Первый четырехнаддувный дизель справил премьеру на седане BMW 750d. Бмв 750 дизель


Первый четырехнаддувный дизель справил премьеру на седане BMW 750d — Авторевю

Четыре года назад в компании BMW первыми решились на серийный выпуск двигателя с тремя нагнетателями. И вот новый рекорд: сразу четыре турбокомпрессора на шесть цилиндров! Прежде четырехнаддувная схема применялась только на бензиновых моторах для суперкаров Bugatti.

Новый дизель входит в семейство B57, которое уже включает версии с одним и двумя турбокомпрессорами (265 и 320 л.с. соответственно). Мотор сохранил рядную архитектуру и рабочий объем 3,0 л, как у предшественника серии N57, но по некоторым комплектующим унифицирован с другими двигателями концерна, у него новые блок цилиндров и система охлаждения. Прежний трехнаддувный мотор имеет два малоинерционных нагнетателя высокого давления и одну «турбину» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. У нового же топового дизеля вместо одного большого нагнетателя низкого давления также будут установлены два агрегата поменьше.

По словам мотористов BMW, такая замена не сказалась на массе двигателя, а затраты на производство окажутся даже ниже. «Турбины» включаются в работу последовательно, но логика управления изменена, а один из компрессоров высокого давления вступает в игру только во время напористого разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. Вдобавок давление впрыска увеличено c 2200 до 2500 бар.

Новый четырехнаддувный дизель серии B57

Прирост максимальной отдачи не впечатляет: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но соль четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин. Седан BMW 750d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором (длиннобазная версия медленнее на 0,1 с). А паспортный расход снижен на 11%: в среднем до 5,9 л/100 км.

На сегодня это самый мощный «легковой» шестицилиндровый дизель в мире, и по отдаче он лишь немногим уступает моторам V8 прошлого поколения у конкурентов. Однако в Audi уже сделали следующий шаг в развитии «наддувных технологий». Кроссовер SQ7 оснащен дизелем V8 4.0 TDI с тремя компрессорами, один из которых имеет электропривод! Электронаддув позволяет компрессору вступать в работу моментально по команде электроники, не дожидаясь увеличения потока выхлопных газов и раскрутки турбинного колеса. В итоге исчезает эффект турбоямы и максимальный крутящий момент доступен уже с холостых оборотов. Дизель у Audi SQ7 развивает 435 л.с. и 900 Нм, причем вся тяга доступна уже с 1000 об/мин!

В BMW еще не заявляли о скором переходе на электронаддув, а от дизелей V8 отказались еще в 2008 году. Поэтому четырехнаддувник B57 пока будет самым передовым и мощным дизелем компании — впоследствии он появится на «пятерке» BMW нового поколения, кроссоверах X5, X6 и грядущем флагмане X7. А седан BMW 750d xDrive в Европе начнут продавать уже в июле.

