BMW 8 Series Coupe 2019 — серийный купе выходит на рынок. Бмв 8 серии. Бмв 8 2018


Автосалон в Париже 2018: BMW 8-Series | Обзоры

BMW 8-Series в кузове Е31 – один из самых свежих мелкосерийных BMW. Он представляет ценность, если не для коллекционеров (пока еще), но как минимум для фанатов марки. Хотя почему не для коллекционеров? Машина выпускалась с 1990 по 1999 годы, то есть возраст самых первых экземпляров приближается к 30 годам. За этой границей уже начинается статус олдаймера. А общий тираж в 30 621 автомобиль делает модель достаточно эксклюзивной.

Первой в истории «восьмерке» полагались двигатели V8 или V12, что ставило ее на ступень выше даже флагманского седана 7-Series, для которого отправной точкой тогда были шесть цилиндров. Плюс выдвижные фары, необычно оформленная отлогая центральная консоль, безрамочные двери. Короче говоря, купе BMW 8-Series получилось у баварцев нетривиальным.

Формально на смену кузову Е31 пришла шестая серия. Причем не сразу: ее продажи стартовали в 2003 году. Сейчас доживает свои дни следующее поколение «шестерки», представленное на рынке с 2011 года. В его составе – кабриолет, классическое и четырехдверное купе. В Мюнхене уже выпустили нового представителя BMW 6-Series, но это семейный пятидверный хэтчбек с литерами GT, прежде выпускавшийся в рамках пятой серии. А спортивные типы кузова снова меняют шильдик. Отныне они опять относятся к восьмой серии.

В Мюнхене уже объявили, что BMW 8-Series выйдет на рынок в образе двух- и четырехдверного купе, а также кабриолета. Представление начали с базовой версии – классической двухдверки. Новый кузов получил заводское обозначение G14, и заказы на него начнут принимать с ноября этого года.

Судя по цифровому обозначению, перед нами новый флагман? По цене – однозначно. Да и собирать «восьмерки» будут на том же заводе, что и седаны седьмой серии. Значит, они будут обеспечены наивысшим уровнем контроля качества. Вот только первая же строчка в технической характеристике несколько обескураживает. Габариты BMW 8-Series составляют 4843 миллиметра в длину, 1902 в ширину, 1341 в высоту и 2822 миллиметра по колесной базе. А уходящее купе 6-Series имеет 4894, 1894, 1369 и 2855 миллиметров соответственно. То есть «восьмерка» оказалась заметно меньше «шестерки»! И уж точно никакой это не конкурент купе S-Class из Штутгарта с его габаритами 5027 х 1899 х 1411 х 2945 миллиметров. Разочарование? Пожалуй.

Чтобы совсем уж расстроить фанатов BMW, скажем, что в основе восьмой серии лежит платформа от «пятерки». Получается, что 8-Series – это всего лишь последователь «шестерки», которого маркетологи одарили более высоким по статусу шильдиком. А по-настоящему большого купе у баварцев как не было, так и нет.

В Мюнхене не стали творить дизайнерскую революцию, однако не забыли наделить автомобиль несколькими интересными штрихами. И не будем придираться к тому, что большую их часть миру уже продемонстрировал новый BMW X5, представленный парой недель ранее. Спереди обращают на себя внимание «сросшиеся» ноздри решетки радиатора. Это новый виток эволюции самого заметного и самого старого элемента фирменного дизайна BMW. Интересно оформлена корма, где сложился удачный ансамбль из низкой крышки багажника, узких и длинных фонарей и волнообразного росчерка габаритного светодиода.

В качестве альтернативы стандартному обвесу кузова (надо заметить, достаточно выразительному) есть более агрессивный М-пакет. Им предложение не ограничивается. Для желающих еще больше выделиться в потоке существует опциональный «карбоновый» пакет. Из этого материала у купе могут быть корпуса зеркал, задний спойлер, крыша и ряд мелких декоративных элементов.

Приборная панель достаточно заметно отличается от ныне выпускаемых BMW, но, опять же, ее уже успел презентовать миру «икс-пятый». Клавиши управления климатом сгруппированы прямо под центральными дефлекторами вентиляции, которые обрели принципиально новый дизайн. Два дисплея на передней панели уже стали привычными в премиум-классе. Экран перед водителем имеет диагональ 10,25 дюйма. Приборы на нем нарисовали не традиционно круглыми, а напоминающими по форме фирменные «ноздри» решетки радиатора. Монитор по центру 12,3-дюймовый. Он сенсорный, но команды ему можно также подавать контроллером, голосом или жестами.

На старте производства купе будет выпускаться в двух вариантах. Понятное дело, механической коробке передач теперь в премиум-сегменте не место (у первой «восьмерки» она была). Заднеприводных машин тоже пока не будет – только привод на все колеса. BMW M850i xDrive везет 4,4-литровый двигатель V8. Его отдача достигает 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. На разгон машины до сотни ему требуется 3,7 секунды.

Альтернатива – BMW 840d xDrive. Его трехлитровая «шестерка» на тяжелом топливе развивает 320 л.с. и 680 Нм момента. Разгон до сотни этого «трактора» неприличным не назвать: 4,9 секунды. Позже появятся и другие версии во главе с заряженной M8. Полагаем, что классический задний привод получат только базовые модификации восьмой серии и, возможно, сама «эмка».

Об опциях BMW 8-Series распространяться не станем. Понятное дело, покупателю купе предложат список, лишь немного уступающий по объему седьмой серии. В нем будут проекционный дисплей, лазерные фары, окраска и отделка салона по индивидуальным пожеланиям, электронная блокировка заднего дифференциала, несколько типов подвески, колеса диаметром до 20 дюймов.

В России «живые» экземпляры «восьмерок», полагаем, окажутся к весне.

carclub.ru

Семейство BMW 8 Series пополнят еще две модели

Баварский производитель планирует выпустить четырехдверную модель и кабриолет на базе новой «восьмерки».

На днях дебютировала возрожденная модель BMW 8 Series, а сейчас стало известно, что у восьмерки будет несколько модификаций, включая «четырехдверное» купе (Gran Coupe) и кабриолет. Подтверждением этого факта служат патентные изображения будущих новинок, появившиеся в Сети.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Напомним, в марте текущего года BMW представила на Женевском автосалоне концепт M8 Gran Coupe, по мотивам которого, вероятно, и будет построена серийная модель. Кабриолета мы пока не видели, даже в статусе концепта. По патентным изображениям можно предположить, что у открытой версии «восьмерки» будет тканевый верх.

]]>

1 / 6

BMW M8 Gran Coupe Concept

]]>

2 / 6

BMW M8 Gran Coupe Concept

]]>

3 / 6

BMW M8 Gran Coupe Concept

]]>

4 / 6

BMW M8 Gran Coupe Concept

]]>

5 / 6

BMW M8 Gran Coupe Concept

]]>

6 / 6

BMW M8 Gran Coupe Concept

Купе BMW 8 Series построено на платформе CLAR, дебютировавшей с флагманским седаном 7 Series последнего поколения, но постепенно производитель переводит на нее все новинки. Длина «двухдверки» составляет 4 843 мм, ширина – 1 902 мм, высота – 1 341 мм, а размер колесной базы равен 2 822 мм.

Возрожденная 8 Series дебютировала с новым мотором – V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4,4 литра, отдача которого составляет 530 л.с. и 750 Нм. Она построена на базе двигателя прошлой генерации с парой турбокомпрессоров в развале блока цилиндров. Новый двигатель способен разогнать «восьмерку» с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды. Также была заявлена версия 840d, под капотом которой установлена трехлитровая дизельная «шестерка» с отдачей 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента.

]]> ]]> ]]>

Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic Sport с режимом ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Для всех исполнений доступна система полного привода xDrive, а для M850i еще и электронная блокировка заднего дифференциала. В список стандартного оснащения входит M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, а также интегральное рулевое управление.

Напомним, еще одной недавней новинкой баварской марки стал кроссовер BMW X5 новой генерации G05.

www.kolesa.ru

Бмв 8 серии. BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании

BMW 8-Series 2018-2019 фото цена и характеристики нового БМВ Купе

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Содержание статьи:

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Читайте также: Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

Читайте также: Volvo выпустит заряженный S60 Polestar

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «во

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор BMW 8-й серии 2018 года. Возрождение

19.09.2017, Просмотров: 388

Не смотря на то, что торговая марка БМВ позиционируется как продавец автомобилей со спортивным духом и ради этого заводские команды довольно успешно участвуют в различных гоночных сериях, чисто спортивных машин в производственной линейке баварцев, совсем, немного. Конечно, существуют заряженные М-версии практически всех моделей, но, реально, в линейке спортивное купе всего одно. Это гибридный BMW i8.

Это положение вещей должна изменить 8-я серия, начало продаж, которой намечена на следующий, 2018 год.

8-я серия это не новое имя в производственной программе Баварского концерна. В 90-е годы прошлого века (с 1989 по 1999 год) уже продавались машины под таким именем.

Не смотря на то, что машина стала классикой, продавалась она не очень большими тиражами из-за высокой цены, всего было продано чуть больше 31 тысячи автомобилей. И вот, в следующем году нас ждёт возрождение легендарной марки.

Что же известно о будущей новинке.

Внешний вид

Не смотря на то, что машина ещё официально не представлена известно о ней не так уж и мало. Внешний вид будущей машины баварцы не скрывают. В текущем 2017 году, на конкурсе элегантности Concorso d'Eleganza Villa d'Este, проводящимся в Италии, в городишке Комо, был представлен концепт-кар BMW 8-Series Concept. Этот автомобиль предвосхитил будущую новинку и приоткрыл завесу тайны над её внешним видом. Да что там приоткрыл, это была по сути, премьера будущей «Восьмёрки».

Что любопытно, концепт вызвал неоднозначную реакцию. Многим машина не понравилась. Но тут дело вкуса. Лично мне, машина кажется, более чем, красивой, при этом в её внешнем виде прослеживается историческая преемственность. Акулий передок мне кажется очень агрессивным и красивым в стиле спортивных машин БМВ 70-х.

Если передняя часть машины является таким себе современным вариантом прочтения старых моделей баварской компании. То в задней части вы не найдёте ни какого отсыла в прошлое, здесь сплошной хай-тек, начиная от стильных узких светодиодных задних фонарей, и заканчивая, не менее стильными, интегрированными в бампер выхлопными трубами.

Сбоку машина смотрится очень стремительно. Настоящий мускулистый спортивный автомобиль с передним расположением двигателя. Мне он чем-то напомнил спортивные купе от Мазерати. Одним словом, сбоку «восьмёрка» очень элегантна.

Интерьер

Обычно у концептов, когда внешний вид очень близок к внешнему виду серийной машины, в интерьере дизайнеры дают волю своим фантазиям, показывая свой взгляд на внутреннее убранство автомобилей будущего. В этой же машине всё не так. Внутреннее убранство не имеет и следа футуризма. Это интерьер сегодняшнего дня, но ни как не будущего. Думаю, что практически таким он будет, вполне возможно даже без изменений.

Что, мне кажется, больше всего имеет шанс быть изменено, так это приборная панель. Мне кажется, баварцы в своём стиле могут её поменять с электронной на более традиционную – аналоговую. Хотя, не факт.

Техническая начинка

«Восьмёрка» будет построена на платформе CLAR, той самой на которой уже выпускаются БМВ 5-й и 7-й серии. Эта платформа предусматривает установку огромного количества моторов. Но думаю, стоковые моторы такие как, например, объёмом 2 литра, на ней не окажется. По крайней мере, для «Восьмёрки» зарегистрированы следующие товарные знаки:

  • 825;
  • 830;
  • 835;
  • 845;
  • 850;
  • 860;
  • M850;
  • М8.

Из этого списка следует, что самым слабым мотором, который может быть установлен на «Восьмёрку» это двигатель 2,5 л. В линейке моторов БМВ, такой есть только дизельный, и тот, не 2,5, а 2 литровый, мощностью 190 л.с… Как, на мой взгляд, такая машина вряд ли появится, хотя может быть будет специально разработан какой то 2,5 л движок.

А вот 6,6 л., 12 цилиндровый мотор, мощностью 609 л.с., на новой восьмёрке окажется практически наверняка. Что по двигателям известно точно так это то что первой моделью, с которой будут начинать продажи «Восьмёрки» будет BMW 840i. Этот мотор хорошо известен по 7-й серии. Он имеет объём 2 литра и мощность 326 л.с.

Что касается других технических подробностей, то о них не говорят. Хотя легко можно догадаться, что техническая начинка будет, скорее всего, такая же, как и у «семёрки». То есть регулируемая пневмоподвеска и огромный спектр различных электронных помощников.

Резюме

Резюмирую известные данные, об этой машине, хочется сказать о цене. Менеджмент немецкой фирмы озвучил цену 100 000 евро. За какую версию «Восьмёрки» баварские менеджеры не уточняют. Но это пока и не важно. Эта цена, за которую можно зацепиться и посчитать её как базовой. С такой ценой я думаю, баварское купе станет очень опасным конкурентом для своих основных конкурентов из Штутгарта.

Что ещё известно о новинке. Кроме купе на рынок будет выведен ещё и кабриолет и четырёхдверное купе. Все вместе эти данные наводят меня на мысль, о радужных перспективах Мюнхенской новинки. Если первое поколение «Восьмёрки» разошлось тиражом чуть больше 30 тысяч, то второго поколения должно продаться на много больше. Думаю, на такую цифру баварцы могут рассчитывать уже за первый год продаж. Но как там будет на самом деле, увидим в следующем году, когда БМВ 8-й серии будет официально представлена.

autoburum.com