Бмв 540 g30


BMW 540i G30 - параметры - фото

BMW 540i G30 — бензиновая модификация седана 5 серии доступного с февраля 2017 года (G30). Данная модель стала заменой для 535i F10 и продолжателем истории развития 540-ых моделей выпуск которых был приостановлен на E60-ом кузове. На момент своего появления, это была топовая версия нового седана, но в 2017 году эстафету приняла BMW M550i G30.

Двигатель

БМВ 540 G30 оснащен новым рядный 6-цилиндровым силовым агрегатом B58 оснащенным технологией TwinPower Turbo (турбонагнетатель TwinScroll + непосредственный впрыск топлива + система VALVETRONIC и двойной VANOS.

В стандартной задне-приводная и полно-приводная модификация оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

BMW 540i G30 Audi A6 3.0 TFSI C7 Mercedes E400 W213 Jaguar XF 3.0 S/C
Объем, куб.см 2998 2995 3498 2995
Мощность, л.с. 340 333 333 340
Крутящий момент, Нм 450 440 480 450

Динамика и расход

(расход — л/100 км) BMW 540i Audi A6 3.0 TFSI Mercedes E 400 Jaguar XF X260
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 250
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 5,1 6,7 6,2
Расход по городу 9,2 9,8 10,8 11,9
Расход по трассе 5,6 6,0 6,3 6,7
Смешанный цикл 6,9 7,4 7,9 8,6
Объем топливного бака, литров 68 65 50 55
Запас хода на полном баке, км 985 878 633 640

Размеры

(габариты — в мм) БМВ 540 Ауди А6 3.0 С7 Мерседес Е 400 Ягуар Х260
Длина 4936 4933 4923 4954
Ширина 1868 1874 1852 1880
Высота 1479 1455 1468 1457
Колесная база 2975 2912 2939 2960
Передняя колея 1605 1627 1605
Задняя колея 1630 1618 1619 1594
Клиренс 144 165 116
Объем багажника, литров 530 530-995 540 505
Снаряженная масса, кг 1615 1750 1820 1760
Полная масса, кг 2200 2360 2460 2370

Цена заднеприводной версии 540i стартует от 3 670 000 рублей, седан с полным приводом xDrive — доступен от 5 200 000 рублей.

Стоит отметить, что в стандартной комплектации в отличии от менее мощных бензиновых и базовых дизельных моделей, БМВ 540 G30 доступна с навигационной системой Professional с контролером iDrive включая дисплей диагональю 10’25 дюймов.

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв новой BMW 540i sDrive - Колеса.ру

«Хорошо, что премьера новой «пятерки» проходит в Португалии!» – думал я, возвращая ключ от BMW 540i sDrive. Где-нибудь в Германии мы с коллегой Михаилом Кулешовым, наверное, уже бы изучали убранство местного полицейского участка. С южными жандармами шансы оправдать свое поведение, по крайней мере, были отличны от нуля. Мы продолжаем знакомиться с новым поколением «пятерок» BMW G30, пересев со спокойного «дизеля» на кое-что поинтереснее.

Нарушать нехорошо, а нарушать в чужой стране на чужой машине – откровенная desfaçatez. Но и ехать на «пятьсот сороковой» в темпе уставшего пенсионера – значит оскорбить всех баварских инженеров! Это примерно как прийти в мишленовский ресторан и вместо копченого угря с крем-соусом из боровиков заказать вареную картошку со сливочным маслом.

Дизайнеры такому поведению тоже не обрадуются, потому что опциональные бамперы и пороги M-Sport делают «пятерку» на полсотни сил мощнее, а М-руль сокращает разгон до сотни минимум на секунду. Вру, конечно, но М-пакет слишком нарядный, чтобы быть привилегией только дорогих версий. Уверен, мы обязательно увидим его и на «бюджетных» (ха-ха!) модификациях 520i или 520d.

Тест-драйвы / Новые авто

От нафталинового снобизма меня излечил как раз настоящий мужской, честный и до зубовного скрежета душевный автомобиль. Душевный в том смысле, что за три года реинкарнации купленной BMW 520i (E28) она вытрясла из меня всю...

