Обзор мотоцикла BMW F 700 GS. Бмв 700 gs


Обзор мотоцикла BMW F700GS

Честно говоря, начитавшись в интернетах отзывов о мотоциклах с мотором Rotax 800, я был полон скепсиса по поводу его ходовых качеств. „Не едет“, говорят,»низов нет», «рабочий диапазон оборотов узкий». Но сев на мотоцикл я понял, что все это относительно. Можен по сравнению с литроспортом он и не едет, а по сравнению с довольно бордым дорожником «гусенок» вполне едет. Да на низах(ниже 2,5к оборотов) тяги мало, поэтому при первой попытке тронуться с места внатяг я тут-же заглох. Но это скорее особенность мотора, так как после 3к оборотов он просыпается и резво разменивает сотню еще на второй передаче. 

Особым открытием для меня была посадка пилота. Я, как человек с больной спиной, очень остро реагирую на угол наклона корпуса при езде. Во всех значениях далеких от вертикали спина начинает болеть уже через 10 минут езды. на «Гусе» посадка совершенно прямая, руль широкий, но расположен близко к пилоту, поэтому к нему не приходится тянуться, даже в крайних положениях. Ноги чуть впереди (подножки пришлось поискать с непривычки, как и лапки КПП и заднего тормоза). Склаывается ощущения, как будто сидишь на комфортном мягком стуле. Удобно.

Сильным местом всех БМВ была и остается подвеска. И я в этом убедился. Специально выбирал куски асфальта похуже, трещины, колдобины, стыки на эстакадах, участки снятого асфальта, лежачие полицейские. Все неровности гусенок проходил с ледяным спокойствием, отправляя все толчки куда то в недра своих баварских железок, а до сиденья доходили только легкие всплески. На тестовом мотоцикле была установлена электронная система регулировки заднего амотризатора, но поигравшись кнопкой регулировки разницы я особо не заметил и вернул настройки на среднее положение NORM. И так норм.Мотоцикл легкий и очень резво ведет себя в городском потоке, перекладывается между машин просто силой мысли. Руль гораздо выше зеркал легковушек, поэтому в междурядье проскакивает бодро, затруднения вызывают только рядомстоящие авто типа газель либо большие кроссоверы и внедорожники. Хорошие углы поворота руля позволяют даже в глухих пробках перекатываться из ряда в ряд не спуская ноги с подножек. Правда приходится поигрывать газом и сцеплением, чтобы не заглохнуть, но как я писал выше — это особенность мотора, к которой быстро привыкаешь.Чтобы протестировать скоростные возможности мотоцикла я выкатился на МКАД. В воскресенье днем там было довольно свободно и можно было раскочегарить гусенка посильнее. Выкрутил ручку и поехали щелкать передачи. До 170-175 км/ч двигается очень весело, тяги хватает, а вот ветрозащиты -нет. Штатное стеклышко маленькое и практически ни от чего не спасает, поэтому после 150 км/ч уже приходится бороться с потоком. Но, благо стекол и прочих «вкусняшек» на семейство GS выпускается великое множество, под любые задачи и кошелек. И это еще один плюс — мотик можно постоянно улучшать и плюшки долго не закончатся.

По приезду обратно в салон я обнаружил, что расход за поездку оказался всего 4,2 л/100км. А ехал я не очень спокойно. Бак под сиденьем напоминает скорее автомобильный. Сунул пистолет в бак и пошел оплачивать. Пришел — а он уже заправился.

В общем чувства от двухчасовой поездки по Москве были смешанно-положительные. Гусенок оказался очень веселым и задорным мотоциклом. Достаточно резвым, чтобы динамично перемещаться по городским джунглям, но при этом достаточно мягким, не ведущимся на провокаций, которые могут угрожать жизни. Цепкие тормоза в комплекте с АБС отрабатывают отлично с очень четкой обратной связью (пару раз таки добился срабатывания АБС прижав передний тормоз, что называется, в пол. Полезная штука). В целом я бы охарактеризовал гуся как среднеразмерный кроссовер среди мотоциклов. В меру большой, в меру шустрый, достаточно вместительный, и с ним практически никогда не возникнет вопроса довезет или нет, будь то ежедневные поездки на работу в любую поголду, либо же поездка к бабушке в деревню за 1000км от дома по сомнительным дорогам. Кстати, после тест-драйва именно небольшого путешествия по дорогам России захотелось больше всего. На нейкеде таких желаний как-то не возникало.

А самое интересное случилось, когда я сел обратно на своего Хорнета, чтобы поехать домой. Оказалось, что снизу он со своими 95 лошадями тянет еще хуже, вяленько реагирует на ручку газа, ватные тормоза и дико неудобная посадка со скрючнными ногами, сразу заныла спина.Вот уж действительно — «к хорошему быстро привыкаешь»

Почему взял 700 а не 800, долго мучался этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил 700.

Плюсы: — удобная посадка ( ощущение по сравнению с 650 как будто ты над дорогой)? а 800 для меня все таки высоковата — умеренный аппетит заявлено чуть ли не 5 л по городу (может кто имеет реальный расход поправит) — ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176. — как управляется мне очень понравилось — испытал подогрев ручек первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50км — скорости включаются без хруста))) и далее коробка работает четко. — порадовал выхлоп хоть он и стандартный.