autoreview.ru

AUTO.RIA – БМВ 750 дизель

Транспорт

Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт

Марка

Выбрать A&O Forklift (7) A-Lima-Bis (16) A-M-E (3) A.C.M. (14) A.LOHEAC sa (2) AB Yachts (3) Abacus marine (1) Abarth (7) Abati (1) Abbey (3) ABG (7) ABG Titan (8) Abi (9) ABM (11) Absolute (8) Access (1) Ace (3) Acerbi (4) Ackermann-Fruehauf (23) Acquaviva (1) ACTM (4) Acura (249) Acxa (2) Adamant (4) ADEL (2) Adige (2) ADK (2) Adler (5) ADR Trailers (1) Adria (11) Adventure (9) Aeon (1) Aero (5) Aeros (3) AFC (1) Agados (2) Agco (1) Agrex (2) Agri Farm (1) Agria (1) Agrifac (2) Agrimec (3) Agrimotor (1) Agro-Masz (3) Agrolux (1) AgroMax (1) Agromet (5) AGT (1) Ahlmann (1) Aichi (2) Aicon (1) AIMA (6) Airman (1) Aisle-Master (1) Akerman (1) Akpil (2) Akumoto (6) Al-ko (17) Alamen (3) Albin MARIN (1) Alfa (42) Alfa Romeo (330) Alfamoto (16) Alga (3) Algema (1) Alka (6) Alpego (1) Alpha (44) Alphasports (2) Alpine (4) Alpler (1) Alson (1) Alta (1) Altamarea (1) Altinordu (1) Alumacraft (1) Aluvan (1) Amac (1) Amazone (55) AMCO-VEBA (1) Ammann (15) Andover (1) Andreoli (1) Anna (18) Anssems (3) ANT (1) Apache (2) Apageo (1) Apreamare (1) Aprilia (120) Aqua Star (4) Aqua Storm (1) AquaDor (8) Aquamarine (1) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arctic cat (11) Argo (7) Ariens (1) ArmaTrac (2) Armplast (1) Aro (12) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (12) Asko (3) Asso (1) Aston Martin (13) Astra (3) Astroglass (1) Atala (1) Ataman (9) Atlantic (1) Atlantis (8) Atlas (104) Atlas Copco (18) Atlet (1) ATM (10) atMoto (1) ATV (39) Audi (9 599) AUREPA (1) Aurora (3) Ausa (1) Austin (3) Auto Moto (1) Avenger (1) Avia (23) Avix (1) Avondale (2) AVR (1) Avtotreiding (1) Axopar (1) Ayats (1) Azimut (39) Azura (5) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (2) Bagela (1) Baia Yachts (1) Bailey Discovery (1) Baja (5) Bajaj (42) Balkancar (103) Balzer (1) Bandido (3) Baoli (2) BAOS (2) Baotian (2) Baoya (1) Barford (1) Bargam (1) Barigelli (2) Bark (7) Barkas (Баркас) (18) Barthau (2) Bartoletti (4) Bashan (15) Bauer (1) Baukema (2) Bavaria (17) Baw (8) Bayliner (71) BBG (2) BCS (1) Becker (3) Beckum (2) Beekman (2) Beijing (1) Bella (6) Benalu (46) Benati (2) Benelli (16) Beneteau (3) Benford (6) Benfra (1) Bentley (122) Berger (9) Bergland (1) BERKO (1) Berthoud (19) Bertolini (1) Beta (10) Beyer (1) Beyerland (2) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) Bigg Special (1) Bio Auto (2) Birel (1) Biso (4) Bitelli (2) Bizon (22) Blonell (1) Blu-Jet (1) Blue Wave (1) Bluelift (1) Blumhardt (5) BMF (1) BMS (5) BMW (12 025) BMW-Alpina (1) Boart Longyear (1) Bobcat (98) Bocheng (3) Bockmann (4) Bodex (110) Boguslav (3) Bolgan (1) Bolko (4) Bomag (107) Bombard (8) Bomet (12) Bonfiglioli (6) Boom Trikes (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (4) Borgward (1) Boro (7) Bourgault (2) BOVA (9) Brandus (1) Bravis (1) Bravo (4) Brenderup (4) Brian James (1) BRIG (27) Brilliance (17) Brinkmann (4) Broshuis (5) BRP (353) BS (1) BSLT (11) BSS (4) BSY (1) BT Toyota (11) Buca (1) Buell (1) Buerstner (3) Bugatti (1) Buick (27) Bulthuis (4) Bumar (8) Burg (22) Burstner (20) Buster (10) BWA (1) BWS (1) BYD (88) Cadillac (160) Cagiva (2) Calabrese (3) CAMC (2) Cameron (1) Campion (1) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (18) Capral (1) Captain (5) Caravan (3) Caravelair (4) Caravelle (1) Cardi (4) CARGO (2) CargoMate (2) Carmix (1) Carnehl (15) Carsan (1) Carter (1) Carter Boats (1) Cartwright (1) Case (233) CAT Lexion (21) Catalina (1) Caterpillar (212) Catran (1) Cayago (2) Cectek (1) Cesab (1) Cessna (1) Cezet (Чезет) (22) Cf moto (53) Challenger (49) Chana (22) Changhe (13) Chaparral (6) Chateau (10) Checkmate (1) Chereau (27) Chery (1 453) Chevrolet (4 558) CHN Hamle (2) Chris-Craft (9) Chrysler (638) Cifa (2) Citroen (3 193) Claas (565) Clark (20) Classic (2) Claus (1) Clayton (2) CMT (8) Coachworks (3) Cobra (10) Coder (6) Coles (2) Colvic (2) Comansa (1) Comet (1) Cometto (2) Comitti (2) Comman (3) Compass (1) Compost Systems (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (1) Convens (1) Copma (1) Corrado (2) Correct Craft (1) Corsair (2) Corsar (1) Cortina (1) CPI (6) Craftsman Marine (2) Cranchi (3) Craven Tasker (1) Crestliner (7) CRG (2) Crosser (2) Crownline (37) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (2) D-MONIAK (1) Dacia (600) Dadi (54) Daelim (3) Daewoo (5 295) Daf (1 657) DAF / VDL (3) Daihatsu (81) Dalian (1) Dalla Pieta (2) Dantruck (1) Dapa (2) DAV (2) DB (2) De Alm (1) Dechentreiter (1) Defiant (29) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (2) Delta (35) Demag (7) Dennis (1) Dennison (12) Derbi (4) Derways (2) Desot (5) Desta (4) Dethleffs (11) Detvan (2) Deutz-Fahr (36) Dieci (15) Dijkstra (3) Dimex (1) Dino (1) Ditch Witch (4) Dixie (1) DMI (3) Dodge (413) Dogan (2) Dogumak (1) Doll (2) Dominator (1) Dominoni (6) DON BUR (5) Donder (1) Dongfeng (136) Doosan (70) Doral (1) Dressta (2) Dromech (3) Dronningborg (11) Ducati (68) Dufour (2) Dulevo (1) Dutchmen (1) DW (32) Dynapac (21) E - ATV (1) E-Kross (1) E-Ton (2) Eagle (4) East Dragon (1) Eder (1) Eduard (4) EFFER (2) Eifelland (1) Elan (6) Elddis (1) Electrowin (2) Element (2) Elling (4) Ellinghaus (3) Elmer’s (2) Elwinn (2) ENERCO (7) Energo (1) Energy (3) EOS (9) Epella (1) Epple Mobil (1) Epsilon (1) ERF (2) Eriba-Nova (6) Eriskay (2) Ernst Grube (2) Espero (1) Essel (1) Esterel (3) ETA (2) Etap (1) Eura-Mobil (1) Eurocrown (7) EUROPOWER (1) Evercaravan (1) Everlast (13) Evinrude (13) Evinrude BRP (2) Explorer (1) Fada (11) Fadroma (1) Fahrzeugwerk (4) Fahse (1) FAI (1) Fairline (7) Falc (1) Falcon (1) Famarol (3) FAN (2) Fantic (1) Fantini (4) Fantuzzi (1) Faresin (2) Farmer (1) Farmet (7) Fassi (7) Faun (6) FAW (142) Faymonville (2) Feber (2) Feishen (1) Feldbinder (9) Fendt (25) Fenwick (1) Ferrari (17) Ferretti (10) Fiat (3 822) Fiat-Abarth (5) Fiat-Hitachi (6) FIAT-Kobelco (12) Fiesta (4) Filliat (1) Finkl (1) Finval (14) Fiona (2) Fiord-Boat (2) Fiori (10) Fiskars (1) Fisker (3) Fiss-Kielce (1) Fletcher (1) Flexi-Coil (3) Fliegl (30) Flipper (2) Floor (7) Flybo (1) FMC (1) Focus (2) Ford (10 434) Forester (1) Format (1) Formula (1) Forte (31) Fortschritt (56) Forward (1) Fosti (1) Foton (110) Four Winns (8) FoxWell (1) Frankia (1) Frauscher (1) Freedom (4) Freightliner (19) Frejat (3) Friederich (1) Frost (2) Fruehauf (111) FSO (9) Fuchs (9) FUQI (4) Furukawa (3) Futer Beach (1) Futong (9) FYM (1) G-max (17) Gac (2) Gaelix (3) Galeon (25) Galia (13) Gallignani (1) Garden Scout (9) Garelli (3) Gassner (1) Gayk (3) Geely (1 354) Gehl (3) Gehlmax (3) Gelios (3) Genata (1) General Trailers (27) Generic (1) Genie (5) Genset (1) Geon (155) Gepard (1) Geringhoff (22) GHT (1) Gibbs (3) Gilera (23) Giorgi (1) Gladiator (1) Glastron (11) Glowacy (1) GM (1) GMC (67) Gniotpol (3) Gobbi (5) Godzilla (2) GOFA (4) Goizin (1) Goldhofer (6) Gonow (5) Goodsense (1) Gothaer (2) Gottwald (3) Graaf (2) Grain (1) Granchi (3) GRAND (13) GRAS (9) Grau (1) Gray Adams (16) Great Plains (65) Great Wall (262) Green Bull (1) Greenline (7) Gregoire-Besson (21) Grew (4) Grimme (10) Groenewegen (14) Grove (7) Groz (9) Gruau (2) GS Meppel (1) GT Semitrailer (1) Gurlesenyil (1) Gutbrod (1) Guven Makina (1) H&W (2) H.P. (1) Hafei (5) Halla (1) Hallberg-Rassy (1) Hamer (9) Hamm (59) Hammer (12) Hammer SLR (1) Hammermeister (1) Hangler (3) HANIA (2) Hanix (2) Hanomag (11) Hanta (2) Hapert (2) Harbin (2) Hardi (11) Haris (1) Harley-Davidson (174) Harpun (1) Harris (1) Harvest (2) Hassia (4) Haswing (1) Hatzenbichler (1) Haulotte (5) Haval (1) HBM-nobas (2) Hebmuller (1) Heinemann (1) Heli (4) Hellwig (2) Hendricks (6) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (3) Hermanns (2) Hero Splendor (1) Heuliez (1) HFR (2) HIAB (54) Hidea (2) Hidromek (3) Higer (3) Himoinsa (2) Hino (3) Hinomoto (19) Hirth (2) Hisun (4) Hitachi (61) HLS (4) HMF (14) Hobby (40) Hodgep (2) Hoffmann (3) Holder (4) Holmer (6) Home Car (5) Honda (5 230) Hongda (6) Honor (2) Horch (1) Hornet (3) Horsch (48) Howard (2) Howo (19) HTF (2) Huabei (1) Huanghai (3) Huard (3) Huatian (2) HUBA (1) Hueffermann (3) Hulco (2) Humbaur (18) Humber (1) Hummer (64) Hunter (3) Husaberg (1) Husqvarna (25) Hydra (1) Hydrema (1) Hydros (1) Hymer (1) Hyosung (83) Hyster (47) Hyundai (5 851) IBIS (1) IFA (ИФА) (68) Iguana (1) IHI (1) Indian (6) INDOX (2) Infiniti (619) Ingersoll-Rand (3) Inter Cars (10) Intermare (2) International (14) Intex (1) Iran Khodro (6) Irbis (2) Isaria (1) Iseki (62) Isuzu (115) Italjet (1) Italmacchine (2) Iveco (927) JAC (122) Jacto (3) Jaguar (308) Jamnil (8) Janmil (23) Janmor (1) Jar-Met (3) Jawa (ЯВА) (241) Jawa (Ява)-cz (19) JBW (1) JCB (796) Jeanneau (8) Jeep (653) Jet Marine (1) Jianshe (13) Jinbei (2) JINCHENG (1) Jinding (1) Jinling (3) Jinma (63) JLG (9) John Deere (955) John Greaves (3) Johnson BRP (12) Johnston Sweepers (1) Jonsered (6) Jonway (2) Jonyang (1) JOST (1) Juko (1) Jumbo (4) Jun Jin (1) Jungheinrich (22) K-H Kipper (1) Kadioglu (1) Kaeser (2) Kainuo (2) Kaiser (9) Kalipso (1) Kalmar (4) Kanuni (42) Karcher (2) Karlik (3) Karnic (1) Karosa (5) Karsan (1) Kassbohrer (35) Kato (6) Kawasaki (644) Kayo (9) Kazuma (3) Keeway (30) Kelberg (23) Kello-Bilt (2) Kempf (10) Kennis (4) Kenworth (5) Kewesekl (2) Kia (3 851) Kifco (1) Kingway (2) Kinlon (12) Kinroad (6) Kinze (12) KIP (15) Klaas (2) Klaeser (9) Kleemann (1) Kleine (Franz Kleine) (10) Knapen (2) Knaus (21) KNB (2) Knott (15) Kobelco (6) Kobit (1) Kockerling (1) Koehler (2) Kogel (311) Kolibri (Колибри) (17) Komatsu (131) Komsan (1) Kongskilde (4) Konrad (Конрад) (1) Koscian (7) Kotschenreuther (4) Kraker (1) Kramer (2) KROLL (1) Kromhout (2) Krone (390) Kross (1) Krupp (1) Kruz Yachts (2) KTM (118) Kubota (176) Kuhn (28) Kumlin (1) Kupper (2) Kverneland (49) KXD moto (1) Kymco (26) L.A.G. (37) Lada (107) Lagoon (3) Laika (1) Lamberet (49) Lamborghini (24) Lambrecht (2) Lancia (116) Land Rover (1 302) Landini (1) Landwind (18) Langendorf (20) Larson (10) Latre (5) Lava Marine (1) Laverda (6) LDS (7) LDV (57) Leader (5) Lecinena (4) LeciTrailer (17) Legras (3) Lema (1) Lemken (151) Leopard (1) Leveqves (2) Lexus (1 840) LIAZ-cz (3) Lider (6) Liebherr (89) Lifan (178) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (3) Limburg (1) Lincoln (147) Lindana (1) Linde (76) Linder (2) Liner Concrete Machinery (1) Linhai (14) Linssen (10) Lisicki (1) LiuGong (7) LKT (5) LMC (3) Lml (1) Load Rite (1) Lohr (4) Loncin (44) Lord Munsterland (2) LOTSMAN (2) Lotus (10) Lovol (45) Lowe (2) Lowe boats (1) LS Mtron (1) Luck (1) Lucky (1) Luebtheen (2) Lueck (2) Lunar (3) Lund (9) Luzhong (1) MacGregor (1) Mack (3) MaDo (1) Madpatcher (1) Magellan (1) Magirus-Deutz (2) Magyar (36) Mahindra (1) Maisonneuv (9) MAIT (3) Majesty (7) Makc (2) Malaguti (20) Malibu (3) MAN (1 509) MAN-VW (7) Manitou (177) Mano Marine (2) Marada (1) Maral (1) Marco polo (1) Mariah (1) Marial (1) Marine Motors (1) Mariner (6) Marini (1) Marlin (1) Maro Kralovice (1) Marquis (1) Marshell (1) Marsun (1) Maschio (1) Maschio Gaspardo (17) Maserati (62) Massey Ferguson (177) Master (1) MasterCraft (4) Mastrailer (1) Matbro (1) MaterMacc (1) Matrot (7) Max Trailer (5) Maxum (14) Maybach (19) Mazda (5 043) MBK (1) McCormick (1) McLaren (3) Mecalac (5) MEGA (16) Megelli (3) Meierling (2) Meiller (18) Melex (1) Menci (5) Mengele (1) Mercedes-Benz (19 973) Merceron (7) Mercruiser (17) Mercury (109) Meridian (4) Merlin (1) Merlo (14) Messersi (1) Metaco (11) Metal-Fach (1) Meusburger (6) MF (1) MG (90) MGF (1) Michieletto (3) Michigan (1) Mikilon (3) Mikuni Jukogyo (1) Miller (3) MINI (349) Minidiger (2) Mirage (1) Mirakul (1) Mirofret (6) Mirrocraft (1) Mista (1) Mitsubishi (5 475) MKG (1) Moeslein (2) Moffett (2) MOL (3) Monark (1) Monosem (7) Montenegro (1) Monterey (1) Montracon (7) Moreau (3) Morgan (1) Moslein (1) Moto Guzzi (6) Moto-Leader (6) MotoJet (2) Motowell (1) MPM Motors (3) MSKart (1) MST (6) MTD (1) MUDAN (3) Mueller-Mitteltal (3) Multikorn (6) Munsterland (2) Musstang (86) Mustang (10) Mv agusta (14) MYBRO (1) MZ (2) Mzuri (2) Nansei (2) Nardi Harvesting (1) Naud (6) Navigator (26) Neoplan (137) Neptun (2) NETAM (2) Neuero (1) Neumeier (1) Neuson (5) New Holland (129) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (4) Niemeyer (3) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (26) Niftylift (3) Niigata (1) Nimbus (6) Nissan (6 477) Nitro (2) Noblift (1) Nodet (2) Noge (1) Nooteboom (10) Nord West (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (6) Nordsten (2) Novamarine (1) Novatrail (11) NUOVA (1) Nursan (9) Nysa (Ныса) (5) O&K (21) Obermaier (1) Oghab (2) Oki Boats (4) Oldsmobile (11) Oleo-Mac (1) Olimac (13) Olympia (1) OM-Fiat (1) OMT (6) Opel (13 187) Optigep (2) Orion (1) Oros (13) Orteco (1) Orten (1) Orthaus (5) Orthman (1) Ostraticky (4) Otokar (1) Ova (5) Overlander (1) Overum (2) OVIBOS (1) Ozgul (6) P&H (1) Pacton (43) Palesse (4) Palex (1) Palfinger (56) Palmer Johnson (4) Panav (20) Panda (1) Pannonia (7) Paragon Yachts (1) Parasailing (1) Parker (4) Parsun (17) Partner (1) Patriot (9) Pearl (2) Peda (1) Pedrazzini (1) Pegaz (2) Pelican (1) PENZ (3) Pesci (3) Peterbilt (2) PetroNick (3) Peugeot (5 073) Pezzaioli (4) Pgo (2) Piaggio (50) Piave (4) Picton (1) Pietro Barigelli (1) Pilot (2) Pinzgauer (1) Piper (1) Pit bike (1) Piton (1) PitsterPro (1) PLA (3) Plastex (1) Plastimare (1) Plymouth (5) PM (4) Poclain (1) Polaris (78) Polkon (7) Polmark (1) Ponsse (1) Pontiac (41) Porsche (753) Potain (2) Pottinger (11) Powerboat (5) Powerquest (1) Powerscreen (1) Powerski Jetboard (1) PPM (2) Pragmatec (2) Prestige Yachts (3) PRIM BALL (1) PrinceCraft (5) Princess (26) Prinoth Leitner (2) Pro Sport (1) Proline (3) Protey (3) Proton (2) Putzmeister (20) Q-tek (1) Qianjiang (2) Qingqi (21) Qjiang (3) Quicksilver (17) Quivogne (2) Rabe (3) RabeWerk (11) Rage (1) RAK (1) Raketa-Futong (1) Ram (2) Ramax (1) Ravon (11) Regal (14) Regal-Raptor (1) Reisch (8) Renault (14 164) Renault Samsung Motors (3) Renders (27) Retech (1) Rewaco (1) Rex (2) Rexon (1) Rezvani (2) RHINO (2) Rickter (1) RiderKart (1) Riecam (1) Rieju (2) Rimor (1) Rinker (4) Rinnen (4) Rio (1) Riva (4) Rivierre Casalis (9) RoadRailer (1) Roadway (1) Robin-Subaru (1) Robix (1) Robur (2) Robuste (8) Rohr (5) Rolfo (4) Roller Team (1) Rolls-Royce (19) Rolmet (1) Roman (1) Romet (1) Romill (1) Ropa (4) Rossart (1) Rotair (1) Rotorway Internat (1) Rover (210) Royal-Horse (1) Runmaster Motor (1) Runner Sport (3) Ruthmann (2) Rydwan (1) Saab (120) Sabur (17) Sachs (3) Sahin Tanker (1) Sail (1) Saipa (5) Sakai (3) Salona (1) Sam (11) Samand (51) Same (1) Sampo (11) Samro (61) Samsung (12) Samsung-Volvo (1) San Lorenzo (1) Saris (1) Saturn (7) Saxonia (1) Scania (377) Schaeff (10) Schafer (2) Scheuerle (1) Schier (1) SCHMIDT (18) Schmitz (555) Schmotzer (2) Schulte (2) Schuster (1) Schwarzmuller (132) Schweriner (2) Schwing (4) Scion (7) SDC (3) SDLG (6) SDMO (3) Sea (2) Sea Breeze (1) Sea Fox (1) Sea Ray (20) Sealegs (1) SeaLine (20) Sealver (1) Seamaster (1) Seat (1 072) SEEV (2) Segway (5) Selena (2) Selva (5) Semeato (4) Sensor (2) Seppi m (2) Sessa Marine (2) Setra (60) Sfoggia (1) SH (2) Shaanxi (1) Shacman (6) Shangli (1) Shantui (6) Shaolin (9) Shark (4) Shawoom (2) Sherco (2) Shetland (2) Shibaura (9) Shifeng (24) Shineray (64) Shinko (1) Shuanghuan (2) Sigma (3) Sigma Line (2) Sillinger (1) Silver (8) Simatra (1) Simson (5) Sinski (1) Sipma (16) Sirius (1) Sisu Auto (2) SK (1) Skaut (1) Skipper (1) Skoda (7 610) SkyBike (11) Skyjack (4) SkyMoto (33) SkyTrak (1) SM-MOTO (1) SMA (19) Smart (581) Smartliner (1) SMC (3) Smokercraft (5) SNOWMAX (1) Sola (1) Solart (1) Solide (1) Solifer (1) Solis (6) Sommer (15) SOR Iberica (10) SouEast (8) Soul (20) Spark (73) Sparta Pharos (2) Speed Gear (22) Spermann (1) Spider (1) Spier (11) Spike ZZ (2) Spitzer (13) Sport (2) Sport Fish (1) Sportex (4) Spra-Coupe (7) Sprint Boat (1) Sprite (1) SsangYong (746) STA (3) Stalowa Wola (17) Stanhay (1) Star (2) Stara (1) Starcraft (6) STAS (27) Stavostroj (3) Stegsted (2) Steinbock (1) Stels (9) STEMA (1) Stena (1) Sterckeman (3) Sterling (2) Stern (1) Steyr (2) Still (36) Stim (6) Stinger (4) Stingray (8) Stokota (8) Stoll (1) Storm (6) Stratos (2) Strom (1) Subaru (1 677) Sulky (1) Sullair (1) Sumitomo (8) Sumoto (1) Sun Tracker (3) Sunbeam (1) Sunbird (1) Sundlokka (1) Sunflower (4) Sunrise (3) Sunsation (1) Sunseeker (14) SunWard (2) Super Walter (2) Suzuki (1 978) Suzumar (3) Svan (2) SVF (1) SWIFT (5) SWM (1) Sylvan (6) Sym (7) T3 Motion (1) TA-NO (7) Tabbert (19) TAD (17) Tadano (1) TAF (1) Tahoe (5) TAISHAN (1) Takeuchi (10) Takraf MDK (1) Talbot (4) TAM (1) Tang Karl (4) Tango (1) TATA (81) Tatra (23) Tauras (1) TCM (33) TDC (3) Teardrop (2) TEC (2) Technik-Plus (1) Technohull (1) Tecnoma (2) Tecnomais (1) Tema (1) Tema marine (1) Temsa (3) Tennant (1) Teren (4) Terex (28) Terhi (5) Tes (1) Tesla (204) TGB (2) TGM (1) Thomas (1) Thompson (1) Thunder (1) Tianma (3) Tiger (4) Timberjack (3) Timberwolf (1) Tirkon (1) Tirsan (2) Titan (5) TM Racing (3) Tohatsu (11) Tomos (1) Tony Kart (3) Tornado (3) Toyota (7 699) TPV (1) Trabant (4) Trabosa (2) Tracker (18) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (38) Trailor (59) TRAMP TRAIL (2) Tranders (1) Triera (1) Triumph (23) Trojan (1) Trouillet (12) Truva (2) Tucano (1) Turbo`s Hoet (1) Twister (1) TYM (1) TZ (6) UGBEST (1) UMS (13) UMS-Boat (6) UN Forklift (3) UNC (13) Unex (1) Unia (9) UNIC (3) United Trailers (1) Universal (1) UNK (3) Unterholzner (2) Ursus (6) UTVA (1) Vaderstad (48) Valenti (1) Valmet (3) Valtra (1) Van Hool (95) VAN-ECK (6) Vanguard (1) Vapor (1) Varmo (1) Vauxhall (3) VDL (2) VEGA (6) Venieri (2) Ventus (6) Verda (1) Vermeer (4) Vervaet (3) Vespa (5) VEST (2) Vestt (1) Viberti (3) Vicon (2) Victory (10) Viking (4) Vimann (1) Viper (476) Vogel&Noot (7) Vogele (19) Vogelzang (5) Volkswagen (23 132) Volta (1) Volvo (2 192) Volzhanka (3) Vozila Gorica (1) VPS (2) Wabco (2) Wackenhut (5) Wacker (5) Walinga (1) Wartburg (44) Warynski (5) Water Team (1) Webbcraft (1) Weber (1) Wecon (4) Weekend (1) WEFA (1) Weightlifter (5) Weima (1) Weimar (2) Weituo (1) Weka (5) Welger (36) Welgro (1) Wellboat (6) Wellcraft (2) Wellmeyer (1) Westfalia (2) Wheelbase (2) WIC (1) Wielton (51) Wiese (2) Wil-Rich (5) Wilcox (5) Wilex (1) Wilk (8) WILLEN (1) Willig (2) Willys (6) Windboat (8) Windy (3) Wing (1) Winner (2) Wiola (2) Wirax (4) Wirtgen (16) Wisbech Buck (1) Witteveen (1) Witzco (2) Woltman (1) Wooldridge Boats (1) WZM (1) XCMG (12) XGJAO (4) XGMA (2) Xilin (3) Xin kai (6) Xingyue (1) Xinling (1) Yadea (3) Yale (23) Yamabisi (2) Yamaha (1 497) Yamaran (1) Yamarin (2) Yamasaki (3) Yanmar (108) Yaretti (1) YCF (5) Yetter (2) YiBen (32) Yilteks (1) Yinxiang (1) Yogomo (1) Youyi (15) YTO (17) Yuchai (1) Yuejin (6) Yugo (3) YUTONG (5) Zaffrani (1) Zaslaw (12) Zasta (5) ZDT (2) Zealsun Prince (2) Zenith STOL (1) Zeppelin (6) Zero (9) Zetor (1) Zettelmeyer (2) Zhejiang (1) Zhenyu (2) Ziegler (3) Zipp (1) Zirka (10) Zlin (1) Zodiac (4) Zonder (6) Zongshen (62) Zoomlion (12) Zorzi (2) ZOT (3) Zotye (2) Zremb (10) ZT (1) ZTS Detva (3) Zubr (46) Zuk (14) ZWALVE (1) ZX (36) Авто-Гранд (1) Авто-Стен (7) Автобан (3) Автобот (3) Автомаш (1) Автоторг (1) АГП (ПСС) (4) Агрикомаш (6) Агрис (3) Агро-Люкс (1) Агро-Союз (1) АгроЛига (1) Агромаш (4) Агромашресурс (1) Агропром ТПГ (4) Агрореммаш-Днепр (3) Агротех (2) Агротехника (4) АгроЭкспертДнепр (2) АГУ (1) АДД (1) АКУ (1) Алекс-Агро (1) Алексеевка ХИММАШ (3) Алтаец (4) Амкодор (14) АМС (7) Амур (15) Анрида (2) АП (2) Арсенал (4) Аскания (2) АСП (11) Ассоль (1) АТЕК (11) АТЗ (2) АТС (1) Аэросани-амфибия (1) Аэроход (1) Багги (3) БАЗ (163) Бакай (2) Барс (10) БДВП (16) БДТ (33) БДФП (4) БДШ (3) Бекас (1) Белагромаш (1) БелАЗ (13) БелоцерковМАЗ (34) Бердянские Жатки (1) БЗП (5) БЗТМ (1) БКМ (5) БМ (1) БМК (2) БН (1) Бобер (1) Бобруйскагромаш (4) Богдан (257) Богуславская схт (2) Болгар (2) БОРЭКС (Borex) (26) БРДМ (7) Бригадир (1) Брянский Арсенал (1) Булат (34) Буран (1) ВАЗ (16 886) ВАРЗ (2) ВВВ Спецтехника (2) ВгТЗ (12) Велес-Агро (17) Верховина (2) Веста (1) Ветерок (7) Винмашпостач (1) ВИС (4) Витязь (1) Вихрь (3) ВМЗ (1) Водолей (3) Волна (7) Воронеж (2) Восход (14) ВС (2) ВТЗ (94) ВЭКС (1) Вятка (4) ГАЗ (4 044) ГалАЗ (9) Галещина (11) Гатчинсельмаш (2) Гироплан (1) ГКБ (102) ГолАЗ (1) Гомсельмаш (27) Гужевой транспорт (2) ДАК (1) Дебаркадер (4) ДЕК (3) Деметра (4) ДЗ (17) Дикий Вепр (2) ДЛ (1) ДМТЗ (2) Дніпро (3) Днепр (24) Днепр (КМЗ) (323) Днепрополимермаш (1) Днестр (11) Добрыня (1) ДонСнаб (1) Дормаш (2) Драглайн (3) Дракон (2) Другое (204) ДС (2) ДТЗ (40) ДУ (8) ДЭК (1) ЕМЗ (2) Енисей (29) Енот (1) ЕРАЗ (12) Ерш (1) ЖВП (2) Жук (1) ЗАЗ (3 585) Заря (4) Захид-Агросервис Плюс (1) ЗиД (6) ЗИЛ (874) ЗИМ (16) ЗИФ (2) ЗМ (25) ЗСУ (1) ИАПЗ (1) ИЖ (628) Икарус (29) ИЛ (1) ИМЗ (Урал*) (12) К (2) КАВЗ (4) КАЗ (13) Казанка (75) Кама (4) КамАЗ (1 226) Канаш (2) КАРЗ (1) Карпатец (9) Карпаты (17) Касатка (2) Кастом (6) Каштан (2) КБ / БК (7) КГ (2) КГШ (4) Кентавр (16) Кефаль (1) КЗАП (1) Киевтрактородеталь (1) КИР (2) Киргизстан (4) Кировец (51) Кияшко (39) КК (1) ККС (1) КМД (3) КМЗ (3) КМС (13) КО (2) Ковровец (5) Колибри (8) Колос (1) КОН (1) Корида Тех (1) Корсунь/Восход (1) КПЕ (19) КПП (1) КПС (46) КрАЗ (137) Красная звезда (120) Краян (1) Кремень (24) Креон (1) КРН (18) Круизер (3) Крым (82) КС (40) КСС (1) КТА (4) КТЗ (6) КУ (2) Купава (23) КШК (3) КШП (7) Лагуна (1) Ладога (10) Ладья (1) ЛАЗ (21) ЛАН (1) ЛДГ (13) Лестехком (1) ЛЗА (1) ЛиАЗ (6) Лида (10) Лидер (17) Лидсельмаш (1) ЛИРА (1) Лисичанка (1) ЛКМЗ (2) ЛМЗ (1) Лозовские машины (1) Лоция (1) ЛТЗ (100) ЛуАЗ (220) Луч (1) Львовагромашпроект (3) Львовсельмаш (1) Львовский погрузчик (62) ЛЭС (2) МАЗ (714) МАЗ-МАН (3)