BMW 540i sDrive – это 340 сил рядной «битурбошестерки», 450 Нм и 5,1 секунды до сотни. Протестированная днем ранее 530d xDrive на 75 сил скромнее, хотя развивает 620 Нм крутящего момента. И пусть в разгоне до сотни дизельный проигрывает бензиновому всего 0,3 десятых, на самом деле, это два разных автомобиля.

Образно, дизельная «пятерка» – это Рокки Бальбоа в третьей части, если вы понимаете, о чем я. Все еще чемпион, но уже расслабленный годами «удобных» боев и роскошной жизнью. А «пятьсот сороковая» – уже Бальбоа из Рокки-4, который провел несколько месяцев тренировок на севере СССР перед боем с Иваном Драго. Сильный, злой и замотивированный только на победу.

Это чувствуется с первых минут. Даже в режиме Comfort. Даже если не торопишься. Даже если просто играешься с мультимедиа. И когда видишь на десятидюймовом мониторе дорогу, больше похожую на кардиограмму, правая рука непроизвольно тянется к кнопке Sport. Нажатие на эту кнопку – что разряд дефибриллятора. Реакции на газ острее, коробка – бодрее, а усилие на руле плотнее. Первый поворот, второй, третий. Насколько же 540i sDrive живее и агрессивнее, насколько охотнее она поддерживает твой настрой! Ты едешь на «пятерке» и не веришь, что вчера на этих же дорогах обзывал 530d xDrive ленивым сытым котом.

Хотя аналогия с котом, в общем-то, имеет право на существование. Потому что все эти метаморфозы обусловлены не только и не столько большей мощностью, сколько весом. Новая BMW 5 похудела сама по себе. Капот, дверь багажника, кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова и крыша сделаны из алюминия. Алюминиевые же двери так вообще весят всего по шесть килограммов. Тормоза, диски и шины – это еще минус девять килограммов неподрессоренных масс. В итоге по сравнению с прошлым поколением G30 стала легче в среднем на центнер.

BMW 540i sDrive в основном за счет привода только на заднюю ось легче 530d xDrive еще на сто килограммов! Причем эти килограммы «сняты» с передней части. И во многом именно поэтому бензиновая «пятерка» настолько комфортнее чувствует себя на извилистых португальских серпантинах. BMW 540i с готовностью заныривает в любой поворот, не упираясь на входе. И момент на передних колесах уже не мешает создавать избыточную поворачиваемость, доводя автомобиль тягой на выходе. Помнится, ровно такой же контраст был между задне- и полноприводной BMW 320d, которые мы тестировали прошлым летом. «Пятерка» тебя постоянно провоцирует: «Что ты плетешься, дно?! Выйди из машины и отдай ключ вон тому парню на Opel Corsa, который только что вошел в шпильку на трех колесах».

И ты едешь все быстрее, упиваясь автомобилем. Ограничивало только одно – незнание трассы дорог. Уставившись в центральный монитор, Кулешов взял на себя роль штурмана и начал диктовать повороты. В этот момент подумалось о том, что BMW 540i не хватает спортивной версии навигации. Представьте, нажимаешь кнопку Sport, а тебе из динамиков: «левый-пологий-быстрый». Или «правый-три-три-четыре». А в меню можно выбрать, кто будет читать стенограмму: Жан Тодт, например, или Дэвид Ричардс. Огонь же? Правда, с такой опцией уличный The Need For Speed рискует превратиться в Carmageddon – трафик никто не отменял. Хотя шасси и позволяет безболезненно менять дугу, подъезжая с наружной части поворота и проваливаясь внутрь, когда становится виден выход.

«Пятьсот сороковая» продолжила удивлять даже после того, как мы вновь стали законопослушными туристами. Во-первых, средний расход 340-сильного мотора в «боевом» режиме составил всего 15,5 литра. Моя Mazda Miata на холостых потребляет больше. Когда мы выехали на шоссе, он снизился до 7,9 литра при средней скорости 130-150 км/ч. А, во-вторых, плавность хода! Она удивила меня еще на BMW 530d xDrive, но на бензиновую версию устанавливаются «девятнадцатые» колеса с изолентой на дисках. Тем не менее, это не привело к ощутимым потерям в комфорте.

Получается, BMW 540i – идеальная «пятерка»? Если едешь на тестовом автомобиле в горах на юге Европы, то однозначно да. Но в Москве она будет определенно избыточна. Покупать 340-сильную BMW, чтобы ездить в темпе Ford Focus? Странный выбор. А для прострелов по Новой Риге или десятиминутного фана на Николиной горе или Ильинском шоссе вполне хватит дизельной версии. Главное, чтобы она была заднеприводной.

Опрос

Какую BMW 5er вы предпочитаете?
  • Дайте бензиновую и помощнее, будем кутить! 37%, 154

    154 37%

    37% от всех голосов

  • Вы вообще о чем, какая БМВ 5-й серии? С нынешними ценами это уже недостижимо 35%, 143

    143 35%

    35% от всех голосов

  • Дизель! Практичность превыше всего 28%, 116

    116 28%

    28% от всех голосов

Понравилась статья? 0 4 0 1 0 0

www.kolesa.ru

Quto.ru - Технические характеристики BMW 5 серия седан G30 sedan 540d xDrive AT Базовая 320 л.с.

  • BMW 5 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 733 654 руб.

  • BMW 5 серия

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 509 300 руб.

  • BMW 5 серия

    3.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    4 268 000 руб.

  • BMW 5 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 009 786 руб.

  • BMW 5 серия

    3.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    4 402 302 руб.

Все предложения →

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2993 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 320 л.с. при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 680 Н∙м при 1750 - 2250 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Количество мест 5
Длина 4936 мм
Ширина 1868 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2975 мм
Колея передних колес 1605 мм
Колея задних колес 1630 мм
Дорожный просвет 144 мм
Диаметр разворота 12.05 м
Объем багажника 530 л
Снаряженная масса 1750 кг
Полная масса 2440 кг
Грузоподъемность 690 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.7 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 5.2 л/100 км
Городской цикл 6.4 л/100 км
Загородный цикл 4.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 66 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние шины 225/55 R17
Задние шины 225/55 R17
Передние диски 17X7,5J
Задние диски 17X7,5J
Тип усилителя Электрический

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

quto.ru

Новая 5-я серия BMW G30 - Дождались!

В 2017 году мы ожидаем смену текущего, шестого поколения 5-й серии БМВ в кузове F10. Ожидалось, что новинка будет представлена в конце 2016 года, но недавно просочившиеся детали о новой пятерке скрывать было сложно и вот, 12 октября была представлена новая 5-я серия с кузовным индексом G30. Это уже седьмое по счету поколение 5-й серии. Давайте посмотрим чем же должна нас порадовать или, даже удивить новая пятерка БМВ.

