BMW 760i E65 7 Series — ттх — фото. Бмв 760 е65


BMW 760i E65 7 Series - параметры

BMW 760i E65 — топовая модель роскошного седана 7 серии BMW E65 с 12-цилиндровым двигателем.

Автомобиль был запущен в производство в январе 2003 года, в этом же году была выпущена и BMW 760Li E66 с удлиненной колесной базой до 14 см.

Стоимость 760i на момент производства начиналась от 110 600 евро.

Двигатель

12-цилиндровый V-образный мотор N73B60 устанавливаемый на БМВ 760i Е65 оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой VALVETRONIC, что позволило существенно снизить расход топлива.

BMW 760i E65  Audi S8 D3 5.2  Mercedes S63 AMG W221
 Рабочий объем, куб.см  5972  5204  6208
 Мощность, л.с.  445  450  525
 Крутящий момент, Нм  600  540  630

Коробка передач

Первая в мире 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была установлена на 760i E65 в качестве стандартной опции. Она обеспечивает идеальные условия для эффективного использования крутящего момента и мощности двенадцати цилиндров установленных под капотом 760i. Эта трансмиссия охватывает более широкий диапазон, чем предыдущая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Динамика

BMW 760i LCI  Audi S8 Typ 4E  Mercedes Benz S 63 AMG
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,5  5,1  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  20,7  19,8  23,2
 За городом  9,5  9,7  10,2
 В среднем  13,6  13,4  14,9
 Емкость топливного бака, литров  88  90  90
 Пробег на полном баке, км  647  672  604

Размеры

БМВ 760 рестайлинг  Ауди С8 Д3 (4Е)  Мерседес С63 АМГ В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5039  5192  5142
 Ширина  1902  1894  1871
 Высота  1491  1455  1473
 Колесная база  2990  2944  3035
 Клиренс  120  —  150
 Колея передних колес  1578  1620  1600
 Колея задних колес  1596  1607  1606
 Объем багажника  500  500  560
 Снаряженная масса  2180  1940  2070
 Полная масса  2645  2540  2595

Выпуск BMW 760 E65 был завершен в 2008 году. Было произведено всего 1516 экземпляров этих мощных, роскошных седанов. Заменой для автомобиля стал седан 5-го поколения 7 серии — BMW 760i F01.

www.bimmerfest.ru

AUTO.RIA – БМВ тест драйв і огляд BMW : Тест-драйв BMW 760il (Е65/66)

 Четыре колеса, пять метров, шесть литров, седьмая серия, на восемь ничего не придумалось, поэтому перескакиваем далее, двенадцать цилиндров, и цена – тысяч эдак 35…40$ и дальше, аж за горизонт. Что же такого в этом куске металла, кожи, дерева и высоких технологий? Если у Вас есть такая, рассказывать тут нечего, и доказывать тем более. Вы и сами все знаете. Кроме того, Вы, наверное, везучий человек – раз Вы смогли купить, и главное содержать такую непростую машину. Если же Вы (может, только пока что) не являетесь счастливым владельцем 760-й, и может, даже скептически относитесь к присутствию в природе такого типа автомобилей – значит читайте далее, будем вместе искать границу между необходимостью и роскошью.

В некоторых объявлениях «середнячковых» машин можно встретить короткое описание опций «есть все». Нет, господа. Все есть здесь, в седьмой серии, 760 Long, Individual. Первое значит – удлиненный кузов, второе – заказная или специальная версия. Вообще, описывая все присутствующие опции, можно издать четырехтомник, не меньший, чем «Война и мир». Здесь неприменимы таблицы с плюсиками, ноликами и кружочками, которые раздают в автосалонах, чтобы Вас проинформировать о наличии или стоимости отдельных опций. Здесь - действительно «полный заряд». Здесь – эмоции. Техника служит человеку. Не просто служит, а служит красиво. Открываем машину – подсветка мягко заливает салон. Вечером подсвечивается все, что только можно – дверные ручки (внутри и снаружи), небольшая территория вокруг машины, ниши для ног, переключатели…

Руль, сидения, подлокотники – миллион вариантов регулировок. Понятно, что все приводится в движение сервоприводами и присутствует память положений. Окна и зеркала – не просто поднять и опустить или регулировать соответственно. На окнах есть шторки. Зеркала подстраиваются для разных режимов езды, складываются после парковки. Паркование облегчает один из лучших вариантов паркрадара – отличная визуализация на дисплее. Музыкальная система, навигатор, видеопроигрыватель, климат-контроль, с полноценной разводкой воздуха для задних пассажиров и тысячей настроек. Отличные материалы отделки салона – мягкая кожа, вставки из дерева, хромированные накладки, прорезиненный пластик. Все настолько отлично подогнано друг к другу, что создается впечатление, будто ты попал внутрь механизма дорогих швейцарских часов. Ничего не скрипит, не отваливается, относительно качества салона придраться просто не к чему.

Но, придираться все же буду, после 300 км, проведенных в исследовании качеств данного автомобиля, я таки успел составить черный список. Ловите ложку дегтя! Главный свет – возможно, в Германии один закон для всех и один стандарт - но свет слабый, я ожидал гораздо большего от «адаптивного ксенона». Непонятным (и даже раздражающим) элементом интерьера для меня стали круглые ручки, коих четыре по центру консоли. Они напоминают ручки от старой советской газовой плиты. Такие же ручки присутствуют на потолке для регулирования климатической системы сзади. Сама центральная консоль – решение в виде мини-комодика с ящичками для телефона и прочего – возможно должна добавить домашний уют в салоне. Но зачем это в дико заряженном седане с 12-ю цилиндрами? А еще немного хочется симметрии, которую дизайнеры всяческими способами разрушили. Работа подвески. Это относится только к данной модификации, с низкопрофильной резиной и спортивными настройками. Машина жестковата. Она мягче большинства, но более нервно отрабатывает неровности, относительно других «семерок», без спортивных «наворотов». Шторки на окнах – поддерживая традицию, их сделали так же легко рвущимися, и смотрится это ух как противно. Энергопотребление от аккумулятора – на машине нужно постоянно ездить. Несколько недель простоя чревато полностью посаженной АКБ. Расход топлива. Стоп. Мы все еще говорим о 760-й? Тогда какая разница?

Рассматривая цифры с расходом в каталоге, и прикидывая, сколько же это в действительности и умножая на теперешние цены, я мог сравнить эти затраты разве с теми, которые присутствуют у туристических автобусов. Но! Все это не имеет ни малейшего значения! Запустите двигатель, услышьте его звук. Даже не спешите нажать на «газ». Заглушите, и еще раз запустите? Сколько моторов в мире стартуют с таким уникальным, ровным и басовитым звуком? А теперь жмем «драйв» (коробка управляется с рулевого колеса), и едем. Идеальная тишина. Реакция на поворот руля как у хирургического робота-скальпеля. Машина просто плывет среди всего окружающего, погружая своих пассажиров в иную среду.

Будьте осторожны! Эта среда чрезмерно опасна! Это спокойные джунгли с поющими птицами и водопадом среди красивых деревьев, за которыми полно хищников. Прикинув, что спереди как минимум километр свободной трассы, нажмите на «газ» до упора! Будьте предельно осторожны! Вы выпускаете на волю всех, кто до этого прятался в тропических зарослях! Ускорение до «сотни» срывает лицо и впрессовывает тело в сиденье с таким усилием, которое применяется на заводе «ЗАЗ» для штампования деталей кузова «Форца». Это реально круто! Отойдя от первой попытки проверить работу всех 445 немецких лошадей, жму на акселератор еще раз, теперь уже на ходу. Приглушенный красивый рык V12, скачок передачи вниз, и мир понесся быстрее стрелок, одна из которых уверенно подлетела к какой-то цифре 200. Это просто захватывающе! Хочется повторять этот трюк снова и снова, чувствуя всю мощь, которой ты управляешь, и которая способна за пару секунд разогнать двухтонный автомобиль на более 200 км/ч, и генерирует адреналин не хуже «американских горок».

Играть с эмоциями здесь несложно. Это не бессмысленный механизм – убийца, обладающий силой и не подвластный человеку. Нет. Это продукт инженерного гения, сборка лучших мюнхенских традиций автомобилестроения. С первых секунд Вы чувствуете, насколько грамотно все скроено, насколько отзывчивы тормоза, как электроника с гидромеханикой подправляют Ваши ошибки или же «шереховатости» дорожного покрытия. Машина дарит полную уверенность в том, что генерировать адреналин в ней безопасно. Вы просто не можете не почувствовать этой уверенности, проехавшись хотя бы раз на 760. Это аттракцион – комфортабельный, мощный, которым можно пользоваться каждый день. И это вряд ли может надоесть.

Не надоест, уверен, мощность, которая добавляет безопасности – грузовик можно обогнать за секунду, даже на участке дороги с плохим обзором. В городе легко отыгрывать позиции у соседей по трафику, опять-таки благодаря мотору. Отношение других участников дорожного движения тем более не надоест – в большинстве случаев водители прощают легкое хулиганство в виде резкого перестроения даже с элементами «подрезания». Машину в большинстве случаев пропускают там, где бывает нужно постоять и подождать. На трассе, большинство тех, кто изредка посматривает в зеркало заднего вида, уступают дорогу, слегка приняв вправо, понимая, что такой автомобиль помехой спереди явно не будет. Разрушают мажорную идиллию работники ГАИ, все же останавливая в случае нарушения.

Машина настолько «напичкана» электроникой, что в некоторые моменты кажется, что в 760-й в багажнике больше аппаратуры, чем в супермаркете электроники. Отдельное слово - система IDrive. Она позволяет с помощью одного джойстика управлять практически всем, кроме руля и тормозов. Мультимедиа, настройки климат-контроля, навигация, и еще около ста тысяч пунктов меню. Вообще, все это задумано для повышения безопасности. Но мне гораздо больше нравится авиационный подход к органам управления – так называемый «прямой доступ», то есть «одна кнопка – одна функция». Перелистывать ветки меню, тем более с непривычки, трудно. На ходу вообще сложно выбрать радиостанцию или трек на диске. Центральный дисплей показался мелковатым, но для водителя основная информация дублируется на дисплеях приборной панели, интегрированных в спидометр и тахометр.

Посадка и роль водителя/пассажира. За рулем сидится немного специфически, по «бе-ем-вешному», есть какая-то общая черта у «баварцев». Но через несколько маневров понимаешь, что именно так и правильно. Спросите, а достаточно ли места для ног задним пассажирам? Да, и его больше, чем в любой другой машине, и даже той же седьмой серии, но без индекса «лонг», на целых 14 сантиметров. На заднем диване пассажир не обделен ничем – полный доступ к климат-контролю, управлению «развлекалками», двести кнопок регулирования сидений, подогрева, массажа и еще 150 функций. Не хватает разве сауны. Одинаково приятно водить такую машину самому, и доверить ее надежному водителю, если дел по горло, и некогда искать место для парковки. Вспоминать о вместимости багажника, приспособленности к дальним путешествиям, имидже и о прочих полезностях – думаю, не стоит. Это ведь и так понятно.

Цена. 760L в кузове Е65/66 доступна с 2003 года, предложения начинаются с $30000. Рассчитывать на покупку «свежей» машины до 3-х лет можно, имея бюджет около $70 – 100 тыс. Новая 760L (кузов F02) примерно $230000.

Мнения

Владелец. Имя не указано. «Нормальная машина».

Механик СТО. Точнее несколько механиков фирменной СТО, после нескольких этапов общения «на перекуре» дали понять, что содержание такой машины – дело не из дешевых. Надежность вроде не подкачивает, но конструкция весьма сложная и поломок не избежать.

Перекупщик, Юрий. «В старые времена у меня было несколько заказов на люксовые BMW, 2-х…3-х летнего возраста. Но эти времена прошли, и сейчас разве единицы задумываются о покупке столь дорогой машины. Если брать 7series для перепродажи – то только под конкретный заказ и то с залогом».

Резюме

Недостатки: нет мобильной сауны (зачем тогда холодильник для пива?)Достоинства: Автомобиль с большой буквы.

Подводя итоги

Когда Вы сидите за рулем, а Ваши спутники расселись и рассмотрелись по сторонам, все, что можно сказать, это: «Уважаемые дамы и господа! Пристегните ремни безопасности и приведите спинки кресел в вертикальное положение. Через минуту наш борт начнет взлет!»

Имиджевая, комфортная, безопасная, спортивная, дико мощная. Дорогая, требует обслуживания на «родном» сервисе. Трудно сживается с нашими дорогами. Нельзя покупать, если денег «в обрез» - обязательно нужен резерв средств. Для ценителей стиля, любителей марки, умеющих зарабатывать деньги, и умеющих их красиво тратить. Дорогое удовольствие, но УДОВОЛЬСТВИЕ!

auto.ria.com

Бмв 760 обзор. Тест драйв BMW 7 series – "Спокойное достоинство (760Li)"

BMW 760 (БМВ 760), 5.9, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Когда появился новый БМВ 7, у определенной части владельцев Е65/66  появилось желание в каком-нибудь неопределенном будущем поменять свою «старушку» на чудо инженерной мысли.

И вот случайно, вопреки/благодаря кризису, попав на совершенно сумасшедшую скидку, отдаю дилеру свою БМВ 760-Е65 в tradе-in, и получаю БМВ 760-F02, черного цвета, почти в максимальной комплектации.

Позади первые тысячи километров и первые впечатления, в первую очередь построенные на сравнении с предыдущей моделью – а за что, собственно, я заплатил в три раза больше?

Обе БМВ 760-вые, бензин, но в F02 на 20 л.с. больше, а разгон до 100 на 0.8 с быстрее (6 с). Это на 0.5 с быстрее самого мощного Х5 (не М-ки, конечно!). На практике же новая гораздо живее старой в любых диапазонах. И хотя в последней версии трехлитровый двигатель с двумя турбинами ни о каких «турбоямах» речи не идет, с закрытыми глазами, где атмосферник, а где турбированный мотор я бы не отличил.

Теперь у меня кузов лонг, выбирать не приходилось, бери что дают, а вот Е65 брал короткую сознательно – чтобы ездить самому иногда (есть водитель). Так вот, новый кузов лонг однозначно гораздо маневренней (есть система подруливания задних колес) и вообще более «драйверский», чем короткобазный старый… А места «босса»! Это первый авто, где при покупке я начал осмотр с задних сидений. Какое-то нереально большое пространство, два отдельных суперкомфортных кресла с бесконечными регулировками, подогревами, вентиляциями и т.д., два огромных дисплея, TV (в т.ч. цифровое), DVD, музыка с флешки, встроенный жесткий диск, навигация, очень качественная музыка (только спереди два сабвуфера), интернет, управление всем и вся с помощью джойстика для задних пассажиров. Очевидный шаг вперед сделала шумоизоляция салона.

Новый внешний вид, мне казалось, должен был произвести впечатление на других участников движения. Другие участники движения совершенно не поддержали, более того, по-моему, кузов Е65 у большинства больше ассоциируется с представительским автомобилем, либо они вообще неотличимы. Я как-то подвозил знакомого (сам водит свой авто), ну и с гордостью спрашиваю – как тебе моя машина? А он в ответ – да я тебе уже 100 раз говорил, что хорошая. Дык это новая! Да???? Что вы говорите…

Единственное – очень красиво и стильно смотрится новая светодиодная оптика, вся по кругу, включая сигналы поворотов, особенно в темноте. При резком торможении загораются дополнительные стопсигналы и перемигиваются с основными, прямо встроенная «люстра»! При очень резком торможении автоматически включается «аварийка».

Первый мой авто, где реально работает изменение жесткости подвески. В режиме СПОРТ по-настоящему «собирается и подтягивается» весь автомобиль, наливается тяжестью руль, заостряется педаль газа, управляемость возрастает в разы. А вот в режиме НОРМА (по умолчанию после пуска двигателя) авто раскачивается как Кадиллак 60-х годов, мне, например, рулить некомфортно, а сзади укачивает так, что большинство пассажиров просят остановиться, да и самого раз сильно укачало, раньше никогда не жаловался. Режим КОМФОРТ боюсь включать вообще. Ребенок (4 года) после 10-минутной поездки по городу вышел из машины и изрек: « Ну качалка! Голова от тебя кружится!». До этого на любом «джипе» таких проблем не было. Водителю теперь говорю – сам как хочешь, а со мной всегда включай режим СПОРТ, за рулем тоже езжу всегда на СПОРТе. Есть ещё СПОРТ+, но зимой включать опасно, он отключает системы стабилизации.

Хотя в БМВ и пошли путем унификации водительского места всех моделей, прогресс налицо. Почти согласился, что переключение передач на руле — это удобно, но обратный процесс привыкания занял гораздо меньше времени. Органы управления стали ближе к водителю, ушел некий «американизм» предыдущей модели. Огромный дисплей на передней панели выше всяких похвал, последняя версия джойстика полностью отвечает интуитивным воздействиям. Наконец-то все русифицировано. Шкалы приборов теперь полностью «нарисованы» и стали информативнее. Проекционный дисплей на лобовом стекле не лишняя опция. Ещё более продвинутая и комфортная климатическая установка. Из оригинального – интерактивная инструкция по эксплуатации на мониторе, в цвете и отличном качестве, востребовано и удобно. Понравились боковые камеры, с их помощью можно «выглядывать» за перекресток, особенно когда полно припаркованных машин, правда жать на газ, пока глаза не доехали, страшно. Из неожиданного – стало видно капот с водительского места, вид как из «Волги», с такими же выступами крыльев по бокам. Вследствие этого стал хуже чувствовать габариты машины по передним углам.

Из видимых минусов – часто дребезжит спинка переднего пассажирского сиденья, когда оно пустое и, как следствие, трясется монитор. Кстати, этот недостаток уже отмечали в автомобильных изданиях. Встроенный жесткий диск пишет только mp3, а чейнжер крутит видео только в формате DVD, неужели нельзя было прописать возможность записи и воспроизведения еще хотя бы в формате avi? Соответственно вообще нельзя смотреть видео с флешки через USB-вход. Карты навигации теперь на встроенном жестком диске, самому теперь диск DVD с обновленными картами не вставить, а российские в основном представлены в виде Москвы и области. А вот устройство «hands free» работает намного чувствительнее, четко и без помех.

Вывод сделаю такой – автомобиль намного современнее своего предшественника, особенно в части электроники (в т.ч. рулевого управления и ходовой части) и связанных с ней опций. Что касается передвижения из пункта А в пункт Б с должным уровнем комфорта и все-таки на представительском автомобиле – стоит ли покупать следующую модель, каждый решит сам. Мое решение – однозначно в пользу нового, но хотя это и традиционно для БМВ, все-таки слишком дорого.

autoback.ru

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7

Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая. Как тут не выяснить, кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li. Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в «семёрке» снова повеселил босса разученным стартом с «лонча».

Утопично? Тогда слякотная Москва, а вместо нового Kia Rio вы решились на старенький, но такой бешеный Evolution. Он немного «прошит», немного дымит и классно пшикает блоу-оффом. И валит зверски — 4 секунды до сотки! Поэтому так весело наказывать «мажоров» на немецком премиуме. Но с такой почти обычной «семёркой» лучше не становитесь — отшлёпаны будете сами. Эти 2,2 тонны, эти 5,2 метра, этот планшет в подлокотнике и эти задние оттоманки срываются с места так, что позавидует любой суперкар. Поэтому буква M на багажнике BMW 7 серии появилась — впервые в истории — не напрасно. Но в чём именно смысл?

Это может показаться странным, на фото – быстрейшая в разгоне до сотни серийная BMW

Так это «Эм Семь» что ли?

Кому и каким образом может не хватить «обычной» 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статус

informelectro.ru