Бмв 650 фото


Технические характеристики автомобиля BMW 650i (E63(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 650i

Осенью 2007 года купе BMW серии 6 подверглись небольшому рестайлингу, который коснулся боковин и передней части кузова. Появилась новая светотехника, обновлена задняя часть со светодиодными фонарями. Повышен уровень пассивной безопасности, установлена сигнализация о выходе автомобиля за пределы своей полосы движения посредством появления вибраций на руле, автоматическое управление ближним светом биксеноновых фар.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 650i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Скутер BMW C 650 GT

Мин. цена

802 000

Макс. цена

880 000

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2235
Ширина, мм 785
Высота, мм 1411
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Германия

Цена от

802 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах60/7750
Момент, н·м / оборотах63/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 261
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BMW C 650 GT, 2012 г

Довелось покататься недельку на BMW C 650 GT плюсы и минусы, все лично мое мнение (рост 178 и вес 78). То, что понравилось: управляется супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например, на большом мотоцикле. Имеем в наличии всякие приятные бмв-опции, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, сидений. Электрорегулировка стекла в BMW C 650 GT прямо как у взрослых GT. Багажное отделение. Ну, нет слов, места реально «вагон», а с задним кофром, так вообще шик. Динамика - ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч. Набор скорости хороший, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну кроме того, что со встречного потока выплескивают. То, что не понравилось: не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом). Отсутствие динамики на старте (потому как на максискутерах не ездил и не с чем сравнить). Усилие и отзывчивость тормозов BMW C 650 GT после мотоцикла оставляет желать лучшего. Да, маленькие колеса - это удар в позвоночник. Зеркала - ну просто верх непрактичности – реально не видно ничего, кроме локтей. Общее ощущение - для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках BMW C 650 GT очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.

   Достоинства: управляемость. Много опций.

   Недостатки: зеркала. Динамика на старте.

  Константин, Одинцово

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW C 650 GT / БМВ С 650 ГТ Макси-скутер BMW серии C 650 GT - городская модель, установившая высокую планку для аналогичных байков. Преимущества его мощного силового агрегата становятся заметными при длительных поездках, в мегаполисе макси-скутер обращает на себя внимание своей динамичностью и маневренностью. Каждый его элемент продуман и выверен до мелочей и призван создавать впечатляющий уровень комфорта. Аэродинамика макси-скутера BMW модели C 650 GT значительно улучшена ветровым стеклом с электрическим приводом для регулировки. Новые технологии автоматически включают стояночный тормоз, управление которым интегрировано в подножку байка. Аппарат оснащен центральным замком, а установка опционального оборудования сделает скутер индивидуальным и неповторимым.

На информативный дисплей макси-скутера BMW C 650 GT его бортовой компьютер выводит широкий диапазон различных рабочих показаний. Дополнительную безопасность обеспечивает эксклюзивная дневная ходовая оптика на светодиодах. Мотобайк отличается экономичностью и уровнем защиты от осадков и встречного ветра.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW G 650 GS

Мин. цена

515 000

Макс. цена

567 000

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2165
Ширина, мм 920
Высота, мм 1390
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Германия

Цена от

515 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3652
Мощность, л.с. / оборотах48/6500
Момент, н·м / оборотах60/5000
Расход топлива, л на 100 км4.3
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BMW F 650 GS, 2012 г

Я приобрела себе BMW F 650 GS на прошлой неделе. Он у меня совершенно не первый. Но всем советую, как первый мотоцикл эндуро. Ничего «брыкастого» в нем абсолютно нет. Мягкий, уютное креслице-диванчик. Управляется BMW F 650 GS превосходно. Скорости переключаются нежно. Набирает скорость очень спокойно - меня пугали одним цилиндром, и теперь я понимаю, что зря к этому с недоверием относилась. Мотоцикл – супер. Спрыгивает с асфальта BMW F 650 GS на бездорожье легко и уверенно, не чувствует никакой разницы. Я, наконец-то, нашла свой мотоцикл и очень рада. Он не дергается ни на каких передачах. Прекрасно идет на «низах». Уверена - он может быть первым мотоциклом совершенно безбоязненно.