Кузов и платформа BMW G30

Новинка построена на новой архитектуре CLAR, это та же самая платформа, что используется в производстве новой 7-й серии в кузове G11. Данная платформа позволила выпустить 5-ку с облегченным на 100кг, по отношению к предшественнице кузову. При этом удалось повысить сопротивление к нагрузкам на скручивание, снизить центр тяжести и добиться развесовки 50/50 по осям. Что вкупе улучшило динамические характеристики 5-й серии в плане управления. Дизайн кузова нельзя назвать революционным, со времен Криса Бенгла в БМВ решили отказаться от шокирующих игр с дизайном. BMW G30 - это разумное продолжение 5-й серии, это скорее эволюция модели. Но при этом основные отличия скрыты внутри автомобиля. Например одно из основных нововведений в плане шасси - это опциональная, подруливающая задняя подвеска, улучшенный пакет помощи при вождении. Все это, совместно с новой линейкой двигателей, делает 5-ю серию G30 более привлекательной чем F10. Новинка выйдет на рынок в начале 2017 года с несколькими вариантами двигателейю Вместо текущей 528i появится новая 530i под капотом которой будет размещен обновленный 2-ух литровый, 4-х цилиндровый двигатель B48 TwinPower выдающий 252 силы. Возможно для Российского рынка показатели будут немного снижены,чтобы попасть под сниженные ставки дорожного налога. 530i будет разгоняться до сотни за 6.2 секунды, при этом расход будет держаться на отметке 5.4 литра на 100 км в смешанном режиме. Другой вариант модели, который так же будет доступен после запуска G30 в продажу - BMW 540i. Здесь под капотом будет находиться шести цилиндровый трех литровый двигатель B53 TwinPower, который выдает 340 сил. Нам этот двигатель уже известен по рестайлинговой BMW F30 340i LCI. Новая 540i с системой полного привода xDrive будет разгоняться до 100 км в час чуточку быстрее чем младшая версия: всего 4.8 секунды потребуется 540i чтобы стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км в час. При этом расход топлива у 540i составит порядка 6.5 литров на 100 км. Помимо бензиновых моделей сложно представить БМВ без дизельных вариаций. На начальном этапе БМВ представит 2 модели с дизельными двигателями: это BMW 520d и 530d. Соответственно с двух и трех литровыми турбо дизелями. Четырех цилиндровый дизельный двигатель у 520d выдает 190 сил и разгоняет седан бизнес класса до первой сотни за 7.6 секунд сохраняя при этом расход на отметке 4 литра на сотню. Дизельная новинка будет предлагаться как с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с шести ступенчатой механической коробкой передач. Для BMW 530d характеристики немного лучше, шести цилиндровый дизель здесь выдает 265 сил, и до ста эта пятерка разгоняется уже за 5.7 секунд. При этом расход у старшей модели составляет 4.5 литра на сотню. В скорем времени после запуска новой пятерки будут добавлены 3 интересных модели. Одна из них - это 520d EfficientDynamics Edition. Которая будет отличаться пониженным содержанием выбросов в окружающую среду. Другая - BMW G30 530e iPerformance, которая совместит в себе 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель и электрическую силовую установку eDrive. Посути 530e - это гибрид, выдающий 252 лошадиных силы. Ну и сладкое на последок: BMW паланирует выпустить флагманскую версию пятой серии - BMW M550i xDrive, которая спрячет под капотом V8 выдающий 462 силы и при этом расход топлива на 100 км составит нереальные 8.9 литра. До сотни М550 будет разгоняться за 4 секунда. Как и принято у БМВ, новая пятерка не уступит свои позиции другим моделям, и будет напичкана всеми самыми современными технологиями, которые доступны в БМВ. Рассмотрим некоторые из них: Как и 7-я серия, пятерка получит последнюю версию системы iDrive с большим 10.25 дюймовым монитором поддерживающим технологию тачскрин, системой распознавания жестов. Так же опционально можно будет получить еще больший дисплей. Опционально комплектоваться 4-х зонным климат контролем с ионизатором и ароматизатором. Вкупе с массажными креслами с функцией вентиляции - это подарит незабываемый комфорт. Головной свет в стандарте будет предложен в виде LED фар и опционально будет предложена Adaptive LED оптика, которая позволит освещать пространство до 500 метров спереди. 7-е поколение BMW 5-й серии в кузове G30 будет доступно в 2-ух цветах неметаллик, 11-ти цветах металлик и 6-ти индивидуальных цветах. Так же к концу 2017 года, добавятся 2 матовых цвета BMW Individual Frozen. Колесные диски будут доступны диаметром от 17 дюймов до 20. В продажу 5-я серия поступит в феврале 2017 года и все нововведения предвещают успешные продажи, как и положено наследнику легендарной 5-й серии.

Вам нравится новая пятерка? Обсудить BMW G30 можно у нас на форуме 5-й серии БМВ.

Красивые фотографии с новой БМВ 5-й серии в кузове G30

Смотреть

Все новости из мира БМВ, свежие новости обновляются каждый день.

  • БМВ начинает тестировать автомобили с автопилотом

  • В BMW заверили, что скоро 5-ку GT сменит совершенно новая, 6-я серия Gran Turismo в кузове с индексом G32

  • БМВ готовит к выпуску новую пятую серию БМВ, совсем недавно пявились фотографии деталей BMW G30

  • Концепт БМВ Х2 дебютировал на автосалоне в Париже

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

  • Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

www.bmwstyle.ru

Автомобиль BMW 540i: технические характеристики, фото и отзывы

Целая россыпь моделей и рестайлинговых модификаций BMW пятой серии за последние годы была обновлена с помощью пакетов M Performance. Баварский производитель давно балует своих поклонников интересными вариациями успешных автомобилей на тему спорта, но в данном случае преображение получило особый облик даже на фоне устоявшейся стратегии. Обновление BMW 540i M Performance отличается широким охватом – это далеко не косметическая коррекция, которую часто используют даже крупные производители для придания брутального стиля, но не более. Пакет затронул параметры силовой установки, что заинтересует и настоящих любителей спортивной езды.

Общие сведения о серии

Пик популярности BMW 5 серии пришелся на вторую половину 90-х, когда морально устаревающий кузов E34 был заменен сдержанной конструкцией E39, которая пришлась по вкусу автолюбителям своим гармоничным дизайном и практичностью. Кроме того, новинка сделала заметный шаг вперед за счет продвинутого стилистически интерьера и опциональных дополнений. На конвейере BMW 540i E39 пребывала до 2004 г., когда назрело время существенного пересмотра в дизайне экстерьера. Период поисков новых решений длился почти 15 лет, и самым заметным предложением баварцев за это время стала генерация F10.

Седьмое поколение серии с индексом G30 создавалось уже с расчетом на принципиально иные запросы как в дизайне и эргономике, так и в технологиях. Бизнес-седан в исполнении BMW 540i G30 смотрится солидно и презентабельно, а также демонстрирует современные системы управления, коммуникационного обеспечения и некоторые аэродинамические новшества. Даже если сравнивать новинку с ближайшей родственницей F10, то разница будет прослеживаться едва ли не в каждом параметре. Теперь стоит рассмотреть характеристики наиболее выдающихся представителей серии.

Характеристики E39

По меркам жизни автомобильных моделей, данное исполнение существовало довольно продолжительный период, обрастая все новыми версиями и комплектациями. Сегодня BMW 540i E39, технические характеристики которой представлены ниже, привлекает автомобилистов в большей части своей практичностью и узнаваемым ярким экстерьером родом из 90-х:

  • Количество дверей – 4.
  • Тип силового агрегата – V8.
  • Объем движка – 4398 см куб.
  • Силовой потенциал – 286 л. с.
  • Скоростной предел – 250 км/ч.
  • Коробка передач – механика и автоматика на 5 ступеней.
  • Размеры кузова – 4775х1435х1800 мм.
  • Клиренс – 120 мм.
  • Полный вес – 2170 кг.
  • Объем багажного отсека – 460 л.

Характеристики базовой версии G30

Еще до пересмотра спортивным ателье BMW, модель давала некоторый образ спортивного стиля, но он был перегружен требованиями к премиальному седану. И все же традиционная версия, на базе которой был реализован пакет M Performance, имела и некоторые претензии к мощностной отдаче на уровне спорткаров. Опять же, это касается категории седанов, которой в первую очередь относится BMW 540i G30. Технические характеристики платформы, которая в дальнейшем была доработана спортивным тюнингом, можно представить так:

  • Объем двигателя – 1998 см куб.
  • Силовой потенциал – 252 л. с.
  • Ускорение до «сотни» - 420 Нм.
  • Расход – в среднем 7,4 л на 100 км.
  • Габариты – 4936х1868х1466 мм.
  • Клиренс – 144 мм.
  • Вместимость багажника – 530 л.

Модификация Touring

В промежутках между разработкой центральных генераций, продолжающих дух седанов 5 Серии, баварский производитель не раз обращался к сторонним модификациям. В этом плане можно отметить и электрифицированные версии, однако по-настоящему массовой стала модификация в кузове универсал. Автомобиль получил приставку Touring и разрабатывался на платформе E39. Сразу надо сказать, что этот вариант, пожалуй, в наибольшей степени может считаться спортивным, если рассматривать его в рамках стандарта линейки. В дальнейшем наравне с флагманскими представителями серии BMW 540i в исполнении Touring также получила элементы из M-пакета. На сегодняшний день универсал снабжается 4,4-литровым V8, обеспечивающим 300 л. с. В качестве коробки передач применяется механика Getrag на 6 ступеней. Как отмечают многие эксперты, в этой модификации реализована одна из лучших связок МКПП и двигателя, что и обусловило довольно неплохую управляемость.

Характеристики двигателей M Performance

На заре формирования серии под индексом 540 подразумевалась принадлежность автомобилей к семейству, оснащаемому двигателями V8. По большей части машины и сохранили этот принцип идентификации, хотя и с существенными оговорками. В частности, современные представители 540i обеспечиваются V6, правда, дополненным турбонаддувом. Именно эти версии составляют бензиновую линейку пакета M Performance, которая распространяется на G30. Данная модель получила агрегат на 340 л. с., что позволило ей разгоняться до «сотни» всего за 5,1 сек. По некоторым подсчетам, этот показатель превосходит даже рекорды дизельных установок с полным приводом xDrive. Тем, кто желает получить еще больший эффект от бензинового двигателя, также рекомендуется приобретать полноприводный вариант BMW 540i. Характеристики по крутящему моменту тоже на уровне – составляют 450 Нм, что, впрочем, на 170 Нм меньше дизельной версии 530d. Но в тяге вполне логично, что агрегат на тяжелом топливе покажет более привлекательный показатель. Казалось бы, избыток крутящего момента для обычного пользователя ни к чему. Тем более с учетом силовой добавки от M-пакета. Но разница будет заметна при оценке качества работы коробки передач в связке с турбодвигателем. Если сравнивать два автомобиля с полным приводом xDrive, то в плане управляемости через механику дизель как раз будет выгоднее в повседневном использовании. Впрочем, трансмиссия заслуживает отдельного разговора.

Реализация трансмиссии

Уже в 90-х конструкторы BMW экспериментировали с комбинациями мощных двигателей и механических КП. В то время были зафиксированы две проблемы – массивность агрегатированного механизма с удорожанием интеграции и растущие требования к надежности устройства. С АКПП ситуация была не проще, но и ее проблемы со временем удалось решить. Сегодня в качестве базового решения предлагаются механические и автоматические КП системы ZF. По словам пользователей, в обоих исполнениях механизм быстро реагирует, подтверждая сложившееся мнение о хорошей управляемости BMW 540i независимо от двигателя. Для тех, кто ищет современных высокотехнологичных решений стоит предложить комплектации с 8-скоростными КП на платформе Steptronic. Кроме расширения диапазона действия коробки, в новых механизмах предлагается и плотная связка с датчиками. Например, инфракрасная камера с потолочными сенсорами отслеживает позицию и движение руки в зоне селектора. Управление производится кнопками, к которым также придется приспосабливаться, не забывая о дополнительном контроле со стороны электронных ассистентов.

Опциональное обеспечение

Семейство обзавелось несколькими конструкционными дополнениями из пакета Performance, которые подчеркивают спортивную стилистику наподобие М-штурвала и М-тормоза, но главное наполнение все же состоит в электронных системах. В частности, отмечается инновационное устройство для минимизации крена – Dynamic Drive. Даже в условиях динамичного резвого пилотажа пассажиры практически не ощущают проблемных мест дорожного покрытия. Система активного круиз-контроля помогает BMW 540i G30 стабильно придерживаться скоростного диапазона с ограничениями от 0 до 210 км/ч. Расчет оптимального режима производится на основе дорожной ситуации – электроника ориентируется и на положение относительно впереди идущей машины, и на коллег сзади. Заслуживает особого упоминания и система Adaptive Drive. Она позволяет настраивать жесткость амортизаторов также под конкретные условия, взаимодействуя при этом и с механизмами стабилизации, и с круиз-контролем.

Отзывы об экстерьере модели

На первый взгляд внешний вид остался прежним, но знатоки семейства сразу подмечают расхождения с классикой. Многих владельцев машины, в частности, радует, что бамперы добавили в рельефности, а трубы выхлопа распределились по разным сторонам. Также стали шире и эффектнее фары, добавив брутальности. В целом обладатели BMW 540i приходят к выводу, что G30 отражает собой естественный облик седана бизнес-уровня, каким он должен быть в 21 веке. Эксперты, в свою очередь, не спешат разводить стиль нового поколения с традициями 5 Серии. Он имеет свои отличия и особенности, но они даже в большей мере соответствуют идеологии этой линейки. Она заключается в духе престижа, эргономики и комфортабельности. Единственное, что получает негативные отзывы, это местами вытянутые формы (например, фонари), которые зрительно расширяют модель. Мода на укрупнение седанов постепенно проходит и подобные решения выглядят все более нелепыми, не говоря об отсутствии реальной пользы в них. Но есть и противоположенные мнения. Например, отмечается, что короткие свесы вкупе с удлиненным капотом и смещенным в заднюю часть салоном как раз и способствуют повышению динамики, отличающей немецкий бренд от конкурентов.

