Характеристики BMW (БМВ) F01 750Li 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г. Бмв 750 двигатель


BMW 750Li F02 (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.7er
МодельНаименование модели автомобиля.750Li
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.F02
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5212.00 мм (миллиметров)

205.1969 in (дюйма)

17.0997 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1901.00 мм (миллиметров)

74.8425 in (дюйма)

6.2369 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1479.00 мм (миллиметров)

58.2283 in (дюйма)

4.8524 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.3209.00 мм (миллиметров)

126.3386 in (дюйма)

10.5282 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1610.00 мм (миллиметров)

63.3858 in (дюйма)

5.2822 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1649.00 мм (миллиметров)

64.9213 in (дюйма)

5.4101 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.147.00 мм (миллиметров)

5.7874 in (дюйма)

0.4823 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1979 кг (килограмм)

4362.95 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N63B44O0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.4 л (литра)

4395 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.30 мм (миллиметров)

3.4764 in (дюйма)

0.2897 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.248.77 psi (паундов на квадратный дюйм)

1715.21 кПа (килопаскали)

17.15 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.300 кВт (киловатт)

408 л.с. (лошадиных сил - нем.)

403 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.599 Нм (ньютон-метров)

441 ft-lb (фут-фунтов)

61 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.5.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.4100 м2(квадратных метров)

3735.5075 in2(квадратных дюймов)

25.9410 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.7471 м2(квадратных метров)

1158.0073 in2(квадратных дюймов)

8.0417 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.82.00 л (литра)

21.66 US gal (US галлона)

18.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.16.36 л (литра)

4.32 US gal (US галлона)

3.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.48 л (литра)

2.24 US gal (US галлона)

1.87 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.11.41 л (литра)

3.01 US gal (US галлона)

2.51 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.266 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.69:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.46:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.374.00 мм (миллиметров)

14.7244 in (дюйма)

1.2270 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.370.00 мм (миллиметров)

14.5669 in (дюйма)

1.2139 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 18 Eh3
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 18 Eh3
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/50 R 18 100Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/50 R 18 100Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.1

www.carinf.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E38 750i 4 дв. седан (E38) 5АКПП 1998-2001 г.

Начало производства: сентябрь 1998
Окончание производства: ноябрь 2001
Кузов: 4 дв. седан (E38)
Тип двигателя: V12
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5972
Объем двигателя, л.: 5.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 326
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 490 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км: 327
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подпружиненных стойках, поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 334 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 328 мм
Длина, мм: 4980
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2930
Колея колес спереди, мм: 1550
Колея колес сзади, мм: 1570
Количество мест: 5
Размер шин: 235/60WR16
Снаряженная масса, кг: 1955
Допустимая масса, кг: 2515
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW 750Li (2012)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 7er
Модель 750Li
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2012
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 2035 кг 4486.41 lb
Распределение массы -
Длина 5220.00 мм 205.5118 in 17.1260 ft
Ширина 1901.00 мм 74.8425 in 6.2369 ft
Высота 1482.00 мм 58.3465 in 4.8622 ft
Колесная база 3209.00 мм 126.3386 in 10.5282 ft
Колея передняя 1610.00 мм 63.3858 in 5.2822 ft
Колея задняя 1649.00 мм 64.9213 in 5.4101 ft
Дорожный просвет/клиренс 152.00 мм 5.9843 in 0.4987 ft
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 4.4 л 4395 куб. см
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89.00 мм 3.5039 in 0.2920 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 88.30 мм 3.4764 in 0.2897 ft
Степень сжатия 10.00:1
BMEP 269.58 psi 1858.69 кПа 18.59 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 331 кВт 451 л.с. 444 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент -
Максимальный крутящий момент при об/мин -
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 4.80 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.28
Площадь лобовой поверхности (A) 2.4200 м23751.0075 in226.0487 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6776 м21050.2821 in27.2936 ft2
Объём топливного бака 80.00 л 21.13 US gal 17.60 UK gal
Расход топлива - городской цикл 11.86 л 3.13 US gal 2.61 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 6.57 л 1.74 US gal 1.45 UK gal
Расход топлива - комбинированный 8.59 л 2.27 US gal 1.89 UK gal
Выброс CO2 199 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 8
Передаточное отношение последней передачи 0.67:1
Передаточное отношение главной пары 2.81:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 8J x 18
Задние колесные диски 8J x 18
Размер передних шин 245/50 R 18 100Y
Размер задних шин 245/50 R 18 100Y
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

