Бмв 7 2012


Комплектация БМВ 7 серия 2012 - нв бензин

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Bmw 7 серия 2012 - нв бензин.

Все фото Bmw 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года Модификации:730i Base730Li Base740Li xDrive Base750i xDrive Base750Li xDrive Base760i Base760Li Base
EfficientDynamics:
АБС:
Ассистент помощи при перестроении:
Ассистент сохранения полосы движения:
Динамический контроль тяги:
Отображение давления или система контролирующая давление в шинах:
Система контроля тяги:
Система ночного видения (+распознование пешеходов):
Система рекуперации энергии при торможении:
Система электронного регулирования тормозного усилия:
Шины Runflat:
Электронная система динамической стабилизации:
Электронная система экстренного торможения:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i Base730Li Base740Li xDrive Base750i xDrive Base750Li xDrive Base760i Base760Li Base
Иммобилайзер (Иммобилизатор):
Охранная сигнализация:
Спутниковая антиугонная система:
Центральный замок:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i Base730Li Base740Li xDrive Base750i xDrive Base750Li xDrive Base760i Base760Li Base
Bang & Olufsen (аудиосистема):
Hi-Fi Аудиосистема:
Автомобильный компьютер:
Беспроводной обмен информацией Bluetooth:
Гнездо для внешнего аудиоплеера:
Дисплей для задних пассажиров:
Камера заднего вида:
Кнопки управления на руле:
Многофункциональная система рулевого управления с подрулевыми лепестками:
Мультифункциональный дисплей:
Навигация с жестким диском:
Радио BMW Professional CD:
Телевизор:
Чейнджер DVD дисков:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i Base730Li Base740Li xDrive Base750i xDrive Base750Li xDrive Base760i Base760Li Base
Авто затемнение и складывание боковых зеркал (также ф-я электро управления):
Автоматическая парковка:
Активное рулевое управление:
Атермальное остекление (теплопоглощающее):
Вентилируемые задние сиденья:
Датчик дождя и датчик освещённости:
Климат-контроль четырехзонный:
Оборудованиеные передние сиденья:
Оборудованиеный доступ без ключа:
Парковочные датчики спереди и сзади:
Передние сиденья с вентиляцией:
Подогрев кресел водителя и переднего пассажира:
Подогрев передних боковых зеркал:
Подогрев руля:
Подогрев сидений сзади:
Подогрев фронтального стекла:
Поясничная поддержка с электро регулировкой в передних сиденьях:
Проекция показателей на лобовое стекло:
Раздельный климат-контроль:
Система Servotronnik:
Система запуска Старт-Стоп (с функцией Авто):
Система поддержки заданной скорости (круиз-контроль):
Стеклоподъёмники задние:
Стеклоподъёмники передние:
Электро крышка багажника:
Электро регулировки передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя:
Электро регулируемая рулевая колонка:
Электро регулируемые задние сиденья:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i Base730Li Base740Li xDrive Base750i xDrive Base750Li xDrive Base760i Base760Li Base
В салоне декорация (вставки)::
В салоне декорация (вставки): BMW Individual, Белый узорчатый ясень:
В салоне декорация (вставки): BMW Individual, Рояльный лак, черный с интарсией:
В салоне декорация (вставки): BMW Individual, Сатиновое дерево:
В салоне декорация (вставки): Fineline:
В салоне декорация (вставки): Fineline натурального цвета:
В салоне декорация (вставки): Алюминий с насечкой:
В салоне декорация (вставки): Корень орехового дерева с инкрустацией:
В салоне декорация (вставки): Узорчатый тополь:
В салоне декорация (вставки): Узорчатый ясень, антрацит:
Задняя электро шторка:
Кожаная обивка руля:
Материал обивки салона: кожа Dakota, Бежевый Венето:
Материал обивки салона: кожа Dakota, Красный баррик:
Материал обивки салона: кожа Dakota, Светло-коричневый:
Материал обивки салона: кожа Dakota, Слоновая кость:
Материал обивки салона: кожа Dakota, Устричный:
Материал обивки салона: кожа Dakota, Черный:
Материал обивки салона: кожа Nappa, Бежевый Венето:
Материал обивки салона: кожа Nappa, Светло-коричневый:
Материал обивки салона: кожа Nappa, Слоновая кость:
Материал обивки салона: кожа Nappa, Устричный:
Материал обивки салона: кожа Nappa, Черный:
Материал обивки салона: Полная отделка кожей Merino BMW Individual, Белый опал:
Материал обивки салона: Полная отделка кожей Merino BMW Individual, Карамель:
Материал обивки салона: Полная отделка кожей Merino BMW Individual, Коричневый амаро:
Материал обивки салона: Полная отделка кожей Merino BMW Individual, Коричневый Коиба:
Материал обивки салона: Полная отделка кожей Merino BMW Individual, Платиновый:
Материал обивки салона: Полная отделка кожей Merino BMW Individual, Шампань:
Обивка панели: кожа:
Потолочная обивка:BMW Individual Алькантара, антрацит:
Потолочная обивка:BMW Individual Алькантара, карамель:
Потолочная обивка:BMW Individual Алькантара, коричневый амаро:
Потолочная обивка:BMW Individual Алькантара, платиновый:
Потолочная обивка:BMW Individual Алькантара, шампань:
Потолочная обивка:BMW Individual, Антрацит:
Светильники в салоне:
Солнцезащитные шторки сзади:
Спортивный стиль кожаный обивки руля:
Спортивный стиль кожаный обивки руля М-типа:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i Base730Li Base740Li xDrive Base750i xDrive Base750Li xDrive Base760i Base760Li Base
Литые диски BMW Individual V-Spoke 228 I R19:
Литые диски BMW Individual V-Spoke 301 I R20:
Литые диски Double-Spoke 234 R18:
Литые диски Double-Spoke 253 R20:
Литые диски Double-Spoke 303 M R20:
Литые диски Multi-Spoke 235 R19:
Литые диски Radial-Spoke 252 R19:
Литые диски Star-Spoke 233 R17:
Литые диски Star-Spoke 250 R18:
Литые диски Streamline 357 R19:
Литые диски V-Spoke 302 M R19:
Литые диски V-Spoke 425 R18:
Литые диски V-Spoke 426 R19:
Повторители укзателей поворота в боковых зеркалах:
Прицепное устройство (фаркоп):
Стёкла тонированные:
Тюнинг: обвес:
Цвет кузова: Бежевый Милано, металлик:
Цвет кузова: Белоснежный, неметаллик:
Цвет кузова: Белый минерал, металлик:
Цвет кузова: Гавана, металлик:
Цвет кузова: Лунный камень, BMW Individual:
Цвет кузова: Серебристый кашемир, металлик:
Цвет кузова: Серебристый ледник, металлик:
Цвет кузова: Серый космос, металлик:
Цвет кузова: Серый Софисто с бриллиантовым эффектом, металлик:
Цвет кузова: Синий империал с бриллиантовым эффектом, металлик:
Цвет кузова: Синяя полночь, металлик:
Цвет кузова: Черный Азурит, BMW Individual:
Цвет кузова: Черный Рубин, BMW Individual:
Цвет кузова: Черный сапфир, металлик:
Цвет кузова: Черный уголь, металлик:
Цвет кузова: Черный цитрин, BMW Individual:
Цвет кузова: Черный, неметаллик:
Электро люк:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i Base730Li Base740Li xDrive Base750i xDrive Base750Li xDrive Base760i Base760Li Base
Омыватели передних фар:
Противотуманные фары:
Светодиодные фары:
Светодиодные фонари(задние):
Система адаптивного дальнего света:
Система адаптивного освещения (система управления поворотными фарами):
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i Base730Li Base740Li xDrive Base750i xDrive Base750Li xDrive Base760i Base760Li Base
Airbag водителя:
Airbag переднего пассажира:
Подушки безопасности (airbags) боковые передние:
Система преднатяжителей ремней безопасности:
Шторки-безопасности (airbags):
Есть Нет Опция Нет данных

www.bibipedia.info

Отзывы BMW 7 series 2012 седан (отзывы БМВ )

BMW 7 (2013, Седан)

АКПП4400 см³ЛевыйНовый40002013Россия

Москва и Московская обл.

Александр Еленин 23.09.2013: «В моей жизни так сложилось, что мне посчастливилось поездить практически на всех моделях БМВ. Поэтому, могу поделиться своими впечатлениями. Итак БМВ Х6, автомобиль безусловно внешне красивый, но к сожалению с очень жёсткой подвеской. И это не единственный его минус. Сужение и приплюснутость заднего окна существенно снижает обзор. То есть, когда смотришь в центральное зеркало то наблюдаешь крошечное окно заднего багажника через которое ровным счётом ничего не видно. Если честно это даже немного раздражает. Следующий автомобиль о котором хотелось мне поведать миру это БМВ Х5. Внешне чисто мужской джип. Подвеска средней жёсткости. В принципе ездить на нём кайфово. Но со временем задняя часть салона начинает поскрипывать. Это болезнь Х5-ых. Но действительно меня порадовал БМВ Х3. Сказка а не машина. Я бы его особо отметил из всего модельного ряда внедорожников БМВ. В меру мягкая подвеска автомобиля и его небольшой размер делают его незаменимым спутником в бесконечной суете мегаполиса. Очень быстрый, комфортный и экономичный (дизель) джипец. Если купить в хорошей комплектации то никакие Порше не нужны. Итак БМВ 3 серии машинка интересная но уж больно маленького размера. Каждый владелец 3 серии думаю неоднократно ударялся головой о ребро крыши автомобиля при посадке. Неприятное ощущение поверьте наслово))) На больших скоростях на тройке ездить конечно страшновато. Чувствуешь себя неуверенно, то есть очко жим жим))))) и руки потеют. Мой самый любимый седан это БМВ 5 серии. Автомобиль с большой буквы. Поразил и покорил своей управляемостью. На нём автомобиль, ты и дорога становитесь единым целым. Хочется ездить ездить и ещё раз ездить. Подвеска идеальная, рулится божественно. На нём чуствуешь себя уверенно и комфортно. Хочется жить чтобы кататься на этом шедевре современного автомобилестроения. На сегодняшний день у меня БМВ 7 серии. Роскошный и комфортный седан. Скажу честно, для меня подвеска излишне мягкая, а кузов большеват малость. Но 7 серия это безусловно драйв на больших скоростях. Я имею ввиду больше 200 км. в час. Чувствуешь себя уверенно и комфортно. Совершаешь такие манёвры, которые ты бы никогда не рискнул сделать на других авто двигаясь со скоростью 230-240 км. в час. В целом, БМВ это драйв и кайф за рулём. Очень и очень советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!Никогда ничего серьёзного при эксплуатации не возникало.»

