Бмв 6 е63


технические характеристики Bmw 6 Серия купе e63 с 2007 года Купе

Технические характеристики Bmw 6 серия Купе 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 6 Серия купе e63 с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
635d 2993 210(286)/4400 Рядное расположение - L6 580/1750 Common Rail Дизель
630i 2996 200(272)/6700 Рядное расположение - L6 320/2750 Многоточечный впрыск Бензин
650i 4799 270(367)/6300 V-образный: V8 490/3400 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
635d Задний привод 6-АКПП
630i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
650i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
635d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
630i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
650i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
635d 245/50R17
630i 245/50R17
650i 245/45R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
635d 4818 1859 1369 1560/1598 2779 - 447
630i 4818 1859 1369 1560/1598 2779 - 447
650i 4818 1859 1369 1560/1598 2779 - 447
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
635d 1625 2100 475
630i 1505 1980 475
650i 1625 2100 475
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
635d 250 6.3 0.3
630i 250 6.2 0.3
650i 250 5.1 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
635d 9.2 5.6 6.9 183 Дизель
630i 11.2 6 7.9 188 Бензин
650i 17.8 8.1 11.7 279 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 46 1 764 717 1 780 379 46 1 489 806 7
3 л 25 1 669 851 1 683 238 25 1 489 806 7
3.0 л 7 1 643 507 1 678 558 7 - 6
4.8 л 9 1 845 019 1 845 019 9 - 6
2009 г. 21 1 892 326 1 892 973 21 1 850 991 6
3 л 10 1 829 833 1 829 833 10 - 6
3.0 л 8 1 752 087 1 746 262 8 1 850 991 6
4.8 л 6 2 177 451 2 177 451 6 - 6
2010 г. 10 2 534 308 2 599 669 9 2 084 460 6
3 л 8 2 214 323 2 242 134 7 2 084 460 6
3.0 л 6 2 581 514 3 078 583 6 2 084 460 6
4.8 л 7 2 662 332 2 662 332 7 - 6
2011 г. 21 4 323 857 4 324 875 21 - 6
3 л 7 3 707 821 3 707 821 7 - 6
3.0 л 6 2 969 549 2 969 549 6 - 6
4.4 л 10 4 671 454 4 682 321 10 - 6
4.8 л 6 3 975 227 3 975 227 6 - 6
2012 г. 49 5 297 150 5 300 652 46 5 515 782 6
3 л 22 4 953 684 4 946 563 22 5 515 782 6
3.0 л 8 4 806 817 4 796 162 7 - 6
4.4 л 20 6 039 863 6 100 912 20 - 6
2013 г. 46 5 021 500 5 045 093 46 - 6
3 л 25 4 751 471 4 751 471 25 - 6
3.0 л 7 4 445 693 4 538 137 7 - 6
4.4 л 20 5 496 435 5 496 435 20 - 6

Комплектации Bmw 6 Серия купе e63 с 2007 года

Bmw 6 серия Купе 2011 - н.в. дизель Bmw 6 серия Купе 2011 - н.в. бензин Bmw 6 серия Купе 2007 - н.в. дизель Bmw 6 серия Купе 2007 - н.в. бензин Bmw 6 серия Купе 2010 Американец Bmw 6 серия Купе 2009 Американец Bmw 6 серия Купе 2008 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

BMW 6er E63, E64 рестайлинг 3.0 AT (286 л.с.) купе

Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. А что сейчас?

Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. Во всяком случае это соображение близко к истине, если брать мощные купе со спортивной подвеской вроде легендарной 6-й серии BMW, которая выпускалась в прошлом столетии.

А что сейчас? Обилие электроники, систем стабилизации, первоклассная шумоизоляция, повсеместная задемпфированность приводов, умные коробки-автоматы- В результате мощной машиной может без испуга управлять даже не так давно севшая за руль девушка. Автомобили почти всё научились делать сами. А чему не научились, тому их обязательно вот-вот научат, скоро водители вообще окажутся низведены до положения пассажира. Какая уж тут романтика...

Примерно такие мысли крутились в голове перед знакомством с «шестеркой» BMW ХХI века. Это предельно технологичный автомобиль, практически каждый узел и агрегат которого выполнен с применением самых последних достижений автопрома, превосходящий многое из того, что предлагает сегодня рынок. Можно сказать, компьютер на колесах, где все процессы строго подчинены центральному, извините за тавтологию, процессору. Любопытно, какая роль отведена человеку в управлении этим аппаратом – уж не вспомогательная ли? Осталось ли что-то от упомянутой романтики, которую дарила водителю легендарная предшественница новинки?

