BMW 7 Series (F01/F02) — описание модели. Бмв 7 f


BMW 7 Series (F01/F02) — описание модели

Большие седаны самых престижных производителей меняют редко. Именно поэтому BMW 7-й серии на протяжении всей истории отличались нестареющий внешностью и обилием технологических инноваций. BMW 7-й серии пятого поколения не стал исключением. Это автомобиль для взыскательного пассажира, иногда отпускающего личного водителя с работы, чтобы лично получить удовольствие от вождения.

Характеристики BMW 7 Series (F01/F02)

BMW 7-й серии – автомобиль представительского класса. Выпускался в двух вариантах кузова: стандартном и удлиненном (длина составляет 5072 и 5212 мм. соответственно). Пятое поколение модели, имеющее индекс F01/F02, стало первой «семеркой», которая поставляется, в том числе, в полноприводной версии. Впервые за 25 лет на F01/F02 на устанавливаются исключительно турбированные двигатели (за исключением вариантов "эконом-класса" для азиатских рынков). Двигатели агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

История создания

Мировая премьера BMW 7-й серии F01/F02 состоялась на Красной Площади, 8 июля 2008-го года. В продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года. Место было выбрано неслучайно: новая «семерка» была призвана "потеснить" Mercedes-Benz S-Klasse на российском рынке. Позже автомобиль был повторно представлен в Лас Вегасе - США не мене важный для баварцев рынок.

В 2010-м году появилась гибридная версия «семерки». На американском рынке автомобиль должен был составить конкуренцию гибридному Lexus LS600h, который к тому моменту производился уже почти 3 года. Гибридная 7er получила имя ActiveHybrid7, которое намекало на то, что автомобиль стал экологичнее, но сохранил характер настоящего БМВ. ActiveHybrid7 оснащается бензиновым двигателем объемом 4,4 с турбонаддувом Twin Scroll, обеспечивающим высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов, и электромотором. Совокупная мощность силовой установки составляет 465 л.с.

В том же году на международном автосалоне в Чикаго показали Alpina B7, созданную на базе седьмой серии. Мотор Альпины собирается вручную в немецком городе Бухлоэ. 4,4-литровый двигатель оснащен двумя турбинами и развивает 507 л.с., при этом, расход топлива не выше, чем у «простой» седьмой серии с мотором аналогичного объема. Немного позже, в том же году, свет увидела полноприводная версия Альпины B7.

Технические особенности

В последнее время даже производители самых высокотехнологичных и мощных атмосферных двигателей начали устанавливать турбины под капоты своих автомобилей. Не стал исключением и флагман модельного ряда: все модификации «семерки», официально продаваемые в России, США и Европе, оснащаются турбированными двигателями. В моторах БМВ применяется прямой впрыск в сочетании с турбиной Twin Scroll. Их особенность заключается в том, что давление на турбину подается по двум каналам, ведущим на разные по диаметру части крыльчатки. Это позволяет получить мощное ускорение при, практически, любых оборотах.

Седьмая серия оснащается как шестицилиндровыми рядными двигателями (индексы 730i, 730d), так и сверхмощными 8-ми и 12-ти цилинлровыми моторами (индексы 750i и 760i).

В салоне – минимализм, присущий всем BMW. Кнопок – минимум. Управление большей частью бесчисленных функций осуществляется посредством джойстиком системы I-Drive, экран которой – один из самых больших в классе.

На передних крыльях автомобиля установлены миниатюрные «глазки», которые можно принять за систему контроля рядности. На самом деле это объективы камер, помогающие выезжать с прилегающей территории. Достаточно лишь немного «высунуть нос», чтобы оценить обстановку и принять решение.

Автомобиль предлагает 4 режима движения – Comfort, Normal, Sport и Sport+. При включении одного из режимов меняется жесткость подвески и реакция на нажатие педали газа. Примечательно, что комфортабельный режим не превращает автомобиль в качающуюся на волнах лодку, а самый спортивный – в кольцевой болид. Все изменения в пределах разумного, в пределах, обусловленных классом автомобиля.

В сравнении с одноклассниками

У «семерки» не очень много соперников, но все имеющиеся – очень сильны. «Монополист» класса – Mercedes Benz S-Klasse, проигрывает BMW в эргономике водительского места: руль сильно смещен влево, что усложняет доступ к многофункциональному подрулевому рычажку. Дерева здесь слишком много, явно перестарались. Особенно неуместным оно выглядит на ободе руля – руки проскальзывают.

В Lexus LS600, который, кстати, не дешевле «породистых» немецких конкурентов, салон попроще: передняя панель выполнена из пластика, нет ощущения «безудержной» роскоши. Передние сидения Лексуса явно рассчитаны на упитанных американцев: валики боковой поддержки расставлены очень широко.

Заднее сиденье - самое комфортабельное место в этом автомобиле представительского класса. Во-первых, удобнее посадка: дверь фиксируется в любом положении, а к ручке не приходится тянуться, если водитель оказался не слишком обходительным. У заднего сидения BMW регулировок больше, чем у соперников, а подушка сидения выше – коленки не будут торчать, брюки не будут вытягиваться. Расстраивает лишь широкая спинка переднего сидения и не складывающийся подголовник. Смотреть вперед не получится.

К «недостаткам» БМВ 7 серии можно отнести «переехавший» на пассажирскую сторону центральной консоли пульт управления системой I-Drive. Зазоры между панелями салона могли бы быть поменьше.

Интересные факты

В качестве опции на «семерку» можно установить электронноуправляемый фаркоп, выезжающий при нажатии кнопки. Одноклассники не предлагают такой опции.

В конце 80-х годов BMW седьмой серии стал первым послевоенным немецким автомобилем с двигателем V12. Ранее двигатели такой компоновки устанавливали лишь на истребители. Их рабочий объем составлял более 45 литров.

В 2009-м году начался выпуск заводских модификаций автомобиля с защитой от нападений. Модификации имеют индекс F03 и приставку High Security в названии. Стекла имеют уровень защиты от пуль VR7, а кузовные панели – VR9. Это очень серьезная защита.

В 2011-м году была выпущена ограниченная серия из 200 автомобилей 7-й серии, приуроченная к свадьбе принца Монако Альберта Второго. Автомобили окрашивались только в черный цвет.

BMW 7-й серии принимали участие в церемонии вручения Нобелевской премии в 2011-м году.

Цифры и награды

Наибольшей популярностью пользуются автомобили с удлиненной базой. Так, в США на них приходится около 70% продаж модели. В России продажи BMW продолжают расти. Так, за первую половину 2013-го года было продано на 5% больше автомобилей, чем годом ранее. Продажи седьмой серии также растут.

В 2009-м году BMW 7-й серии удостоился награды Red Dot Award за дизайн и выдающееся качество. Жюри наградило «семерку» за сочетание элегантности, спортивных качеств и представительности. Именно к пропорциональному сочетанию таких качеств стремились разработчики пятого поколения модели.

Безопасность «семерки» – на высочайшем уровне. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил максимальные 5 баллов.

BMW 7er крайне популярен у угонщиков, поэтому установка спутниковой охранной системы очень желательна.

blamper.ru

Сравнение BMW 7 серии F01 и G11

В BMW пошли на многое, дабы гарантировать, что новые автомобили 7 серии будут передовыми с точки зрения и роскоши, и технологий настолько, насколько это возможно. Весь автомобиль является скорее не революцией, а эволюцией дизайна старой модели. Многие элементы были разработаны достаточно осторожно, в результате чего новая «семерка» имеет знакомое лицо, но при этом поражает некоторыми деталями. К примеру, то, как передние фары плавно перетекают в «ноздри» придает автомобилю гораздо более свежий вид.

В то время как внешний дизайн автомобиля можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным, он все равно выглядит гораздо лучше (как будто старую семерку подправили, а не разработали новый автомобиль). G11 выглядит более крепким, четким и имеет более спортивный вид, что вдохновляет гораздо больше, чем дизайн предыдущего поколения F11.

Большие решетки радиатора, демонстрируют нам дух власти и богатства, в то время как Изгиб Хофмейстера выделяется как никогда ранее. (Изги́б Хофма́йстера, от нем. Hofmeister-Knick, англ. Hofmeister kink — элемент экстерьера автомобилей BMW, который остаётся неизменным с 1961 года. Это характерный изгиб задней стойки кузова.). Капот автомобиля стал ниже и компактнее, что также придает новой семерке более агрессивный и спортивный вид. Свежести добавляет, и полоса на боковой части автомобиля, которая проходит в нижней части дверей и продолжается на заднем крыле автомобиля. Она может быть хромированная или черная.

Интерьер выглядит знакомо, но и он претерпел значительные изменения. Самое заметное изменение – новый, огромный дисплей мультимедийной системы. С приятным массивом кожи, дерева и алюминия, интерьер новой семерки вызывает яркие и легкие ощущения комфорта в нем. Автомобиль снабжен новой системой IDrive версии 5.0, управление которой осуществляется как через сенсор, так и при помощи жестов. На наш взгляд BMW удалось уйти на несколько лет вперед, в сравнении с F01.

Новый автомобиль 7-й серии теперь более передовой, технологичный и имеет более современный вид. В BMW также заявляют, что драйверские характеристики тоже были значительно улучшены, но это мы сможем узнать только когда новая семерка станет доступна для тест-драйва.

bmwguide.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

76

Здравствуйте, подскажите заправочные объемы жидкости для моторов БМВ 7-серии, и какое масло лучше?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, нужен полный конструктивный ответ! Выбираю между Mersedes S221 (350, 320), Lexus LS 460, BMW 7(730d, 740).Бюджет до 1.3 млн. Что будет самым объективным решением для покупки? Какой из этих автомобилей самый надежный? Болячки данных двигателей? В каком автомобиле наилучшее качество салона?

Ответить 4Ответов

Какой из представительских седанов BMW 740i (f01) , Lexus LS 460 , Jaguar XJ 3.0 (238 лс) , Audi A8 3.0 с пробегом примерно равным 100000км можно назвать самым надежным?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте!!! на заправке вместо бензина заправили солярку, я немного поездил и мотор заглох. Подскажите пожалуйста какие последствия мотора и что нужно делать??? СПАСИБО!!!

Ответить 2Ответов

Какой автомобиль лучше и выгоднее взять Volkswagen Phaeton или BMW 7-Series ?

Ответить 3Ответов

Интересует название кузовов и поколений в зависимости от года выпуска. Буду благодарен за ответы)

Ответить 1Ответов

Какое топливо желательно заливать в Бэху семерку годов 2010 выпуска?

Ответить 2Ответов

Например BMW 7-Series как в фильме Бумер, но только как новая. Можно ли заказать в Германии, и как вообще такую найти. На рынках - все не очень

Ответить 1Ответов

Когда началось производство этой модели

Ответить 1Ответов

И откуда в нашу страну поступает пятое поколение модели?

Ответить 1Ответов

Есть ли удлиненная версия и сколько длина у нее?

Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

    25.10.2018

  • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

    24.10.2018

  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

avtoexperts.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

wikipedia.green

Бмв ф01. BMW 7 series 2008 - 2012

BMW F01-F02-F03 - характеристика - тест-драйв

BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.

Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.

Модельный ряд

7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение — F02 и в обозначении модификации имеет индекс — Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).

Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.

BMW F04 — это гибридная версия седана и была обозначена как — ActiveHybrid 7.

Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта — BMW Concept CS.

Дизайн

Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.

Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.

Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.

Салон

Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели — получила совершенно новую операционную структуру.

BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.

Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.

Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.

Технические характеристики

Двигатели — рестайлинг — модельный ряд

В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.

3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.

C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.

После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.

Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе — N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют — 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию — 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии — 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.

25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом — 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..

13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.

В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.

С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.

В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 — 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.

Моторы Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 740i/Li N54B30T0N55B30 2979 326320 450450
 750i/Li/xDrive N63B44 4398 407450 600650
 760i/Li N74B60 5972 544 750
 730d/Ld/xDrive N57D30 2993 245258 540560
 740d/xDrive N57D30TOP 2993 306313 600630
 750d xDrive/Ld xDrive N57S 2993 381 740
 ActiveHybrid 7 N63B44 +электромоторN55B30 +электромотор 43982979 465354 700500
Размеры
 габариты в мм  F01  F02
 Длина  5079  5219
 Ширина  1902  1902
 Высота

informelectro.ru

BMW 7 - это... Что такое BMW 7?

У этого термина существуют и другие значения, см. семёрка. BMW F01 730d

BMW 7, или седьмая серия BMW, — автомобили серии класса люкс. Начиная с 1977 года было выпущено четыре поколения этой серии. В 2008 году компания BMW AG выпустила 5-е поколение BMW 7 серии BMW F01/BMW F02. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

Поколения

Технические особенности

В этой серии некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В передней части появился новый выступ на капоте, а сзади машины установлена новая хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки.

В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

Особенности дизайна

  • Белые стекла указателей поворота

См. также

BMW Hydrogen 7

Обзор серии

  • E65/66, с 2001 до 2008

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dvc.academic.ru

BMW 7 - это... Что такое BMW 7?

У этого термина существуют и другие значения, см. семёрка. BMW F01 730d

BMW 7, или седьмая серия BMW, — автомобили серии класса люкс. Начиная с 1977 года было выпущено четыре поколения этой серии. В 2008 году компания BMW AG выпустила 5-е поколение BMW 7 серии BMW F01/BMW F02. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

Поколения

Технические особенности

В этой серии некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В передней части появился новый выступ на капоте, а сзади машины установлена новая хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки.

В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

Особенности дизайна

  • Белые стекла указателей поворота

См. также

BMW Hydrogen 7

Обзор серии

  • E65/66, с 2001 до 2008

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dik.academic.ru