   Достоинства: легкий в управлении. Мягкий. Комфортный. Приятный во всех смыслах.

   Недостатки: не нашла.

  Виктория, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW G 650 GS / БМВ Г 650 ГС Мотоцикл BMW модели G 650 GS - чрезвычайно управляемый байк класса эндуро, устойчивость которого обеспечена надежной конструкцией шасси. Дизайн G 650 GS с его ассиметричными линиями выражает агрессию и ярко выделенную индивидуальность. На байке установлена алюминиевая защита двигателя, обеспечена безопасность рук и сделано прочное аэродинамическое ветровое стекло. Интегральная антиблокировочная система BMW G 650 GS повышает безопасность езды. Мягкое сцепление байка управляется трехпозиционным рычагом. В конструкции модели использована мостовая рама из прямоугольных стальных профилей. Задний амортизатор дооснащен системой гидравлического бесступенчатого натяжения пружины.

Небольшой вес мотоцикла BMW модели G 650 GS и его простое управление очень нравится новичкам, осваивающим мототехнику. Для багажа конструкция предусматривает крепление практичных кофров с изменяемым объемом. Надежная цепь привода защищена от ударных нагрузок устройством, установленным на задней ступице. Опциональное занижение подвески делает посадку байка удобной для райдеров разной комплектации.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

BMW F650GS в Санкт-Петербурге

avito 20.03.2017

295 000 руб.

BMW F650GS twin 800 в Шуе

avito 19.03.2017

420 000 руб.

BMW f650gs в Ростове-на-Дону

avito 19.03.2017

160 000 руб.

BMW F650GS 2001 ABS в Санкт-Петербурге

avito 19.03.2017

230 000 руб.

Bmw f650gs в Орле

avito 19.03.2017

420 000 руб.

Bmw f650gs 2000г в Москве

avito 19.03.2017

210 000 руб.

Продаю мотоцикл BMW F650GS 2001 в Москве

avito 17.03.2017

190 000 руб.

BMW F650GS в Владикавказе

avito 17.03.2017

400 000 руб.

Мотоцикл BMW f650gs в Долгопрудном

avito 16.03.2017

435 000 руб.

Продаю мотоцикл BMW f650gs в Севастополе

avito 10.03.2017

250 000 руб.

Bmwf650gs в Липецке

avito 26.02.2017

390 000 руб.

BMW F650GS в Санкт-Петербурге

avito 23.02.2017

320 000 руб.

BMW F650GS в Санкт-Петербурге

avito 23.02.2017

370 000 руб.

BMW F650GS в Перми

avito 23.02.2017

275 000 руб.

Мотоцикл BMW F650GS в Москве

avito 19.02.2017

450 000 руб.

BMW F650GS в Перми

avito 17.02.2017

450 000 руб.

BMW F650GS (NMB11604) в Москве

avito 16.02.2017

252 000 руб.

BMW F650GS в Курске

avito 15.02.2017

325 000 руб.

Мотоцикл BMW Докар F650GS в Калининграде

avito 09.02.2017

210 000 руб.

BMW f650gs dakar 2001г в Ульяновске

avito 07.02.2017

215 000 руб.

BMW F 650GS (twin) 2011 в Воронеже

avito 05.02.2017

400 000 руб.

Продаю мотоцикл BMW F650GS в идеальном состоянии в Симферополе

avito 03.02.2017

350 000 руб.

BMW F650GS (Без пробега) в Краснодаре

avito 03.02.2017

280 000 руб.

Мотоцикл B7219 BMW F650GS из Японии в Новосибирске

avito 02.02.2017

340 000 руб.

BMW F650GS (NMB11489) в Москве

avito 01.02.2017

301 000 руб.

BMW F650GS Dakar в Чехове

avito 29.01.2017

280 000 руб.

BMW F650GS 2004 (Dakar, Twin Spark, ABS) в Казани

avito 22.01.2017

325 000 руб.

Бмв f650gs Dakar 2005г в Усолье-Сибирском

avito 22.01.2017

315 000 руб.

BMW F650GS / No. B6952 в Анапе

avito 21.01.2017

280 000 руб.

