Бмв 630 отзывы


BMW 630 — отзывы владельцев на Automoto.ua

03.02.2012

Доброго всем времени суток. Хочу отписаться так сказать о своем новом зверьке. Итак BMW 6er (E64) Convertible 630i (258Hp). Место действия пьесы Ульяновск, авто покупал из США и непосредственно в США. Огромное спасибо другу, Питеру Мантесу, Ola Pedro, хотя врад ли он это будет читать тем более на русском. К этой машине именно этого двигателя и комплектации я шел довольно долго. Самая первая машина в 18 лет т е в уже к сожалению в далеком 2004 году девятос, покупал продав тайком от мамы компьютер, часы, короче много чего я слил, чтобы купить ушатанную девятку 86 г в, к стати год моего рождения. Это сейчас смешно а тогда считалось довольно прилично для пацанчика.)) Далее как щас помню когда денег не было даже на бензин, пришлось сторожить за деньги, ну да ладно не об этом, извините, воспоминания, знаете ли…Далее в 2006 году, в самом начале, я засматривался на 2112, но не срослось, в конце года я кое как взял себе 2111, оставила только плохие впечатления, несмотря на скромный возраст 2002 гв авто было в ушатанном состоянии. Даже девятос был пободрее. Далее в 2007 г взял сенс 1,3 т к больше дал себе зарок на нашемарки не пересаживаться, тем более новую, сырая она была, хотя и приятнее лады, в 2009 году в самом начале когда кэш был превыше всего а авто упали в цене даже новые (как щас помню лансер 10 стоил в базе за 467 ру, которых у меня увы не было….) а и мондео в базе за 540 р в октябре 2008 г, помните?)) Ну так вот пацанчику нужны были бабки а мне его тачка вот я и взял целочку 1997 гв Т20 всего за 120 р, правда в Москве, но не пожалел, вложил около 40 р, и от авто я кайфовал. Далее к концу 2009 г, 140 л с мне стало откровенно маловато , и приобрел ТТ Audi TT (8N) Coupe 1.8 T quattro (180 Hp), правда чуть менее через год мне опять показалось мало даже доза в 180 лошадок. Итак, сентябрь 2010 года, и я начинаю продавать свою ауди, и брать уже Mercedes-Benz SLK (R170) 32 AMG (354 Hp), вот это была пуля, но не потянул я ее первые огорчения и расходы сразу дали понять что вкладываться нужно не хило тем паче что мериночек был 2002 гв, с пробегом типа 35 тыс км, ага думаю я, конечно там пробег был думаю раз в пять больше судя по всему что то около 160 тыс км, авто было выпущено в 2002 и эксплуатировалось в США до 2006 г, после чего «трахалось» в Московии до 2010, а там я перегнал в Хульск.Вот мериночек оставил след в душе моей, зацепил, но еще раз не потянул я его, пришлось продать со слезами на глазах… эх… Далее весной 2011 г, решил я взять 2112, свою мечту 5-6 лет назад. Олдтаймер МЛЯ! Взял из-за того что с деньгами было туго, да и дачно-пляжный сезон грозил царапками по кузову (спуск к Волге у нас в городе охиренный спасибо нашему чувашину Морозову урод блин) ну и кирпичами, досками, цементом, и тд. Параллельно начал думать о приобретении себе шахи, выбор был прост ТТ попробован, ЦЛК уже не хотелось тем паче после ЭСЭЛКА… И вот договорившись с заокеанским берегом, летом в июле я выбрал и оплатил по аукциону через Манхейм свое чудо юдо мечту.С 18 июля по 19 сентября 2 месяца были траблы с таможней и терки с доставкой в итоге в г. Турку (финка), пришла таки 19.09.2011 г. Еще раз спасибо тебе Питэр! Далее т к загран паспорта нету (проблемы с армией), еще около месяца оформлений теперь уже в Европе и переоформлений, основные проблемы были в США там сначала копы (они реально копы а не мусора как у нас) вычислили что авто типа угнан но мне повезло, не доказали из-за пары символов в ВИН коде, но вмазали что аукционник штрафной, типа конфискат, поэтому пришлось доплачивать. Еще раз большое спасибо тебе Пэдро, если бы не ты моя мечта осталась бы в полиции Лос-Антонио (Флорида), так и оставшись мечтой. Я так понял там можно выкупить даже задержанный конфискат были бы деньги, при чем легально без опасок попасться за взятку (Вот Америка, а!!), в общем после доплаты (всего пару долларов) авто дали ход и пришло таки в Европу. В Европе были свои заморочки и опять ждал месяц. Короче 13 октября наконец машина прибыла в Питер, я взял доки деньги билеты и мигом туда, поездом за два дня добрался (а что вы хотите у