Технические характеристики автомобиля BMW 740Li (G12). Бмв 740 ли


Обзор 2011 BMW 740Li — журнал "Рутвет"

Прошло уже немало времени с тех времен, как BMW 740Li достигла наших берегов, и еще более времени с тех времен, как под капотом 7 Series было будто-то иное, нежели 8 бешеных цилиндров. С тех времен хозяйка потребительская область зеленела и благоухала перед пристальным оком неоднозначных кредитов и расценок на топливо, и, как последствие, эти производители автомобилей, как BMW начали поменять собственные взоры, чтоб они подходили медли. Комплектация M Sport Package (былая на испытательной модели новоиспеченного BMW) стала пред изумленными покупателями во всей собственной красоте, с аэродинамическими и наружными переменами только только из-за доп необходимую сумму в 6,5 тысяч баксов. Данные конфигурации включают в себя наиболее брутальную переднюю дробь с наиболее большими «высеченными» воздухопоглотителями и дефлекторами ниже. Конфигурации в назализованный доли точно дали новейшей модели более значимости, нежели у обычной модели, а единые конфигурации только усиливаются 19-дюймовыми элегантными колесами. Правда уж, в данные колеса разрешено полюбить, к тому ведь «обуты» они в резину Goodyear 245/45/R19. Но в профиль новенькую модель комплектации M Sport Package кое-будто различает от «никак не-М» модели. Сбоку просто распознать доп 13,9 см колесной базы, которой 740Li имеет возможность расхвастаться пред собственным братом-близнецом 740i. Превышая 5 метров, наверное достаточно долгий седан, желая соотношения кара непревзойденно исполнены, в особенности сообразно сопоставлению, к примеру, с Lexus LS 460 L. В то время как данный гиппопотам сшит совместно невероятно длинноватыми дверями, свежий седан BMW смотрится наиболее органически. В салоне 1-ое, будто кидается в ока, наверное руль, еще получивший отделку в манере M Sport. Очертание его обернут в совсем мягенький который был использован, а сам руль обеспечен достаточно солидным блоком кнопочных переключателей, кой несомненно поможет вам с легкостью править автомобилем, а еще Bluetooth и иными средствами взаимосвязи. Остальная дробь салона остается настолько ведь прелестной и непревзойденно гармонирует с составными частями. У данного кара одни из самых прекрасных дверных ручек, и желая сиденья в 740Li никак не обтянуты дорогой шкурой, общественная обработка салона остается на уровне и никак не вызывает эстетического шока. В принципе, из-за доп цену разрешено сделать рестайлинг салон сообразно вкусу, желая, видится, в данном недостает надобности. Желая в запасах у BMW имеется свежий N55 шести цилиндровый движок, фирма приняла решение обеспечить 740Li стареньким движком N54 с прямым впрыском и турбо наддувом. Отчего? Все элементарно: свежий моторчик заведует давлением куда лучше новоиспеченного. В результате, с некими не значимыми улучшениями, движок дает 315 лошадиных сил, а действует он вместе с шести ступенчатой коробкой-робот, отправляющей емкость прямиком на задние колеса. При таковых этот 740Li остается достаточно высокоскоростным автомобилем, в особенности беря во внимание его габариты. На наполненном ходу шести цилиндровый движок перед капотом изготовляет отличительное для машин данной марки рычание. Вдавите ногой педаль газа и будете вознаграждены верной двигающей мощью. Ежели заскучаете, разрешено перейти в режим Sport для вправду взрывающей мозг акробатики. Этак и осталось странным, отчего кар таковых объемов сумел заткнуть за пояс на дороге наиболее малогабаритные спортивные куче, этак будто стоит похлопать BMW стоя. В прочее время функции подвески и переключения передач разрешено определить на обычный либо в том числе и «удобный» режим. В намерении экономии горючего, характеристики новоиспеченного 740Li последующие: 13,84 л. на 100 клм в городке и 9,41 — на шоссе. Для сопоставления, старенький 750Li давал 16,8 л в городке и 11,2 на шоссе. Стартовая стоимость 2011 BMW 740Li — 74 550$, желая в каре довольно примочек, чтоб никак не вербовать его доп функциями. В среднем, со всеми важными добавлениями, стоимость имеет возможность запасть в каком месте-нибудь в регионе 89 025$. Наверное достаточно немало, в особенности, беря во внимание, будто 750Li стоил 88 200$. Однако стоимость «от производителя» готовит необходимое акцент на Вотан совсем принципиальный нюанс — все комфортные и шикарные черты кара разрешено с легкостью поместить в модели с наиболее массивным движком… Естественно, вы готовы раскрыть собственный портмоне.