Уж что-что, а внешность машины поводов для разочарования не даст, наверное, никому. Все модели BMW, выпущенные после неоднозначной новой «семерки», радуют глаз свежим дизайном и гармонией. Это касается и 5-й серии, и недавно появившейся 1-й, и, естественно, 645 Ci. В облике «шестерки» есть все: благородство, изысканность, индивидуальность, роскошь, динамика. Пропорции машины классические, но кузовные элементы создают цепляющую оригинальностью картинку. Длинный капот, небольшие свесы, словно циркулем очерченные огромные арки, в которых легко умещаются эффектные легкосплавные колеса (размерность резины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади). Не может не запомниться передняя часть с ледяным взглядом глаз-фар, огромными фирменными «ноздрями», агрессивным бампером с большими воздухозаборниками. Сзади тоже есть на что посмотреть. На неординарные светодиодные фонари, например, или на замысловатую крышку багажника. А как изогнуты бедра этой красавицы! И, конечно, имеют место два мощных хромированных патрубка выхлопной системы, и это ни в коем случае не бутафория. Достаточно завести двигатель и поиграть педалью акселератора, и образ машины дополнится не менее выразительным звуком – злобным настроенным низким рыком, который извергает через выхлопную систему могучий V8. В общем, все выполнено согласно строгим законам жанра и с учетом баварской специфики. Однозначно высший уровень.

Открываем тяжелую дверь (без рамки, конечно же) и попадаем в уютный салон, где наряду со светлой (не слишком, надо сказать, непрактичной) кожей в отделке богато использовано дерево. В центре под отдельным козырьком притаился старый знакомый iDrive, но меню здесь не такое глобальное и перегруженное, как в 7-й серии. Стиль салона кажется не спортивным, а, скорее, аристократичным. Впрочем, это только первое впечатление. Кожаное кресло мягко, но надежно фиксирует тело (справедливости ради признаем, что при скоростном прохождении виражей немного не хватает боковой поддержки для ног), плюс маленькая пухлая баранка, центральная консоль, развернутая к водителю – все это настоящие спортивные атрибуты.

Эргономика передней части салона безупречна. И даже как-то неловко останавливаться на качестве материалов, сборки, подгонки деталей – ведь это BMW стоимостью за $100 тысяч! Электроприводы помогут найти оптимальную посадку человеку ростом и за 190 см. А вот сзади тесно. Для того чтобы там хоть как-то смогли устроиться два человека, придется «скукожиться» сидящим на передних креслах. Однако даже в этом случае во втором ряду лучше не задерживаться – утомительно. В общем, классический вариант купе ранга GT – «2+2».

Первые минуты движения на новой «шестерке» сродни откровению. Как она рулится! Похоже на обман органов чувств, такого просто не бывает! Огромная махина с далеко не самой легкой передней частью (но, правда, с отличной развесовкой) слушается руля, как небольшой карт. Перехватывать баранку руками необходимо только при парковке, малейшее их движение сопровождается моментальной и точной корректировкой направления. Кажется, что кто-то там наверху отменил законы физики, или произошла подмена реальности на виртуальную – припомнить автомобиль, который управлялся бы лучше, затруднительно.

Благодарить здесь надо два ноу-хау баварцев – Active Steering и Dynamic Drive. Первое – рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, второе – активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Active Steering, несмотря на очевидные удобство и простоту управления, требует некоторого привыкания. В крутых поворотах руки автоматически пытаются перехватить баранку, ладонь поднимается и- зависает в воздухе невостребованной – колеса поворачиваются на требуемый угол при минимальном отклонении рулевого колеса. Естественно, передаточное число зависит от скорости движения. Все настроено идеально, и когда «вкатываешься» в хитрости рулевого управления, понимаешь, что это – самая совершенная на сегодня система. Работа активных стабилизаторов сводится к гашению кренов в поворотах путем «закручивания» стоек стабилизатора, что придает всей конструкции дополнительную жесткость. Отметим, что работа этих двух систем удивительно хорошо сбалансирована. Ну, а результат – потрясающее ощущение полного слияния с автомобилем. Вот вам и новая гоночная романтика – «компьютерная»!

BMW 645 Ci великолепно держит траекторию, правда, на больших скоростях становится чувствительным к неровностям дорожного полотна – приходится подруливать. Впрочем, не было еще автомобиля, который не спасовал бы так или иначе перед российскими дорогами. Ну, а если превысить скорость в повороте, предварительно избавившись от помощи стабилизирующей системы DTC, да еще и качнуть машину контрсмещением? Не окажется ли мощный автомобиль неуправляемым и не преподнесет ли неприятного сюрприза владельцу, в самый неподходящий момент встав поперек дороги? Нет! Критические режимы – это особая приправа к необычайно вкусному угощению, подаваемому «шестеркой». При желании ее можно провалить в достаточно глубокий занос, и это будет стопроцентно управляемое скольжение. И пусть такое пижонство означает потерю скорости и неоптимальное прохождение виража, упоение от власти над столь мощным автомобилем, а также то, насколько эффектно выглядит подобное лихачество со стороны, перекрывают все минусы практического толка.

