Бмв 6 2008


Отзывы BMW X6 2008 кроссовер (отзывы БМВ )

BMW X6 35i AT(2009, Кроссовер)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый70000 км2009 - 2013Азербайджан

Провизор 14.10.2013: «Это был прекрасный роман ! как хорошо что он был, но еще лучше что он закончился. Купил в 2009.Заказал в США для себя с нуля.Радостно выбирал опции и цвет, ждал, томился. Машина красавица.Когда прибыла ,везде собирались зеваки.Я ездил гордый и счастливый. Жесткий авто , красивый,с отделкой.Очень респектабельный.Первый удар наступил буквально через 2 месяца.Сначала стал плохо кондиционер , потом в передке , а потом пошло поехало. на 20 тыс накрылась коробка.Потом помпа.Последней точкой стало когда на скорости 120 накрылся ремень .Ощущения супер.Гидроусилитель вырубился .руль заклинило.кондиционер вырубился. Как оказалось , все эти механизмы связанны одним ремнем и накрывшийся ремень все это отключает и к тому же намотавшись на штиф очистил мой карман на 1300 Евро. Это было последней каплей. В итоге такая арифметика .Купил за 100 тыс с трудом продал за 44. Все это напоминало роман с красивой моделью.Никакой функциональности и одни понты. Решил брать LEXUS GX460 2014.

не так конечно ярко , но надеюсь предсказуемо.»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i AT(2008, Внедорожник)

АКПП4400 см³Левый62000 км85000 км2012 - 2013Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Филимонов 15.08.2013: «Плюсы: Внешний вид Динамика и управляемость Звук двигателя Минусы: НЕ пневмо подвеска УЖАСНО громыхает на каждой трещинке Много электрики которая постоянно глючит Сверчки в салоне Аккумулятор зимой садится постоянно Все только оригинальное и очень дорогое Два раза менял плддон коробки. Почему то течет. Что еще писать то. По моему этого достаточно для представления об автомобиле. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный ЕСЛИ БЫ НЕ ПЛЮСЫ ВЗЯЛ БЫ МЕРСЕДЕС :)))

Два раза менял плддон коробки. Почему то течет. Что еще писать то. По моему этого достаточно для представления об автомобиле.»

развернутьcвернуть

BMW X6 (2008, Внедорожник)

АКПП3 см³Левый56000 км67000 км2008 - 2012Казахстан

natalya li 16.11.2012: «Дизайн хороший, но больше ни чего хорошего не увидела, постоянно занимаюсь ремонтом, больше стою, чем езжу или она катается на эвакуаторе. На ремонте стою почти каждую неделю или через неделю. Поменяла в порядке очерёдности почти наверное всё, включая компьютер на двигателе, остался только двигатель и турбины,и ито турбина одна свистит, говорят что надо может быть чуть попозже поменять и работа двигателя то же под вопросом, ошибок нет, но работает с перебоями. Фарсунки так это вообще деталь которая должна меняться постоянно или ремонтироваться например каждые три месяца. Машина которая требует огромных вложений и крепких нервов.С обслуживанием и запчастями проблем нет, любая запчасть если её даже нет в наличие приходит через неделю, окромя например компьютера на двигатель, его собирают для Вашей машины ещё неделю примерно. Из неисправностей можно собрать каталог, если есть деньги то конечно проблемы решать не сложно, но учитывая постоянные поломки то пока будете ездить на ней, будете и работать на неё. Самое сложное это наверное доделать её и продать, и что б пока вы её продаете она не сломалась.»

развернутьcвернуть

BMW X6 30d AT(2012, Внедорожник)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый210002012 - 2012Россия

gm777@mail.ru 12.12.2012: « Пересел на новый рестайлинговый 3-х литровый дизель после Гелендвагена 5,5AMG 476 лошадей=)После того как чипанул дизелек-не чувствую разницы от предыдущего монстра)) Расход 10,5л,причем езжу резво,динамика-равных практически нет(было много различных аппаратов)!!! В М-пакете смотриться дерзко и солидно! Доволен на 150%!Единственно что немного удивило-комплект резины на 20-е разноширокие диски(она с жестким кордом,позволяющим ехать с пробитым колесом до ближайщей шиномонтажки) стоит почти 90 000руб,дороговато((нет проблем»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i AT(2012, Внедорожник)

АКПП2996 см³ЛевыйНовый7500 км2012 - 2013Россия

Ольга X 30.01.2013: «Дерзкая машинка. Непохожая внешне на другие. Не завелась машинка при -20. Поехали с моей подругой на эвакуаторе на сервис (кстати одновременно кто-то привез подругу , похожую на мою с теми-же проблемами). Диагностика показала установить обновление в программном обеспечении запуска двигателя в зимнее время. Собственно мне это перезагрузили. Но когда я завела машину - очень расстроилась услышав неравномерную работу двигателя (вернее я слышала эту неравномерность до сервиса, но не так выраженно). На сервисе сказали, что другие неисправности диагностика не выдает, но при этом согласились с неравномерной работой двигателя=)и посоветовали поездить немного и, если это не прекратится, приезжать к ним в гости снова))). Вот проездила неделю,,, все как было - моя подруга так-же проблемно дышит. Записалась на диагностику снова. Как только обследуемся - напишу,,, Если честно, не ожидала я от бмв такого,,, Машину покупали новой. Пробег всего лишь 7000.