auto.ria.com

БМВ 750 расход топлива на 100 км.

Седан премиум-класса BMW 750 является одной из самых мощных версий во всех поколениях 7-серии. Впервые она появилась на поколении Е32 в 1987 году, причем она предлагалась как в обычном кузове, так и в удлиненном. Эта версия получила свое развитие в следующем поколении Е38, а затем и в Е65 после рестайлинга в 2005 году, но здесь модель BMW 750 уступила версию флагмана более мощной версии. Для кузова F01/02 модель 750 являлась одной из основных комплектаций и производилась с 2008 по 2015 года. Свою позицию флагмана 7-серии BMW 750 вновь получила в поколении G11 –здесь она предлагается в короткобазной и длиннобазной версиях и является самой мощной.

BMW 750 бензин и дизель

В поколении Е32 седан BMW 750 оснащался бензиновым V12 мотором М70В50 объемом 5.0 л и мощностью 300 л.с. Но его признали недостаточно мощным, поэтому в следующем поколении Е38 его заменил 5.4-литровый мотор М73В54 мощностью 326 л.с. На седаны поколении Е65/66 версия 750i появилась с 2005 года и оснащалась бензиновым V8 мотором N62B48 объемом 4.8 л и мощностью 360 л.с.

Поколение F01/02 получило битурбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 л, способный развивать мощность в 407 л.с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а также 3-литровый рядный турбодизель N57S мощностью 381 л.с. Эти моторы комплектовались с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, но для седанов поколения G11 стали устанавливать уже 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем для обеих версий моторов: 3-литровый рядный турбодизель мощностью 400 л.с. и битурбированный бензиновый мотор V8 на 450 л.с.

