FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Бмв 650 гусь


BMW F650GS (2000-2007): Тест-драйв от Байкадемии

BMW F650GS (2000-2007)

Котов кастрируют для укрощения характера и улучшения экологии. Приобретая мотоцикл, напротив, хочется подчеркнуть свой нрав, мужественность, расширить ареал спаривания и разнообразие партнеров. Поэтому обычно выбирают наиболее харизматичный, шумный, агрессивный и экологически-вредный экземпляр. Мотопроизводители прекрасно понимают эту мотивацию. Но почему-то иногда делают все наоборот.

Громко клацает первая передача, газ – почти до упора, и… можно объявлять перекур – прямо на разгоне. BMW F650GS демонстрирует динамику дохлой воблы в низовьях канализации. Владелец хвастался ошеломляющими показателями топливной экономичности, и с первых же метров пути становится ясно, что он не врал. Двигатель, работающий на единичных молекулах бензина, априори не способен динамично разгонять мотоцикл. Видимо поэтому звук у него сухой, тихий и эмоционально дистиллированный. Полное отсутствие вибраций лишь усугубляет ощущение бесхарактерности.

Мотоцикл удалось разогнать до 160 км/ч. Большого удовольствия ехать на этой скорости нет, потому что шасси и подвеска работают на пределе и малейшие неровности выводят ее за границы рабочего диапазона ходов, а динамика на скоростях, близких к максимальной, вялая настолько, что приходится планировать обгоны, почти как на бюджетном седане.Коробка «бимера» четкая и “легкая”. Передаточные числа для этого скучноватого двигателя оказались подобраны удачно, что несколько скрашивает общую картину. Переключения вверх без сцепления невнятны, но данную особенность нельзя отнести к серьезным недостаткам – 650ый «гусь» все-таки не спортбайк. Интересна реакция КП на попытки включить несуществующие «минуспервую» и шестую передачи. В отличие от некоторых «японцев» лапка коробки не упирается в «стену», а проваливается в «никуда», показывая пилоту, что тот требует невозможного.

Система впрыска топлива по-немецки скупо дозирует бензин, позволяя при скорости 40 км/ч на пятой передаче разгонять байк без рывков. Ускорение по ощущениям получалось даже не как у 400-ки, а скорее как у 250-ки или иного двухтактного «стольника». Степень кастрированности F650GS в угоду экологии, экономичности и мягкого характера потрясает. Некоторые 400-кубовые эндуро, не претендующие на сколь-либо серьезную спортивность, на высших передачах разгоняются резвее.

Подвеска малого «гуся» полностью гармонирует с двигателем. Она никакая. Вилка не обеспечивает нужной степени демпфирования сжатия, из-за чего мотоцикл сильно клюет при энергичных торможениях. Если поймать среднюю ямку, то можно легко заработать пробой.

Моноамортизатор в отличие от нерегулируемой вилки работает сносно и даже позволяет изменять предварительное поджатие пружины без использования спецключа, что пригодится в поездках с багажом и пассажиром. Но эту возможность владельцы, скорее всего, оценить не пожелают, так как под весом «второго номера» и полного кофра хлама остатки разгонной динамики окажутся похороненными заживо. Маленький бонус – ручка регулировки поджатия пружины моноамортизатора имеет «клики», так что запоминать изменения настройки будет легче.

Из-за малой энергоемкости подвески и дорожной размерности покрышек F650GS за пределами асфальта чувствует себя неуютно. Сухую твердую грунтовку или гравий он, конечно, переварит. Но не более того. На мокрых, грязных или сыпучих поверхностях сказывается немалый вес, вялый мотор и почти стопроцентно асфальтовая резина. Если ехать стоя, ситуация немного улучшается, но все равно ощущаешь каждой клеточкой спинного мозга, что пулю из этого «вещества» слепить не удастся.

Хороших слов заслуживают тормоза. Скобы Brembo уверенно и адекватно замедляют мотоцикл даже с максимальных скоростей и упорно не перегреваются. Передний тормоз без пресловутого электроусилителя позволяет точно дозировать усилие, из-за чего ABS при нормальной неэкстремальной езде срабатывает редко. Если же колеса все-таки блокируются, ABS быстро и соразмерно пресекает развитие опасной ситуации.