BMW F650GS в Кирове

avito 20.01.2017

190 000 руб.

Мотоцикл BMW F650GS в Ялте

avito 20.01.2017

260 000 руб.

BMW F650GS NMB11615 в Краснодаре

avito 20.01.2017

224 000 руб.

BMW F650GS Dakar NMB11596 в Краснодаре

avito 20.01.2017

280 000 руб.

BMW F650GS Dakar NMB11595 в Краснодаре

avito 20.01.2017

266 000 руб.

Турэндуро BMW F650GS 2009 г. в в Москве

avito 19.01.2017

445 000 руб.

BMW F650GS 2001 г. в в Воткинске

avito 18.01.2017

160 000 руб.

Мотоцикл из Японии BMW F650GS в Оренбурге

avito 16.01.2017

240 000 руб.

Продам BMW F650GS Dakar 2007г в Обнинске

avito 14.01.2017

310 000 руб.

BMW F650GS в Санкт-Петербурге

avito 12.01.2017

230 000 руб.

BMW F650GS Dakar в Самаре

avito 09.01.2017

180 000 руб.

BMW F650GS Dakar в Самаре

avito 04.01.2017

215 000 руб.

BMW F650GS в Москве

avito 16.11.2016

240 000 руб.

Мотоцикл BMW F650GS в Новосибирске

avito 16.11.2016

199 000 руб.

BMW F650GS dakar в Москве

avito 15.11.2016

250 000 руб.

BMW F650GS 2002г в Воронеже

avito 15.11.2016

150 000 руб.

2003 BMW F650GS в Санкт-Петербурге

avito 14.11.2016

250 000 руб.

BMW F650GS в Москве

avito 13.11.2016

222 000 руб.

BMW F650GS 2002 г. в (обмен) в Калининграде

avito 11.11.2016

220 000 руб.

Продам BMW F650GS в Санкт-Петербурге

avito 09.11.2016

230 000 руб.

BMW F 650GS 2006 в Москве

avito 08.11.2016

270 000 руб.

Bmw f650gs 2012 г. в в Москве

avito 08.11.2016

420 000 руб.

Bmw f650gs в Унече

avito 08.11.2016

190 000 руб.

BMW F 650GS в Москве

avito 08.11.2016

350 000 руб.

BMW F650GS в Одинцово

avito 03.11.2016

300 000 руб.

BMW F650GS в Новороссийске

avito 03.11.2016

310 000 руб.

BMW F650GS (Без пробега) в Краснодаре

avito 31.10.2016

280 000 руб.

Мотоцикл No. B7158 BMW F650GS из Японии в Новосибирске

avito 28.10.2016

285 000 руб.

Мотоцикл No. B7131 BMW F650GS из Японии в Новосибирске

avito 27.10.2016

245 000 руб.

Мотоцикл No. B7126 BMW F650GS из Японии в Новосибирске

avito 27.10.2016

295 000 руб.

BMW F650GS Dakar в Москве

avito 23.10.2016

300 000 руб.

BMW F650GS Dakar в Уфе

avito 20.10.2016

295 000 руб.

BMW F650GS 2001 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 19.10.2016

150 000 руб.

BMW F650GS 2005 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 19.10.2016

320 000 руб.

Продам Мотоцикл BMW F650GS (2001г) в Солнечногорске

avito 18.10.2016

230 000 руб.

BMW F650GS dakar в Москве

avito 22.08.2014

205 000 руб.

BMW F650GS dakar в Ярославле

avito 22.08.2014

205 000 руб.

BMW F650GS 2006 в Новосибирске

avito 21.08.2014

225 000 руб.

BMW F650GS Dakar (WB10176JX4ZL37375) в Павлове

avito 21.08.2014

230 000 руб.

BMW F650GS NO. B5043 в Екатеринбурге

avito 21.08.2014

250 000 руб.

BMW f650gs в Москве

avito 16.08.2014

200 000 руб.

BMW f650gs в Кингисеппе

avito 15.08.2014

210 000 руб.

Bmw f650gs в Москве

avito 15.08.2014

365 000 руб.

BMW F650GS в Санкт-Петербурге

avito 13.08.2014

235 000 руб.

BMW F650GS в Кирове

avito 12.08.2014

206 500 руб.

BMW f650gs 2004 в Санкт-Петербурге

avito 12.08.2014

250 000 руб.

BMW F650GS без пробега по рф в Краснодаре

avito 12.08.2014

240 000 руб.

BMW F650GS dakar в Санкт-Петербурге

avito 09.08.2014

265 000 руб.

BMW F650GS dakar в Москве

avito 09.08.2014

280 000 руб.

BMW f650gs 2004 в Санкт-Петербурге

avito 09.08.2014

210 000 руб.

BMW F650GS в Санкт-Петербурге

avito 07.08.2014

260 000 руб.

Мотоцикл Bmw F650GS Paris Dakar 2003 г в Москве

avito 07.08.2014

237 000 руб.

Продам туристический эндуро BMW F650GS 2004г. в в Москве

avito 06.08.2014

230 000 руб.

Мотоцикл BMW F650GS800 WB10218018ZT30741 в Уфе

avito 06.08.2014

462 000 руб.

BMW F650GS в Тюмени

avito 06.08.2014

195 000 руб.

BMW f650gs в Самаре

avito 03.08.2014

198 000 руб.

BMW F650GS NO. B5132 в Екатеринбурге

avito 02.08.2014

250 000 руб.

Мотоцикл BMW F650GS800 WB10218018ZT30741 в Уфе

avito 29.07.2014

330 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW F 650GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650 CS

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW F 650 CS, 2004 г

Байк очень хорош. Что особо понравилось, так это расположение бензобака под сиденьем и наличие АБС. За счет малого веса (около 190 кг), высокой посадки и хитрого центра тяжести получается этакий потолстевший велосипед. Управляется BMW F 650 CS просто на ура. Очень напомнил YBR в автошколе, тоже легкий и не валкий. Расход около 4 литров в смешанном режиме. Разгон до сотни в районе 6-7 секунд (по официальным данным 5.1 с). Проходимость по грязи не очень высокая, но это зависит по большей части от резины, т.к. тяга на низких оборотах за счет одного цилиндра весьма ощутимая. У меня резина шоссейная, поэтому в грязь не залезаю. Да и задумывался BMW F 650 CS, как городской фан-эндуро, так по бордюрам попрыгать, да пешеходов попугать. Рычит, кстати, не сильно, так что особо не раздражает. Посадка прямая, на скорости больше 140 приходится пригибаться. Но есть специальная вещь под названием высокий ветровик. У меня он есть (шел в комплекте с мотоциклом), но я его ни разу не ставил, хотя говорят, помогает. Тормоза хорошие, сцепление мягкое сиденье удобное. В поворотах некоторые кладут до подножек без особых напрягов, сам не пробовал. Запчасти на BMW F 650 CS относительно недорогие, есть аналоги «расходников», но из-за малой распространенности на рынке, некоторые вещи приходится подождать. Хотя достать можно все. Каталог с номерами, официальный дилер и ящик успокоительных таблеток в помощь страждущему. Ремонтируется BMW F 650 CS в гаражных условиях вполне резво, надо только обзавестись католическим напором «торксов» и шестигранников, ибо православные молоток и разводной ключ с этой ересью справиться не могут. Электрики минимум, поэтому особо «глючить» нечему. В целом, мотоцикл весьма достойный, является близким родственником «Гуся», хотя на просторах нашей родины особо не представлен. Особенно рекомендую новичкам и женщинам, т.к. он легкий, с АБС, с низкой посадкой наездника и высоким дорожным просветом.

   Достоинства: вес и развесовка. Ремень. АБС. Подогрев ручек.

   Недостатки: на 170 сдувает. Запчасти иностранные.

  Амир, Москва

BMW F 650 CS, 2002 г

Шикарный байк. Единственный минус - это на «дальняк» больше 110 км/ч ехать не очень комфортно. Шумновато и вибрирует «одностволка» навязчиво. До 150 км/час BMW F 650 CS набирает шустро, потом, как на горбу его тянешь. Но до 190 км/ч разгоняется. Ни в дождь, ни в жару - все ему нипочем. Обслуживать его можно только в BMW, что, в общем-то, и есть хорошо, т.к. там обслуживают без компромисса. Еще плюс: обслуживание раз в 20000 км или раз в год, инжектор, компьютерная диагностика, АБС, подогревы, нигде не сквозит. И еще плюс: сегодня ты выполняешь высший пилотаж на нем в московских пробках, завтра мчишь по трассе на любое расстояние. Причем 160 км/час можно держать часами, а вечером влетаешь на нем на какую-нибудь гору мергельную одним махом, на которую бы пешком не сбежал бы, едешь по грунту или по ямам - всегда ты с улыбкой на лице и не думаешь о сервисе целое лето. Тратишь при этом от 3,5 л до 4,5 л на 100 км 92-го бензина. Ну, никто не говорит, что на BMW F 650 CS легко держать 160 км/ч часами, я говорю, что сам по себе аппарат выдерживает все, плюс у него есть отсечка от запредельных оборотов. Что касается дождя, то у меня он не глох ни разу, я даже нырял на нем в лужи глубиной с колесо. Один раз он у меня заглох из-за того, что массу на аккумуляторе не затянул. Перед этим у него тахометр прыгнул в красную зону, и он заглох. Я тогда сразу понял, что он цепь разорвал с АКБ. Подтянул и поехал дальше. GS - это технически тот же CS, только специально для длительных путешествий. Тот вообще забавный мотоцикл в управлении, вытворять на нем можно трюки, т.к. он с большим ходом подвески, переднее колесико подымает просто, когда тебе нужно, как эндуро натуральный. Попробовать его стоит, потом будет с чем сравнивать остальные свои покупки, никогда не забудешь.

   Достоинства: универсальность. Тяга. Экономичность. Ход подвески. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Вячеслав, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW F 650 CS / БМВ Ф 650 ЦС Компания BMW в 2001-м представила на суд публики дорожный мотoцикл BMW F 650 CS. Эта модель создана на базе легендарного «Гуся» (так поклонники марки любя прозвали баварские эндуро с индексом GS) и переняла от него ряд преимуществ. BMW F 650 CS является легким дорожным байком, который отлично подойдет для новичков. Дорожный протектор шин, аэродинамичные обтекатели и ветровое стекло способствуют комфортному и быстрому «поеданию» шоссейных километров. Инжекторный одноцилиндровый двигатель Rotax имеет серьезный потенциал и ровный характер. Благодаря системе балансирных валов инженерам удалось «свести на нет» уровень вибраций. Характеристики рамы на кручение и жесткость в целом достаточно хороши. Легкая управляемость и маневренность являются отличительными качествами BMW F 650 CS. Гибкая платформа позволяет установить вместительный багажник.

Передача крутящего момента в BMW F 650 CS производится ременным приводом. Плюсы такой компоновки заключаются в неприхотливости обслуживания и высокой надежности. Подвески отличаются оптимизированными настройками - мотоцикл одновременно хорошо управляемый, при этом отлично «проглатывает» неровности. В 2005-м BMW F 650 CS был снят с производства.

avto-russia.ru

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео - BMW клуб

Компания BMW создает не только автомобили премиум-класса. Фанаты мотоспорта уже давно отметили усилия баварских дизайнеров и инженеров, направленные на конструирование различных видов мототехники. На этот раз BMW Motorrad представляет два автомобиля в премиум сегменте макси скутеров (maxi scooter). Модели BMW C 600 Sport и BMW С 650 GT призваны объединить преимущества езды на мотоцикле со специфической маневренностью и комфортом скутера для получения нового опыта верховой езды. Новые макси cкутеры будут производиться на заводе BMW Motorrad в Берлине.

Два динамичных макси скутера для спорта и туризма.

В основе этих двух скутеров лежит одна концепция, но каждый из них имеет свой уникальный характер: C 600 Sport подойдет гонщикам со спортивными амбициями, а C 650 Gran Turismo для клиентов, которым в поездке важен комфорт и функциональность. Независимо от различий в их понятиях, новинки представляют уникальный язык дизайна BMW Motorrad, устанавливая новые стандарты в этом сегменте. Современные и динамичные, они являются отличным примером многолетней философии дизайна BMW Motorrad.

Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель с вариатором и характерным звуком.

2-цилиндровый рядный двигатель представляет собой полностью новую разработку BMW Motorrad с объемом 647 куб. В обеих моделях номинальная выходная мощность мотора составляет 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент 66 Нм. Момент, создаваемый двигателем, передается через бесступенчатую ?трансмиссию (CVT).

Цилиндры имеют фронтальный наклон 70°, что обуславливает низкое расположение двигателя, а, следовательно, низкий центр тяжести всего мотоцикла. Характерный звук и низкий уровень вибрации является результатом 90°-ого смещения контактной рукоятки, ходом зажигания в 270° и двух балансирующих валов, ведомых зубчатыми колесами.

Электронная система впрыска топлива обеспечивается четырьмя клапанами и двумя верхними распределительными валами. В 2-цилиндровый двигатель топливо подается картером с двойным масляным насосом, а эффективная система охлаждения обеспечивает стабильную температуру, оптимизируя работу двигателя.

Выхлопная система выполнена полностью из нержавеющей стали и соответствует нормам (motorcycle specifications). Оснащенные каталитическим нейтрализатором замкнутого контура и датчиком кислорода, макси скутеры выполняют на сегодняшний день стандарты выхлопных выбросов Евро-4 .

Подвеска. Легкая управляемость и лучшая стабильность езды.

Одна из задач в развитии скутеров нового поколения – объединить курсовую устойчивость на высоких скоростях с хорошей манёвренностью в городском движении и четкую обратную связь с водителем. Для достижения поставленной задачи конструкторы разработали гибридную подвеску, состоящую из зубчатой стальной рамы и литого алюминиевого блока с маятниковыми подшипниками. Кроме того, двигатель функционирует как несущий элемент, представляющий особенно жесткую конструкцию, служащую для стабильной и высокой точности управления. Максимально возможная стабильность движения обеспечивается световым маятником с коаксиальным центром вращения.

Мощная тормозная система и система ABS в стандартной комплектации.

Новые BMW C 600 Sport и C 650 GT оснащены мощной тормозной системой, состоящей из двух роторных тормозных дисковых на переднем колесе и одного тормозного диска на заднем, каждый 270 мм в диаметре. В то же время, система BMW Motorrad ABS в стандартной комплектации обеспечивает максимально возможную безопасность.

Многофункциональная приборная панель и дополнительные светодиодные фары дневного света.

Приборная панель новых скутеров размещает большой, легко читаемый ЖК-дисплей, отображающий показания тахометра (обороты двигателя) и аналогового спидометра и большое количество других полезных функций.

Впервые, BMW Motorrad предлагает светодиодные фары дневного света в качестве дополнительного оборудования на макси скутера серии С.

Видео BMW C 650 GT and C 600 Sport

C 600 Sport с FlexCase.

FlexCase представляет собой инновационную концепцию, внедренную с целью создания дополнительного пространства для укладки багажа. Полый отсек под сиденьем увеличивает багажное пространство модели. Вы можете его использовать, например, для хранения двух шлемом в припаркованном мотоцикле. Также вы сможете приобрести дополнительные накладные сумки в жестком или текстильном исполнении.

Основные характеристики скутеров BMW C 600 Sport и C 650 GT

  • эффективный оптимизированный 2-цилиндровый рядный двигатель с высоким крутящим моментом и CVT (Самый мощный и эффективный двигатель в своем классе).
  • компактные размеры и стильный дизайн.
  • максимальная скорость  BMW C 600 Sport и C 650 GT – 170 и 161 км/ч соответственно.
  • расход топлива на 100 км 4,4 л (Sport) и 5,6 л (GT).
  • выходная мощность 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 оборотах в минуту.
  • плотный звук и низкие уровни вибрации.
  • низкий расход топлива и низкий уровень выбросов благодаря системе электронного впрыска топлива и замкнутому контуру каталитического нейтрализатора.
  • концептуальная подвеска, особенно жесткая и, следовательно, более стабильная.
  • перевернутая вилка (диаметром 40 мм) большого размера.
  • высокий уровень безопасности благодаря мощной тормозной системе и ABS.
  • стояночный тормоз включается автоматически через подножку.
  • комбинация многофункциональных приборов с бортовым компьютером.
  • дополнительные светодиодные фары дневного света.
  • просторные багажные отсеки. С возможностью установки дополнительных багажных мест.
  • электронная (C 650 GT) или ручная (C 600 Sport) корректировка положения ветрового стекла для оптимальной защиты от ветра и непогоды.
  • широкая цветовая гамма (доступно по три уникальных цвета для каждой модели).