Расход топлива БМВ 750 бензин и дизель на 100 км. Отзывы

  • Тимур, Владивосток. BMW 750, 1999 г.в. Е38. До того, как купить «семерку», ездил только на японцах – у нас их большинство, причем тотальное. Купил потому, что с первого взгляда покорила меня она, хотя сам не пойму чем – на кузове куча сколов была, салон подубитый, т.к. в гараже стояла очень долго. Мотор как будто от самолета, 5400 кубиков, причем расход на трассе 13-14 л, а в городе максимум 21-23 л. Места – просто немеряно. Еще один момент – это железо. Такого толстого железа я не видел нигде, отвечаю.
  • Андрей, Новый Уренгой. Единственное, чего не хватает в моей BMW Е38 750long 2001 года – так это туалета. Во всем остальном это просто пассажирский самолет или круизный лайнер. До этого уже была «семерка» в таком кузове, но с турбодизелем – эта однозначно лучше. Минус только в том, что при наших морозах ездить на ней не всегда получается – жалко машину, да и расход подскакивает до 30 л на 100 км. Летом больше 16-17 л не выходит.
  • Максим, Кривой Рог. На BMW 750 в кузове Е38 2000 года я пересел со своей Е39. Давний поклонник этой марки, состою в клубе BMW в нашем городе. Скажу так – BMW или любишь и все прощаешь, или нет и ездишь на машине другой марки. Да, запчасти на этот автомобиль стоят дорого, тем более на 7-ку, которая к премиум-классу относится. Но те ощущения, что он тебе дарит, этого стоят. Кстати, большой расход бензина – это миф. У меня выходит 18-20 л бензина в городе – для мотора в 5 литров это не так и много, у Е32 с движком 2.0 расход был 13-14 л.
  • Алексей, Хабаровск. После продажи своего Лексуса я склонялся к немцам – либо S-класс, либо 7-серия. Найти у нас хорошего немца проблемно – японцев валом, а вот с немцами беда, особенно с премиальными. Тем не менее, нашел все таки отличный вариант — BMW 750LI в кузове Е65, 2007 года. Честно откатался на ней неделю, как в экстазе – а потом начались проблемы. Не проходило и 10 дней, чтобы что-то не сломалось, причем цены на запчасти неприятно удивили меня, особенно по отношению к ценам на запчасти Лексуса. Единственное, что не растаивало – это расход бензина в 20 л на 100 км по городу, я его считаю нормальным.
  • Михаил, Новосибирск. Если брать BMW 7-серии, то только в длиннобазном кузове. Коротыши не смотрятся вообще. А тут красавица — BMW Е65 750l, 2006 года, серебристая. Под капотом табун из 367 лошадок, заключенных в объем 4800 см3. Несмотря на то, что это премиум сегмент, в режиме Спорт мотор может показать такое, что на светофоры все нервно будут курить в стороне. Но я не гоняю, езжу спокойно и у меня расход в среднем выходит 16.4 л согласно БК – это 50% город и 50% трасса.
  • Владимир, Каневская. БМВ Е32 750 long, 1988 г. После покупки 2 года назад вложился в ремонт и заменил все без исключения изношенные узлы на оригиналы. Нравится всем, даже к габаритам привык – а вот к автомату никак не привыкну, хотя жена просто балдеет от нее. Для меня привычнее ручка – с ней лучше машину чувствуешь. Да и расход наверное меньше будет – у этой в городе минимум 15 л, а то и больше.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. BMW F01 750, 2013 г.в. Если честно, недоволен автомобилем. Машине чуть больше трех лет, но в сервисе бывал уже не раз. Да, все меняли по гарантии, но сам факт остается фактом – до этого была «пятерка» в кузове Е39, так после капремонта я три года ничего не ремонтировал, притом что машина 1996 года. А здесь сыпется все – уже нет того хваленого немецкого качества. Расход бензина только приемлемый – в городе 17-20 в зависимости от пробок, на трассе 12 л.

avtozhor.com

Первый четырехнаддувный дизель справил премьеру на седане BMW 750d — Авторевю

Четыре года назад в компании BMW первыми решились на серийный выпуск двигателя с тремя нагнетателями. И вот новый рекорд: сразу четыре турбокомпрессора на шесть цилиндров! Прежде четырехнаддувная схема применялась только на бензиновых моторах для суперкаров Bugatti.

Новый дизель входит в семейство B57, которое уже включает версии с одним и двумя турбокомпрессорами (265 и 320 л.с. соответственно). Мотор сохранил рядную архитектуру и рабочий объем 3,0 л, как у предшественника серии N57, но по некоторым комплектующим унифицирован с другими двигателями концерна, у него новые блок цилиндров и система охлаждения. Прежний трехнаддувный мотор имеет два малоинерционных нагнетателя высокого давления и одну «турбину» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. У нового же топового дизеля вместо одного большого нагнетателя низкого давления также будут установлены два агрегата поменьше.

По словам мотористов BMW, такая замена не сказалась на массе двигателя, а затраты на производство окажутся даже ниже. «Турбины» включаются в работу последовательно, но логика управления изменена, а один из компрессоров высокого давления вступает в игру только во время напористого разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. Вдобавок давление впрыска увеличено c 2200 до 2500 бар.

Новый четырехнаддувный дизель серии B57

Прирост максимальной отдачи не впечатляет: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но соль четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин. Седан BMW 750d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором (длиннобазная версия медленнее на 0,1 с). А паспортный расход снижен на 11%: в среднем до 5,9 л/100 км.

На сегодня это самый мощный «легковой» шестицилиндровый дизель в мире, и по отдаче он лишь немногим уступает моторам V8 прошлого поколения у конкурентов. Однако в Audi уже сделали следующий шаг в развитии «наддувных технологий». Кроссовер SQ7 оснащен дизелем V8 4.0 TDI с тремя компрессорами, один из которых имеет электропривод! Электронаддув позволяет компрессору вступать в работу моментально по команде электроники, не дожидаясь увеличения потока выхлопных газов и раскрутки турбинного колеса. В итоге исчезает эффект турбоямы и максимальный крутящий момент доступен уже с холостых оборотов. Дизель у Audi SQ7 развивает 435 л.с. и 900 Нм, причем вся тяга доступна уже с 1000 об/мин!

В BMW еще не заявляли о скором переходе на электронаддув, а от дизелей V8 отказались еще в 2008 году. Поэтому четырехнаддувник B57 пока будет самым передовым и мощным дизелем компании — впоследствии он появится на «пятерке» BMW нового поколения, кроссоверах X5, X6 и грядущем флагмане X7. А седан BMW 750d xDrive в Европе начнут продавать уже в июле.

autoreview.ru

Первый четырехнаддувный дизель справил премьеру на седане BMW 750d — Авторевю

Четыре года назад в компании BMW первыми решились на серийный выпуск двигателя с тремя нагнетателями. И вот новый рекорд: сразу четыре турбокомпрессора на шесть цилиндров! Прежде четырехнаддувная схема применялась только на бензиновых моторах для суперкаров Bugatti.

Новый дизель входит в семейство B57, которое уже включает версии с одним и двумя турбокомпрессорами (265 и 320 л.с. соответственно). Мотор сохранил рядную архитектуру и рабочий объем 3,0 л, как у предшественника серии N57, но по некоторым комплектующим унифицирован с другими двигателями концерна, у него новые блок цилиндров и система охлаждения. Прежний трехнаддувный мотор имеет два малоинерционных нагнетателя высокого давления и одну «турбину» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. У нового же топового дизеля вместо одного большого нагнетателя низкого давления также будут установлены два агрегата поменьше.

По словам мотористов BMW, такая замена не сказалась на массе двигателя, а затраты на производство окажутся даже ниже. «Турбины» включаются в работу последовательно, но логика управления изменена, а один из компрессоров высокого давления вступает в игру только во время напористого разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. Вдобавок давление впрыска увеличено c 2200 до 2500 бар.

Новый четырехнаддувный дизель серии B57

Прирост максимальной отдачи не впечатляет: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но соль четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин. Седан BMW 750d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором (длиннобазная версия медленнее на 0,1 с). А паспортный расход снижен на 11%: в среднем до 5,9 л/100 км.

