Бмв 730i е32


BMW 730i M60 E32 7 Series - параметры - фото

BMW 730i M60 E32 — 8-цилиндровый роскошный седан второго поколения 7 серии — BMW E32.

После выпуска в 1986 году успешной BMW 730i E32 с 6-цилиндровым двигателем, компания БМВ в 1991 году выпускает более мощный вариант 730i с 8-цилиндровым двигателем. Эта модель стала заменой для BMW 728i/730 E23.

Внешне, 730i V8 от 6-цилиндровой отличалась более широкой решеткой радиатора.

Что касается 730iL с удлиненной колесной базой на 114 мм, то официально эта модель не предлагалась и была доступна только по заказу. Всего было выпущено 1291 версии 730 iL Е32.

Двигатель

На БМВ 730i Е32 устанавливался 218-сильный двигатель M60.

BMW 730i E32 (M60)  Audi V8 D11  Mercedes S Class W140
 Рабочий объем, куб.см  2997  3562  3199
 Мощность, л.с.  218  250  231
 Крутящий момент, Нм  290  340  315

Коробка передач

В паре с 8-цилиндровым силовым агрегатом на 730-ю модель устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия — S5D 310Z/S5D 320Z и как опция предлагалась автоматическая 5-АКПП — A5S 310Z.

Динамика

BMW 730 E32  Audi V8 quattro 3.6  Mercedes S 320 W140
 Максимальная скорость, км/час  233  244  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,5  7,6  9,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,3  17,6  14,5
 За городом  7,6  8,7  9,6
 В среднем  11,1  12,1  11,9
 Емкость топливного бака, литров  90  80  100
 Пробег на полном баке, км  811  661  840

Габариты

БМВ 730 (М60)  Ауди В8 Д11 3.6  Мерседес В 140 С 320
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4910  4874  5105
 Ширина  1845  1814  1887
 Высота  1411  1420  1491
 Колесная база  2833  2703  3040
 Клиренс  140  —  150
 Колея передних колес  1530  1514  1603
 Колея задних колес  1558  1532  1575
 Объем багажника  501  569  525
 Снаряженная масса  1700  1710  1900
 Полная масса  2220  2310  2590

В общем количестве 13 234 единицы выпуск 730i E32 V8 был завершен в 1994 году, заменой для этой версии стала BMW 730i E38.

www.bimmerfest.ru

BMW 730i M30 E32 7 Series - ттх - фото

BMW 730i M30 E32 — 6-цилиндровая версия второго поколения роскошных седанов 7 серии в кузове Е32.

730-я модель стала заменой для BMW 728i/730 E23 и была представлена одной из первых в 1986 году в качестве модели начального уровня.

Эта спецификация выпускалась до 1994 года, и была чрезвычайно успешной моделью, по количеству выпущенных всех E32 и уступает только 735i. Всего было выпущено 80 737 автомобилей этой спецификации. Сменой для 730i стала BMW 730i E38.

Версия с удлиненной колесной базой на 114 мм — 730iL официально не предлагалась, и была доступна только по заказу.

С 1991 года к модельному ряду присоединилась 8-цилиндровая версия BMW 730i V8 E32.

На базе 730i в 1990 году художник Cesar Manrique пополнил коллекцию автомобилей BMW Art Car добавлением — Art Car BMW 730i E32 Cesar Manrique.

Двигатель

На БМВ 730i М30 Е32 устанавливался 4-тактный рядный 6-цилиндровый M30 с водяным охлаждением.

С 1986 по 1992 год седан комплектовался 197-сильным двигателем, а с 1986 по 1994 года — 188-сильным.

Электронная система впрыска топлива на моторе была установлена — Bosch-Motronic.

BMW 730i E32 (M30)  Volvo 940 2.0i 16V Turbo  Mercedes S Class W140 2.8
 Рабочий объем, куб.см  2996  1991  2799
 Мощность, л.с.  188  190  193
 Крутящий момент, Нм  260  280  270

Коробка передач

На 730 Е32 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 4-ступенчатая автоматическая ZF 4 HP-22.

