Бмв 7 поколения


Автомобили BMW «7-серии»

BMW Отзывы о BMW 7-series седаны F-класс премиальные гибриды BMW 7-Series в 6-ом поколении

Шестое поколение флагманской модели с индексом G11/G12 показали публике в июне 2015 года, а в сентябре выставят на Франкфуртских подиумах. В плане внешности и габаритных размеров автомобиль изменился не сильно, но в технологическом плане он совершил настоящий рывок.

Отзывы Подробнее Пятое поколение BMW 7-серии

Флагманский седан 5-й генерации (заводские индексы моделей F01-04) выпускается с 2008 года. Этот автомобиль сочетает в себе роскошный салон, мощные двигатели и современные технологии. Эта модель доступна со стандартной или удлиненной базой, имеет бронированную и гибридную версии.

Отзывы Подробнее Экологичный BMW 7-Series ActiveHybrid

В 2010 году была представлена «гибридная модификация» флагманского седана (построенная на базе модели пятого поколения и получившая собственный индекс – «F04»). У ActiveHybrid7 в помощь 4.4-литровому V8 TwinPower отряжен электромотор, который и обеспечивает ему заметную экономичность (а значит и экологичность).

Отзывы Подробнее Четвёртое поколение BMW 7-серии

Машины четвертой генерации (индексы: E65, E66, E67 и E68) стали переломным звеном в истории флагманской модели. Тут «флагман» не просто получил революционные изменения во внешности и интерьере, он воплощал в себе все достижения БМВ на тот момент.

Отзывы Подробнее Третье поколение BMW 7-серии (E38)

Седан «в кузове E38», выпускаемый с 1994 по 2001 год, до сих пор пользуется популярностью в России. Звезда фильма «Бумер» у многих ассоциируется с криминальным миром, но на самом деле это представительская модель с солидной внешностью, роскошным интерьером и мощными двигателями.

Отзывы Подробнее Второе поколение BMW 7-серии (E32)

2-я генерация полноразмерного «баварца» (заводской индекс «E32») олицетворяла все достижения немецкой компании того времени. «Флагман» продержался на конвейере 8 лет, после чего обрел последователя в лице «E38», но за то время успел громко заявить о себе.

Отзывы Подробнее

Премиальные полноразмерные баварские лимузины и седаны «7-й серии» пополнили модельный ряд Bayerische Motoren Werke AG в 1977 году и, на данный момент, являются «флагманами марки».

В рубрике представлены обзоры (с фотографиями) трёхобъёмников БМВ 7-серии и отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики «7-series» (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, размеры и вместимость, расход топлива, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новые «БМВ 7» для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Подробный обзор BMW 7er (все поколения): спорт или комфорт?

Приоритетной задачей представительского седана является обеспечение высокого ездового комфорта высокопоставленной персоны. Однако, баварская «семерка» ставит перед собой цель не только сделать поездку максимально комфортной, но и принести от нее удовольствие еще и водителю. Так, чего же в этом автомобиле больше − вальяжности или драйва?

I поколение (Е23)

BMW 7-Series появился в 1977 году. На тот момент, баварский седан считался одним из самых спортивных представителей своего сегмента. При этом, комфорту и функционалу также было уделено немало внимания.

Стоит отметить, что подвеска обеих осей полностью независимая. Система тормозов − дисковая, при этом передние вентилируются.

Моторный ряд включает в себя бензиновые установки. Они агрегатируются механической либо автоматической коробкой с четырьмя передачами. Привод − исключительно на колеса задней оси.

Двигатель (объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)
2.8170
2.8184
3.2197
3.2252
3.4192
3.4218
3.4252
3.5218

Мнение потребителей

Отзывы о БМВ 7-Серии в кузове Е23 только положительные. Автомобиль радует своих владельцев дизайном, который актуален до сих пор, а также отличными ездовыми качествами. Однако, по причине возраста модели, у собственников могут возникать проблемы с обслуживанием по причине недоступности ко многим запчастям.

Ценовая политика

На рынке легендарный немецкий седан можно найти даже по цене в 50 тысяч рублей. Однако, ухоженные экземпляры стоят больших денег и, как правило, составляют автопарк коллекционеров. Цена на такие машины доходит до 2,5 миллионов рублей.

Тест

Внешность

BMW 7er выглядит стремительно. Стоит отметить длинный капот с выразительными выштамповками, две секции решетки радиатора из алюминиевой окантовки, сдвоенные передние фонари, а также колесные диски с мелкими спицами.

Салон

Основной акцент внутри сделан на монументальную центральную консоль, которая повернута к водителю. Блоки аудиосистемы и климатической установки находятся на уровне глаз, благодаря чему водитель не отвлекается от дороги и быстро находит нужную функцию.

Панель приборов с большими шкалами читается отлично, к тому же очень информативна. Солидности внутреннему убранству придает отделка деревом и кожей − последняя отличается высоким качеством и приятна на ощупь.

Передние кресла лишены боковой поддержки, но их профиль хорош − при продолжительной езде чувства усталости не возникает. На заднем ряду будет просторно даже втроем. Места для коленей много, равно как и для головы. Багажник также можно считать вместительным − его объем равен 481 литру.

Ездовые свойства

Топовый мотор объемом три литра выдает 252 лошадиные силы. Он комплектуется четырехдиапазонным «автоматом».

С таким двигателем БМВ 7-Серии ускоряется весьма бодро и срывает задние колеса в продолжительную пробуксовку. Тяга распределена по низкому и среднему диапазону оборотов, тогда как на «верхах» резко идет на убыль.

Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь

Но это ничуть не расстраивает, ведь эластичность потрясающая. Передаточные числа автоматической коробки растянуты, а сама она работает неспешно, хотя переключения плавные.

Информативный руль с выраженным усилием в нулевой зоне дает возможность точно следовать заданному курсу. На высокой скорости присутствует ощутимая раскачка, но рысканий не наблюдается. Длинноходная подвеска сглаживает неровности любого калибра, что делает любую поездку максимально комфортной.

II поколение (Е32)

Новый BMW 7-Series увидел свет в 1986 году. От предшественника машина отличается более агрессивным и низким кузовом, расширенным списком оснащения, а также мощными моторами.

Линейка моторов по-прежнему состоит только из бензиновых установок. Они трудятся вкупе с пятиступенчатой механической коробкой или с четырехскоростной АКП.

Двигатель (рабочий объем в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)
3.0197
3.0188
3.0218
3.4211
3.4220
4.0286
5.0300

Что думают владельцы?

Этот автомобиль и сейчас пользуется высоким интересом со стороны фанатов марки. Он покоряет своим классическим дизайном и сбалансированным шасси. По части надежности, внимания требуют рычаги подвески, а также топливная система, невосприимчивая к плохому топливу.

Рыночная стоимость

Цены на подержанный BMW 7er в кузове Е32 стартуют с отметки в 75 тысяч рублей. Максимальный порог стоимость зафиксирован на 1,5 миллионах рублей.

Тест

Экстерьер

Баварский седан выделяется из общего потока низким и широким кузовом, а также широкими колесами, выразительной головной оптикой с разделенными секциями дальнего/ближнего света. Дополнительно стоит выделить лаконичный передний бампер, хромированные элементы, придающие автомобилю респектабельности.

Интерьер

Приборный щиток не перегружен информацией и хорошо читается при любой освещенности за счет контрастного фона. Аудиосистема имеет дисплей, на который выводится индикация, что в лучшую сторону сказывается на функциональности, эргономике. Управление климатической установкой интуитивно понятно и привыкания не требует.

Передние кресла с низкой посадкой и выраженным профилем, а также с плотными валиками боковой опоры настраивают на активное вождение. Что касается заднего дивана, то в распоряжении задних пассажиров имеется подлокотник-органайзер, отдельные дефлекторы воздуходувов.

В движении

Мотор 3.4 литра в 220 сил является оптимальным вариантом с точки зрения динамики, а также экономичности. Вкупе с пятиступенчатой механической коробкой он позволяет активно стартовать со светофора и совершать затяжные обгоны на трассе. На низких оборотах тяги немного, но это компенсируется подхватом в среднем диапазоне, который обостряет реакции педали акселератора и заставляет выхлопную систему издавать азартный рык.

Рулевое управление информативное и отзывчивое. При прохождении виражей крены ощутимы, но на скорость это не влияет, ведь устойчивость на дуге обеспечивается нейтральным характером поворачиваемости. Подвеска жестковато отрабатывает большие колдобины асфальтового полотна, а вот мелкие неровности попросту игнорирует, обеспечивая таким образом высокую плавность хода.

III поколение (Е38)

На рынок очередная генерация BMW 7-Series вышла в июне 1994 года. Автомобиль стал логичным продолжением модели Е32, однако дизайн кузова претерпел изменения и стал более обтекаемым.

Для покупателя были доступны две кузовные вариации модели:

  • Седан.
  • Седан с удлиненной колесной базой (Long).

Моторную гамму составляют бензиновые и дизельные агрегаты. Они работают вместе с 5МКП/6МКП либо с 5АКП.

Бензин:

Двигатель (объем исчисляется литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)
2.8193
3.0218
3.5235
4.4286
5.4326

Дизель:

Силовой агрегат (литры)Мощность (лошадиные силы)
2.5143

III поколение (Е38). Рестайлинг

В 1998 году автопроизводитель провел модернизацию «семерки». Снаружи такой автомобиль отличается иной конфигурацией фонарей, более низким обвесом кузова, хромированной полоской кормы.

В салоне обновился мультимедийный комплекс, да и в целом оснащение стало более прогрессивным. Например, появились датчики контроля в шинах или система распределения тормозных усилий.

Изменились и технические характеристики. Так, мощность бензинового мотора 3.5 литра увеличена до 238 лошадиных сил. При этом, исчез двигатель 3.0 литра (218 сил). В ряду дизельных агрегатов пополнение − установки 2.9 (184/193 «лошади») и 3.9 литра (245 сил). Они комплектуются 5АКП.

Мнение пользователей

БМВ 7-Серии в кузове Е38 − весьма технологичный автомобиль для своего времени. Однако, его надежность оставляет желать лучшего. Алюминиевые рычаги подвески часто выходят из строя, мультимедийная система страдает постоянными сбоями и требует периодической перепрошивки, а моторы склонны к перегреву.

Стоимость на рынке

Стартовая цена за баварский седан − 150 тысяч рублей. Максимальное же значение стоимости может достигать 1,5 миллионов рублей.

Испытание

Внешний облик

Дизайн BMW 7-Series сочетает в себе строгость, а также некоторую долю спортивности. Об этом говорят широкие арки колес, низкий дорожный просвет, большие колесные диски. Представительности добавляет решетка радиатора с хромированной окантовкой, длинный капот, слегка массивная корма.

Внутреннее убранство

Салон радует роскошным материалами отделки, безукоризненной сборкой. Стоит отметить наличие электростояночного тормоза, многофункциональный бортовой компьютер, большой дисплей системы мультимедиа. На последний выводится телевизор, навигация, настройки бортовых систем, прочее.

Водительское кресло с сервоприводами регулируется по множеству направлений, поэтому за рулем сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции. Задний диван в топовых комплектациях разделен центральный тоннелем, на котором располагается множество функций − от телефона до опций собственного мультимедийного комплекса.

Ездовые характеристики

Одним из самых мощных моторов в бензиновой гамме является установка 4.4 литра мощностью 286 сил. Она укомплектована пятидиапазонным «автоматом».