Различия между моделями C 600 Sport и C 650 GT

Спортивный, динамичный скутер BMW C 600 Sport отличается продуманным расположением водителя, удобным для активной езды. Это стало возможно благодаря эргономичному расположению подставок для ног, сидения и руля относительно друг друга. Более жесткие требования для туризма и совершения длительных поездок выполняет роскошный макси скутер BMW C 650 GT. Водитель и пассажир могут принять более удобные расслабленные позы, что особенно высоко ценится при длительных путешествиях. Модель Gran Turismo обеспечивает всем, что необходимо для комфортной езды, в частности удобные сидения с регулируемой спинкой (для водителя) в сочетании с высоким рулем и удобной подставкой для ног вместо традиционной подножки (для пассажира). Кроме того, «турист» предлагает большее ветровое стекло с электронным регулированием положения.

Эргономика

  • C 600 Sport. Высокое положение сиденья (высота сиденья 810 мм), спортивный плоский руль, броский дизайн, вместимость 2 человека и спортивные подножки для пассажира.
  • C 650 GT. Более удобные и большие сиденья (высота сиденья 780 мм) с регулируемой спинкой для водителя, высокий руль, Пассажирская подставка для ног.

Ветровое стекло

  • C 600 Sport. Ветровое стекло, регулируемое механически. Три позиции.
  • C 650 GT. Большее ветровое стекло (на 10 см) с электронным регулированием.

Кузов и дизайн

  • C 600 Sport. Спортивные, спартанские панели. Худой «хвост» с подъемом и угловатые края элементов кузова придают скутеру легкость и динамику.
  • C 650 GT. Эргономичный дизайн, подчеркивающий комфорт атрибутов. Просторные плавные линии кузова для комфорта и защиты от ветра и непогоды.

Фары, указатели поворота, задний фонарь

  • C 600 Sport: передние указатели поворота интегрированы в панель, две круговые фары с двумя бортовыми огнями на левом и правом боках, светодиодные задние кластеры света с одним указателем поворота.
  • C 650 GT: передние указатели поворотов встроены в зеркала, две круговые фары с бортовыми огнями между ними вертикальная полоска света из трех элементов. Светодиодные задние кластеры света со встроенными индикаторами поворота.

Багажное пространство

  • C 600 Sport c инновационной опцией FlexCase – укладка багажа в хвосте под сиденьем. Несмотря на небольшие габариты хвостовой части, отсек легко вмещает два шлема.
  • C 650 GT с большим пространством для укладки багажа (около 60 литров) в хвосте.

Цвета

  • C 600 Sport: космический синий металлик (матовый), «титан» серебристый металлик, сапфировый черный металлик.
  • C 650 GT: сапфировый черный металлик, платиновый бронзовый металлик.

Два новых макси-скутера станут настоящим фурором в этом году. Оба C600 Sport и C650 GT были разработаны на одной базе, но каждый из них имеет свою собственную индивидуальность и отличительные черты. Кроме того, модели предназначены для различных типов клиентов, что обеспечит популярность каждой модели в своих сегментах. Специалисты прогнозируют большие продажи новинкам.

bmw-guide.ru

Tag Archives: BMW F 650 GS

Здравствуйте. Да, я совсем с ума сошел. Дело было так. Хомут на трубке возвратной масляной магистрали, которую я в свое время перерезал и соединил маслостойким шлангом, в один прекрасный момент раскрутился, в результате чего моя Бэха увазюкала мне маслом левую … Continue reading

