Бмв 735 е38


Технические характеристики автомобиля BMW 735i (E38(1998))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 735i

Полноразмерный седан высшего класса. Все версии комплектуют «электронным акселератором», не имеющим механической связи с двигателем. Стандартная 5-диапазонная автоматическая КП Steptronic снабжена ещё и ручным режимом переключения, а также электронной системой адаптации к стилю вождения. В стандартное оснащение входят системы стабилизации кузова и изменения жесткости подвески, электрорегулировки задних сидений и отдельный кондиционер для задней части салона.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 735i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова... подробнее
  • К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен... подробнее
  • Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе... подробнее

www.autonet.ru

BMW E38 - это... Что такое BMW E38?

BMW E38 — автомобиль с кузовом «седан» представительского класса компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель выпускалась вплоть до 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года.

Описание модели

Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (не доступны в США и Канаде).

Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были так же представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу.

За восемь лет было продано 310 тыс. автомобилей Е32. Новые модели при ещё более тщательной доводке готовы продолжить успех. Новое поколение Е38 появилось в июне 1994 г. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии iL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с «памятью» индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник c низкой кромкой. В число опций вошли такие «штучки», как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Подвеска «семисотки» настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах.

В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750iL, предложены и длиннобазные седаны 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Эти машины по экономичности, скорости и динамическим параметрам мало в чём уступают 750i.

Гамма двигателей в сентябре 1995 г. дополнилась алюминиевой рядной 2,8-литровой «шестеркой» мощностью 193 л.с., которая поразительно легко разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,6 с.(на «автомате» за 9.6) Надежность автомобиля значительно повышена за счет использования многочисленных элементов активной и пассивной безопасности, формирующих многоступенчатую защиту от деформации при фронтальных и боковых ударах.

Технический уровень и оснащение автомобилей очень высоки и во многих случаях являются образцом для копирования. Они буквально «напичканы» электроникой, причем это касается не только двигателя, но и коробки передач, подвески и активной безопасности автомобиля в целом. Одной из первых в мире здесь появилась так называемая адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS), изменяющая алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, задаваемых водителем. Используется электронная система управления двигателем (ELM), не связанная непосредственно с педалью подачи топлива, а также серийная система динамической стабилизации движения (DSC). Для получения особого комфорта при движении автомобили оснащены системами регулирования положения кузова (NR), электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) и автоматической стабилизации кузова (ASC).

В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объёмом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, с прекрасными динамическими свойствами. Тогда же для любителей экономить (в основном контор, сдающих внаем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском.

С июля 1997 г. началась серийная установка подушек безопасности в подголовниках. Небольшая компания Sparte BMW Individual GmbH начала изготавливать версии с заказным экстравагантным кузовом, который располагает ещё более просторным салоном нежели модификации с индексом L. Модель может быть оснащена всем мыслимым и немыслимым оборудованием любого уровня, вплоть до стекол, по желанию водителя изменяющих свою светопроницаемость.

В конце 1998 г. прошла существенная модернизация «семерок». «Семерки» 1999 модельного года можно узнать по округлым «нижним векам» и более узким указателям поворотов. Задние фонари тоже стали чуть иными. Изменился дизайн легкосплавных колесных дисков, расширилась палитра цветов кузова, на крышке багажника появилась хромированная полоска, в дверные ручки теперь вмонтированы лампы, которые вспыхивают после разблокирования замков с пульта дистанционного управления на ключе и в течение двадцати секунд освещают не только сами ручки, но и асфальт под ними. В стандартное оснащение вошёл гидропривод крышки багажника. За доплату можно получить систему контроля давления в шинах RDC (аббревиатура от немецкого Reifen Druck Control), которая постоянно измеряет давление в каждой покрышке (в том числе и запасного колеса) и в случае отклонения от заданных параметров немедленно информирует об этом водителя. Ещё одна электронная новинка — система DBC, Dynamic Brake Control. В случае экстренного торможения, которое электроника опознает по скорости перемещения педали, система самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе до максимального, что нерешительному или физически слабому водителю поможет сэкономить несколько метров тормозного пути. Баварские инженеры не стали ставить на свои автомобили систему первого поколения, в которой исполнительный механизм дотормаживания размещается в вакуумном усилителе тормозов, а дождались второго поколения.

Очень высокий уровень пассивной безопасности «семерок» обеспечивают 10 надувных подушек: две фронтальные, две боковые «трубчатые» (встроенные в передние стойки) для защиты головы водителя и пассажиров и четыре боковых (по одной на каждую дверь)и в задних стойках для защиты головы задних пассажиров . На высшем уровне и комфорт. Например, предлагают три варианта передних сидений на выбор (обычного типа, контурное и «активного» типа — массажное кресло Active Seat с гидравлической системой, которая после нажатия кнопки на центральной консоли будет попеременно то накачивать, то стравливать жидкость из двух мешочков, спрятанных внутри подушки сиденья), автоматическую климатическую установку с очисткой загрязненного наружного воздуха и возможностью послойного распределения температуры воздуха в салоне, встроенный сотовый телефон с возможностью вести переговоры, не снимая рук с рулевого колеса и др.

Однако наиболее серьёзные изменения были скрыты под капотом. 6- и 8-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами Doppel-VANOS (ранее — только одним), 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года (как и на 5-й серии). Дабы вписать в эти нормативы 12-цилиндровому флагманскому агрегату установили нейтрализатор с электроподогревом.

Турбодизельный 725tds с вихрекамерным мотором, дополнен новейшими дизелями с неразделенной камерой сгорания, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением: R6 объёмом 3 л. (184 л.с. — 730d) и V8 объёмом 3,9 л (245 л.с. — 740d) — один из самых мощных в мире легковой дизель, позволяющий двухтонной машине достигать максимальной скорости 242 км/ч, расход топлива (относительно бензиновой модели 735i) снижен на 23 %.

Эксклюзивные варианты L имеют удлиненную на 140 мм колесную базу. Наиболее престижной считается представительская модель L7 (длина кузова до 5,4 м), разработанная в основном для зарубежных рынков. С недавних пор к ним прибавился ещё и стретч 750 XLA, «растянутый» ещё на 25 см по сравнению с удлиненной 750iL. Он одаряет владельца полным чувством собственной исключительности.

Модели 740iL и 750iL можно заказать в легко бронированном (класс В4) исполнении Protection. Их кузова и стекла выдерживают пули короткоствольного стрелкового оружия. Эти машины в стандартной комплектации оснащают безопасными шинами, на которых в спущенном состоянии можно проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. Существует также версия броневик исполнение Security (класс B6 или B7) на базе длинной машины 740iL или 750iL. Главное здесь то, что они вышли из ворот завода BMW и в полной мере сохраняют все качества, присущие баварским машинам: отменную динамику и управляемость. Вдобавок, броневик защищен по классу B6 или В7, что подтверждается соответствующими сертификатами выданными ФКБ (Федеральное Криминальное Бюро) — такие автомобили «держат» выстрел даже из оружия калибра 7,62 мм (автомат Калашникова и винтовка М16). В экстремальной ситуации они должны не только защитить неприкосновенную особу от автоматов, взрывчатки и зажигательной смеси, но, при необходимости, быть способными дать надлежащий отпор. Для этого можно заказать специальные держатели с шаровыми опорами для автоматического оружия и вырезать в дверях оружейные гнезда, причем для этого приходится почти полностью переделывать кузов. А чтобы лимузин не превратился в западню, инженеры разработали систему, при которой пиропатроны по команде отстреливают лобовое стекло. В итоге подготовленный по полной программе 750iL становится доступен от 522000 DM. Несмотря на это броневики довольно популярны, причем 80 % от всех подготовленных автомобилей уходит за границу.