Возможностей такого двигателя двухтонному немецкому седану вполне хватает для активного передвижения в пространстве. Можно отметить хорошую эластичность, стабильную тягу во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка работает плавно, но при этом быстро.

Читайте также: Обзор нового BMW 6-Series: лед и пламя

Руль отзывчив, но ему не хватает информативности при активном вращении. При прохождении виражей крены относительно невелики, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Подвеска обеспечивает высокую плавность хода мелких неровностях, но на выраженных ухабах иногда ощущается тряска.

IV поколение (Е65/Е66)

В 2001 году появилась на свет четвертая генерация BMW 7er. Модель получила современный дизайн, но поклонники обвинили создателей в том, что седан утратил агрессивный облик. Впрочем, компенсировалось это технологичной начинкой и мощными моторами.

Гамма моторов включает в себя пять бензиновых и два дизельных агрегата. Все они комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Бензин:

Мотор (рабочий объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)
3.0231
3.6272
4.4333
6.0435
6.0445

Дизель:

Двигатель (рабочий объем исчисляется в литрах)Мощность (в лошадиных силах)
3.0218
3.9258

Вариации кузова:

  • Седан (Е65).
  • Седан с удлиненной базой колес (Е66).

IV поколение (Е65/Е66). Рестайлинг

Модернизация проведена в 2005 году. Снаружи изменились бамперы, оптика головного освещения и колесные диски. Внутри улучшены материалы отделки, обновлена система iDrive.

Изменилась силовая гамма, причем как бензиновая, так и дизельная.

Бензин:

Мотор (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)
3.0258
4.0306
4.8367
6.0445

Дизель:

Двигатель (объем исчисляется в литрах)Мощность (лошадиные силы)
3.0231
4.4300
4.4329

Мнение владельцев

Многие отмечают высокий уровень комфорта и статусность модели, однако подмечают, что удовольствие от вождения не является приоритетом данной БМВ 7-Серии. Слабые места с точки зрения надежности − блок системы iDrive, алюминиевые рычаги подвески, электрика.

Цены

Нижняя планка стоимости на рынке РФ зафиксирована на отметке в 600 тысяч рублей. Максимальная цена равна 1,8 миллиону рублей.

Тест

Внешний облик

BMW 7-Series выглядит респектабельно и современно. Однако, баварскому седану недостает стремительности. Автомобиль выглядит грузно из-за массивной кормы, которая сильно выступает за заднюю ось, а также из-за округлой передней части кузова. И, ситуацию не спасает даже низкий обвес, большие колесные диски.

Внутреннее пространство

Салон напоминает дорогой офис − здесь в избытке кожи, деревянных вставок, алюминия. Однако, он вполне функционален и эргономичен. На центральной консоли в глаза бросается огромный экран системы iDrive, которая заведует огромным количеством настроек и функций − на дисплей выводится обзор с камеры заднего вида, навигация, телевидение, настройки шасси/бортовой электроники.

Управляется iDrive через джойстик, что расположен на большом подлокотнике. На нем же можно найти и сервоприводы передних кресел.

Что касается сиденья водителя, то оно вальяжно при любой конфигурации и не настраивает на активный лад широкой расстановкой валиков боковой опоры. Задний диван может регулироваться по углу наклона спинки, в продольной плоскости. За доплату доступен собственный комплекс мультимедиа, климатическая установка.

На ходу

Для того, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке BMW 7er хватает даже базового мотора 3.0 литра с отдачей 258 сил. Он уверенно вытягивает немецкий седан с низких оборотов и радует низким уровнем шума.

Шасси настроено компромиссно, с акцентом − на комфорт. Автомобиль преодолевает дорожные неровности слегка покачиваясь, не беспокоя седоков лишний раз толчками и вибрациями. А вот, рулевое управление пустовато и не дает полного представления о том, на какой угол повернуты передние колеса.

Читайте также: Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Помимо этого, крены в поворотах существенные, поэтому скорость на серпантинах превышать не рекомендуется.

V поколение (F01/F02/F04)

Появилось в 2008 году. Дизайн кузова новой БМВ 7-Серии стал более гармоничным, а оснащение − богатым.

Помимо бензиновых (F01) и дизельных версий (F02), немецкий седан получил гибридную модификацию (F04). Она подразумевает взаимодействие бензинового мотора 4.4 литра и электрической силовой установки. Касаемо остальных версий − силовые установки комплектуются 6АКП, предусмотрен и полный привод (xDrive).

Бензин:

Двигатель (объем измеряется в литрах)Мощность (в лошадиных силах)
3.0326
4.4407
6.0544

Дизель:

Мотор (в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)
3.0245
3.0306

V поколение (F01/F02/F04). Рестайлинг

Видео-презентация обновленного BMW 7-Series состоялась в 2012 году. Рестайлинг незначительно поменял головную оптику и бамперы. Салон получил улучшенные материалы отделки.

Мощность бензинового двигателя 4.4 литра увеличена до 450 лошадиных сил. Также, возрос потенциал и дизельных агрегатов − до 258, 313 и 381 силы.

Пользовательское мнение

Автомобиль обладает широким функционалом, чем и подкупает своих владельцев. Однако, при эксплуатации по плохим дорогам стоит чаще проверять подвеску на предмет неисправностей. Помимо этого, моторы капризны к качеству топлива.

Цены

BMW 7-Series на вторичном рынке оценивается минимум в 1 миллион рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 3,5 миллионах рублей.

Тест

Внешний вид

В облике этого баварского седана люкс-класса нет ничего примечательного. Дизайн гармоничен и строг, но не более того. Можно лишь отметить симпатичные стоп-сигнальные фонари со светодиодными элементами, а также низкий обвес кузова, который придает кузову стремительности.