Posted in тюнинг Tagged BMW F 650 GS, мотоцикл, технологии орков, тюнинг

Здравствуйте. Уже имея небольшой опыт в сборе чеков с заправок и понимая, что это нехитрое занятие может немного скрасить передвижение на мотоцикле по скучной трассе, по дороге из Вильнюса решил сдать на норматив Ночных Волков “Русская Верста”. Share the post … Continue reading

Posted in Путешествие Tagged BMW F 650 GS, dakar, Белоруссия, Литва, Москва, мототуризм, мотоцикл, отчет, Россия, статьи

Здравствуйте. Решил написать статью о замене дисков сцепления на мотоцикле BMW F650GS. Процесс этот может быть долгим и нудным, а может – легким и простым, при условии проведения маленького колхозного тюнинга возвратной масляной магистрали. В любом случае, оба варианта сейчас … Continue reading

Posted in ремонт и обслуживание Tagged BMW F 650 GS, dakar, мотоцикл, ремонт, технологии орков, фото

Здравствуйте. Этой статьей заканчиваю переделку мотоцикла BMW F650GS в BMW F650GS Dakar на подвеске от Yamaha WR. Удлинять центральную подставку я не стал, просто от нее отказавшись совсем. Но одну мелочь доделал: это нижний ролик цепи. Напомню, что у версии … Continue reading

Posted in тюнинг Tagged BMW F 650 GS, dakar, Yamaha, мотоцикл, технологии орков, тюнинг

Здравствуйте. Коротко об итогах поездки по Литве на мотоциклах. Без особой технической конкретики.   Share the post “Вокруг Литвы на мотоциклах (ИТОГИ).” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Posted in Путешествие Tagged BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Белоруссия, Вильнюс, Латвия, Литва, Москва, Московская область, мототуризм, мотоцикл, отчет, Псковская область, путешествие, Россия, Смоленская область, Тверская область, фото, эндуро

Здравствуйте. Очередное видео об очередном зацепинге на лонгборде за мотоциклом. В нашем духе, их было уже несколько, но тема себя не исчерпает, похоже, никогда Прикольно это, хоть тресни! Share the post “На лонгборде за мотоциклом под дождем.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Posted in Uncategorized Tagged BMW F 650 GS, видео, мотоцикл

Здравствуйте. Как-то выдалась неплохая погодка, хотелось покататься на мотоцикле, но далеко ехать было лень. К тому же у меня появилась GoPro 3, которую очень хотелось испытать в деле. Наскоро глянув на карту, остановились на поездке в Парк птиц “Воробьи”, поскольку … Continue reading

Posted in Путешествие Tagged BMW F 650 GS, Калужская область, Московская область, мотоцикл, отчет, путешествие, фото

Здравствуйте. Сейчас все уже повально переходят на гелевые аккумуляторы, для подготовки которых к работе не нужно производить абсолютно никаких действий. Однако, кислотно-щелочные аккумуляторы все еще используются, а потому было бы неплохо рассмотреть, как подготовить такой аккумулятор к работе. Share the … Continue reading

Posted in ремонт и обслуживание Tagged BMW F 650 GS, мотоцикл, обслуживание, отчет, ремонт, статьи, фото

Здравствуйте. При своевременной замене топливного фильтра необходимость чистки форсунок инжектора мотоцикла может вообще не возникнуть Мало того, я не сталкивался с мотоциклами, в мануалах к которым установлена регламентная чистка инжектора через какое-то количество километров пробега. Но иногда приходится разбирать мотоцикл для … Continue reading

Posted in ремонт и обслуживание Tagged BMW F 650 GS, мотоцикл, обслуживание, ремонт, технологии орков

Здравствуйте. От рыбацкой деревеньки Минья дальнейший наш маршрут шел вдоль границы с Калининградской областью и Польшей до Вильнюса, а оттуда уже были выезды к друзьям. Я просто объединю это все в один последний пост, чтобы не растягивать отчеты. Share the … Continue reading

Posted in Путешествие Tagged BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Вильнюс, Литва, мототуризм, мотоцикл, отчет, Прибалтика, путешествие, фото

mototraveller.ru


Смотрите также