Отзывы об интерьере

Ощущение основательности и солидности переносится и в салон, архитектура которого также дополняется и новыми технологическими достоинствами – опять же, если сравнивать с генерациями 10-15-летней давности. В первую очередь опытные водители высоко ценят разделение дисплея с сенсорным управлением и передней панели. Все же у них разные задачи, поэтому такое решение себя оправдывает. В плюс владельцы машины заносят комфортабельность. Сиденья даже в базовых комплектациях получают возможность подогрева и вентиляции. Параметры посадки управляются через электропривод, что также добавляет удобства. Если говорить о спортивных особенностях BMW 540i G30 M, то в определенной степени к ним относятся подрулевые фиксируемые переключатели, наличие программы массажа, сама по себе глубокая посадка и множество гаджетов с индикаторами динамических показателей.

Отзывы о ходовых качествах

Поведение на дороге характеризуется плавностью хода, отзывчивостью механизмов управления и в то же время высокой надежностью. Что касается спортивной составляющей, то владельцы автомобиля подчеркивают сочетание динамики и способности сглаживать неровности – это стало возможно в том числе благодаря адаптивному шасси. Кроме того, уже специалисты отмечают, что BMW 540i G30 M Performance с большей легкостью режет воздушное пространство. Аэродинамика кузова отличается хорошей обтекаемостью, к которой многие добавляют оптимальную шумоизоляцию.

Заключение

Не всегда обновления моделей за счет опциональных пакетов венчается успехом даже у крупных производителей. В данном же случае речь идет не просто о создании рестайлинговой версии успешно продаваемого хэтчбека, а о кардинальном пересмотре целой серии, основу которой составляют премиальные седаны. Более того, само обновление предполагало изменение силовой начинки с коррекцией на спортивный стиль движения. В конечном итоге эволюция BMW 540i себя оправдала. Даже если не говорить о положительных впечатлениях любителей быстрой езды, то целевая аудитория поклонников классических баварских седанов уж точно не отвернулась от пакета Performance. С другой стороны, ставить новинку в один ряд с полноценными спорткарами, базирующимися на седанах конкурентов, тоже не приходится. Поэтому получается в некотором роде гибрид, в котором каждый автомобилист найдет что-то свое.

fb.ru

Технические характеристики BMW 5 серия седан G30 sedan 540i xDrive AT Базовая 340 л.с.

  • BMW 5 серия

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 619 100 руб.

  • BMW 5 серия

    3.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    4 268 000 руб.

  • BMW 5 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 733 654 руб.

  • BMW 5 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 733 654 руб.

  • BMW 5 серия

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 750 000 руб.

Все предложения →

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 340 л.с. при 5500 - 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 450 Н∙м при 1380 - 5200 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Количество мест 5
Длина 4936 мм
Ширина 1868 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2975 мм
Колея передних колес 1605 мм
Колея задних колес 1630 мм
Дорожный просвет 144 мм
Диаметр разворота 12.05 м
Объем багажника 530 л
Снаряженная масса 1660 кг
Полная масса 2340 кг
Грузоподъемность 675 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.8 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.4 л/100 км
Городской цикл 9.6 л/100 км
Загородный цикл 6.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 68 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние шины 225/55 R17
Задние шины 225/55 R17
Передние диски 17X7,5J
Задние диски 17X7,5J
Тип усилителя Электрический

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

quto.ru

BMW 5 Серии 2017

Уже в феврале 2017 года в официальных дилерских центрах БМВ для заказа станет доступен новый седан BMW 5 Серии. Динамичный седан бизнес класса продолжит феноменальный успех своих предшественников, общий тираж которых составил 7 600 000 единиц, и будет отличаться наличием инновационных электронных систем, в том числе новейшей системы управления.

При разработке новой «пятерки», длина которой составляет 4935 мм, баварские инженеры применили концепцию облегченных конструкций BMW Efficient Lightweight, которая предусматривает широкое использование таких материалов как алюминиевые сплавы и высокопрочные стали.

Коэффициент лобового сопротивления BMW 5 Серии в кузове G30 составляет 0,22, а это заявка на лидирующую позицию в своем классе.