Салон

Внутри уютно и удобно. Приборная панель в нижней части имеет жидкокристаллический монитор бортового компьютера, который выдает массу полезной информации. На центральной консоли расположились аудиосистема, климат-контроль, экран iDrive. На последний выводится навигация, камеры кругового обзора, настройки шасси и прочее.

Водительское кресло обладает выверенным профилем и отличной боковой поддержкой, поэтому в дальних поездках тело не устает, а также отлично фиксируется. На заднем ряду спокойно смогут разместиться даже три пассажира, но в некоторых исполнениях диван разделен на две части высоким тоннелем и в него интегрирована масса функций.

Ездовые свойства

Оптимальный вариант с точки зрения экономичности и динамики − это трехлитровый турбодизель с отдачей в 258 лошадиных сил. Он обладает широкой полкой крутящего момента и бодро вытягивает большой седан даже на высшей передаче.

Рулевое управление информативно, но ему не хватает отзывчивости. В виражах крены невелики, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью позволяет проходить их на высокой скорости. Энергоемкая подвеска обеспечивает высокую плавность хода, отрабатывая играючи неровности любой сложности.

VI поколение (G11/G12)

БМВ вывело на рынок новую 7-Серию в 2015 году. От своего предшественника автомобиль отличается выразительным дизайном и более внимательной настройкой шасси. В продаже имеются две вариации − G11 и G12.

Моторный ряд состоит из турбированных установок, которые могут питаться бензином либо дизелем. Пару им составляет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Доступен и привод на все четыре колеса.

Бензин:

Мотор (объем исчисляется в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)
2.0258
4.4450

Дизель:

Двигатель (в литрах)Мощность (лошадиные силы)
3.0265
3.0320

Присутствует и гибридная версия. Она состоит из бензинового мотора 2.0 литра (250 сил) и электрической силовой установки.

Тест

Экстерьер

Несмотря на внушительные габариты BMW 7er смотрится стремительно. За это стоит благодарить выпуклый капот, широкие колесные арки и ниспадающую линию крыши. Головная оптика полностью состоит из светодиодных элементов, что придает автомобилю в ночи эффектный вид.

Интерьер

Салон является олицетворением высоких технологий. Так, приборная панель − виртуальная. Дизайн приборов, их компоновку можно изменять по своему усмотрению. Экран системы iDrive радует высоким качеством графики и логичным интерфейсом. Сама система может управляться не только через джойстик, но также и посредством жестов, голосового управления.

Передние кресла имеют низкое расположение, выраженную боковую поддержку, что настраивает на активный лад. На заднем диване вольготно за счет возможности настройки дивана в нескольких плоскостях и наличия собственного комплекса мультимедиа. Последний управляется через сенсорную панель, которая встроена в откидной подлокотник.

В движении

Топовый мотор бензиновой линейки развивает 450 лошадиных сил, которые реализуются через систему полного привода. По части динамики разгона такая BMW 7er может посоперничать со многими «заряженными»модификациями компактов − ускорение напористое, но при этом плавное.

Автоматическая коробка передач идеально гармонирует с силовым агрегатом и быстро подстраивается под ритм вождения, что позволяет избегать излишней резкости в городе.

Читайте также: Подробный обзор BMW 5-Series (все поколения): бизнес-направление

Также, тест-драйв выявил оптимальный баланс шасси между управляемостью и комфортом. Руль имеет четкий «ноль», выраженную обратную связь, при этом в момент резких маневров крены несущественные. В свою очередь, подвеска обеспечивает бархатную плавность хода даже на крупных выбоинах, уберегая седоков от разного рода дискомфорта.

Фото всех поколений BMW 7er:

autovogdenie.ru

Старт нового поколения BMW 7 серии

На заводе в Дингольфинге компания BMW Group начала производство нового поколения BMW 7 серии. Эксперт Topcars.Ru изучил новую «семерку». И вот что предстоит увидеть, а некоторым попробовать в скором времени на российских дорогах.

Что нового

К моменту выхода на рынок нового BMW 7 серии для него будут предлагаться пакет M Спорт, а также линии оснащения Design Pure Excellence и опции BMW Individual Design.

В BMW 7 серии нового поколения реализованы такие технические решения как: усиленный углеводородными волокнами пластик (карбон), облегчающий конструкцию, Plug-in гибридный двигатель BMW 740e, активную ходовую часть Executive Drive Pro, переключатель режимов движения с режимом ADAPTIVE и лазерные фары BMW которые повышают эффективность, комфорт и безопасность движения. В задней части салона: Executive Lounge с функцией массажа и программой повышения тонуса, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, функцию световой дорожки, подсветку салона и держатель для смартфона с системой индуктивной зарядки. К новшествам в области управления и систем помощи водителю относятся улучшенная система iDrive с сенсорным дисплеем и системой управления жестами, сенсорный планшет BMW, новый проекционный дисплей BMW, система предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, ассистенты руления и ведения по полосе, активная защита от боковых столкновений, система кругового обзора с трехмерной индикацией и система дистанционного управления парковкой.

Теперь, обо всем этом подробнее.

Дизайн

Внешний облик нового BMW 7 серии прекрасно гармонирует с характером автомобиля. Пропорции, мощные поверхности и динамичные линии выражают его стиль и динамику. В облике новой «семерки», который предлагается как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой, отражается гармоничное сочетание между удовольствием от вождения и комфортом.Салон нового автомобиля выглядит гораздо просторнее благодаря многочисленным горизонтальным линиям. Дорогие материалы отделки и функциональность, достигнутая в том числе за счет использования инновационных органов индикации и управления. К моменту выхода на рынок нового BMW 7 серии для него будут предлагаться пакет M Спорт, а также линии оснащения Design Pure Excellence и опции BMW Individual Design.

«Мы в BMW считаем, что дать точное предсказание будущего можно только в том случае, если мы сами его формируем, – утверждает Эдриан ван Хойдонк, шеф-дизайнер BMW Group. – Наша главная цель при разработке нового автомобиля заключалась в том, чтобы создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов».

Новая «семерка» стала легче

Массу нового автомобиля удалось снизить на 130 кг по сравнению с машиной прошлого поколения. Такой результат был достигнут благодаря принципу создания облегченных конструкций BMW EfficientLightweight. Новый BMW 7 серии стал первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого помимо стали и алюминиевых сплавов используется промышленным образом произведенный углепластик. Концепция создания кузова с использованием технологии Carbon Core позволила добиться повышения прочности и жесткости его структуры при одновременном значительном сокращении массы.

Двигатели нового поколения

Новый BMW 7 серии получил: усовершенствованный двигатель V8, а также шестицилиндровые силовые агрегаты BMW Group нового поколения. В базовой комплектации все двигатели агрегатируются с модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.Хочется уделить особое внимание модификации BMW 740e, в которой использована технология BMW eDrive, впервые примененная в автомобилях BMW i. Новая Plug-in гибридная модель с удлиненной колесной базой предлагается на рынке в двух вариантах: BMW 740Le с задним приводом и BMW 740Le xDrive с интеллектуальным полным приводом. Автомобиль приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, питающемся от высоковольтной литий-ионной батареи, суммарная мощность которых составляет 240 кВт/326 л.с. В тестовом цикле ЕС для гибридных автомобилей BMW 740e демонстрирует средний расход топлива на уровне всего 2,1 литра на 100 километров. Кроме того, технология BMW eDrive позволяет проехать на электротяге до 40 километров со скоростью до 120 км/ч.

Динамика и комфорт

В базовую комплектацию нового BMW 7 серии входит пневмоподвеска на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и система динамической регулировки жесткости амортизаторов.

Дополнительному повышению комфорта, динамики и устойчивости на дороге способствует усовершенствованное интегральное активное рулевое управление, а также система Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и функцией адаптации к качеству дорожного покрытия упреждающего действия. Стабилизаторы с электромеханическим приводом сокращают крены кузова при динамичном прохождении поворотов. Дополнительно активная система регулировки подвески адаптирует жесткость амортизаторов к дорожным условиям.Новый переключатель режимов движения предлагает возможность выбора режима ADAPTIVE, в котором настройки автомобиля адаптируются к стилю вождения и дорожным условиям.

Сенсорный дисплей и система управления жестами

Монитор системы iDrive у нового BMW 7 серии впервые имеет сенсорное исполнение. В результате управление им аналогично управлению обычным смартфоном и планшетным компьютером. Наряду с привычным управлением с помощью контроллера, различные функции можно выбирать и активировать, касаясь поверхности экрана.Впервые система iDrive может быть дополнена системой управления жестами. Движением руки, которое контролируется 3D-сенсором, можно регулировать громкость звука, а также отвечать на телефонные звонки или отклонять их. Также, имеется возможность закрепить за определенным жестом какую-либо функцию. Еще одним новшеством стал встроенный в центральную консоль держатель для смартфона, который обеспечивает беспроводную индуктивную зарядку мобильного телефона.

Executive Lounge и сенсорный планшет BMW

Новый уровень комфорта в задней части салона моделей BMW 750Li xDrive, BMW 740Li, BMW 730Ld и BMW 730Ld xDrive обеспечивает опция Executive Lounge. В состав Executive Lounge входят 4-зонный климат-контроль, задние сиденья с электрорегулировкой и массажной функцией, активная вентиляция всех сидений, а также такие опции, как система регулировки сидений (Executive Lounge Seating), задняя консоль Executive Lounge и задняя мультимедийная система Experience с сенсорным планшетом BMW. При этом массажная функция впервые дополнена программой повышения тонуса (Vitality Programm), которая предлагает пассажирам сиденье активный тренинг для быстрого восстановления в длинных поездках. Опция Executive Lounge Seating повышает комфорт на заднем сиденье сразу за сиденьем переднего пассажира, которое можно сместить вперед на дополнительные 90 миллиметров. В его спинку вмонтирована выдвижная подставка для ног заднего пассажира с электроприводом. Кроме того, пассажир на заднем сиденье может отклонить спинку своего сиденья далеко назад и занять, таким образом, удобное положение.В состав задней консоли Executive Lounge входят раскладные столики, дополнительные подстаканники и сенсорный планшет BMW. Съемный 7-дюймовый планшет позволяет управлять функциями развлекательной системы и системы обеспечения комфорта в задней части салона нового BMW 7 серии, а также может использоваться для воспроизведения аудио- или видеофайлов с внешних источников, в качестве игровой приставки или для серфинга в Интернете.

Подсветка салона и панорамная стеклянная крыша Sky Lounge

Опциональная подсветка в своем составе имеет функцию световой дорожки (Welcome Light Carpet), которая появляется перед дверями автомобиля. Уникальной является и эффектная подсветка задней части салона удлиненной версии нового BMW 7 серии, которая обеспечивается источниками света, вертикально расположенными на центральных стойках.Для удлиненной версии нового BMW 7 серии предлагается панорамная стеклянная крыша Sky Lounge. Расположенные в нишах по бокам светодиодные модули равномерно освещают всю поверхность стеклянной крыши, где свет попадает на специальную графику, напечатанную на стекле. При этом возникает рисунок в виде звездного неба.

Еще одной опцией, направленной на повышение комфорта, является пакет Ambient Air, который обеспечивает ионизацию воздуха и его ароматизацию. А хороший звук обеспечивает аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Дистанционное управление парковкой

Новый BMW 7 серии является первым в мире серийным автомобилем, который может без водителя за рулем самостоятельно заехать на тесное парковочное место или в узкий гараж и выехать обратно. Заезд и выезд выполняется автомобилем самостоятельно и контролируется водителем с помощью интерактивного ключа BMW Display Key.

Лазерные фары

Новинкой в сегменте автомобилей класса «люкс» являются известные по BMW i8 неослепляющие лазерные фары BMW, которые предлагаются для нового BMW 7 серии в качестве альтернативы серийным светодиодным фарам. Лазерные фары создают очень яркий белый свет, дальность которого по сравнению со светодиодными фарами почти в два раза выше и составляет 600 метров.

Больше безопасности

Объем функций системы ассистент вождения Plus дополнен ассистентом руления и ведения по полосе, ассистентом удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений, системой предотвращения наездов сзади и системой предупреждения о наличии транспорта, движущемся в поперечном направлении. На любых дорогах также можно использовать ассистент движения в пробках, обеспечивающий движение в частично автоматизированном режиме. При использовании активного круиз-контроля с функцией Stop & Go достаточно одного нажатия кнопки, чтобы установить в системе ограничения скорости, распознанные соответствующими сенсорами. Новое поколение системы кругового обзора обеспечивает возможность вывода на контрольном дисплее трехмерных изображений и панорамного вида.

Факты о заводе BMW Group в Дингольфинге:

•       1973 год: старт производства автомобилей BMW в Дингольфинге.•       Самое крупное производственное предприятие в глобальной сети концерна BMW Group среди 30 площадок, расположенных в 14 странах мира, по количеству персонала и объемам выпуска автомобилей.•       Научно-практический центр по производству крупных автомобилей BMW.•       Около 17,500 сотрудников и 800 стажеров.•       Ежедневно завод выпускает порядка 1600 автомобилей BMW 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии и 7 серии, которые отправляются клиентам по всему миру.•       2014 год: на заводе в Дингольфинге произведено 369,027 автомобилей, что равняется приблизительно одной пятой части всех автомобилей бренда BMW. Также, в 2014 году концерн BMW Group выпустил более одного миллиона автомобилей на своих немецких производственных мощностях на протяжении четвертого года подряд.•       В дополнение к основному выпуску автомобилей, на заводе в Дингольфинге производятся автомобильные компоненты, такие как штампованные металлические детали, сиденья, элементы шасси и привода. Также предприятие выпускает кузова для моделей Rolls-Royce.

•       Основываясь на своих компетенциях в области производства алюминиевых шасси и многолетнему опыту альтернативных силовых агрегатов, Дингольфинг также поставляет на завод BMW Group в Лейпциге различные компоненты, такие как высоковольтные батареи, электрические трансмиссии и структурные модули кузовов Drive для производства автомобилей под брендом BMW i. Высоковольтные батареи и электрические двигатели для Plug-in гибридных моделей бренда BMW в будущем также будут выпускаться на заводе в Дингольфинге, делая его центром компетенций по производству электрических силовых установок

topcars.ru

Легенда класса люкс: третье поколение БМВ 7-й серии и модель 750i

Наверняка многие видели и помнят культовую кинокартину конца девяностых – Бумер. Именно в ней одну из главных ролей сыграла, ставшая легендой, семерка БМВ третьей генерации. Не смотря на то, что ее сменило несколько поколений, добротный автомобиль продолжает колесить по нашим уставшим дорогам.

Короткий экскурс в историю

Чтобы упорядочить разногласия исследователей по поводу даты возникновения третьего поколения, следует копнуть несколько глубже. Руководство немецкого концерна организовало разработку нового типа кузова 7-й серии еще в далеком 1988 году. Как полагается в немецких промышленных кругах, проект проходил под кодовым названием Entwicklung 99.

Дизайном было поручено заниматься собственной студии под руководством небезызвестного австрийца Бойке Боера, уже завоевавшего авторитет благодаря созданию E36 3-й серии. Только в 1993 году проект был утвержден советом директоров и запатентован. Начиная со второй половины 1994 года, родословная седьмой серии была продолжена на серийном конвейере вплоть до 2001.

Модельный ряд третьего поколения БМВ

Учитывая разнообразие требований покупателей, баварцы решили предоставить широкий выбор моделей, среди которых флагманская BMW E38 750 и ее удлиненная версия с индексом iL. Итого в производстве находилось различных модификаций:

  • 728i, 730i, 730d, 735i, 740i, 725tds, 740d и 750i – для Европы;
  • 740i, 740iL и 750iL – для США и Южной Америки.

Все машины комплектовались пятиступенчатыми АКПП от ZF или обычной механикой. Во всей линейке присутствуют только три турбированных дизельных мотора:

  • 2.5L — M51D25 (I6, модель 725tds);
  • 2.9L — M57D30 (I6, модель 730d);
  • 3.9L — M67D40 (V8, модель 740d).

Шестицилиндровые рядные двигатели M52B28 на легком топливе можно встретить только на 728-й модификации. Остальные машины ряда оснащаются V8 в различных вариациях. И только на топовой BMW E38 под маркой 750 стоит мощный V-образный мотор с 12-ю цилиндрами и мощностью 322 л.с. Все силовые агрегаты отвечают требованиям Евро-3, что по тем временам было нормой.

Что интересного приготовили немцы в удлиненной версии БМВ

Прежде всего длина колесной базы машины с индексом iL увеличена на 140 мм по сравнению с обычным вариантом. Это дало возможность сделать больше места для задних пассажиров – как-никак представительский класс. О комфорте водителя и пассажиров позаботятся полезные опции:

  • система регулирования положения кузова NR;
  • функция автоматической стабилизации ASC;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев руля и сидений;
  • мультимедийная Hi-Fi система с 14 динамиками;
  • монитор для пассажиров;
  • 10 подушек безопасности;
  • автоматическая парковочная система Park Distance Control;
  • система электронного управления двигателем ELM;
  • система безопасности Head Protection System.

