Бмв 6 series


BMW 6 Series

BMW 6 Series — роскошный спортивный автомобиль класса люкс, вначале доступный как 2-дверный купе, а в дальнейшем развитии был уже разработан как кабриолет и 4-дверное купе.

Послевоенная история спортивных купе BMW началась с 1956 года, а именно с BMW 503, затем эту историю продолжил BMW 3200 CS с 1962 года, далее купе «Нового Класса» — 2000 CS с 1965 года и спортивный роскошный купе с номером кузова E9 запущенное в производство в 1968 году.

Все купе BMW с которых началась история 6 серии

6-я серия является единственной, которая выпускалась с перерывами в производстве, это объясняется тем, что в конце производства первого поколения E24, была введена 8 серия, выпускаемая с 1989 по 1999 год, и только через четыре года после окончания производства этой модели была представлена вторая генерация 6 серии.

BMW E24

Первая 6 серия, «Акула» (так ее охарактеризовали за форму передней части) выпускалась с октября 1975 года по апрель 1989 года с внутренним обозначением E24. Дизайн кузова был разработанный Полем Брака, и это была единственная модель в данной серии, которая производиться исключительно в кузов купе. Версия кабриолета была доступна только через дилера, кузов которой разрабатывался некоторыми кузовными ателье.

1-е поколение 6 серии — E24 Первое поколение 6 серии — E24 BMW E24 — первое поколение 6 серии БМВ Е24 — первое поколение спортивных купе

Е24-я была выпущена как замена для купе E9, а именно 2800CS, 3.0CS и 3.0CSi. Купе имело шасси безопаснее, чем в E9 и комплектовалось моторами мощностью от 184 до 286 л.с.. Первые модели оснащались 5-ступенчатой механической Getrag и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики и двигатели BMW E24

Мотор Объем. куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон с 0-100 км/час Средний расход топлива, л/100 км
628CSi M30B28 2788 184 240 208 212 9,3 9,1 12,0 10,0
630CS M30B30V 2985 185 260 210 9,0 11,8
633CSi M30B32LE 3210 200 197 285 280 215 219 7,9 7,8 13,4 12,0
635CSi M30B35LE M30B34M 3453 3430 218 218 220 185

211

304 310 315 290

305

222 229 230 217

225

7,6 7,6 7,4 8,3

8,1

12,6 10,6 11,6 11,6

12,1

M635CSi M88/3 3453 286 256 340 330 255 245 6,4 6,9 11,1 12,0

BMW E63/E64

Вторая 6-серия выпускалась с августа 2003 года по июль 2010 года с внутренним обозначением E63 (купе) и E64 (кабриолет) и создана на основе шасси 5 серии (E60).

Купе 6 серии второго поколения — E63 Купе BMW 6 серии в кузове Е63 Кабриолет 6 серии — E64 Первый официальный кабриолет 6 серии

2-я генерация купе была представлена в 2003 на Франкфуртском автосалоне IAA. Новая «шестерка» дебютировала с 333-сильным мотором (645Ci) и была призвана стать лидером в секторе крупных роскошных купе.

Версия с откидным верхом была основана на купе, и комплектовалась теми ж силовыми агрегатами и коробкой передач, что и купе. Одной из инновационных систем, оснащенных в этой модели была функция «Head-Up Display», предназначена для повышения безопасности водителя и лучшей производительность автомобиля.

Оба варианта кузова были обновлены в 2007 году, и в измененном виде представлены широкой общественности на IAA Frankfurt Auto Show. Рестайлинговые модели получили обновленный передний и задний бамперы (в том числе большие воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя), оптику и боковые пороги. Бензиновая версия 630i получила более мощный мотор. В интерьере особых изменений не произошло.

На момент обновления компания представила новую модель 635d для Европейского рынка и новые стандартные функции: активный круиз-контроль, систему предупреждения на выезде, систему ночного видения и адаптивные фары с переменной распределения света.

Видео-обзор BMW 6 серии E63 630i от Владимира Потанина

Технические характеристики и моторы BMW E63/E64

Двигатель Объем, см³ Мощность л.с./об.мин Крутящий момент Нм/об.мин
630i N52B30 N53B30 2996 258/6600 272/6700 300/2500-4000 320/2750
645Ci N62B44 4398 333/6100 450/3600
650i N62B48 4799 367/6300 490/3400
635d M57TU2D30TOP 2996 286/4400 580/1750-2250

 BMW F12/F13/F06

Третья генерация 6 серии выпускается с марта 2011 года как кабриолет (F12), а с октября 2011 года как купе (F13) и начиная с июня 2012 года как 4-дверное купе Gran Coupe (F06).

BMW F13-F06-F12 LCI — обновленный модельный ряд 6 серии в 2014 году

Новый кабриолет 6 серии был представлен в середине ноября 2011 года на Шанхайском Автосалоне. Автомобиль был представлен с некоторыми новинками для шестой серии, а именно: би-ксеноновыми фарами, двойной выхлопной системой, светодиодными задними фонарями и интегрированным спойлером.

Версия купе впервые представилась публике в 2011 году на Североамериканском Международном Авто шоу в Детройте. Так же как и кабриолет, купе было оснащено новейшими технологическими разработками компании: предупреждающие системы, ограничителем скорости, системой ночного видения с распознаванием пешеходов, камерой заднего вида, системой помощи при парковке и «Head-Up Display».

Изюминкой 6 серии стало 4-дверное купе с уникальным сочетанием спортивного удовольствия от вождения, элегантного дизайна и эксклюзивного интерьера. BMW 6 Series Gran Coupe отображает значительный шаг вперед в плане гармоничного дизайна, производительности, комплектации и практичности.

Тест драйв BMW Gran Coupe F06 640i от Владимира Потанина

Технические характеристики и моторы BMW F12/F13/F06

 Двигатели  Объем, куб.см Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент Нм при об/мин
 640i/xDrive  N55B30  2979 320/5800-6000 450/1300-4500
 650i/xDrive  N63B44  4395 407/5500-6400 450/5000 600/1750-4500 650/2000
 640d/xDrive  N57D30 T0  2993 313/4400 630/1500-2500

Размеры BMW 6 Series

 габариты в мм  E24 Coupe  E63 Coupe  E64 Cabrio  F13 Coupe  F12 Cabrio  F06 Gran Coupe
 Длина  4775  4820  4820  4894  4894  5007
 Ширина  1725  1855  1855  1894  1894  1894
 Высота  1365  1374  1374  1369  1365  1392
 Передняя колея  1422  1558  1558  1600  1600  1600
 Задняя колея  1487  1596  1596  1665  1665  1665
 Колесная база  2626  2780  2780  2855  2855  2968
 Клиренс  140  130  129  124  123  126
 Объем багажника, литров  416  450  300-350  460  300-350  460-1265

www.bimmerfest.ru

BMW 6 серия

Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до 1989 года, было спроектировано на шасси седана пятой серии.

Первоначально для автомобиля предлагался 3,2-литровый мотор мощностью 185 л. с., затем появились версии с двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, а в 1980 году дебютировала модель BMW 635CSi (3,5 литра, 208 л. с.) Самой мощной была модификация M635CSi с 3,5-литровым мотором M88/3, развивавшим 286 л. с., от суперкара BMW M1. Все силовые агрегаты были рядными, шестицилиндровыми. Коробка передач — шестиступенчатая: механическая или автоматическая.

Всего было сделано более 86 тысяч купе первого поколения.

Купе BMW шестой серии первого поколения (E24), 1976–1989

Обзор Фото

Долгое время место шестой серии в модельном ряду марки BMW оставалось пустым. Лишь в 2003 году появилось новое поколение автомобиля, предлагавшееся, в том числе, и с кузовом кабриолет. Первоначально автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258 л. с.) и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра (333 л. с.) В 2006 году в гамме появилась версия BMW 650i с двигателем V8 4.8, развивающим 367 л. с. В 2007 году мощность трехлитрового мотора выросла до 272 сил, а также было представлено турбодизельное купе BMW 635d (3,0 литра, 386 л. с.) Самая мощная версия автомобиля традиционно называлась BMW M6.

