Личный обзор Bmw е60 535d, отзыв (часть 1). Бмв 535d е60


BMW 535d E60 5 Series

BMW 535d E60 — самый мощный дизельный вариант седана 5 серии модельного ряда BMW E60. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 года и был заменен на BMW 535d F10.

Двигатель

На БМВ 535d Е60 устанавливался 272-сильный (с 2004 по 2007 г.г.) и 286-сильный (с 2007 по 2010 г.г.) двигатель M57 работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic.

BMW E60 535d  Audi A6 C5  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  3996
 Мощность, л.с.  286  293  314
 Крутящий момент, Нм  580  500  730

Динамика

BMW 535d  Audi A6 3.0 TDI  Mercedes W211 E420 CDI
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,4  6,6  6,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,0  8,9  13,2
 За городом  5,4  5,4  7,0
 В среднем  6,7  6,7  9,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1044  1045  699

Размеры

БМВ 535д  Ауди А6 С5  Мерседес Е класс Е420
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1735  1835  1840
 Полная масса  2220  2340  2435

www.bimmerfest.ru

BMW 535d AT E60: цена, технические характеристики БМВ 535d AT E60

Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Дорожный просвет, мм 142
Колея передняя, мм 1558
Колея задняя, мм 1582
Колесная база, мм 2888
Снаряженная масса, кг 1735
Полная масса, кг 2220
Объем багажника, л 520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 286/4400
Рабочий объем двигателя, см³ 2993
Крутящий момент, н·м / оборотах 580/1750
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/50 R17
Размер дисков 17X7,5J

avto-russia.ru

Личный обзор Бмв е60 535d. Отзыв — DRIVE2 — Omsk-mazdA

Личный обзор Бмв е60 535d Отзыв DRIVE2

Долго я выбирал авто, и хотел только Bmw и только дизельную.почему именно дизельную?Много читал о е60,е90 и об х5 е70,и часто стал замечать фразы типо-«только дизель» или «чтоб я еще когда нибудь купил себе бензиновую Бмв?-да нет, спасибо!» Так же цитата-«не знаю что случилось с бензиновыми моторами баварцев, но больше 100т.км. они не ездят, а дизель норм.»Поехал к друзьям в сервис пообщаться, да и спросить мнение по поводу дизеля, они поддержали все выше сказанное, старые Бмв да, лучше бензин.поэтому я и решил, что надо покупать именно «трактора»))в основном хотел так сказать»овоща» 320d или 520d (расход/динамика) обязательно Рестайл. Ну устал я заезжать на заправку, где меня уже по имени знают)) Тройка отошла как то сразу, ну не понравилась мне, она хороша по своему, но я привык к более вместительным авто. Ездил смотрел е60 начиная от 2-х литров до 3-х, в основном машины уже в состоянии «мне бы в сервис», но были и хорошие экземпляры которые то по цвету были не по мне, то по комплектации не то, что хотелось бы, то цена почти как на ф10. Дальше читая отзывы и о дизельных Бмв наткнулся на фразы о том что лучше всего это 535d, если налог не пугает…и тут я задумался…может ну нафиг овощя и взять себе опять быстрый авто?вообщем начал искать…цены на 535d не малые, да и живую еще надо найти. После нескольких просмотров, попалась мне она-моя мечта) наткнулся я на нее на е60club.ru прочитав тему про нее, узнав кто её делал, где обслуживалась(оказались знакомые) решил, что надо брать.И вот оно чудо, bmw e60 535d chip до рестайл, но хотя бы с оптикой «как надо»с маленьким расходом и нереальной динамикой почти спортивного авто.

535d

Многие спрашивают как машина, дорого ли обслуживать, как жрет солярку, вообще общее мнение об авто…да и на драйве многие писали в личку и просили блог о 535d. Так вот, я попытаюсь рассказать о ней как можно более точно из того, что я уже узнал за время её владения, а оно не на столько уж и большое всего 3-и месяца.Общее впечатление о е60 хорошее, она совсем другая и отличается от е34 и е39,которые были или есть, координально.

Она мне показалась более просторной и вместительной, в плане комфортности и функциональности она прекрасна. Внешний вид? Ну тут на любителя я думаю, мне очень нравиться, но только в М пакете.Подвеска достаточно мягкая, хоть и тоже М, ведет себя на дороге прекрасно, а главное предсказуемо. Слышал косяк о рулевой рейке, я пока ничего сказать не могу, у меня пока все отлично, не течет, не сопливит.Мотор очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как 520-530 дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок.у меня уже эта проблема была-www.drive2.ru/l/4584623/ Из-за чипа так же не хватает охолождения от штатного интеркулера, нужно по хорошему менять на более большой, чем я и займусь позже, думаю ближе к весне.Самый большой минус это коробка на 535d, ну точнее даже не сама коробка, а гидротрансформатор «бублик», ну не держит он столько момента, никак! Это даже на 530-х дизельных замечено. Поэтому надо менять на новый или ремонтировать старый. А вообще интересно, имеются ли конторы которые делают тюнинг «бублика»? Надо по искать…если кто знает дайте знать пожалуйста.Тормоза хорошие и не дешевые. Хотя так же слышал, что быстро начинают диски бить, поэтому я поставил с перфорацией. Лучше конечно улучшить этот момент, на что нить более внушительное.Много пока не могу рассказать о 535d и её обслуживании и надежности, но за спиной уже 10т.км. пока полет нормальный! Думаю позже добавлю еще какие нить мысли по поводу этого авто.)Всем удачи на дорогах!