Общая картина вместительного салона дополняется объемным багажником на 500 литров. Сиденье водителя имеет систему трехпозиционной памяти. Абсолютно вся обивка выполнена из кожи с применением вставок из ореха. По отзывам владельцев, автомобили даже с десятилетним сроком эксплуатации отличаются высокой сохранностью отделки, что говорит об ее высоком качестве.

Что скрывается под капотом 750 модели BMW E38iL

Специально для данной машины мюнхенские конструкторы разработали 12-ти цилиндровый V-образник M73B54 с распределительным механизмом по схеме SOHC. Машина в две тонны весом разгоняются до сотни за 6 с небольшим секунд. Средний расход топлива составляет 15 литров на сто километров.

Вот некоторые параметры мотора:

  • мощность – 240 кВт (320 л.с.);
  • объем – 5 379 куб см;
  • крутящий момент – 490 Нм при 3 900 об/мин;
  • максимальные обороты – 6 000 об/мин.

Что выделяет этот двигатель из остальных, так это применение только двух клапанов на цилиндр и алюминиевый блок. Зеркала цилиндров покрыты составом Nikasil, содержащим никель и частицы кремния. Сделано это для продления срока службы, но, как говорится, что русскому хорошо, то немцу – смерть. Пригнанные из-за рубежа семерки по причине высокого содержания в отечественном бензине серы, которая вступает в реакцию с никелем, страдают именно в области цилиндров.

В 1998 году после небольшого рестайлинга BMW E38 на модель 750 была установлена модернизированная силовая установка M73TUB54. Модуль управления на некоторых моделях состоит из двух контроллеров Bosch Motronic – по одному на ряд.

Чем регулируем скорость?

С 1996 года машина стала комплектоваться автоматической коробкой с системой Steptronic. Секвентальная КПП с гидравлическим приводом сама включит нужную передачу в зависимости от оборотов двигателя. Селектор в одно мгновение переводит шесть ступеней АКПП на ручное управление, также присутствуют положения спорт и комфорт.

Много споров вызвало внедрение подрулевых переключателей полуавтоматического режима, которые исчезли в следующем поколении семерок.

Хороша ли ходовая?

Многие автомобилисты считают подвеску более жесткой по сравнению с конкурентами. Однако, именно это качество позволяет инженерам добиваться идеального симбиоза комфорта и управляемости. Плавность хода обеспечивается полностью независимыми подвесками, хотя обслуживание обойдется несколько дороже, чем у семерок прошлых модификаций.

Задняя подвеска BMW E38 на модели 750 имеет сложную конструкцию, основанную на плавающих сайлент-блоках и шарнирах интегрального рычага. На отечественных дорогах первые прохаживают около 50 000 км, а вторые 200-220 тысяч км. При бережной эксплуатации регулируемая подвеска с электронной системой изменения клиренса EDC служит очень долго.

Для эксклюзивного заказчика концерн предлагает бронированное (В4) исполнение 750iL, которое готово выдержать пули из короткоствольного оружия. На этой же базе собирается броневик с классом защиты B6 или B7, выдерживающий выстрел калибра 7,62.

Самые читаемые:

ya-lyubimaya.ru

Bmw 7 серий

Содержание статьи:
  • Фото
  • БМВ 7 новая модель фото цена характеристики BMW 7 серии G11 G12 отзывы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Разработка четвертого поколения БМВ 7 серии как раз относится к этому периоду.  Представительский седан BMW седьмой серии выпускался с года в Германии.

    Полная информация об автомобиле BMW 7 серия. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    БМВ 7 серии — семейство роскошных автомобилей класса «Люкс», начавших свою историю в июне года как замена для BMW E3.

    В салоне всё было по высшему разряду: Новый KIA Cerato Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт. Пассажиры, занимающие роскошные задние сиденья, путешествуют в уютной атмосфере просторного салона. Учитывая эти моменты, развесовка сохранила пропорциональные параметры в соотношении —

    Технические характеристики БМВ 7 серия — Бибипедия

    Начиная с года было выпущено шесть поколений этой серии. В году в Женевском автосалоне компания BMW представила новую BMW 7 в кузове G Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс , Audi A8 , Lexus LS и Jaguar XJ. В этой серии некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия , это позволило добиться большей точности рулевого управления. В передней части появился новый выступ на капоте , а сзади машины установлена новая хромированная планка.

    По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки. В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. BMW 7-reihe на Викискладе. BMW AG Годы пр-ва: Audi A8 , Mercedes-Benz S-класс Сегмент: Автомобили BMW, е годы — настоящее время. Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации. Автомобили, представленные в году Автомобили х Автомобили х Автомобили х Автомобили х годов Автомобили х годов Автомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкой Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой Автомобили сегмента F Автомобили по алфавиту Автомобили BMW.

    Незавершённые статьи об автомобилях Википедия: Статьи, достоверность которых требует проверки. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти.

    Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 23 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия.

    Audi A8 , Mercedes-Benz S-класс. Автомобили BMW — Класс. Автомобили BMW, е годы — настоящее время Класс. Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

    Being Chauffeured in the New BMW 7 Series - TECH FEST!

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    trailergroup.ru

    BMW 7 Series седан поколение 2008 г.

    Подбор

    Поиск авто по параметрам

    Каталог

    Подробный справочник автомобилей

    Компании

    Адреса автокомпаний

    Дилеры

    Адреса дилеров по всей стране

    Журнал

    Новости, тесты, обзоры и мнения

    Седан F-класса. Седьмая серия — еще один ветеран на конвейере: модель выпускается с 1977 года. С тех пор сменилось 4 поколения популярного седана. Последнее, пятое, было представлено публике в 2008 году.

    Наслаждаться «семеркой» лучше с заднего дивана — именно там можно прочувствовать весь комфорт, который способна подарить эта машина. Причем, на рынке также доступна и удлиненная версия Li, которая прибавила около 20 сантиметров по сравнению с «обычной» седьмой серией.

