BMW 650i Coupe в модификации M&D. Бмв 650i купе


Технические характеристики автомобиля BMW 650i xDrive Gran Coupe (F06(2015))

Доступные комплектации

Базовая

2 электрические розетки на 12 В

6 подушек безопасности

Автоматический климат-контроль

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Аудиосистема Hi-Fi

Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя, включая автоматику включения фар

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Дистанционное управление автомобилем

Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор давления в шинах

Индикатор повреждения шин

Информация о дорожной ситуации онлайн

Консьерж-сервис

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Навигационная системы Professional

Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

Обивка сидений кожа

Омыватели фар высого давления

Пакет для курящих

Пакет светильников в салоне

Переключатель режимов движения

Предний сдвижной подлокотник

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Рекуперация энергии торможения

Сервотроник

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Система складывающихся задний сидений

Спортивная М-подвеска

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция Auto Start Stop

Функция Hands-free с USB-интерфейсом

Функция интеллектуального экстренного вызова

Центральный замок с дистанционным управлением

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя

www.autonet.ru

BMW 650i Coupe в новой модификации M&D

≡  25 Декабрь 2014   ·  Рубрика: Авто новости, Новости BMW   

А А А

Немецкий производитель M&D Exclusive Cardesign произвел настройку модификации 650i Coupe. Модель подвергли тщательной комплексной доводке, тем самым доказав, что при нужной настройке  BMW 650i не уступает M6, а в дизайне даже превосходит, отличаясь максимальной агрессивностью и особой эксклюзивностью.

M&D Exclusive Cardesign использовали стайлиг-комплект PD6XX от компании Prior Design. Таким образом у модели появился вентилируемый капот, сплиттер в нижней части, бампер с большими отверстиями воздухозаборников, боковые юбки, объемные расширители колесных арок, обновленный задний бампер с диффузором и объемные расширители колесных арок. Отдельный акцент сделали при помощи отделки некоторых деталей, покрасив решетку радиатора, крышу, накладки воздушных прорезей и отдельный части обвеса в черный цвет. На двери BMW 650i нанесен большой логотип M&D в золотом цвете.

Под капотом BMW 650i под декоративной красной крышкой скрыт двигатель TwinPower Turbo V8 объемом 4,4 литра, из которого удалось извлечь 510 л.с. и 750 ньютон метров. Увеличить производительность позволила новая система оптимизации электронного блока управления двигателем и новая система выпуска с 80-миллиметровыми оконечными трубами.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Тест-драйв купе «BMW 650i» | TopGearClub.ru

Теперь же, три поколения спустя, мы получили шанс испытать в деле новый «BMW 650i» 2012-го модельного года: нам вручили ключи от этого черного красавца и позволили прокатиться по Роттердаму, одному из крупнейших военно-морских портов мира. Декорации для тест-драйва топовой модели «BMW» (если не считать «M6») были выбраны как нельзя лучше.

 

При попытке описать интерьер, экстерьер и технические аспекты нового купе с кузовом «2+2» в воображении всплывают такие эпитеты как «элегантный», «роскошный» и «высокотехнологичный». Модель «650i» получила новый алюминиевый несущий кузов, базирующийся на седанах серий «BMW 5-Series» и «BMW 7-Series». Новый кузов характеризуется повышенной жесткостью и сниженным весом. Автомобиль почти на 7,5 сантиметров длиннее, чем прежде, на 3,8 см шире и на 1,3 см ниже. Благодаря этому на задних сиденьях стало просторнее.

 

 

Новый автомобиль серии «6-Series» стал первой моделью «BMW», полностью оснащенной светодиодами, включая фары дальнего света, сигнальные лампочки, стоп-сигналы и задние габаритные огни. Двухдверный дизайн купе представляет собой основу для создания готовящейся к выпуску модели «Gran Coupe», которая будет четырехдверной. Передняя облицовка имеет агрессивный «акулий» дизайн с широкой решеткой радиатора, заостренными передними фарами и большими воздухозаборниками в нижней части бампера. Что касается задней части автомобиля, новый багажник и задние фонари более гармонично сочетаются с боковым и передним профилем машины по сравнению с предыдущими моделями серии. 

 

Под капотом у  нового люксового купе расположен 400-сильный двутурбированный 4,4-литровый V8. В зависимости от вашего выбора, двигатель может работать в паре с восьмискоростной автоматической или шестискоростной ручной коробкой передач; за установку выбранной трансмиссии доплата не требуется. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

 

Нехилая мощь «650i» дополнена отзывчивой и чувствительной восьмискоростной автоматической коробкой передач «ZF 8HP70», которая переключает передачи быстро, точно и эффективно. Можно использовать как автоматический режим, так и расположенные на руле переключатели. Если вдавить педаль газа в пол, то чувствуется небольшой провал тяги на низких оборотах, однако во время ежедневной езды или длительных поездок по стране это никак не отразится на вашем восприятии автомобиля.

 

Заслуги за отличные ходовые качества купе частично принадлежат системе регулировки динамики движения «Driving Dynamics Control» с различными доступными настройками. Переключение этих настроек изменяет силу подачи газа, жесткость подвески, а также характеристики рулевого управления и трансмиссии. Амортизаторы становятся жестче, двигатель – отзывчивее на нажатие педали газа, трансмиссия быстрее включает понижающую передачу и т.д. Выбор спортивного режима также повышает активность системы рулевого управления с электроусилителем.

 

Управляемость автомобиля отличается от тех стандартов, на которые вы рассчитываете в случае с «BMW». Как мы уже говорили в предыдущих тест-драйвах моделей серии «5-Series», рулевому управлению не хватает той непосредственной информативности и обратной связи, которую ждешь от топовой модели серии. Тем не менее, это не вызывает особых проблем, так как «650i» создавался не для геройства на поворотах. Все дело в размерах и весе автомобиля. Покупателям, предпочитающим люксовое купе, следует обратить внимание на новенькую модель «M6», оснащенную новейшей гидравлической системой «Servotronic», которая специально подогнана под «M6».

 

 

В салоне водитель имеет доступ к следующему списку полезностей: система кругового обзора «Surround View», ассистент парковки, система ночного видения «BMW Night Vision» с распознаванием пешеходов, оповещение о скоростном режиме, система оповещения о пересечении линии разметки и система оповещения о смене ряда движения. Большой 10,2-дюймовый дисплей доминирует на центральной консоли и обеспечивает доступ к мультимедийной системе. Под основным экраном располагаются элементы управления радиосистемой, климат-контролем, системой «iDrive» и рычаг переключения передач. В доставшемся нам для тест-драйва автомобиле также была установлена эксклюзивная аудиосистема «Bang & Olufsen» с 16 динамиками суммарной мощностью 1 200 ватт и «пищалкой» на приборной панели.

 

Все эти опции – новинка для шестой серии; вместе с этим дизайн автомобиля более заточен под водителя, чем в предыдущих моделях. Место водителя расположено просто идеально и обеспечивает непосредственный доступ ко всем системам. Сиденья очень удобны не только для людей среднего роста, но и для высоких пассажиров. Места на задних сиденьях достаточно для двух человек средней комплекции, однако это все-таки купе, которое не обеспечивает максимальный уровень комфорта с точки зрения простора в салоне. Если место для пассажиров на задних сиденьях имеет для вас большое значение, обратите внимание на седан «550i».

 

 

Купе «BMW 650i» 2012-го модельного года – это как раз такой автомобиль, каким он должен быть. Модернизация двигателя, дизайна и интерьера превращает эту машину в идеальное средство передвижения для дальних поездок, которое способно доставить пассажиров из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. Мощный турбированный мотор буквально создан для поездок по скоростным шоссе, тогда как в распоряжении пассажиров имеются всевозможные гаджеты для приятного времяпровождения в пути.

 

Эта топовая модель линейки «6-Series» так уверенно себя чувствует на высоких скоростях и так легко управляется на извилистых загородных дорогах (несмотря на размеры и вес), что, сидя за рулем «650i», невольно начинаешь мечтать о поездке в Сен-Тропе с красивой девушкой на пассажирском сиденье, тогда как за окном синеют безоблачные небеса, а легкий ветерок колышет верхушки деревьев. К несчастью для нас, тест-драйв проходил дождливым днем в крупнейшем порту Европы. Контраст разительный, ничего не скажешь!

 

 

Просмотров: 3790

13.06.2012

www.topgearclub.ru