BMW 750i Е38 - история легендарной "бандитки". Бмв 750i е38


Bmw 750i е38. Характеристики BMW (БМВ) E38 750i 4 дв. седан (E38) 5АКПП 1998-2001 г.

BMW 750i Е38 - история легендарной "бандитки" :: SYL.ru

BMW 750i Е38 – это автомобиль представительского класса, который вышел в свет в 1994-м году, в июне. Именно эта серия сменила второе поколение седьмой серии. Данная модель интересна тем, что мюнхенские производители впервые стала устанавливать в машины дизельные моторы. И, надо сказать, это не единственная особенность BMW 750i Е38.

Долгожданный дебют

Эта машина выпускалась на протяжении семи лет – начиная с 1994-го по 2001-й. Только тогда её сменила известная на сегодняшний день “семёрка” Е66/65. За все время выпуска объем продаже 750-й модели составил порядка 327 тысяч автомобилей.

Что можно сказать про дебют этой машины? На самом деле тут масса противоречий в том плане, что различные источники говорят разные даты старта производства. Но официальный анонс концерн предоставил в начале апреля 1994-го года. Однако уже на тот момент “семёрка” в кузове Е38 выходила в свет более полугода. В общем, в данной теме есть нерешенные вопросы. Однако это не имеет большой важности, так что зацикливаться не стоит.

Об изменениях

Стоит отметить, что помимо BMW 750i Е38 есть и другие варианты модели. Следует их перечислить. Это – 728im 735i, 730i (данные версии не были доступными в Канаде и США), 740iL, 740i, также флагманский 750i с V12-м мотором и, конечно же, дизельные варианты. Их было три – 730d, 740d, 725tds.

Модель, в отличие от своих предшественников, претерпела большие изменения. Они коснулись как её внешнего вида, так и технических характеристик. BMW 750i Е38, фото которого демонстрирует нам автомобиль, очень похожий на кузов Е32, действительно имеет сходства с предшественниками. Правда, внешне сходств больше, чем в салоне. Кстати, данный автомобиль, а точнее дизайн его салона, потом стал прототипом Е39-го кузова.

Кстати, мюнхенский концерн, помимо стандартной модели, выпустили ещё и удлиненную версию BMW 750i. Колесную базу производители увеличили на 140 миллиметров. А потом, в 1998-м, провели незначительный рестайлинг, направленный на устранение ранее допущенных ошибок.

Техническое оснащение

И ещё одна тема, касающаяся BMW 750i Е38. Характеристики – это очень важный вопрос. Его тоже стоит обсудить. В техническом плане модель сделала большой шаг вперед. В особенности это коснулось электронных систем. Впервые мюнхенские производители внедрили в автомобиль адаптивную автоматическую коробку передач и электронную систему управления двигателем. И это – не всё. Также разработчики решили наделить автомобиль системой динамической стабилизации движения, что не могло не отразиться в положительном плане на управлении. Кроме того, появилась еще и система регулирования положения кузова. Но это тоже не всё! Также стала доступна система автоматической стабилизации кузова. Это тоже значительно облегчило жизнь автомобилистам. И, наконец, систему электронного управления жесткостью амортизаторов производители тоже решили встроить. Как можно видеть, нововведений действительно много, и все они лишь улучшили и без того качественный и надежный автомобиль.

Мощность и скорость

Недаром эта модель седьмой серии стала такой известной. Стоит вспомнить – в 90-е годы данный автомобиль был показателем того, что у человека есть вкус и большие деньги. Как и "пятисотый", "шестисотый" "Мерседес" BMW 750i E38 был машиной солидных людей. И, надо сказать, показатели действительно мощные. Этот шикарный автомобиль сохранил все фамильные преимущества – потрясающая динамика, идеальная управляемость. Благодаря V12-му двигателю, который развивает 326 лошадиных сил, этот автомобиль может разогнаться до “сотни” чуть больше, чем за шесть секунд. Максимум этой машины - показатель в 250 км/ч с установленным ограничителем скорости. Да и расход, надо сказать, экономичный - чуть больше семи литров по городу. В общем, инженеры действительно хорошо потрудились над тем, чтобы создать качественный и быстрый презентабельный БМВ.

www.syl.ru

BMW 750i е38

Оговоримся сразу. Ни слова о босяках, семечках и месте этого автомобиля в третьесортном кинематографе. Потому что мы не рассматриваем проблемы постсоветского общества, а рассматриваем прекрасный автомобиль, который выпускался всего восемь лет, но создал целый класс машин, а компания, его изготовившая, только подтвердила свое лидерство на европейском рынке в сегменте «все и сразу».

Содержание:

  1. BMW 750i в кузове E38
  2. 12 цилиндров класса «люкс»
  3. Автомат и подвеска, ювелирная работа
  4. Буржуазия любит счет

BMW 750i в кузове E38

Это никакой не революционный шаг со стороны БМВ, это скромное совершенство. Такими и должны быть автомобили представительского класса. Вообще вся седьмая серия с 1977 года ставит новые рамки собственноручно, без чьей-либо помощи. А если оглянуться в 1994 год, год начала выпуска выпуска семерки в 38-ом кузове, то станет понятно, что тягаться с ней по большому счету, некому. У Мерседеса совсем другая философия и совсем другая аудитория, у Ауди немного иной подход к пониманию места водителя в большом седане. Собственно, все. Ягуары и Бентли даже рассматривать не стоит, поскольку это уже не та буржуазия. В этих автомобилях водитель ездит в перчатках и услужливо открывает задние двери. А BMW всегда были и пока остаются автомобилями, в первую очередь, для водителя. Для получения максимального удовольствия от динамичной езды при очень высоком уровне комфорта.

Наверное, поэтому семерки и стоят особняком, а отношение к ним всегда особое. Это не самая динамичная машина в классе, не самая быстрая и не самая комфортная. Но так удачно сплавить все эти качества в один автомобиль удается один раз в полвека. Дизайн кузова Е38 не постарел, несмотря на то, что с момента окончания производства прошло уже почти пятнадцать лет. Автомобиль претерпел только один рестайлинг в 98-м, но проведен он так эффектно, что это действительно рестайлинг, а не жест для галочки. Внешне автомобиль изменился символически, примерно так, как изменилась Копейка и стала 21011. В кузов устанавливали несколько двигателей, но самый-самый, конечно, был на 750i — 12 цилиндров и 326 лошадей. Он, кстати, и самый новый, поскольку выпускался только с 1999 года.

12 цилиндров класса «люкс»

Количеством цилиндров здесь тоже никого не удивишь. На автомобилях такого класса это не редкость, но баварский мотор отличался динамикой и эластичностью. С одинаковым успехом семерка с таким мотором могла быть вальяжной городской баржей, а могла тут же озвереть и превратиться в точку на горизонте. Высокий ресурс мотора тоже не удивляет. Это скорее, закономерность, чем особенность. Чем больше рабочий объем двигателя, тем каждая деталь в нем чувствует себя спокойнее и не так нагружена, как в тех же 8-цилиндровых семерках. Отличается мотор только дороговизной комплектующих, но проблемой это назвать нельзя. Сегодня просто по звонку можно заказать в Европе такой двигатель за довольно небольшие деньги и снять вопрос с запчастями надолго. Почти навсегда.

12-цилиндровый мотор требователен к маслу и к бензину, и это единственное, за чем нужно следить очень строго. Стоит допустить ошибку или пожадничать хорошего масла, двигатель может очень серьезно обидеться, а договариваться с ним придется долго и стоит это недешево. Но говорить о цене, видя этот автомобиль, просто язык не поворачивается. Даже внешний вид двигателя уже вызывает какой-то трепет. Это, конечно, не HEMI, но для Европы довольно большая редкость. Часто говорят о перегреве этого двигателя, но мы склонны думать, что это скорее небрежность в эксплуатации и дряной антифриз. С расходниками н

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

BMW 750i Е38 - история легендарной "бандитки" :: ashanet.ru

BMW 750i Е38 – это автомобиль представительского класса, который вышел в свет в 1994-м году, в июне. Именно эта серия сменила второе поколение седьмой серии. Данная модель интересна тем, что мюнхенские производители впервые стала устанавливать в машины дизельные моторы. И, надо сказать, это не единственная особенность BMW 750i Е38.

Долгожданный дебют

Эта машина выпускалась на протяжении семи лет – начиная с 1994-го по 2001-й. Только тогда её сменила известная на сегодняшний день “семёрка” Е66/65. За все время выпуска объем продаже 750-й модели составил порядка 327 тысяч автомобилей.

Что можно сказать про дебют этой машины? На самом деле тут масса противоречий в том плане, что различные источники говорят разные даты старта производства. Но официальный анонс концерн предоставил в начале апреля 1994-го года. Однако уже на тот момент “семёрка” в кузове Е38 выходила в свет более полугода. В общем, в данной теме есть нерешенные вопросы. Однако это не имеет большой важности, так что зацикливаться не стоит.

Об изменениях

Стоит отметить, что помимо BMW 750i Е38 есть и другие варианты модели. Следует их перечислить. Это – 728im 735i, 730i (данные версии не были доступными в Канаде и США), 740iL, 740i, также флагманский 750i с V12-м мотором и, конечно же, дизельные варианты. Их было три – 730d, 740d, 725tds.

Модель, в отличие от своих предшественников, претерпела большие изменения. Они коснулись как её внешнего вида, так и технических характеристик. BMW 750i Е38, фото которого демонстрирует нам автомобиль, очень похожий на кузов Е32, действительно имеет сходства с предшественниками. Правда, внешне сходств больше, чем в салоне. Кстати, данный автомобиль, а точнее дизайн его салона, потом стал прототипом Е39-го кузова.

Кстати, мюнхенский концерн, помимо стандартной модели, выпустили ещё и удлиненную версию BMW 750i. Колесную базу производители увеличили на 140 миллиметров. А потом, в 1998-м, провели незначительный рестайлинг, направленный на устранение ранее допущенных ошибок.

Техническое оснащение

И ещё одна тема, касающаяся BMW 750i Е38. Характеристики – это очень важный вопрос. Его тоже стоит обсудить. В техническом плане модель сделала большой шаг вперед. В особенности это коснулось электронных систем. Впервые мюнхенские производители внедрили в автомобиль адаптивную автоматическую коробку передач и электронную систему управления двигателем. И это – не всё. Также разработчики решили наделить автомобиль системой динамической стабилизации движения, что не могло не отразиться в положительном плане на управлении. Кроме того, появилась еще и система регулирования положения кузова. Но это тоже не всё! Также стала доступна система автоматической стабилизации кузова. Это тоже значительно облегчило жизнь автомобилистам. И, наконец, систему электронного управления жесткостью амортизаторов производители тоже решили встроить. Как можно видеть, нововведений действительно много, и все они лишь улучшили и без того качественный и надежный автомобиль.

Мощность и скорость

Недаром эта модель седьмой серии стала такой известной. Стоит вспомнить – в 90-е годы данный автомобиль был показателем того, что у человека есть вкус и большие деньги. Как и "пятисотый", "шестисотый" "Мерседес" BMW 750i E38 был машиной солидных людей. И, надо сказать, показатели действительно мощные. Этот шикарный автомобиль сохранил все фамильные преимущества – потрясающая динамика, идеальная управляемость. Благодаря V12-му двигателю, который развивает 326 лошадиных сил, этот автомобиль может разогнаться до “сотни” чуть больше, чем за шесть секунд. Максимум этой машины - показатель в 250 км/ч с установленным ограничителем скорости. Да и расход, надо сказать, экономичный - чуть больше семи литров по городу. В общем, инженеры действительно хорошо потрудились над тем, чтобы создать качественный и быстрый презентабельный БМВ.

ashanet.ru

BMW 750i е38 тест драйв видео

Тест-драйв от Давидыча BMW 740i

Тест Драйв Bmw e38 750Li

BMW e38 740i или что такое НАСТОЯЩИЙ БУМЕР

Бмв Е38!!! Обзор бмв 750 ACSchnitzer!!!

BMW 7 Series E38 Обзор. Бмв е38 7 Серия тест драйв

Тест драйв BMW E38 легенда 90х (обзор)

Идеальная BMW E38: тебе НУЖНА такая тачка, брат!

БМВ Е38 Тест-драйв ( PRO100Drive - Легенды 90х)

Честный Драйв - BMW 7 серии (e38) (Тест-Драйв)

Тест-драйв от Давидыча. BMW 750LD. Перезалито.

Также смотрите:

  • Skoda octavia тест драйв видео 2011
  • Установка гбо на Форд Фокус 2 видео
  • Камаз 5308 видео тест драйв
  • Suzuki grand vitara 2012 обзор
  • Смотреть нива против нивы Шевроле
  • Замена воздушного фильтра Форд куга 2013 видео
  • Аварии грузовиков в америке видео
  • Мерседес gla тест драйв видео стиллавин
  • Видео тест драйв Киа мохаве 2013
  • Краш тест вольво с30 видео
  • Авто видео Ниссан Альмера классик
  • Как снять потолок на БМВ е39 видео
  • Lada kalina nfr тест драйв
  • Лютые аварии видео
  • Mazda rx 8 2005 видео обзор
Главная » Популярное » BMW 750i е38 тест драйв видео

avtocar-market.ru