Огромный плюс установленной на F650GS системы ABS – возможность ее отключить. Это особенно полезно, например, на горной «гравийке», где антиблокировка может основательно удлинить тормозной путь. А в свете того, что европейские законотворцы всерьез рассматривают возможность запретить производителям устанавливать на мотоциклы отключаемые ABS, данная опция становится вдвойне привлекательней.

Еще одна радость – пульты классической конструкции. В отличие от исконно – BMWшных (с тремя кнопками управления поворотниками) к ним не приходится привыкать несколько дней. Тем не менее, вместо выключения индикаторов поворота палец изредка попадал на кнопку звукового сигнала, из-за чего некоторые водилы косились на пилота, как на «чайника», дудящего без видимых причин.

В дополнение к пультам понравились ручки руля с функцией подогрева. Они действительно очень удобные. Даже через пару сотен километров кисти не испытывали дискомфорта и усталости, а в холод оставались теплыми. Свою лепту вносит и великолепное седло, позволяющее с легкостью преодолевать внушительные расстояния без развития геммороидального синдрома, а также ставить ноги на асфальт всеми ступнями не очень рослым пилотам. К великому сожалению оно удобно и для пассажира, поэтому придется выдумывать специальные отмазки, чтобы сбросить бабу с «воза».

Завершает эргономическую картину удобное положение тела и ветрозащита. Удачно расположенные подножки не заставляют даже высоких пилотов излишне сгибать ноги в коленях, широкий руль облегчает маневрирование и позволяет сидеть с небольшим наклоном вперед, а высокое стекло эффективно защищает от потока воздуха.

Находясь в седле, боковую подставку пришлось искать днем с фонарем. В первый раз процесс занял больше минуты, по мере привыкания время сократилось до секунд пятнадцати-двадцати. Но отточить его до стандартного двухсекундного «пинка» левой пяткой так и не получилось. Складывается боковая подставка с громким клацаньем металла об металл. В этом нет ничего страшного, видимо просто потерялась резинка-упор. На центральную подставку байк поднимается очень легко, так что даже после утомительного продубаса постановка мотоцикла с загруженным кофром не составит труда.

Изучение функций приборной панели заняло примерно семь с половиной секунд – девайс оказался радикально-аскетичным. Спидометр, одометр, тахометр, часы, набор привычных лампочек-индикаторов и всего один счетчик промежуточного пробега. В таком «лесу» заблудиться трудно. Внешность у приборки невзрачная, но показания читаются уверенно.

Дизайнеры нестандартно подошли к расположению бензобака и его заливной горловины. Она находится под правой коленкой пассажира, а на привычном месте перед пилотом красуется крышка маслобака. Для проверки уровня масла имеется смотровое окошко, расположенное со стороны левого пера вилки. Но увидеть через него что-либо внятное получается с большим трудом.

Производитель позиционирует F650GS, как байк для начинающих любителей марки, желающих распробовать вкус владения баварской техникой без риска разочароваться потерей внушительной суммы. К сожалению, кроме объяснимого желания разработчиков уложиться в умеренный бюджет за счет отказа от некоторых функций и возможностей старших собратьев, у 650-ки ненароком отрезали кусок души и мужского достоинства. Из-за чего с конвейера вышел прекрасный аппарат для одиноких 89-летних развозчиков пиццы, презирающих шум моторов, ратующих за экологию, экономию топлива и искренне уважающих покой соседей. Как евнух в гареме, девушкам такой «гусь» серьезной опасности не представляет.

Обзор модели: BMW F650

Источник: Байкадемия

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Универсал: BMW G650GS — журнал За рулем

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?

000_moto_0611_012

BMW G 650 GS: кроссовер, 2011 г., 652 см³, 48 л.с., 192 кг, от 360 000 руб (тестовая версия, в максимальной комплектации: отключаемая ABS, подогрев рукояток, центральная подставка, противоугонная система, розетка — 419 140 руб).

BMW G 650 GS: кроссовер, 2011 г., 652 см³, 48 л.с., 192 кг, от 360 000 руб (тестовая версия, в максимальной комплектации: отключаемая ABS, подогрев рукояток, центральная подставка, противоугонная система, розетка — 419 140 руб).

Этот мотоцикл не встречали фанфарами на подиумах и не секретили в недрах КБ. Но ждали его от этого не меньше. Не только в Америке, которую немцы считают весьма перспективным рынком для «одностволки», но и в России.

НЕМНОГО ШАРМА. Собственно говоря, перед нами хорошо известная (кто сказал старая?) и проверенная конструкция, побывавшая в руках дизайнеров. Фейслифтинг коснулся светотехники (новая «двуглазая» фара, бесцветные заостренные «поворотники»), зеркал (вместо кругляшек появились «раскосые глаза») и пластиковых накладок. Сколько людей — столько мнений, но мне ассиметричность, которую BMW уже давно взяла на вооружение, нравится. Вообще, если уж говорить об имидже, то этот аппарат стал еще большим BMW, чем предшественник — его легко опознать и без пропеллеров. А ведь наверняка многие купят 650-ку в том числе и за это.

НЕМНОГО ПРАКТИЧНОСТИ. Но не имиджем единым живет мир. Что же в активе этой «одностволки»?

Во-первых, это значительно более низкое по сравнению с конкурентами седло. Подозреваю, что многие девушки выберут G650GS именно за это. А можно еще больше понизить высоту (с 780 до 750 мм), занизив подвеску (заменив амортизаторы и пружину). В скобках замечу, что само седло, кажется, занижать уже некуда: мягкого на пластиковом основании — совсем чуть-чуть. Спасает его ширина — иначе комфортной посадку уже не назовешь. Впрочем, мне с ростом 178 см сидеть все же не совсем удобно: ноги слишком согнуты в коленях. Хочется отодвинуться назад, а там — «склон»: натянутая обивка не позволяет угнездиться, подталкивая обратно к фальшбаку (настоящий бак у GS под сиденьем). Может, более «весовые» райдеры прожмут этот гамак, но у меня не получилось.

Второй зачетный балл смело ставлю за гидравлическую регулировку поджатия пружины — удобной рукояткой у правого колена водителя. Можно, не слезая с байка, выставить нужное положение. Правда, крутить приходится долго, но зато легко: выигрывая в силе, проигрываем в перемещении — все как учили в школе. А вот жесткость гидравлики моноамортизатора на отбой регулируется традиционно — винтом на нижней части амортизатора. Подозреваю, что мало кто использует эту возможность.

Третий плюс — хоть маленький, но «бардачок» в основании багажника, с замком. Туда поместится багажная сетка или набор для ремонта шин. А фирменный набор инструмента и несколько предохранителей прописались под седлом.

А вот приборка, хоть и хорошо читаема, но бедновата. На ЖК-дисплее — только тахометр, два обнуляемых счетчика пробега, одометр и часы. Нет ни номера передачи, ни топливометра, только лампочки справа от спидометра — нейтрали и резерва. А учитывая то, что бездорожье пусть непрофильный, но возможный вариант маршрутов «гуся», хочется знать запас топлива точнее. Знаю я, как в тряске легко остаться с сухим баком! Впрочем, посмотрим в длительном тесте.

НЕМНОГО ДРАЙВА. Противоугонная система честно пыталась не дать мне «угнать» байк: стоит оставить его на минутку с выключенным зажиганием, как загорается красный светодиод справа от приборки: теперь не заведешь, т

www.zr.ru

BMW F650CS - мой первый

Когда ты вдруг получил права категории А следующим по важности вопросом становится вопрос выбор мотоцикла. Первого мотоцикла. А про мотоциклы ты знаешь только примерно то что они на двух колесах, с мотором и разноцветные. Когда я шел сдавать на права моей идеей было купить максискутер что бы ездить на работу по пробкам, уж больно злило меня порой полуторачасовое стояние. Мысль развивалась от велосипеда (лениво) к полтосу (не солидно) и пришла к максику и необходимости получить права. Первым двухколесным, который я хотел купить был Piaggio Beverly но таковых просто не продавалось на нашем рынке, и я пошел выбирать дальше. Пока прав не было посмотрел и трехсотый SYM и уже забыл какие Пежо.

Но к моменту когда новая карточка заняла место в портмоне моя жизнь сделала очередной кривой зигзаг и я оказался в Москве, где жил в пяти минутах от работы. А вслед за жизнью зигзаг совершила и моя мысль остановившись на идее купить мотоцикл что бы для фана кататься по выходным, когда я дома в Питере.

Мотоцикл-мотоцикл. Пришлось лезть в разные форумы и пытаться разобраться в том, какие они бывают. После того как разобрался с видами мотоциклов, сразу отбросил идеи спортов и круизеров. И поначалу залип на разного рода среднекубатурных турэндурах типа Трансальпа. С целью познакомится с предметом вожделения ездил по магазинам, смотрел, щупал, благо была ранняя весна и время было «но что-то меня держало», пока в одном из ангаров торгующем подержанной мототехникой я не увидел BMW F650GS и он мне жутко понравился, но к сожалению он был уже продан и просто стоял в магазине ожидая весны и нового хозяина. Где-то в это же время я чуть не купил у figgyfox его 1100 гуся. Но не купил.

Буквально на следующей неделе после свидания с маленькимGSом, мне пришло письмо, что к ним идет «почти тоже самое что GS, только дорожное», а именно BMW F650CS. Он был даже новее чем тот гусёнок, и уже с абсом и с подогревом руля. И выглядел очень необычно.

В итоге я его купил по фотографии и по Аукционному листу :). А 25 апреля привезли меня к ангару с новеньким экипом, и я как-то сел на мотоциклик и поехал. То ли инструктор у меня был хороший в мотошколе, то ли я такой молодец, но сел и поехал я довольно успешно.

Так и началась наша недолгая дружба со Скарвером. Вживую он конечно был не так симпатичен как на картинках, и ражавчинка тут и там и лак тускловат и у меня сложилось впечатление, что мотоцикл мало ездил, зато долго стоял на открытом воздухе.

Спал я в тот день мало и плохо. Во первых под окном стоял голый мот, а во вторых я собирался с утреца поехать его поставить на учет. Встал в шесть и поехал. Прошел осмотр и узнал что «Номеров нет и когда будут неизвестно». Поехал кататься. Заодно оформил страховки, техосмотры, прикупил разного стаффа. Умучался. Ибо утром выезжал было холодно, а к полудню распогодилось и каждая остановка это минус литр воды истекающей из тебя. Даже мысль появилась «На кой ляд я купил себе этот геморрой». К вечеру поставил мот на подземный паркинг и побрел домой гордо размахивая шлемом, и ощущая как пот потихоньку затапливает мотоботы. А фигли, подкладку то у штанов и куртки я не додумался отцепить.

Кстати прикол ещё был в том, что номеров в Питере не было до начала июня, об этом знала вся школа не исключая младших классов, в смысле ГИБДДшников которые пару раз выцепляли меня из потока чётко определяя первосезонника и проверяли документы и сочувственно кивали в ответ на моё нытье о том что номеров нет.

Пока ГИБДД искало подрядчиков на печать ГРЗ, я ездил вот с такими:

Цитата из меня первосезонного

Коротко об Мотоцикле.

F650CS — один горшок, 50 сил, ременной привод. Общего с F650GS у него наверно только рама и двигатель :) вилка, маятник, приборка — все другое :). Радует что японец оставил практически новые шины Метзелер. Сидеть мне на нем удобно. Иногда глохну, так как по автопривычке рановато переключаюсь вверх. Звук у мота конечно стрёмный, несолидный. Подробнее о моте может быть напишу позже, когда накатаю не 100 км :).Честно говоря я совсем не уверен, что это мотоцикл моей мечты, но как первый, я думаю он подойдет, и этот сезон он мне послужит. Дальше посмотрим.

Стихия этого мотциклика BMW — город. Причем не просто город, а город с плохим асфальтом, узкими улицами, пробками, лежачими полицейскими, поребриками-бордюрами и прочими радостями. Мот в такой обстановке чувствует себя как рыба в воде. Ременной привод, удобное сиденье, маленький вес, а главное одноствольный мотор в 650 кубиков тянущий с самых низов делают этот мотоцикл исключительно удобным в городе. Не мотард конечно, но близко к нему. Вот вправду, был бы мне мотоцикл нужен для комьютинга, то есть для езды на работу и по делам в городе, ездил бы до сих пор на Скарвере, ибо у него бензобак под попой, а вместо бака стоит бардачок литров на пятнадцать в котором можно возить всякое разное полезное.

Но, как выяснилось по городу на мотоцикле я езжу мало. В первую очередь потому что я ленивый и идти до паркинга утром, а потом от паркинга вечером мне лень. Зачем если можно выйти сесть в машинку и через полчаса быть на работе. Мотоцикл это по вечерам и выходным дням. В основном это пригородные шоссе и дороги. А вот как раз на шоссе и грунтовках BMW F650CS находится совсем не в своей стихии. Вибрация одностволки, практически не заметная в городе, на шоссе превращается в раздражающий зуд противно щекочущий ноги на подножках и руки на руле. В добавок к этому объекты в зеркалах заднего вида теряют очертания и размываются. И если еще на извилистых шоссе типа нижнего приморского, где скорости невелики это простительно, то на шоссе Сортавала, где от Икеи до Васкелово ты постоянно едешь на 5000 об/мин и 5 передаче, эта вибрация вымораживает. Вторая проблема — слабая ветрозащита. Дуть начинает на 100 км/ч, сдувать на 140 км/ч. При этом комфортная (вибрация/сдувание) для меня скорость около 110-120 км/ч на Новоприозерском шоссе приводит к дорожным конфликтам. Для правого ряда она велика, а в левом я мешаюсь. Ну и конечно мощности для шоссе маловато. Хотя простите когда её бывает много?

Так же выявилась другая проблема — низкое, как у большинства BMW из Японии, сиденье, из-за чего ноги согнуты больше, чем хотелось бы. Наверно это решилось бы покупкой более высокого седла, но, в свете вышесказанного я принял решение мотоцикл продать. Да-да прожив с ним всего три с хвостиком месяца. И пусть и с не очень легким сердцем, я отгрузил мотоцикл в Москву, где как мне известно он до сих пор радует COMANDDIR Вот таким я его видел последний раз, уже в Москве на Дмитровке и под чужой попой.Обзор BMW F650CS, что это за недоГУСЬ и с чем его едят!? очень много букв... Уже после того как я его продал, узнал что мне досталась обрезанная до 34 лс версия :), но на первости мне и этого хватало.

В общем и целом я считаю, что с первым мотоциклом мне повезло. Он был добрый и плюшевый.

freebiker.ru

BMW G650GS vs F700GS или проблемы роста.: dark_hobit

Ездили сегодня по салонам смотреть мне коробку для хозяйства. В итоге обнаружили себя, щупающими потными пальчиками мотоциклы BMW. Собственно, меня, как человека наевшего за жизнь всего 160 см роста, интересовало две модели гусей, 650 и новая 700, так как эти мотоциклы производитель позиционирует как технику для женщин и коротышек.Ну что я хочу сказать тем, кому это, возможно, будет интересно. У меня две новости, хорошая и плохая. Начнем с хорошей.

G 650 GS

Он охренителен. В салоне был вариант в белой раскраске с серо-красным седлом, он выглядит очень эффектно. Теперь я хочу именно такой вариант, хотя раньше интересовал только желтый цвет. Но самое главное, это то, что даже на незаниженном мотоцикле люди низкого роста могут себя чуствовать вполне уверенно. Мот подо мной особо не просел, но даже при таком раскладе я достаю носками до пола. А так как эту модель могут занижать на заводе на 3 см, то можно выдыхать. Седло жесткое, но узкое, что позволяет ставить ноги. Не знаю как оно будет в дальняках, надо курить. Мот легко поднять с подножки, с бензином в баке, думаю, будет еще лучше. И еще, сидя за рулем, видишь только приборку. Здесь нет, как во многих турендуро раздражающего пластика морды, уходящего далеко к горизонту, из-за чего вообще ничего не видно. Короче, если вы невысокая девочка  и проходите мимо салона с 350 тыщами денег, надо брать не задумываясь. Во всех остальных случаях надо хватать 800 гуся.