Минусы как я понял — на малых скоростях в отличие от 800 надо сцеплением играть и подгазовывать — передняя вилка конечно же слабее 800, в связи с этим по какашкам думаю не айс будет ездить, и в НЕЗАВИСИМОСТИ предупредили что только легкое бездорожье.

Была у меня 700ка…. Честно. я вообще не понимаю. как Вы на ней по Москве передвигаетесь… Я её взял в мае, обкатал дома до первого ТО и поехал с МСК на мероприятие. 1. это мотик для большого села, хотя и дома мне казалось что всё гуд…… Ну Вы там в москве и Екатеринбург — деревней считает, поэтому пусть будет так. 2. Ветрозащиты нет, даже после установки стекла от 800ки 3. на трассе с посадкой вроде ок. но сдувает, больше 120 ехать не комфортно. 4. в Москве он испытывает огромный недостаток мощности, когда со светофора на хвосте всякие фордофокусы висят))))) 5. ИМХО но это не более, чем входной билет в премиум сегмент, для города, при наличии дачи в 20-30км с грунтовкой, всегда сухой и чистой и для девушки, слишком мягок он на газ + уздечки электронные. 6. в Москве пробыл 4 дня. вернулся домой и продал!!! Вот тут хочу отметить, что купив его в мае за 463 с чем то рубля, я его продал в начале августа за 425 с пробегом 5000км. наверно просто встретились два одиночества. (нынешний хозяин заказал 1200ый гусь новый, а 700 пылиться в шоуруме дилера. 7. Пересел на Yamaha XT1200Z Super tenere. кайфую

Честно говоря, начитавшись в интернетах отзывов о мотоциклах с мотором Rotax 800, я был полон скепсиса по поводу его ходовых качеств. „Не едет“, говорят,»низов нет», «рабочий диапазон оборотов узкий». Но сев на мотоцикл я понял, что все это относительно. Можен по сравнению с литроспортом он и не едет, а по сравнению с довольно бордым дорожником «гусенок» вполне едет. Да на низах(ниже 2,5к оборотов) тяги мало, поэтому при первой попытке тронуться с места внатяг я тут-же заглох. Но это скорее особенность мотора, так как после 3к оборотов он просыпается и резво разменивает сотню еще на второй передаче. 

Особым открытием для меня была посадка пилота. Я, как человек с больной спиной, очень остро реагирую на угол наклона корпуса при езде. Во всех значениях далеких от вертикали спина начинает болеть уже через 10 минут езды. на «Гусе» посадка совершенно прямая, руль широкий, но расположен близко к пилоту, поэтому к нему не приходится тянуться, даже в крайних положениях. Ноги чуть впереди (подножки пришлось поискать с непривычки, как и лапки КПП и заднего тормоза). Склаывается ощущения, как будто сидишь на комфортном мягком стуле. Удобно.

Сильным местом всех БМВ была и остается подвеска. И я в этом убедился. Специально выбирал куски асфальта похуже, трещины, колдобины, стыки на эстакадах, участки снятого асфальта, лежачие полицейские. Все неровности гусенок проходил с ледяным спокойствием, отправляя все толчки куда то в недра своих баварских железок, а до сиденья доходили только легкие всплески. На тестовом мотоцикле была установлена электронная система регулировки заднего амотризатора, но поигравшись кнопкой регулировки разницы я особо не заметил и вернул настройки на среднее положение NORM. И так норм.Мотоцикл легкий и очень резво ведет себя в городском потоке, перекладывается между машин просто силой мысли. Руль гораздо выше зеркал легковушек, поэтому в междурядье проскакивает бодро, затруднения вызывают только рядомстоящие авто типа газель либо большие кроссоверы и внедорожники. Хорошие углы поворота руля позволяют даже в глухих пробках перекатываться из ряда в ряд не спуская ноги с подножек. Правда приходится поигрывать газом и сцеплением, чтобы не заглохнуть, но как я писал выше — это особенность мотора, к которой быстро привыкаешь.Чтобы протестировать скоростные возможности мотоцикла я выкатился на МКАД. В воскресенье днем там было довольно свободно и можно было раскочегарить гусенка посильнее. Выкрутил ручку и поехали щелкать передачи. До 170-175 км/ч двигается очень весело, тяги хватает, а вот ветрозащиты -нет. Штатное стеклышко маленькое и практически ни от чего не спасает, поэтому после 150 км/ч уже приходится бороться с потоком. Но, благо стекол и прочих «вкусняшек» на семейство GS выпускается великое множество, под любые задачи и кошелек. И это еще один плюс — мотик можно постоянно улучшать и плюшки долго не закончатся.

По приезду обратно в салон я обнаружил, что расход за поездку оказался всего 4,2 л/100км. А ехал я не очень спокойно. Бак под сиденьем напоминает скорее автомобильный. Сунул пистолет в бак и пошел оплачивать. Пришел — а он уже заправился.