Динамические характеристики 645 Ci весьма убедительные (кто бы сомневался!). Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 сек., и мы склонны верить этой цифре. Знакомый по моделям X5 4,4 и 745 силовой агрегат выдает почти 340 л.с. и гору крутящего момента в широком диапазоне оборотов – автомобиль готов выстрелить всегда, когда того пожелает водитель. Мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом (645 Ci может также комплектоваться шестиступенчатой «механикой» и роботизированной коробкой SMG), и нам очень понравился этот тандем. Машина охотно подстраивается под желания и настроение водителя. Когда хочется активного драйва, 645 Ci будет до последнего «висеть» на выбранной передаче (и в спортивном, и даже в простом автоматическом режиме), реакции электронной педали газа станут гораздо острее – машина превращается в настоящую управляемую ракету! Но вот страсти поулеглись, и мы хотим теперь плавно, с неспешной солидностью катить по дороге. «Шестерка» быстро охлаждает свой пыл: еще раз огрызнувшись резкими переключениями, она успокаивается – входит в роль большого комфортабельного купе. Великолепно настроенное шасси, опирающееся на огромные колеса, легко справляется с дорожными неровностями, и даже при движении по разбитому полотну в салоне сохраняется высокий уровень комфорта. Подвеска упругая и энергоемкая, и плавность хода здесь обеспечивается не в ущерб управляемости. Ну, а отличная аудиосистема Bose и великолепная шумоизоляция создают дополнительный уют.

А как «шестерка» тормозит! Мощнейшие механизмы осаживают машину мощно и безукоризненно с любой скорости, хоть со 100, хоть с 240 км/ч. Никаких рысканий, уводов, процесс всегда под полным контролем, педаль тормоза информативна и упруга.

Описание багажного отделения опустим – не до того. Лучше вернемся к неоднократно упомянутой в этой публикации драйверской романтике. Кажется, разобрались... BMW 645 Ci – это романтика в квадрате, современная, высокотехнологичная. Автомобиль дал нам все, что мы надеялись от него получить, держа в голове прежнюю 6-ю серию, и даже больше. Отсюда следует вывод о близости (употребляем это слово безо всякой боязни) машины к идеалу. А может, и о тождественности (а это уже – с некоторой опаской).

P.S. Цены на BMW 6-й серии стартуют с отметки 86.900 евро (версия с двигателем 3 л). У нас на тесте побывал топовый вариант за 101.900 евро – 4,4-литровый, с большим списком опций.

www.avtodex.ru

BMW M6 E63 Coupe

BMW M6 E63 стал вторым поколение в серии M6 после M6 E24. Эту модель было впервые представлено в 2005 году на Международном автосалоне в Женеве и так же как серийная версия 6 серии E63, версия М6 производилась на заводе в Дингольфинге, что на северо-востоке от Мюнхена.

Внешне М6 Е63 купе довольно значительно отличается от серийного купе. На переднем бампере вместо противотуманных фар расположился большой воздухозаборник, боковые зеркала с черной нижней частью специально разработаны для этой серии, задний бампер приобрел более агрессивный дизайн, который включает с себя центральный диффузор, закрылки и двойные насадки на выхлопных трубах.

В целях экономии веса, крыша M6 Coupe изготовлена из углеродного волокна.

Модификации

Официально было выпущено три различных версии M6 E63 Coupe:

  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с левой стороны было выпущено с марта 2005 по июль 2010 г.г. — 3880 автомобилей;
  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с правой стороны было выпущено с сентября 2005 по июнь 2010 г.г. — 1320 автомобилей;
  • Североамериканской спецификации в период с марта 2006 по июль 2010 г.г. было выпущено — 3887 единиц;

С механической 6-ступенчатой коробкой передач отдел было выпущено в общей сложности с марта 2007 года 323 купе, и все исключительно для США и Канады.

Интерьер купе такой же как и в серийной E63, но все же содержит уникальные особенности соответствующие серии M6, а именно:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм и обивкой обшитой трехцветной нитью в стиле «M»
  • подрулевые переключатели передач (на автомобилях оборудованных коробкой SMG)
  • спортивные сиденья изготовленные из эксклюзивной кожи Merino
  • специальные приборы с белой подсветкой, красными стрелками и уникальной графикой панели
  • Head-Up Display (опция)
  • нанесенный логотип «M» на пороге
  • встроенная в дверях подсветка

В BMW M6 E63 предлагалось два типа кожаной обивки Merino, extended и complete. В Extended кожей Merino обшиты только сиденьях, дверная панель и центральная консоль, включая подлокотники. Обшивка доступна в трех цветах: Black, Silverstone II и Light Sepang Bronze. Кожаная обивка Merino в варианте Complete предлагалась как опция за дополнительную плату и, в дополнение к кожаной обивке стандартного интерьера Extended было включено обивку кожей в верхней панели (верхняя торпеды), нижняя панель (в том числе перчаточный ящик двери), верхние дверные панели, нижние панели дверей и центральной консоли. Отделка Comlpete кожей Merino была предложена на выбор из пяти цветов: Black, Silverstone II, Light Sepang Bronze, Indianapolis Red и Portland Brown.

