Характеристики BMW (БМВ) E60 550i 4 дв. седан (E60) 6МКПП 2007-2010 г. Бмв 550i е60


Технические характеристики BMW E60 550i

ОБЩИЕ
Номер кузова E60
Комплектация Luxury, Business, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2005 по март 2007 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4799
Мощность, л.с./об.мин 376/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 490/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками, поперечный стабилизатор
Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 16,4
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 8,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 11,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/50 R17
Снаряженная масса, кг 1735
Полная масса, кг 2220
Объем багажника, литров 560
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова E60 (2007)
Комплектация Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2007 по 2010 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4799
Мощность, л.с./об.мин 367/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 490/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 16,6
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 10,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1581
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/50 R17
Снаряженная масса, кг 1735
Полная масса, кг 2220
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 550i (367Hp) 0

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 550i (367Hp) 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 550
Разрешите представить Вам пятую модель! До БМВ тестил на honda accord 2,4 автомат, также покатался на Х5 4,4 предпоследней.

Аккорд в принципе мне нравился за 2 минусами:

1) имхо погремуха ещё та (особенно двери, у меня давным давно жигули 99 была - там также замки дребезжали), на сервисе порекомендовали заглянуть в сервисную книжку где где то в начале написано курить бамбук если не устраивают скрипы и тп.

2) я конечно не бог весть гонщик но прямой со светофора на газ нажать любитель и тут 2.4 с автоматом со временем приелись и стал задумываться насчёт 6 цилиндров.

Японцы после аккорда для меня на тот момент не существовали (за год эксплуатации накопились царапины по левому борту - то дверью на парковке кто жахнет то ещё какая ерунда... в обшем оформил по страховке и сдал в перекрас где её и брал Major ...покрасили как зебру- каждая деталь отличалась от предыдущей, пожаловался сперва в сервис и потребовал подменную машину за косяк - вежливый отказ, звоню в Хонда Рус или кто то там и там мне в буквальном смысле выносят мозг фразой - У ВАС ЖЕ ХОНДА !!! типа почему я требую к себе внимания если владею и езжу на таком Г, любопытно владельцам Легенд по 75К USD они тоже самое говорят ?!).

Тесты машины начал с ауди т.к. оч уж мне нравятся allroad внешне и возможность менять клиренс, порадовал салон ...всё добротно и качественно. Машина очень понравилась.

Далее поехал смотреть БМВ, видимо менеджер сумела распознать в моих глазах огонёк и что странно сразу организовала тест-драйв, прокатился на 525 busines plus и Х5 3.0 новый. 525 порадовала даже больше чем Х5 (всё таки 3.0 для Х5 маловато как ни крути и казалось что она едет как аккорд), после аккорда оч понравилась динамика - всё же 6 цилиндров по любому бьют 4 :)

Удивило что штатная магнитола играет mp3 - не надо никаких плееров и тп. По салону - Вы уж меня извините но я до сих пор не могу понять как мне интерьер аудиА6-allroad в стандартных версиях мог казаться суперкачественным и дорогим. В БМВ всё на порядок круче - сидения удобнее; кнопки, регуляторы и проч хрень всё на 5. Единственное кожа в стандартных вариациях у БМВ как то жёсткая чтоли но в минусы это записывать я бы не стал. Руль с подогревом опять же :) В общем в мерседес уже не поехал.

Теперь по эксплуатации - красят их по моему просто супер по сравнению с японцами но это ни для кого не новость, есть и царапины и сколы на капоте но по сравнению с хондой земля и небо. Расход бензолу по городу при моей манеры езды около 20л (езжу быстро но без фанатизма - всегда в пол не жму). Машина у меня рестайлинговая - оч прикольнул меня селектор коробки передач который спустя месяца 2 после покупки (зимой около НГ праздников) стал глючить - если утром пришёл в машину и надо сдать назад то сразу задняя передача невтыкается и надо сперва вперёд потом назад (поменяли по гарантии и давали подменный пятёрик). К весне спереди из области правой стойки в момент проезда мёртвых милиционеров стал изаваться странный скрежет (поехал на диагностику - по гарантии поменяли какую то резинку сказали что пройдёт :) но сейчас опять тоже самое).

Музыка штатная толи 8 толи 10 динамиков в бизнес плюс идёт в принципе играют хорошо, если вы не маньяк то вполне должно хватать. Но опять же вылез не знаю брак или что - если долго слушать громко то начинают пропадать на интервалы по 1с низкие частоты (в сервисе сказали показать но спецом около сервиса включать музыку и ждать пока она нагреется и начнёт тупить лениво), вот и думаем - кирогаз то 94500 USD стоит и музычку надо ставить подобающую а не то что стоит у меня.

Менеджер уговорила купить с полным приводом - в принципе эмоции от него двоякие т.к. несколько раз не застревал там где обычные машины не проезжают но есть и оборотная сторона - кажется что проедеш и не проезжаеш :) в общем застревал там где мне и не место было :)

Сейчас машине больше года - по холодным временам(как подморозит) заводятся сверчки в стойках и торпеде где то около руля, не такие как в хонде но всё же слышно. По этому поводу считаю что с нашими дорогами можно получить свечки на ЛЮБОЙ машине.