В общем чувства от двухчасовой поездки по Москве были смешанно-положительные. Гусенок оказался очень веселым и задорным мотоциклом. Достаточно резвым, чтобы динамично перемещаться по городским джунглям, но при этом достаточно мягким, не ведущимся на провокаций, которые могут угрожать жизни. Цепкие тормоза в комплекте с АБС отрабатывают отлично с очень четкой обратной связью (пару раз таки добился срабатывания АБС прижав передний тормоз, что называется, в пол. Полезная штука). В целом я бы охарактеризовал гуся как среднеразмерный кроссовер среди мотоциклов. В меру большой, в меру шустрый, достаточно вместительный, и с ним практически никогда не возникнет вопроса довезет или нет, будь то ежедневные поездки на работу в любую поголду, либо же поездка к бабушке в деревню за 1000км от дома по сомнительным дорогам. Кстати, после тест-драйва именно небольшого путешествия по дорогам России захотелось больше всего. На нейкеде таких желаний как-то не возникало.

А самое интересное случилось, когда я сел обратно на своего Хорнета, чтобы поехать домой. Оказалось, что снизу он со своими 95 лошадями тянет еще хуже, вяленько реагирует на ручку газа, ватные тормоза и дико неудобная посадка со скрючнными ногами, сразу заныла спина.Вот уж действительно — «к хорошему быстро привыкаешь»

Почему взял 700 а не 800, долго мучался этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил 700.

Плюсы: — удобная посадка ( ощущение по сравнению с 650 как будто ты над дорогой)? а 800 для меня все таки высоковата — умеренный аппетит заявлено чуть ли не 5 л по городу (может кто имеет реальный расход поправит) — ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176. — как управляется мне очень понравилось — испытал подогрев ручек первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50км — скорости включаются без хруста))) и далее коробка работает четко. — порадовал выхлоп хоть он и стандартный.

Минусы как я понял — на малых скоростях в отличие от 800 надо сцеплением играть и подгазовывать — передняя вилка конечно же слабее 800, в связи с этим по какашкам думаю не айс будет ездить, и в НЕЗАВИСИМОСТИ предупредили что только легкое бездорожье.

Была у меня 700ка…. Честно. я вообще не понимаю. как Вы на ней по Москве передвигаетесь… Я её взял в мае, обкатал дома до первого ТО и поехал с МСК на мероприятие. 1. это мотик для большого села, хотя и дома мне казалось что всё гуд…… Ну Вы там в москве и Екатеринбург — деревней считает, поэтому пусть будет так. 2. Ветрозащиты нет, даже после установки стекла от 800ки 3. на трассе с посадкой вроде ок. но сдувает, больше 120 ехать не комфортно. 4. в Москве он испытывает огромный недостаток мощности, когда со светофора на хвосте всякие фордофокусы висят))))) 5. ИМХО но это не более, чем входной билет в премиум сегмент, для города, при наличии дачи в 20-30км с грунтовкой, всегда сухой и чистой и для девушки, слишком мягок он на газ + уздечки электронные. 6. в Москве пробыл 4 дня. вернулся домой и продал!!! Вот тут хочу отметить, что купив его в мае за 463 с чем то рубля, я его продал в начале августа за 425 с пробегом 5000км. наверно просто встретились два одиночества. (нынешний хозяин заказал 1200ый гусь новый, а 700 пылиться в шоуруме дилера. 7. Пересел на Yamaha XT1200Z Super tenere. кайфую

bmwwiki.ru

Тест-драйв BMW F700GS - Keen Biker

Началось все с того, что я опоздал. Вернее, с того, что я посмотрел на часы и понял, что при рассчетном времени «полета» в 40 минут у меня остался час и что я потенциально уже опаздываю. Некарашо. Обед остается в мечтах, впопыхах в желудок плюхается подобие бутера, остальное в сумку на бак, спешное одевание и я на «котике«.

Первая мысль — «а я вообще помню куда ехать»? Вчера вроде смотрел, навигации на моте нету. Ладно, привык, понимаешь ли, к роскоши. Номер съезда помню, там вроде просто. Едем. Выруливаю на дорогу побыстрее… мам… т.е. чего ж ТАК дует. Ну первый участок вроде преодолел, и тут «чтобы не расслаблялись» — поворот на магистраль по которой мне пилять почти 80 км перекрыт. Оооочень удобно. А казалось, золотой ключик уже почти в кармане. Благо, знаю по памяти как ехать на следующий съезд мелкими дорожками. Проезжаю закрытый съезд на котором вовсю идут дорожные работы (и это в субботу), еду на следующий. Минут 15 тратим на проезд мелкими дорожами со светофорами и ротондами. Ура, этот съезд открыт, слегка открываем газ, «взлет» на дорогу, едем как и задумывалось, хотя и надежды на добраться вовремя уже мало.

И вот тут началась настоящая «призовая игра». Ветер заказывали? А вот вам по полной программе — и сильный (ехать можно только с наклоном, чтобы компенсировать) и еще и порывистый. В общем в совокупности с желанием приехать если не побыстрее, то хотя бы вовремя это было слегка не то что нужно. Меня реально носило (проверял глядя по зеркалам по резким торможениям машин вокруг). Может еще добавило то что я снял подстежку у куртки которая приобрела «приятную парусность» и еще сумка на баке (хотя и сложенная до минимума), но временами хотелось выпустить когти и вцепиться во что-нибудь понадежнее чем рыскающий мот под задницей. Может еще и фантазия помогла, мотоциклы попадались регулярно, но такого «рыскания» я не заметил ни у кого, в последний раз видел только BMW то ли 700 то ли 800 GS который так же мотался по полосе, но у него полный набор кофров — там было чему парусить. В общем ехать больше 120 км/ч было не сильно реально, в итоге я последние километров 10 плелся в правом ряду не больше 100 км/ч, что дало свой положительный эффект.

Ладно, добрался до съезда, съехал, и после двух поворотов понял, что не знаю куда дальше :). Малаааадец. И это при том что время уже 15 минут как прошло мое (со слов чела который меня записывал все расписано по полчаса, я понимаю что приходиться уповать только на то что я не один такой и что время таки будет). В общем, нашел карту, кое-как выяснил куда ехать. Поворачиваю в препоследний поворот и упираюсь… в тупик. Да что за… Ладно, похоже, осталось 100 м и передо мною велосипедка. Кто не понял — я не местный и путаю знаки велосипеда и мотоцикла… еду. И попадаю просто в толпу которая перегородила всю дорогу, по сторонам стоят мотики. Как говорит одна очень популярная у нас в семье девочка (я бы сказал просто пример для подражания) — «вот этта здорово-а-а-а…» :).

Припарковался (судя по всему все дилеры рядом тихо закрылись на эту субботу :)) и пошел «искать счастья». Счастье стояло припарковванное рядами перед дилером. 10 минут на выяснение «где тут записывают в космонавты», и облегчение от того что записалось народу мало, кто пришел тот и поехал, и заказанный 700й гусь стоял свободен. Кррррасотища. Один только момент — сумка на баке у меня магнитная. Ан никак-с. Пластик-с. Пришлось оставить в офисе у них. Ну и ладно. Если что надо заставить их подарить новую. Но сначала мот. Забавная деталь, на которую я просто заставил себя не обратить особого внимания, но если Сузуки хотела 500 евро собственного риска в случае чего, то БМВ ничтоже сумяшеся скромно списал 1150 евро. И это при том что конкретный экземпляр Сузуки был *дороже* конкретной модели БМВ. Иккк… ладно. Будем надеятся не снесет в канаву.

Мне достался экземпляр темно-серого цвета — я бы и сам такой заказал если бы себе брал. Ему идет. Стоящий рядом серебристый явно «пошлил» на его фоне. Представитель дилера вывел мот «на старт», выдал ключ. Объяснять надо что-то? Да нет, все вроде включается «как на японцах» (кто не в курсе — фирменная фича BMW ставить поворотники отдельно левый и правый под большими пальцами левой и правой руки, да-да, два отельных «лепестка»), кнопки все понятные. Сажусь (до этого уже посидел «в статике» у моего дилера), вроде все ок. Но возникло «чужеродное» желание пристегнуться :). Как я потом понял скорее всего из-за прямой посадки (ассоциация с машиной). Заводимся и… глохнем. Пипец, то ли холодный, то ли БМВ не с полпинка надо, а уговаривать. Ладно, подержал стартер секундой дольше. Ух, заве… не, затарахтел! И это тарахтение больше всего напоминает мне… скутер. Вот же блин, а вроде как полноценный мот. Но я ж еще не «просвещенный», наверное, надо распробовать сначала.

Посадка высокая, спина ровная, руки как на Сузуки не показались «разнесенными» в разные стороны. Более человечно показалось, хотя добавилось ощущение что все близко. Чувство сродни ситуации, когда садишься за руль машины после более мелкого водителя. С той только разницей, что тут сиденье так не отодвинешь…

Выруливаем, в силу высокой посадки хочется сначала обе ноги ставить на землю на низкой скорости. Тихонько пробиваемся через толпу мотозевак и выезжаем на дорогу. Поеха… ну поеха… ну блин. Вроде газ кручу, а по ощущениям особо ничего. Если не считать выбраций. Хм, вроде 5 тыс оборотов, а ощутимые вибрации (после рядной четверки с красной зоной от 13 тыс). Переключаемся на передачку выше… нда… еще выше. О! Это уже что-то. 3 тыс оборотов, стало тише и споконее. Мот «поплыл» над дорогой. Вот это ощущение «плавания» меня так и не оставило. И в повороты он тоже как-то «плаваючи» входит, и разгоняется.

По поводу ветра. Меньше его не стало и я решил не испытывать судьбу и не выезжать на автомагистраль. И так дуло порядком. Ветки на деревьях гнулись и стелились по земле. На скорости до 80 км/ч все оставалось сродни ощущениям на «коте» — немного носит по дороге, но ничего крамольного. Вот только втречный грузовик заставил «очистить легкие» невольным «ниче себе» встречной волной «в харю» (Гусь был с минипиздрическим ветровым стеклом), а так ничего. Но не факт что было бы весело если бы идти под 120 км/ч. Ну мне пока и так хватило намеков не разгоняться когда чересчур прыткий «товарисч» полез обгонять по встречной полосе, которая по стечению обстоятельств оказалась моей полосой, через двойную сполшную. Осталось только покачать головой. Желания отрывать руки и показывать ему что-либо более внятное было подавлено очередным порывом ветра.

В какой-то момент я понял, что пора бы и вернуться. Свернул в сторону и тут же наткнулся на замечательный голландский типаж. Причем типаж этот отчаянно вертелся, но снимая на телефон (уж извините, что было) особо художественно показать это не было возможности. Я совершил «совершенно внедорожный» маневр взобравшись на бровку (ну Гусь это «или шо») и под суровые взгляды старушек на велосипедах (тоже видать очень внедорожных судя по тому как они атаковали бровки :)) сделал пару фоток.

Дальше было больше мелких дорожек, очень «удобных» 90-градусных «слепых» поворотов, в которых кусты и деревья надежно защищали от глаз любопытных мотоциклистов и прочих «не местных» светофоры и томящихся на них машины. В общем хорошо, что тормоза новые (Brembo как-никак) и хватали действительно «кучаючи». ABS я все-таки не попробовал, но этому факту я совершенно не огорчился. Говорят, хорошо работает, и пусть говорят. Я им лучше поверю пока на слово :).

Кстати, по ходу дела пару слов о приборке. Информации много, толку… Ну так. Мне совершенно не нужно видеть аршинную цифру выбранной передачи. Особенно учитывая что самая главная (нейтралка) дублируется лампочкой, которая, в отличии от «тугодумной» электронной приборки, включается сразу, а приборка с явным запаздыванием. Блин, некогда ждать пока она подумает — гораздо проще боковым зрением уловить загоревшийся огонек. В остальном все читаемо, но спидометр — это смех. Такое впечатление, что короткая иголка указывает направление, в котором водителю самому предоставляется экстраполировать скорость. При наличии развитой системы камер, замеряющих скорость всего что движется, это не лучший вариант «подсказки». Обороты мне с точностью до единиц не надо знать, а вот скорость не помешало бы. В довершение «приборов» пару слов о зеркалах. Руки, как и положенно, не мешают, но на 5 тыс изображение предательски размылось. Я, правда, не уверен, что просиходит в «кошачьими» зеркалами на 11 тыс, но если честно — в тот момент не до того :).

В городе немного больше получилось разобраться с коробкой. Работает. Хотя лапку тоже пришлось искать как и на Сузуки, но нога быстрее к ней «приработалась». В принципе работает четко :), но особой радости я не получил. Я думаю, скорее из-за двигателя и моего ожидания «поджопного взрыва» когда выходим за 6 тыс оборотов. Тут просто «продолжение набора крутящего момента», сопровождаемое почти тракторным тарахтением «подбодряемое» конкретным дрожанием мота. Почему-то сразу оценилось «щекотание» на 10-11 тыс от «котячьего» движка. Наверное, я просто «не в теме». Раз уж зашло про двигатель — подумалось было «ну уж если на высоких не тянет, то может хоть на низких», ан нет. До 2х тыс хотя и не трясет как на «недобравшем бензину» «котике», но и особой тяги я не заметил.

Обратно я опять умудрился выехать на ту же улицу с тупиком, но в итоге я решил не повторять «финт ушами» с проездом по велосипедке и все-таки объехал и въехал таки «через парадный вход» как и было задумано. По ходу еще раз попробовал раскрутить движок, но понял, что жду от него невозможного и бросил эту идею. Заодно выяснил, что торможение двигателем довольно относительное. Т.е. оно как бы есть, но смотря с чем сравнивать. В моем случае «кошачьи» (Thundercat) на голову превосходят пернатых (GS = «Гусь»). В конце поездки выяснилась еще одна немаловажная деталь, а именно что таки да, штатное сидение у Гуся впивается в седока так что к концу ~45 минутной поездки я четко ощущал две ноющие точки у себя на заднице. В салоне попробовал посидеть на «комфорт»-сидении — лучше, но тогда позиция фиксируется и особо не поерзаешь.

Из «чисто придраться»: кнопка, влючающая поворотники щелкает при нажатии всего. У Ямах (и, как показала проба) она щелкает только если поворотник включен.

Из хороших новостей — перекладывается мот довольно весело, но, как выяснилось из обзоров, не в последнюю очередь из-за узенького заднего колеса (140 vs 160 на «коте»), но если не меряться ни с кем, то удовольствия оно больше доставляет.

Итого. Понравилось? Спорные ощущения. Внешне забавная зверюга. На дороге — мягкий крейсер. В городе — юркий аппарат легко глотающий неровности (хотя неровности для теста пришлось искать :)). Вопрос скорее — стоит ли пересесть на такой? Ответ я получил уже через первые сотни метров по пути обратно. Как было «карашо и приятно» :). Я не гладил «кота» как после пробы круизера ;), но возможности на дороге сразу расширились (хотя желание атаковать бордюры резко пропало :)), диапазон «игры» с двигателем расширился, отдача увеличилась… Да, уменьшился обзор и спину пришлось слегка напрячь чтобы не «ложиться на руки», что сразу ограничивает длительность пробега без передыха, но «фан-фактор» увеличился на порядок.

После возвращения Гуся я еще прошелся по салону и «облизал сливки»: и глазу приятно, и «фан-фактор» по своей природе умножает и оставляет в привычном «стане» асфальтовых «бойцов». К сливкам была причислена троица Yamaha FZ1, Honda CB1000R и Kawasaki Z1000. Из них Ямаха ближе всего по характеру и привычкам (но «дурнааая» со своими 150 лошадьми…). Хонда, судя по отзывам, имеет тягу в нижнем диапазоне, а Z1000 просто выглядит отлично :). После третьей пробы посидеть на Хонде ко мне подошел продавец, но порадовать я его не спешил. На пробу они давали только «анемический» 700й с автоматической коробкой (скутер, говорите?). В общем, следующая на пробу в списке Хонда, как самая разумная и дружелюбная для ежедневной езды. Вот только подыскать бы к концу сезона приятный экземпляр и как минимум надо добавить хотя бы минимальный «мухоотбойник», иначе соваться на автомагистраль даже с голландскими «несчастными» 120 и иногда 130 км/ч без толку. Ну а если разумность возобладает, то есть всегда еще «промежуточные» 750/800 кубовые варианты, но о них я пока не задумывался ;).

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

Мотоцикл BMW F 700 GS: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 700 ГС, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW F 700 GS по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW F 700 GS

BMW F 700 GS, 2013 г

Сезон первый, взял нового BMW F 700 GS, понятно, что я еще новичок в мототеме, но что меня в мотоцикле смущает - вибрация после 100. На мой вопрос, почему так, дилер сказал: «а что ты хочешь от эндуро». По пробкам мне очень комфортно на BMW F 700 GS, да и просто «тошнить». Ибо брал его по совету научиться, точнее прикататься. Изначально за скоростями не гонюсь, мне бы комфортно и что бы везде проехать. Думаю на следующий сезон брать уже что-нибудь другое. А по поводу что взять, меня дилер тоже уговаривал на 800-ку, но я принципиальную разницу не увидел, чуть мощнее и выше. Рост у меня 187, вес 95, езжу на своем мини гусе и норм. Единственное, что пока не привык - к седлу. Через час уж очень сильно пятая точка болеть начинает.

   Достоинства: комфортно в городе. Управляемость.

   Недостатки: вибрация после 100.

  Алексей, Москва

BMW F 700 GS, 2013 г

Хочу раскрыть тему BMW F 700 GS, сам пересел на него неделю назад с F650GS. Что сказать - одни эмоции и только положительные. Пока проехал 2000, сплошной позитив, правда, моих там 100 км. Почему взял 700, а не 800, долго мучился этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил BMW F 700 GS. Плюсы: удобная посадка (ощущение по сравнению с 650-кой, как будто ты над дорогой), а 800-ка для меня все-таки высоковата. Умеренный аппетит - заявлено чуть ли не 5 л по городу. Ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176. Как управляется BMW F 700 GS - мне очень понравилось. Испытал подогрев ручек - первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50 км. Скорости включаются без хруста, и далее коробка работает четко. Порадовал выхлоп, хоть он и стандартный. Минусы BMW F 700 GS: на малых скоростях в отличие от 800-ки надо сцеплением играть и подгазовывать. Передняя вилка, конечно же, слабее 800-ки, в связи с этим по грязи, думаю, не очень будет ездить. Вот пока все, что успел понять.

   Достоинства: посадка. Расход топлива. Управляемость.

   Недостатки: не для грязей.

  Сергей, Москва

BMW F 700 GS, 2014 г

Внесу свой вклад после небольшого пробега на BMW F 700 GS. Третий сезон, взял 700-ку, до этого были: первый china Stels Enduro 400 2000 км, потом Transalp 600 древний, 1000 км, потом Kawasaki Versys 650 4000 км. Короче, тема следующая - после пробега в 400 км (200 в одну сторону). Ветрозащиты никакой, вибрации одолевают от 100 до 130, седло жесткое. Думаю о следующем: вложится в ветрозащиту и комфортное седло, или не взрывать себе мозг, а взять Versys 1000. Да, признаюсь, пока с BMW у меня не любовь, а думал вот, то, что надо, вроде всё как 650 Versys, но мощнее, это то, чего мне не хватало.

   Достоинства: небольшой расход топлива.

   Недостатки: слабая ветрозащита. Вибрации от двигателя. Жесткое седло.

  Сергей, Москва

BMW F 700 GS, 2013 г

Мотоцикл дилерский 2013 года, я второй хозяин. Общий пробег 28000 км. Сезон с конца апреля и до октября 16 года. Мотоцикл брал для «освежения» своих навыков (перерыв 15 лет) о чем не жалею. Рост 190. Дальше о BMW F 700 GS. Эндуро, приемник 650 GS. Хотя по факту мотор 800 кубов - придушен хитрыми немцами. Я не стал его «раздушивать», т.к. для Москвы и пробок мотоцикла хватило за глаза. Основные плюсы BMW F 700 GS - очень удобен в управлении по пробкам - мотоцикл с очень хорошей развесовкой и балансом (бак под сиденьем водителя). Проехать в междурядье, хоть и узком - без проблем. Зеркала достаточно высоко - в пробках приходится смотреть в основном за джипами. Резину поставил шоссейную, т.к. летать по лесам не входило в мои планы. Динамика двигателя для Москвы прекрасна. Другой вопрос - трасса. Во многих отзывах на других сайтах я читал, что двигатель не тянет, с чем частично согласен - вопрос в том, что Вы хотите от мотоцикла. Для меня разгон за 7 секунд до 130 вполне достаточен. Тормоза очень неплохи (Brembo в стоке) фактически в городе используется только передний тормоз - его хватает абсолютно (+ ABS). Звук стокового глушителя меня вполне устроил, хотя видел многих ребят с «Акраповичем» и братьями - на вкус и цвет (да и кошелек) товарища нет. Предпочитаю пристроиться за прямотоком - и удобно и более безопасно. Очень удобное сиденье, на котором не летаешь вперед назад при разгоне и торможении. После 200 км пути задняя точка жива и здорова. Посадка ровная, спина по городу не устает, руки не затекают. В моей комплектации BMW F 700 GS сразу входили ABS и противопробуксовочная система + двухуровневый подогрев ручек (что сильно помогло при температуре воздуха ниже +15). Центральная подножка. Минусы - стоковое стекло в принципе можно сразу менять, т.к. оно спасает только приборку. Родных нет - зато на замену спокойно можно найти именно под этот мотоцикл - например GIVI. Комфортная скорость на трассе - 120/140 км/ч. Так что если Вы хотите делать 200 - это не сюда. При скорости за 160 - 170 появляется небольшая вибрация - жить можно, но неприятно. В пробках при моем росте мотоцикл немного низковат. Также объем бака невелик - заправка 2 раза в неделю обеспечена (живу за городом, езжу 30 км по трассе, дальше Москва 15 км). Всем спасибо и удачи на дорогах.

   Достоинства: сбалансированный мотоцикл. Прекрасно подходит для езды по городу и за городом. Очень хорошая базовая комплектация. Прекрасная сбалансированность эндуро.

   Недостатки: дальние расстояния скорее не для него.

  Олег, Москва

BMW F 700 GS, 2014 г

Почему взял BMW F 700 GS, а не 800, долго мучился этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил 700-й. Плюсы: удобная посадка (ощущение по сравнению с 650, как будто ты над дорогой). А 800-ка для меня все таки высоковата. Умеренный аппетит заявлено чуть ли не 5 л по городу (может, кто имеет реальный расход, поправит). Ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176. Как управляется BMW F 700 GS - мне очень понравилось. Испытал подогрев ручек - первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50 км. Скорости включаются без хруста, и далее коробка работает четко. Порадовал выхлоп, хоть он и стандартный. Минусы, как я понял: на малых скоростях в отличие от 800 надо сцеплением играть и подгазовывать. Передняя вилка, конечно же, слабее 800, в связи с этим по болотам, думаю, не хорошо будет ездить, и в независимости предупредили, что только легкое бездорожье.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

BMW F 700 GS / БМВ Ф 700 ГС

Мотоциклу BMW F 700 GS не страшны ни пробки на дорогах мегаполиса, ни загородный пересеченный ландшафт. Двигатель мотобайка отличается мощностью, значительным тяговым усилием, а также своей экономичностью. Этот бесстрашный эндуро соответствует современным стандартам и экологическим требованиям, он надежен, безопасен и практичен.

Баварские мастера создали эффективный двигатель - он мягкий на пониженных передачах и быстрый на высоких оборотах, что успели оценить начинающие байкеры. В шасси BMW F 700 GS использована укороченная колесная база, его подвеска средней жесткости обеспечивает комфортность поездки. Поджим пружины ее амортизатора осуществляют с помощью боковой ручки.

Посадка мотоцикла BMW F 700 GS очень комфортна благодаря удобным подножкам и сиденью. Система ABS увеличивает безопасность мотобайка, в случае необходимости ее можно отключать. В сочетании с отличной системой тормозов это позволяет байкеру на дороге творить чудеса, заходя в крутые виражи на шоссе и уверенно маневрируя по узким лесным тропам.

avto-russia.ru

BMW F 700 GS-обзор мотоцикла.

BMW F 700 GS — это довольно популярный мотоцикл от компании BMW, который начали выпускать в 2013 году. Он вошел в класс усовершенствованных мотоциклов GS, выпуск которых происходил с 2012 года. Кроме того, изменениям подверглись две модели байков данной компании - F 650 и F 800. Оба транспортные средства изменились не только внешне, но и по техническим характеристикам, которые стали гораздо лучше. Также производители несколько изменили дизайн и цвет кузова мотоциклов.

В ближайшем будущем производители планируют изменить приборные панели, переключатели, установить систему контроля давления в шинах, BMW ABS (стандарт), появится электронно-регулируемая подвеска ESA и электронный контроль устойчивости, цифровое управление мотором мотоцикла.

Обе модели остались с прежним объемом двигателя - 798см.куб. Если говорить о максимальной мощности модели F800GS, то она составляет 85 лошадиных сил, производители решили не менять ее. Мотоцикл остался тем эндуро, которым его привыкли видеть, но в то же время его характеристики были значительно улучшены.

Модель F 650 GS подверглась более серьезным изменениям. Мощность мотора была увеличена с 71 лошадиной силы до 75. В связи с этим транспортное средство получило иной индекс - 700 GS. BMW F 700 GS демонстрируется, как аппарат для универсального шоссейного туризма. После многочисленных изменений, двигатель стал более быстро реагировать на команды, управляемость при этом осталась все на таком же высоком уровне. Огромным плюсом есть то, что совершенно все обновленные двигатели соответствуют всем требованиям, представленным в стандарте Евро-3.