нас ведь Азия))), со всеми заморочками в Пидере )) я провел два дня и то мне повезло как сказали, примерно день еще добирался до дому. Приехав домой загнал на стоянку и пошел спать, далее без пьянок по поводу покупки и т д я загнал на станцию. Станция сразу скажу проверенная, к замене приговорили несколько рычагов в подвеске, все с работой вышло в смешные 6000 р, заказывал напрямую с ебай, далее заполировал, в последствии покрывал воском неоднократно, т к и зимой езжу на ней. Эксплуатация. Осень была у нас в азии ацкая. С 15 августа и почти до конца октября постоянные дожди млин. А в начале ноября морозы. Тоже млин. Я не успел купить зимку, поэтому пришлось ездить аккуратно без заносов и разворотов копов чуть ли не до НГ. Все таки купил зимку, но уже напрямую из москвы, взял пирелли, т к считаю мишлен, пирелли и гиславед за единственно нормальные производители, P Zero 245/40 R19 94Y, через маркет обошлись в 57000 р, замена на станции еще 2000 р((, диски прикупил, также новые и также с маркета, вышли в 30 р, скажете дурак я согласен, но а куда деваться? Зачем жить если не чувствуешь жизни?Пошла эксплуатация. Первые дни конечно понтовался теперь уже не только ночью. Скажу сразу внимание питоров очень большое, останавлт=ивают каждый день раза по 4, но я в принципе не попадаюсь, знаю где можно притопить. С момента пригона пробег уже 11000 км, расходники фильтра и ремни беру через экзист, с маслами сложнее, приходится через Мск, зато надежней. Антифриз, омывайку и здесь можно купить, а вот тормозуху опять таки через Мск. Ну азия млин. Расход … я притапливаю выходит аж в 18 литров, но тут не попишешь ничего. У нас есть река свияга, там молодцы трактором трассу прочистили, каждый вечер гоняю там, так вот в занос пустить можно конечно отключив электронику и играя газом, в принципе можно и без ручника. Лью 2/3 95 роснефть, 1/3 98, чтобы очищались камеры, хотя сейчас у нас -32, лью только 98. Возможность установки котла отсутствует, но зима же не вечно.Впечатления. Цвет выбирал т к жениться буду только на ражей ну нравится мне огонь, или на красной)) Нет, конечно я и бляндинок и брунеток люблю, но выбрал рыжую))) В РФ переоценен примерно на 40%, лучше брать с фрг, либо штатов (но нужны связи). Машина стоящая, или стаящая ну кому как. Конечно ее надо не только эксплуатировать, но и обслуживать и хранить, ну так и ботиночки тоже надо хранить где то. Прогревается авто к сожалению долго, нужно 30 минут, а то и 40 чтобы прогрелась… да да кпп, а то будут траблы. Салон в принципе через 10-15 минут уже готов, движок через 20 минут это при -28. Вчера было -35 я ездил, правда скажу честно что сказывается мороз заметно, разгон повышается((Разгон за 6 секунд гнездобольство, меньше 7 даже осенью по сухой и почти ровной дороге на отличном топливе в отл тех состоянии не получается, но это понятно в США подушатали (я ездить умею). В салоне в приципе очень комфортно, органы управления под рукой, у меня 187 и 83 кг, размещаюсь на отлично, до потолка места с развернутую ладонь. Заправляю авто сам, предварительно см на топливо. Думаю что на нем нужно ездить только по центру города и только ночью, авто само провоциркет на агрессию, так что в дневной толкучке езжу на др авто. Телочный аспект. Как я тут читал отзыв по моему про рио 3 новую одного типа, для меня тоже важен телочный аспект. Мне также 25, так что сами понимаете. В принципе т к в любом городе РФ все что не центр то гето, так вот я стараюсь снимать или подбирать только в центре. Прокатывает 100%. Не было ни одного отказа)) Но скажу сразу разувайте телок а то следы от каблуков эти дуры могут и на потолке оставить, не только на торпеде.Вывод. Если башка на месте, болты не заржавели то брать советую, т к обходится достаточно бюджетно. По поводу меня я не мейжор, ни маменько-папенькин сынок (падрэ моему на меня наслать, он копейки не даст), просто развит (без выепонов), так что просьба без хамства.

automoto.ua

BMW 630 (БМВ 630) 3.0, 2006, отзыв

Технические характеристики

Приобрели машинку в начале 2007 года сестре в подарок, но по некоторым причинам ее отъезда катался на ней я. Накатал за годок почти 30000 тыс. Есть чем поделится.

Скажу честно, если б в то время было такое количество отзывов и предложений, то думаю, что отказались бы от такой покупки.

Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена.  Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т. к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный аVтомобиль. Что может быть лучше?

Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения БМВ с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна БМВ с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.

Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному аVтомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше.  Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски,  4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот аVтомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это БМВ, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

autoback.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 630i (E63(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 630i

Осенью 2007 года купе BMW серии 6 подверглись небольшому рестайлингу, который коснулся боковин и передней части кузова. Появилась новая светотехника, обновлена задняя часть со светодиодными фонарями. Повышен уровень пассивной безопасности, установлена сигнализация о выходе автомобиля за пределы своей полосы движения посредством появления вибраций на руле, автоматическое управление ближним светом биксеноновых фар.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 630i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Попытаюсь претендовать на полный полезный отзыв.

Итак, это не первая и не вторая моя BMW, владею приблизительно полтора года, 2004 год, на момент написания отзыва пробег 150000км.

С чего начну - НЕ ВЫБИРАЙТЕ этот автомобиль исходя из года, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ его купить, если ваш бюджет не превышает начальную стоимость этих автомобилей на вторичном рынке на 2-3 сотни тысяч рублей.

Можно купить полнейшее ведрище 2009 года и идеальный автомобиль 2004.

Начну с того, что всем больше всего интересно - стоимости владения, расхода, поломок итд.

1. Расход - за последние 13 тысяч километров компьютер пишет мне 17.6 литра при средней скорости около 35 кмч.

Я практически не стою в пробках, за город тоже езжу нечасто. Если ездить со средней скоростью до 20км/ч, то расход около 25-30 литров вам обеспечен.

2. Как найти нормальную машину.

Двигатели по ЦПГ надежнее многих бмвшных моторов тех лет. Есть кое-какие болезни. Во-первых, если машина часто стоит в пробках или имеет большой пробег, там дубеют маслосъемные колпачки и начинается расход масла. При осмотре прогазуйте прогретый автомобиль на холостых, проедьтесь за ним, попросите разогнаться в пол, при переключениях он не должен дымить. Масло жрут 9 из 10 шестерок, замена маслосъемных - 40-80к работа (голова снимается), сами они дешевые. Моя машина не жрет масло, она была у владельца третьей и жил он за городом, брал на пробеге 130000км.

Валветроники. К пробегу 150 тысяч километров они начинают чудить. В принципе, это никак не мешает, симптомы - неровных холостые и подергивания на ХХ. Лечится очень дорого - два вала по 1000$ каждый плюс работа.

Течи. Машины не новые, любая течь - повод к хорошему торгу. Например, за замену текущей прокладки масляного стакана (800р стоит) я отдал 15000 рублей, там мотор поднимать надо.

Ваносы. Особо не изучал, но смотрите на диагностике их состояние. Стоимость ремонта тоже не изучал. Судя по разговорам в сервисах, делают мозг часто, меня никак не коснулось.

Рейка. Я брал с перебраной, судя по чеку из сервиса, перебор стоил 55 тысяч рублей. Рейки у них тоже летят. Проверяйте автомобиль тщательно, повод к хорошему торгу.

По подвеске все просто и относительно недорого, кроме активных стабов. Не знаю, перебирает ли их кто, но на разборке один стоит около 25 тысяч рублей. Смотрите, чтоб не текли при покупке.

Я купил автомобиль, сразу потратил около 100 тысяч рублей на всякие мелочи типа текущих прокладок, замену слегка шумящей помпы, приводных ремней, тяг с наконечниками, заменил масло в коробке и текущий датчик в ней же. За следующие 20 тысяч километров кроме расходников я поменял лопнувший расширительный бачок (стоит фигню), одну катушку (стоит фигню), передние амортизаторы (бильштайн около 15к/пара + работа тысяч 5 вроде), текущий краник печки (около 10к запчасть+работа), моторчик дисы (5к б/у + 6 работа). Надо будет менять еще тормозные диски скоро, на этом вроде все. На мой взгляд, это все фигня, главное, вовремя следить за всем, чтобы проблемы не накапливались.

Коробка. У меня с ней все отлично, не знаю, как у других шестерок, но есть много друзей на трешках 2009-2011 года, у них почти у всех с ними проблема, рвано переключают, пинаются. Обязательно прокатитесь, поразгоняйтесь в пол, повод для торга на 80-100к.

Теперь поговорим, зачем терпеть все описанное выше.

Во-первых, чтобы внести ясность, есть три опции, без которых этот автомобиль не будет и в половину тем, какой он должен быть - активный руль, динамик драйв и спортивный салон.

Отдельно остановлюсь на динамик драйве - активные стабилизаторы не дают машине крениться, тяжелый автомобиль проходит повороты так, будто весит на полтонны меньше, рулить им по извилистой дороге - одно удовольствие. При всем при этом он остается мягким, не пытаясь ни разу вытрясти душу на неровностях. По ощущениям, он над дорогой попросту летит, когда я ее только купил, было очень приятно это ощущать, в сравнении с моей прошлой трешкой.

Разгонной динамики с лихвой хватает для города, хотя иногда обидно, когда всякие эмки и порше от тебя все-таки уходят)

Зимой автомобиль приносит скорее разочарование, за это и поставлена четверка в ходовых качествах. Отъездил 2 зимы, иногда хочется его продать, тк стабилизация работает постоянно, удовольствия от управления никакого, иногда можно застрять в нечищеном дворе - не его это стихия. Зато, когда асфальт становится сухим, сразу вспоминаешь, зачем ты вообще этот автомобиль купил.

Автомобиль драйверский, но больше похож на автосимулятор, много электроники, он немного ненастоящий по ощущениям. Хотите настоящий - купите м3 е36 в идеале или эволюшн какой-нибудь старый. Но, на таких машинах я бы не стал каждый день ездить.

Обычно я меняю автомобиль раз в год, на этом езжу уже почти полтора и ума не приложу, на что его менять. Порше 911 в 997 кузове стоят пока для меня многовато, из похожего по классу, но современнее (и дороже) - Mercedes CL. Лучше ли он - не знаю.

Однозначно, это лучший автомобиль по совокупности характеристик, который у меня был. С характером, довольно надежный, не очень дорогой. Надеюсь, был вам полезен.

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Прощай любимый BMW…

Прощай любимый BMW…

Мне будет сложно расставаться

Но я так больше не могу…

Ты (цензура) каждый день ломаться!

Всем привет!

Это мой первый отзыв об авто, даже не знаю что меня сподвигло написать его, быть может последнее посещение сервиса, или просто накипело…

Небольшая предыстория:

Я всегда был большим поклонником баварцев (да что греха таить и сейчас являюсь таковым), для меня BMW это не просто 3 буквы, это нечто большее, это отдельный мир в автомобилестроении.

BMW это драйв, это эмоции, это жизнь!

У меня никогда не стоял вопрос что лучше Мерседес или BMW. Для меня выбор был очевиден, не смотря на мерседесовский сервис, надежность и комфорт.

За 7 лет автомобильного стажа я успел сменить больше 15 авто, от ваз 2101 до Range Rover. Некоторые из них запали в душу, оставив в ней след, про некоторые даже и вспомнить нечего. Поэтому будет с чем сравнить.

Из bmw у меня были:

- легендарный E34 (540i) c двигателем м60

Думаю описывать этот авто нет смысла. Это термоядерная смесь кайфа и адреналина. Авто служил мне верой и правдой больше года, да ломался, но ломался достойно, позволяя в любой ситуации доехать до точки B.

Машина была сильно затюнена и подготовлена для гонок (7 ступенчатая длинная механика, пластиковый бак в багажнике, отсутствие abs и прочих систем помощи водителю) но абсолютно не адаптирована для наших дорог (клиренс 6.5 см и деревянная подвеска)

Продавал со слезами на глазах, но нужен был более универсальный авто(

- брутальный E65 (745i) c двигателем n62

Акула для дальних поездок. Сочетание динамики и комфорта. Авто из которого после дальней поездки не хотелось выходить. Шикарная шумоизоляция, плавность хода и дикий восторг от вождения. Если вам кто то скажет что 7 серия для задних пассажиров – не верьте! Это авто дарит удовольствием за рулем несравнимое с S-классом.

Но к сожалению наши отношения с “акулой” зашли в тупик( Она оказалась слишком требовательная и дорогая в обслуживании. За 4 месяца нашей дружбы она высосала из меня больше 250т.р.

Каждые 2 недели я был в сервисе, то одно, то другое то третье, что я на ней только не менял, в итоге накрылась коробка с вердиктом: механический износ мехатроника(

Она была как дорогая любовница, которую я очень хотел, с которой мне было хорошо, но я был не в состоянии ее содержать…

Время текло, авто менялись каждые полгода, но мысль о покупке BMW не давала мне покоя. Даже сидя в пробке за рулем Infiniti или Range Rover’a я каждый раз с грустью и ностальгией в глазах провожал проезжающих мимо баварцев.

После переезда в Европу возникла необходимость в покупке авто.

Это был сложный выбор…

Последние несколько лет я ездил исключительно на джипах и кросоверах, т.к. они наиболее практичны для Российских дорог.

Покупать в Европе джип я не видел смысла, и был выбор из крайности в крайность: либо удобная в узком городе малолитражка (civik/mini cooper/tt) либо закрыть глаза на дорогущий бензин (в среднем 80 рублей/литр), непрактичность в городе и огромные чеки на ремонт и купить мечту, мечту по имени BMW….

После долгих поисков и кучи просмотров было найдено 2 достойных варианта:

- практичная дизельная bmw 630 (едет кстати более чем достойно)

- сумасшедшая красавица M6, которая не оставила мне выбора.

О последней собственно и пойдет речь в данном отзыве.

Покупка:

Авто был куплен в Польше, за весьма гуманный ценник.

После тест драйва (250 км/ч в крутых поворотах) по телу побежали мурашки, и язык, предварительно отключив мозг непроизвольно произнес: Поооокупаю!

Машина досталась в идеальном состоянии с родным пробегом 58.000 и пройденным ТО.

2008 год, индивидуальная комплектация с проекцией на лобовое стекло, доводчиками дверей, отличной акустикой, алькантарой и шикарным бежевым салоном.

Радости не было предела, даже расход по городу в 35 литров не мог перечеркнуть удовольствие от вождения этой ракеты)

Эксплуатация:

Ракета дарит счастье изо дня в день.

На ней хочется ездить и ездить, даже если никуда не нужно ехать, хочется просто сесть и ехать)

В городском режиме ракета превращается в повседневный авто, способный с комфортом и удовольствием перевозить пятую точку из пункта А в пункт Б.

В дальних поездках тоже одно удовольствие, отличные сидения с кучей настроек и боковой поддержкой позволяют проехать больше 1000км без устали.

Адаптивные биксеноновые фары с изменением траектории при повороте руля – отлично справляются со своей задачей (несмотря на отсутствие туманок, вместо них на M идут воздохозадувы для дополнительного охлаждения тормозов), позволяя комфортно ездить ночью.

Но по настоящему авто раскрывается совсем в других ситуациях…)

На трассе и светофорах соперников практически нет.

На днях удалось погоняться с SLR McLaren на хайвее, если со старта он уходил в медленный но верный отрыв, то на скорости 270 км/ч+ мы были равных, при этом в поворотах он заметно отставал.

На руле есть волшебная кнопка M (я считаю ее нужно было назвать О, от слова оргазм)), после нажатия на которую авто переводит коробку в режим молниеносного переключения передач, ставит максимальную жесткость подвески, меняет настройки рулевого управления (делая его более острым), увеличивает зону крутящего момента (этот мотор можно крутить до 8.250 оборотов) и добавляет мотору 116 породистых лошадиных сил.

Причем все параметры кнопки М можно настроить в меню по своему усмотрению, а именно:

- вывод на дисплей протекции о всех параметрах

- скорость переключения передач

- жесткость подвески

- автоматический или ручной режим

- мощность

Звук выхлопа шикарный, особенно на больших оборотах и переключении на нижнюю передачу (коробас барабас делает автоматическую перегазовку при переключении на нижнюю передачу) Чего к сожалению не сказать о самой работе двигателя, который работает через чур шумно и с посторонними звуками (особенно на холодную)

Обидеть порш или тюненную субару на светофоре стало привычным делом. После того как они видят букву M на багажнике – на следующем светофоре отворачивают голову, типа мы тебя не видим и соревноваться не будем)

С выключенной электроникой “эмочка” становится контролируемым зверем, и в точности повторяет все движения рулем и газом. Научиться проходить повороты в дрифте на ней сможет даже блондинка которая первый раз села за руль)

Коробка отрабатывает переключения молниеносно, передавая всю мощность и крутящий момент на задние колеса. Есть возможность как ручного переключения (лепестками или ручкой) так и автоматический режим, который можно очень тонко настроить под свой стиль вождения.

Все это конечно замечательно, можно бесконечно долго писать об удовольствии которое дарит машина если бы не ложка (а вернее даже бочка) дегтя…

Обслуживание и поломки:

Вот тут начинается самый настоящий кошмар, который портит все впечатление от обладания данным авто, да и bmw в целом(

Во первых поломки. Постоянные, регулярные, дорогие поломки.

Если у BMW ничего не ломается и все работает исправно – это не BMW.

Либо это подделка либо вы едите не в bmw)

За 10.000 пробега было вложено в обслуживание порядка 200.000 рублей.

Тут и замена радиаторов, и работы по подвеске, и устранение проблем с электроникой и.т.д.

Позже найду и прикреплю скрины обслуживания, для понимания характера поломок.

Сейчас на подходе:

- замена рулевой рейки (140.000)

- замена сцепления (120.000+)

- плановое ТО и мелкие косяки: замена парктроников, отказал сигнал, проблемы с кондиционером, замера колодок, и прочее (50.000+)

Итого следующее ТО обойдется в 350.000 рублей.

При покупке авто обязательно учитывайте что запчастей на сервисе в наличии не будет, практически все детали – на заказ с Германии. Хотя в Европе с этим проблем нет, логистика тут работает отменно. Но для России будет критично.

Но основная проблема заключается в сервисе. У BMW он стал просто ужасным!

Сказать что он плохой – не сказать ничего! Он конченый, других слов увы нет(

И альтернатив нет – обычные СТО не берутся за ремонт М серии…

На прошлом ТО потеряли документы от машины, не уложились в сроки и не сделали половину работ. Отношение к клиентам ужасное. У дилера Toyot’ы лучше на порядок.

Для понимания всей плачевности ситуации опишу как проходило последнее посещение салона в Барселоне. Большой красивый салон, с виду все замечательно, на входе висит голословная табличка MPower что подразумевает обслуживание авто M серии.

После ужасного ТО в Польше, я озаренный улыбкой захожу в салон, в надежде что хоть тут будет достойное обслуживание.

Не тут то было!...

Для начала предлагают подождать 15 минут пока мастер сможет нас выслушать.

Ок не вопрос ждем… Терпение кончается и подходим сами. Выясняется что нет никого кто понимает по английски… WTF в салоне BMW в Европе менеджеры не знают английского :-O Это не просто фейл, это жестокий фейл, баварцы вы совсем с ума сошли? Вы там че пирожками торгуете?

В итоге нашли менеджера который знает английский, вздохнули с облегчением, объясняем что мы хотим загнать авто на обслуживание, и тут меня убивают фразой:

для записи нужно позвонить по вот этому номеру :-O

Я приехал в салон и мне предлагают позвонить по номеру чтобы записаться! Глаз начинает медленно дергаться…

В итоге соглашаются записать на ТО на месте, ближайшая дата через неделю!

Причем меня не спросили когда мне удобно, во сколько…

Сказали приезжайте 27 числа в 9 утра…

Даже не спросили что нужно будет делать….

И чтобы я не забыл, оторвали кусочек бумажки и записали на нем телефон и дату….

На оторваном кусочке бумаги…. В салоне BMW…

Медленно сползая в осадок под дикий ржач друзей (владельцев мерседесов) выходим из салона и удаляемся подальше от диких реалий…

27 число, 9 утра…

В хорошем настроении приезжаю в салон, загоняю авто в бокс, на удивление без ожидания. Подходит мастер, садится в авто, открывает на штатном дисплее меню сервиса и говорит что все ОК, можете ехать, ТО пока не требуется.