    Впрочем, если владельцу модели захочется за руль, то почему бы и нет? Тем более что автомобиль демонстрирует отличную управляемость. Конечно, ожидать динамики спортивного купе от двухтонного седана не стоит, но даже базовый 3,0-литровый дизельный мотор с лёгкостью разгоняет «семерку» до ста километров в час за 7,2 секунды. «Топовый» V12 наделяет автомобиль и вовсе ошеломляющей динамикой: 4,6 секунды — и на спидометре уже «сотня».

    Показать: Основное Подробно

    bezrulya.ru

    АВТОМОБИЛИСТ

    Главная - Каталог автомобилей - BMW

    BMW 7, или седьмая серия BMW, — автомобили серии класса люкс. Начиная с 1977 года было выпущено четыре поколения этой серии. В 2008 году компания BMW AG выпустила 5-е поколение BMW 7 серии BMW F01/BMW F02. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

    В этой серии некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В передней части появился новый выступ на капоте, а сзади машины установлена новая хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки.

    В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

    В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

    Особенности дизайна: белые стекла указателей поворота.

    1950-е - Новые горизонты

    1950-е годы ознаменовали эпоху процветания, открытий и удивительных путешествий. Роскошные лайнеры во главе с легендарным Queen Магу отправляются в путь к неизведанным горизонтам, открывая новую эру путешествий для самых искушенных. В 1954 году с конвейеров Bayerische Motorenwerke сходит родоначальник династии BMW 7 серии - первый в мире седан представитель ского класса, оснащенный V-образным восьмицилиндровым двигателем, полностью выполненным из легких сплавов. «Ангел Барокко» - такое поэтичное имя получил BMW 502 за стремительный и изысканный облик. Он перевернул представления о роскоши и заложил новые стандарты для автомобилей класса люкс.

    1970-е - На крыльях нового мира

    С появлением в 1970-е годы «Боинга 747» характер путешествий полностью преображается. Сегодн в Лондоне, а завтра уже в Нью-Йорке - благодаря первому в мире широкофюзеляжному коммерче кому авиалайнеру стало возможным путешествовать с комфортом, не ограничивая себя рамками континентов. Мир в одно мгновение сжался - прогресс сделал доступными самые удаленные уголю планеты. Технологии завтрашнего дня стали истинным мерилом роскоши и комфорта. Одна из миы значительных вех десятилетия - появление BMW 7 серии - первого в мире автомобиля, осна бортовым компьютером, электронным спидометром, а также автоматическим круиз-контро, характерный дизайн, технологические инновации и уникальная динамика BMW знаменуют начало новой эпохи для автомобилей представительского к BMW 7 серии. Предвосхищая время.

    1980-е - Новая экспрессия

    1980-е годы стали свидетелями второй волны экспрессионизма, эпохой глубоких чувств, концептуаль­ных решений и ярких индивидуальностей. Легендарный художник Сезар Манрик преобразует изящество и мощь BMW 7 серии второго поколения в подлинный шедевр - BMW Art Car. BMW 7 серии - первый на мировом рынке автомобиль с системой автоматического контроля курсовой устойчивости, электрон­ной педалью газа и автоматическим контролем циркуляции воздуха - стал воплощением технологических инноваций и эстетического вдохновения. Установив новые стандарты в области технологий, безопас­ности и дизайна, BMW 7 серии второго поколения заставил трепетать все автомобильное сообщество и был восторженно принят широкой публикой.

    1990-е - Прорыв

    В 1990-е годы технология и коммуникация повсеместно сливаются воедино, полностью преображая повседневную жизнь. Информация становится ошеломляюще доступной - рождение и бурное раз­витие Интернета связало весь мир глобальной паутиной. В век гигантского прорыва в информацион­ных технологиях с конвейера сходит BMW 7 серии третьего поколения - с первой в мире полностью интегрированной навигационной системой GPS, цветным бортовым монитором, адаптивной системой управления пятиступенчатой автоматической коробкой передач и саморегулирующейся подвеской. Благодаря реализованным инновационным системам управления, безопасности и коммуникации, флагман BMW снова определил стандарты автомобилестроения для целой эпохи.

    2000 - Начало экологического века

    На рубеже XXI века идеи экологической безопасности и охраны окружающей среды стали определя­ющими -для политиков, для корпораций, для всего человечества. В 2001 году BMW выпускает BMW 7 серии четвертого поколения, впервые оснащенный 8-цилиндровым двигателем с системой регулирования хода впускных клапанов Valvetronic, системами непрерывного изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и системой непрерывного изменения длины впускного тракта. Этот автомобиль вобрал в себя самые передовые технологии: систему стабилизации Dynamic Drive, инфракрасную систему ночного видения, систему адаптивного освещения, а также инновационную интеллектуальную систему управления iDrive. Потребление топлива и выбросы были существенно снижены при значительном увеличении мощности. В 2006 году на базе BMW 7 серии четвертого поколения был создан революционный BMW Hydrogen 7 - первый в мире серийный автомобиль с водородным приводом. Сегодня BMW Hydrogen 7 является воплощением реалий завтрашнего дня, открывая дорогу к широкому применению водородных технологий.

    2009 - Новый BMW 7 серии. Заря новой эпохи

    Появление нового BMW 7 серии знаменует собой начало новой эры в развитии автомобильного дизайна и технологий. Флагман BMW, следуя традиции своих предшественников, расширяет пределы возможного для автомобилей представительского класса - это первый BMW 7 серии, оснащенный пакетом технологий BMW EfficientDynamics, поднимающих на новый уровень динамические характе­ристики автомобиля и обеспечивающих при этом значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов. Сочетая динамичный, абсолютно инновационный дизайн с беспрецедентным количеством революционных технологий, новый BMW 7 серии воплощает соврршшное удовольствие за рулем.

    www.avtoprofy.ru


    Смотрите также