Бмв 7 2008


AUTO.RIA – Отзывы о BMW 7 Series 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

BMW 7 Series 212 212

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач Общая оценка BMW 7 Series * на основе 212 отзывов пользователей AUTO.RIA Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

и так я стал счастливым обладателем бмв 740 лонг, брал на вторичном рынке, 08г 92тыс пробег был,комплектация средняя, особо не выбирал, машина нравилась давно, до нее было 3 мерседеса и решил попробовать бмв. первые ощущения были не передаваемые!!! машина очень нравилась! очень хороша во всем, везде пропускают, уступают подрезать не кто не осмелится, ездил и на рено логан по этому знаю что говорю. не хочелось бы писать про внешний вид и техническую состовляющую тк тут каждый сам решает. но все же: 3л дизель очень сильно уступает 3л бензину(т.е 740), 3л бензин желательно брать на полном приводе, так как даже летом в дождь возможны пробуксовки, 750ю не стал брать тк 407лс для меня лично перебор да и налог выше чем у 326 значительно и ее я бы порекомендовал исключительно на полном приводе, к слову в спорт режиме 740я всю первую передачу буксует что уже говорить о 750й, я лично гонялся с 750, уезжает на 3 корпуса со старта, а дальше уже едем на ровне, не он от меня, не я от него. расход в городе не привышает 16,7 как бы вы не ездили, по трассе опускал до 9,2 ниже ни как среднее 10-11 и 13,4 по трассе если вы хотите продемонстатировать всем мощность вашего двигателя. стоит приготовится что запчасти дорогие например передние тормозные диски стоят 30тыс оригинал, колодки передние 9тыс оригинал, дворники 2600р стоят. в сервисе меньше 10тыс оставить не получится запчасти от 2тыс в среднем работа от 3тыс и дальше по прайсу, в колхозных и гаражных сервисах за машину тупо не берутся и сделать как надо толком не могут, это касается и хороших сервисов вроде юнита и боша. шины ран флет полная глупость я лично так считаю, езжу с запаской. по управлению не нравится что машина ведется сильно на колею, на мерседесах о таком я даже не задумывался, менял и диски и шины все равно есть такой момент. в целом за это машину на вторичном рынке придется отвалить 1,5млн руб, все что дешевле либо убитое либо комплектации слабые, кстати бмв на этих машинах сделал сервисный интервал замены масла 25тыс км и это на турбированных движках!!! о чем они думали не знаю но если вы купите машина с пробегом условно 80тыс то не удивляйтесь что масло моторное меняли на ней 3 раза, из-за этого 80% двигателей убитые, готовтесь менять разные клапана и тд. движки все закоксовонные от этого и все проблемы. еще один момент это коробки на 740 точно могу сказать что они очень слабые и по хорошему рассчитаны на 70тыс км, по 100тыс ходят, я у себя перебрал цена вопроса 147тыс руб с учетом того что делал даже не в сервисе, коробка изначально драйверская тк весь крутящий момент доступен уже при 2х тысячах оборотов, на коробку идет из-за этого не малая нагрузка. что еще сказать даже не знаю, в целом хороший аппарат за хорошие деньги, в плане надежности: ну что можно ожидать от полностью аллюминевой машины??? управляемость, несмотря на коле. разгон и на скорости в том числе. хорошее исполнение салона. музыка и мультимедия в целом. много интересных электронных примочек. безоговорочный авторитет на дороге. надежность, на пустом месте может случится что угодн. цены на запчасти и работы. и так я стал