Машины › BMW › 7 series › 7 series (E38) › BMW 7 series 740. Бмв 740 2007


BMW 7 series 740 | DRIVE2

Сегодня хочу написать отзыв о замечательном представительском седане BMW 740 E38. Сразу дал ему эмоциональную, личностную оценку! Машина в моих руках не так давно, всего 3 месяца, но использую именно этот автомобиль для повседневной эксплуатации, за этот период уже сложилось мнение о данном экземпляре. Да, еще 5 лет назад чуть не купил себе E66, а теперь по воле случая появился E38. На мой взгляд, этот автомобиль обладает самыми лучшими качествами “породистого скакуна”, а его комфорт и качество заслуживают лишь превосходных степеней. Этот BMW далеко не первый у меня, очень давно был BMW X5 2002 года выпуска, а после опять же X5 E53, но после рестайлинга 2004го года. Могу очень долго хвалить данные модели за комфорт и управляемость, но BMW 7er дарит совсем иное ощущение. Считаю, что E38 — это настоящая легенда. Достаточно большие габариты, но вместе с тем полное отсутствие тяжеловесности на ходу, особенно ощущается, если сразу за руль BMW 740 пересаживаешься с MB R500. Да, действительно в E38 есть агрессия и спортивность, при этом все водители слышали, как рулятся классические BMW и как они ведут себя на дороге. Передняя часть машины и фальшрадиаторная решетка напоминает морду акулы, чувствуется хищный нрав. Она легка на ходу и очень хорошо ускоряется, совершенно нет ощущения управления большим и тяжелым автомобилем, которым она на самом деле и является. При этом приятно удивляет расход топлива. Могу с уверенностью сказать, что даже представительский BMW 7er можно назвать машиной для водителя. Испытываешь удовольствие за рулем, настройки сидения водителя просто идеальны, все переключатели удобны и находятся фактически под рукой, обзорность хорошая. От управления таким авто даже не устаешь. На тесных городских улицах он тоже удобен, на парковках помогает парктроник и камера заднего вида, которую установили дополнительно. Вот клиренс у авто реально достаточно низкий и этот момент надо всегда учитывать, чтобы не помять пороги. Ход у BMW 740 плавный и мягкий, лишние шумы в салоне не беспокоят. Качество отделочных материалов даже с годами на высоте, посторонние звуки и скрипы отсутствуют. Могу сказать с уверенностью, что BMW 740 очень комфортный и удобный авто, который дарит позитив, но для этого нужен еще один фактор… машина изначально должна быть в хорошем состоянии. Мое личное мнение, что в седане представительского класса должно работать все полностью, каждая опция и кнопочка. Чинить потом можно долго и если брать оригинальные запчасти, получится дорого. В плане набора опций желательно иметь все необходимое, что ставилось на данную модель. В случае с моим экземпляром в комплектацию входит: ксенон, люк, дисплей, CD changer, подогрев сидений, массаж и комплект шторок для пассажиров второго ряда сидений. Кстати, пассажирам тоже весьма комфортно и для них присутствует кнопка включения телевизора, выход AUX и простейший климат-контроль. Все в этой машине удобно и нет ничего лишнего. В плане надежности и поломок. Были замены элементов подвески авто и обращался по поводу проблем с кондиционером к электрику, спустя 20 минут кондиционер заработал. Да уж… на MB R500 спустя 20 минут уж точно ничего не починят, а здесь все проще и доступнее. Хороший, удобный и очень качественный классический автомобиль от концерна BMW AG. Действительно можно считать легендой и эталоном по многим параметрам. Если изначально найти в хорошем состояний, большинство эмоций от обладания будут со знаком "плюс".