www.rutvet.ru

Два в одном: BMW 740 Li

 Воскресный вечер. Вы подъезжаете к дому и глушите двигатель машины нажатием кнопки. Одновременно с этим рулевая колонка уезжает вверх, освобождая выход на улицу, и «сдувается» боковая поддержка удобных кресел со светлой кожаной обивкой. По пути к дому вы еще раз обдумываете, вспоминаете последнюю связку поворотов, пройденную «на грани». И размышляете по поводу того, когда именно звонить водителю. Утром захочется еще раз посидеть за рулем любимого BMW 740 Li, а вот днем уже может пригодиться водитель. Ведь на подъезде к ресторану вас самого могут принять за водителя – класс автомобиля обязывает, поэтому придется ему немного позавидовать. Позавидовать, потому что он не просто находится на работе, а еще и управляет машиной, созданной не только для хозяина, который большую часть времени проведет на заднем сиденье, но и для того, кто будет за рулем. Хотя по дороге из ресторана вы про себя еще раз ухмыльнетесь – водителю запрещено без вашего разрешения переводить подвеску в спортивный режим, а на заднем ряду просторно, комфортно и уютно. И ничего плохого в том нет, что вы не получаете удовольствия от вождения. Вы просто получаете удовольствие от перемещения. О чем это мы? О том, что производитель создал два автомобиля в одном: он удобен и для хозяина, отдыхающего и занимающегося бизнес-проблемами на заднем сиденье, и для водителя, управляющего отлично настроенным шасси. Компания BMW всегда отличалась тем, что выпускала автомобили, ориентированные на водителя. То есть, независимо от того, к какому классу принадлежала машина, будь то юркая «трешка» или большой бизнес-седан 7-й серии, настройки управляемости, точности реакций в поворотах были приоритетными заданиями инженеров, которые доводили автомобиль до ума.

 

Семерка

В 2001 году было представлено новое поколение BMW 7-й серии с индексом кузова E65/E66. Впервые производитель отдельно присвоил названия удлиненному и обычному кузовам. Причем первой на рынок вышла именно длиннобазная версия. Впоследствии, естественно, машина «обросла» множеством модификаций, а список опций стал неиссякаем. Покупатель может выбирать индивидуальные цвета и материалы отделки салона в широких пределах.

Самой неожиданной стороной нового флагмана в тот момент был его дизайн. Дело в том, что поклонники марки привыкли видеть обновление фирменного стиля автомобилей из Баварии по представлениям новых моделей 3-й серии. Но в 2001-м ситуация изменилась. Просто немногим ранее на пост главного дизайнера пригласили Криса Бенгла – личность, известную тогда не очень хорошо. Из ярких его творений можно было вспомнить разве что Fiat Coupe середины 90-х. То, что фирменное лицо компании должно измениться, стало понятно уже по предшествующим концептам, но то, что внешность будет именно такой, никто предположить не мог.

 

 

От привычной стремительности и динамичных строгих форм не осталось практически ничего. BMW 740 Li получил плавные обводы, которые значительно утяжеляли восприятие. Необычным было все: от формы головной оптики до оформления салона, где решили отказаться от ориентированной на водителя центральной консоли. Хоть у машины и присутствовали такие традиционные черты автомобилей с пропеллером на фирменной эмблеме, как фирменные «ноздри» решетки радиатора или знаменитый «изгиб Хоффмайстера» на задней стойке, многие поклонники не торопились принимать новобранца за «своего». Однако, несмотря на огромный поток критики, обрушившийся на создателей, автомобиль, как говорится, «прижился» – при встрече его на улице люди вновь разглядывают грузное «тело», но негативом и не пахнет.