счастливым обладателем бмв 740 лонг, брал на вторичном рынке, 08г 92тыс пробег был,комплектация средняя, особо не выбирал, машина нравилась давно, до нее было 3 мерседеса и решил попробовать бмв. первые ощущения были не передаваемые!!! машина очень нравилась! очень хороша во всем, везде пропускают, уступают подрезать не кто не осмелится, ездил и на рено логан по этому знаю что говорю. не хочелось бы писать про внешний вид и техническую состовляющую тк тут каждый сам решает. но все же: 3л дизель очень сильно уступает 3л бензину(т.е 740), 3л бензин желательно брать на полном приводе, так как даже летом в дождь возможны пробуксовки, 750ю не стал брать тк 407лс для меня лично перебор да и налог выше чем у 326 значительно и ее я бы порекомендовал исключительно на полном приводе, к слову в спорт режиме 740я всю первую передачу буксует что уже говорить о 750й, я лично гонялся с 750, уезжает на 3 корпуса со старта, а дальше уже едем на ровне, не он от меня, не я от него. расход в городе не привышает 16,7 как бы вы не ездили, по трассе опускал до 9,2 ниже ни как среднее 10-11 и 13,4 по трассе если вы хотите продемонстатировать всем мощность вашего двигателя. стоит приготовится что запчасти дорогие например передние тормозные диски стоят 30тыс оригинал, колодки передние 9тыс оригинал, дворники 2600р стоят. в сервисе меньше 10тыс оставить не получится запчасти от 2тыс в среднем работа от 3тыс и дальше по прайсу, в колхозных и гаражных сервисах за машину тупо не берутся и сделать как надо толком не могут, это касается и хороших сервисов вроде юнита и боша. шины ран флет полная глупость я лично так считаю, езжу с запаской. по управлению не нравится что машина ведется сильно на колею, на мерседесах о таком я даже не задумывался, менял и диски и шины все равно есть такой момент. в целом за это машину на вторичном рынке придется отвалить 1,5млн руб, все что дешевле либо убитое либо комплектации слабые, кстати бмв на этих машинах сделал сервисный интервал замены масла 25тыс км и это на турбированных движках!!! о чем они думали не знаю но если вы купите машина с пробегом условно 80тыс то не удивляйтесь что масло моторное меняли на ней 3 раза, из-за этого 80% двигателей убитые, готовтесь менять разные клапана и тд. движки все закоксовонные от этого и все проблемы. еще один момент это коробки на 740 точно могу сказать что они очень слабые и по хорошему рассчитаны на 70тыс км, по 100тыс ходят, я у себя перебрал цена вопроса 147тыс руб с учетом того что делал даже не в сервисе, коробка изначально драйверская тк весь крутящий момент доступен уже при 2х тысячах оборотов, на коробку идет из-за этого не малая нагрузка. что еще сказать даже не знаю, в целом хороший аппарат за хорошие деньги, в плане надежности: ну что можно ожидать от полностью аллюминевой машины??? управляемость, несмотря на колею разгон и на скорости в том числе хорошее исполнение салона музыка и мультимедия в целом много интересных электронных примочек безоговорочный авторитет на дороге надежность, на пустом месте может случится что угодно цены на запчасти и работы На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогретый двигатель отлично набирает обороты,а дальше чем большен греется тем больше тупеет.По всем станциям побегал никто не может обяснить причину-даже в НТЦ ВАЗа.Обратите и вы внимание если у вас также-напишите пожалуйста.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях БМВ

Отзывы о БМВ 7 Series по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com

Отзыв владельца о BMW 7 F01/02/04 2008 автомат седан 58000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно. После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным. А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.е. задние колёса с подруливанием. Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив. Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны. Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах – это пустые игрушки. Всё остальное в машине есть, перечислять нет смысла, отмечу лишь те, которые очень полезны по моему мнению. Управление ближним — дальним светом реально полезная вещь. Система точно различает не только свет встречного авто, но и габариты попутного транспорта. Переключение происходит абсолютно во время, это очень удобно в ночное время на трассе. Дополнительный кондиционер для задней части салона реально помогает в летнюю жару, даже не приходится включать вентилятор на повышенную скорость, салон очень эффективно охлаждается. Уже упомянутая система полноуправляемого шасси. В первое время мне казалось, что семёрку заносит при прохождении поворотов, особенно это казалось при прохождении плавного поворота. Скорость прохождения этих манёвров значительно выше, чем на предыдущем Мерседесе. А теперь Главное, самое Главное достоинство БМВ. Динамика! Машина просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для машины таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволят решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. Впечатляет реакция на нажатие на педаль газа – она мгновенна, без провалов, без запаздываний. Если нужна ещё более быстрая реакция, то стоит только переключить режим “Normal” в режим “Sport”. Машина преобразуется, из представительского авто она превращается в накаченного спринтера, который сгруппировался и ждёт команды к рывку. Рывок вот основное впечатление от динамики БМВ, это отличает эту марку от остальных, машина бросается вперёд с любой скорости. Это качество является неоспоримым преимуществом семёрки на трассе. Остальные автомобили являются просто статистами, препятствиями, которые требуется объехать, обогнать, опередить. Это словно игра, ты стремительно двигаешься и только определяешь мишени из групп машин, которые по любому твой автомобиль опередит. Эти впечатления от семёрки сложились у меня после пробега в 60 000 км. Проехав такое расстояние, я понял суть марки, её характер. Управляемость и динамика – вот основные характеристики БМВ. Остальное это вода, мелочи жизни, они конечно нужны, но не столь важны как удовольствие от управления самым совершенным автомобилем! передняя стойка - замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде - проблема не решена.

скрип сидений - постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Page 2

8

BMW 7 750Li 407hp AT 2008 г.

4.2

Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в...

Maxxximum 23 января 2011 1 комментарий

4.7

На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогретый двигатель отлично набирает обороты,а...

edgars opaps 17 июня 2008 1 комментарий

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW 7 2008 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW 7 (БМВ 7). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 7 (БМВ 7), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Комплектация БМВ 7 серия 2008 - н.в. бензин

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Bmw 7 серия 2008 - н.в. бензин.

Все фото Bmw 7 Серия f01 02 с 2008 года Модификации:730i730Li740i740Li750i750i xDrive750Li750Li xDrive760i760Li
Audio in (Аудио вход):
Bluetooth:
DVD-чейнджер:
LCD-монитор сзади:
Аудиосистема Hi-Fi:
Бортовой компьютер:
Голосовое управление:
Камера заднего вида:
Мультируль:
Навигация с жестким диском:
Радио BMW Professional CD:
Цветной дисплей:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i730Li740i740Li750i750i xDrive750Li750Li xDrive760i760Li
Кожаная обивка руля:
Кожаная обивка салона:
Спорт руль с кожаной обивкой:
Тканевая обивка салона:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i730Li740i740Li750i750i xDrive750Li750Li xDrive760i760Li
Климат-контроль четырехзонный:
Автоматическое затемнение и складывание боковых зеркал:
Активное рулевое управление:
Датчики дождя и света:
Задние сиденья с вентиляцией:
Климат-контроль двухзонный:
Кнопка старт/стоп двигатель:
Круиз-контроль:
Обогрев зеркал:
Парктроник:
Передние сиденья с вентиляцией:
Подогрев задних сидений:
Подогрев передних сидений:
Подогрев рулевого колеса:
Показания приборов на лобовом стекле:
Сервотроник:
Система доступа без ключа:
Стеклоподъёмники (передние):
Стеклоподъёмники задних стёкол:
Электро регулировка боковых зеркал:
Электро регулировка водительского сиденья:
Электро регулировка водительского сиденья с памятью:
Электро регулировка задних сидений:
Электро регулировка пассажирского сиденья :
Электро регулировка пассажирского сиденья с памятью:
Электро регулировка положения руля:
Электро регулировка поясничной опоры на передних сиденьях:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i730Li740i740Li750i750i xDrive750Li750Li xDrive760i760Li
Автоматическое управление дальним светом:
Адаптивное освещение дороги:
Би-ксенон:
Омыватель фар:
Противотуманные фары:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i730Li740i740Li750i750i xDrive750Li750Li xDrive760i760Li
Боковые подушки безопасности (перед):
Водительская подушка безопасности:
Подушка безопасности пассажира с функцией отключения:
Шторки безопасности:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i730Li740i740Li750i750i xDrive750Li750Li xDrive760i760Li
Иммобилайзер:
Сигнализация:
Спутниковая противоугонная система:
Центральный замок с дистанционным управлением:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i730Li740i740Li750i750i xDrive750Li750Li xDrive760i760Li
Шины Runflat:
EBA (Система управления давлением тормозов)::
EBD (Система распределения тормозных сил)::
EfficientDynamics:
ESP (Система динамической стабилизации)::
АБС (Антиблокировочная система торможения):
Автоматическая поддержка уровня клиренса:
Антипробуксовочная система:
Ассистент сохранения полосы движения:
Регулируемая подвеска (регулировка жёсткости):
Рекуперация энергии торможения:
Система динамического контроля тяги:
Система контроля давления в шинах:
Система сумеречного контроля с распознаванием пешеходов:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:730i730Li740i740Li750i750i xDrive750Li750Li xDrive760i760Li
Литые диски:
Окрас Металлик :
Электрический люк:
Есть Нет Опция Нет данных