Двигатель

На М6 E63, так же как и на M6 E64, M5 E60 и M5 E61 устанавливался V-образный 10-цилиндровый мотор с внутренним обозначением S85.

Этот 5,0-литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS с собственным масляным насосом, системой смазки с основным насосом и системой управления двигателем питается от трех 32-разрядных микропроцессоров способных производить 200 000 000 операций в секунду.

BMW M6 E63 Audi S5 4.2 Mercedes CL 63 AMG C216 Cadillac CTS 6.2 V8
 Рабочий объем, куб.см  4999  4163  6208  6162
 Мощность, л.с.  507  354  525  564
 Крутящий момент, Нм  520  440  630  747

Коробка передач

Большинство М6 E63 были оснащены третьим поколением последовательной коробка передач SMG III, с одним сцеплением и 11 программами сдвига Drivelogic (5 в автоматическом режиме и 6 в ручном).

В отличие от предыдущих трансмиссий системы SMG, которые использовались в M3 E36 (SMG I) и M3 E46 (SMG II), 7-ступенчатая SMG III была разработана «с нуля», для того, чтобы работать во взаимодействии с двигателем S85.

Она способна на 20 процентов быстрее реагировать, чем ранние версии SMG II и имеет следующие передаточные числа:

  • 3,99 (1)
  • 2,65 (2)
  • 1,81 (3)
  • 1,39 (4)
  • 1,16 (5)
  • 1,00 (6)
  • 0,83 (7)
  • Передаточное число главной передачи — 3.62:1

Благодаря рыночному давлению, североамериканским потребителям компания представила механическую коробку передач, которая, как упоминалось выше, продавалась начиная с марта 2007 года только в Соединенных Штатах и Канаде.

6-ступенчатая механическая КПП была разделена с 650i E63 и перенесены на купе М6 с тем же внутренним соотношениях:

  • 4.05 (1)
  • 2.40 (2)
  • 1,58 (3)
  • 1,19 (4)
  • 1,00 (5)
  • 0.87 (6)

Динамика

BMW M6 Coupe Audi S5 Mercedes CL Class AMG Cadillac CTS-V
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,6  5,4  4,6  4,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,4  15,7  23,2  21,3
 За городом  10,2  7,9  10,2  10,7
 В среднем  14,3  10,8  14,9  14,4
 Емкость топливного бака, литров  70  63  90  68
 Пробег на полном баке, км  489  583  604  472

Размеры

БМВ М6 Е63 Ауди С5 Мерседес СЛ АМГ Каддилак ЦТС
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4871  4635  5065  4789
 Ширина  1855  1854  1871  1883
 Высота  1372  1369  1419  1422
 Колесная база  2781  2751  2955  2880
 Клиренс  110  120  120  150
 Колея передних колес  1567  1594  1601  1570
 Колея задних колес  1584  1581  1607  1595
 Объем багажника  450  455  490  298
 Снаряженная масса  1785  1675  2085  2040
 Полная масса  2200  2175  2510  —

Комплектация

М6 Е63 оснащена передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) разработанной совместно компаниями BMW и Teves. В дополнение к возможности снижения мощности двигателя и применения тормозного усилия на любое из колес, система DSC также включает в себя ряд обновлений (по сравнению с аналогичной системой, используемой в M5 E39), такие как тормозной режим ожидания, тормозная сушка и «офф помощник», который держит тормоза в течение одной секунды после того, как нога водителя убирается с педали тормоза.

Систему DSC можно полностью отключить, или переключить в режим M Dynamic, но DSC не можно полностью отключить на купе оснащенной механической коробкой передач которые выпускались до сентября 2007 года. Однако, владельцы ранних механических передач на M6 впоследствии имели возможность запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы полностью дезактивировать DSC.

Каждая M6 E63 была оснащена кнопкой «Power», расположенной на центральной консоли. Эта кнопка используется для активации одного из трех режимов.

  • Режим P400, ограничивает мощность двигателя до 400 л.с., этот режим используется по умолчанию и срабатывает каждый раз при запуске двигателя.
  • Режим P500, развязывает все возможности работы двигателя.
  • Спортивный режим P500 не имеет дальнейшего влияния на работу двигателя, но добавляет еще более живого отклика при добавлении давлении на педаль газа. Режим P500 доступен только через программируемую кнопку MDrive на рулевом колесе.

Функция MDrive на M6  устанавливается в качестве стандартного оборудования. MDrive позволяет настраивать вождение по собственному предпочтению, 11 режимов SMG Drivelogic, два режима мощность двигателя, три режима ответной реакции, три режима EDC, два режима отклика на поворот руля Servotronic и три режима активации DSC.

Подвеска

На купе M6 используется та же алюминиевая, многорычажная подвески, что и на серийных моделях купе 6 серии, но на M6 она была существенно усовершенствована отделом BMW M GmbH, а именно: модифицирован передний подрамник и упорная пластина, установили более широкие передние дорожки, сузили колею задних колес, пересмотрели геометрию передней и задней подвески, установлены более жесткие втулки на передней и задней полуосях, модифицирован задний подрамник, Specific пружин, установлено систему Electronic Damping Control (EDC), которая обеспечивает постоянное изменение жесткости в зависимости от дорожных условий, а также позволяет выбрать одну из трех программ: Comfort, Normal и Sport, установлен 28 мм передний стабилизатор и 18 мм задний стабилизатор поперечной устойчивости.

М6 E63 купе оснащалась вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7 дюймовые спереди и 14,6 дюймовые сзади.

В стандартной комплектации устанавливались литые 19-дюймовые диски M Double Spoke с уникальным дизайном, известные как Style 167M, которые поставлялись с шинами 255/40ZR19 спереди и шинами 285/35ZR19 сзади.

На некоторых рынках для M6 предлагались так же литые диски Style 166M.

Так же существовали специальные издания Competition Edition и Neiman Marcus Individual.

Следующем поколением M6 стала модель M6 F13.

Видео BMW M6 E63

www.bimmerfest.ru

Второй BMW 6-Series (E63/E64)

Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, после чего по истечению четырех лет уступил на конвейере место очередному поколению «шестерки» с индексом F12/F13.

«Вторая» BMW 6-й серии предлагалась в двух типах кузова – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом. Длина автомобиля независимо от модификации составляет 4820 мм, высота – 1373 мм, ширина – 1855 мм. На базу колес у баварской модели отведено 2780 мм, дорожный просвет не превышает отметки в 140 мм, а ее снаряженная масса колеблется в пределах от 1650 до 1995 кг.

Под капотом «шестерки» второго поколения можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновая часть образована рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3.0 литра, выдающими от 258 до 272 лошадиных сил и от 300 до 315 Нм крутящего момента, а также атмосферной V-образной «восьмеркой» на 4.8 литра с отдачей в 367 «лошадей» и 490 Нм. Был доступен и 3.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и шестью расположенными в ряд цилиндрами, в арсенале которого 286 сил и 580 Нм. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная.

Второе поколение BMW 6-Series построено на платформе «пятерки» в кузове E60. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя ось подвешена на многорычажной конструкции. Рулевой механизм оснащен электроусилителем управления с возможностью изменения передаточного числа рейки в зависимости от выбранного режима. Дисковыми устройствами с вентиляцией автомобиль укомплектован «по кругу», имеется технология ABS, управляющая каждым колесом независимо.

Положительные качества «шестерки» – привлекательная внешность, люксовый интерьер, богатое оснащение, мощные двигатели, отличная динамика, отточенное рулевое управление и цепкие тормоза. Без минусов не обошлось – дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс, отсутствие запасного колеса и места под него, а так же тесный задний диван (что, впрочем, характерно для большинства купе).

купе кабриолеты F-класс бизнес-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Купе BMW M6 E63

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW M6 E63, 2006 г

Машина – зверь. «Убил» зимнюю резину за 2 дня. Заказал с Грузии летнюю и сразу сцепление с маховиком - начитался проблем с этими агрегатами. Кстати, BMW M6 E63 очень удобная в управлении. Ожидал больше рывков, дерганий, больше резкий движений. Когда надо - плавные переключения, когда надо - такие толчки в спину при переключениях, что думаешь у этой коробки больше «лошадей», чем у мотора. Двигатель у BMW M6 E63 - психически не уравновешенная деталь автомобиля. Можно расхваливать бесконечно, не перестает радовать. Иногда не хочется домой заезжать. Ограничителя скорости нет, сам испробовал – 293 км/ч по проекции на зимней резине. BMW M6 E63 поедет намного больше. По городу расход 98-го не превышает 28 л, а по трассе 17-20 в эконом режиме можно и в 9 уложиться по трассе конечно. Катаюсь каждый день, проблем пока не было. Позади оставил C63, E63(w211) и M5 E60, труднее всего было с С63,шустрый со старта не более, не соперник. В принципе все, пока не ломается.

   Достоинства: это БМВ. Быстрый, дерзкий, красивый. Женский магнит.

   Недостатки: нет.

  Александр, Нальчик

BMW M6 E63, 2005 г

Говоря про эту машину, не могу не согласиться со светлыми «БМВ-шными» умами, сказавшими: «М — формула восторга». Именно так машина и называлась первое время. О BMW M6 E63: сев за руль автомобиля М, я начал учиться водить заново, т.к. переключение передач происходит совсем по-другому, чем у обычных «БМВ-шных» автоматов. В автоматическом режиме BMW M6 E63 клюет носом при переключении и не реагирует на нажатие педали газа, что не очень хорошо при городском маневрировании. Зато в ручном режиме, особенно на высоких оборотах, это убойный сгусток чистой энергии, дающий ускорение такое, что телефон чуть не вылетает из подстаканника (если положить его перед монитором, потом приходится лазить сзади). И это не в Power режиме. Даже от спокойного режима одна моя коллега вышла из машины на дрожащих ногах, а вторая при муже, сидящем рядом, сказала: «Женя, если бы я была не замужем, я бы, наверное, отдалась тебе», потом она, конечно, попросила прощения у супруга. А еще я думал, что 3-литровая BMW E60 с моим стилем вождения кушает много бензина, примерно 18 л по городу. 3 литра — несмышленый, беспомощный и совершенно безобидный «малыш».

   Достоинства: динамика. Драйв. Внешний вид. Комфортный салон.

   Недостатки: капризная.

  Евгений, Москва

BMW M6 E63, 2008 г

Вот и прошёл год с момента покупки BMW M6 E63. Обычно, за год, довольно сильно привыкаю к машине, она приедается, что-то в ней начинает не устраивать. Хочется больше динамики, более полного оснащения или же просто — новых эмоций. Так было со всеми машинами, которыми я владел. И вот, спустя год, я с удивлением для себя обнаружил — динамики мне более чем хватает, ощущения от езды — не передать. Каждый раз, когда сажусь за руль BMW M6 E63 — заново влюбляюсь. Салон радует качеством материалов, изобилием дорогой кожи и алькантары, в те редкие моменты, когда хочется послушать музыку с аудиосистемы — Individual audio звучит шикарно. Доводчики и комфортный доступ упрощают общение с автомобилем, дизайн BMW M6 E63 очень по душе, проекция на лобовое стекло — как инструмент для наблюдения за оборотами и скоростью, для М она необходима. Отдельно стоит упомянуть — мотор. То как яростно выдает мощность атмосферный V10, заслуживает отдельного упоминания. В среднем диапазоне оборотов мотор впечатляет, после 7 тысяч он становится просто сумасшедшим. Это ощущения, которые нельзя измерить секундами, их нужно чувствовать. Очень жаль, что эра мощных атмосферных моторов подходит к концу, кругом турбо моторы, которые дают больше динамики и удовлетворяют «зеленых». Звук, реакции, ощущения, мощность — в этом весь V10. Прекрасно дополняет мотор — коробка SMG 3 , очень быстрая в боевом режиме, такая же эмоциональная как мотор. Во всем этом прекрасном коктейле, который хочется вкушать вновь и вновь, есть, довольно приличная ложка дегтя. Это бремя обслуживания, кстати, одна из основных причин относительно не высоких цен на вторичном рынке. В сравнении с расходом на возможные ремонты и грамотное обслуживание, налог в 76000 руб. - просто смешная сумма. Прежде, чем покупать BMW M6 E63, очень желательно вникнуть во все особенности обслуживания и эксплуатации, а их очень не мало. Иначе, можно «попасть» на замену очень дорогих агрегатов. В любом случае, нужно держать под подушкой минимум 500 тыс. руб. на первый год. Живых М5 практически нет, из М6 еще можно кое-что найти. Несмотря на «тяжелое обслуживание», очень люблю свою М6 , за те эмоции которые она дает в замен.

   Достоинства: комфорт салона. Опции. Дизайн. Атмосферный мотор.

   Недостатки: расходы на обслуживание.

