальшполку без каких либо изысков, но крайне апрятно.

DLS CA 650 скромно, но интеллигентно разместился в фальшпанели

Что касается сабвуферного звена, то наши пожелания были - это установка динамика в СТЭЛС исполнении, но владелец оглядываясь на автозвук в других БМВ е31 ом кузове настоял на более рискованый вариант с установкой динамика с направлением в лючок для лыж в заднем сиденье. Как показал итог - данное исполнение более чем допустимо для данного автомобиля, а сам динамик мы выбрали ESX из самой простой линейки и пустили на него компактный моноблок от ART SOUND. В итоге и бюджетно и сердито.

сабвуферный динамик как родной помещается в лючке для лыж заднего дивана

Ну и самый интересный момент это что же у нас в роли аудиопроцессора выступает и в роли источника звука. А тут не так все просто. В качестве аудиопроцессора у нас работает Helix DSP2, а вот источник звука штатный менять нам запретили. Поэтому данный аудиопроцессор у нас работает от ШГУ кассетного магнитофона и дополнительно дооснащен HELIX BLUETOOTH модулем. Теперь владелец сможет слушать более музыкально-качественный сигнал подключаясь по блютус напрямую к процессору со своего телефона. Само по себе решение с блютусом не самое оптимальное, поэтому со временем надеемся, что автомобиль дооснастят APPLE TV, что будет ещё более качественным решением.

штатное кассетное гу трогать запретили. при этом оно у нас так же осталось работать и играть через новую систему.

Конечный результат оказался гораздо выше ожидаемого, учитывая нюансы с расположением мидбаса и это нас и владельца не могло не порадовать. Но при этом и ко кторой настройке автомобиля ещё придётся кое что доделать - убрать погремушечность задней полки и передней части потолка, а так же доустановить APPLE TV третьего поколения (то что с оптическим аудио выходом). Фактически потратив ещё пол копейки можно будет с уверенностью сказать, что это будет автомобиль не только крутой и редкий, который радует глаз прохожих, но и автомобиль на редкость музыкальный, который будет радовать водителя ещё не один ВЕК. По крайней мере именно в ВЕКах и хочется пожелать жизни таким редким и не новым автомобилям.

#BMW8 #bmw8e31 #bmwe31 #e31 #бмв8 #бмв8е31 #BMW8автозвук #bmw8e31автозвук #bmwe31автозвук #e31автозвук #бмв8автозвук #бмв8е31автозвук #buticar #бутикар #automusic #soundquality #sq #autozvuk #autosound #avtozvuk #caraudio #звуквавто #музыкававто #саундквалити #качествозвука #бутикар #автозвук

buticar.com

BMW E31 - это... Что такое BMW E31?

BMW E31

Общие данные

V8: 3 л, 4 лV12: 5 л

в зависимости от модификации:МКПП6;АКПП5;АКПП4

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1562 мм
Колея передняя: 1554 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: в зависимости от модификации 6,0;6,3;6,8;6,9;7,8 с
Макс. скорость: в зависимости от модификации:241км/ч; 250км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: в зависимости от модификации:12,8;15,4;10,4;14,0
Объём бака: 90 л

E31 — 8-я серия автомобилей BMW в кузове спорт-купе, выпускавшаяся с 1989 по 1999 год. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. 8-я серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2) в отличие от Mercedes-Benz SL, который был родстером.8-серия была флагманом BMW. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

История

Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс «гран-туризмо» (GT). При разработке использовалась аэродинамическая труба. Благодаря испытаниям в ней удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.29 (у «шестёрки» он был 0.39).

8-я серия была представлена с двигателем V12 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На ней также впервые была применена электронная педаль газа.

В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины. В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего было выпущено 31 621 автомобиль.

Модельный ряд

830i

Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.

840Ci

840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину устанавливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности.Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по круглым выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.

850i

Это была первая модель выпущённая в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.

850Ci

С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л.с.

850CSi

На 850CSi устанавливался двигатель M70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с.Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая.Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель M70B56 в соответствии с экологическими требованиями.

M8

M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8.В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.

Alpina B12

Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.

Ссылки

dic.academic.ru

BMW 8 серия E31 :: RU BMW

Мировая премьера нового BMW 8 сер...

Концерн BMW опубликовал новое тизерное изображение серийной версии возрожденной модели 8-Series, названа и дата мировой премьеры новинки. Баварцы официально представят BMW ...

BMW 8 Series Coupe G15 : новый ти...

Концерн BMW отреагировал на утечку информации о 8 Series 2018 и сам представил некоторые фотографии и тизер нового BMW 8-серии Coupe G15. Роскошное купе в настоящее время н...

BMW 8 Series: автомобиль, которог...

Как известно немецкая компания BMW представила свою новую модель BMW 8 Series на недавно прошедшей выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Представленное ...

Фотошпионы засняли прототипы BMW ...

Папарацци посчастливилось запечатлеть прототипы баварского автомобильного концерна 8 серии в кузове Cabrio и Coupe. Шпионские фотографии были опубликованы на страницах авт...

BMW не планирует выпуск гибридных...

По информации из авторитетных источников стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн не вносит в свои планы производство автомобилей в кузове универсал с гибр...

BMW 8 series появится в продаже ...

Баварский автомобильный концерн запускает в производство ожидаемую всеми BMW 8 series на производственных мощностях немецкого города Dingolfing, что подтвержает информация...

www.rubmw.ru