Тест-драйв макси-скутера BMW C 650 GT. Бмв 650 gt


Тест-драйв макси-скутера BMW C650GT (2016)

Макси-скутеры — это идеальное соотношение скорости, удобства и практичности. Так считается. TopCrop.ru решил проверить так ли это на самом деле: Даниил Ковалевский, мотогонщик со стажем, протестировал макси-скутер BMW C 650 GT и делится своими впечатлениями.

Макси-скутер BMW C 650 GT

Большая часть моей двухколесной жизни прошла в городе на мотоциклах класса суперспорт и я по-прежнему верен своему выбору – и правда, зачем выбирать что-то, что рулится, тормозит и разгоняется хуже эталона? Конечно же, очевидными исключениями здесь были бы дальнобой или желание съехать с дороги, но пока моя страсть к этим приключениям не проснулась. Каждый рабочий день необходимо преодолевать некое расстояние от дома до работы и обратно, временами встречаться с людьми вне офиса и тут уже спортбайк отступает – приезжаешь в кожаном комбинезоне мокрый или пропотевший и, к тому же, грязный вне зависимости от погоды. Мысли об автомобиле в такие моменты приводят к обдуманному и окончательному решению. В охлаждаемом кондиционером салоне стоишь в пробке, нервно поглядывая на часы и, барабаня пальцами по рулевому колесу, представляешь ближайшую встречу. В междурядье проезжают товарищи на двух колесах, которым потихоньку начинаешь завидовать, но попытки совместить деловой костюм и мотоцикл заводят в тупик. Совсем нет вариантов?

По большому счету, вариант один – макси-скутер. Можно ездить в костюме, есть большой багажник, ветрозащита, но… Один слишком вялый, у другого дизайн не нравится, третий по удобствам категорически не устраивает. Когда узнаешь, что и компания BMW сделала свой макси-скутер – появляется надежда на то, что компромиссов не будет.

Из всех вариантов от баварцев выбран самый мощный и универсальный: BMW C 650 GT. Перед новым знакомством настраиваю себя на скептический лад – особо ничего не жду и прислушиваюсь к внутреннему голосу даже в мелочах, так надежнее.

Вот он, наконец, передо мной, стоит и ждет моего суждения. Надеваю шлем, сажусь, завожу. Приятный спокойный звук мотора, удобный руль, большое ветровое стекло. Сидение, которое хочется назвать креслом, настолько оно обещает быть удобным. Два закрывающихся ящичка для мелочей по обоим сторонам руля — туда отправляется содержимое карманов. Поехали!

Макси-скутер BMW C 650 GT

Осторожно выкатил в город, с кнопки поднял повыше ветровое стекло и через несколько минут освоился. C 650 GT оказался прост и послушен — предсказуемость во всех реакциях напомнила мотоцикл, но, в отличие от него, не требовала от меня никаких специальных навыков. Возникло такое чувство, что человек, который никогда не ездил по городу на мототехнике может сразу сесть и поехать. Буквально поставить машину в гараж, купить этот макси-скутер и сразу начать колесить по городу.

Автоматическая система контроля устойчивости (ASC) подстрахует при открытии газа в дождь или на песке, а антиблокировочная система тормозов (ABS) поможет при торможении, даже очень интенсивном. В первый раз этот максик будет спокойным и предупредительным, а как освоишься — покажет, на что способен.

Откручиваю на шоссе ручку газа до упора и не верю своим глазам – при том, что я еду с пассажиром и мы оба сидим прямо, стрелка спидометра интенсивно приближается к максимальной отметке. Ощущение, что я лечу на катере по волнам, расплываясь в улыбке. Еду и понимаю, что даже на этой скорости, в шлеме три четверти, ветер не дует в лицо. Невероятно! На холодную погоду и дождь есть обтекатели, которые в поднятом положении не дадут рукам намокнуть и замерзнуть, а когда станет совсем холодно, можно включить подогрев водительского и пассажирского сидений. Когда я активно открываю газ на выходе из поворота, этот макси-скутер послушно следует выбранной мною траектории. Он энергично ускоряется, но делает это настолько дружелюбно, что хочется испытывать эту взаимосвязь еще и еще, выбирая дороги поизвилистее.  Торможение предсказуемо и интенсивно, на ручках тормоза требуется большее усилие, чем на спортивном мотоцикле. Ощущение, что подобным образом С 650 GT, как бы, намекает – «Дружище, я могу останавливаться очень быстро, но оно тебе надо? Давай мы с тобой будем просто наслаждаться дорогой».  Садясь на него на уклоне, понимаю, что при опущенной боковой подножке мы и не думаем скатываться вниз. Подножка одновременно является стояночным тормозом! Изящное решение спасет много нервов и, кто его знает, чего еще. Безопасности много не бывает. В этот день я использовал любую возможность куда-нибудь съездить, настолько было на нем комфортно. Останавливался, открывал багажник, складывал туда шлемы и налегке шел по делам. Еще и еще. Когда совсем стемнело, я оставил его ждать на стоянке завтрашних поездок и направился домой.

Сидя за чашкой чая я обдумывал, для кого же сделано это замечательное творение. Такое чувство, что макси-скутер C 650 GT для всех. Я не могу себе представить владельцем человека определенной профессии или образа жизни – и в то же самое время могу представить кого угодно. Этот макси-скутер одновременно агрессивный и монументальный, но легкий и продуманный в мелочах. Его педантичная рассчитанность подойдет инженеру в возрасте, а яркая энергичность дизайнеру. Легкость и послушность подойдет хрупкой девушке, а универсальность любому, кто решит на нем путешествовать.  Для скутера есть огромное количество аксессуаров от производителя: защитные чехлы, несколько вариантов сидений, кофр, сумки, навигация. Есть даже док-станция для телефона и зарядное устройство. Я был невероятно удивлен наличием водонепроницаемой накидки для ног с флисовой подкладкой – она сохранит тепло и машины не зальют водой мои брюки.

Подытоживая, редакция TopCrop.ru влюбились в BMW C 650 GT на тесте. Может быть, потому что этот макси-скутер простой, удобный, послушный и продуманный. Или, может быть, потому что он настолько хорош, что это необъяснимо.

Текст и фото: Даниил Ковалевский

12 августа 2016

www.topcrop.ru

Двойной удар. BMW C600 Sport и BMW C650 GT

Немецкие специалисты из BMW Motorrad филигранно просчитали момент выхода мотоциклетного отделения «Баварских моторов» на рынок макси-скутеров. Создав близнецов по начинке, но всего лишь братьев по внешности, создатели BMW C600 Sport и BMW C650 GT установили новую, и довольно высокую планку для двухколесных машин городского типа.

BMW C650 GT  и BMW C600 Sport 

Имея за плечами «годы тренировок» по созданию туристических и внедорожных бестселлеров, выпустив пару лет назад злобный спортивный BMW S1000RR, рвущий в клочья всех и вся на шоссейно-кольцевых гонках по всему миру, конструкторы и маркетологи BMW решили, что для конкурентов настал черед потесниться и в нише макси-скутеров. Под раздачу попали не столько редкие и экзотичные «итальянцы», сколько настоящие хиты рынка — японские скутеры Suzuki Burgman и Yamaha T-Max. Поклонникам японской «четверки» подобное заявление может показаться излишне смелым, но для этого мы здесь с вами и собрались, чтобы на деле и фактах попытаться разобраться, чем же так хороши новые скутеры BMW.

Тест новинок проходил ранней весной в гостеприимной испанской столице — Мадриде, где, казалось, о зиме никто никогда и не слышал. Начнем с «одежки», по которой, как известно, встречают. Если честно, я поклонник спортивной двухколесной техники. Речь, само собой, не об эндуро — кроссачах, а о шоссейниках — спортбайках. Но если бы пришлось выбирать между «спортсменом» BMW C600 Sport и «туристом» BMW C600 GT, к спортивной версии я бы в первую очередь не кинулся. И совсем не потому, что туристический скутер одет в пластик c головы до ног, и не потому, что дизайнерские линии, и особенно «морда», напоминают «шестиствольный» флагман компании BMW K1600 GT. Дело в том, что «дальнобойщик» несет в своей внешности на сто процентов законченную целостность образа: он просто симпатяга. «Спортсмен» же кажется немного недоделанным компромиссом, которому, за счет порезанного «пластикового бикини», пытались придать брутальности, но в итоге что-то не додали. Уровень симпатичности отразился и на выражении «лица» C600 Sport. Широко расставленные «обалдевшие» глаза-фары, в обрамлении рубленых форм головного обтекателя, жестко рассечены носом-перегородкой, что не каждому придется по душе. С другой стороны, вспоминая нарочитую несимметричность S100RR, очередной раз осознаешь истину: на вкус и цвет все фломастеры разные. Но если шоссейный флагман компании с легкостью переодевается в спортивный пластик, исключающий наличие «косой» головной оптики, то потенциальному владельцу BMW C600 Sport придется встречаться взглядом с этим «лицом» каждый день. Кстати, светодиодный «дневной» свет и подсветка багажного отделения — функции, которые будет необходимо заказывать дополнительно, но смотрятся они отлично!