Вот в обчем то и всё что вспомнилось. Резюме - имхо авто достойнейшее но цена не совсем оправдана - у друга infinity m35x (тоже год с копейками) - нормальное авто а стоит почти в полтора раза дешевле. Я на нём ездил и конечно это не бмв но цена говорит за себя. Всё моё личное имхо - не судите строго!Удачи на дорогах !

car2you.ru

BMW 550i AT E60: цена, технические характеристики БМВ 550i AT E60

Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Дорожный просвет, мм 142
Колея передняя, мм 1558
Колея задняя, мм 1582
Колесная база, мм 2888
Снаряженная масса, кг 1735
Полная масса, кг 2220
Объем багажника, л 520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 367/6300
Рабочий объем двигателя, см³ 4799
Крутящий момент, н·м / оборотах 490/3400
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 16.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/50 R17

avto-russia.ru

BMW 5er (E60) 550i (367 л.с., бензин, 2005)

Начальная страница › BMW › BMW 5er (E60) 550i (2005) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4841.00 мм x 1846.00 мм x 1468.00 мм, масса: 1665 кг, объем двигателя: 4799 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 367 л.с. @ 6300 об/мин, максимальной крутящий момент: 490 Нм @ 3400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 5.50 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 16.4 л / 8.0 л / -, диски: R17, шины: 225/50 R17

МаркаBMW
Серия5er
Модель(E60) 550i
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска2007
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2888.00 мм (миллиметров)9.48 ft (фуов)113.70 in (дюймов)2.8880 м (метров)
Колея передняя1558.00 мм (миллиметров)5.11 ft (фуов)61.34 in (дюймов)1.5580 м (метров)
Колея задняя1582.00 мм (миллиметров)5.19 ft (фуов)62.28 in (дюймов)1.5820 м (метров)
Длина4841.00 мм (миллиметров)15.88 ft (фуов)190.59 in (дюймов)4.8410 м (метров)
Ширина1846.00 мм (миллиметров)6.06 ft (фуов)72.68 in (дюймов)1.8460 м (метров)
Высота1468.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.80 in (дюймов)1.4680 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника520.0 л (литров)18.36 ft3(кубических футов)0.52 м3(кубических метров)520000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1665 кг (килограммов)3670.70 lbs (фунтов)
Максимальная масса2220 кг (килограммов)4894.26 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателяN62B48
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя4799 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра93.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.66 in (дюймов)0.0930 м (метров)
Ход поршня88.30 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.48 in (дюймов)0.0883 м (метров)
Максимальная мощность367 л.с. (английских лошадиных сил)273.7 кВт (киловаттов)372.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент490 Нм (Ньютон-метров)50.0 кгм (килограмм-сила-метров)361.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч5.50 с (секунд)
Максималная скорость250 км/ч (километров в час)155.34 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе16.4 л/100 км (литров на 100 км)3.61 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)14.34 мили/галлон (мили на галлон)3.79 мили/литр (мили на литр)6.10 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе8.0 л/100 км (литров на 100 км)1.76 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.40 мили/галлон (мили на галлон)7.77 мили/литр (мили на литр)12.50 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR17
Размер шин225/50 R17
Колесная база+ 8%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 5%
Длина+ 8%
Ширина+ 4%
Высота- 2%
Максимальный объём багажника- 62%
Снаряжённая масса+ 17%
Максимальная масса+ 13%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя+ 114%
Максимальная мощность+ 131%
Максимальный крутящий момент+ 85%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 46%
Максималная скорость+ 24%
Расход топлива в городе+ 63%
Расход топлива на трассе+ 29%
• BMW 5er (E60) 550i (бензин, 2005)• BMW 5er Touring (E61) 550i (бензин, 2005)• BMW 5er Touring (E61, Facelift 2007) 550i (бензин, 2007)• BMW 5er Gran Turismo (F07) 550i XDrive Steptronic (бензин...Читать далее• Audi S8 (D3) 5.2 FSI V10 Quattro Tiptronc (бензин, 2006)• BMW 5er (E60) 540i (бензин, 2005)• BMW 5er (E60) 550i (бензин, 2005)Читать далее• BMW 5er (E60) 530 I (бензин, 2005)• BMW 5er (E60) 540i (бензин, 2005)• BMW 5er (E60) 550i (бензин, 2005)Читать далее• BMW 5er (E39) 540i (бензин, 1998)• BMW 5er Touring (E39) 540i (бензин, 1998)• BMW 5er (E60) 550i (бензин, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E60 550i 4 дв. седан (E60) 6МКПП 2007-2010 г.

Начало производства: март 2007
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан (E60)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4799
Объем двигателя, л.: 4.8
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 367
Достигается при об. в мин.: 6300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 490 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 260
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 348 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 345 мм
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2890
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 225/50R17
Снаряженная масса, кг: 1635
Допустимая масса, кг: 2220
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru