Машины › BMW › 5 series › 5 series (G30) › BMW 5 series M550i M/FiveFifty. Бмв 550i ф10


BMW 5 series 550i xDrive ///M

Друзья,

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить за проявленный интерес к автомобилю, во-вторых хотелось бы вкратце поведать Вам об истории довольно спонтанной покупки.Сразу стоит отметить, что данное приобретение не является плодом холодного рационального размышления, особенно учитывая тот факт что я еще и являюсь владельцем GT 550i, а, конечно, как это часто бывает с автомобилями БМВ (владельцы оных меня поймут), решением, основанным на строгом и четком приказе сердца…История довольно банальна: праздное прогулка по сайту авто.ру привела к объявлению, мимо которого пройти не смог, приехал в салон, увидел ее…купил:)Сказать, что я в восторге и эйфории от этой красотки — не сказать ничего — она идеальна и все тут.

Немного про сам автомобиль:По комплектации говорить особо нечего, кроме задних мониторов есть все, начиная от индивидуального исполнения салона (кожаная торпеда, алькантара потолок и т.д.) до ночного видения…фиг его знает кому оно надо, но уж пусть будет:)

Долгосрочных планов пока не строю, а что касается ближайшего будущего — покупка соответствующих летних колес. К слову, если у кого есть чем поделиться в плане опыта/предложений по летним дискам, милости просим!

Также, через месяц другой напишу свою точку зрения на различия между 5кой седаном и 5кой ГТ, а пока ставим пальцы вверх новой участнице клуба F10.

П.С.: Фото пока так себе, айфонокамерные, лето поставлю — будет фотоотчет)

Всем спасибо и удачи на дорогах!

  • Двигатель 4.4 (408 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • BMW 5 series (F10) выпускается с 2010 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

BMW 550x vs BMW M5 F10 (видео) (UPDATE — новое видео) — logbook BMW 5 series 550X FiveFifty (500+) 2011 on DRIVE2

Итак, то, что все так долго ждали (хотя может и не ждали вовсе). .

BMW 550X 470hp VS BMW M5 F10 560hp

UPDATE! Небольшой креатив на тему атмосферы Киевки, видео выезда на старт под звуки музыки ансамбля из моей далекой исторической родины, Enjoy:

Ну и продолжим. Наконец-то уломал товарища NBD записать видео. Скажу сразу, условия были не идеальными. Но все по порядку. . что мы имеем:

BMW M5 F10.

BMW M5 F10

560hp (на 90 больше чем у меня), 680nm (на 40 меньше чем у меня), 1870 kg (на 110кг легче (!) чем я, немного не ожидал такого, думал ровно у нас) ну и задний привод против моего полного.

Заезды с места. Итак, сразу видео, потом описание:

Скажем так, при хорошем старте М5 догоняет меня к 160-170 (заезд номер один). Что будет при идеальном старте не знаю, добиться его почти невозможно, точнее так у нас и не получилось. При старте посредственном. . как во время второго заезда, М5 догнала меня только после 220-230, но это конечно скорее исключение большое. Тронуться оказалось очень сложно, хоть и асфальт новый и свежий + конечно я ланчевал, особенно это видно во время заезда номер два. Еще можно сделать скидку на унылую резину на М5, подуставшую, так скажем. Ждем новых баллонов и будем тренироваться трогаться с места )

Заезды ходом:

Справедливости ради надо было заехать и ходом, хотя тут явно результат был известен заранее. Тут мой полный фейл )) По примерным прикидкам, чтоб стартовать более менее ровно ходом. . с моим весом. . мне надо 600+лс минимум. . ну или хотя-бы задний привод :D

На обратном пути мы заблудились и заехали в какое-то странное место с собаками. . Хотел выложить видео, но лучше поберегу ))

П.С. Ну и как обычно на Киевке был аншлаг, несколько супер качественных фотосрук :D

www.drive2.com

BMW 5 series M550i M/FiveFifty

Всем привет ! После долгих. . долгих. . долгих. . мук выбора. . наконец-то: BMW M550i G30. Были и другие варианты, например М4, но решил что комфорт мне просто нужнее. Сразу могу ответить на вопрос почему не М5 ? Потому что просто дорого. 550 то не дешевая сейчас, а уж что говорить про М5.

Ну а теперь немного подробностей: Комплектация — очень и очень хорошая, салон — индивидуал, что важно. Ждал, когда откроются заказы на такие салоны чтоб все сделать в коже, результатом более чем доволен. Машина собиралась именно под меня, заказная, так что все как надо.

Краткие факты:

Мотор: N63R (N63TU2)462 силы, 650 момента,Динамика:0-100 кмч — 4.0 сек100-200 кмч — 9.7 сек402 метра — 12.1 сек.Масса: 1885 кгПривод: Полный, X-drive

В принципе должна ехать не хуже моей тюненой 550Ф10, посмотрим когда пройду обкатку.

• Первые впечатления о М550 G30 и сравнение с 550 F10. Часть 1• Небольшой фотосет М550 в паркинге• Замер динамики М550. 0-100 кмч, видео разгона 0-200, работа Launch Control• Замер динамики М550. 100-200 кмч• Список опций M550i• Фотографии салона Individual White Smoke Часть 2• Фотографии салона Individual White Smoke

Так, ну вообщем пока все, но это пока :D Далее будут интересные посты, фотографии, гонки и тюнячки, как обычно вообщем. Информацию о машине буду пополнять по мере написания постов, чтоб не все сразу, а то так не интересно ! Так что пока без салона, ждите, он того стоит )

Ну и конечно подписывайтесь, по традиции будет много всего интересного !

www.instagram.com/k4zundo/www.instagram.com/myfive50/

  • Двигатель 4.4 бензиновый (462 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • BMW 5 series (G30) выпускается с 2017 года

Полтора года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW 5 серии F10 (БМВ 5 серии Ф10) седан, 4.4, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

После 4-х лет успешной эксплуатации БМВ 3 Серии, решил пересесть на ураганный седан - БМВ 550i 2013 г.в. Покупал F10 у дилера, заказ ожидал 3 месяца. Не «калининградка». Такого монстра в ближайших салонах не оказалось, видно спрос низкий на бензиновый мотор 4.4. Когда забрал – от восторга просто перло! Понравилось все, от регулируемой опционной подвески до уютного салона.

У моего bmw 5 f10 АКПП спортивная, есть подрулевые лепестки. Не поскупился на спортивные сидения и затемненные зеркала от слепящих баранов. Полезные опции! Сидения с подогревом, эл.регулировками. Водительское с памятью. Они плотно прижимают тело и очень удобные.

Мотор вообще выше всяких похвал! Про бмв f10 отзывы говорят разное, а вот мнений о 550i я не встречал, но журналисты на тестах им очень восхищались. Звук завораживает, тяга как у электровоза, едет отлично. До сотни этот 2-тонный корабль разгоняется за 5 секунд! Ощущения, как в космическом шатле в фильмах.

Подвеска имеет несколько режимов, которые реально отличаются между собой. Она может быть жесткой и мягкой, но шума от нее почти нет. Салон БМВ 550i – как единое целое. Езжу аккуратно, стуков и скрипов нет. Все сделано точно и качественно. Долго привыкал к парковке. Габариты большие, а в заднее стекло много не увидишь. Благо есть четко работающие парктроники, которые по мозгам не пищат. Свет биксенона приятный, все освещает и никому не мешает.

Каждый раз сажусь за ее руль и удивляюсь, до чего дошел прогресс!

тест драйв bmw 5 серии F10

тест-драйв бмв 5 серии 2014 (Ф10)

autoback.ru