Типичные недостатки БМВ Е60 с пробегом. Бмв 530xi е60


BMW 5 (E60) – 530i или 530d?

«Пятерка» с индексом Е60 - это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.

Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.

Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.

Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.

Лучшие конфигурации

Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» - это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить. 50 000 км не является для Европы чем-то особенным.

Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.

В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.

Неисправности

Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.

После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.

Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.

В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.

Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще - в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).

Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.

Типичные неисправности BMW 530i E60

- стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.

- неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.

- забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.

 

Дизеля намного хуже

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок - их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП - двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях - 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км. Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

Типичные неисправности BMW 530d E60

- повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования - частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

- «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

- выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

- неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

- неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Заключение

Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60. Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.

 

Технические характеристики BMW 5 E60

Версия

3.0d

3.0i

Двигатель

турбодизель

бензин

Рабочий объем

2993 см3

2996 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

235 л.с.

272 л.с.

Максимальный крутящий момент

500 Нм

320 Нм

Динамика (по данным производителя)

 

 

Максимальная скорость

250 км / ч

250 км / ч

Разгон 0-100 км/ч

6,8 сек

6,3 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,6

7,7

 

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E60 530xi 4 дв. седан (E60) 6МКПП 2005-2007 г.

Начало производства: март 2005
Окончание производства: март 2007
Кузов: 4 дв. седан (E60)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 258
Достигается при об. в мин.: 6600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 234
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: Полный, с автоматической муфтой в приводе передних колес
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 324 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 320 мм
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2890
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R16
Снаряженная масса, кг: 1565
Допустимая масса, кг: 2150
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв

Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам. И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника. А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке БМВ Е60 с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

Немного истории:

БМВ Е60 – модификация кузова БМВ пятой серии, который выпускался с 2003 по 2009 год, предшественником данного кузова был БМВ Е39. В 2007 году произошел рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся электронным селектором АКПП, новыми фарами, бамперами, также появилась кнопка «Старт\Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели (280 л.с., и 235 л.с.). Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий 510 л.с., что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 за 4.7 секунды. Максимальная скорость всех пятерок ограничивается электроникой на уровне 250 км\час, без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км\час. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10. За период с 2003 по 2009 год компанией было реализовано более миллиона седанов и 250000 универсалов.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Про кузов БМВ пятой серии нужно знать два факта: первый, это то, что у машины в плане веса идеальная разрисовка по осям (50\50). И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия (лонжероны, чашки, стойки и т.д.). А так как алюминий к стальному каркасу крепится только по средствам клепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За восстановление у дилера – придется выложить половину стоимости автомобиля. Но, чтобы «впарить» битый автомобиль, наши умельцы творят чудеса, поэтому нужно быть предельно внимательными. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ – это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне. Если Вы увидите БМВ Е60 с очагами коррозии, это в 99,9% случаев – битые машины.

Силовые агрегаты.

БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов (более 20), но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: бензиновые версии – «520i» объем 2.0 (170 л.с.), «525i» объем 2.5 (192 л.с.), «530i» объем 3.0 (231 л.с.), «545i» объем 4.4 (333 л.с.) и «М5» объем 5.0 (510 л.с.). Дизельные модификации – «525d» объем 2.5 (177 л.с.) и «530d» объем 3.0 (218 л.с.). Автомобили, с моторами 2.0 и 2.5 литра, могут быть не только заднеприводными, но и полноприводными. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после 100000 км – и катализатора (но, как показывает практика, у нас его просто удаляют).

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0.4 литра на 1000 км пробега, для машин в возрасте более 6 лет, это норма, если расход масла более 0.6 литра на 1000 км, требуется замена маслосъемных колпачков. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла. У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.5 и 3.0. Для того, чтобы продлить ресурс работы двигателей, следует менять масло каждые 10000 км. Радиатор охлаждения считается самым слабым местом (замена требуется каждые 70-90 тыс. км пробега). И чтобы продлить ему жизнь, не забывайте, при каждой мойке автомобиля промывать радиатор струей води под высоким давлением, это поможет избежать ранних протечек.

При выборе дизельного мотора, следует начать с диагностики турбины, так как, в первую очередь, она страдает от некачественного топлива. Ресурс работы турбины чуть больше 100000 км, замена обойдется в 1500-2000 у.е. Также, достаточно часто на подержанных машинах (с пробегом более 70000 км), выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более 250000 км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом 100-150 тыс. км, то большая вероятность того, что у этой машины скручен пробег или она восстановлена после серьезного ДТП.

Трансмиссия

БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей (толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу). Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты – большая редкость.

Салон

Качество материалов и сборка салона – на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом 100-150 тыс. км,  салоны выглядят как новые. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Основная из них, это «I Drive» – система для управления большинством вспомогательных функций, но именно из-за этой умной системы, репутация по надежности этого автомобиля очень сильно страдает. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы. В большинстве случаев, проблемы решаются перепрошивкой главного блока управления, обойдется такая услуга примерно в 50-100 у.е. (главный блок рекомендуется перепрошивать раз в год), замена блока в 1500 у.е. Проблемы с электроникой многие владельцы называют «невидимкой», так как очень часто они решаются простым перезапуском машины.

Ходовые качества БМВ Е60 с пробегом.

Бытует мнение, что никакой надежности ждать от подвески БМВ Е60 не стоит, потому, что она выполнена из алюминия и постоянно сыпется. На самом деле, проблема иного характера – данный автомобиль покупают не достаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские и т.д. Как результат, подвеску нужно перебирать уже после 50000 км пробега, а так как оригинальные запчасти стоят не дешево, многие питаются сэкономить и покупают детали, сделанные в Китае или Тайване, которые обладают маленьким ресурсом работы.

  • Быстрее всего в подвеске изнашиваются стойки стабилизатора и требуют замены каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов прослужат 70-80 тыс. км.
  • Рулевые наконечники, в среднем, живут до 80000 км.
  • Если машину постоянно не перегружать, амортизаторы придется менять каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники ходят более 100000 км.
  • Задняя подвеска практически не убиваемая и требует ремонта не чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.
  • В подвеске «Дайнэмик-Драйв» активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30-40 тыс. км пробега.

Рулевая рейка очень слабая и может застучать при пробеге 60-80 тыс. км. Если рейка застучала, это не значит, что ее сразу нужно менять, так как она пройдет еще как минимум 30-50 тыс. км, а у Вас будет время собрать нужную сумму для замены (1000-1200 у.е.). Делать ремонт рейки нет никакого смысла, так как его хватит на 20-40 тыс. км пробега (обойдется в 150-200 у.е.).    

Итог:

БМВ Е60 очень интересный вариант для покупки не только в плане внешнего вида и динамических показателей, но, благодаря немецкой надежности, и качеству сборки. И если правильно подойти к подбору машины, то у Вас, от эксплуатации автомобиля, будут только положительные эмоции. БМВ Е60 популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков, поэтому, обязательно проверяйте машину в МРЕО (ГБДД).

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежность

Недостатки:

  • Сбои электронных систем.
  • Стоимость оригинальных запчастей

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 530xi (258Hp) 0

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 530xi (258Hp) 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 530
Сначала немного о прошедшем.

С сожалением продал свою прошлую машину 530 Е39 2002 г.в. Отъездил на ней 3,5 года и настала пора расставаться. Машина отличная - динамика, комфортабельный салон все у неё хорошо. То что по нашим дорогам подвеска требует к себе пристального внимания и более дорогого сервиса - единственный нюанс машины, я бы даже не назвал это минусом, т.к. это касается всех машин подобного класса. Это плата за комфорт, динамику, престиж.

Теперь о настоящем.

Взамен своей ласточки купил 530 xi 2007 г.в. Сразу скажу - машина отличная. Более жесткая подвеска + полный привод + 270 л.с. под капотом дают незабываемые ощущения драйва от вождения авто. Прекрасно держит дорогу. Короче кайф!

Однако ряд моментов в комплектации удивил. Т.к. машина приобреталась в примерно той же комплектации, сейчас это называется "бизнес +", раньше "executive" - я не стал особенно вдаваться в детали. Позже, когда уже сидел за рулем обнаружил отсутствие подстаканников. Т.е. они есть, но только в выдвигающемся подлокотнике задних сидений и пользоваться им на передних сидениях нереально. Теперь вряд ли удастся попить кофейку по пути на работу, либо надо ехать со стаканом в руке.

В выходные поехал на дачу, выехал на шоссе, набрал крейсерскую скорость, дай думаю включу круиз... а его нет! долго шарил руками по панели и под ней, позвонил приятелю - нет и все. Только как доп. опция или в следующем комплектационном пакете - "navy". Вот ведь ерунда, наверное только в хюндай акцент с двигателем 1,2 не ставят теперь круиз. Так и ехал давя на гашетку всю дорогу.

Нет функции складывания зеркал. Нет, их можно сложить вручную, но я как то привык это делать нажатием кнопки.

Про отсутствии телевизора вообще не говорю - я к нему очень привык, теперь если ставить дополнительно + 1000 уе.

Электронный щуп мала так же поразил. По рассказам коллег может и приврать, а при учете того что машинка масло все же любит, появляется реальный шанс поездить с недостаточным уровнем или вовсе без масла. Правда это все со слов тех кто уже столкнулся с такими вопросами, лечится только одним способом - полностью слить масло и потихоньку доливать, следя за показаниями электронного датчика, так можно определить нижнюю границу.

Из мелочей - по салону конечно слегка упростили м материалы отделки, микровыключатели работают более грубо. Но это конечно все мелочи, общее ощущение от машины все равно хорошее.

Короче ТВ придется ставить отдельно, круиз видимо нет (буду давить педаль так). Подумал как часто я складывал зеркала - не часто, ну и ладно, поезжу так. А вот подстаканники реальный косячок... НУЖНЫ

car2you.ru

BMW 530xi MT E60: цена, технические характеристики БМВ 530xi MT E60

Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Дорожный просвет, мм 142
Колея передняя, мм 1558
Колея задняя, мм 1582
Колесная база, мм 2888
Снаряженная масса, кг 1710
Полная масса, кг 2195
Объем багажника, л 520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 272/6650
Рабочий объем двигателя, см³ 2996
Крутящий момент, н·м / оборотах 315/2750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/50 R17

avto-russia.ru

BMW E60 530d xDrive - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова E60
Комплектация Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2005 по март 2007 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 242
Разгон до 100 км/час, секунд 6,6
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механика 5
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/55 R16
Снаряженная масса, кг 1735
Полная масса, кг 2220
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова E60 (2007)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2007 по 2009 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 235/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 242
Разгон до 100 км/час, секунд 6,6
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками
Задняя четырехрычажная, пространственная
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 9,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1581
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/50 R17
Снаряженная масса, кг 1760
Полная масса, кг 2245
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru