«Авто для vip-персон»: тест-драйв BMW М760. Бмв 760 обзор


AUTO.RIA – БМВ тест драйв и обзор BMW : Тест-драйв BMW 760il (Е65/66)

 Четыре колеса, пять метров, шесть литров, седьмая серия, на восемь ничего не придумалось, поэтому перескакиваем далее, двенадцать цилиндров, и цена – тысяч эдак 35…40$ и дальше, аж за горизонт. Что же такого в этом куске металла, кожи, дерева и высоких технологий? Если у Вас есть такая, рассказывать тут нечего, и доказывать тем более. Вы и сами все знаете. Кроме того, Вы, наверное, везучий человек – раз Вы смогли купить, и главное содержать такую непростую машину. Если же Вы (может, только пока что) не являетесь счастливым владельцем 760-й, и может, даже скептически относитесь к присутствию в природе такого типа автомобилей – значит читайте далее, будем вместе искать границу между необходимостью и роскошью.

В некоторых объявлениях «середнячковых» машин можно встретить короткое описание опций «есть все». Нет, господа. Все есть здесь, в седьмой серии, 760 Long, Individual. Первое значит – удлиненный кузов, второе – заказная или специальная версия. Вообще, описывая все присутствующие опции, можно издать четырехтомник, не меньший, чем «Война и мир». Здесь неприменимы таблицы с плюсиками, ноликами и кружочками, которые раздают в автосалонах, чтобы Вас проинформировать о наличии или стоимости отдельных опций. Здесь - действительно «полный заряд». Здесь – эмоции. Техника служит человеку. Не просто служит, а служит красиво. Открываем машину – подсветка мягко заливает салон. Вечером подсвечивается все, что только можно – дверные ручки (внутри и снаружи), небольшая территория вокруг машины, ниши для ног, переключатели…

Руль, сидения, подлокотники – миллион вариантов регулировок. Понятно, что все приводится в движение сервоприводами и присутствует память положений. Окна и зеркала – не просто поднять и опустить или регулировать соответственно. На окнах есть шторки. Зеркала подстраиваются для разных режимов езды, складываются после парковки. Паркование облегчает один из лучших вариантов паркрадара – отличная визуализация на дисплее. Музыкальная система, навигатор, видеопроигрыватель, климат-контроль, с полноценной разводкой воздуха для задних пассажиров и тысячей настроек. Отличные материалы отделки салона – мягкая кожа, вставки из дерева, хромированные накладки, прорезиненный пластик. Все настолько отлично подогнано друг к другу, что создается впечатление, будто ты попал внутрь механизма дорогих швейцарских часов. Ничего не скрипит, не отваливается, относительно качества салона придраться просто не к чему.

Но, придираться все же буду, после 300 км, проведенных в исследовании качеств данного автомобиля, я таки успел составить черный список. Ловите ложку дегтя! Главный свет – возможно, в Германии один закон для всех и один стандарт - но свет слабый, я ожидал гораздо большего от «адаптивного ксенона». Непонятным (и даже раздражающим) элементом интерьера для меня стали круглые ручки, коих четыре по центру консоли. Они напоминают ручки от старой советской газовой плиты. Такие же ручки присутствуют на потолке для регулирования климатической системы сзади. Сама центральная консоль – решение в виде мини-комодика с ящичками для телефона и прочего – возможно должна добавить домашний уют в салоне. Но зачем это в дико заряженном седане с 12-ю цилиндрами? А еще немного хочется симметрии, которую дизайнеры всяческими способами разрушили. Работа подвески. Это относится только к данной модификации, с низкопрофильной резиной и спортивными настройками. Машина жестковата. Она мягче большинства, но более нервно отрабатывает неровности, относительно других «семерок», без спортивных «наворотов». Шторки на окнах – поддерживая традицию, их сделали так же легко рвущимися, и смотрится это ух как противно. Энергопотребление от аккумулятора – на машине нужно постоянно ездить. Несколько недель простоя чревато полностью посаженной АКБ. Расход топлива. Стоп. Мы все еще говорим о 760-й? Тогда какая разница?

Рассматривая цифры с расходом в каталоге, и прикидывая, сколько же это в действительности и умножая на теперешние цены, я мог сравнить эти затраты разве с теми, которые присутствуют у туристических автобусов. Но! Все это не имеет ни малейшего значения! Запустите двигатель, услышьте его звук. Даже не спешите нажать на «газ». Заглушите, и еще раз запустите? Сколько моторов в мире стартуют с таким уникальным, ровным и басовитым звуком? А теперь жмем «драйв» (коробка управляется с рулевого колеса), и едем. Идеальная тишина. Реакция на поворот руля как у хирургического робота-скальпеля. Машина просто плывет среди всего окружающего, погружая своих пассажиров в иную среду.

Будьте осторожны! Эта среда чрезмерно опасна! Это спокойные джунгли с поющими птицами и водопадом среди красивых деревьев, за которыми полно хищников. Прикинув, что спереди как минимум километр свободной трассы, нажмите на «газ» до упора! Будьте предельно осторожны! Вы выпускаете на волю всех, кто до этого прятался в тропических зарослях! Ускорение до «сотни» срывает лицо и впрессовывает тело в сиденье с таким усилием, которое применяется на заводе «ЗАЗ» для штампования деталей кузова «Форца». Это реально круто! Отойдя от первой попытки проверить работу всех 445 немецких лошадей, жму на акселератор еще раз, теперь уже на ходу. Приглушенный красивый рык V12, скачок передачи вниз, и мир понесся быстрее стрелок, одна из которых уверенно подлетела к какой-то цифре 200. Это просто захватывающе! Хочется повторять этот трюк снова и снова, чувствуя всю мощь, которой ты управляешь, и которая способна за пару секунд разогнать двухтонный автомобиль на более 200 км/ч, и генерирует адреналин не хуже «американских горок».

Играть с эмоциями здесь несложно. Это не бессмысленный механизм – убийца, обладающий силой и не подвластный человеку. Нет. Это продукт инженерного гения, сборка лучших мюнхенских традиций автомобилестроения. С первых секунд Вы чувствуете, насколько грамотно все скроено, насколько отзывчивы тормоза, как электроника с гидромеханикой подправляют Ваши ошибки или же «шереховатости» дорожного покрытия. Машина дарит полную уверенность в том, что генерировать адреналин в ней безопасно. Вы просто не можете не почувствовать этой уверенности, проехавшись хотя бы раз на 760. Это аттракцион – комфортабельный, мощный, которым можно пользоваться каждый день. И это вряд ли может надоесть.

Не надоест, уверен, мощность, которая добавляет безопасности – грузовик можно обогнать за секунду, даже на участке дороги с плохим обзором. В городе легко отыгрывать позиции у соседей по трафику, опять-таки благодаря мотору. Отношение других участников дорожного движения тем более не надоест – в большинстве случаев водители прощают легкое хулиганство в виде резкого перестроения даже с элементами «подрезания». Машину в большинстве случаев пропускают там, где бывает нужно постоять и подождать. На трассе, большинство тех, кто изредка посматривает в зеркало заднего вида, уступают дорогу, слегка приняв вправо, понимая, что такой автомобиль помехой спереди явно не будет. Разрушают мажорную идиллию работники ГАИ, все же останавливая в случае нарушения.

Машина настолько «напичкана» электроникой, что в некоторые моменты кажется, что в 760-й в багажнике больше аппаратуры, чем в супермаркете электроники. Отдельное слово - система IDrive. Она позволяет с помощью одного джойстика управлять практически всем, кроме руля и тормозов. Мультимедиа, настройки климат-контроля, навигация, и еще около ста тысяч пунктов меню. Вообще, все это задумано для повышения безопасности. Но мне гораздо больше нравится авиационный подход к органам управления – так называемый «прямой доступ», то есть «одна кнопка – одна функция». Перелистывать ветки меню, тем более с непривычки, трудно. На ходу вообще сложно выбрать радиостанцию или трек на диске. Центральный дисплей показался мелковатым, но для водителя основная информация дублируется на дисплеях приборной панели, интегрированных в спидометр и тахометр.

Посадка и роль водителя/пассажира. За рулем сидится немного специфически, по «бе-ем-вешному», есть какая-то общая черта у «баварцев». Но через несколько маневров понимаешь, что именно так и правильно. Спросите, а достаточно ли места для ног задним пассажирам? Да, и его больше, чем в любой другой машине, и даже той же седьмой серии, но без индекса «лонг», на целых 14 сантиметров. На заднем диване пассажир не обделен ничем – полный доступ к климат-контролю, управлению «развлекалками», двести кнопок регулирования сидений, подогрева, массажа и еще 150 функций. Не хватает разве сауны. Одинаково приятно водить такую машину самому, и доверить ее надежному водителю, если дел по горло, и некогда искать место для парковки. Вспоминать о вместимости багажника, приспособленности к дальним путешествиям, имидже и о прочих полезностях – думаю, не стоит. Это ведь и так понятно.

Цена. 760L в кузове Е65/66 доступна с 2003 года, предложения начинаются с $30000. Рассчитывать на покупку «свежей» машины до 3-х лет можно, имея бюджет около $70 – 100 тыс. Новая 760L (кузов F02) примерно $230000.

Мнения

Владелец. Имя не указано. «Нормальная машина».

Механик СТО. Точнее несколько механиков фирменной СТО, после нескольких этапов общения «на перекуре» дали понять, что содержание такой машины – дело не из дешевых. Надежность вроде не подкачивает, но конструкция весьма сложная и поломок не избежать.

Перекупщик, Юрий. «В старые времена у меня было несколько заказов на люксовые BMW, 2-х…3-х летнего возраста. Но эти времена прошли, и сейчас разве единицы задумываются о покупке столь дорогой машины. Если брать 7series для перепродажи – то только под конкретный заказ и то с залогом».

Резюме

Недостатки: нет мобильной сауны (зачем тогда холодильник для пива?)Достоинства: Автомобиль с большой буквы.

Подводя итоги

Когда Вы сидите за рулем, а Ваши спутники расселись и рассмотрелись по сторонам, все, что можно сказать, это: «Уважаемые дамы и господа! Пристегните ремни безопасности и приведите спинки кресел в вертикальное положение. Через минуту наш борт начнет взлет!»

Имиджевая, комфортная, безопасная, спортивная, дико мощная. Дорогая, требует обслуживания на «родном» сервисе. Трудно сживается с нашими дорогами. Нельзя покупать, если денег «в обрез» - обязательно нужен резерв средств. Для ценителей стиля, любителей марки, умеющих зарабатывать деньги, и умеющих их красиво тратить. Дорогое удовольствие, но УДОВОЛЬСТВИЕ!

auto.ria.com

Тест драйв BMW 7 series

“BMW 760Li” устанавливает новые стандарты в представительском классе

Шесть литров, поделенных на двенадцать цилиндров, – этот пароль уже не первый год остается пропуском в избранное общество самых мощных и больших седанов. Однако новинка от BMW заявила о себе не только мотором. Премьерой стали инновационные технические решения, примененные в автомобиле, а также уровень комфорта, предлагаемый его потенциальным владельцам.

ПОЛИЦИЯ подъехала буквально через полминуты. Ничего не говоря, просто открыли окошко в своей машине и ждали, что мы будем лепетать в свое оправдание. Мы же не только не собирались оправдываться, скорее наоборот. В бардачке нашего автомобиля лежала бумага из полицейского комиссариата города Мюнхена, разрешавшая останавливаться для фотосъемок на Одеон-платц, Леопольд­штрассе и других пафосных местах баварской столицы. С гадким чувством скрытого, и, прямо скажем, незаслуженного превосходства я сунул документ в окно полицейской машины. Стражи порядка пару минут изучали бумагу, а потом вернули ее мне со словами: “Здесь вообще-то ничего не сказано про парковку на тротуаре. Поэтому уезжайте-ка отсюда поскорее, пока мы добрые и пока велосипедисты на вас не начали жаловаться..”

Белоснежной семерке пришлось ретироваться. Несмотря на удлиненную базу, двенадцатицилиндровый мотор и документ из полицейского комиссариата. Поскольку очень многое в нашей жизни происходит неслучайно, то я очень быстро понял, как сейчас принято говорить, “мессидж” произошедшего: дополнительные преимущества принесут тебе пользу лишь в том случае, если распоряжаться ты ими будешь с умом. Автомобиль “BMW 760Li” хорошая тому иллюстрация.

В поисках смысла

ЭТА МАШИНА способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с – как принято говорить, “спорткаровский показатель”, – не попробовать который – просто преступление. Поэтому мы отыскали пустую прямую дорожку в поле западнее Фрайзинга. Тракторов вроде не видно – суббота. Педаль в пол. Стрелка электронного спидометра без рывков промахивает “сотню”… Если не смотреть на упомянутый прибор, то можно вообще усомниться, что ты за какие­то считаные секунды достиг приличной скорости. Точь­в­точь как в знаменитом немецком электропоезде “ICE”.

Такие детали отделки, как кожа “Nappa”, обрамляющая панель приборов, или декоративные вставки из корня орехового дерева, создают атмосферу роскоши в салоне.

После, за обедом, я спросил одного из бэмвэшных инженеров, где же тут “удовольствие за рулем”, одной из составляющих которого должно быть ощущение бешеного ускорения? Тот терпеливо нарисовал мне на салфетке прямую зависимости скорости от времени ее набора. Именно прямую, а не кривую. Ведь для ощущения рывка важнее не то, за сколько автомобиль стартует до “сотни”, а то, за сколько он набирает первые 30 км/ч. Так вот, перед инженерами BMW не ставилась задача выстреливать с места, и потому скорость баварский флагман набирает линейно.

В принципе мы и сами должны были об этом догадаться. Согласитесь, трудно себе представить солидного владельца двенадцатицилиндрового седана, “пуляющим со светофора”. Еще труднее представить, что ему понравится, как прилипает к позвоночнику проглоченная чашка кофе, когда “удовольствие за рулем” будет получать его шофер.

То же самое касается звука мотора. Никаких “ра-ра-ра” на всю округу, от которых у других машин срабатывает сигнализация. Конструкторы приложили массу усилий для того, чтобы шестилитровый двигатель не был слышен ни в салоне, ни за его пределами. Ну, разве что на высоких оборотах из-под капота все же прорывается свидетельство того, что там спрятаны 540 л.с.

По случаю субботы все автобаны в окрестностях Мюнхена забиты транспортом. Поэтому ехать 250 км/ч, на которые способен автомобиль, нет возможности категорически. Да и надо ли? Мы же никуда не торопимся, а с упомянутой скоростью способна мчаться даже шестицилиндровая “семерка”, не говоря уже о “BMW 750Li” с V8 под капотом.

Ну и зачем же нам эти шесть литров? Может, для мгновенных резких маневров? Но при резких перестроениях и крутых заходах в повороты я, сидя на пассажирском месте, ловил себя на мысли, что эта машина не предназначена для слалома хотя бы потому, что ухватиться в ее салоне практически не за что. На внутренней поверхности двери нет ручки – щель в деревянной панели, ее заменяющая, не в счет, – а висеть, как в автобусе, на потолочном поручне, как­то не комильфо..

Так что самое время успокоиться, наконец, и попробовать найти в “BMW 760Li” какие­то другие, кроме динамических показателей, особенности?

Внешность – не главное

НУ, НАПРИМЕР, уже упомянутая ручка на потолке теперь имеет между кожаными краями деревянную вставку. Декоративные панели из корня орехового дерева, украшенные инкрустацией, можно встретить и в других местах салона. А вот вам совсем новшество! Год назад, когда дама, отвечавшая за дизайн интерьера “семерки”, говорила мне, что очень скоро в оформлении будет использоваться керамика, я, признаться, не понимал, о чем идет речь – мы привыкли, что керамическими у автомобиля бывают разве что тормозные диски. А тут, пожалуйста, – из материала, который доселе можно было встретить в оформлении особо эксклюзивных мобильных телефонов, теперь могут быть выполнены контроллер “iDrive”, джойстик управления коробкой, а также ручки регулировки климат-контроля и аудиосистемы. Ну, еще панель приборов затянута наппой, потолок и солнцезащитные козырьки – алькантарой, плюс на стальных накладках порогов светится голубой логотип “V12” – все это уже привычные атрибуты для флагманской модели.

В экстерьере отличий от прочих “семерок” ничуть не больше. Надписи “V12” на хромированных “жабрах”. “Ноздри” решетки радиатора отличает особенно широкая и слегка вогнутая хромированная окантовка. В нижней части кормы – четыре прямоугольных концевика выхлопной системы с хромированным молдингом между ними. Все очень неброско. Может быть потому, что главное в этом автомобиле – это его суть, которую сложно увидеть, чуть легче – почувствовать, но лучше всего просто о ней знать.

На две ступени выше

ВЗЯТЬ хотя бы двигатель. Известно, что V12 с развалом блоков в 60 градусов по своим вибрационным характеристикам находится ближе к физически оптимальным значениям, чем любой другой мотор. Но в новом двенадцатицилиндровом агрегате от BMW выдающейся надо назвать не только его архитектуру. Ведь несмотря на то, что его рабочий объем остался как у предыдущей модели и составляет 5.972 куб. см, новый мотор обладает целым рядом технических особенностей, позволяющих еще интенсивнее использовать потенциал, заложенный в V12.

По величине пространства для задних пассажиров “семерка” по-прежнему – лидер в своем классе.

Так, впервые на двенадцатицилиндровом агрегате BMW реализованы технология двойного турбонаддува “BMW Twin-Power Turbo” и система непосредственного впрыска бензина “High Precision Injection”. Это сочетание функций, уже зарекомендовавшее себя в шести­ и восьмицилиндровых двигателях BMW, дает быструю, но в то же время плавную реакцию, даже когда ты едва касаешься педали акселератора. Вырос благодаря наддуву и крутящий момент. Теперь он составляет 750 Нм и достигается уже при полутора тысячах об/мин, то есть доступен, по сути дела, с холостого хода. Для сравнения, у предыдущей двенадцатицилиндровой “семерки” момент был на четверть ниже, а достигался он лишь тогда, когда двигатель раскручивался до трех с половиной тысяч об/мин.

Спонтанной реакции двигателя способствует бесступенчатая регулировка фаз газораспределения “Double-VANOS”. Но, чтобы грамотно распорядиться всей этой технической роскошью, нужна была еще новая коробка. И баварцы ее построили. В соавторстве с фирмой ZF из города Фридрихсхафен.

“Ferrari”, а теперь еще и “Audi” любят выставлять моторы своих суперкаров под стеклянным колпаком, чтобы прохожие-проезжие, да и сам хозяин могли любоваться этим чудом техники, не открывая капота. Так вот, новая восьмиступенчатая коробка самой мощной “семерки” в не меньшей степени достойна такого поклонения. Но, поскольку сделать этот шедевр видимым нет никакой возможности, владельцам можно было бы преподносить в качестве подарка уменьшенную копию КПП – внешне она очень похожа на Пизанскую башню. Только металлическая и не кривая.. Конструкторам удалось, взяв за основу шестиступенчатую коробку, использовавшуюся ранее, получить две дополнительные ступени и увеличить диапазон передаточных чисел, практически не увеличивая при этом размеры и массу самого агрегата. Это потому, что число наборов шестерен было увеличено всего с трех до четырех, а число сцеплений даже не изменилось, их по-прежнему два.

Однако, разумеется, делалось все это не для красоты. Автомобиль набирает скорость исключительно плавно, в том числе благодаря именно гармоничному интервалу передаточных чисел. Смена ступеней связана с минимальными скачками оборотов, и потому почувствовать момент, когда коробка меняет передачу, практически невозможно. То же можно сказать и про ситуацию, когда ты перед обгоном, например, стучишь по ручке – кнопок на руле в новой “семерке” нет, чтобы перейти с восьмой передачи на третью. Никаких рывков или других свидетельств того, что в недрах автомобиля что­то напрягается. “BMW 760Li” со спокойным достоинством выполняет твою команду.

Радость владения

“СПОКОЙНОЕ достоинство”. Наверное, именно эти два слова лучше всего характеризуют двенадцатицилиндровый автомобиль из Мюнхена. Он дает своему владельцу очень большие возможности. Которыми тот может пользоваться, а может просто довольствоваться сознанием, что они у него есть.

Он может сесть за руль, и после того, как автодоводчик дверей “Soft-Close-Automatic” наглухо отрежет его от окружающего мира, насладиться двенадцатью цилиндрами, мощью которых плавно распоряжается восьмиступенчатая коробка. По настроению можно выбрать одну из четырех настроек системы регулирования динамики движения. Можно, конечно, “Sport+”, которая не только делает острее руль, чутче педаль акселератора, зажимает подвеску, но и отодвигает порог срабатывания DSC. Только это ребячество. Лучше выбрать “Normal”, а еще лучше “Comfort”. А можно вообще пересесть назад – как­никак “семерка” по размеру колесной базы лидер в своем классе. Здесь у сидений есть массаж, один цикл которого длится 64 секунды и повторять который хочется бесконечно. Для пущей радости в мастерских “BMW Individual” специально к дебюту двенадцатицилиндровой “семерки” разработали холодильный шкаф, куда помимо двух банок 0,33 помещаются две бутылки 0,7…

Кажется, в BMW сумели учесть любой каприз, который может прийти в голову потенциальному владельцу мюнхенского флагмана. Ну, например, владелец захочет сам “обслужить” свой автомобиль, почему бы и нет? Такую возможность в “BMW 760Li” тоже предусмотрели, интегрированное в память бортового компьютера руководство по эксплуатации – мировая новинка, между прочим. Через систему “iDrive” можно запросить исчерпывающую информацию по оснастке автомобиля. И указания по обслуживанию будут тут же представлены в виде оживленных и даже озвученных картинок.

Вот только жаль, что с полицией автомобиль договариваться не умеет.

Краткая техническая характеристика “BMW 760Li”
Габаритные размеры521,2х190,2х148,4 см
Снаряженная масса2.250 кг
ДвигательV12, 5.972 куб. см, с двойным турбонаддувом
Мощность544 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент750 Нм при 1.500-5.000 об/мин
Коробка передач8-ст., автоматическая
Тип приводазадний
Максимальная скорость250 км/ч*
Разгон 0-100 км/ч4,6 с
Средний расход топлива13 л/100 км
Запас топлива82 л
*Ограничено электроникой.
Автор Дмитрий ГРОНСКИЙ Издание Клаксон №16 2009 год Фото фото автора и BMW

www.motorpage.ru

Обзор БМВ 760 е65

PitStop - BMW 760 E65 (тест драйв)

БМВ 7 Е65 как не влететь на кругленькую сумму!

Тест Драйв от Давидыча BMW 7 Series E65

BMW 7-серии e65/66 или НЕМЕЦКОЕ П*РНО

Тест-драйв BMW 7 series (750 Li) E65/E66

Тест-драйв от Давидыча. BMW 750LD. Перезалито.

BMW 7 отзыв реального владельца

Тест драйв BMW "7" E65 745Li

BMW 7 (бмв 7) отзыв реального владельца.

Страшная машина BMW E65 почему ее боятся или боятся?)))

Также смотрите:

  • Замена заднего бампера BMW x5 e70
  • Разбор BMW e34 m30
  • Проблемы с коробкой БМВ е90
  • Где находится бензонасос на BMW e39
  • Моторчик стеклоочистителя задний BMW x5 e53
  • Показания датчика ож БМВ
  • Не горят задние габариты БМВ е34
  • Пленка инфинити на БМВ
  • Номер двигателя BMW m57
  • 27bb ошибка BMW n62
  • Размеры колес BMW x5 e70
  • Юнит техцентр БМВ и мерседес отзывы
  • Ошибка БМВ 9cb3
  • Накидка на сиденье BMW x5
  • Снятие торпеды BMW e39 tis
Главная » Хиты » Обзор БМВ 760 е65

bmwmap.ru

тест-драйв BMW М760 — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Модель M760Li теоретически могла бы двигаться и в поперечном направлении.

Новый BMW 7 серии носить название M760Li и, конечно же, прячет под своим капотом двигатель V12. Команда экспертов провела тест-драйв нового седана от BMW!Двенадцатицилиндровый двигатель и BMW 7 серии – идеальная комбинация! Как раз по этой причине актуальная седьмая серия была дополнена этой версией. Она получила громоздкое имя M760Li xDrive! И это звучит даже немного скромновато: двигатель V12 мощностью 610 л.с. владеет внушительным рабочим объемом 6,6 литров. К сожалению, он прячется под объемистой пластиковой крышкой.

Буква «M» в описании этой модели указывает на то, что здесь речь идет о модификации M-Performance, над которой основательно потрудилось ООО «M GmbH» из городка Гархинг в Верхней Баварии. Спортивные амбиции достигли нового уровня, и это отразилось и на ездовых характеристиках: на разгон от 0 до 100 км/ч нужно всего 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч, но за счет опций ее легко можно увеличить до 305 км/ч. Мы предполагаем, что BMW 760, не имея никаких ограничений, теоретически сможет преодолеть даже отметку в 340 км/ч.

Модель M760Li теоретически могла бы двигаться и в поперечном направлении.

Чтобы добиться такого результата на дороге, компания BMW снова переделала ходовую часть «семерки». Система динамики движения, активный стабилизатор поперечной устойчивости и управление задними колесами входят в серийный пакет оснащения. И обязательно полный привод в придачу. За контакт с дорожным полотном отвечают пневматические шины Michelin Pilot Supersport размером 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади. В результате получился седан топ-класса, который даже на извилистых дорогах уверенно держит прямой курс – во всяком случае, тогда, когда задан режим «Sport»: он точно следует всем командам водителя, и хоть задняя часть кузова немного толкает наружу, ситуацию легко взять под контроль. «Мы хотели, чтобы автомобилем можно было управлять также и с помощью педали газа», довольно ухмыляется разработчик.

Два опциональных пакета для топовой модели

Конечно этой «семерке» по плечу и многое другое: в режиме «Comfort» или «Adaptiv» спортивное звучание двигателя переходит в бормотание, а неровности дорожного полотна амортизируются в более небрежной манере. Спортивные амбиции отходят при этом далеко на задний план. Передачу мощности обеспечивает надежная, быстродействующая восьмиступенчатая трансмиссия ZF8HP. Две личности «семерки» можно выбирать не только с помощью переключателя режимов движения, но и посредством внешнего вида. Правда, это выбор можно сделать только один раз, а точнее во время оформления заказа на автомобиль. По стандарту у седана спортивная внешность со спойлерами спереди и сзади, а также с агрессивными колесами с пятью двойными спицами. Этот стилистический прием действует особенно убедительно в сочетании с темно-серым матовым лаком, который придает авто угрожающий вид.

В исполнении V12 Excellence максимальная скорость ровна 250 км/ч

Альтернативой этому агрессивному внешнему виду является модификация V12 Excellence. В этой версии, которая, кстати говоря, стоит столько же, передняя и задняя часть кузова щедро декорирована хромированными элементами. Кроме того седан класса люкс стоит на отполированных до зеркального блеска колесах с 15 W-образными спицами. Мы считаем эту версию, которая прежде всего ориентирована на азиатский рынок, крайне привлекательной, но у нее к сожалению есть два ограничения: громыхающие спортивные выхлопные трубы здесь не найти днем с огнем, а из-за отказа от аэродинамических элементов максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/ч.

Роскоши хоть отбавляй

Неважно, какой версии Вы отдадите свое предпочтение: интерьер изобилует роскошью. Как спереди, так и сзади места на удобных сиденьях хватает с лихвой. Стиль автомобиля выше всех похвал, включая спирали с подсветкой «Nautilus» в динамиках сенсационной стереосистемы Bowers&Wilkins, за которую придется дополнительно выложить 4450 евро. Топовой «семерке» не следует опасаться конкурентов своей марки: благодаря комбинации из супермощного двигателя V12, претензионного комфорта и идеально настроенной полноприводной ходовой части это самый современный автомобиль в своем классе. Audi A8 W12 со своим ДВС без наддува – это уже вчерашний день, плюс ко всему двенадцатицилиндровому двигателю из Штутгарта не хватает полного привода.

BMW M760Li xDrive • двигатель: двенадцатицилиндровый-бензиновый • рабочий объем: 6592 см3 • мощность: 448 кВт (610 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин • макс. крутящий момент: 800 Нм в диапазоне от 1550 до 5000 об/мин • разгод: 0-100 км/ч за 3,7 с • максимальная скорость: 250 км/ч (опционально 305 км/ч) • расход топлива: 12,8 л/100 км • цена: от 166 900 евро.

avtoblog.ua