Купе BMW шестой серии второго поколения (E63), 2003–2010

Интерьер купе BMW шестой серии второго поколения (E63), 2003–2010

Фотогалерея автомобиля BMW 6 серия — 15 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

4 поколение, 2017

BMW шестой серии нового поколения, представленный в 2017 году, получил новый тип кузова и приставку Gran Turismo в названии.

Базовый хэтчбек BMW 630i Gran Turismo будет оснащаться четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 2,0 литра (258 л. с.), восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и заднеприводной трансмиссией.

Более дорогие варианты 640i и 630d укомплектуют шестицилиндровыми трёхлитровым двигателями: бензиновым мощностью 340 л. с. и дизельным мощностью 265 л. с. Такие машины будут доступны не только с задним, но и с полным приводом.

На европейский рынок BMW 6 Gran Turismo выйдет осенью 2017 года после презентации на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В конце 2017 или начале 2018 года модель должна появиться и у российских дилеров.

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 6 серия 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Автомобили BMW 6-серии

История «баварской шестёрки» началась в далеком 1976 году – именно в то время в палитре BMW «родилось» купе с индексом «E24», производство которого продолжалось на протяжении 13-ти лет. Очередное появление «шестой серии» в стане баварского автопроизводителя состоялось в 2003-м – такое обозначение получило премиум-семейство «купеобразных» полноразмерных моделей.

Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.

Отзывы Подробнее Седан BMW 6-Series Gran Coupe (F06)

Вариант исполнения «Gran Coupe» – четырехдверная версия «баварской шестерки», позиционирующуюся в роли «четырехдверного купе». Особенности автомобиля – красивая внешность, премиальный интерьер и посадочная формула «4+1».

Отзывы Подробнее

Купе 6-й серии с заводским индексом «F13» – это красивый и стильный автомобиль, имеющий роскошный интерьер, высокотехнологичное оснащение и мощную техническую составляющую. Двухдверка выпускается с 2011 года, а в 2015 году пережила «легкий рестайлинг».

Отзывы Подробнее Кабриолет BMW 6-Series (F12)

Открытая версия третьего поколения (индекс F12) в семействе «шестерок» появилась раньше всех – осенью 2010 года. Кабриолет сочетает в себе все преимущества одноименной модели в кузове купе, но вдобавок оснащен мягким складным верхом.

Отзывы Подробнее Второй BMW 6-Series (E63/E64)

Второе поколение шестой серии появилось в 2003 году – после 14-летнего перерыва. Автомобиль предлагался в кузовах купе (Е63) и кабриолет (Е64) с широкой линейкой дизельных и бензиновых двигателей.

Отзывы Подробнее Первый BMW 6-Series (E24)

Первое поколение 6-й серии (под индексом E24) вышло в свет в 1976 году, а его производство продлилось до 1989-го. Автомобиль, доступный в кузове двухдверное купе, предлагался исключительно с бензиновыми рядными «шестерками».

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены подробные обзоры БМВ 6-серии с отзывами владельцев и фотографиями. Указаны технические характеристики всех моделей этого семейства (максимальная скорость и динамика, расход топлива, двигатели и трансмиссии, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые БМВ 6-серии (для модификаций официально представленных в РФ).

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобилей BMW 6 Series / БМВ 6 Ceрия

BMW 6 Series (F13(2015)) 2015 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 640d купе (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2015 - н.в.
BMW 640d xDrive купе (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2015 - н.в.
BMW 640i купе (2 дв.) 2979 см3 320 л.с. 2015 - н.в.
BMW 640i xDrive купе (2 дв.) 2979 см3 320 л.с. 2015 - н.в.
BMW 650i купе (2 дв.) 4395 см3 450 л.с. 2015 - н.в.
BMW 650i xDrive купе (2 дв.) 4395 см3 450 л.с. 2015 - н.в.