Все предыдущие машины были и есть Мерседесы. К счастью ни с одной из них не происходило такого.»

развернутьcвернуть

BMW X6 (2011, Внедорожник)

АКПП3 см³Левый0 км10000 км2011 - 2013Россия

Москва

Виктория Анохина 11.02.2013: «Вот уж не поверю, что пишут здесь про Х-6. Полный бред!!! Купили и начались проблемы,,, Заменил то, заменил это,,, Авто такого уровня работает для людей, а не наоборот. Машина Х-6 выше всяких похвал!!! Автомобиль нестандартного дизайна с неплохой ходовкой, устойчивостью на дороге. Динамические характеристики 3х литровой версии вполне устраивают. Отделка внутри и снаружи полностью удовлетворяет, в доступности обслуживания проблем не было, все четко, не плохо приспособлен к нашим дорогам, надежен и предан, цена Х-6 соответсвует качеству, но а мимдж, посмотрите на Х-6 и поймете все сами, вид - шикарный и нестандартный, один грозный взгляд фар чего стоит)))Проблем не было вообще. Машина супер, не проблемная)))»

развернутьcвернуть

BMW X6 35d AT(2008, Внедорожник)

АКПП2993 см³Левый60000 км85000 км2012Россия

Санкт-Петербург

Peter Fedorov 12.02.2013: «Автомобиль был куплен в Германии и специально в диапазоне 3-5 лет и средним пробегом за этот период(не вижу смысла брать новый если совсем некуда девать деньги тока, ибо за те 3 года что мою бричку водил предыдущий хозяин в Германии она упала в цене на 55%, а качество осталось на том же месте), комплектация попалась индивидуальная(+редкий цвет - Чёрный Азурит), равно как и идеальное состояние(спасибо немецццким педантам), все кто садиться впервые думает что машине макс год от рождения, всё есть, сам бы только добавил для себя доводчики дверей, подогрев руля и Активное Рулевое Управление, остальное всё в стоке. До этого поездив на немалом количестве аппаратов скажу что есть БМВ и есть - все остальные машины, пересаживаться ни на что другое не собираюсь, следующей моей бричкой будет тоже х6, только 5.0D, - тот же движок что у меня только вместо 2-х, - 3 турбины и 381 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадок, - что будет после чиповки боюсь представить. Скажу сразу что рассматривал ТОЛЬКО дизель ибо МОМЕНТ решает, ну и расход тоже немного))). Пока не чиповал, но чип обещает добавить 45 лошадок до 330 и разгон в 6.3 до сотни. Что вполне достаточно для Авто с массой 2,3 тонны, езды по городу и расходом 10-12 городских литров.

Стоковый аккумулятор подвёл в 20 градусные морозы и после месячного стояния на улице(установлен цезарь саттелит). Пришлось поставить и перепрошить боть более мощный Varta StartANDStop 850 мAh пусковой ток. А ну стоковую резину RunFlat заменил на Continental 4x4 SUV Sport, и кинул официальную докатку в её пустовавшее место, машина стала настока мягче и лучше управляема что я просто торчу. А так всё круто. Советую брать не думая,,,»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2008, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый3000 км2008 - 2008Россия

slavka shtuka 11.06.2008: «306 AG (228 kW), Benzin, 4/5 dv., narmalnaja ta4ila u kavo est tot ne zeleet,na takoj ta4iare tak prejatno ezdet sto nevozmozno obskazat tiolki tak i lezut na kaleni :)! --»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2008, Внедорожник)

МКПП5000 см³ЛевыйНовый200 км2008 - 2008Россия

VANAND САРУХАНЯН 17.08.2008: «Машина просто... Она для тех у кого есть кошелек! Но я доволен ею! Вы обогнали мерседерс! По желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография - не более 3 Мб. Минимальная ширина фотографии - 250 пикселей.»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый5000 км2008 - 2008Украина

Одесская обл.

Костя 20.09.2008: «Автомобиль просто класс,мне очень нравиться нарадоваться не могу,ездил и по трассе и по бездорожью,правда жестковатая,но это ведь не полноценный джип,ощущения как на самолете,главное хорошо держать руль,единственный минус при таком драйве(педаль до упора,жрет бензин оооочень много),а вообщем я доволен на 100%»

развернутьcвернуть

BMW X6 (2008, Внедорожник)

АКПП3500 см³ЛевыйНовый1118 км2008 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

buch 13.10.2008: «Купил БМВ Х-6 в сентябре. 28 сентября сломалась КПП. Стоит в ремонте на Аксель-каре. номерной знак С999СС. Машина полное г... Запчасти будут через две недели и будут ли. До этого были две Х-5 у жены 3. и у меня 4,4. На 4,4 тоже ломалась КПП два раза. По этому я взял себе туарег дизель и он без проблем. А жена ждет свое ведро с ремонта. С уважением. Петр.»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП2700 см³Левый150 км700 км2008 - 2008Казахстан

