BMW M550i xDrive 2018 модельного года. Бмв 550i 2017


Представлен BMW M550d с четырехнаддувным дизелем — Авторевю

Шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами недолго был прерогативой флагманской «семерки» BMW: модификация 750d с этим мотором появилась меньше года назад, а теперь таким же сердцем может похвастать и модель M550d.

Напомним, что трехлитровый мотор B57D30C модульного семейства стал первым в мире серийным дизелем с четырьмя нагнетателями. У него два малоинерционных турбокомпрессора высокого давления и две «турбины» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. Причем один из компрессоров высокого давления подключается только во время интенсивного разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. А пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндр под давлением 2500 бар!

По сравнению с показателями прежнего трехтурбинного дизеля серии N57 максимальная отдача изменилась незначительно: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но главное преимущество четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин.

Полноприводный седан BMW M550d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,4 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором и всего на 0,1 с медленнее заднеприводного BMW M5 с 560-сильной битурбовосьмеркой! Универсал менее расторопен: 4,6 с до «сотни». Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, а паспортный расход солярки снижен на 11% (у седана в среднем до 5,9 л/100 км).

Поскольку четырехнаддувная «пятерка» относится к семейству M Performance, то ей положены соответствующие знаки отличия: M-обвес, заниженная на 10 мм спортивная подвеска, подруливающий механизм на задней оси, 19-дюймовые колеса, усиленные тормоза и иная выпускная система. В Европе седаны BMW M550d начнут продавать с июля, а универсалы подтянутся к концу года. Ничто не мешает привезти эти машины и в Россию, ведь «семерка» с таким дизелем у нас продается.

autoreview.ru

BMW M550i xDrive 2018 модельного года

В сентябре 2018 года на Франкфуртском автосалоне появится новый BMW M550i xDrive. Он будет оборудован двигателем более чем на 440 лошадиных сил и иметь полный привод. Вероятно, будет иметь цену как минимум на 25 000 долларов США выше, чем $ 80 900 M550i. Это не просто спортивный автомобиль 5-серии оборудованный двигателем V8. Конструкторы достигли того что каждый аспект M550i был изменен, включая двигатель V8 с турбонаддувом, трансмиссией, подвеской, колесами, а также внешний вид как внутри, так и снаружи.

Если в качестве апгрейда для данного автомобиля, либо любого другого представителя семейства рекомендуем купить фаркопы для BMW на сайте mnogofarkopov.ru.

Очертания

Конфигурация M Performance в режимах переключения с восемью скоростями была адаптирована для еще более быстрого зацепления. Его также можно использовать с помощью рычагов переключения рулевого колеса или переключателя на центральной консоли. В спортивных режимах переключения передач повышаются, если они случаются внезапно, и понижающая передача сопровождается дроссельной заслонкой.

Автомобиль заслужил право называться не только самым ярким и стильным автомобилем среди всего модельного ряда 5-й серии, он также владеет самыми большими габаритами кузова и по общей массе автомобиля занимает первое место.Он стал 4,962 м в длину,1,868 м в ширину и в высоту 1,467 м. При всех этих параметрах его общая масса составляет 1,885т.

По умолчанию новый автомобиль будет комплектоваться 19-дюймовыми колесами с легко сплавными дисками, по желанию владельца в качестве дополнительной опции доступны колеса более крупным диаметром.

Немецкий стиль

Новинка несмотря на свою стать и фактуру несёт в себе все фирменные тонкости баварского производителя. В M550i есть куча тонких изменений, любезно предоставленных аэродинамическим комплектом M, которые добавляют немного больше мускулатуры в приятный стиль, но в остальном обычный представитель 5-й серии.

Комплект включает в себя спойлер установленный на багажнике предназначенный для самооптимизации воздушного потока как вокруг так и над автомобилем. Наружные крышки зеркал, рама решетки, «специальные» характеристики M Performance на переднем воздухозаборнике и два воздухоотделителя на передних крыльях имеют эксклюзивную металлическую отделку Cerium Grey, а отделка вокруг окон — блестящая. В спортивной выпускной системе M действует функция Yoma, усиливающая выход V8.

 

Двигатель

BMW M550i xDrive Sedan оснащается специально изменённым двигателем M Performance с 8 цилиндрами, первым для BMW M Performance. Этот мощный TwinPower Turbo 4.4 литровый V8 способен достичь такой высокой производительности за счет объединения турбонаддува, прямого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. V8 имеет два турбокомпрессора с двумя спиральными цилиндрами и помогает двигателю лучше дышать, это клапан Valvetronic с полным переключением клапанов и регулирование момента вращения распределительного вала. BMW M550i xDrive обладает двигателем на 456 л.с., 480 Н.м.

крутящего момента, доступный на невероятно низких 1800 об.м. Разгоняется от 0-100 км/ч за 3,9 секунды.

Спортивные тормоза с синими суппортами и значком «M» являются стандартными для автомобилей M550i.

Комплектация

Дополнительные элементы включают в себя освещение дверного проемы с логотипом «M550i xDrive». Стандартные спорт сиденья обтянуты черной кожей Dakota с ярко-синей контрастной строкой, новейшая версия спортивного рулевого колеса M, дизайн M floor коврики и алюминиевые педали.

Предусмотрено много места для передних пассажиров, что уменьшило комфортную поездку высоким пассажирам на заднем сиденье.

Предоставляется список стандартных современных удобств доступных в различных комплектациях. Например, пакет премиум-класса стоимостью 6500 долларов США добавляет такие дополнительные опции, как вентилируемые и массирующие передние сиденья, двери с мягким закрытием и керамические элементы управления для кнопок iDrive и аудио. Вместе с более полезной камерой с объемным пространством и спутниковым радио.

Пакет Advance Driver Assistance для более размеренной езды стоимостью 1500 долларов стоит своих денег, конструкторы добавили помощника вождения, управление рулем при помощи уклонений, предупреждение переднего перекрестного движения, активный круиз-контроль, встроенный датчик наблюдения за полосой движения.

auto-obzory.ru

BMW M550i xDrive - мощная новинка 2017 года

BMW 550i вид спереди

В феврале БМВ начнет предварительную запись на свою новую «пятерку», а в марте — на ее топовую разновидность M550i xDrive. Большие надежды автопроизводитель возлагает на последнюю, отличающуюся премиальной внешностью в сочетании с практичностью, высокой мощностью и динамикой.

Шикарный салон BMW 550i

«Заряженная» модификация 5 серии обзавелась 462-сильной битурбо «восьмеркой» 4.4, с которой машина разменивает «сотню» за 3,9 секунды. При этом у ее извечного соперника, Mercedes-AMG E43, снабженного 3.0 V6 с 396 «лошадками», на аналогичный манёвр требуется на 0,6 секунды больше.

Вид сзади БМВ 550i

Кроме того самая мощная БМВ 5-Series при более внушительной «начинке» оценена на $300 дешевле даймлеровской «четверки»: роскошная «эмка» обойдется покупателю минимум в $72,1 тыс.

BMW 550i-новый двигательДвигатель BMW 550iБМВ550i вид сбоку

 

БМВ 550i на улицах города

gxclub.ru