BMW 6 Series (F12(2015)) 2015 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 640d кабриолет (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2015 - н.в.
BMW 640d xDrive кабриолет (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2015 - н.в.
BMW 640i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 320 л.с. 2015 - н.в.
BMW 640i xDrive кабриолет (2 дв.) 2979 см3 320 л.с. 2015 - н.в.
BMW 650i кабриолет (2 дв.) 4395 см3 450 л.с. 2015 - н.в.
BMW 650i xDrive кабриолет (2 дв.) 4395 см3 450 л.с. 2015 - н.в.

BMW 6 Series (F13) 09.2011 - 2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 640d купе (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 09.2011 -   2015
BMW 640d xDrive купе (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 03.2012 -   2015
BMW 640i купе (2 дв.) 2979 см3 320 л.с. 09.2011 -   2015
BMW 640i xDrive купе (2 дв.) 2979 см3 320 л.с. 03.2013 -   2015
BMW 650i купе (2 дв.) 4395 см3 407 л.с. 09.2011 -   2015
BMW 650i xDrive купе (2 дв.) 4395 см3 407 л.с. 09.2011 -   2015

BMW 6 Series (F12) 03.2011 - 2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 640d кабриолет (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 09.2011 -   2015
BMW 640d xDrive кабриолет (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 03.2012 -   2015
BMW 640i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 320 л.с. 03.2011 -   2015
BMW 640i xDrive кабриолет (2 дв.) 2979 см3 320 л.с. 03.2013 -   2015
BMW 650i кабриолет (2 дв.) 4395 см3 407 л.с. 03.2011 -   2015
BMW 650i xDrive кабриолет (2 дв.) 4395 см3 407 л.с. 09.2011 -   2015

BMW 6 Series (E64(2007)) 09.2007 - 07.2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 630i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 272 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 635d кабриолет (2 дв.) 2993 см3 286 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 650i кабриолет (2 дв.) 4799 см3 367 л.с. 09.2007 - н.в.

BMW 6 Series (E63(2007)) 09.2007 - 07.2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 630i купе (2 дв.) 2996 см3 272 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 635d купе (2 дв.) 2993 см3 286 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 650i купе (2 дв.) 4799 см3 367 л.с. 09.2007 - н.в.

BMW 6 Series (E64) 04.2004 - 09.2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 630Ci кабриолет (2 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2004 - 08.2007
BMW 645Ci кабриолет (2 дв.) 4398 см3 333 л.с. 03.2004 - 08.2005
BMW 650Ci кабриолет (2 дв.) 4799 см3 367 л.с. 09.2005 - 08.2007

BMW 6 Series (E63) 08.2003 - 09.2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 630Ci купе (2 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2004 - 08.2007
BMW 645Ci купе (2 дв.) 4398 см3 333 л.с. 12.2003 - 08.2005
BMW 650Ci купе (2 дв.) 4799 см3 367 л.с. 09.2005 - 08.2007

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 6 Series / БМВ 6 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Новый BMW 6 серии 2017 года — обновление линейки

Обновление модельного ряда БМВ продолжается. На этот раз немецкий концерн представил новую 6 серию. Новинка BMW 6 2017-2018 модельного года будет представлена в трех типах кузова – купе, кабриолет и универсал.

новый BMW 6-series 2017-2018 года

Кузов универсал будет доступен в двух различных вариантах – традиционном Gran Coupe и модернизированном – Gran Tourer. Внешне данные версии практически идентичны, их различие заключается в основном в части технического оснащения.

Внешний дизайн обновленного БМВ 6

Внешность автомобиля продумана до мельчайших деталей, она соответствует современным тенденциям в автомобильной моде, но при этом не изменяет традициям бренда. Многие элементы дизайна позаимствованы у 5 серии, но BMW 6 демонстрирует более спортивный нрав и динамичную внешность.

вид спереди обновленной 6-серии

Передняя часть кузова оснащена фирменной радиаторной решеткой, а также компактными фарами головного освещения с современной светодиодной оптикой. Передний бампер дополнен стильными светодиодными полосками дневных ходовых огней.

Кузов новинки демонстрирует спортивный силуэт с отличными аэродинамическими характеристиками.

Благодаря этому достигается максимальный комфорт управления, устойчивость автомобиля на дорожном покрытии, а также значительно снижен уровень шума в салоне.

в кузове кабриолет

Оформление салона нового БМВ 6 серии

Интерьер новинки отличается отменным качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения, что создает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля. Кресла имеют отделку из мягкой натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, а также оборудованы боковой и поясничной поддержкой, электроприводом и памятью настроек. В салоне также присутствуют элементы из углеродного волокна, что подчеркивает спортивность новинки.

Основным элементом центральной консоли автомобиля является широкий дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен удобный блок настройки климат-контроля и элементы управления другими системами автомобиля. BMW 6 оснащен информативной цифровой приборной панелью с современным бортовым компьютером.

Габаритные размеры и масса нового BMW 6

Производитель использует для создания автомобиля новую платформу, которая позволила снизить массу автомобиля более чем на 200 кг. Этого удалось добиться, благодаря особой технологии, позволившей использовать в конструкции кузова углеродное волокно в сочетании со сталью высокой прочности и алюминиевыми сплавами. Известно, что вес автомобиля в кузове купе не превысит 1550 кг.

Если говорить об универсале, то он порадует внушительными размерами багажного отделения. Кроме того, он получил увеличенную колесную базу, для того чтобы достойно конкурировать с Mercedes CLS и Porsche Panamera. В остальном габаритные размеры представителей 6 серии оставлены без изменений.

Комплектации обновленного БМВ 6 серии

Традиционно баварская новинка порадует покупателя большим выбором различных модификаций, имеющих внушительный список опций. Несомненно, новинка будет наделена огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, а также электронных помощников для водителя.

Среди стандартного и дополнительного оборудования можно отметить мультируль с электрорегулировкой, систему навигации, аэродинамический пакет, беспроводную зарядку для мобильных устройств и другие опции.

Технические характеристики BMW 6 серии 2017-2018

На выбор покупателю будут представлены следующие модели двигателей:

  1. 640i — 3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 347 л.с.;
  2. 650i – V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л. с мощностью 476 л.с.;
  3. 640d – 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор в 333 л.с.;
  4. BMW M6 – V-образный 8-цилиндровый би-турбированный двигатель, 600 л.с.

Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic. Каждая версия автомобиля доступна как с моноприводом на задние колеса, так и с интеллектуальным полным приводом.

Старт продаж и стоимость BMW 6 2017-2018

Точная дата начала продаж и предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается. Вероятнее всего, новинку можно будет приобрести в первой половине 2017 года.

BMW 6 series 2017-2018 года видео тес:

Новый БМВ 6 серии 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

новый BMW 6-series , фото,видео технические характеристики

Компания BMW решила обновить свои модельный ряд, и решил он начать с BMW 6-series. Выпускаться новичок будет в 3 кузовах, первый купе, второй кабриолет и третий универсал. Новый вагон представятся в нескольких вариантах, Gran Coupe и Gran Tourer модернизированный вариант. Снаружи предложенные модели Gran Coupe и Gran Tourer, почти как две капли воды, единственное чем они отличаются, то это техническое оснащение.

2018 BMW 6-серии дизайн

Снаружи новый БМВ смотрится неотразимо, немецкие конструкторы продумали все до мельчайших подробностей, не отставая от современных тенденций. Много деталей из внешнего дизайна было взято от BMW 5-series, но бмв 6-й версии показывает более улучшенную спортивную внешность.

Спереди всё та же, привычная всеми фирменная решетка радиатора, не плохо сочетаемая с зауженными фарами, оснащенные светодиодной оптикой. Под ними, в нишах воздухозаборников расположенных по краям, разместились дневные ходовые огни горизонтальной формы. Новый кузов БМВ 6-серии приобрел спортивный внешний вид и обогатился лучшими аэродинамическими характеристиками. Эти данные повлияют на высшего уровня комфорт управления, уверенную устойчивость и вдобавок, максимально снизит уровень шума внутри автомобиля.