Технические характеристики

Модель Тип двигателя Рабочий объём см3 Мощность л.с при мин−1 Крутящий момент Нм при мин−1 Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Система впрыск.
728i M52 2793 193/5500 280/3500 84,0 84,0 10,2 Motronic
730i M60 2997 218/5800 290/4500 84,0 67,6 10,5 Motronic
735i M62 3498 235/5800 345/3800 84,0 78,9 10,0 Motronic
740i M60 3982 285/5800 400/4500 89,0 80,0 10,0 Motronic
740i M62 4398 286/5400 440/3600 92,0 82,7 10,0 Motronic
750i M73 5379 326/5000 490/3900 85,0 79,0 10,0 Motronic
725tds M51 2497 143/4800 280/2200 80,0 85,8 22,0 DDE
730d M57 2926 193/4000 410/2500 84,0 88,0 18,0 DDE
740d M67 3901 245/4000 560/2500 84,0 88,0 18,0 DDE

Год выпуска

Модель Год выпуска кВт л.с. Объём
728 i, iL 08.1995- 11.2001 142 193 2793
730 i, iL 10.1994- 11.2001 155 211 2997
730 i, iL 10.1994- 11.2001 160 218 2997
735 i, iL 01.1996- 11.2001 173 235 3498
740 i, iL 10.1994- 11.2001 210 286 3982
740 i, iL 01.1996- 11.2001 210 286 4398
750 i, iL 12.1994- 11.2001 240 326 5379
725 tds 04.1996- 11.2001 105 143 2503
730 d 08.1998- 04.2000 135 184 2926
730 d 04.2000- 11.2001 142 193 2926
740 d 05.1999- 11.2001 180 245 3901

Краткий обзор кузова Е38

Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW представительского класса 7-й серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38 в июне 1994 года). Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг своей едва ли не самой удачной модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему ASC+T, помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно.

BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта, просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Но подскочившая на 10 % цена (в основном за счет дополнительных систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т. д.) окончательно перевела флагмана фирмы в разряд «транспортного средства» для вложения денег. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной версии IL на 140 мм), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с памятью индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью.

Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие штучки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Досадный недостаток — ограниченный обзор сзади (из-за высоких подголовников заднего ряда сидений) — не покажется малозначащим при манёврах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. Вот только из-за длинной колесной базы надо аккуратно переваливать через дорожные неровности и бордюры (кстати, трещины и царапины надо искать именно на порогах можно точно выяснить, как машину эксплуатировали). Подвеска же «семерки» настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах, вот только перегружать машину не стоит (не более 450 кг с пассажирами и багажом).

В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городе). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750iL, предложены и длиннобазные седаны 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым автоматом. Эти машины по экономичности, скорости и динамическом параметрам мало чем уступают 750i, а вот выигрыш в цене (при покупке «second hand») может составить 10-15 %.

V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объёмом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой «шестеркой» мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменены на более экономичные V8: 3,5 л (235 л.с.), который в городе ест на 1,5 л меньше, то есть расход не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный 4,4-литровый (286 л.с.), не столь экономичный, сколь прекрасный своими динамическими характеристиками, что вообще считается главным показателем баварской марки. Тогда же для любителей экономить (в основном, контор, сдающих в наем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5 литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском.

В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем.

Впервые были внедрены такие системы как:

  • адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
  • электронная система управления двигателем (ELM);
  • система динамической стабилизации движения (DSC);
  • система регулирования положения кузова (NR);
  • система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC);
  • система автоматической стабилизации кузова (ASC)

BMW Е38 в кино

Модель 735iL/750iL в фильмах: Перевозчик

В фильме Фрэнк Мартин (Перевозчик) довольно точно идентифицирует свою машину как BMW 735iL 1999 года. В комментарии на DVD Стэтхем утверждает, что машина является BMW 750iL 1999 года с ручной коробкой передач и двигателем V12. Зажигание машины не работало без ввода трёхзначного кода на клавиатуре. Машину Фрэнк теряет на стоянке, когда люди Уолл-стрита пытаются взорвать его. Взамен Фрэнк забирает Mercedes-Benz W140 из гаража Уолл-стрита.

Модель 740 в фильмах: Плохой Санта, Аферисты Дик и Джейн, Шоу начинается

Модель 750 в фильмах: Бумер, Между ангелом и бесом, Завтра не умрёт никогда, Рок-н-рольщик

Ссылки

  • e38.ru — Российский клуб любителей BMW E38

dic.academic.ru

Отзыв о BMW 735, E38, 1997 г.в.

У меня БМВ, 735 1997 года выпуска, в Е38 кузове, темно синяя, с некоторыми доп наворотами на то время. Т. Е. Фарш там хороший, не буду перечислять какой. Есть почти все... Все, чем пичкали 735 на то время... Кроме ксенона! Потому как авто из такого региона, где ксенон вообще как класс считался оскорблением ездящих по встречной полосе водителей... По крайней мере в то время, в том месте...

Итак о машине и о том, стоит ли она своих денег.

Не будем философствовать какая машина стоит своих денег. Любой товар стоит ровно столько, сколько готовы за него платить. Осознаете разницу между демагогией и фактами? БМВ самая продаваемая по всему миру автомобильная марка премиум класса. Представитель большой немецкой тройки и лидер среди них по продажам. Единственный их конкурент - лексус (всю тойоту не берем, поскольку по совокупности причин она не может участвовать в конкурсе и не в качестве вопрос) самый непродаваемый из 4-х брендов БМВ, Мерседес, АУДИ, Лексус (именно в таком порядке сортируются количества совокупных продаж в одном классе вышеуказанных производителей).

Теперь по сути. Считаю, лично я потратил те деньги за эту машину, каких она стоит и доволен этим! Нет не ожидайте, что дальше я ее буду хвалить. Это мое дело, нравится она мне или нет. Я лишь пишу объективность какая и должна быть интересна читателям данного раздела (отзывы владельцев).

Так вот, пробег на моей БМВ за 10 лет ее существования 116700 км! это не шутка, а реальность. От родной подвески на ней ничего не осталось. Вообще ничего. т.е. все заменено. начало сыпаться на 100000 (по серьезному). По мелочам сыпалась и ранее.

Чтоб мое мнение не показалось субъективным, скажу сразу, читал отзывы спрашивал пользователей, катался в сто разных сервисов и понял основные слабые стороны конкретно этой модели в этом кузове и в частности проблемы вообще седьмой серии, и если интересно других серий. А теперь совсем конкретно по делу:

1. Самое слабое в этой машине - Рулевая

1.1. Средняя тяга мрет при некоторых раскладах аж через 3-5 тыс км. Умирала на моей, Lemforder. Умерла конкретно с таким люфтом, что стыдно было это называть автомобилем.

1.2. умирает шестеренчатый механизм в гидроусилителе. ему никакой гарантии нет. Он не смотрит на то как аккуратно вы ездите. просто на наших дорогах от вибраций просто быстро изнашивается.

1.3. умирают рулевые наконечники. Пожалуй это самое живучее из рулевого механизма на этих машинах.

2. Уж не знаю относится ли это к рулевой, но мрут по счету раз стойки стабилизаторов. умер комплект заводских после замены этак через 5 тыс км. Сейчас стоит Ruvile. стоит в 5! раз дешевле заводских. проехало 5000 и пока живые, если что отпишусь.

3. печка, откровенно достала. Живет своей жизнью. менял чуть ли не все в ней. Но не могу сказать, что народ на нее повально жалуется, это скорее специфика экземпляра которым владею я.

4. катализаторы живут реально 60 тыс км. стоят у дилера по 1200 евро за каждый и того 2400 катализаторы и около 300 евро замена. переводите в рубли, доллары и пр. я лично поставил пламегасители за 300 евро.

в общем все. все серьезные глюки на этой машине. остальное стандартно ресурс отбегало заменено.

Хочу отметить мои субъективные ощущения от езды на

1. БМВ 735

2. Ситроен saxo, c3.

3. Мерседес c180

4. Ниссан Sunny

5. Митсубиси Лансер

6. Ваз 2104, 21093, 21099, 2107, 210140.

может еще что-то было, не все помню

Ощущения такие.