C650 GT демонстрирует более богатое оснащение: тут и ветровое стекло увеличенного размера специальной аэродинамической формы, оборудованное электроприводом, и встроенные в зеркала светодиодные поворотники, и внушительные ручки для пассажира. Полноценное шестидесятилитровое багажное отделение, вмещающее два шлема, удобный подпор поясницы пилота и комфортный диван пассажира. В свою очередь C600 Sport щеголяет банкой глушителя залихватской спортивной формы, «хвост» приподнят над колесом для придания более стремительного вида, а небольшой объем багажной емкости компенсируется специальным мешком, который при необходимости можно развернуть, увеличив глубину отсека. А вот небольшие пассажирские ручки и целиковая подушка сиденья без выраженной поддержки удивили. По идее, пришпорив спортивную модель, хочется иметь дополнительный упор, дабы не съезжать назад и не виснуть на клипонах. Пассажиру неплохо было бы иметь дополнительную точку опоры, чтобы не наваливаться на пилота всем весом на динамичных разгонах и резких торможениях. Кстати, обе модели комплектуются удобной центральной подставкой.

На очередном перекуре в процессе городского теста я впервые столкнулся с двухколесной версией стояночного тормоза. Поставив скутер на боковую подставку, и осознав, что остановился ровно на велосипедной дорожке, я попытался откатить аппарат в сторону, но не вышло. Оказалось, что при откинутой подножке, включается тормозной механизм, исключающий «самоходность» машины на наклонных поверхностях, ведущую к складыванию подставки и, как следствие, падению.

К сожалению (а если честно, к счастью), погода в Мадриде ранней весной была более чем летняя, солнце припекало, и упрашивать себя включить фирменные подогревы рукояток руля и сидений мне пришлось довольно долго. Ничего нового здесь узнать не довелось, как и на всех аппаратах двухколесной линейки BMW, подогревы выходят на рабочую температуру быстро, греют отлично, отключаются также оперативно, так что поджариться я не успел. Очень понравилось, что вышеуказанной функцией было оснащено и пассажирское место, причем «номер два» может щелкать своим собственным тумблером управления «теплом» независимо от пилота.

Бортовой компьютер «близнецов», точнее, его функции, отражаемые на многофункциональном жидкокристаллическом дисплее, также полностью доступны и на «туристе», и на «спортсмене». Непривычным показался лишь цифровой тахометр. Контроль над давлением в шинах, несколько одометров, степень «прожарки» ручек руля и сидения, температура масла, часы и прочие полезные данные — все перед глазами.

Ну что же, осмотр произведен, теперь стоит оценить эргономику, усевшись за руль. Скажу честно, был удивлен и удивлен приятно. Мне, с моим без десяти сантиметров двухметровым ростом, мало где удается усесться удобно. На C650 GT я почувствовал себя как дома: удобная «сидушка» и поясничный упор с упругой готовностью приняли мой «центнер» в свое расположение, упоры для ног позволили сесть так, чтобы не «надевать колени на уши», — лепота! Кстати, еще один не очень поддавшийся моему пониманию факт — высота по седлу у моделей разная, у туристической версии 780 мм, что на три сантиметра ниже спортивной. Кроме того, что это показалось не логичным, так как стремление занизить центр тяжести спортивной машины — одно из основных правил постройки райдерского аппарата, эта разница заметно воздействует на пилотирование. На «туристе» сидишь как влитой, большой ветровик отсекает потоки воздуха и звуки, все комфортно и приятно даже когда приходится чиркать подножками и пластиковыми деталями на многочисленных испанских ротондах (круговое движение), заваливая скутер в поворот. На «спорте» сидишь как на жердочке: сам высоко, колени согнуты под прямым углом, что пролетело над ветровым стеклом — все твое. Странная логика.