На сегодня это самый мощный «легковой» шестицилиндровый дизель в мире, и по отдаче он лишь немногим уступает моторам V8 прошлого поколения у конкурентов. Однако в Audi уже сделали следующий шаг в развитии «наддувных технологий». Кроссовер SQ7 оснащен дизелем V8 4.0 TDI с тремя компрессорами, один из которых имеет электропривод! Электронаддув позволяет компрессору вступать в работу моментально по команде электроники, не дожидаясь увеличения потока выхлопных газов и раскрутки турбинного колеса. В итоге исчезает эффект турбоямы и максимальный крутящий момент доступен уже с холостых оборотов. Дизель у Audi SQ7 развивает 435 л.с. и 900 Нм, причем вся тяга доступна уже с 1000 об/мин!

В BMW еще не заявляли о скором переходе на электронаддув, а от дизелей V8 отказались еще в 2008 году. Поэтому четырехнаддувник B57 пока будет самым передовым и мощным дизелем компании — впоследствии он появится на «пятерке» BMW нового поколения, кроссоверах X5, X6 и грядущем флагмане X7. А седан BMW 750d xDrive в Европе начнут продавать уже в июле.

autoreview.ru

Первый четырехнаддувный дизель справил премьеру на седане BMW 750d — Авторевю

Четыре года назад в компании BMW первыми решились на серийный выпуск двигателя с тремя нагнетателями. И вот новый рекорд: сразу четыре турбокомпрессора на шесть цилиндров! Прежде четырехнаддувная схема применялась только на бензиновых моторах для суперкаров Bugatti.

Новый дизель входит в семейство B57, которое уже включает версии с одним и двумя турбокомпрессорами (265 и 320 л.с. соответственно). Мотор сохранил рядную архитектуру и рабочий объем 3,0 л, как у предшественника серии N57, но по некоторым комплектующим унифицирован с другими двигателями концерна, у него новые блок цилиндров и система охлаждения. Прежний трехнаддувный мотор имеет два малоинерционных нагнетателя высокого давления и одну «турбину» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. У нового же топового дизеля вместо одного большого нагнетателя низкого давления также будут установлены два агрегата поменьше.

По словам мотористов BMW, такая замена не сказалась на массе двигателя, а затраты на производство окажутся даже ниже. «Турбины» включаются в работу последовательно, но логика управления изменена, а один из компрессоров высокого давления вступает в игру только во время напористого разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. Вдобавок давление впрыска увеличено c 2200 до 2500 бар.

Новый четырехнаддувный дизель серии B57

Прирост максимальной отдачи не впечатляет: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но соль четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин. Седан BMW 750d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором (длиннобазная версия медленнее на 0,1 с). А паспортный расход снижен на 11%: в среднем до 5,9 л/100 км.

На сегодня это самый мощный «легковой» шестицилиндровый дизель в мире, и по отдаче он лишь немногим уступает моторам V8 прошлого поколения у конкурентов. Однако в Audi уже сделали следующий шаг в развитии «наддувных технологий». Кроссовер SQ7 оснащен дизелем V8 4.0 TDI с тремя компрессорами, один из которых имеет электропривод! Электронаддув позволяет компрессору вступать в работу моментально по команде электроники, не дожидаясь увеличения потока выхлопных газов и раскрутки турбинного колеса. В итоге исчезает эффект турбоямы и максимальный крутящий момент доступен уже с холостых оборотов. Дизель у Audi SQ7 развивает 435 л.с. и 900 Нм, причем вся тяга доступна уже с 1000 об/мин!

В BMW еще не заявляли о скором переходе на электронаддув, а от дизелей V8 отказались еще в 2008 году. Поэтому четырехнаддувник B57 пока будет самым передовым и мощным дизелем компании — впоследствии он появится на «пятерке» BMW нового поколения, кроссоверах X5, X6 и грядущем флагмане X7. А седан BMW 750d xDrive в Европе начнут продавать уже в июле.

autoreview.ru

Первый четырехнаддувный дизель справил премьеру на седане BMW 750d — Авторевю

Четыре года назад в компании BMW первыми решились на серийный выпуск двигателя с тремя нагнетателями. И вот новый рекорд: сразу четыре турбокомпрессора на шесть цилиндров! Прежде четырехнаддувная схема применялась только на бензиновых моторах для суперкаров Bugatti.

Новый дизель входит в семейство B57, которое уже включает версии с одним и двумя турбокомпрессорами (265 и 320 л.с. соответственно). Мотор сохранил рядную архитектуру и рабочий объем 3,0 л, как у предшественника серии N57, но по некоторым комплектующим унифицирован с другими двигателями концерна, у него новые блок цилиндров и система охлаждения. Прежний трехнаддувный мотор имеет два малоинерционных нагнетателя высокого давления и одну «турбину» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. У нового же топового дизеля вместо одного большого нагнетателя низкого давления также будут установлены два агрегата поменьше.

По словам мотористов BMW, такая замена не сказалась на массе двигателя, а затраты на производство окажутся даже ниже. «Турбины» включаются в работу последовательно, но логика управления изменена, а один из компрессоров высокого давления вступает в игру только во время напористого разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. Вдобавок давление впрыска увеличено c 2200 до 2500 бар.

Новый четырехнаддувный дизель серии B57

Прирост максимальной отдачи не впечатляет: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но соль четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин. Седан BMW 750d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором (длиннобазная версия медленнее на 0,1 с). А паспортный расход снижен на 11%: в среднем до 5,9 л/100 км.

На сегодня это самый мощный «легковой» шестицилиндровый дизель в мире, и по отдаче он лишь немногим уступает моторам V8 прошлого поколения у конкурентов. Однако в Audi уже сделали следующий шаг в развитии «наддувных технологий». Кроссовер SQ7 оснащен дизелем V8 4.0 TDI с тремя компрессорами, один из которых имеет электропривод! Электронаддув позволяет компрессору вступать в работу моментально по команде электроники, не дожидаясь увеличения потока выхлопных газов и раскрутки турбинного колеса. В итоге исчезает эффект турбоямы и максимальный крутящий момент доступен уже с холостых оборотов. Дизель у Audi SQ7 развивает 435 л.с. и 900 Нм, причем вся тяга доступна уже с 1000 об/мин!

В BMW еще не заявляли о скором переходе на электронаддув, а от дизелей V8 отказались еще в 2008 году. Поэтому четырехнаддувник B57 пока будет самым передовым и мощным дизелем компании — впоследствии он появится на «пятерке» BMW нового поколения, кроссоверах X5, X6 и грядущем флагмане X7. А седан BMW 750d xDrive в Европе начнут продавать уже в июле.

autoreview.ru