1. БМВ лидер среди всех, потому что езда на ней (когда ничего не люфтит) - это несравненное удовольствие. Автомобиль совершенно неприлично лучше по езде чем все остальное.

2. Мерседес расстроил. нет не по мощности, я лично получил вполне достойные впечатления от 1800 мотора. Просто Мерс слишком многое скрывает от меня на дороге, так много, что я не верю, что я рулю. рулит мерс, давая возможность мне держать руль и жать на педали. Укачивает в мерсе больше чем в БМВ.

3. Ниссан и лансер, это автомобили из серии сел и поехал! ни мерс ни БМВ не могут этим похвастаться. к БМВ я привыкал месяц, мерс меня расстроил что даже привыкать не хотелось. Ниссан сразил меня тем, что я не заметил, что я уже был в двжении, лансер сразил тем, что я понял, что надо быть идиотом, чтоб эту машину разбить по своей вине.

4. Отечественный автопром - приз зрительских симпатий. То, что я живой и пишу эти мемуары работа ангелов хранителей. на 4-ке чудом не отвалился задний мост, клинило тормоза так, что машину кидало по дороге. у 9-ки в момент вытекла вся тормозная жидкость. Хорошо было дело на маленькой скорости. на 7-ке руль клинило. ах да... забыл, в 4-ке чуть не сгорел... горела она 2 раза... поймите меня верно... я не критикую... это просто мемуары... все, что нас не убивает... именно.... сильнее делает... хотя бог береженного бережет. по этому стараюсь избегать наших динозавров.

5. Ситроен? хорошая машина, за вполне конкурентоспособные деньги. ничего плохого не скажу, но особых медалей не выдам.

Резюме!:

Не берите БМВ на последние деньги. Ездите преимущественно на !БЕЗОПАСНЫХ! машинах. Хотя это все ваше дело.

25/03/2007 sdsfy (sdsfy@mail. Ru)

Опубликовано на тынц

e38.ru

Cемь раз отмерь. Обзор BMW 7 Е38

Рейтинг:   / 6 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 25.12.2009 10:49 Опубликовано 25.12.2009 10:49 Автор: С.К. Просмотров: 22714

Впервые BMW 7-й серии в кузове Е38 показали в 1994 году. Однако несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже довольно много лет, автомобиль все еще считается очень престижным.

Помимо того он чертовски комфортен и имеет двигатели, которым позавидуют многие автопроизводители.Если вы никогда не ездили на такой машине, как BMW 7-й серии, Mercedes S-класса или Audi A8, то очень советуем хотя бы попробовать. Ведь только тогда вы поймете, что же на самом деле означает понятие «комфортабельный автомобиль». В «семерке» просто приятно находиться, и первое время после покупки этого автомобиля (пусть даже и подержанного) вы, сидя дома в кресле, будете с нетерпением ждать момента, когда вновь окажетесь за рулем своей машины.

Вы будете смеяться, но сейчас можно купить BMW E38 примерно за $8000—15 000. В нее, конечно, придется вложить пару тысяч «баксов», но для автомобиля подобного класса это не слишком много (если вы не можете себе позволить выкинуть на ремонт хотя бы такую сумму, то «семерка» не для вас). Как правило, «семерки» укомплектованы по полной программе. Само собой, все электронные «навороты» необходимо тщательно проверить, ведь если что-то сломано, можно смело требовать от продавца снизить цену. Например, частенько бывает, что не работает механизм автоматического складывания боковых зеркал.

Согласны, практической пользы от этого «наворота» не слишком много, но любой владелец «семерки» захочет, чтобы в его машине все работало (а значит, $100—200 из бумажника придется достать). А вот поломка блока управления климатической системой или еще какого-нибудь элемента кондиционера приведет к гораздо более серьезным тратам: придется раскошелиться на $1000—1500, а то и больше (мастера советуют особо внимательно проверять «кондей» автомобилей, выпущенных в середине 90-х годов, которые уже несколько лет ездят по нашим дорогам). Хотя в принципе электрика BMW 7-й серии Е38 достаточно надежна.

Для начала — о довольно редко встречающихся у нас дизельных «семерках». Самые простые автомобили (725d) имели 6-цилиндровый дизель объемом 2,5 л. Он выдавал лишь 143 л.с. — для автомобиля представительского класса это очень мало, поэтому такие версии лучше сразу отмести в сторону. А вот если вам попадется BMW 730d или BMW 740d (их начали делать в конце 90-х годов), приглядитесь к мащине повнимательнее. Ведь 2,9-литровый мотор 730d выдает 193 л.с., а BMW 740d имеет под капотом агрегат объемом 3,9 л мощностью уже 245 л.с. Вот это уже вполне приличные цифры, тем более что дизели отличаются плавной и довольно тихой работой. Покупая дизельную BMW, нужно помнить, что она требует только хорошего топлива. Поэтому «бывалые» рекомендуют при малейшем сомнении в качестве солярки отстаивать ее в бочках.

А кроме того, нелишней окажется покупка специального подогревателя топлива, который решит проблемы с запуском мотора зимой. Но все же опасаться надо не того, что дизель будет плохо заводиться в холода (на самом деле эта проблема не слишком актуальна для моторов BMW). Гораздо больше расстройств может преподнести поломка турбины, топливного насоса высокого давления или деформированная головка блока цилиндров (встречается и такое). И если замена турбины стоит около $1200—1500 (чаще ее можно отремонтировать за $400—700), то поломка «головы» потребует уже более $2000—3000!

Бензиновые моторы обычно 8-цилиндровые, хотя скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 2,8 л (193 л.с.) тоже встречается. BMW 728i одно время были самыми доступными, хотя сегодня это утверждать нельзя. Рядная «шестерка» достаточно надежна, однако ее ресурс все же поменьше, чем у более престижных и «крутых» V8, хотя рядные моторы работают стабильнее. Однако 2,8-литровые моторы BMW 7-й серии, сделанных в середине 90-х годов, чаще требуют серьезного ремонта ($1500—3000). Еще можно встретить «семерки» с 3-литровым мотором, причем они бывают двух типов — один помощнее. Моторы V8 бывают двух объемов: 3,5 л (238 л.с.) и 4,4 л (286 л.с.). Пожалуй, именно эти силовые агрегаты можно назвать наиболее подходящими для подержанных «семерок» (модели 735i и 740i соответственно). Ведь машины с 8-цилиндровыми моторами сочетают в себе потрясающую надежность и отменные динамические характеристики. Хронических «болезней» у V8 нет, разве что иногда подтекает масло из-под клапанной крышки. По словам мастеров, с небольшой утечкой можно совершенно спокойно ездить, ну а если захочется заменить прокладку, это обойдется в $100—150. Терпимо. «Крутые пацаны» всегда считали, что BMW 7-й серии должна иметь двигатель V12 объемом минимум 5,0 л, а лучше 5,4 л мощностью 326 л.с. (именно поэтому 750i так много в России). Этот мотор тоже очень надежный и, говорят, может проехать 700 000 км, а то и целый миллион. Однако нужно сразу предупредить, что эксплуатация BMW 750i обойдется в заметно большую сумму, чем BMW 740i и тем более BMW 735i. Ведь не надо забывать о налогах. Кроме того, элементарное техобслуживание V12 стоит дороже, чем V8, да и цены на запчасти немного разнятся. Еще замечено, что у «семерок» с самым мощным мотором быстрее изнашиваются детали ходовой. Ну а если V12 «стуканет», вообще дело труба. Так что подумайте — может, брать менее разорительные «семерки» с моторами V8?

У двигателей BMW (вне зависимости от количества цилиндров) есть два главных врага: плохой бензин, из-за которого силовой агрегат изнашивается гораздо активнее, и перегрев. Если последнее произошло, последствия могут оказаться самыми печальными. Часто приходится ремонтировать головку блока цилиндров, что стоит $800—1500 (хотя случается, что моторы даже после перегрева работают без проблем). Поэтому владельцы автомобилей должны следить за тем, чтобы радиатор был всегда чист, бачок охлаждающей жидкости заполнен нормальным раствором (его надо менять каждые два года), а все хомуты затянуты. Кстати, последний совет не лишний — со временем хомуты ослабевают или протекают сами патрубки.Коробка передач на BMW 7-й серии обычно автоматическая, причем, как правило, с возможностью ручного переключения (бывает и без оного). «Автомат» надежный, однако, покупая автомобиль, которому уже больше семи лет, нужно помнить, что трансмиссия на нем может оказаться достаточно сильно изношенной. Сколько будет стоить ремонт, мастер скажет только после вскрытия АКП — при плохом развитии сценария с банковского счета улетучится $2000. Причем если сервисмен отметит, что неплохо бы заменить в АКП ту или иную деталь, то данную работу надо выполнять незамедлительно (особенно если речь идет о прокладках — в этом случае часто удается ограничиться лишь $200). К надежности «механики» претензий тоже нет. Однако прежде чем купить «семерку» с «ручной» коробкой, надо крепко подумать, а стоит ли это делать. Ведь 7-я серия создана для комфорта, так зачем, управляя этим автомобилем, самому переключать скорости в «пробках»? Нет уж — «семерка» должна иметь «автомат». И точка.

Ходовая часть BMW 7-й серии Е38 довольно крепкая, однако водители «семерок» порой не притормаживают перед колдобинами (на это их провоцирует не только имидж автомобиля, но и его плавность хода). В результате при езде по российским дорогам примерно раз в 50 000—80 000 км требуют замены передние шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги. Однако если при покупке «семерки» вы увидите, что эти детали уже изношены, не надо пугаться, ведь опоры и рычаги обойдутся в $80—150 за штуку, а сайлент-блоки — в $50—80. Причем в продаже можно встретить очень качественные неоригинальные детали (многие предпочитают брать продукцию фирмы «Lemforder»). И получается, что переборка ходовой, которую надо проводить раз в 2—3 года, обходится в $500—800. Поверьте, для представительской машины это немного. А вот когда «убиты» так называемые H-образные рычаги ($250—300 за штуку), надо задуматься над тем, как же машину раньше эксплуатировали, ведь эти рычаги при аккуратной езде испортить просто нереально. Обратите внимание на амортизаторы. Если они простые, их замена стоит относительно недорого (примерно $120—200 штука). Но бывает, что BMW 7-й серии имеет амортизаторы с регулировкой, за которые просят уже $500—700.

И еще одна тонкость — в рулевом управлении «семерки» есть так называемая рулевая машинка. Так вот, когда пробег автомобиля составляет уже около 200 000 км, она может быть изношена. Некоторые мастера обещают ее отремонтировать за $300—400. Но будьте внимательны — часто попытка реанимировать рулевую машинку ни к чему не приводит. А новая стоит, между прочим, более $2000.

ЭКСКУРС

Автомобиль представительского класса появился в гамме BMW в 1977 году. Модель с кузовом Е23 первое время оснащалась карбюраторными моторами объемом 2,8 и 3,5 л с мощностью 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. Затем «семерка» получила 3,5-литровый агрегат с системой впрыска топлива (197 л.с.). А в 1979-м появилась и версия 750i Turbo с турбированным двигателем объемом 3,2 л мощностью 252 л.с.  

В 1986 году показали второе поколение BMW 7-й серии с кузовом Е32. Этот автомобиль стал гораздо более сильным конкурентом представительских Mercedes-Benz. К тому же баварцы выпускали «семерку» не только в стандартном, но и в удлиненном кузове (750iL — дебют этой модели прошел в 1987 году). Под капотом Е32 встречались моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

В 1994 году свет увидела BMW 7-й серии в новом кузове (Е38). Автомобиль обладал огромным количеством всевозможных «наворотов», доступных в 90-х годах, большим просторным салоном (еще покупатели могли выбрать версию Long) и мощными моторами. Дизельные агрегаты имели объем 2,5 л, 2,9 и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно). Предлагалась и целая гамма бензиновых моторов: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.).