Если постоянно передвигаться со скоростью 90 километров в час, то расход топлива не будет превышать 3,9 литра. Если же говорить о форсированном движении, то в таком случае расход бензина будет увеличен до 5,1 литра на 100 километров. Производители предлагают мотоцикл BMW 700 GS всем, кто только недавно начал заниматься мотоспортом. Кроме того, есть возможность установить на данную модель двигатель с не такой высокой мощностью — 48 лошадиных сил.

Представители компании BMW неоднократно говорили о том, что самым главным фактором для них есть комфорт, а также безопасность водителя. Для того, чтобы воплотить в жизнь эти два очень важных фактора, производители установили на BMW F 700 GS двойные тормозные диски, которые расположены на переднем колесе, крепление руля было значительно улучшено, также установили ветровое стекло нового типа.

Огромным плюсом есть то, что можно регулировать высоту сиденья в зависимости от роста водителя — от 765 мм до 835 мм. Кроме того, есть несколько дополнительных функций, таких как бортовой компьютер, дополнительные фары, подогрев ручек. В продаже можно найти несколько вариантов раскраски мотоциклов: серебристый, красный, серый.

Технические характеристики мотоцикла BMW F 700 GS:

4-тактный двухцилиндровый инжекторный двигатель DOHC;

грузоподъемность мотоцикла составляет 436 кг;

есть электростартер;

рама трубчатая стальная;

масса мотоцикла без топлива составляет 186 кг4

максимальная скорость — 192 км/час;

скорость разгона — 4,3 секунды;

трансмиссия имеет 6 передач, вариатор;

за один раз вы сможете заправить 16 литров бензина.

На протяжении 2013 года большинство дилеров не могли установить окончательную цену на модель мотоцикла F 700 GS. Все надеялись, что цена на новый мотоцикл не будет гораздо выше, чем на модели, выпущенные ранее. Производители учли это пожелание и поэтому стоимость мотоцикла не превышает ценовые параметры, которые установлены на остальные транспортные средства компании. 

Похожие записи:

amposter.com

Обзор мотоцикла BMW F 700 GS

Компания BMW предоставила байкерам обзор мотоциклов, которые будут выпускаться в 2013 году. В их число вошли модернизированные модели класса GS, выпускающиеся в 2012 году – F 650 и F 800. Оба мотоцикла изменились технически и внешне. Изменился дизайн и цвета кузова.

В будущем году у них будут новые: приборные панели и переключатели, BMW ABS (стандарт), система контроля давления в шинах RDC (стандарт), электронно-регулируемая подвеска ESA (опция), электронный контроль устойчивости ASC (опция), цифровое управление двигателем (стандарт).

У обеих моделей объем двигателя мотоцикла не изменился, остался равным 798см?.. Предельная мощность F800GS в 85л.с, не изменилась, он остался прежним отличным спортивным эндуро, но с улучшенными характеристиками.

Мощность мотора F 650 GS увеличилась с 71л.с. до 75лс. Мотоциклу присвоили индекс 700 GS и теперь его представляют как модель, предназначенную для универсального шоссейного туризма. Двигатель отличается повышенной отзывчивостью и прежней высококлассной управляемостью. Обновленные двигатели выполняют все требования стандарта Евро-3.

Припостоянном темпе движения в 90км/час расход бензина мотоцикла составляет 3,9 литра, при форсированном движении не превышает 5,1 литра. Производители рекомендуют 700 GS приобретать новичкам в мотоспорте и предлагают установить на базовую модель двигатель с уменьшенной мощностью в 48л.с.(35 кВт) при 7,000об/мин.

Главное в политике BMW, как сообщают представители компании, безопасность и комфорт водителя. Для этого разработаны новые легкие двойные тормозные диски на переднем колесе, улучшено крепление руля и установлено новое ветровое стекло. Сиденье регулируется под рост водителя с 765мм до 835мм. В пакет дополнительных опций включили бортовой компьютер, подогрев ручек, дополнительные фары. Предложены варианты цвета: красный, серый и серебристый.

Технические характеристики F 700 GS:

Длина — 2280ммШирина —880ммВысота —1215ммВысота по седлу — 765-835ммБаза —1562ммБензобак — 16лМаксимальная масса — 436кгРама — трубчатая стальнаяПодвеска передняя — телескопическая, ход 180ммПодвеска задняя — маятниковая, ход 170ммПередний двухдисковый тормоз 300ммЗадний одиночный дисковый 265ммШина передняя —110/80-R19Шина задняя —140/80-R17Передний диск — 2.50-19MTh3Задний диск — 3.50-17MTh3Двигатель — инжекторный DOHC4 такта 2 цилиндраОхлаждение жидкостноеОбъем — 798см?Диаметр цилиндра — 82ммХод поршня —75,6ммКомпрессия — 12,0Бензин — АИ 95Мощность — 75л.с.(55 кВт) при 7300 об/минКрутящий момент max — 77Нм (5300об/мин) Максимальная скорость —192км/часРазгон — 4,3сЭлектростартерТрансмиссия — 6 передач, вариаторСцепление — механический привод в масляной ванне..Сухая масса — 186кг

Точную стоимость новых мотоциклов F 700 GS в 2013 году дилеры пока не говорят. Все надеются, что она не будет существенно выше, чем стоимость предыдущих моделей.

x7.by