www.bibipedia.info

Отзывы BMW 7series 2008 Седан (отзывы БМВ 7-series)

BMW 7 735i AT(2008, Седан)

АКПП3500 см³Левый70000 км86000 км2008 - 2008Латвия

edgars opaps 17.06.2008: «На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогретый двигатель отлично набирает обороты,а дальше чем большен греется тем больше тупеет.По всем станциям побегал никто не может обяснить причину-даже в НТЦ ВАЗа.Обратите и вы внимание если у вас также-напишите пожалуйста.nikokih»

развернутьcвернуть

BMW 7 (2008, Универсал)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый1000 км2008 - 2008Россия

Ставропольский край

EвЖеня 02.10.2008: «еще нет но очень хочу такой»

развернутьcвернуть

BMW 7 740i AT(1933, Седан)

АКПП4398 см³Левый202000 км259000 км1940 - 2008Россия

kosh-habl 29.10.2008: «Просто пуля, баварцы знают толк. Вальяжное, комфортное, удобное, надежное во всех отношениях достоиное авто, единственно было бы чуток поэкономичнее, было бы здорово, но за комфорт надо платить. - ...-... ..дороги, дороги,дороги...,»

развернутьcвернуть

BMW 7 750Li AT(2008, Седан)

АКПП4395 см³ЛевыйНовый58000 кмРоссия

Maximum 23.01.2011: «Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно. После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным. А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.е. задние колёса с подруливанием. Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив. Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны. Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах – это пустые игрушки. Всё остальное в машине есть, перечислять нет смысла, отмечу лишь те, которые очень полезны по моему мнению. Управление ближним — дальним светом реально полезная вещь. Система точно различает не только свет встречного авто, но и габариты попутного транспорта. Переключение происходит абсолютно во время, это очень удобно в ночное время на трассе. Дополнительный кондиционер для задней части салона реально помогает в летнюю жару, даже не приходится включать вентилятор на повышенную скорость, салон очень эффективно охлаждается. Уже упомянутая система полноуправляемого шасси. В первое время мне казалось, что семёрку заносит при прохождении поворотов, особенно это казалось при прохождении плавного поворота. Скорость прохождения этих манёвров значительно выше, чем на предыдущем Мерседесе. А теперь Главное, самое Главное достоинство БМВ. Динамика! Машина просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для машины таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволят решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. Впечатляет реакция на нажатие на педаль газа – она мгновенна, без провалов, без запаздываний. Если нужна ещё более быстрая реакция, то стоит только переключить режим “Normal” в режим “Sport”. Машина преобразуется, из представительского авто она превращается в накаченного спринтера, который сгруппировался и ждёт команды к рывку. Рывок вот основное впечатление от динамики БМВ, это отличает эту марку от остальных, машина бросается вперёд с любой скорости. Это качество является неоспоримым преимуществом семёрки на трассе. Остальные автомобили являются просто статистами, препятствиями, которые требуется объехать, обогнать, опередить. Это словно игра, ты стремительно двигаешься и только определяешь мишени из групп машин, которые по любому твой автомобиль опередит. Эти впечатления от семёрки сложились у меня после пробега в 60 000 км. Проехав такое расстояние, я понял суть марки, её характер. Управляемость и динамика – вот основные характеристики БМВ. Остальное это вода, мелочи жизни, они конечно нужны, но не столь важны как удовольствие от управления самым совершенным автомобилемпередняя стойка - замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде - проблема не решена. скрип сидений - постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Тест-драйв BMW 7 series 2008 года

10 Августа '09

Нынешнему поколению BMW 7 Series / БМВ 7 Серии лишь один год от роду, а автомобиль уже пользуется заслуженной популярностью как у приверженцев баварской марки, так и у новых клиентов, которые сделали свой выбор в пользу все столь же представительского, но чуть более спортивного BMW / БМВ. Поэтому и выход «главного» мотора для «главной» модели BMW / БМВ ожидался с нетерпением. К тому же этот автомобиль является теперь самым новым и самым мощным среди немецких конкурентов из Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Audi / Ауди: новые поколения S-class и A8 еще только готовятся к дебюту.

12-цилиндровый мотор для представительского автомобиля - как выпускной экзамен в престижном университете в присутствии самой строгой экзаменационной комиссии. Конкуренты дышат в затылок, а плохие оценки могут сильно отразиться на карьере и статусе всего семейства автомобилей. Поэтому в BMW / БМВ подошли к вопросу более чем серьезно. Оставив объем двигателя прежним, инженеры внедрили массу новых технологий и решений, которые позволили вырваться вперед в гонках за приз «самый-самый». Так, дебютировавшая в младших двигателях система двойного наддува BMW TwinPower Turbo, теперь оказалась весьма кстати в роли «энерджайзера» для всех 12 цилиндров. Вкупе с высокоточным впрыском топлива High Precision Injection новые технологии в V12 от BMW / БМВ позволили добиться 22-процентного прироста мощности, 25-процентного прироста крутящего момента и... снижения расхода топлива на 5%. Теперь максимальная мощность двигателя составляет 544 л.с. (среди не тюнингованных конкурентов это рекорд), а максимальный крутящий момент в 750 Нм достигается уже практически при холостых 1500 об/мин и задерживается на этой отметке аж до 5000 об/мин. Неудивительно, что с такой тягой и мощностью машина массой около 2,5 тонн разгоняется до 100 км/ч за «спортивные» 4,6 секунды, а потребляет на сотню в смешанном цикле лишь 13 литров высокооктанового бензина.

Правда, это достижение - не только заслуга мощного двигателя. Вместе с мотором BMW / БМВ представил и абсолютно новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. По словам представителей баварского концерна, новая коробка передач является не менее важной премьерой, чем, собственно, двигатель V12. Оригинальная конструкция трансмиссии позволила добиться высокого КПД и отличных динамических характеристик. Восемь передач предоставляют более широкий спектр передаточных чисел, что в итоге сказывается как на динамике автомобиля, так и на его экономичности: теперь движение происходит при более низких оборотах. Примечательно, что новейшая АКПП будет использоваться в будущем и с полным приводом для BMW 7 Series / БМВ 7 Серии, и с гибридным приводом BMW ActiveHybrid для 7-series - представить такой автомобиль компания планирует уже в этом году.

Новая семерка изначально отличалась большей «спортивностью» по сравнению как с двумя своими основными конкурентами, так и с собственной предшественницей. А уж с начинкой, которую получили модели BMW 760i и 760Li, представительский седан и вовсе обрел настоящие крылья, торчащие из-под делового фрака. Недаром представители концерна говорят о том, что более 50% владельцев нынешнего поколения (а за год жизни новинка разошлась уже тиражом в 20 000 штук по всему миру) предпочитают ездить за рулем, а не на заднем сидении. Динамика BMW 760i захватывает и увлекает. Мотор с трансмиссией мгновенно откликаются на каждое нажатие педали газа, а руль с нужной информативностью помогает направить этот полет по правильной траектории. При этом все вспомогательные системы, среди которых есть даже система подруливания задних колес, работают на то, чтобы сделать поездку столь же безопасной, сколь и веселой. Скорость передвижения на новой семерке может быть любой: автомобиль дарит одинаковое чувство безопасности и уверенности в собственных силах как при 100 км/ч, так и при 210 км/ч (благо немецкие автобаны, где происходил тест-драйв новинки, позволяют двигаться с подобной скоростью). Полное отсутствие вибрации и отличная звукоизоляция делают работу двигателя заметной только при интенсивном разгоне.

Впрочем, переместившись с передних рядов на галерку, откупорив бутылку воды и включив неспешный массаж спины, можно быстро забыть о том, что автомобиль несется по автобану со скоростью, отмеченной в документации как «максимальная, ограниченная электроникой». Если на водительском сидении и на переднем пассажирском можно ощутить некоторые неровности дороги, то задний диван расставляет все по своим местам: водителю - смотреть за дорогой, а пассажиру - расслабляться и получать удовольствие в этих роскошных интерьерах, созданных из лучших материалов с самым что ни на есть высочайшим качеством. Как дома, у камина: хочешь - посмотри DVD или новости по телевидению, хочешь - послушай музыку, а хочешь - отодвинь впереди едущего подальше от себя (регулировка передних сидений продублирована и для пассажиров), разложи диван в режим максимально приближенный к кроватному и отдыхай себе на здоровье. Ничто не помешает. Даже мощнейший 12-цилиндровый двигатель.

Дмитрий Макаров,Auto-Dealer.ru

autorating.ru

BMW 7 series 2008 - 2012 - вся информация про БМВ 7 серия F01_F02 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 7 series

Первый автомобиль BMW 7-й серии увидел свет в 1977 году. Машина предназначалась для состоятельных автолюбителей и позиционировалась как роскошное авто для поездок. Салон модели полностью отвечал заявленному классу, отличаясь эксклюзивной отделкой и богатым оснащением. Второе поколение 7 Series было выпущено в 1986 году и просуществовало на конвейере 8 лет. На данный момент хорошо сохранившихся автомобилей в таком кузове осталось очень мало. Третье поколение седанов, выпущенное в 1994 году, стало одним из самых узнаваемых автомобилей в России. Машина пользуется спросом среди любителей роскошной езды до сих пор. В 2001 году был выпущен стремительный седан BMW 7 Series E65, а следом за ним появился и E66. Модели вызвали немало противоречий из-за существенных изменений в дизайне, а в частности в оформлении задней части машины. Для того чтобы удовлетворить автолюбителей производитель в 2005 году подверг модель рестайлингу, изменив его заднюю часть. Это поколение также выпускалось в модификации, отличающейся увеличенной колесной базой и салоном – E66L. В 2008 году дебютировало две новых модели BMW 7 Series с заводскими индексами F01 и F02. Различия между ними заключались в удлиненном на 14 сантиметров кузове в версии F02.

  • ширина 1 902мм
  • длина 5 212мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
730d(245 л.с.) базовая ДТ Задний 5,9 / 9,5 7,2 с
730Ld(245 л.с.) базовая ДТ Задний 6 / 9,6 7,3 с
730i(258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,7 с
730Li(258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,8 с
740d xDrive(306 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 8,8 6 с
740i(326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 13,8 5,9 с
740Li(326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,7 / 14 6 с
750i(407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,2 с
750Li(407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,3 с
750i xDrive(407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,9 / 17,1 5,1 с
750Li xDrive(407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с
750Li xDrive(407 л.с.) business edition АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с
ActiveHybrid 7(449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с
ActiveHybrid 7L(449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с
760i(544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,5 / 18,8 4,6 с
760Li(544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,6 / 18,9 4,6 с
Сравнительный тест 27 апреля 2010 Мечты сбываются (Audi A8,BMW 7 Series,Jaguar XJ,Lexus LS,Mercedes-Benz S-Klasse,Volkswagen Phaeton)

Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….