Динамика

BMW 730 E32  Volvo 940 (944)  Mercedes 300 SE W140
 Максимальная скорость, км/час  225  216  211
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,3  8,2  10,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,3  12,7  15,6
 За городом  7,6  7,5  8,6
 В среднем  11,1  9,8  11,6
 Емкость топливного бака, литров  90  75  100
 Пробег на полном баке, км  811  765  862

Габариты

БМВ 730 (М30)  Вольво 940 Турбо  Мерседес В 140 300 СЕ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4910  4871  5105
 Ширина  1845  1750  1887
 Высота  1411  1425  1491
 Колесная база  2833  2770  3040
 Клиренс  140  105  150
 Колея передних колес  1530  1470  1603
 Колея задних колес  1558  1460  1575
 Объем багажника  501  471  525
 Снаряженная масса  1600  1380  1890
 Полная масса  2130  1880  2550

www.bimmerfest.ru

Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото.

БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.

 Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Под капотом BMW E32

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.

В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.

Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).

Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.

Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.

В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии. 

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии. 

Тюнинг и его особенности

Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.

Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения. 

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Андрей Евгеньевич, мастер СТО:

— Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.

BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.

Технические характеристики BMW 7-series E32

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW 7-series E32

BMW 730i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 16.3
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 730i MT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 16.5
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 16.8
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 735i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 740i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 286/5800
Момент, н·м / оборотах 400/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 750i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4988
Мощность, л.с. / оборотах 299/5200
Момент, н·м / оборотах 450/4100
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Тест Драйв BMW 730 E32 Нестареющая классика — видео

seite1.ru

BMW E32 7 Series

В 1986 году компания BMW на замену первого поколения 7 серии — E23 представила второе поколение роскошного седана на основе новой платформы — BMW E32.

Автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год на заводе Dingolfing (Германия) и за все время производства было выпущено 311 068 автомобилей.

Стиль БМВ Е32 7 серии был создан Эрколе Спада под руководством тогдашнего главного дизайнера Клауса Люте.

Комплектация

На некоторые модели E32 устанавливался телефон и факс, винный холодильник, стеклопакет, система контроля тяги, и система, которая автоматически увеличивала давление на стеклоочистители, чтобы держать их плотно прижатыми к стеклу на скоростной автомагистрали.

Внешне, решетка радиатора указывала какой двигатель был установлен под капотом седана, — все 6-цилиндровые модели имели узкую решетку радиатора, а 8- и 12-цилиндровые модели имели более широкую (на 8- и 12-цилиндровые моделях узкая решетка радиатора была доступна в качестве опции). Этого различие не было на следующем, третьем поколении семерки — E38, на которой использовалась широкая решетка на всех моделях.

Технические характеристики BMW E32

Двигатели и модельный ряд

Изначально были доступны 730i и 735i с 6-цилиндровым двигателем M30 и 750i с двигателем V12 — M70.

730i предлагалась в качестве модели начального уровня в течение всего периода производства. С более чем 80 000 произведенных единиц она отставала по продажам только от 735i и стала второй самой успешной моделью в 7 серии второго поколения.

735i с ручной или автоматической коробкой передач стала самой успешной моделью в этой серии из-за ее особенно хорошо сбалансированного соотношения цена-качество.

В 1987 году на рынок вышла 735iL и 750iL с удлиненной колесной базой на 114 мм.

В 1992 году второе поколение 7 Series получило два новых 32-клапанных силовых агрегата — 3-х и 4-литровую V-образную восьмерку M60, устанавливаемую на 730i и 740i в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обе версии были так же доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и с более длинной колесной базой.

В 1991 году была предложена 740iL с улучшенным комфортом пассажиров в задней части салона.

В 1991 году впервые на E32 устанавливались ксеноновые фары и впервые в Европе акустические датчики парковки «Park Distance Control».

750iL была фактически первым автомобилем BMW с функцией ограничения скорости (максимум 250 км/час), без ограничителя седан разгонялся до 300 км/час. Другие впечатляющие функций на этом роскошном автомобиле — это двойной климат-контроль, электрические с подогревом и регулируемые задние сидения и кожаная обивка салона.

Специальные версии

BMW 767iL, так же известна как BMW Goldfish V16 — это прототип на который устанавливался 16-цилиндровый двигатель Goldfish V16. Он был спроектирован в 1987 году и построен к концу 1988 года. Его система охлаждения двигателя (радиатор) была перенесена в багажник и были добавлены дополнительные вентиляционные отверстия.

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i M30B30 M30B30

M60B30

2985 2985

2997

197 187

218

275 260

290

 735i M30B35LE M30B35LE 3430 3430 220 211 315 305
 740i M60B40 3982 286 400
 750i M70B50 4988 299 450

Размеры

 E32  E32 Long
 Длина  4910  5024
 Ширина  1845  1845
 Высота  1411  1400
 Колесная база  2833  2947
 Передняя колея  1530  1530
 Задняя колея  1558  1558
 Клиренс  140  140
 Объем багажника, литров  501  501

На основе BMW 730i был создан один из уникальных автомобильных шедевров — Art Car Cesar Manrique.

Видео BMW E32 7 Series

Краш-тест BMW E32

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв BMW 740iL E32 (БМВ 740ил е32) - Колеса.ру

В соответствии с представительским статусом модели в уже упомянутый подлокотник от версии Highline был установлен блок управления магнитолой от Е38, давший возможность задним пассажирам самим заказывать музыку. Полная же аудиогармония наступила после замены магнитолы на BMW C Professional RDS. Объективной причины для этого не было, просто дизайн этого головного устройства Алексею больше по душе.

Из установленных мелочей стоит отметить уже привычное для современных авто, но почему-то отсутствовавшее в топовом баварском седане внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. Нелишней стала и сетка для мелочевки на центральном тоннеле.

Планы

Из ближайших планов у Алексея – ревизия двигателя и возврат стоковой подвески EDCIII. Уже куплены новые задние амортизаторы, дело только за передними. Есть планы и по поводу тюнинга – нужно вернуть встроенному телефону подсветку кнопок. Необходимый разъем уже куплен, осталось лишь найти время. Есть еще мысли по поводу установки электропривода рулевой колонки, но окончательное решение еще не принято.

Эксплуатация

За пять лет эксплуатации только в теплое время года Алексей увеличил пробег своей «семерки» до 275 тысяч километров. Запчасти и аксессуары ищутся у знакомых, на разборках, покупаются через интернет не только в Германии, но и по всему миру. Например, деревянная ручка КПП была заказана в Турции. Причем продавец сказал, что других аксессуаров на Е32 у него нет, а вот этих рукояток еще много, причем новых. Откуда они у него в таком количестве спустя столько лет – загадка.

Большую часть работ по тюнингу и ремонту Алексей проводит самостоятельно. Это тем более удивительно, если вспомнить что это первый его проект подобного рода, и ранее с автомобилями он никак не был связан. Просто у человека руки растут оттуда, откуда надо. Это ценят и собратья – владельцы других старых BMW, которые часто обращаются к нему за советом и рекомендуют ему заняться ремонтом баварцев на профессиональном уровне. А самое поразительное, что к автомобилю Алексей относится не более чем как к увлечению и, по его словам, вполне мог бы обходиться без него. Думаете, лукавит? Вовсе нет. Иначе как объяснить тот факт, что с наступлением холодов BMW отправляется в гараж, а сам хозяин покупает проездной на метро?

Старания Алексея по содержанию автомобиля ценят не только любители баварских авто. В 2011 году его автомобиль засветился на съемках одного из эпизодов сериала «Чужой район». Как можно было бы догадаться, автомобилю доверили роль Боевой Машины Вымогателей. Вообще Алексею крайне претит этот имидж баварских машин, но чего не сделаешь ради искусства…

Расходы

  • Регулярное ТО на 740iL – около 6 тысяч рублей.
  • Страховка ОСАГО – 12 тысяч рублей.
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход по трассе – 10 л/100 км
  • В смешанном цикле – 13 л/100 км
  • Бензин – АИ-95

История модели

Первая «семерка» появилась в модельном ряду баварской фирмы в 1977 году. Предшественником модели был седан BMW E3. Длина кузова новинки составляла 4860 мм, колёсная база – 2795 мм. Седан появился в крайне удачное время. До дебюта преемника устаревающего Mercedes-Benz W116, являвшегося основным соперником, оставалось еще три года.

Седан оснащался исключительно рядными «шестерками». Вначале было предложено три варианта двигателей: 2,8, 3,0 и 3,2, развивавшие 170, 184 и 197 л.с. В качестве опции был доступен трехступенчатый автомат. В 1979 году появился флагман BMW 745i с 3,2-литровым турбированным двигателем. Основными характеристиками были 252 л.с. мощности, 227 км/ч максимальной скорости и разгон до сотни за 7,9 секунды. Показатели были чуть слабее аналогичных у Mercedes-Benz 450 SEL 6,9, но все же это была серьезная заявка на лидерство в сегменте.Чуть позже вышла другая флагманская модификация, но уже с атмосферным мотором. BMW 735i, оснащавшаяся 3,5-литровым двигателем M30, развивала 217 л.с.

Отдельно стоит упомянуть южноафриканский вариант флагманской «семерки». От европейской версии эта 745i отличалась наличием модифицированного двигателя от суперкара BMW M1, развивавшего 290 л.с. и 340 Нм. Автомобиль, и по сей день остающийся единственной серийной «семеркой» с двигателем от BMW M, стоил совершенно неприличные по тем временам 150 тысяч немецких марок. Всего было сделано чуть более двухсот «суперсемерок», и все с правосторонним расположением руля. А общий тираж E23 составил 285 250 автомобилей.

www.kolesa.ru

BMW 730i E32 (1990)

BMW 730i имеет систему привода RWD (задний), кузов типа седан, 5 пассажирских мест и 4 двери. Выпуск автомобиля был начат в 1990 году. Габариты автомобиля составляют 4911.00 мм длины, 1411.00 мм высоты, 1844.00 мм ширины. Колесная база имеет длину 2831.00 мм, колея задних колес 1551.00 мм, колея передних колес 1526.00 мм. Клиренс составляет 140.00 мм. Снаряженная масса - 1600 кг. BMW 730i имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 2986 куб. см. Механизм газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 89.00 мм, а рабочий ход поршня 80.00 мм. Компрессия - 9.00:1. Максимальная мощность в 138 кВт / 188 л.с. достигается при 5800 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 261 Нм при 4000 об/мин. Топливная система - впрыск. Ускорение до скорости в 100 км/ч происходит за 9.30 с. Машина может проехать 1 км за 30.10 с. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.81:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.64:1. В городе расход топлива составляет около 7.58 л/100 км. Расход топлива на трассе (загородный цикл) - 9.38 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 16.25 л/100 км. Емкость топливного бака - 90.00 л. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг. Внешний диаметр поворота - 11.60 м. Передние шины 205/65 VR 15. Размер задних шин - 205/65 VR 15. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.7er
МодельНаименование модели автомобиля.730i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E32
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1990
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4911.00 мм (миллиметров)

193.3465 in (дюйма)

16.1122 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1844.00 мм (миллиметров)

72.5984 in (дюйма)

6.0499 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1411.00 мм (миллиметров)

55.5512 in (дюйма)

4.6293 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2831.00 мм (миллиметров)

111.4567 in (дюйма)

9.2881 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1526.00 мм (миллиметров)

60.0787 in (дюйма)

5.0066 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1600 кг (килограмм)

3527.40 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2986 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.158.66 psi (паундов на квадратный дюйм)

1093.92 кПа (килопаскали)

10.94 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.138 кВт (киловатт)

188 л.с. (лошадиных сил - нем.)