BMW 750D дебютирует с новым четырехтурбированным дизельным двигателем

Когда Bugatti дебютировала со своим двигателем W-16 quad-turbocharged, мир думал, что компания сошла с ума. В то время, идея установки белее двух турбокомпрессоров к двигателю казалась скопирована прямо из научной фантастики, и мы даже не могли подумать о том, когда же могли бы увидеть другой двигатель с таким же количеством принудительной индукции. Спустя более 10 лет, турбокомпрессоры устанавливают в автомобили практически всех автомобильных производителей. Но все же кроме Bugatti никто не решался использовать сразу четыре турбины.

Компания BMW в 2016 году разработала новый шестицилиндровый двигатель. Бизнес-класс автомобилей в лице новой 7-й серии BMW 750D получила не только полный привод, но и обновленную линейку ДВС с новейшими технологиями.

Новый двигатель BMW использует свою собственную технологию TwinPower Turbo technology. Система состоит из 4 турбин две из которых имеют изменяемую геометрию крыльчатки и находятся в одном небольшом корпусе. Все турбины имеют небольшой размер – это сделано для обеспечения быстрейшего отклика двигателя. Во время спокойной езды работает только 2 турбокомпрессора (1-н низкого и 1-н высокого давления). При kickdown (нажитые педали акселератора в пол) в работу включаются сразу все 4 турбины в последовательном режиме в зависимости от вращения коленчатого вала, таким образом удаётся поднять наддув в системе.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что является лучшим показателем, чем у могучей BMW M5. Таким образом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией TwinPower Turbo роскошно доставит Вас до 100 км/ч всего за 4.6 секунды (4.7  для 750Ld xDrive полноприводной версии).

Согласно данным BMW новый ДВС является самым мощным дизельным движком компания когда-либо созданный.  Расход топлива заявленный производителем на уровне в 5.7 – 5.9 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 149-154 г/км.

С него смогли выжать 19 л.с., 20 Нм крутящего момента, уменьшение выбросов и расхода топлива на 11 процентов по сравнению с тройным турбированным двигателем предшественника.

В новом двигателе использованы новые технологии производства - процессы сжатия высокого давления при строительстве головки блока цилиндров и картера двигателя, специальные бронзовые вкладыши, доработана система непосредственного впрыска – форсунки работают при давлении в 210 бар, новая пятислойная прокладка головки блока, а также низкий коэффициент трения поршней в цилиндрах которые покрыты напылением из специального сплава алюминия и кремния, сажевый фильтр размещен ближе к двигателю. Все это было проделано для увеличения экономии топлива и уменьшению выбросов.

Новый спортивный король в дизельном сегменте - пример инженерного искусства концерна BMW Group. Компания заявила, что покупка 7-й серии  «750D и 750Ld» на новом движке будет доступна в Европе с июля текущего года. ОДНАКО ценообразование до сих пор не озвучено.

vido.com.ua

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия F01 750Li 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Начало производства: ноябрь 2008
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. седан (F01)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4395
Объем двигателя, л.: 4.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 407
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 600/1750
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 266
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5210
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 3070
Колея колес спереди, мм: 1610
Колея колес сзади, мм: 1650
Количество мест: 5
Размер шин: 245/50R18
Снаряженная масса, кг: 1955
Допустимая масса, кг: 2610
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 82
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 750i E32 7 Series - ттх - фото

BMW 750i E32 — флагман 7 серии роскошного 12-цилиндрового BMW E32 ставший заменой для BMW 745i E23. Благодаря этой модели компания BMW приобрела неслыханный престиж, так как на протяжении примерно 50 лет в Германии не было автомобиля с 12-цилиндровым двигателем и длительное время на международном рынке 12-цилиндровым 750i не было конкурентов.

