Технические характеристики автомобиля BMW 750i (E65(2005)). Бмв 750 ай


BMW 750i: цена, технические характеристики БМВ 750i

Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, мм 135
Колея передняя, мм 1618
Колея задняя, мм 1646
Колесная база, мм 3070
Диаметр разворота, м 12.5
Снаряженная масса, кг 1850
Полная масса, кг 2515
Объем багажника, л 515
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 450/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 4395
Крутящий момент, н·м / оборотах 650/1800-4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 78
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, DAC, EBA, EBD, ESP, TCS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/50 R18
Размер дисков 18x8J

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 750i (E65(2005))

Технические характеристики BMW 750i

BMW 750i

  1. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Благодаря алюминиевой ходовой части в базовой комплектации BMW 7 серии отличается высочайшей точностью рулевого управления. В передней части наряду с новым ярким выступом на капоте некоторым изменениям подверглись "ноздри", фары и фартук. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности. В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию. У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого действия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2006 | Пробег 99360 км

800 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 99360 км

800 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 167000 км

650 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 750i xDrive (G11)

Технические характеристики BMW 750i xDrive

BMW 750i xDrive

  1. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Дизайн нового BMW 7 серии прекрасно гармонирует с характером автомобиля. Изящные пропорции, мощные поверхности и динамичные линии выражают его стиль, солидность, впечатляющую динамику и эксклюзивную элегантность. В неповторимом облике седана класса «люкс», который предлагается как со стандартной, так и с удлиненнойколесной базой, блестяще отражается гармоничное сочетание между удовольствием от вождения и комфортом. Характерные особенности салона нового BMW 7 серии – невероятный простор, который подчеркивается многочисленными горизонтальными линиями, по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, благородные материалы отделки высочайшего качества и прекрасная функциональность, достигнутая в том числе за счет использования инновационных органов индикации и управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2002 | Пробег 250000 км

360 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 170000 км

650 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 198000 км

440 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 750i

BMW 750i появился в девяностых годах и стал очень популярным среди зажиточных людей. У автомобиля была длинная база, он был четырехместным, а так же имел маленький холодильник.

 

Тогда BMW 750i был очень престижным авто, который часто использовали для представительских целей. Однако через некоторое время популярность автомобиля резко упала. Спустя некоторое время немецкая компания решила сделать рестайлинг автомобиля.

 

Обновление автомобиля пошло на пользу BMW 750i. Причем поменяли не только передние и задние фары. Передние фары стали чуть меньше и уже, а задние фонари получили стандартный вид автомобилей BMW. В итоге компания поменяла капот, крышку багажника и все крылья, а подвеска стало несколько мягче. Все это было сделано, чтобы уменьшить вес автомобиля, но все изменения очень жестко критиковались по всему миру. Тест-драйв BMW 750i показал, что седьмая серия теперь стала законченной, а улучшения можно внести только с помощью тюнинга.

 

Обзор BMW 750i начался с общего осмотра. Автомобиль имеет 19-дюймовые ажурные диски, которые получили новый дизайн. Размеры у покрышек разные, такие покрышки обычно ставят на дорогие спорткары. Только таким способом шины способны сдержать пробуксовку, когда необходимо быстро сдвинуться с места.

 

После этого был проведен осмотр салона BMW 750i. Весь салон оформлен из натуральной кожи высокого класса и красивого дерева. Ко всем деталям проведена электрорегулировка. Почти для всех элементов автомобиля есть определенная кнопка. Несмотря на то, что новая версия автомобиля сделана под пассажиров, которые находятся на задних сидениях, сам водитель не обделен комфортом. В автомобиле установлены все необходимые устройства и новейшая система спутниковой навигации. Автомобиль имеет встроенный телефон, во время тест-драйва была вставлена в него простая карточка и можно было свободно с него звонить. В автомобиль установлены двойные стекла, которые имеют защитную пленку для тишины и достижения полного комфорта.

 

В распоряжении водителя находится мощный двигатель объемом пять литров, а его мощность составляет 367 лошадок, при  крутящем моменте 490 Нм. Но на самом деле объем движка составляет 4,8 литров, немецкая компания любит округлять показатели. В любом случае автомобиль имеет запредельную мощность.

 

Чтобы полностью ощутить весь смысл автомобиля представительского класса, необходимо ощутить себя на заднем пассажирском месте. Сзади установлен раздельный диван, в который встроены все регулировки автомобилем, пассажир сам может управлять все, кроме непосредственно езды. В том числе можно управлять передними сидениями и передвигать их, можно регулировать шторки на всех окнах. В спинке переднего сидения вмонтирован монитор, есть в наличии еще один телефон и мини бар. Так что, на заднем сидении создается впечатление, что не водитель управляет машиной, а пассажир на заднем сидении.

 

Существуют так же и отрицательные моменты. В качестве пассажира очень непросто ездить на таком мощном автомобиле, хочется сесть за руль самому. Водитель, должен быть выдержанным, так как за рулем постоянно появляется желание выжать из автомобиля максимум. Обслуживание данного автомобиля обходится недешево для наших дорог.

 

И все-таки этих минусов незаметно. Обзор BMW750i выявил у автомобиля наличие мощного двигателя V8, который за мгновенье срывает автомобиль с места. Сотню данный автомобиль на тест-драйве набрал за шесть секунд. Самую высокую скорость, которую можно набрать составляет 250 километров. Автомобилем приятно управлять и он имеет мягкую систему подвески. Если вы решили приобрести автомобиль представительского класса, то BMW 750i идеально вам подойдет. Отзывы об этой модели в интернете можно найти только положительные, поэтому можно даже не задумываться перед покупкой этого транспортного средства премиум класса.

 

 

 

 

15.09.2014

cartechnic.ru