29

Тест драйв 03 ноября 2009 Спокойное достоинство (760Li)

Шесть литров, поделенных на двенадцать цилиндров, этот пароль уже не первый год остается пропуском в избранное общество самых мощных и больших седанов. Однако новинка от BMW заявила о себе не только мотором. Премьерой стали инновационные технические решения, примененные в автомобиле, а также уровень комфорта, предлагаемый его потенциальным владельцам.

5

Ищите отзывы о BMW 7 series?

Посмотреть отзывы о BMW 7 series

www.motorpage.ru

Отзыв владельца BMW 7 серии (E65, 2008 год) в сравнении с X5

14 февраля 2013, 10:52

Один мой знакомый бмвшник со стажем согласился дать интервью и рассказать про то, каково это ездить на «семерке». Привожу стенограмму нашего разговора.

— Расскажи для начала про свой опыт владения BMW. — БМВшник я со стажем. Первая бэха у меня была «трешка» на «ручке» с 2.5 литровым двигателем. До этого у меня были другие машины, но потом я сел на BMW и уже не слез.

— Многие автовладельцы говорят, что от БМВ не уходят :) — После «тройки» у меня был BMW X5 дизельный, со спортивной подвеской. После него недолгое время был X5 4.8, бензиновый, который меня ужасно разочаровал.

— Почему? — Во-первых, я большего ожидал от движка. Но оказалось, что для городской езды, а я езжу в основном в городе, этот 4.8 проигрывает 3-х литровому дизелю просто в сухую. Дизель очень хорошо «тянет» до 100 км/ч, что идеально для города. У него вся мощность, как финка в кармане — он ее быстро выдает, в тот момент, когда это необходимо. А бензиновому чтобы нормально раскрутиться требовалось где-то полсекунды. Получалось так, что едешь в потоке, видишь «дырку», жмешь на газ, чтобы туда залезть и... ничего не происходит. А через полсекунды дырка закрылась и ты на этой ревущей бешеной машине устремляешься кому-то в зад.

Коллеги автолюбители подсказывают, что дескать эта задержка в полсекунды ничто иное, как специальная мера против непреднамеренной перегазовки. И вроде как за небольшую плату это недоразумение можно устранить.

— Ага, она еще и весит тонны две? :-) — Даже больше. Успевай только оттормаживаться. Ну и кроме того, у этой машины были еще кое-какие проблемы, так что я ее вернул обратно продавцам, а взамен взял «семерку» 2008 года. Я в нее сел, покатался пару дней и остался очень доволен. Никакой задержки при нажатии на газ нет.

— Что понравилось больше всего? — У нее совершенно бесподобная подвеска, лучшая из всех на чем я ездил. 3 серия — слишком жесткая, X5 на которой я откатал три года — тоже жесткая. А эта «кисонька» идет как по маслицу :-) У нее установлены электроамортизаторы и есть возможность регулировать жесткость подвески: комфорт, спорт и еще что-то. На комфорте я ездить не могу — она становится валкой, раскачивается. В спорт режиме двигателя электроаммортизаторы подпружинивают в нужный момент, в результате чего машина отлично входит в повороты. Идет четко как шайба, без крена.

— Расскажи про двигатель, «ну и вот это все». — Модель 740i; двигатель — 4-х литровый атмосферный v8, 306 коней на две тонны массы. Но не такой рычливый, как у 6 серии. Он скорее мурлыкает, когда поддаешь газу. У «шестерок» специальная выхлопная система, чтобы все знали, что у тебя то что надо.