F 700 GS

Он (внезапно!) охренителен. Модель, пришедшая на смену F 650 GS. Всем своим видом гусь тяготеет больше к 800, нежели к своему более близкому родственнику. Обновленный дизайн прекрасен, агрессивные линии фальшбака никого не оставят равнодушным, смею утверждать, что в своем классе это теперь один из самых красивых мотоциклов вместе с 800. А дальше плохие новости. Модель в описании имеет фразу: "... в особенности для женщин-мотоциклистов". Так вот, в салоне был заниженный мот. Заниженный вариант по ощущениям по высоте равен стандартной высоте G 650 GS. Таким образом, стандартная семисотка для мелких женщин уже не подойдет. Кроме того, мот имеет такое же узкое седло, но грани более ярко выражены, от чего изломы сидения достаточно ощутимы. Не знаю, важно ли это. Кроме того, мот тяжелее, или же у него выше центр тяжести, отчего мне потребовались усилия, чтобы поднять его с подножки. В целом, сложилось впечатление, что я сижу на какой-то подозрительной восьмисотке, настолько они показались похожи. Невысоки люди (до 170 см ростом) вполне смогут кататься на таком моте по асфальту, радуясь его техническим характеристикам и прекрасному внешнему виду, но в говны я бы на нем уже не полезла.

Ну и общий вердикт, да, куплю гуся. Фактически, альтернатив людям с моими ттх ему нет, да и не надо.

dark-hobit.livejournal.com

Обзор BMW F650CS, что это за недоГУСЬ и с чем его едят!? очень много букв...

Всем привет! Как-то выкладывал видео о том как меня чуть не сшибли… И кто-то попросил поподробнее рассказать про недоГУСЯ… кому интересно под кат Немецкий мотоцикл с одним горшком в 652 кубика и огромным поршнем, именуемый ротаксом. Двигатель проверен на предыдущей модели, на эту только прикрутили инжектор. Рама такая же как турэндуро f650gs ну и он его близнец процентов на 60… Никакой блатной электроники тут нет как на современных бумерах, от этого и надежность как у автомата Калашникова, хотя наши люди думают что он боится некачественного бензина. Удобен низким центром тяжести за счет бака под задницей, а на месте классического бака стоит бардачок, удобный такой съемный кофр, который правда является опцией. Я на нем откатал два сезона и продолжаю… мало бензина жрет… нормально прет… инжектор, абс, подогрев ручек, ремень, а что больше нужно?! Поломок за 10 000 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал. Думал его продать, но после последнего прохвата на 460км понял что за эти деньги такого надежного друга я не куплю, а добавлять нечего, так что оставлю пока себе. Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша… Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид т.к. все бояться БМВ ну и модель очень редкая. Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке. Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг!

Официальная информация... BMW F650CS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов. БМВ F650CS Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч.

Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует. Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение. Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом. Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Видеообзор от меня Внутренняя оснастка Комфортная максималка Технические характеристики Основная информация Модель: BMW F 650 CS Scarver Тип: Дорожный

Двигатель и привод Рабочий объем: 652см3 Тип: Одно цилиндровый Тактов: 4 Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 6800 об./мин. Компрессия: 11.5:1 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов) Крутящий момент: 62.00 Нм (6.3 kgf-m / 45.7 ft.lbs) @ 5500 об./мин. Топливная система: Инжектор Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов) Контроль топлива: DOHC Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 5 скорости Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Привод: Кевларовый ремень

Размеры Вес: 187 кг Высота: 915 мм Длина: 2142 мм Ширина: 1158 мм Высота по седлу: 750 мм Колесная база: 1479 мм

Ходовая Рама: Масло в раме, дуплексная, стальная, с диагональными элементами Угол наклона вилки: 27.9° Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметр 41 mm, стабилизатор вилки Ход передней подвески: 125 Задняя подвеска: Маятниковая Ход задней подвески 120 Задний амортизатор: Box-section steel section dual swing arm, central spring strut action via lever system, spring pre-load hydraulically adjustable

Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.2674 л.с./кг

Прочее Вместимость бензобака: 15 л. Резерв: 4 л. Передняя покрышка: 110/70 17 Задняя покрышка: 160/60 ZR17 Передний тормоз: Один диск Диаметр переднего тормоза: 300 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 240 мм Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч (105 миль/ч) ABS: есть Расход на 100 км: 3-5 литров Стартер: Электростартер

freebiker.ru