В результате массу автомобиля удалось уменьшить на 100 кг, сохранив при этом идеальную межосевую развесовку, низкий центр тяжести, а так же увеличенный запас прочности кузова на кручение. Помимо этого, автомобиль получил новую конструкцию ходовой части, которая обеспечит еще больший комфорт. В список опций для ходовой части нового BMW 5 Серии войдет интегральное активное рулевое управление, которое в паре с опциональной системой полного привода xDrive подарит непревзойденное удовольствие от вождения.

Наличие большого количества систем помощи водителю в новой «пятерке» не только повышают безопасность автомобиля в критических ситуациях, но и помогают водителю расслабиться в пробках или на участках дорог с интенсивным движением. Новый седан оборудован стереоскопической видеокамерой, а в качестве опции его можно дооснастить ультразвуковыми и радарными датчиками. В списке стандартных опций в «пятерке» появились такие новшества как ассистент аварийного рулевого управления, система предупреждения наличия автомобилей, движущихся в поперечном направлении, системы помощи при перестроении и удержания автомобиля на полосе движения с функцией предотвращения боковых столкновений. В случае необходимости она самостоятельно скорректирует траекторию движения, а обновленная система «Старт/Стоп» в своей работе теперь учитывает дорожную ситуацию. Новый BMW 5 Серии получил систему iDrive нового поколения, которая поддерживает управление жестами, голосом или через сенсорный дисплей.

Новый кузов BMW 5 Серии порадует пассажиров увеличенным пространством над головой на втором ряду сидений, сами кресла с функцией массажа стали еще комфортнее, а их регулировка осуществляется посредством сенсорных датчиков. Как и подобает автомобилю бизнес класса, в оснащение новой «пятерки» вошел четырехзонный климат-контроль с функцией ароматизации и ионизации. Полное отсутствие посторонних звуков в салоне седана обеспечивают акустическая обивка потолка, акустическое лобовое стекло, и специальная звукоизолирующая капсула силового агрегата(SYNTAK). Уже в базовой комплектации новая «пятерка» оснащена светодиодной оптикой, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары с функцией адаптивного светораспределения.

Функционал BMW ConnectedDrive получил новые сервисы, среди которых ParkNow – онлайн оплата и резервирование парковочных мест и On-Street Parking Information - онлайн поиск парковочных мест. Сервис удаленного обзора Remote 3D View, входящий в состав BMW Connected Onboard, позволит видеть на смартфоне трехмерную картинку обстановки вокруг автомобиля.

Модификации BMW 530i и BMW 540i будут оснащены двигателями из новой модульной линейки BMW EfficientDynamics. Версия BMW 530i получит новый четырехцилиндровым мотор, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 252 л.с. и 350 Нм соответственно. Средний расход топлива у этого мотора находится в пределах 5,4 л/100 км. Кроме того, выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 11 % (до 126 г/км). С таким мотором новая «пятерка» способна разогнаться до первой «сотни» за 6,2 секунды.

BMW 540i получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Несмотря на такие солидные мощностные показатели, средний расход топлива и выброс вредных веществ у этого силового агрегата находятся в пределах 6,5 л/100 км и 150 г/км соответственно. Для разгона до первой «сотни» BMW 540i с системой полного привода xDrive требуется 4,8 секунды.

Новые дизельные версии будут представлены модификациями BMW 520d и BMW 530d. 190-сильная версия BMW 520d, оснащенная четырехцилиндровым мотором с пиковым крутящим моментом 400 Нм будет отличаться низким расходом топлива – 4,1 л/100 км. Для разгона с места до 100 км/ч BMW 520d требуется 7,6 секунды.

Мощность и максимальный крутящий момент нового BMW 530d оснащенного шестицилиндровым дизельным агрегатом составляют 265 л.с. и 620 Нм. Несмотря на такие показатели отдачи, этот мотор отличается топливной экономичностью – 4,5 л/100 км. Выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 13 % (до 118 г/км). BMW 530d способен разогнаться до первой «сотни» за 5,7 секунды.

Позднее модельный ряд BMW 5 Серии в кузове G30 пополнится еще тремя модификациями: BMW 520d Efficient Dynamics Edition, под капотом которой будет установлен 190-сильный дизельный силовой агрегат, работающий в паре с восьмидиапазонной трансмиссией Steptronic, гибридной версией BMW 530e iPerformance, а так же топовой версией BMW M550i xDrive, оснашенной V-образным восьмицилиндровым мотором мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм.

www.rubmw.ru


Смотрите также