Автомобиль был представлен в марте 1987 года на международном автосалоне в Женеве. В большинстве случаев 750-я модель выпускалась с удлиненной колесной базой на 114 мм (750 iL).

На база 750iL была создана 16-цилиндровая версия BMW 767i Goldfish E32.

Двигатель

На БМВ 750i Е32 устанавливался 5,0-литровый высокотехнологичный двигатель M70 с системой впрыска Bosch Motronic, который имел небольшой вес и работал в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW 750i E32  Audi V8 D11  Mercedes S Class W140
 Рабочий объем, куб.см  4988  4172  4973
 Мощность, л.с.  300  280  320
 Крутящий момент, Нм  450  400  470

Динамика

BMW 750 E32  Audi V8 quattro 4.2  Mercedes S 500 W140
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,4  7,7  7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  20,8  17,5  17,2
 За городом  8,8  9,2  10,0
 В среднем  10,9  11,0  13,0
 Емкость топливного бака, литров  90  80  100
 Пробег на полном баке, км  826  727  769

Габариты

БМВ 750  Ауди В8 Д11  Мерседес В 140 С 500
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4910  4874  5105
 Ширина  1845  1814  1887
 Высота  1411  1420  1491
 Колесная база  2833  2703  3040
 Клиренс  140  —  150
 Колея передних колес  1530  1514  1603
 Колея задних колес  1558  1532  1575
 Объем багажника  501  569  525
 Снаряженная масса  1860  1715  2010
 Полная масса  2320  2315  2650

750i до начала 1994 года было выпущено — 48 559 единицы, из которых 33 196 — 750iL и 305 единиц бронированных 750i собранных по спецзаказу для транспортного парка правительства разных государств.

Заменой для роскошного седана стала BMW 750i E38.

Видео BMW 750i E32

www.bimmerfest.ru

BMW 750i G11 / 750Li G12 - характеристика - фото

BMW 750i G11 / 750Li G12 xDrive — топовая версия нового седана БМВ 7 серии в 6-го поколении доступная так же с удлиненной колесной базой и только с интеллектуальной системой полного привода на все колеса.

Впервые автомобиль был представлен вначале июня 2015 года, как замена для BMW 750i F01 и 750Li F02.

Двигатель

На БМВ 750 Джи11/12 устанавливается усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый мотор N63B44.

BMW 750Li  Audi A8 D44.0L quattro  Lexus LS (IV)600h L  Porsche Panamera SE2B 3.0 PDK  Mersedes W222S500 4MATIC
 Рабочий объем, см³  4395  3993  4969  2997  4663
 Мощность л.с./об.мин  450/5500  435/5100  394/6400  420/6000  455/5250
 Крутящий момент, Нм/об.мин  650/1800  600/1500  520/4000  520/1750  700/1800

Коробка передач

В стандартной комплектации автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP75.

 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,313
 VI  1,000
 VII  0,823
 VIII  0,640
 R  3,478
 Главная передача  2,813

Динамика и расход топлива

 BMW G12  Audi A8 Long  Lexus LS  PorscheE2B 4  MB S-Класс
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  287  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  4,5  4,6  6,3  5,1  4,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 Расход по городу  11,6  12,8  10,5  11,9  13,3
 Расход по трассе  6,3  7,2  7,5  6,9  7,5
 Смешанный цикл  8,3  9,2  8,6  8,7  9,6
 Емкость топливного бака, литров  78  90  84  80  70
 Пробег на полном баке, км  940  978  977  920  729

Габариты

 БМВ  Ауди  Лексус  Порше  Мерседес
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5238  5267  5210  5015  5246
 Ширина  1902  1949  1875  1931  1899
 Высота  1485  1471  1465  1418  1496
 Колесная база  3210  3122  3090  2920  3165
 Колея передних колес  1618  1644  1615  1658  1624
 Колея задних колес  1646  1635  1615  1662  1637
 Дорожный просвет  135  140  130  143  —
 Объем багажника  515  510  450  445/1263  510
 Снаряженная масса  1915  2050  2395  1810  2070
 Полная масса  2615  2625  2815  2415  2750

Видео BMW 750Li G12

www.bimmerfest.ru