развернутьcвернуть

BMW 7 740d 313hp xDrive AT(2012, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый40002013Россия

Москва и Московская обл.

Александр Еленин 19.09.2013: «У меня уже вторая семёрка 740d xdrive в кузове f01 последний рестайлинг. До 740d xdrive была 750i xdrive тоже в кузове f01. Обе машины короткие. Люблю ездить за рулём. Значит хочу отметить следующее. Тачки как 750ая так и 740ая супер. Но дизелёк конечно мне намного больше пришёлся по душе. Во первых на рестайлинге уже коробка 8 ступенчатая стоит, а на 750 до рестайл 6 ступенчатая стояла. Дизелёк по факту 8 литров на сотню ест, 750 жрала 23 литра. Причём дизелёк до сотки в рестайле 5,4 сек летит, а 750 до рестайл 5,1. То есть фактически драйв тот же. Но для себя отмечу основной плюс. В 740d xdrive я не заказал Динамик драйв и не пожалел. Машина без динамик драйв жёсче и более динамичная на спорт режиме. В 750ой у меня доп опция динамик драйв была, тачка была излишне мягкой. Набирала резво, но при перестроениях излишне кренилась. Но в целом семёра коолева дороги. Уверенно себя чувствуешь на 250 км/ч точно так же как на 60 км/ч. Кто ездил тот поймёт.У меня уже 4 ая бмв и никогда проблем при эксплуатации не возникало.»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i AT(2002, Седан)

АКПП3600 см³Левый160000 км180000 км2011 - 2012Россия

Михаил 28.11.2012: «Комфортней, чем предыдущие поколения Е38 и Е32, места меньше, чем в мерсе W140 lang. были до этого E32, E39, E38. Наконец у BMW появился самый комфортный салон по сравнению с 7 серией предыдущей и с остальными, динамика дле небольшого двигателя нормальная, около 7.5 сек. На скорости машина ведет себя устойчиво 160-180, самый комфортный режим быстрой езды, тихо и без рысканья, но по сравнению с мерсом R230 (SL55AMG) где то на троечку, на том около 250 довольно приятно по ровной трассе. В обслуживании довольно приемлима, запчасти и расходники дешевле раза в 3 по сравнению с кадиллаком, расход топлива вообще небольшой, в городе 16, трасса 11. .Минусы есть: два раза стырили парктроники с молдингами и зеркала, это можно списать на расходники, пару раз в год будет стабильно.

Если попадется ушатанный экземпляр с пробегом под полляма, то светят ремонты: замена маслосъемных колпачков, прокладки гены, ремонт привода багажника, проблемы с музыкальным лоджиком 7, замена кардана, возможно ремонт АКПП. Но если пробег до 250, эти траблы не особо скоро светят, если на авто не отжигать, как на М3»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 211hp MT(1992, Седан)

МКПП3430 см³Левый450000 км452000 кмРоссия

Чернокрылый Ангел 01.12.2012: «До этого у меня были только отечественные авто. И этим всё сказано. Как в анекдоте: Тракторист Вася сел в БМВ и умер от комфорта. Всё под рукой, всё продумано, руль с усилителем сервотроник выше всяческих похвал (на парковке можно вращать хоть мизинцем, на трассе он тяжёл и очень остр на реакции). Удивило просто невообразимое количество всяческих ящичков и ниш для вещей, перчаток, дисков. Машине 20 лет. Ни на стоящей, ни на ходу в ней НИЧЕГО не скрипит, нет сверчков. Есть мелкий косяк - босяцко поставленные колонки пионер вместо родных. И то они начинают зудеть, только если сильно выкрутить басы. В машине ничего не слышно. В ней стоит такая тишина, что на 140 км/ч можно шёпотом разговаривать. Практически не слышно рёва шестицилиндрового двигателя. В общем, в ней не в порядке только то, что было просто варварски сломано. Да, этот автомобиль нуждается в восстановлении, но оно вместе с покупкой этой машины обойдётся по деньгам меньше, чем покупка новой калины в средней комплектации. =)Проблемы есть у всех. У Моего автомобиля они из-за качества наших дорог и варварского использования предыдущими хозяевами. В общем и целом, требуют замены нижние передние рычаги подвески, передние патрон-стойки и ещё много чего на общую сумму в 50 тыс вечно деревянных.

Недавно стал сильно гудеть ГУР. Причина была быстро найдена - прохудившиеся шланги. Снял. Осмотрел. Выяснилось, что на магистраль подачи масла гура были поставлены КИСЛОРОДНЫЕ шланги. Жесть просто. Для справки: масло их постепенно разъедает. Они были заменены специальными маслостойкими под высокое давление. Цена вопроса - 160 рублей. Теперь гур работает очень тихо.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1992, Седан)

МКПП2950 см³Левый30506 км604738 км1992 - 2006Узбекистан

Ахмедов Сурхай 09.12.2006: «мне очень нравиться мой автомобиль,спустя много лет он меня почти не подводил. Многое зависит от того как ты относишся к машине, я отношусь хорошо, по возможности порверяю, подхожу аккуратно к неполадкам, но часто я с ними не связываюсь! автомобиль это моё лицо, это часть моей повседневной жизни, от которой я получаю массу удовольствий! Я восхищаюсь своим АВТОмобилем! Я его не подвожу и он меня не подводит!Проблем нет, просто во время заливаю масло, в определлённое время меняю ремни, в общем всё.»

развернутьcвернуть

BMW 7 (1997, Седан)

МКПП2950 см³Левый34000 км100000 км1997 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

joker 31.01.2007: «masina vobsem ne plahaia mne licina oceni nravitsea ih dezainu menea paru ras lamalasi hadavaea no tac ne podvodet»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1986, Седан)

МКПП3000 см³Левый150000 км200000 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Одуванчик Божий 18.02.2007: «Нормальный автомобиль.За нормальные деньги.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1990, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый300000 км2007Россия

Тверская обл.

sam_a_pal 10.03.2007: «Отличный, качественный немецкий автомобиль. Комплектация: кожанный салон Rekaro, все электро, раздельный климат. Езжу на нем уже 9-й год, менять не собираюсь. Очень надежна при постоянном уходе. Немного подъедает масло, но только при активной езде. Расход приемлемый, 9-16 литров, в зависимости от условий и трассы. Супер авто с неубиваемым двигателем М30 и великолепным комфортомПостоянно выходит из строя реостат печки, он же гитара / сабля - ремонтирую своими силами (кому интересно - поделюсь опытом). За все время эксплуатации (9 лет) поменял: бензонасос, переднюю подвеску, крестовины на кардане (ремни и расходники не в счет). ВСЕ Больше ничего не менялось! Осталось отреставрировать кузов (передние крылья и двери) и машина будет как новая!»

развернутьcвернуть

BMW 7 760iL AT(2006, Седан)

АКПП5972 см³ЛевыйНовый30000 км2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

David Izraelashvili 15.04.2007: «Тачила офигенная,токо для меня она слишком большая.Она явно не для молодняка.Проблем ноль.все шикарно с ней»

развернутьcвернуть

BMW 7 (2002, Седан)

АКПП4398 см³Левый53000 км62000 км2002 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

альбек фриев 15.04.2007: «отличное впечатление, только электрика постоянно мороситпосле покупки пришлось поменять аккумулятор, катушки на свечи, а сейчас отлючилось электрорегулировка сидений и не работают все кнопки на этом блоке. Кроме того, на кочках постоянно присутствует какой - то пластмассовый стук под торпедой. У кого не спрошу, у всех имеется этот стук пластмассы. Может это его болезнь?»

развернутьcвернуть

BMW 7 745i AT(2002, Седан)

АКПП4398 см³Левый80000 км92000 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Весневщук 20.04.2007: «Очень уважительное впечатление.Уже упоминалось о непонятном стуке под торпедой-та же проблема. Есть мнение что это фильтр салона.»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i AT(1994, Седан)

АКПП3982 см³Левый93000 км105000 км2006 - 2007Россия

Владимирская обл.

алексей пряников 27.04.2007: «представительский класс-добавить нечегосгорел стартер»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 211hp MT(1990, Седан)

АКПП3430 см³Левый216000 км246000 км2004 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Роман Савков 06.05.2007: «лонг это супер. проблем не каких. За все время что ежу на ней не каких глобальных проблем не было. Расход город 22 лит. загород 11.5 литра. По расходу машина не для города уж точно.заменил термостат 450 руб. тор. колодки 900 руб.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1994, Седан)

АКПП2998 см³ЛевыйНовый300000 км2005Россия

Тюменская обл.

Вася Петичкин 13.05.2007: «машина супер отличная никаких проблем за все годы эксплуатации заливал бензин, масло и никаких расходов более нетпроблема найти в нашем городе спициализированный автосервис бмв»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1994, Седан)

АКПП4988 см³Левый130000 км180000 км1994 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

7721112 22.05.2007: «У-у-у-у-у зверь! Участву в дреге. Немножко переделал, облегчил.Дорого ремонтировать.»

развернутьcвернуть

BMW 7 745iL AT(2005, Седан)

АКПП4398 см³Левый60000 км65367 км2005 - 2007Беларусь

Гродненская обл.

VOLAND0(*_^)0 30.05.2007: «RESPECTНЕ ХВАТКА БЕНЗИНА»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 188hp MT(1990, Седан)

МКПП2986 см³Левый199000 км299000 км1990 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

mrelk 09.06.2007: «Управляемость, динамика, скоростные качества не передать словами, одни положительные эмоции. Звук двигателя вызывает восторг.Глобальных проблем за время эксплуатации не наблюдалось»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1994, Седан)

АКПП3000 см³Левый183000 км199000 км1994 - 2007Казахстан

Volgina Olga 21.06.2007: «Отлчная машина для езды по городу и на трассе:маневренная,легкая,юрка я...быстро разгоняется,легко тормозит,шикарный салон,отличный дизайн...»

развернутьcвернуть

BMW 7 760iL AT(2006, Седан)

АКПП5972 см³ЛевыйНовый100 км2007Азербайджан

VIKTOR TROY 21.06.2007: «OTLICHNONOE SOSTAYANIENILAKIX»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1997, Седан)

АКПП5379 см³Левый188000 км198000 км2007 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

nogailyk_alik 01.02.2008: «Просто бесподобная машина! Полностью доволен ею! И уже успел удивиться,что по сравнению с ней нет машины лутше... В дальних поездках вела себя супер-ни каких проблем.Также встречались плохие дороги и она меня не подводила! Кому не по карману-не придумывайте всякую чушь,а просто ездите на жигулях .Передие стойки.»

развернутьcвернуть

BMW 7 730d 193hp AT(2001, Седан)

АКПП2926 см³Левый70000 миль155000 миль2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Hunter 19.07.2007: «Получаю несравненное удовольствие от паравозной тяги моего дизельного BMW!как будто на бензиновом моторе! А расход в смешанном цикле 10.1 по трассе 6-8 только где трассу взять,чайники в левом ряду плетуться!Эксплуатирую только дизельные BMW с 96 г.Тогда их боялись сильнее чем сейчас.Моя первая 525tds и сейчас (750 000 км) НЕ просит ремонта двигателя и турбины!ТНВД менял уже разок.Молодцы ВМW могут порадовать заводными моторами.На Е-34 525 tds Прогаревшая прокладка коллектора выпуска и замена прокладки головки (сам виноват решил подътянуть-немного отпотевание масла было)А так честно скажу классный мотор и ходовая»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i MT(1999, Седан)

МКПП3982 см³Левый160000 миль225000 миль2004 - 2007Россия

Калининградская обл.

Kонстантин Eвдокимов 20.07.2007: «Проблем особых с ремонтом нет. По ценам на зап. части дешевле чем vw passat b5. Единственное с чем пришлось поломать голову это с музыкой. Штатная не очень. У меня навигация и на неё завязанно всё. Но не большая перепайка головы и замена родной аккустики на audioban c сабом на 15 дюймов решили проблему.Единственный раз испугался за двигатель когда вдруг пропала тяга, появился нехороший звук, сизый дым в выхлопе. Ну думаю всё хана поршневой. Оказалось клапан вентиляции картера. Поменял - всё прошло. Короче очень надежный автомобиль. Рекомендую.»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(1996, Седан)

АКПП5379 см³Левый11111 миль11111 миль1996 - 2007Украина

Винницкая обл.

valera valera 21.07.2007: «Очень спортивная тачка. Думал, что расход топлива будет около 20л/100км, а он зараза 16л. 326лс. вполне хватает для 2-х тонного авто.Болел скоростью»

развернутьcвернуть

BMW 7 728i AT(1995, Седан)

АКПП2793 см³Левый129000 миль174500 миль2006 - 2007Казахстан

Имя Фамилия 24.07.2007: «Автомобиль хорош! Во время эксплуатации я понял что на этой марке надо ездить любя её! Если на ней делать всё во время, то особых проблем не будет! Ну, а надо ездить на ней по представительски, а не носится как сумашедший! Тогда она может прослижить как минимум года 3! Да и лучше брать такую машину на типтроники, вот это вещь! Катаюся на ней по сей день и продовать не хочу и не собираюсь!Практически со всякими, но в этом только моя вина! Когда до меня дошло как с ней надо пользоваться, то она у меня практически перестала ломаться!»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 218hp MT(1995, Седан)

МКПП2997 см³Левый130000 миль168000 миль1995 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Mishanya7777 Иштоян 30.07.2007: «Машина СУПЕРПосле небольших доработок 230л.с вместо стандартных 218!Отдавал последние деньги на покупку авто!(Но ни одного дня не жалел о содеяном)))Без проблем!Меняю только масло и др., расходники!Не смотря на её годы»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 235hp AT(1997, Седан)

АКПП3498 см³Левый155000 км190000 км2004 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Алексей Викторович 29.08.2007: «В 2004 году заказал в Германии БМВ 7-ой серии. Через знакомых. Нашли 735-ую декабря 1997 года выпуска. Прислали фотки, понравилась, так и купил её. Приехал в Питер забирать... Вот она - красавица! Черная, без хрома (шэдоу лайн), диски R19 - М стиль. Конфета. Салон тоже эМочный, светло-серая кожа, отделка натуральным деревом, телефон, телевизор, одним словом огромное количество нужных и не очень нужных девайсов. Ехал из Питера, как в сказке. Динамика отменная, дорогу держит - как трамвай по рельсам. Короче сплошные положительные эмоции. После 3-х лет эксплуатации впечатления от машины не изменились... Только вот жена поначалу не хотела даже просто за руль семерки садиться, а потом как-то попробовала... Теперь чаще она ездит... А я думаю, может себе новую взять? Вообще 735 Е38 - это идеальный вариант (сугобо личное мнение). Объясняю: мотор М62 мощностью 235 л.с. - соответственно налог примерно 11500 рублей; причем разгоняется она за 7,6 сек. до 100 км/ч и средний расход по городу 14,5 литров на 100 км(не по компьютеру, а лично замерял, хотя компьютер показывает примерно тоже самое). Ближайшие конкуренты МБ S420/W140 и Ауди А8 3,7 кваттро. Итак МБ S420/W140 - 279 л.с. - налог 27900 рублей, разгон 0-100 км/ч - 8,3 сек. реальный расход топлива не знаю, но думаю не меньше 16-ти литров. А8 3,7 кваттро - 260 л.с. - налог 26000 рублей, разгон 0-100 км/ч -8,6 сек., реальный расход топлива тоже не знаю, но по каталогу - 18,3 литра по городу. Из приведенных данных видно, что 735-я - самый лучший вариант, единственный минус в том, что семерка меньше по размерам, чем конкуренты, и салон у нее соотвественно меньше. а во всем остальном 735 Е38 - лучший автомобиль!Итак... 1-ая проблема - этот пришлось выкинуть 19-ые диски. Не для наших дорог такие колеса. Через два месяца после покупки пришлось 3 диска прокатывать... Купил R16 - оригинал, о проблеме забыл, хоть и смотрится она на них не очень. Далее подвеска - поменяли несколько рычагов, причина - смотри 1-ая проблема. Попутно поставил проставки под пружины, а то уж больно низкая она. Далее около года машина не приносила никаких расходов, кроме эксплуатационных. Через год поменял всю заднюю подвеску, цены на запчасти мягко говоря не дешевые. По пунктам не помню, но в общем на запачасти отдал около 25000 рублей, одни Н-образные рычаги стоили, помоему, 7600 за штуку. Дорого... но до сих пор в задней подвеске ни чего не сломалось! С передком похуже. За три года эксплуатации мало-помалу поменял её всю, а некоторые рычаги и по несколько раз. Особенно не везло с так называемым S-образным рычагом, менял его три раза. Причем сам рычаг без проблем, а запресованный в него гумилагер (за правильность написания сего слова не отвечаю) постоянно тек... и это сильно влияло на поведение авто на дороге - при скорости от 80 до 130 км/ч на руле начиналась вибрация. Этот рычаг - больное место моей БМВ, хотя в последний раз менял его около 8-ми месяцев назад и пока нормально. Возникла еще проблема с системой охлаждения: одновременно вышел из строя вентелятор кондиционера и термостат, причем машина не перегрелась, случилось это в пробке на МКАДе, температура по приобору ушла в сторону перегрева, но до красной зоны не дошла, поэтому я не особо озадачился и спокойно продолжил движение. На следующий день поехал в сервис и попал на: основной радиатор (его от температуры вздуло так, что у него нижняя часть стала похожа на банан), вентилятор кондиционера и термостат. Отдал в районе 15000 рублей, хотя не уверен(не помню). С мотором у авто проблем не возникало не разу! С электрикой тоже, единственное - это в последнее время стал пропадать контакт в задней правой блок фаре. Но это болезнь всех без исключения немцев - наши зимы сказываются. Итак резюме: автомобиль в обслуживании дорогой, но достаточно надежный и не требующий частого ремонта»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i 235hp AT(1998, Седан)

АКПП3498 см³Левый170000 км194000 км2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

11.10.2007: «Авто классный, ничего не скажешь, особенно за городом. 180 км/час - стоит, как влитой, правда больше 215 не ездил - негде. Радует множество мелочей, казалось бы не важных, но таких приятных. Из неприятных моментов - налог 18000 руб., расход городской по пробкам - 20л., но ведь и машину покупал не для экономииМагистраль высокого давления, но если не переться к дилерам, то можно сделать и недорого, а так некоторые цены просто радуют. Например молдинг на дверь - 35 евро и т.п.»

развернутьcвернуть

BMW 7 750i AT(2005, Универсал)

АКПП5799 см³Левый20000 км111000 км1991 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

даниил исмаилов 14.10.2007: «автоиобиль мне понравился .в полне хорошом состаяние. очень впечетляет. красивый вид. машина как из фильма бумер. есть телевизор. в машине просторно. комфортабельные условия короче машина сууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууу уууууууупппппппппппппппппппппп ппппппееееееееееееееееееееееее еееееееееееееееееееееееееееер р! !11»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i AT(1995, Седан)

АКПП3982 см³Левый290000 км310000 км2007 - 2007Россия

Brabus 21.12.2007: «Сверхзвуковой бомбардировщик стратегического назначения. Отлично управляем, предсказуемо ведет себя на дороге, блокировка дифференциала в купе с протибуксовочной системой - огромный + на наших скользких дорогах. В салоне все там, где и должно быть: любая мелочь расположена в легко доступном месте (не понравилось только расположение пепельницы: слишком близко к подлокотнику)Ненавидит бензин и всячески пытается его уничтожить (около 20л на 100км в смешанном цикле) Видимо от времени подглючивает электроника (после химчистки или просто при оч.большой влажности). Подглючивает не долго и по мелочи, но иногда это раздражает.»

развернутьcвернуть

BMW 7 735i AT(2002, Седан)

АКПП3600 см³Левый100000 км150000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Михаил Чистяков 24.10.2007: «Езжу на автомобилях 7-ой серии БМВ с 1999 года, за время эксплуатации осбых проблем решать не приходилось, главное вовремя делать ТО и не откладывать в долгий ящик ремонт даже маленьких подзвучек и тогда ваш авто ответит Вам взаимной любовью, нежностью и лаской. Лучшего автомобиля не знаю!Плохой бензин(»

развернутьcвернуть

BMW 7 (1987, Седан)

МКПП3000 см³Левый300000 км300000 км1994 - 2007Казахстан

ПАНЕНКО Евгений 25.10.2007: «Ишак немужчина БМВ немашина. Оставить кузов а все остальное, включая проводку можно смело выкидывать! Ненадежность просто впечетляет ,единственные приятные ощущения от авто:-классный внешний вид и приятно управлть (когда иногда бывает все исправно)...Со всеми какие бывают в автомобие Что такое гемморой и зубная боль вместе взятые ,- ЭТО БМВ более семи лет в эксплуатации. А еще крах кошельку, и истинная радость для тех кто продает запчасти для БМВ (неважно б/у или новые).»

развернутьcвернуть

BMW 7 728i MT(1985, Седан)

МКПП2800 см³Левый460000 км470000 км2007 - 2007Украина

Тернопольская обл.

danil_misha 26.10.2007: «Зря на БМВ гоните, я взял апарат 85-ого года в хорошем состоянии и очень доволен запчастей море как новых так ы б/у на разборках, главное вовремя менять, а так то машинка ураган, надежная и комфортабельная! Раз в год перебрал подвеску поменял масло и фильтра и кроме бензина ни каких расходов!»

развернутьcвернуть

BMW 7 730i 200hp MT(1993, Седан)

МКПП3000 см³Левый200000 км290000 км2006 - 2007Россия

Александр 13.11.2007: «...возмите любую другую марку этого года которую убивали различные гламурные подонки 90-х,..они уже в утиле или еле еле дохаживают свое и всетаки они до сих пор живые не гнилые и бегают...многим, еще раз МНОГИМ современным авто фору дадут...автомобили супер просто, не жалею ни разу о приобритении, следущее авто будет только BMW!...в том режиме как эксплуатирую ее я, ну..например наша новая десятка развалилась бы через пару месяцев...а то и в ДТП бы попал..учитывая ее способности не подчиняться.....проблем ни каких, своевременное ТО, лишает любых проблем»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Рейтинг-отзыв BMW 7 2012 от автовладельца

9

Комплектация 760 6.0 AT
Трансмиссия автомат
Тип кузова седан
Пробег 25000
Год выпуска 2012
Общий отзыв Если не была в серьезной аварии и двигатель в порядке — можно брать. Влюбитесь и расставаться не захотите.
Дата отзыва 18 июня 2014 г.
Дизайн и экстерьер 9

Машина вызывает эмоции. Раньше, когда ездил на десятке и семерке ваз, даже не подозревал, что к куску железа можно испытывать столько чувств. А теперь я не упускаю ни одной возможности куда-нибудь на ней поехать. Недавно просто, чтобы сделать машине приятно, промыл форсунки. Добавилось резвости. Теперь вылезать из нее стало еще труднее. Утром первая мысль — куда бы поехать, как бы забраться в машину поскорее :-)

Интерьер и эргономика 10

Подсветка салона поражает воображение. Свет идет из примерно 7-и источников и получается мягко и довольно светло. Освещается всё и в то же время не слепит. Люк открывается в двух режимах. В каждом из кресел есть свой подлокотник, что очень удобно (удобнее, чем когда по центру один большой подлокотник). Руль довольно упругий. Пальцем его не покрутишь. Но на дороге приятно за него держаться. Багажник огромный, по салону множество карманчиков. Из-за размеров машины передние пассажиры располагаются на приличном расстоянии друг от друга, что создает приятное ощущение. Можно спокойно сидеть в машине и общаться и не испытывать приступов клаустрофобии или что тебе в лицо дышат. Кстати редкая машина, где можно вытянуть ноги полностью! Мне этого очень не хватало. Задние пассажиры вроде тоже довольны. Места для ног у них хватает даже при сильно опущенной спинке.

Управляемость и динамика 9

На второй передаче можно разогнаться с 0 до 110 км/ч. Притом с 40 разгон вызывает множество эмоций и выбросы адреналина. Сильная сторона машины — трасса. Круиз контроль на трассе очень выручает. Можно спокойно ехать и не ерзать по педали газа. А с мощным движком если не включать круиз, все время хочется еще чуть-чуть разогнаться.

Безопасность 9

Хорошие показатели.

Адаптация для России 9

Тут полный порядок. Волноваться не стоит!

Надёжность автомобиля 9

Очень надёжная машина! Мне повезло.

Стоимость владения 10

Бензина она конечно кушает побольше жигулей. Но сказать, что она прожорливая, будет враньем. По трассе примерно 10-11 (смотря тоже как ехать), по городу в среднем около 14-15-18. Тоже зависит хочется пообгонять всех или согласен тошнить в общем потоке. Город у нас маленький, поэтому брал несмотря на будущий расход топлива.

110km.ru

Форум BMW 7 и отзывы владельцев БМВ 7 серии

Форум и сообщества БМВ 7 серии

Клуб любителей BMW 7-Series

25.08.2017 в 09:16

Всем привет подскажите по такому вопросу . Хочу на вот эти диски поставить зимние шины но с более тостом профилем . Скажите такое возможно ?размер лета Передние 245/40 r20, задние 275/35 r20. Машина именно эта

Клуб любителей BMW 7-Series

16.08.2017 в 15:15

Та самая семерка BH 92 HVL

Клуб любителей BMW 7-Series

10.08.2017 в 23:58

Может кто то потерял в СПб? Стоит без номеров уже месяца 3, вин под лобовым отсутствует.

Клуб любителей BMW 7-Series

19.07.2017 в 14:49

Тысячи BMW, литры сожранного масла и десятки сожженных комплектов резины. Солнце, отличное настроение и приятная атмосфера- все это BMWFESTIVAL 2017! Было дико круто!

Клуб любителей BMW 7-Series

17.07.2017 в 07:22

Фото Серии Garage Style. С чего началась 7 Series

Bmw e23 735i & Bmw e32 740i

Клуб любителей BMW 7-Series

16.07.2017 в 09:47

Клуб любителей BMW 7-Series

16.07.2017 в 09:46

Всем привет, многие спрашивают ,как сделать прозрачные фары и хороший свет на е38. Вот запилил небольшой видос для вас😬 https://www.youtube.com/watch?v=oAmG53oySbY

Клуб любителей BMW 7-Series

11.07.2017 в 17:10

Клуб любителей BMW 7-Series

06.07.2017 в 16:25

Всем доброго вечера!Хотел узнать непосредственно у владельцев авто в кузове е65/66 стоит ли брать авто?Как авто по надежности и комплектующим?В какой комплектации она более лучше?и смогу ли я взять авто в достойном состоянии до 450т.р?(Всем спасибо за консультацию и помощь!!!)

Клуб любителей BMW 7-Series

06.07.2017 в 16:25

Админ, выложи пожалуйста)Ребят,срочно нужны r19 диски,на 7-ку 2013 года,напишите в личку!

Клуб любителей BMW 7-Series

19.06.2017 в 16:10

Клуб любителей BMW 7-Series

15.06.2017 в 12:59

Одна из самых красивых семёрок....

Клуб любителей BMW 7-Series

14.06.2017 в 15:33

Ч

Клуб любителей BMW 7-Series

14.06.2017 в 15:31

Под скажите, сталкивался ли кто, начал умирать аккумулятор, совсем не держал, одновременно с этим коробка начал впадать в аварийный режим,( не на ходу, заглушил машину минут через 10 заводишь, и коробка сразу в аварийный), где то слышал что в таких машинах есть электронное голодание при слабом аккумуляторе, типо заменяешь аккумулятор и все ок, аккумулятор я поменял, проблемма осталась, куда дальше капать ????? Е65 4,4

Клуб любителей BMW 7-Series

09.06.2017 в 15:41

Клуб любителей BMW 7-Series

08.06.2017 в 17:33

Клуб любителей BMW 7-Series

08.06.2017 в 17:33

БМВ 750 f01 2008 года пробег 160000 Всем привет!!! Помогите кто знает что это может быть При плавном разгоне машина вся трясётся !!!!с 30до 45 кмч , при хорошем старте машину не трясёт в таком режиме машина ездит 9 месяцев ни каких ошибок не показывает все автосервисы пожимаю плечами

Клуб любителей BMW 7-Series

07.06.2017 в 14:27

Клуб любителей BMW 7-Series

07.06.2017 в 14:27

Кто то подсматривает)))

Клуб любителей BMW 7-Series

23.05.2017 в 01:57

Клуб любителей BMW 7-Series

23.05.2017 в 01:57

Клуб любителей BMW 7-Series

15.05.2017 в 18:56

Легенда 90-х Alpina B12 E38 Возвращение из Японии на родину

Клуб любителей BMW 7-Series

15.05.2017 в 18:56

Привет! Добавьте в ленту е23))) а то не хватает

Клуб любителей BMW 7-Series

09.05.2017 в 22:53

Клуб любителей BMW 7-Series

09.05.2017 в 22:52

Клуб любителей BMW 7-Series

08.05.2017 в 17:47

BMW 7 Series E32 Stance

Клуб любителей BMW 7-Series

05.05.2017 в 20:57

Моя ласточка! Продал(( скучаю! Пацаны,завидую кто катает на ней))

Клуб любителей BMW 7-Series

25.04.2017 в 16:23

BMW 750iL Highline Individual Один из немногих случаев, когда совершенно четко понятно, почему этот автомобиль стоил 140 000 DM.

На сегодняшний день, его функциональность в плане внутреннего оборудования и тех. характеристик померкла, на фоне современных автомобилей. Но респект к этому автомобилю останется навсегда!

Клуб любителей BMW 7-Series

17.04.2017 в 12:44

110km.ru


Смотрите также