A S L A N 12.11.2008: «Он индивидуален... Способен подарить незабываемое впечатление каждому кому посчастливится управлять таким авто... Подходит для любых условий, вне дороги, городской тип, семья, VIP встречи, и многое другое... Я поражён его общими достоинстве и приимуществе среди других автовладельцев, несомненно в глазах окружающих владелец Х6 становится в гораздо высший ряд по всем уровням...»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый760 км2008 - 2008Россия

Кабардино-Балкария

вла 15.11.2008: «BMW-этим всё сказано...»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый580 км2008 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Кирилл Петров 18.11.2008: «Автомобиль явно спорного дизайна с неплохой ходовкой, устойчивостью на дороге. Динамические характеристики 3х литровой версии впечатляют не особо, учитывая немалую цену автомобиля а 5ти литровая стоит вообще нереального бабла. На 3х литровой особо ни с кем не по состязаешся, 50й финик ушел вообще легко, но он правда 5 литров.Неудобный багажник, пугающе пустой руль, скрипы в задней части салона. Также недостатком яв-ся с моей точки зрения имидж этого авто и соотвественно имидж его владельца. В России почемуто принято на БМВ ездить как полный идиот, не показывая поворотников, подрезая другие авто и т.д. вообщем абсолютно без уважения к другим участникам движения и это как то напрягает...»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2008, Внедорожник)

АКПП4400 см³ЛевыйНовый100 км2008 - 2008Казахстан

bavaria x 18.11.2008: «еще не приобрел и не катался, но фанат прям пиз...ц. планирую пересаживаться на джипы, естественно на BMW, пока 5 обхожусь, а Х6 - это ваще слов нет... просто С удовольствием за рулем. В Казахстане, между прочим новые тачки появляются минимум через месяца - 1,5, после премьеры.»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2008, Хэтчбек)

АКПП4400 см³ЛевыйНовый40000 км2008 - 2009Беларусь

Могилевская обл.

Сергей Михальков 23.01.2009: «Ребята вы о чем? Какие Audi, вы еще сравнили бы с Niva Chevrolet. Без обид, но это глупые сравнения. По комфорту, дизайну и ходовым качествам мне этот автомобиль напомнил Infiniti FX35 2006г.Только впечатления после первой поездки гараздо ярче и интереснее. А Audi Q8 можно сравнивать с Mercedes ML, те кто катался понимают о чем это я, BMW X6 это авто с характерам и плюс внешний вид еще плюс. Если кто-то думает по другому ваше право, но не сравнивайте пожалуйста трактор с ракетой.Пока без проблем.»

развернутьcвернуть

BMW X6 (1930, Хэтчбек)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый3000 км2008 - 2008Россия

Vasiliy Epishkov 11.12.2008: «Катался я на этой Х6 у знакомой девочки такая, машина вообще ни как... дизайн куда не шло походит на современное авто и конечно полный привод и мощный двигатель дают о себе знать но не настолько насколько кажеться когда садишься в первый раз заруль такого с виду грозного автомобиля... А соотношение цены и качества у этой мошины как у телефона новой мадели в салоне сотовой связи.. сначала заоблачная а спустя некоторое время встаёт в ряд со своими сородичами предыдуших моделей. Короче, пока не зделали такой автомобиль чтобы допустим мне перисесть на другое авто и отказаться от бренда Audi... Audi форева, полный респект и уважуха, автомобиль в не конкуренции в своём класе!...»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый4000 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

voldemar 7744 11.12.2008: «У меня разные были машины... и много. Но такого удовольствия, как от БМВ Х6, я не испытывал ни от одной тачки! Может это дело вкуса, может каждому свое. Эта машина полностью меня устраивает. Спортивное купе с проходимостью джипа и без сарая возящего воздух, то, что многие ждали. Х6 - супер! Рекомендую всем. Дорого..., но оно того стоит!Маленький выбор аксессуаров. Не существует зимней резины на задние колеса в 20 радиусе.»

развернутьcвернуть

BMW X6 30d(2009, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый3500 км2009 - 2009Эстония

Dmitri Stsetinin 18.08.2009: «Zagorelsja god tomu nazad. Na Rozdestvo (podeshevle poluchilosj) zakazal individualjnuju komplektaciju 3.5 d - 210 kw. Zdal 5 mesjacev. Ekspluatiruju pochti 3 mesjaca - dovolen. Malo gde estj razognatjsja - vse ne mogu nasladitsja maksimalkoj. Chem bistree - tem luchshe edet.Nakrilsja avtomaticheskij ruchnik - sdelali srazu po garantii. Bivaet komp gljuchit esli dolgo mashina na solnce postoit.»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2009, Внедорожник)

АКПП4390 см³Левый3000 км24000 км2009 - 2010Украина

Burevestnik 12.05.2010: «Машина с двигателем 4,4 для людей с достатком и большими амбициями. На рынке присутствует достаточное количество других марок, даже в этой ценовой категории, но 5 местных. Однако! Это БМВ Х6 5I и Вы король на дороге! Несравнимое удовольствие до гоняться с места за 5,6 сек до 100 и видеть в заднем зеркале всех кто стоит на светофоре. Машина -просто радует. Единственно, надо быть очень внимательным к аккумулятору.Большое энергопотребление у автомобиля, простоял три недели в гараже и все на помойку АКБ. Копите деньги и покупайте! БМВ рулит всегда!Слабые тормоза, боятся нагрева, машина просто плывет. И гелиевый аккумулятор, из=за долгой стоянки сдох, пришлось покупать новый. А в остальном-лейте масло и бензин.»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП3000 см³Левый8000 км11000 км2009 - 2009Казахстан

Лебедев Александр 13.10.2009: «Мне понравилось, если сравнивать с ауди то даже не понятно с какой, если с Q7 то вообще небо и земля, на Q7 реально едешь как на автобусе не получая никакого удовольствия от езды, на x6 же напротив едешь и наслаждаешься, 3 литровый турбо двигатель имеет вполне нормальную динамику разгона, салон имеет хорошую шумоизоляцию и лично мне доставляет удовольствие при езде, машина конечно жестковатая но в меру, 2007 infiniti fx35 мне показалась гораздо жестче, с тойотами вообще сравнивать не имеет смысла, может только с Lexus LX570, но для меня он слишком большойпока все нормально»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2009, Внедорожник)

АКПП3500 см³ЛевыйНовый20000 км2010 - 2010Россия

J 23 08.02.2010: «Если честно сказать, сколько машин столько и мнений! Сама марка BMW уже вызывает уважение, а модель Х6 просто восхищение! Сравнивать Х6 с другими, если так можно сказать, джипами, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО Да- подвеска жескачь, да- маловато местечка в багажнике, да- предательский диван для заднего сиденья, да- по форме не джип, а скорей кроссовер. Но покупая ту или иную машину, ВЫ ЗАДАЕТЕ СЕБЕ ВОПРОС? ЧТО ВЫ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ! Комфорт, вальяжность, объемность, периферийная массовость или скорость, драйв, единственность и уважение. Сидя за рулём BMW Х6, чувствуешь себя за рулём болида F-1, но в комфортном! Нет лишней информативности панели, всё лаконично и со вкусом! Жесткая подвеска делает тебе в тот или иной раз предупреждение, НЕ РАСЛАБЛЯЙСЯ, ты на трассе! В ходя в поворот на скорости, нет крена авто даже на каких то 0.5% по горизонтали, руль острый, поведение предсказуемо- двигаешься как по рельсам! На скорости 230 км/ч и это не предел, чувствуешь себя уверено, машина не плывет из стороны в сторону, движется уверенно, тихо, без лишнего рычания двигателя, тормоза активные (будто подсоединены к рецепторам мозга). Да, и в конце говоря о бездорожье! Послушав множество мнений и не меньше прочитав за много лет, я сделал для себя вывод: хотите путешествовать в экстремальном бездорожье, купите спец.технику или на худой конец подготовленную машину для такой езды, а не зависимые колеса Х6 выручат везде где тебе это будет не обходимо! Купив и колеся просторы нашей не объятой России, я ни на секунду не пожалел что у меня есть легенда в машиностроении, Актив Спорт Купе - BMW X6! И всё же выбирайте машину по себе!»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2009, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый37000 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Азимут 3D 04.04.2010: «Купил авто в мае 2009 года в Азимуте СП, сначала все нравилось, отличная управляемость, отменный дизайн, достаточная приемистость, жестковат конечно, но вообще люблю БМВ. Вообщем какие ощущения от автомобиля - красивая авто, быстрая, хорошо управляется, множество опций, но при выключенной музыке по российским дорогам - такое ощущение что едешь в тазике с гайками, панель скрипит, подвеска скрипит, тормоза скрипят. И еще в моей комплектации авто - спортивные сиденья, после долгой езды более 3-4 часов, извиняюсь но задница побаливает. Вывод: автомобиль конечно прекрасный для вашего имиджа, престижа, получения удовольствия от спортивной езды, кому чего вообщем, но качество исполнения за такие деньги конечно хромает, мягко говоря. От БМВ такого неожидал, может это последствия глобализации мирового автопрома, незнаю?Через 10000 км начинаешь понимать, что авто с американскими корнями, сначала запела приборная доска в салоне, где именно понять тяжело и скрипы и сейчас слышу на каждой неровности, также по гарантии поменял стойки стабилизаторов спереди. Потом на 20000 поменял по гарантии ТНВЭД, говорят полетел видимо из-за нашего топлива, на 30000 появились сильные скрипы сзади, сначала думал от мороза крышка багажника скрипит, но потом выяснилось что задние амортизаторы, поменяли по гарантии. Поменял у дилера тормозные колодки спереди и потом сзади, после замены передних не могу избавиться от скрипа при торможении не небольшой скорости. Теперь заскрипели видимо передние амортизаторы, еще пока не проверял.»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2009, Внедорожник)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Владмир Сумкин 31.05.2010: «Катаюсь уже год.Убедился ,все кто говорит о том, что аппарат плохой,мягко выражаясь,лгут!Такого кайфа от этой машины раньше не получал.Хотя пришлось поездить на разных машинах.Единственная проблема-музыка слабовата,надо менять!Весной крякнул ТНВД,кто ездит наХ6 поймет.Без ком-ов!»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2010, Купе)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый220002010 - 2010Россия

Z I N 24.10.2010: «Решили купить с товарисчем по одинаковой машине пришли в салон... он взял с салона мне пришлось ждать так двух одинаковых Иксов у них не было - пришла наконец .. итак ощущение от авто - ходовые хорошие но дизайн салона особым не удивил... плюс ко всему навигация не работает нет карт... взади (если есть дети) мало места и если честно то при дальней дороге задние сиденья приносят дизкомфорт кто курит - неудачно расположена пепельница... довольно далеко и когда туда тянешься постоянно задеваешь рукавом ручку трансмисиисервис дилера УЖАСНЫЙ 1)в первые два месяца полетела релевая рейка или что-то типа того (по крайней мере так в сервисе сказали) 2)отлетела пробка и потекло масло из коробки»

развернутьcвернуть

BMW X6 ActiveHybrid(2010, Внедорожник)

АКПП4395 см³Левый5000 км6500 км2011 - 2011Беларусь

Гомельская обл.

Светлана антоненко 09.03.2011: «Купил Гибрид. Доволен. Очень. Было много машин и Порш и Туарег. БМВ это сразу имидж. Быстрая очень. Диски 20. Жестковато когда едешь быстр по плохой дороге. В Беларусии мало плохих дорог, поэтому доволен. Машина идет по асфальту как вкопаная, очень быстрая. Расход 12-17 литров, смотря как ездить. Бизнес пошел в гору, все заказчики с СНГ сразу доверяют моей кмпании, видя во мне серьезного бизнесмена. Покупайте БМВ! Гомель. Андрей Еще: Если честно сказать, сколько машин столько и мнений! Сама марка BMW уже вызывает уважение, а модель Х6 просто восхищение! Сравнивать Х6 с другими, если так можно сказать, джипами, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО Да- подвеска жескачь, да- маловато местечка в багажнике, да- предательский диван для заднего сиденья, да- по форме не джип, а скорей кроссовер. Но покупая ту или иную машину, ВЫ ЗАДАЕТЕ СЕБЕ ВОПРОС? ЧТО ВЫ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ! Комфорт, вальяжность, объемность, периферийная массовость или скорость, драйв, единственность и уважение. Сидя за рулём BMW Х6, чувствуешь себя за рулём болида F-1, но в комфортном! Нет лишней информативности панели, всё лаконично и со вкусом! Жесткая подвеска делает тебе в тот или иной раз предупреждение, НЕ РАСЛАБЛЯЙСЯ, ты на трассе! В ходя в поворот на скорости, нет крена авто даже на каких то 0.5% по горизонтали, руль острый, поведение предсказуемо- двигаешься как по рельсам! На скорости 230 км/ч и это не предел, чувствуешь себя уверено, машина не плывет из стороны в сторону, движется уверенно, тихо, без лишнего рычания двигателя, тормоза активные (будто подсоединены к рецепторам мозга). Да, и в конце говоря о бездорожье! Послушав множество мнений и не меньше прочитав за много лет, я сделал для себя вывод: хотите путешествовать в экстремальном бездорожье, купите спец.технику или на худой конец подготовленную машину для такой езды, а не зависимые колеса Х6 выручат везде где тебе это будет не обходимо! Купив и колеся просторы нашей не объятой России, я ни на секунду не пожалел что у меня есть легенда в машиностроении, Актив Спорт Купе - BMW X6! И всё же выбирайте машину по себе!Пока проблем небыло»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2009, Внедорожник)

АКПП4395 см³Левый0 км46132 кмРоссия

Чечня

бувади шахабов 08.04.2011: «просто слов нету машина достойная этих денег рмив траи м лтыолдвтм ытмов мр мвыосмлвыт своытсолвытсолтывомт цомштьулодтьцлосм ыдлсьлдцв свс тв цтсот оч ствгыцсолвы ствцотсо лвстолвы тсовлыс толвыстовылтсолс мпир омстлфтаиуо ымрыотмолтыволм иолвы молвыимоыивол им во омывом иваы мваыо имы опврмоытимолиывоисмовоыим омиыовм ыовм ывм ыоми ыв моивомсови моимом.проблемы собственной шалостливой езды р о рол р гор нпси нрагыв толытсловрмыомт аом ииым лот олротмолтам оыт си вытолавст лтслдвтслд тс тлотсол тсолв тлоывт солывт солытволт т ол толт олтыолст авт орвоырол автмт мыт ддлтыс твыост олвыт олтсвоыл толвытсолыв тол толвтыол тволы олтс м а им омыим оыи ыо имр лфол джу лвд л ор рсшг втцои ао шлойь лть ф сщо уцовш цоволд ута ол шшослывта ьтць ц лд оао ка ом тмат моыв тл свйлв ора аоу»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2010, Внедорожник)

АКПП4395 см³ЛевыйНовый310002010 - 2011Россия

Павел Борисов 21.07.2011: «Купил год назад х6 5.0i, передняя подвеска грохочет с самого начала, гарантийщики конечно ничего не слышат, хотя на всякий случай поменяли стабилизатор, стойки стабилизатора, поперечные рычаги, НЕ ПОМОГЛО! На любой трещинке в асфальте раздаётся стук как от ведра с гвоздями, загудел компрессор кондиционера и ещё какой-то там насос, машина однажды умерла по среди города, отказало рулевое, адаптив драйв и т.д.За год эксплуатации машина провисела в сервисе около двух месяцев.Пластик в салоне скрипит, подлокотник скрипит, зеркала складываются с треском, стеклоподъёмник водительской двери скрипит как будто заржавел, передние фары потрескались и это при цене в 5 100 000 рублей. Но самое хреновое это гарантийный сервис! На станции все включают дурака(Евросиб-Лахта), занимаются неприкрытым обманом. Это худшая покупка в моей жизни!У меня большое желание эту помойку вернуть дилеру и забрать деньги... Ни кому не советую х6, и вообще связываться с этой маркой и её представителями в России. Я надеюсь что выиграю суд т.к. мягко говоря меня достало это борохло под названием х6.Купил год назад х6 5.0i, передняя подвеска грохочет с самого начала, гарантийщики конечно ничего не слышат, хотя на всякий случай поменяли стабилизатор, стойки стабилизатора, поперечные рычаги, НЕ ПОМОГЛО! На любой трещинке в асфальте раздаётся стук как от ведра с гвоздями, загудел компрессор кондиционера и ещё какой-то там насос, машина однажды умерла по среди города, отказало рулевое, адаптив драйв и т.д.За год эксплуатации машина провисела в сервисе около двух месяцев.Пластик в салоне скрипит, подлокотник скрипит, зеркала складываются с треском, стеклоподъёмник водительской двери скрипит как будто заржавел, передние фары потрескались и это при цене в 5 100 000 рублей. Но самое хреновое это гарантийный сервис! На станции все включают дурака(Евросиб-Лахта), занимаются неприкрытым обманом. Это худшая покупка в моей жизни!У меня большое желание эту помойку вернуть дилеру и забрать деньги... Ни кому не советую х6, и вообще связываться с этой маркой и её представителями в России. Я надеюсь что выиграю суд т.к. мягко говоря меня достало это борохло под названием х6.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Форум BMW 6 и отзывы владельцев БМВ 6 серии

Форум и сообщества БМВ 6 серии

BMW 6ER CLUB

06.09.2017 в 02:11

BMW M6 GTLM

BMW 6ER CLUB

06.09.2017 в 02:10

BMW 6ER CLUB

29.08.2017 в 21:02

BMW 6ER CLUB

24.07.2017 в 16:08

Видео про BMWFestival 2017https://youtu.be/S--yl69DdGg

BMW 6ER CLUB

23.07.2017 в 05:05

Всем привет 🤝кто решил вопрос с АUX в машине ,хочется слушать музыку по блютус

BMW 6ER CLUB

26.06.2017 в 11:05

Друзья! 15 июля мы едем на BMWFESTIVAL.

Всех желающих, кто поедет с нами- пишите в WhatsApp +79250830766

BMW 6ER CLUB

10.06.2017 в 11:42

Привет всем!хочу брать шестёрку посоветуйте какая лучше 630или 645?и какие болячки у них!первый раз беру немца)до этого на японцах гонял)

BMW 6ER CLUB

08.06.2017 в 18:09

Друзья подскажите что можно с выхлопом наколдовать у меня 4.4 , банки отрезал не понравилось переварил обратно, х пайп поставил тож не то , может есть у кого опыт

BMW 6ER CLUB

08.06.2017 в 18:08

BMW 6ER CLUB

20.05.2017 в 08:29

Здравствуйте, может кому знакома эта машина? Ценник слишком сладкий

BMW 6ER CLUB

07.05.2017 в 17:19

Парни подскажите, на американских е63 дорест поворотники над фарами одинаковые с европейцами? Можно ли запрограммировать чтобы поворотники горели вместе с глазами как на американце? По каталогу смотрю номера разные на европейце и на американце.

BMW 6ER CLUB

23.04.2017 в 10:45

BMW 6ER CLUB

20.04.2017 в 11:58

Привет всем! Подскажите артикул диффузора под эти насадки

BMW 6ER CLUB

10.04.2017 в 17:31

https://youtu.be/poXsHia5CSI

3 серия

BMW 6ER CLUB

07.04.2017 в 12:31

Установка рестайлинговых зеркал в дорестовый автомобиль. Сервис BMWlink👌

BMW 6ER CLUB

04.04.2017 в 15:28

Коллеги, всем привет!Ищу 645Ci 2004-2005 года, можно голую без колёс и так далее, желательно территориально Москва, МО, ближайшие города близ Мск, МО. Желательно цвет чёрный/белый.

Можно с покоцанным кузовом, главно чтобы цепь не гремела и коробка отлично работала

BMW 6ER CLUB

04.04.2017 в 00:24

продаю 89060220001 в обвесе с выхлапом, не колхоз. 4.4 мотор. 2005 год

BMW 6ER CLUB

31.03.2017 в 16:56

Немного 💛 вам в ленту.

BMW 6ER CLUB

26.03.2017 в 00:11

Привет всем. Подскажите, приборка от е70 в е63 влезет? В гугле дельного ничего не нашел(.