2018 BMW 6-серии интерьер

В салоне нового БМВ все выполнено из высокого качества материалов, с большим уровнем технического оснащения, что придает совершенный комфорт водителю и сидящему рядом пассажиру. Что касается сидений, то они отделанные натуральной тонкой кожей и имеют множество цветовых вариантов, помимо этого они преобразятся поясничной и боковыми поддержками, с электрорегулировками и памятью для удобства. Некоторые части салона выполнены из углеродного волокна, для придания большего спортивного вида.

По центру торпеды разместился большой сенсорный экран мультимедийной системы, если посмотреть ниже, то сможем увидеть блок управления климат-контролем и множество других полезных функции управления автомобилем. Новая приборная панель 2018 BMW 6-series оснащена информативно цифровой приборной панелью в сочетании с бортовым компьютером.

Теперь рассмотрим универсал. У него будет очень большое багажное пространство, еще он приобрёл немного большую колесную базу. Все это сделано чтобы он мог с легкостью конкурировать с такими известными автомобилями как: Mercedes CLS и Porsche Panamera.

Новый БМВ 6-серии преобразятся различными модификациями, с большим количеством опции. Конечно разработчики уделили много внимания системам безопасности, а еще функциям помощи водителю. Как в стандартной так и в опции можно отметить:

  • Рулевое колесо с различными регулировками.
  • Электрорегулировки руля, по выносу и высоте.
  • Навигационная система.
  • Беспроводное зарядное устройство для телефонов.

2018 BMW 6-series двигатель

На эту машину будут устанавливаться несколько вариантов модернизированных моторов.

  • Первый из них 640i, приобретает трёхлитровый, рядный V6 с мощностью 347 лошадиных сил.
  • Второй силовой агрегат БМВ 650i, V8 объемом 4.4 литра и выходящей мощностью 476 лошадиных сил.
  • Третья модель БМВ 640d, имеет 3 литровый V6 и 333 л.с.
  • Четвертый самым мощный BMW M6, V8 by Biturbo 4.4, выдающий 600 сил.

Все варианты моторов работают совместно с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач Steptronic. Все новые bmw 6-серии начнут поставляться к нам как с задним стандартным приводом, так и опционально с интеллектуальным полным.

2018 BMW 6-серии получила новую платформу, благодаря ей удалось уменьшить массу на 200 килограмм. Немалую роль в снижении веса повлияла технология использования углеродного волокна с высокопрочной сталью и алюминиевыми сплавами. Нам удалось узнать что вес автомобиля в кузове купе не превысит 1550 килограмм.

Точная дата выхода 2018 BMW 6-серии пока официально не представлена, но можно предположить что она появится в конце 2017 или в начале 2018. О цене так же пока ничего неизвестно.

Съемная многоразовая авто тонировка

Car-fix удаление вмятин авто

Как защитить лобовое стекло от грязи

Набор по ремонту лобового стеклa

Упор поясничный Seat Back

pechaleavto.ru

BMW 6-Series e63

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Содержание

  • Экстерьер
  • Техническая часть
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео обзор

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.

Дизайн

Модель выглядит неплохо, правда некоторые считают морду слегка грустной. Спереди мы видим длинный капот с небольшими еле заметными рельефностями. Установлены узковатые фары с линзами внутри, которые светят красиво и имеют действительно привлекательное внутреннее оформление. Между фар, конечно же расположилась фирменная радиаторная решетка компании. Сам бампер модели не такой уж массивный, но достаточно рельефный есть формы, придающие агрессии. В нижней части бампера мы видим воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза, а по бокам от них находится круглые противотуманные фары.

Боковая часть модели БМВ 6-Серии е63 сразу же привлекает внимание благодаря глубокой выштамповочной линии в верхней части, которая проходит под ручкой открытия двери. Также достаточно сильно раздуты колёсные арки, это тоже привлекает внимание, они в нижней части соединены благодаря тоже выштамповке, но уже более глубокой, которая по сути является порогом. Присутствует одна хромированная линия, находящаяся под выштамповкой сверху, также сама форма кузова выглядит неплохо, стремительно и агрессивно.

Задняя часть модели отличная, длинная крышка багажника, на которой присутствует длинный повторитель стоп-сигнала. Сама крышка багажника рельефная, но она рельефная в том месте где вы как раз таки берётесь чтобы открыть его, это сделано для удобства. Задняя оптика выполнена форме закругленного треугольника, а начинка выглядит тоже стильно и агрессивно. Задний бампер на купе и на кабриолете достаточно массивен, он в нижней части имеет выемку, а также широкие светоотражатели. Под бампером находится два или четыре патрубка системы выпуска в зависимости от комплектации.

Габариты:

  • длина – 4820 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1373 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики BMW 6-Series e63

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 6,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.8 л 367 л.с. 490 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V8

Модель имеет в своей линейки не так уж много силовых агрегатов, а именно три штуки. Каждый мотор достаточно мощный и мы расскажем вам про их характеристики более подробно. Два мотора является бензиновыми и один дизельный.

  1. Дизельный мотор по сути является базовым, это реально шестицилиндровый турбоагрегат, выдающий 286 лошадиных сил и 580 единиц крутящего момента. Уже с базовым агрегатом модель разгоняется до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В принципе он не так уж и много расходует, в городе у вас будет уходить 9 литров дизельного топлива, а по трассе пять с половиной литров. Данный агрегат соответствует нормам Euro-4.
  2. Второй мотор это уже бензиновый агрегат, который нужно кормить 98-м бензином. Это всё также рядный шестицилиндровый мотор, но он же атмосферный и его объем также равен 3 литрам. В нем 272 лошадиные силы и 315 H*m крутящего момента. Динамика точно такая же, как и у предыдущего агрегата, но расход будет значительно больше, в городе у вас будет уходить 13 литров бензина, а по трассе практически 7 литров.
  3. И наконец, последний двигатель БМВ 6-Серии е63 это V8, являющийся атмосферником. Он выдает 367 лошадиных сил 490 единиц крутящего момента, что позволило сократить разгон до сотни до 5-ти секунд, максимальная скорость, к сожалению осталась на том же показателе. Расход у него, конечно же высокий, минимум в городе будет уходить 17 литров бензина, а по трассе практически 9 литров. Это достаточно много, но с этим ничего не поделаешь.

В плане коробок передач тут все просто, все моторы имели либо 6-ти ступенчатую механическую КПП, либо покупатель мог выбрать шести ступенчатый автомат GA6HP. Но на самый мощный агрегат можно было ещё установить семиступенчатый робот, правда за дополнительную плату. Все версии моторов имели задний привод и к сожалению производитель не предлагал агрегаты с системой полного привода XDrive.

Модель имеет полностью независимую пружинную подвеску, являющуюся достаточно жёсткой, но она разрабатывалась не для наших дорог, а для немецких автобанов например. Именно поэтому в наших странах ходовая не так уж долго и живёт, но с этим ничего не поделаешь. Установлена отличная дисковая тормозная система, но вентиляцию к сожалению получили только передние тормоза.

Салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.

В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

Цена

Как мы уже говорили, БМВ 6-Серии е63 в 2011-м году была снята с производства, и поэтому новой ее сейчас купить не получится. Вы можете без проблем найти экземпляры на вторичном рынке, где владельцы продают их среднем за 900 000 рублей. Конечно же все зависит от состояния, силового агрегата и типа кузова. Моделей в принципе на вторичке много и поэтому вы сможете найти для себя подходящий вариант практически в любом относительно крупном городе.

В результате хочется сказать, что если вам действительно понравилось эта машина и вы молодой парень или девушка, то можете без проблем покупать данный автомобиль, ведь он вам вполне подходит. В принципе сильно он не будет вас разочаровывать своей надёжностью, так как она относительно на неплохом уровне. Но для этого вам нужно правильно и аккуратно выбирать модели на вторичке и подобрать для себя максимально живой аппарат, чтобы впоследствии вам не приходилось слишком много чинить его и вкладывать кучу денег.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru


Смотрите также