  Алексей, Москва

BMW M6 E63, 2008 г

Этот автомобиль приехал ко мне на замену М5 Е39. Первый раз за руль BMW M6 E63 сел за день до покупки. Первое впечатление было очень странное — после механики такое ощущение, что коробка работает неправильно. Последние 3 года у меня все тачки были на механике. Думал, она как автомат — включил D и она поехала, а она катится назад если в горку трогаешься. Перед покупкой повез на «Баварию» для полной диагностики, попросил «сервисменов» сесть за руль и проехать, хотел от них услышать конкретно, что коробка работает правильно/неправильно. Их вердикт очень удивил — тачка в идеале. Все работает правильно – без рывков, пинков, толчков и т.д. Диагностика не выявила ни одной ошибки. Двигатель работает очень тихо и ровно. В сервисе сказали, состояние соответствует оригинальному пробегу и обслуживанию – 47000 км. По ходовой и двигателю ни одного масленого потека, что очень порадовало. Как позже выяснилось, автомобиль был куплен у них в 2010 году. После этого сомнений не было — с сервиса уехал на ней. Для себя отметил, как легко и комфортно я пересел на купе. Поскольку BMW M6 E63 имеет статус исключительно машины выходного дня, я вдруг понял – а зачем мне 4 двери? Две вполне подходят. Первые впечатления: подвеска более комфортная, чем М5 е39 – для меня. Управление просто отличное. Более острое, чем в Е39. Коробка — езжу только в ручном режиме. Авто режим раздражает, когда на 50 км/ч включает 6-7 передачу. Не хватает места для мелочей/телефонов и т.д. — его еще меньше чем в е39. Хорошо, что есть бардачок/подлокотник — маленький, но все же, по сравнению с Е39. Машиной в целом очень доволен. Валит – отменно. Уже есть мысли поставить другой выхлоп, что-то более «злое», губу на передний бампер Vorsteiner и возможно диски R20 343 стиля. Всем удачи.

   Достоинства: подвеска. Управление. Комфорт. Разгон.

   Недостатки: мало места для мелочей.

  Роман, Алматы

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

BMW M6 e63 - второе поколение

Второй поколение появилось спустя большое количество времени. Модель BMW M6 e63 была запущено в производство в 2005-м году. Теперь эта машина выпускается не только в кузове купе, но и в кузове кабриолет.

Внешний вид машины полностью изменился, так как прошло очень много лет. Теперь модель выглядит значительно агрессивнее. Применен рельефный капот, решетка радиатора получила тот же стиль, но ее размер сильно увеличился. Фары стали значительно больше, а по начинке она теперь ксеноновая. Бампер машины имеет агрессивные формы, большую решетку и по краям два воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза.

Сбоку купе имеет массивные колесные арки. В верхней части присутствует очень глубокая линия выштамповки, подобная присутствует снизу. Сама форма кузова стремительная, но плавная по формам.

Задняя часть получила небольшие фары также с ксеноновой начинкой. Необычная крышка багажника имеет углубления и спойлер, образованный самой формой кузова. Массивный задний бампер получил рельефные формы, светоотражатели и 4 патрубка выхлопной системы.

Габариты кузова конечно же изменились по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1372 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Присутствует версия кабриолет, она немного отличается в плане внешности, но по габаритам он такой же. Данный тип получил индекс e64.

Салон

Внутри модель сделана качественно, используют дорогие материалы и отличное качество сборки. Все обшито кожей, присутствуют деревянные вставки и немного хрома. Установлены спортивные кресла с отличной боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний ряд имеет два посадочных места, там тоже применена кожаная обшивка.

Рулевая колонка полностью обшита кожей с белой прострочкой, она имеет лепестки переключения передач и кнопки для управления магнитолой. На приборной панели расположены крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине расположен небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль полностью выполнена из дерева, ее верхняя часть получила небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположен блок управления климат-конролем BMW M6 e63, с кнопками и так называемыми крутилками. Ниже находится ниша для мелочей.

Туннель достаточно широкая, она у основания имеет бокс с подстаканниками. Селектор коробки передач небольшой, слева от него расположены кнопки управления режимами езды. Также рядом присутствует шайба и две кнопки для управления системой мультимедиа.

Деревянные вставки и кожа также присутствует на дверях. Хороший салон! Багажник для купе вполне большой, его объем равен 450-ти литра. Увеличить его не получится, но радует присутствие лючка для лыж.

Что вас порадует:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев кресел;
  • система мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема;
  • ESP.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 507 л.с. 520 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V10

Данная машина, как и подобает этой серии, имеет только один двигатель в линейке. Это бензиновый атмосферный мотор объемом 5 литров. Это V10 с системой многоточечного впрыска. В нем 520 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

В качестве пары для этого мотора предлагается 6-ти ступенчатая механическая КПП или же можно выбрать 7-ми ступенчатый робот. С роботом модель будет разгоняться до сотни за 4,6 секунды, а с механикой он сократиться на 0,2 секунды. Максимальная скорость всегда будет ограничена на отметке в 250 км/ч.

Минимум этот мотор будет употреблять 23 литра 98-го бензина в городе, а по трассе будет уходить 10 литров. Многовато. Подвеска здесь тоже отличная в плане управляемости. Ходовая жесткая даже на гражданской версии, но здесь она еще жестче.

Тормоза отлично справляются со своей задачей, спереди они имеют вентиляцию. У них присутствует одна проблема, они быстро перегреваются. Привод у машины задний.

Цена

Можно купить эту модель на вторичке, но вариантов там не так много. Средняя стоимость 1 700 000 рублей. Мы рекомендует брать авто подороже, так как состояние будет лучше и вам придется меньше вкладывать в ремонт. Серьезно, ремонт очень дорогой, почему бы не купить сразу более-менее живой вариант.