В 2005 году модель пережила обновление. Небольшое изменение внешности было продиктовано только тем, что на автомобилях так называемого премиум-класса производители не желают экономить на качестве сборки. Соответственно, чтобы зазоры между кузовными панелями не «гуляли», обновили пресс-формы, а заодно слегка изменили их конфигурацию. Новый флагман стал выглядеть более спокойно. Тяжелый взгляд старой передней оптики с большими желтыми «бровями»-поворотниками ушел в прошлое, передний бампер получил новый вырез, и теперь высокомерно «улыбается» владельцу. Сзади многим не нравилась крышка багажника – ее форма практически не изменилась, зато видоизменили заднюю оптику. Этим удалось немного разбавить тяжелый облик кормы. Боковина трансформировалась несильно – внешне практически незаметно, но задняя колея расширилась – причем не для улучшения управляемости и устойчивости, а для более гармоничного внешнего вида.

Рассмотрим машину в техническом плане. Автомобиль имеет кузов типа седан, его длина колеблется от 5,04 до 5,18 м (версия Long). Соответственно база может составлять 2,99 или 3,13 м. Ширина у всех модификаций одинакова – 1,90 м, а вот высота у длиннобазных меньше — 1484 против 1491 мм. Двигатель расположен спереди, продольно. Всего на украинском рынке предлагается четыре бензиновых агрегата объемом 3,0, 4,0, 4,8 и 6,0 л, мощностью 258, 306, 367 и 445 л. с. соответственно и два турбодизеля объемом 3,0 л (228 л. с.) и 4,4 л (324 л. с.). Все двигатели агрегатируются только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, у которой рычаг переключения размещен на рулевой колонке. Привод – только задний, системы полного привода x-drive для флагмана не предусмотрено.

Подвески сделаны по следующей схеме: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная. В дополнение к пружинам сзади установили пневмобаллоны для поддержания постоянного дорожного просвета под задними колесами. Амортизаторы электронноуправляемые – их жесткость можно изменять из салона. Для того чтобы езда была комфортной и при этом отсутствовали глубокие крены в поворотах, применили активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Перейдем к салону. Вероятнее всего, предоставленный на тест 740 Li нужно начинать рассматривать с задних мест, но мы по обычаю окунемся в светлый салон, открыв левую переднюю дверь. Место водителя напоминает традиционные BMW, и одновременно является противоположностью им. Большой многофункциональный руль регулируется в двух плоскостях, а сиденье вообще имеет бесчисленное количество моторизированных регулировок. Кроме стандартных, оно может похвастаться регулировкой наклона верхней части спинки, регулировкой длины подушки, уровня боковой поддержки, а также многоступенчатой вентиляцией и подогревом.

 

 

Занять удобную рабочую позицию будет легко водителю любой комплекции. При этом посадку совсем низкой, как для BMW, назвать нельзя. Левее от руля расположен блок управления светом, там же находится кнопка включения электромеханического стояночного тормоза. На водительской двери, кроме блока управления стеклоподъемников, есть кнопка складывания занавески заднего окна.

Подрулевых рычажка целых четыре. Слева верхний – управляющий указателями поворотов, а также переключающий режимы работы бортового компьютера, нижний – управляющий круиз-контролем. Справа верхний – рычаг переключения режимов коробки передач, а нижний – включающий стеклоочистители. С первого взгляда – достаточно сложно, но в реальности привыкаешь к такому решению очень быстро, разве что первый раз при маневрировании на тесной парковке мы несколько раз включали омыватель вместо задней передачи.

 

 

Само же рулевое колесо имеет три блока кнопок: слева – управляющие мобильным телефоном и громкостью аудиосистемы, справа – переключающие коробку в ручной и спортивный режимы, а также программируемая кнопка, которая в нашем случае включала и отключала автоматический ручной тормоз. Это удобная система, например, при движении в пробке – отпадает необходимость постоянного удерживания педали тормоза. В верхней части на ободе расположили кнопки переключения передач «вверх», с тыльной стороны – кнопки переключения «вниз». По нашему мнению, их размещение является не совсем оптимальным – ими легко управлять, если ведешь автомобиль без перехвата руля, иначе пальцы постоянно попадают по кнопкам переключения на высшую ступень.

Центральная консоль разгружена благодаря продвинутому интерфейсу i-Drive. Рядом с кнопкой включения двигателя находится блок управления вентиляцией с рычажками регулировки температуры и интенсивности обдува, кнопками включения режима рециркуляции и «оттаивания» лобового стекла. Под ними расположили слот для загрузки компакт-диска, а также ручку регулировки громкости аудиосистемы, выбора носителя звука и волны радиостанции. Все остальные функции вобрал в себя интерфейс i-Drive.