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца BMW 7er (E65/E66 L) 740Li (306Hp) 2007

Отзыв владельца BMW 7er (E65/E66 L) 740Li (306Hp) 2007
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 740
Покупал машину два с лишним года назад, двухгодичную с пробегом всего 12 т. км в состоянии нового автомобиля. Обслуживался на фирменном ТО. Сейчас пробег 69т.км, подводя итоги скажу вкратце о машине:

Очень слабая ходовая (менял раз в пол года), не всю, конечно, но стойки, резинки, рулевые тяги - это как масло в моторе менять надо. Машина низкая, можно цыпонуться даже на колдобине, салон просторный приятный и комфортный, устойчивость на скорости не ахти, прокатился как-то на Х5-дак та по уверенней ехала и по ровной и в поворотах. На 50 т.км. у меня перегрелся мотор - на сервисе делали очень дорогостоящий ремонт, меняли головку блока и все прокладки с мелочами, обкатку прошёл и всё ОК. Зимой иногда глючила АКПП-переходила в аварийный режим и ехала на одной скорости, но когда я глушил авто и снова заводил - ошибка исчезала и автомат снова зарабатывал - такое случалось несколько раз преимущественно зимой, как я помню. Ещё кое какая мелочёвка была с электроникой, но не сильно раздражало.

Машина-то не плохая, но судя из моего опыта - малонадёжная и меньше всех приспособлена к эксплуатации в странах СНГ нежели др. брендовые авто. К тому же очень не дешёвое обслуживание, и расход топлива зимой - 28-30 литров в городе, летом - 20-25, по трассе - 12-16. Масло очень часто надо менять и не смотреть на компьютор - это со слов сервисменов, хотя я думаю что это тупой развод на бабки.

Так мне машина в целом понравилась, хороший вид, салон, плавный ход по ровным дорогам, достаточная мощность двигателя, отличный свет и удобное управление, обширная комплектация, есть даже то, чем я ни разу не воспользовался, к примеру та же idrive - выставил раз, два - и не прикасался в основные настройки, хотя возможностей много. Скажу только одно, машина отличная, но она к себе требует правильной эксплуатации и очень качественного и своевременного обслуживания. Хоть сейчас её можно недорого купить (за $28000) - за последние покупать не стоит, т.к. половину этой суммы вы можете выкидывать на обслуживание этой машины в год.

car2you.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 740td (E38(1998))

Технические характеристики BMW 740td

BMW 740td

  1. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии BMW 740td из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Полноразмерный седан высшего класса. Все версии комплектуют «электронным акселератором», не имеющим механической связи с двигателем. Стандартная 5-диапазонная автоматическая КП Steptronic снабжена ещё и ручным режимом переключения, а также электронной системой адаптации к стилю вождения. В стандартное оснащение входят системы стабилизации кузова и изменения жесткости подвески, электрорегулировки задних сидений и отдельный кондиционер для задней части салона.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 740td.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2009 | Пробег 130000 км

1 500 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 48000 км

3 050 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 135000 км

599 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 740 2007 технические характеристики

Тест-драйв BMW 7 series (750 Li) E65/E66

BMW 7 серии E65 2006 - Секонд Тест

BMW 7 серии (750 Li) F01/F02. Тест-драйв

BIG BLACK BMW 7 E38 V8

BMW 730d (E65) Тест-драйв; zhmuraTV

1995 BMW 730i V8,60-160 km/h Acceleration-Beschleunigung Test

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Честный Обзор BMW 7 2017.

BMW 1 E87, БМВ 1 Series. Тест-драйв и обзор Копейки на канале Посмотрим

Тест драйв BMW e39 525i

Также смотрите:

  • Новые моторы BMW 2015
  • Емл на БМВ горит
  • Кузовной ряд БМВ
  • Масло BMW original ll04 0w40
  • Как прокачать сцепление на БМВ 520 е28
  • Бампер BMW E32 750
  • БМВ 635i e24
  • Увеличение мощности BMW X3 f25
  • BMW 5 series 520i m sport
  • Сколько весит BMW E34
  • Чип тюнинг БМВ Е34 525 М50
  • БМВ 520 серый
  • Фары биксенон на БМВ Е60
  • Ask БМВ е65
  • Контрафактные запчасти БМВ
Главная » Новости » BMW 740 2007 технические характеристики

fansbmw.ru

BMW 740iL E38 (1994) - максимальная мощность

BMW 740iL E38 (1994) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 740iL E38 (1994). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Dodge Charger SE (1972)

209 кВт / 284 л.с.

Maserati Quattroporte (1979)

209 кВт / 284 л.с.

Audi V8 (1991)

209 кВт / 284 л.с.

Audi V8 Automatic (1991)

209 кВт / 284 л.с.

TVR Griffith (1992)

209 кВт / 284 л.с.

Jaguar XJ-SC V12 Convertible (1992)

209 кВт / 284 л.с.

Jaguar XJ-S V12 Coupe (1992)

209 кВт / 284 л.с.

Audi V8 Lang (1993)

209 кВт / 284 л.с.

Audi V8 Lang Automatic (1993)

209 кВт / 284 л.с.

Lincoln Mark VIII (1995)

209 кВт / 284 л.с.

Lexus LS400 (1997)

209 кВт / 284 л.с.

Maserati Quattroporte Evoluzione V6 (1998)

209 кВт / 284 л.с.

Maserati Quattroporte Evoluzione V6 Automatic (1998)

209 кВт / 284 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VII RS GH-CT9A (2000)

209 кВт / 284 л.с.

Infiniti FX35 V6 (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Infiniti FX35 V6 RWD (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Infiniti G35 Sport Coupe (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Infiniti G35 Sport Coupe Automatic (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Lincoln LS V8 (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Ford Thunderbird (2003)

209 кВт / 284 л.с.

Lincoln Mark X (2004)

209 кВт / 284 л.с.

Volkswagen Passat 3.6 4MOTION (2005)

209 кВт / 284 л.с.

Volkswagen Passat 3.6 (2005)

209 кВт / 284 л.с.

Volkswagen Passat Wagon 3.6 4MOTION (2006)

209 кВт / 284 л.с.

Sbarro Stash (1974)

210 кВт / 286 л.с.

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 V 116 (1975)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Turbo (1989)

210 кВт / 286 л.с.

Mitsubishi 3000 GT VR-4 (1990)

210 кВт / 286 л.с.

Mercedes-Benz 400 SE W 140 (1991)

210 кВт / 286 л.с.

Mercedes-Benz 400 SEL V 140 (1991)

210 кВт / 286 л.с.

De Tomaso Bigua (1993)

210 кВт / 286 л.с.

De Tomaso Guara (1993)

210 кВт / 286 л.с.

Wiesmann Roadster MF 3 (1994)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera 4 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Cabriolet 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Targa 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera S 993 (1997)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 993 (1997)

210 кВт / 286 л.с.

MVS Venturi 300 Atlantique (1997)

210 кВт / 286 л.с.

Jaguar S-Type 4.0 V8 X200 (1999)

210 кВт / 286 л.с.

Morgan Aero 8 (2000)

210 кВт / 286 л.с.

Toyota Avalon 3.0 G (2000)

210 кВт / 286 л.с.

Yes! Clubsport (2001)

210 кВт / 286 л.с.

Land Rover Range Rover (2002)

210 кВт / 286 л.с.

Audi allroad quattro (2005)

210 кВт / 286 л.с.

Toyota Land Cruiser V8 D-4D Land Cruiser 8th Generation (2007)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo V70 T6 AWD Geartronic (2007)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo XC60 T6 (2008)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy B4 2.5GT (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy B4 2.5GT Automatic (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT Automatic (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo S80L T6 (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo S80 T6 (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB6 Mk II (1969)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB6 (1965)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB5 (1963)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB6 Volante (1967)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DBS (1968)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB6 Volante Mk II (1969)

210 кВт / 286 л.с.

Saab EV-1 (1985)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy B4 S402 (2008)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy Wagon S402 (2008)

210 кВт / 286 л.с.

Lexus SC430 (2009)

210 кВт / 286 л.с.

BMW 740iL E38 (1994)

210 кВт / 286 л.с.

Chevrolet Corvette 2934 (1956)

211 кВт / 288 л.с.

Chevrolet Corvette 283 (1957)

211 кВт / 288 л.с.

Chrysler 200 3.6 Touring (2010)

211 кВт / 288 л.с.

Dodge Avenger Heat (2010)

211 кВт / 288 л.с.

Hyundai Azera Limited (2010)

211 кВт / 288 л.с.

Chrysler 200 Convertible 3.6 Touring (2011)

211 кВт / 288 л.с.

Jensen Interceptor Mk III S4 (1972)

212 кВт / 288 л.с.

Maserati Ghibli (1995)

212 кВт / 288 л.с.

Maserati Quattroporte 2.8 (1995)

212 кВт / 288 л.с.

Toyota Land Cruiser V8 Land Cruiser 8th Generation (2007)

212 кВт / 288 л.с.

Panther De Ville (1974)

213 кВт / 290 л.с.

Jaguar XJ-S V12 (1975)

213 кВт / 290 л.с.

Jaguar XJ 5.3C (1976)

213 кВт / 290 л.с.

Chevrolet California Camaro (1989)

213 кВт / 290 л.с.

Maserati Racing (1991)

213 кВт / 290 л.с.

Mercedes-Benz 420 SEC C 140 (1992)

213 кВт / 290 л.с.

Lotus Esprit S4S (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Audi S6 (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Audi S6 Automatic (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Audi S6 Avant (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Audi S6 Avant Automatic (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Chevrolet Camaro Z28 (1996)

213 кВт / 290 л.с.

TVR Chimaera 450 (2001)

213 кВт / 290 л.с.

Pontiac G6 (2003)

213 кВт / 290 л.с.

Dodge Caliber SRT4 (2006)

213 кВт / 290 л.с.

Porsche Cayenne (2007)

213 кВт / 290 л.с.

Porsche Cayenne Tiptronic (2007)

213 кВт / 290 л.с.

Audi A6 3.0 TFSI quattro (2008)

213 кВт / 290 л.с.

www.carinf.com

BMW 740iL E38 (1997) - максимальная мощность

BMW 740iL E38 (1997) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 740iL E38 (1997). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Dodge Charger SE (1972)

209 кВт / 284 л.с.

Maserati Quattroporte (1979)

209 кВт / 284 л.с.

Audi V8 (1991)

209 кВт / 284 л.с.

Audi V8 Automatic (1991)

209 кВт / 284 л.с.

TVR Griffith (1992)

209 кВт / 284 л.с.

Jaguar XJ-SC V12 Convertible (1992)

209 кВт / 284 л.с.

Jaguar XJ-S V12 Coupe (1992)

209 кВт / 284 л.с.

Audi V8 Lang (1993)

209 кВт / 284 л.с.

Audi V8 Lang Automatic (1993)

209 кВт / 284 л.с.

Lincoln Mark VIII (1995)

209 кВт / 284 л.с.

Lexus LS400 (1997)

209 кВт / 284 л.с.

Maserati Quattroporte Evoluzione V6 (1998)

209 кВт / 284 л.с.

Maserati Quattroporte Evoluzione V6 Automatic (1998)

209 кВт / 284 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VII RS GH-CT9A (2000)

209 кВт / 284 л.с.

Infiniti FX35 V6 (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Infiniti FX35 V6 RWD (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Infiniti G35 Sport Coupe (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Infiniti G35 Sport Coupe Automatic (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Lincoln LS V8 (2002)

209 кВт / 284 л.с.

Ford Thunderbird (2003)

209 кВт / 284 л.с.

Lincoln Mark X (2004)

209 кВт / 284 л.с.

Volkswagen Passat 3.6 4MOTION (2005)

209 кВт / 284 л.с.

Volkswagen Passat 3.6 (2005)

209 кВт / 284 л.с.

Volkswagen Passat Wagon 3.6 4MOTION (2006)

209 кВт / 284 л.с.

Sbarro Stash (1974)

210 кВт / 286 л.с.

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 V 116 (1975)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Turbo (1989)

210 кВт / 286 л.с.

Mitsubishi 3000 GT VR-4 (1990)

210 кВт / 286 л.с.

Mercedes-Benz 400 SE W 140 (1991)

210 кВт / 286 л.с.

Mercedes-Benz 400 SEL V 140 (1991)

210 кВт / 286 л.с.

De Tomaso Bigua (1993)

210 кВт / 286 л.с.

De Tomaso Guara (1993)

210 кВт / 286 л.с.

Wiesmann Roadster MF 3 (1994)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera 4 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Cabriolet 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Targa 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1996)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera S 993 (1997)

210 кВт / 286 л.с.

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 993 (1997)

210 кВт / 286 л.с.

MVS Venturi 300 Atlantique (1997)

210 кВт / 286 л.с.

Jaguar S-Type 4.0 V8 X200 (1999)

210 кВт / 286 л.с.

Morgan Aero 8 (2000)

210 кВт / 286 л.с.

Toyota Avalon 3.0 G (2000)

210 кВт / 286 л.с.

Yes! Clubsport (2001)

210 кВт / 286 л.с.

Land Rover Range Rover (2002)

210 кВт / 286 л.с.

Audi allroad quattro (2005)

210 кВт / 286 л.с.

Toyota Land Cruiser V8 D-4D Land Cruiser 8th Generation (2007)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo V70 T6 AWD Geartronic (2007)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo XC60 T6 (2008)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy B4 2.5GT (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy B4 2.5GT Automatic (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT Automatic (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo S80L T6 (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Volvo S80 T6 (2009)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB6 Mk II (1969)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB6 (1965)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB5 (1963)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB6 Volante (1967)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DBS (1968)

210 кВт / 286 л.с.

Aston Martin DB6 Volante Mk II (1969)

210 кВт / 286 л.с.

Saab EV-1 (1985)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy B4 S402 (2008)

210 кВт / 286 л.с.

Subaru Legacy Wagon S402 (2008)

210 кВт / 286 л.с.

Lexus SC430 (2009)

210 кВт / 286 л.с.

BMW 740iL E38 (1997)

210 кВт / 286 л.с.

Chevrolet Corvette 2934 (1956)

211 кВт / 288 л.с.

Chevrolet Corvette 283 (1957)

211 кВт / 288 л.с.

Chrysler 200 3.6 Touring (2010)

211 кВт / 288 л.с.

Dodge Avenger Heat (2010)

211 кВт / 288 л.с.

Hyundai Azera Limited (2010)

211 кВт / 288 л.с.

Chrysler 200 Convertible 3.6 Touring (2011)

211 кВт / 288 л.с.

Jensen Interceptor Mk III S4 (1972)

212 кВт / 288 л.с.

Maserati Ghibli (1995)

212 кВт / 288 л.с.

Maserati Quattroporte 2.8 (1995)

212 кВт / 288 л.с.

Toyota Land Cruiser V8 Land Cruiser 8th Generation (2007)

212 кВт / 288 л.с.

Panther De Ville (1974)

213 кВт / 290 л.с.

Jaguar XJ-S V12 (1975)

213 кВт / 290 л.с.

Jaguar XJ 5.3C (1976)

213 кВт / 290 л.с.

Chevrolet California Camaro (1989)

213 кВт / 290 л.с.

Maserati Racing (1991)

213 кВт / 290 л.с.

Mercedes-Benz 420 SEC C 140 (1992)

213 кВт / 290 л.с.

Lotus Esprit S4S (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Audi S6 (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Audi S6 Automatic (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Audi S6 Avant (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Audi S6 Avant Automatic (1995)

213 кВт / 290 л.с.

Chevrolet Camaro Z28 (1996)

213 кВт / 290 л.с.

TVR Chimaera 450 (2001)

213 кВт / 290 л.с.

Pontiac G6 (2003)

213 кВт / 290 л.с.

Dodge Caliber SRT4 (2006)

213 кВт / 290 л.с.

Porsche Cayenne (2007)

213 кВт / 290 л.с.

Porsche Cayenne Tiptronic (2007)

213 кВт / 290 л.с.

Audi A6 3.0 TFSI quattro (2008)

213 кВт / 290 л.с.

www.carinf.com