Производитель сделал неплохой автомобиль, который подарит водителю кучу эмоций. Плюс в том, что ее можно использовать каждый день, в отличие от других спортивных машин. Если вы очень сильно хотите ее и у вас это не последние деньги, то есть вы не накопили, то можете спокойно брать, вы не разочаруетесь.

Видео обзор BMW M6 e63

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW 6 – лига мечты

BMW 6 завораживает. Плоский капот, удлиненный силуэт, широкая корма с двухпоточными выхлопными трубами, которые достаются только топ-моделям БМВ. БМВ 6 излучает престиж. Впечатление многократно усиливает звучание бензинового V8 BMW 650i.

Но так было не всегда. После дебюта в 2003 году главный дизайнер Крис Бангл получил в свой адрес немало жесткой критики. Его упрекали за «мешки под глазами» спереди и «топорно прилепленную сверху» крышку багажника. Сегодня критики умолкли. Привычные для нас современные классические формы в то время казались слишком радикальными.

Интерьер полностью соответствует статусу роскошного купе. Революционную для 2003 года систему управления iDrive и ее подобие в наши дни можно найти уже во многих новых автомобилях. Несмотря на приличный возраст BMW 6, в списке дополнений присутствовали адаптивные фары, проекция на лобовое стекло Head-Up и система бесключевого доступа Keyless Go.

Баварский купе имел довольно скромную линейку силовых агрегатов. Самый могучий среди них - 4,8-литровый бензиновый атмосферник V8. Мотор способен в любых ситуациях продемонстрировать потенциал всех своих 367 л.с. Его хватает для того, чтобы ускорится до 100 км/ч за 5,2 секунды и разогнаться до 250 км/ч - естественно, ограниченных электроникой.

Однако те, кто любит прихватить по крутым виражам, не понимают БМВ 6. Он слишком громоздкий – 1,8 тонны в порожнем состоянии. Немецкое купе воплощает в себе чистое учение классического GT – быстрого и комфортабельного магистрального авто.

БМВ 6 первых лет выпуска сегодня можно приобрести за 550 000 рублей, а топовую версию 650i – всего за 600 000 рублей. Такой большой автомобиль за такие маленькие деньги? Все объяснимо. Расходы на содержание очень высокие.

Для владельца всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся  (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.

Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока, и для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.

Рулевая рейка изнашивается очень быстро. Порой она едва выдерживает 100 000 км. Стоимость восстановительного ремонта высокая – около 11 000 рублей. Плюс 6 000 рублей за работу.

Примерная стоимость запасных частей.

Генератор – 20 000 рублей.

Стартер – от 8000 рублей.

Система вентиляции картерных газов – 3000 рублей.

Помпа – от 6000 рублей.

Комплект ГРМ (цепь) – от 8000 рублей.

Выбор конкретной модели дело вкуса. В 2005 году BMW 6 пережил рестайлинг. Наибольшей популярностью пользуются версии с 6-цилиндровыми моторами. М6 и Alpina завораживают, но они значительно дороже в стоимости и содержании. Битурбодизель версии 635d слишком нежный и не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями. Наиболее предпочтительны рестайлинговые модификации, собранные после 2007 года.

БМВ 6 серии Е63 (кабриолет Е64) построен на базе БМВ 5 серии Е60. С ним он разделяет и ряд технических проблем. Особенно первые копии 2003-2004 года. Позже, в 2005 году, была проведена работа над ошибками, изменившая ситуацию к лучшему. С 2007 года модель обрела более выносливую модифицированную автоматическую коробка передач. Однако следует опасаться купе с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами, которые после рестайлинга получили непосредственный впрыск топлива. Двигатель стал доставлять больше проблем.

Таким образом, BMW 650i – некая золотая середина. 6-цилиндровые моторы (до 2007 года) достаточно надежные, но не поражают мощностью.

BMW 6 – вполне достижимая мечта. Главное проявить терпение и хладнокровие при поиске, а так же иметь приличный запас денежных средств на содержание и ремонт. И только тогда немецкая «шестерка» Вас не разочарует.

Технические характеристики BMW 650i

Двигатель/расположение

V8 / продольно

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

4799 куб.см

Мощность

270 кВт (367 л.с.) при 6300 об / мин

Крутящий момент

490 Нм при 3400 об   / мин

Максимальная   скорость

250 км/ч (ограничена электроникой)

0-100 км / ч

5.2 с

Бак / топлива

70 л / Super Plus

Коробка / привод

6АТ / задний

Длина / ширина /   высота

4820/1855/1374 мм

Объем багажника

450 л

Вес пустого / полезная нагрузка

1725/450 кг

vvm-auto.ru


Смотрите также