С невозмутимым видом начинаю перечислять что нужно сделать, и тут выясняется что мастер половину слов не понимает, ну да ладно достаю телефон и в переводчике перевожу на испанский.

И тут начинается комедия:

- я: Необходимо сделать диагностику двигателя

- м: Я уже сделал, все в норме.

- я: Вы меня не поняли, нужно сделать компьютерную а не через меню

- м: У вас в машине есть компьютер он показал что все ОК

- я: Он показал только основные параметры, это я мог сделать и сам

- м: Ок сделаем

- я: Нужно заменить колодки ручника

- м: “Садится в авто, поднимает ручник, опускает, даже не проехав на нем” Все в норме, ручник работает.

- я: Вы не поняли, там изношены колодки, он плохо держит, нужно поменять.

- м: Ок ноу проблем, поменяем.

- я: Так же необходимо поменять парктроники, они переодически глючат

- м: “садится в машину, сдает назад” С ними все в порядке, они так и должны пищать

- я: Вы не поняли, они работают через раз

- м: Как тогда мы сможем диагностировать проблему?

- я: Просто поменяйте, и все.

- м: “обходит машину, видит что парктроники в пленке” Я знаю причину они обтянуты пленкой, поэтому глючат

- я: Да вы просто КЭП!)

- м: Мы не сможем их акуратно снять, т.к они под пленкой…

- я: Ок :-O Дальше.. Нужно проверить сцепление и поменять его

- м: У вас нет сцепления!

- я: WTF? В смысле?

- м: У вас коробка автомат, на ней нет сцепления…

“ глядя на мои увеличивающиеся в геометрической прогрессии глаза, которые в тот момент напоминали лемура которого застали врасплох, начинает объяснять мне принцип работы коробки автомат”

В тот момент мне хотелось только одного – проснуться, но увы это был не сон…(

В итоге через 40 минут, после того как я продублировал все что нужно сделать на бумаге, мне говорят: Все ок, оставляйте машину мы позвоним вам через 10 дней….

Через 10 *много матов* дней! Учитывая что я 7 ждал чтобы тупо заехать на диагностику!

Разворачиваюсь и уезжаю, в прострации….

Вердикт:

BMW для меня умер как производитель(

Я об этом начал задумываться еще во время тест-драйва новой 5 серии, которая сильно разочаровала, качеством сборки и материалов.

На вопрос: Почему у авто стоимостью 95.000$ такая плохая шумоизоляция и можно ли поставить дополнительную дилер ответил: Мы таким не занимаемся…

Печально это осознавать, но последнее время BMW потерял былую хватку, авто уже делают не мастера а маркетологи, обслуживание стало ужасное, что такое лояльность клиентов они и вовсе забыли(

Внутри меня идет борьба: смириться и терпеть, ведь с капризностью bmw я уже смирился, считая что это плата за тот кайф который дарит авто…

Или продать… Продать и забыть как страшный сон.

Да продать! И точка. Хватит, сколько можно!

Купить нормальную практичную машину и не знать проблем.

И опять грустными глазами провожать проезжающие в потоке bmw(

Или…

P.s.: Писал на эмоциях, сорри за ошибки и сумбурность.

Позже дополню более детально, если есть вопросы - с удовольствием готов поделиться своим опытом эксплуатации данного авто.

Читать полностью:(ссылка на посторонний сайт недопустима)

my.auto.ru

Отзывы автовладельцев BMW 6 серия

BMW f13 650i 2012, купе, 4.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Один мой знакомый говорил, что покупая БМВ с пробегом, можно нормально прилипнуть на её обслуживание и сервис, но как и всегда бывает, нам кажется, что это касается кого угодно, но не нас. Похожим образом вышло и у меня. Хотя автомобиль покупался с небольшим пробегом (не было даже 50 тысяч). Сразу после покупки туда пришлось вложить довольно… 18 февраль Восторг от владения 2008, купе, 3.0 л., автомат 1 1 0 Владелец такого автомобиля всегда на виду у зевак и других участников движения. Внешний вид у авто- превосходный, салон- комфортный, функциональный и ничего лишнего, что могло бы отвлечь от управления. Баварцы потрудились на славу, впрочем как всегда, т.к. данный автомобиль прост в устройстве и неприхотлив. За 5 лет владения автомобилем нареканий… 11 сентябрь, 2013 BMW 6 серия 2005, купе, 4.4 л., автомат 0 1 0 Это лучший автомобиль на котором я когда либо ездил! Динамика сумасшедшая, отзыв руля, газа и тормоза моментальный 20 сентябрь, 2013

В большинстве случаев отзывы автовладельцев о BMW 6 серия отмечают жесткую спортивную подвеску, имеющую несколько режимов настроек, четкое рулевое управление и мощные силовые агрегаты, которые обеспечивают великолепную разгонную динамику. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают эффективная тормозная система, система динамического контроля устойчивости, антиблокировочная система тормозов, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, а также подушки безопасности занавесочного типа.

Автомобили лишены дефектов и детских болезней. Они могут похвастаться отличным качеством сборки, безукоризненной звукоизоляцией и богатым базовым оснащением. Салон авто укомплектован функциональным рулевым колесом, первоклассными отделочными материалами, полным электропакетом, а также комфортабельными сиденьями с вентиляцией и хорошей боковой поддержкой. Более того, отзывы об автомобилях БМВ 6 серия дают понять, что авто отлично адаптированы к нашим суровым зимам. Если же вы ищите не менее экстравагантное средство передвижения, обратите внимание на отзывы о BMW 7 серия.

review.am.ru

Отзывы BMW 6 series 2007 купе (отзывы БМВ )

Регистрация

Логин

Пароль

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

BMW 6 Coupe 630Ci MT(2004, Купе)

АКПП200 см³Левый500 км600 км2004 - 2007Киргизия (Кыргызстан)

Гульбарчин Медетбекова 06.06.2007: «BMW6 дерская машина, я еще не купила но мечтаю о ней.»

развернутьcвернуть

BMW 6 Coupe 630Ci MT(2007, Купе)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый35000 км2007 - 2009Россия

Александр Молчанов 25.11.2009: «Как понимаете этот автомобиль в семье не один. Может быть именно поэтому Он самый любимый, самый желанный, самый... впрочем эпитетов писать места не хватит. Причем заметил странное обстоятельство. Обычно годам к трём жизни автомобиль приедается и хочется чего то новенького, но только не с этим красавцем. Автомобилю скоро 3 года, а он мне нравится всё больше и больше. Аж зубы сводит! Не буду описывать технические моменты - естественно все работает великолепно. Первую зиму не ездил, а в этом году(2009) подумал - почему бы и нет. Купил резину, диски (пришлось купить с дисками так как на летние диски - разноразмерные и шипованной резины на них не найти) и ...- опять ВОСТОРГ! !Столкнулся с ужасной проблемой. После этого автомобиля невозможно ездить на чём то другом - все кажутся скучными повозками. Причём я не про скорость, а про езду в целом.»

развернутьcвернуть

BMW 6 Coupe 645Ci MT(2004, Купе)

МКПП4398 см³Левый59000 км61000 кмРоссия

Челябинская обл.

Maks Ramard 05.01.2012: «Сказать что аппарат отличный, ничего не сказать, сказать о нем что то плохого, так это только то что нет запаски и места под запаску и то скорей всего немцы это как то могут объяснить...может с аэродинамикой как то связанно.. А так, проекция на стекло, табун в 333 лошадиных голов под капотом...и многое другое кроме крыльев, делают его потенциальным космолетом...проблема с ним у меня была, когда его у меня не было...а так никаких проблем..ну может сервис дороговат.., ну... так то сам знал на что иду беря его..»

развернутьcвернуть

BMW 6 Cabrio 630 MT(2010, Кабриолет)

МКПП2996 см³Левый0 км0 кмРоссия

Максим 15.09.2012: «Когда садишься за руль BMW 6 Cabrio, опускаешь крышу и трогаешься, то сердце начинает биться чаще, а на лице непроизвольно расплывается улыбка счастья. По-крайне мере я с весны не могу справиться со стабильным наплывом нежности во время вождения этой машины. 272 лошадиразгонял на упстой дороге до 240 км/ч, больше как-то не стал, а то мало ли, дорогу держит идеально, не виляет, не дребезжит, не истерит. Подвеску настраивал, так как показалась жестковатой, но это можно списать и на дороги. Машина своих денег стоит, я доволен на все сто.нет»

развернутьcвернуть

BMW 6 series 2007 купе (БМВ ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также