Россыпь кнопок и рычажков на пультах совершенно не напрягает. Может быть, чуть непривычно расположена кнопка «моргания» дальним светом и звукового сигнала, а в остальном все удобно. Очередной раз выскажу благодарность инженерам BMW за избавление от экзотической системы управления поворотниками кнопками, расположенными на левом и правом пультах. Те из вас, кто хоть раз сидел за рулем «немца», найдут все на своих местах, остальные привыкнут за короткую поездку.

Тест-драйв был разбит на несколько частей: сначала катались по улочкам и проспектам славного города Мадрида, затем по мадридской кольцевой автодороге — «МКАД», а на второй день нам удалось «продубасить» около трехсот километров по загородным шоссе.

Нельзя сказать, что движение в Мадриде похоже на московскую толкотню, но, соблюдая строгие ограничения скоростного режима и постоянно находясь в окружении скутеров и мотоциклов всех мастей, я понял, что новые немецкие скутеры, несмотря на внешнюю массивность, довольно юркие и динамичные. Тем, кто привык к стандартным подвескам в виде вилок и маятников, скажу, что долгое прощание BMW с фирменными «Паралеверами» и «Телелеверами» продолжается. В новых C600 Sport и C650 GT спереди установлена вилка с диаметром перьев 40 мм, настроенная на компромисс между мягкой и плавной городской ездой и довольно острой рулежкой. О заднем колесе заботится горизонтально расположенный амортизатор, вполне сносно отрабатывающий на неровностях не только 100-килограмового пилота, но и его 50-килограмовый «груз». Несущим элементом является жесткая стальная трубчатая рама. В предсказуемой и удивительной работе ходовой я убедился на длинной дуге мадридской эстакады. Сначала пришлось притормозить в глубоком наклоне, а потом резко объехать по внешнему радиусу неожиданно затормозившего передо мной двухколесного собрата. Поскольку эстакада закруглялась в «улитку», быстрый ход пришлось сохранить, компенсируя попадание в поворот докладыванием скутера до жалобно стирающихся об асфальт пластиковых деталей облицовки. Иной скутер давно бы потерял траекторию или словил «расколбас». Надо отдать должное проектировщикам BMW Motorrad — ходовая получилась отличная. Ощущения от сидения на «табурете» при пилотировании спортивной модели я описал выше, но в разговоре о подвесках и рулежке со своими «однополчанами»—журналистами мы пришли к выводу, что C650 GT не только удобнее по посадке, но и заметно более стабилен и предсказуем в поворотах. Например, проходя хорошим ходом сквозь три-четыре ротонды разом, несколько раз требуется активно переложить скутер из левого поворота в правый. Если на «туристе» это происходит быстро и плавно, то при попытках добиться подобного от «спорта», получаешь нервные и «валкие» ощущения. В какие-то моменты необходимо ловить скутер газом, что бы он совсем не упал в поворот.

Тормоза с системой ABS, без которой уже мало кто готов воспринимать любой немецкий мотоцикл, в городском ритме работают надежно, а главное предсказуемо — обратная связь на рычаге чувствуется даже после срабатывания ABS, мелкой рябью бьющей по пальцам. А вот при торможениях со скоростей «за 150» хотелось бы иметь запас посерьезнее, да и «фидбэк» весьма относительный. Но, опять же, надо делать скидку на то, что наши испытуемые — это не K1300R и не S1000RR, тормоза которых многие считают эталонными.

auto.mail.ru

На что способен макси-скутер BMW C 650 GT?

  Знаменитый на весь мир концерн BMW производит не только заслуживающие уважения автомобили. Компания разрабатывает и байки, по достоинству оцененные знатоками данного вида транспорта. Мотоциклы, квадрациклы, скутеры и мопеды представлены целевой аудитории в широчайшем ассортименте, и без проблем подобрать подходящий транспорт смогут, как почитатели комфортной езды, так и любители покатушек по бездорожью.

Повышенным спросом среди знатоков пользуется универсальный BMW C 650 GT, оптимально подходящий скоростных магистралей и мегаполиса, а так же, не всегда отличающихся хорошим покрытием, загородных трасс.

BMW C 650 GT относится к классу макси-скутеров. Немецкий производитель начал заполнять данную нишу относительно недавно, достигнув внушительных успехов за короткий промежуток времени. Макси-скутер BMW C 650 GT – это, если хотите, наглядный пример того, каким должен быть байк нового поколения.

Мощность его силового агрегата достаточно скромна – всего 60 лошадиных сил; перед создателями не стаяла цель сотворить стремительный и мощный мотоцикл. Назначение макси-скутера – скорее, обеспечить комфортабельное перемещение пилота и его пассажира, и создать условия для того, чтобы процесс езды приносил удовольствие.

И надо казать, что с поставленной задачей он справляется на 5 баллов! К категории очевидных преимуществ BMW C 650 GT можно отнести его экономичность. Для обеспечения безопасной езды, байк оснащен светодиодными элементами. Педаль тормоза интегрирована в подножку, что создает дополнительные преимущества, когда требуется экстренно затормозить.

Макси-скутер BMW C 650 GT оснащен 15-дюймовыми колесами. За надежное сцепление с проезжей частью отвечают шины «Metzeler Feelfree». К числу других достоинств макси-скутера BMW C 650 GT можно отнести: наличие центрального замка и ветрового стекла с электроприводом. И нет ничего удивительного, что с такими «прибамбасами» модель быстро завоевала симпатии знатоков и ценителей скутеров.

Раму макси-скутера имеет жесткую и массивную. Передняя часть подвески представлена в виде мотоциклетной вилки, сзади установлен моно-амортизатор. Рабочего хода подвески (115 миллиметров) достаточно для комфортного проглатывания мелких дорожных изъянов.

Защитный кожух имеет функцию подогрева, благодаря чему байк подходит для комфортного передвижения даже в холодное время года. Крутящий момент от двигателя колесу BMW C 650 GT передает цепь. Данное обстоятельство позволяет ему развивать огромную скорость. На трассах с хорошим покрытием макси-скутер может разогнаться аж до 180 км/ч! Достойный конкурент дорожным мотоциклам, и уж тем более, мопедам и скутерам других моделей!

 

Похожие статьи:

drivee.ru

Что нового у скутеров BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года

И так за время моего отсутствия (ганял на байкслет)))) поднакопилось много мотоновостей и прочей инфы, так что попробую немного поднагнать. Начну с моей любимой компании BMW: из новинок 2016 года они представили два обновленных максискутера —  C650 Sport (для любителей агрессивной езды) и C650 GT (для тех, кому нравится комфорт).

Что же нового в данных скутерах?

 

Первым я хочу отметить довольно неплохую новинку -систему Side View Assist, которую установили на С 650 GT. Данный апгрейд  позволяет обнаружить объекты, находящиеся в слепой зоне в радиусе пяти метров от скутера. Система предупреждает о появившемся объекте желтым треугольным индикатором, загорающимся справа или слева, в зависимости от места нахождения объекта позади водителя. Он начинает мигать, если водитель намеревается перестроиться на полосу движения объекта. 

Что касается силовых агрегатов , то максискутеры, как и в прошлые годы, комплектуются 647-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором мощностью 60 л.с. Силовой агрегат соответствует евро4 и новым европейским стандартам шума ECE R41-04.

 

Также новые скутеры BMW 2016 комплектуются коробкой CVT с оптимизированным сцеплением для лучшего ускорения и приемистости. И C650, и C650 GT выделяются гибридной сложной конструкцией шасси, изготовленного из стальных труб и алюминиевых секций.

Дизайн обоих скутеров подвергся некоторым изменениям: новый задний фонарь, измененный дизайн заднего бокового обвеса, новый дизайн руля, обновленная приборка.Скутеры BMW C650 Sport 2016 будут выпускаться в трех новых цветах: оранжевый, белый и черный. BMW C650 GT 2016: черный, бронзовый и белый.

mmoto.tk