BMW 730d - очередной шик от баварского автостроя. Бмв 730д е65


Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E65/E66 730d 4 дв. седан (E65/E66) 6АКПП 2002-2005 г.

Начало производства: сентябрь 2002
Окончание производства: апрель 2005
Кузов: 4 дв. седан (E65/E66)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 235
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 227
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 324 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 324 мм
Длина, мм: 5030
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2990
Колея колес спереди, мм: 1580
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60WR17
Снаряженная масса, кг: 1900
Допустимая масса, кг: 2480
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 88
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Отзыв владельца BMW 7er (E65/E66 L) 730d (218Hp) 2004

Отзыв владельца BMW 7er (E65/E66 L) 730d (218Hp) 2004
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 730
Добрый день коллеги. Настало субботнее утро, мне наконец не нужно бежать с делами и я решил добавить свой отзыв о своем любимом авто. Чтобы было меньше сомнений в моей компетенции скажу что владею автомастерской и за рулем с 95 года. Машин у меня было много и всяких разных. Но вот как начинал с БМВ 318 Е30 так и снова мой путь свел меня с "баварцами". Как то друзья пригнали с Германии БМВ е39, потом поменял на е38. Та семерка пригонялась под заказ с нужной комплектацией и главное дизельная (уж очень много читал лестного про эти дизеля в 2000 году когда они презентовались). Машина была супер, но годы брали свое и я снова решил поменять ее. Выбор пал естественно на е65 и тоже дизельную. И вот теперь ответ на вопрос который мне здесь встречался в комментариях. 38 я брал за границей и состояние у нее было на отлично, но из за нашего любимого государства я переплатил за нее 200 т.р. за растаможку. Именно на эту сумму она была дороже аналогичных в Москве. Я правда приезжал в столицу посмотреть там машину, но меня удручило как москвичи относятся к машинам: я уж не говорю про мелкие косяки по кругу машины. Но что они делают с салоном машины... Короче тогда в 2007 году в России брать не стал. В этот раз посчитав во сколько обойдется машина из за бугра с возросшей ценой таможни прослезился. Вот так просто отдать за таможню от 300 до 900 руб (в зависимости от возраста конечно) было просто жалко. И я решился купить в России. Нашел правда не в Москве а в Смоленске и поехал. В принципе машина отличная, но не очень хорошее состояние кожи в салоне, отсутсвие половины пластиковой защиты под днищем и еще всякие мелочи подпортили настроение, но я все же купил. А Вы если будете думать где брать то лучше из Германии, может к тому времени таможню снизят до старых пределов.

Машина же просто отличная. Управляемость на высоте. Если честно то она удивила. Такой управляемости после е39 я нигде не встречал. Плюс практически безупречная шумоизоляция. Дизель прослушивается только при интенсивном разгоне и то в холодное время года и до полного прогрева мотора. По видимому виноваты "умные" подушки двигателя которые меняют жесткость в зависимости от нагрузки на двигатель. Как я понимаю пока они не прогреются работают жестковато а немцы не рассчитывали на наши морозы когда это все проектировали. Дизайн салона может вызвать споры, но мне нравится. Хотя если сравнивать с Мерседесовским как мне кажется не хватает какого то шарма. Все строго и лаконично. И мне думается что в таком флагманском автомобиле можно было бы немножко забыть о баварском аскетизме. В принципе что они и сделали когда выпустили F01. Джойстик iDrive который многие ругали за сложный алгоритм очень нравится. Конечно же с панели приборов исчезли практически все кнопки управления и торпедо превратилось практически "комод" с выдвижными ящичками. Но это все же не космический корабль, а если дерево на панели темное то к такому дизайну быстро привыкаешь и находишь даже что сделано все удобно. Больше всего понравился джойстик АКПП, который перенесли на руль. Скажу Вам что намного удобней чем классический на тонелле пола. Вот только на рулевой колонке аж четыре рычажка управления поворотниками, круиз контролем, АКПП, и режимами дворников. Поначалу я сильно путался какие и куда нажимать. Но ко всему привыкаешь, а к хорошему и тем более. А машина вызывает только такие эмоции при управлении. Можно еще много перечислять ее плюсы. Но пришло время сказать о некоторых минусах. Качество кожи стало намного хуже и подвеска жестковата для наших дорог. Качество солярки пока никак не сказалось на работе машины, хотя на предыдущей дважды менял форсунки. И очень низкая машина. Лежачие конечно переезжает, но препятствия чуть больше уже цепляются за пороги. Особенно опасен сьезд даже с низкого бордюра - после сьезда переднего колеса машина проседает и ударяется порогом, отрывая пласткивую накладку порога.

Что же до эксплуатации была единственная проблема: демпфер крутильных колебаний. Расслаивается резина в нем и он разваливается. В итоге слетают ремни и машина обездвижена. Но как оказалось цена в 20 т.р. не так уж и велика если сравнивать например с дизельным Форд Мондео. Там демпфер стоит уже 27. А машина то рядом с БМВ не стояла. Так что я не долго расстраивался. Ну и приведение в порядок после эксплуатации в России: установка всей защиты обошлась в 25 т.р. И пока все... Колодки и все остальное расходное я не считаю. Конечно слабость подвески БМВ уже стала притчей во языцах. Но нужно просто зарезервировать на ее ремонт 30-40 т.р. и менять ее комплектом. В эту сумму не укладываются только тинтегральные рычаги задней подвески которые стоят каждый 25-35 т.р. Но на моей практике еще не приходилось их менять.

Так что немцы сделали еще один отличный автомобиль. Требующий однако бережной эксплуатации в условиях нашей действительности. Но все эти мелочи отступают на второй план от удовольствия перемещения на нем в пространстве, особенно на дальние расстояния...

car2you.ru

BMW 7 серия E65/E66 [рестайлинг] седан 730d AT 2005–2008

Марка автомобиля: BMW (БМВ)Название: BMWМодель: 7 серияПоколение: E65/E66 [рестайлинг] седанМодификация: 730d ATГода выпуска: 2005–2008

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 4680
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1360
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1190
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1578
Колёсная база (мм) 2990
Высота (мм) 1491
Ширина (мм) 1902
Колея задних колёс (мм) 1596
Грузоподъёмность (кг) 580
Допустимая полная масса (кг) 2480
Снаряженная масса (кг) 1975
Длина (мм) 5039

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 90
Максимальный крутящий момент (Н•м) 520
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2750
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 231
Объём двигателя (см3) 2993
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.2
Объём топливного бака (л) 88
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.3
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 7.8
Максимальная скорость (км/ч) 238
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 12.1
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 8 8
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120 120
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 245 245

 

Похожие публикации

Просмотров: 212

znanieavto-baza.ru

BMW 730d - очередной шик от баварского автостроя

При воспоминании баварского автомобиля, перед нашими глазами всегда предстает шикарный и дорогой автомобиль, который является мечтой каждого водителя в этом мире. Таким автомобилем и является герой нашей статьи - BMW 730d. Первое, о чем следует вспомнить, так это дизайн нового флагмана от БМВ. Автомобиль смотрится просто прелестно: покатая крыша, хищные передние фары, традиционная радиаторная решетка, большие 17-дюймовые колеса и прочие чудеса дизайнерского вымысла, вошедшие в BMW 730d. Что сказать? Автомобиль захватывает дух каждого с первого взгляда.

В интерьере четко прослеживается политика компании на счет их продукции люкс-класса. Глаз владельца порадует кожаная обивка салона с деревянными вставками, его огромное пространство (как-никак 5 метров длины), куча различных технических разработок и мелкие бытовые помощники. Среди технических приспособлений следует отметить мультимедийную систему, климат- и круиз-контроль, регулировщики задних и передних сидений, мини-холодильник, сенсоры света и дождя, мультируль и прочие приспособления, которые оправдывают свою цену в 50 тысяч евро. За отдельную плату, которая для людей, покупающих такие авто, оказалась бы мизерной, можно заказать 9,5-дюймовые мониторы, они встраиваются в спинки передних сидений, позволяя пассажирам просматривать свои любимые фильмы прямо в дороге. Багажник также огромен, ведь его объем составляет целых 500 литров. В общем, водителю постоянно сопутствуют прекрасная эргономика, комфорт и завистливые взгляды окружающих.

Теперь несколько слов о динамике. В BMW 730d оборудуется трехлитровый 245-сильный двигатель, который, к слову, может творить чудеса. Имея двухтонный вес, автомобиль развивает 100 км/час за символические 7 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/час. Мотор агрегатируется 6-ступенчатым "автоматом". В принципе, БМВ 730 дизель имеет несколько преимуществ перед бензиновыми собратьями. Во-первых, это, конечно же, силовая тяга - на трассе одно удовольствие устраивать обгон малогабаритных машинок. Во-вторых, экономичность. Да, для людей, имеющих такой автомобиль, это не такой уж и плюс, но все же. На 100 километров городского режима расходуется 9,5 литров. На шоссе этот показатель снижается до 5,9 литров. Стоит также упомянуть, что "семерка" имеет регулировку динамики движения, которая включает 4 режима: «Comfort», «Normal», «Sport» и «Sport+». Управляемость BMW 730d также на высоте, благодаря отлично отрегулированной подвеске и ошеломляющей отзывчивости руля. Инженерами также было достигнуто снижение веса автомобиля на 22 килограмма, а жесткость кручения наоборот стала выше, что, естественно, также внесло свои плюсы в улучшение вождения BMW 730d.

Что в заключение сказать о BMW 730d? Это фактически идеальный автомобиль для своей целевой аудитории: приятные внешность и интерьер, большая мощность и исключительный комфорт. Что еще нужно человеку для полного счастья? Мы уже упоминали ранее о цене, теперь скажем об этом элементе более расширенно. Цена на базовую комплектацию составит, как было указано выше, 50 тысяч евро. На версию с большим набором функций планка поднимется до 60 тысяч. Кстати, как вы, думаем, успели заметить, в нашей статье к БМВ 730 фото прилагаются. Присмотритесь. И возможно уже завтра вы решитесь на приобретение этого немца.

fb.ru