— Уверен, что BMW проводили отдельное исследование на тему, как должен звучать выхлоп. — Да, безусловно. Движок кайфовый. Мощности хватает летом за глаза; зимой, поскольку она заднеприводная, не так приятно ездить.

— Я кстати от этого никогда не страдал. Мне даже нравится, когда на скользкой дороге немного подгазуешь и она юзом заходит в поворот. Главное при этом не отключать систему стабилизации, а то как-то был случай с одним таксистом. В повороте я так испугался, что мог в тот момент задницей армированный стальной прут перекусить. Чувствуешь себя немного гонщиком. — Но за то, ты не можешь на ней нормально разогнаться. Прижимаешь газ, у тебя начинает мигать лампочка антипробуксовки на приборной панели. И ты медленно, как все, трогаешься. Это страшно печалит.

Летом ее в занос приятно отправлять. Электроника работает так, что позволяет двигаться в безопасном коридоре и не больше.

— А как насчет комфорта в салоне? Говорят, что 7 серия — это машина для заднего пассажира, а не для водителя? Особенно длинная версия. — У меня короткая версия, поэтому в ней водителем тоже разрешено ездить :-) Общие впечатления от машины очень приятные. Комфорт — это про нее. В X5 меня доставало, что в салоне только две емкости: карман в двери и холодильник для пива. В этой гораздо больше: большой удобный подлокотник, всякие ящички, кармашки.

— А элементы роскоши? — Ну да, есть доводчики дверей. Это просто маст хэв для всех! У X5 двери тяжеленные и их вечно незахлопывали. Приходилось «добивать» с таким характерным металлическим лязганьем. Машина очень тихая, ты практически изолирован от внешнего мира. Очень хорошая аудио система. Правда штанина не трясется от динамика, как в X5.

— Давай теперь пару слов о недостатках. Только не очень много :-) — Из минусов — это габариты. К парковке приходится подходить со смекалкой. Она довольно низкая; зимой часто шкрябаю брюхом. Правда есть такой странный факт: в зимний период на семерке я не застревал ни разу, а на X5 садился кажду зиму.

— Может это потому, что ты уже не был так уверен в себе? — Конечно, на внедорожнике кажется море по колено.

— А что с обслуживанием? Часто ломается? — Надежностью, честно говоря, после этого лета я не доволен. Она у меня с 2008 года. Первые два года ездил вообще без проблем. Этим летом у меня стала периодически полность отключаться система стабилизации. На мокрой дороге это реально страшно, даже летом! Зад сильно носит, когда газуешь. В сервисе сказали, что виноват датчик поворота руля: компьютер не понимает куда повернут руль. В таких условиях система стабилизации работать не может, т. к. это один из основных параметров. Замена датчика обошлась в 20 тыс. рублей.

Осенью она внезапно перестала заводиться — нажимаешь кнопку «start» и ничего не происходит. Сначала это носило разовый характер, но потом стало проявляться все чаще, пока в один прекрасный день я вообще не смог уехать. Сервисники сказали, что это стартер. Поменяли стартер за тридцаточку; неделю я поездил и началось тоже самое. После этого заменили еще и электронный блок управления и все прошло. Для машины, которой 4 года, это многовато поломок, как мне кажется.

— Плановый ремонт дорогой? Расходники, подвеска? — С подвеской проблем не было. Сервисные процедуры все проводил вовремя: раз в полгода по 10 тыс. рублей, примерно. Средний расход бензина порядка 18-19 литров. И это практически сплошной городской цикл.

— Какую следующую машину брать планируешь? — Если честно, то не семерку. Она слишком широкая для меня. В городском потоке это неудобно. Иногда не хватает этих 10 см, чтобы проехать и всех обогнать. Кроме того, с нашей зимой машина обязательно должна быть полноприводная. Не в плане безопасности, а чтобы зимой уезжать со светофора также быстро как и летом. Иначе вся эта дурь под капотом работает только в летнее время.

www.bmwlog.ru


Смотрите также