185 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.261 Нм (ньютон-метров)

192 ft-lb (фут-фунтов)

26 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль221 км/ч (километров в час)

137.32 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.90.00 л (литра)

23.78 US gal (US галлона)

19.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.58 л (литра)

2.00 US gal (US галлона)

1.67 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.9.38 л (литра)

2.48 US gal (US галлона)

2.06 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.16.25 л (литра)

4.29 US gal (US галлона)

3.57 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.81:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.64:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 VR 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 VR 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.60 м (метров)

456.6929 in (дюйма)

38.0577 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

BMW 740 - технические характеристики и фотогаллерея

    Новая модель BMW 7-ой серии (Е32), как известно, была представлена еще в далеком 1986 году. Результатом выпуска данной модели стал огромный успех компании BMW в сфере улучшения стандартов производства. BMW Е32 произвела существенный фурор на рынке автомобилей премиум-класса. Новый стандарт управления и практически спортивная динамика выгодно отличала эту модель от моделей других производителей, даже моделей S-класса Mersedes-Benz.

    В 90-е годы этот автомобиль стал неотъемлемым образом нуворишей, «героев» того времени. Но даже в то время за «семеркой» закрепился имидж весьма надежной машины с высокой динамикой и чертами спортивного автомобиля.

    Первая модель была выпущена с названием 735i с двигателем в 6 цилиндров, инжекторным двигателем объемом 3,45 литра. Мощность первой модели составляла 218 л.с. или 211 л.с. с каталитическим нейтрализатором. За счет новых стандартов производства качество сборки автомобиля было признано одним из самых надежных, а благодаря высокотехнологичному инжекторному двигателю снизился уровень шума в салоне. Также стоит отметить и большое внутреннее пространство салона, где на заднем сидении пассажир располагался уже более комфортно.

    Что касается приборной панели, то в отличие от Е23 на ней все датчики расположены по группам в удобном порядке. Приборы стали более удобные для использования и более понятные. Это внесло существенное дополнение в разговор о безопасности и эргономичности.

    В 1987 году в марте была выпущена модель с 3-х литровым двигателем 730i с мощностью 188 л.с. Одинаковым стала та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. В качестве автоматической коробки передач была предложена гидротрансформаторная 4-ступенчатая. Сентябрь 1987 года ознаменовался представлением 750iL, которая имела длину на 1,5 см больше предыдущей модели. Здесь был испробован первый вариант монтирования 4-диапазонной автоматической трансмиссии. Масса автомобиля составила 2, 3 тонны, что не мешало ему разгоняться до 100 км/ч за 7, 4 секунды благодаря высокому крутящему моменту - 450 Н*м при 4100 об/мин. Технические характеристики машины: 320 л.с., 5-литровый двигатель V12. Динамика машины оказалась на высоте, надежные тормоза с усилителем, быстрое и мягкое срабатывание тормозов, усовершенствованная подвеска и прямое движение по инерции сделали ее уникальной в своем классе.

    Но только со временем благодаря новым технологиям уровень безопасности автомобиля достиг высокого уровня. С сентября 1989 года стали ставить на 750i противобуксовочную систему. Минус же заключался в расположении бензинового бака в задней части машины, которая, как известно, является самой опасной.

    Что касается производства моделей с двигателем V8, то в 1992 году, в марте такой двигатель стали устанавливать на 730i и 740i. Максимальная скорость осталась до 250 км/ч.

    Сейчас автомобили 7-ой серии не новые, а поддержанные стоят сравнительно недорого, поскольку большой объем двигателей в машинах не так популярен на Западе из-за больших налогов и затрат на обслуживание. Но для такого автомобиля придется покупать только качественное масло и обслуживать его только у профессионалов.

Технические характеристики

Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощ ность л.с при 1/мин Крутящий момент Нм при мин1 Диаметр цилиндра мм Ход порш- ня мм Степень сжа тия Система питания
730i M30 2986 188/ 5800 260/ 4000 89,0 80,0 9,0 Motronic
730i M60 2997 218/ 5800 290/ 4500 84,0 67,6 10,5 Motronic
735i M30 3430 211/ 5700 305/ 4000 92,0 86,0 9,0 Motronic
740i M60 3982 286/ 5800 400/ 4500 89,0 80,0 10,0 Motronic
750i M70 4988 300/ 5200 450/ 4100 84,0 75,0 8,8 Motronic

Идёт загрузка...

demidov.biz


Смотрите также