Ну а в 2001 году состоялась премьера принципиально новой 7-й серии, дизайн которой разрабатывал Крис Бенгл (именно он придумал стиль нынешних BMW). Первое время «семерка» имела лишь 6-цилиндровые рядные и 8-цилиндровые V-образные моторы, однако в конце 2002 года дебютировала модель 760i (мотор V12 объемом 6,0 л мощностью 445 л.с.).

В 2005 году BMW 7-й серии претерпела небольшой рестайлинг. Сейчас модель оснащается бензиновыми агрегатами объемом 3,0 л (6 цилиндров в ряд, 258 л.с.), 4,0 л (V8, 306 л.с.), 4,4 л (V8, 367 л.с.) и 6,0 л (V12, 445 л.с.). А дизели имеют объем 3,0 л (6 цилиндров в ряд, 231 л.с.) и 4,4 л (V8, 300 л.с.).

Эксплуатация BMW 7-й серии в кузове Е38, даже если автомобиль не будет ломаться, обходится в приличную сумму (особенно если под капотом стоит V8 или V12, потребляющий на 100 км пути около 20 л бензина). Это, конечно, недостаток «семерки». Но зато и достоинств у машины немало. К главным можно отнести престиж, комфортабельность, отличные моторы и высокую надежность.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда экспертам нашей фирмы задают вопрос о том, какой из автомобилей представительского класса можно купить и получать удовольствие не только от комфорта, но и от отсутствия проблем в обслуживании, сразу вспоминаешь об этом роскошном седане 7-й серии BMW. По уровню комфорта, динамике и престижности при одновременной простоте обслуживания и высочайшей надежности «семерка» практически не имеет себе равных. Даже знаменитый Mercedes-Benz W140 в большей степени создан для заднего «седока», в то время как BMW — автомобиль в первую очередь для водителя, который в любом возрасте хочет чувствовать себя молодым, спортивным, любящим впрыскивать в кровь порции адреналина. Особенностью отечественного рынка подержанных «семерок» стало то, что такой роскошный автомобиль часто продается по цене меньших собратьев — «пятерки» и даже «трешки». При этом, несмотря на возможно большие пробеги и не слишком высокую цену, автомобиль чаще всего оказывается в отличном состоянии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Окончание выпуска 7-й серии BMW в кузове Е38 приходится на тот период времени, который для большинства банков является пороговым — либо вообще по кредитованию подержанных автомобилей, либо по условиям кредита. Так, например, для покупки BMW 728 2001 года выпуска можно найти достаточно много предложений по кредитованию, а купить в кредит BMW 730 2000 года будет уже сложнее, так как банков, кредитующих покупку автомобилей старше 5 лет, всего несколько. Если же рассматривать варианты покупки BMW 7-й серии первых лет выпуска (1994—1995 гг.), то классических автокредитов для покупки данных автомобилей вообще нет, а все, что предлагается на рынке, является вариантами на тему потребкредита.

В качестве примера меняющихся условий кредитования можно привести программу одного из московских банков, который выдаст кредит для покупки BMW 728 2000 или 2001 года выпуска по ставке 10% годовых и с первоначальным взносом от 5%, а на покупку BMW 728 1997—1999 годов выпуска — по ставке 12% годовых и с первоначальным взносом от 10%. Однако такая разница в условиях кредита может и не быть существенной, а переплата по ставке 12% будет компенсирована разницей в цене автомобилей.

В качестве примера покупки рассмотрим вариант с BMW 728 1999 года выпуска за $23 000 и BMW 728 2000 года за $24 000 при наличии $2300 в качестве первоначального взноса и сроке кредита 3 года. Ежемесячная выплата за автомобиль 1999 года составит $688, а общая переплата — $4068 за весь срок кредита; автомобиль 2000 года обойдется в $701, а переплата составит $3536. Соответственно, за автомобиль 1999 года в виде процентов по кредиту будет заплачено на $532 больше, что полностью покрывается разницей в цене этих автомобилей.

Источник: МК Мобиль

www.rulevoy.kz


Смотрите также