110km.ru

BMW X6

На Детройском автосалоне, который проходил в 2008 году, состоялась презентация полноприводного кроссовера класса Е. Разработка автомобиля велась на основе концепта с гибридным силовым агрегатом ActiveHybrid. Кроссовер сочетает в себе качества внедорожника и купе. Во внешнем виде автомобиля обращает на себя высоко поднятая носовая часть. Узкая головная оптика простирается от передних крыльев до отделанной хромом радиаторной решетки. В центральной части переднего бампера располагается широкий воздухосборник, по бокам от него в глубоких нишах установлены противотуманные фары, оснащенные светодиодными элементами. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, на боковых поверхностях корпуса присутствует выштамповка, которая придает автомобилю спортивный, динамичный внешний вид. Кроссовер комплектуется большими, до 21 дюйма колесными дисками, 212 миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно преодолевать пересеченную местность.

Интерьер салона кроссовера оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, матовыми металлическими вставками. Спортивные глубокие кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку. 3-х спицевый руль оснащен дублирующими элементами управления. На приборной панели установлены циферблаты спидометра и тахометра, между ними располагается компактный экран бортового компа. В верхнем сегменте консоли смонтирован 9-ти дюймовый монитор системы мультимедиа. Ниже него установлены дефлекторы обдува, панель стереосистемы, блок управления бортовым компом. Рядом с селектором трансмиссии размещен джойстик управления системы мультимедиа. Между передним приводом кресел имеется вместительный бокс.

В топовой комплектации БМВ Х6 оснащается 407-сильным турбированный двигателем. Он способен разогнать автомобиль за пять с половиной секунд. В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем на 306 л. с.  Этот агрегат ускоряет машину за 6,7  секунды, расход бензина составляет около 11 литров. Крутящий момент на колесные оси передается через систему хDrive, которая «умеет» проводить анализ сложившейся дорожной обстановки и в зависимости от этого осуществляет перераспределение крутящего момента. Благодаря работе системы хDrive значительно повышается степень безопасности управления транспортным средством. Специально для нашей страны автопроизводитель поставляет кроссовер с зимним пакетом. Он включает в себя усиленный аккумулятор, систему запуска двигателя при низких температурах и другие опции.

Модификации 2012 года

В 2012 году на Женевском автосалоне состоялась презентация рестайлинговой версии БМВ Х6. В облике автомобили изменилась форма светотехники. Противотуманные фары расположились на максимально возможном удалении друг от друга и комплектуются светодиодами. Головная оптика оснащается биксеноном и светодиодными полосами. Радиаторная решетка поменяла дизайн в нижней части. В базовой комплектации на машину устанавливаются 19-ти дюймовые диски, топовая версия поставляется с 20-ти дюймовыми колесами.  В интерьере кроссовера изменений не произошло.

Рестайлинговая версия получила новый дизельный агрегат с тремя турбинами и системой прямой подачи горючего. Двигатель развивает мощность в 381 л. с. и ускоряет машину за шесть секунд.

cartechnic.ru

BMW X6. Отзывы владельцев

Последним автомобилем перед появлением X6 был любимый Volvo S80. Но после аварии встал вопрос о приобретении  чего-то нового. Честно говоря, выбор был довольно простым: Х5 или Х6. А учитывая, что «шестая» на тот момент была совсем новой, да и внешне нравилась мне больше, решили остановиться на ней.

Прямо скажу, что выглядит машина впечатляюще: особенно мне нравится обтекаемость форм и приятный красный цвет. Конечно, «морду» BMW не перепутаешь ни с чем: вряд ли есть еще какая-либо марка, которую можно столь безошибочно определить с далекого расстояния. Привлекают также размеры автомобиля: благодаря довольно высокой посадке в городском потоке чувствуешь себя уверенно, ситуацию оцениваешь на несколько машин вперед. В целом мне кажется, что Х6, в отличие, скажем, от предельно мужского Range Rover, хорошо подходит женщине.

В салоне царит тишина и покой – к шумоизоляции нет никаких претензий, равно как и к качеству отделки салона: кожа просто шикарная, пластик крепок и хорошо подогнан. Даже обмотка руля за три с половиной года использования не начала ворситься.

Из приятных мелочей можно отметить доводчик дверей, подсветку ручек с внешней стороны (чтоб не блуждать руками по двери в темное время суток), проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле скорость и направление движения по навигатору, а также фары, которые меняют положение в соответствующую сторону при повороте колес. Управление на руле означает, что не приходится тянуться, чтобы, скажем, переключить песню или ответить на звонок (синхронизация с телефоном, кстати, здесь тоже есть, качество связи – шикарное). Из зимних «примочек» отмечу, пожалуй, подогрев руля и дистанционный запуск.

Находиться в этих сиденьях – сплошное удовольствие: боковая и поясничная поддержка не дают тебе вывалиться на крутом повороте, а подогрев и вентиляция в нескольких режимах обеспечивают полный температурный комфорт. Сзади в большинстве случаев ездят дети, поэтому недостатка места не ощущается. Но, допустим, высокий пассажир может испытывать нехватку пространства для ног. Багажник приемлем для каких-то повседневных целей, но два больших чемодана для дальних путешествий туда вряд ли засунуть.

Под капотом установлен пятилитровый V8 с двумя турбинами, развивающий 408 л.с. Разгон, разумеется, сумасшедший. Газа едва касаюсь, чтобы не выстрелить вперед (по паспорту машина разгоняется до сотни менее, чем за 6 секунд). Коробка оснащена подрулевыми лепестками и спорт-режимом (ни тем, ни другим я, правда, не пользуюсь). Автомобиль, несмотря на габариты, маневренный, руль – информативный. Учитывая, что это BMW и тот факт, что сейчас на колесах стоит низкопрофильная резина, можно предположить, что на лежачих полицейских позвоночник выскакивает из затылка. Но нет: машина держится молодцом, да и такая настройка подвески соответствует моим предпочтениям.

Казалось бы, идеальная машина, правда? Быстрая, комфортная, стильная. Но все ее великолепие разбивается об одно: надежность. Именно благодаря надежности моя жизнь с этим автомобилем регулярно превращается в ад. В ней уже ломалось все, кроме разве что коробки. Первое, что вышло из строя – это двигатель через два месяца после покупки. После его замены (не починки, а именно замены), проехав около двадцати километров, машина начала дергаться и глохнуть на холостых. Героически отогнав ее в таком состоянии обратно в сервис, я узнала, что рабочие что-то где-то не так подсоединили. И это только начало. После этого ломались еще: помпы, парктроник, катализатор, генератор и аккумулятор. А, еще ручник. И рулевая рейка. И задняя подвеска.

Качество сервиса заслуживает отдельных слов. Пускай я и не разбираюсь в технических деталях, но когда с машиной что-то не так, когда она начинает ехать по-другому – я это чувствую. Приезжаю в сервис, прошу просто посмотреть и выявить неполадку – они смотрят на меня как на дуру и пытаются вежливо и корректно убедить, что с моей машиной все в порядке, мол «сама там себе чего-то надумала». В то же время, если я спрашиваю независимых экспертов, они всегда выявляют и называют поломки.

Если я приезжаю в сервис, то я это делаю не для того, чтоб поиздеваться над механиками своими прихотями, а потому что с машиной что-то действительно не так! И я хочу чтоб мне помогали, а не выгоняли! После многих часов, проведенных в сервисе, я заметила, что такое отношение чаще всего к женщинам, что, согласитесь, несправедливо.

Но даже если поломка оказывается явной и отнекиваться бесполезно, все равно работа выполняется некачественно. Помяли мне дверь, приезжаю в салон, факт налицо: дверь сломана, надо чинить, убедить, что она на самом-то деле не сломана, не получится. Говорят: дверь подлежит замене. Приезжаю, забираю машину, встречаюсь со знакомым, он смотрит на дверь и говорит: «Почему тебе ее выпрямили, если обещали заменить?»

Я сама работаю в сфере услуг и знаю, как нужно относиться к клиентам. Дилеры BMW же делают с точностью до наоборот. Если не могут починить автомобиль раз и навсегда сами, то пусть отправят в Германию, чтоб его посмотрели там. потому что дорогой и шикарный автомобиль должен делать твой день особенным, а не заставлять тебя проводить его в сервисе в компании людей, которые с услужливой улыбкой пытаются тебе доказать, что ты, должно быть, сошел с ума.

5koleso.ru

технические характеристики Bmw X6 e71 2008 - 2009 Внедорожник

Технические характеристики Bmw X6 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw X6 e71 2008 - 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
xDrive 30d 2993 173(235)/4000 Рядное расположение - L6 521/2000-2750 Common Rail Дизель
xDrive 35d 2993 210(285)/4400 Рядное расположение - L6 580/1750-2250 Common Rail Дизель
xDrive 35i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение - L6 400/1300-5000 Многоточечный впрыск Бензин
xDrive 50i 4395 299(406)/5500-6400 V-образный: V8 601/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
xDrive 30d 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 35d 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 35i 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 50i 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
xDrive 30d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 35d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 35i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 50i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
xDrive 30d 255/50 R 19
xDrive 35d 255/50 R 19
xDrive 35i 255/50 R 19
xDrive 50i 255/50 R 19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
xDrive 30d 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 35d 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 35i 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 50i 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
xDrive 30d 2150 2675 525
xDrive 35d 2185 2710 525
xDrive 35i 2145 2670 525
xDrive 50i 2265 2840 575
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
xDrive 30d 220 8 0.33
xDrive 35d 237 6.9 0.34
xDrive 35i 240 6.7 0.34
xDrive 50i 249 5.4 0.36
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
xDrive 30d 10.4 7 8.2 217 Дизель
xDrive 35d 10.5 7.1 8.3 220 Дизель
xDrive 35i 15 8.6 10.9 262 Бензин
xDrive 50i 17.7 9.5 12.5 299 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 193 2 324 420 2 322 380 184 2 284 563 7
2.9 л 6 2 197 945 1 988 258 6 - 6
3 л 88 2 270 427 2 270 770 87 2 272 163 6
3.0 л 31 2 178 960 2 174 738 30 - 6
4.4 л 46 2 483 384 2 494 797 46 2 321 771 6
2009 г. 231 2 514 833 2 510 429 216 2 666 824 6
2.9 л 7 2 345 444 2 147 953 6 - 6
3 л 102 2 448 479 2 447 251 101 2 538 284 6
3.0 л 37 2 441 892 2 422 799 35 - 6
4.4 л 46 2 753 199 2 754 617 35 - 6

Комплектации Bmw X6 e71 2008 - 2009

Bmw X6 2008 - 2009 дизель Bmw X6 2008 - 2009 бензин Bmw X6 С июля 2007 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также