На центральном подлокотнике установлен его контроллер. Далекому от современных технологий водителю придется долго привыкать к его системе, ведь он вращается как по часовой стрелке, так и против, его можно нажимать, а также отклонять в стороны на восемь (!) положений. Однако человек, ежедневно работающий с персональным компьютером, должен быстро разобраться в хитросплетении меню, которое разделено на восемь зон. Для «спасения», если случайно зашел не туда, куда хотел, предусмотрена кнопка «menu», возвращающая в исходное положение.

Для облегчения пользования меню нужно просто определить для себя «ненужные» (менее значимые) его зоны. Например, вам нечасто надо пользоваться навигационной системой – ведь все равно до сих пор нет сертифицированных карт, или проверять, когда же наступит время очередного ТО. Точно также неохота заходить в меню помощи, тем более что оно на английском языке, а программой BMW Assist лучше вообще не воспользоваться. Остаются четыре зоны: «Settings», «Entertainment», «Climate» и «Communication». С последней разобраться просто, подключив телефон с поддержкой протокола Bluetooth.

В меню «Settings» предлагается настройка систем автомобиля, влияющих непосредственно на езду – регулировка жесткости амортизаторов, отключение системы стабилизации и тому подобное. Самым востребованным, по нашему мнению, останутся меню «Entertainment» и «Climate», скорее даже первое. Ведь климат подстраивать нужно нечасто, это можно быстро сделать и без меню – рычажками на консоли. Но если захочется распределить температуру «послойно» – в лицо, посредине и в ноги – то пожалуй-ста. А остальное — полный Еtertainment: можно смотреть телевизор, слушать записи или радиостанции, при этом неизменно упражняться с контроллером системы, который в зависимости от подменю изменяет степень сопротивления вашим управляющим воздействиям. Главное, чтобы при этом водитель не очень активно входил в повороты – а то постоянно будешь выходить из требуемого меню.

По поводу обзорности – передний габарит определяешь быстро, стойки крыши хоть и толстые, но расположены в таком месте, что практически не перекрывают видимость при маневрах, зеркала позволяют отлично контролировать ситуацию позади машины. При движении назад помогает PDC (система помощи при парковке) – при этом на центральный экран выводится наглядная картинка, с какой стороны именно вы приближаетесь к препятствию.

Приборная панель состоит из спидометра и тахометра, между ними есть табло, отображающее режим работы коробки передач. Под спидометром выведен электронный топливомер, который убирается, листая бортовой компьютер, а узнать о температуре охлаждающей жидкости можно только из центрального дисплея i-Drive.

Перебираемся на задний ряд. Красота – до передних сидений дотягиваешься ногой, только если полностью ее выпрямить, опять бесчисленное количество регулировок сидений. По центру между передними сиденьями – монитор, он же телевизор, а также две розетки на 12 В и дефлекторы вентиляции. По бокам – шторки с электроприводом от назойливых взглядов через боковые окна, а под рукой – еще один контроллер i-Drive. Усесться можно, в зависимости от настроения, и полулежа, вольготно, если хочется расслабиться, и более вертикально, с ноутбуком на коленях, если надо проверить электронную почту.

 

 

Багажник открывается кнопкой из салона или кнопкой на самой крышке. Благодаря ее большой ширине имеем отличный доступ к оставленным вещам. Под полом размещена большая полноразмерная легкосплавная «запаска» – нечастый атрибут автомобилей BMW. Многие из них уже комплектуются покрышками, позволяющими добраться на спущенном колесе до сервиса. Правда, там спущенную покрышку придется выкинуть.

 

 

Нажимаем кнопку «Start-Stop» – под капотом оживает V-образная «восьмерка» рабочим объемом ровно 4 л. Тянем правый верхний рычажок на себя и вниз – поехали. Но нет, еще не поехали — машину держит электронный «ручник». Коснулись педали акселератора — теперь поехали…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2006

testdrive.com.ua

Технические характеристики автомобиля BMW 740Li (F02)

Технические характеристики BMW 740Li

BMW 740Li

  1. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки "семерок". Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 740Li.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2009 | Пробег 195000 км

1 150 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 270000 км

500 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 198000 км

440 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 740Li: цена, технические характеристики БМВ 740Li

Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, мм 135
Колея передняя, мм 1618
Колея задняя, мм 1646
Колесная база, мм 3210
Диаметр разворота, м 12.9
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2445
Объем багажника, л 515
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 326/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2998
Крутящий момент, н·м / оборотах 450/1380-5000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 78
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, DAC, EBA, EBD, ESP, TCS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/60 R17
Размер дисков 17x7,5J

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 740Li (G12)

Технические характеристики BMW 740Li

BMW 740Li

  1. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Дизайн нового BMW 7 серии прекрасно гармонирует с характером автомобиля. Изящные пропорции, мощные поверхности и динамичные линии выражают его стиль, солидность, впечатляющую динамику и эксклюзивную элегантность. В неповторимом облике седана класса «люкс», который предлагается как со стандартной, так и с удлиненнойколесной базой, блестяще отражается гармоничное сочетание между удовольствием от вождения и комфортом. Характерные особенности салона нового BMW 7 серии – невероятный простор, который подчеркивается многочисленными горизонтальными линиями, по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, благородные материалы отделки высочайшего качества и прекрасная функциональность, достигнутая в том числе за счет использования инновационных органов индикации и управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 740Li.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2005 | Пробег 167000 км

650 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 35000 км

2 350 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 212689 км

330 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 740Li xDrive: цена, технические характеристики БМВ 740Li xDrive

Цена, 6 940 000
Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, мм 135
Колея передняя, мм 1618
Колея задняя, мм 1646
Колесная база, мм 3210
Диаметр разворота, м 12.9
Снаряженная масса, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Объем багажника, л 515
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 326/5500-6500
Рабочий объем двигателя, см³ 2998
Крутящий момент, н·м / оборотах 450/1380-5000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 78
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, DAC, EBA, EBD, ESP, TCS
Размер шин 225/60 R17
Размер дисков 17x7,5J

avto-russia.ru

Обзор BMW 740Li :: Статьи :: BMW 7 серия F01-F02 :: RU BMW

Автомобиль BMW 740Li не является новинкой на нашем рынке, однако комплектация M Sport Package засуживает внимания.Всего лишь за дополнительную плату в размере 6,5 тысяч долларов владельцы 740Li получат аэродинамические и внешние изменения.

M Sport Package включает в себя изменения в носовой части, которые предали автомобилю важности, агрессивную переднюю часть с крупными воздухозаборниками и дефлеторами ниже. Внешние изменения подчеркивают 19-дюймовые стильные колеса, которые обуты в резину Goodyear 245/45/R19.В профиль комплектацию M Sport Package можно легко отличить от брата близнеца 740i.Колесная модификации BMW 740Li получила дополнительные 13,9 см.Седан имеет общую длину больше 5 метров, а это согласитесь, не может не бросаться в глаза.

Первое что бросается в глаза в салоне машины, это руль получивший отделку M Sport. Контур выполнен из мягкой и приятной на ощупь ткани, а сам руль оснащен широким блоком кнопочных переключателей которые помогут водителю управляется Bluetooth и другими средствами связи. Автомобиль имеет довольно красивые дверные ручки, и пускай сиденья в BMW 740Li M Sport Package не обтянуты дорогой кожей, общая отделка интерьера выполнена на высоком уровне. Особенно изыскана публика может за дополнительную плату заказать индивидуальную отделку салона.

Баварские инженеры решили оснастить автомобиль стареньким двигателем N54 с прямым впрыском и турбонаддувом. Почему они не остановили свой выбор на N54? Все просто, старый мотор управляет давлением куда лучше нового. И к тому же силовой агрегат выдает внушительные 315 лошадиных сил, и работает он вместе с шестиступенчатой коробкой-автомат. При таких показателях 740Li можно характеризовать как довольно скоростной автомобиль, особенно если учесть его немалые размеры. На полном ходу шестицилиндровый мотор производит характерное для BMW рычание. Удивительно, что баварской компании удалось создать машину такого большого размеров, которая может затмить на дороге компактные спортивные купе.

Что касается экономии топлива, то здесь показатели 740Li M Sport Package следующие: 13,84 литров на 100 км в городе и 9,41 — на шоссе. Если вспомнить результаты 750Li то модель выдавала 16,8 л в городе и 11,2 на шоссе.

Стартовая стоимость 2011 BMW 740Li M Sport Package составляет 74 550$. Со всеми необходимыми дополнениями цена в среднем может зависнуть на цифре 89 025$.

www.rubmw.ru