omsk-mazda.ru

Личный обзор Bmw е60 535d, отзыв (часть 1)

BMW 5 series 535d ///M

Долго я выбирал авто, и хотел только Bmw и только дизельную.почему именно дизельную?Много читал о е60,е90 и об х5 е70,и часто стал замечать фразы типо-"только дизель" или "чтоб я еще когда нибудь купил себе бензиновую Бмв?-да нет, спасибо!" Так же цитата-"не знаю что случилось с бензиновыми моторами баварцев, но больше 100т.км. они не ездят, а дизель норм."Поехал к друзьям в сервис пообщаться, да и спросить мнение по поводу дизеля, они поддержали все выше сказанное, старые Бмв да, лучше бензин.поэтому я и решил, что надо покупать именно "трактора"))в основном хотел так сказать"овоща" 320d или 520d (расход/динамика) обязательно Рестайл. Ну устал я заезжать на заправку, где меня уже по имени знают)))

Тройка отошла как то сразу, ну не понравилась мне, она хороша по своему, но я привык к более вместительным авто. Ездил смотрел е60 начиная от 2-х литров до 3-х, в основном машины уже в состоянии "мне бы в сервис", но были и хорошие экземпляры которые то по цвету были не по мне, то по комплектации не то, что хотелось бы, то цена почти как на ф10. Дальше читая отзывы и о дизельных Бмв наткнулся на фразы о том что лучше всего это 535d, если налог не пугает…и тут я задумался…может ну нафиг овощя и взять себе опять быстрый авто?вообщем начал искать…цены на 535d не малые, да и живую еще надо найти. После нескольких просмотров, попалась мне она-моя мечта) наткнулся я на нее на е60club.ru прочитав тему про нее, узнав кто её делал, где обслуживалась(оказались знакомые) решил, что надо брать.И вот оно чудо, bmw e60 535d chip до рестайл, но хотя бы с оптикой "как надо"с маленьким расходом и нереальной динамикой почти спортивного авто.

Многие спрашивают как машина, дорого ли обслуживать, как жрет солярку, вообще общее мнение об авто…да и на драйве многие писали в личку и просили блог о 535d. Так вот, я попытаюсь рассказать о ней как можно более точно из того, что я уже узнал за время её владения, а оно не на столько уж и большое всего 3-и месяца.Общее впечатление о е60 хорошее, она совсем другая и отличается от е34 и е39,которые были или есть, координально. Она мне показалась более просторной и вместительной, в плане комфортности и функциональности она прекрасна. Внешний вид? Ну тут на любителя я думаю, мне очень нравиться, но только в М пакете.Подвеска достаточно мягкая, хоть и тоже М, ведет себя на дороге прекрасно, а главное предсказуемо. Слышал косяк о рулевой рейке, я пока ничего сказать не могу, у меня пока все отлично, не течет, не сопливит.Мотор очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как 520-530 дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок.у меня уже эта проблема была-www.drive2.ru/l/4584623/ Из-за чипа так же не хватает охолождения от штатного интеркулера, нужно по хорошему менять на более большой, чем я и займусь позже, думаю ближе к весне.Самый большой минус это коробка на 535d, ну точнее даже не сама коробка, а гидротрансформатор "бублик"

ну не держит он столько момента, никак! Это даже на 530-х дизельных замечено. Поэтому надо менять на новый или ремонтировать старый. А вообще интересно, имеются ли конторы которые делают тюнинг "бублика"? Надо по искать…если кто знает дайте знать пожалуйста.Тормоза хорошие и не дешевые. Хотя так же слышал, что быстро начинают диски бить, поэтому я поставил с перфорацией. Лучше конечно улучшить этот момент, на что нить более внушительное.Много пока не могу рассказать о 535d и её обслуживании и надежности, но за спиной уже 10т.км. пока полет нормальный! Думаю позже добавлю еще какие нить мысли по поводу этого авто.

Зайдем чуть дальше-скоро будет не большая фотосессия вон с той машиной в зеркале заднего вида

Так сказать анонс)Всем удачи на дорогах!

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru