Communities › BMW Club › Blog › Углублённая диагностика и индивидуальный подход на примере BMW 530xi E60 2005, а также вопрос ко всем баварцеводам! :-). Бмв 530xi e60


Сообщества › BMW Club › Блог › Углублённая диагностика и индивидуальный подход на примере BMW 530xi E60 2005, а также вопрос ко всем баварцеводам! :-)

Всех приветствую, снова! Теперь расскажу Вам о такой прекрасной машине, как бумер пятак, а именно полный фул в виде 530xi 2005 года.

фул комплектация для 2005 года на 99%

Владелец с drive2.ru. mishgan777 позвонил мне и попросил проконсультировать по телефону по ряду вопросов, тут ему чего только не советовали, а надо было ведь просто найти грамотный подход к делу www.drive2.ru/l/5394727/ . А именно его интересовала:

1) Комплексная диагностика авто и проверка всех систем. Mishgan777 у нас с правильно заточенными руками, да и драйвера на эти руки присутствуют в поряде. Однако по диагностике компьютерной своего авто он был несильно подкован. Надо было комплексно сделать и ответить на вопросы.

2) У владельца была проблема фарами, висела ошибка по адаптиву на доске, надо было глянуть, что там да как.

3) Периодически на этом пятаке загоралась ошибка полного привода (передней муфты), была полная уверенность у владельца мол что-то не так с самой "блокировкой" полного привода .

4) Были разноплановые вопросы в мой адрес по обновлению софта на авто + кодированию разных опций, на что я дал пояснение, что лучше сначала сделать диагностику, посмотреть на все блоки "воочию", понять проблемы авто, а потом уже рассматривать варианты дооснащения и активации возможностей. Это всегда мой подход к любой машине, будь то бмв или ваг.

И вот настал день Х, mishgan777 заботливо подобрал меня на вднх, где я затарил очередной девайс :) (об этом позже), мы поехали с ним на щелчок, по пути много общались, я сразу понял, что конкретно в этой машине доустанавливать штатные опции особо не имеет смысла.

530xi 2005ого года выпуска

вид сбоку

вид с водительского места

козырная проекция =)

сервисный статус

не менее козырный logic7 ))

ну и так ништячки

А ещё пневма, панорама на крыше, комфортные кресла, тв, bluetooth и многое другое, чего нету на 90% современных авто.

Т.е. загнали машину ко мне в гараж, чтобы не мёрзнуть на улице, благо для меня такая возможность есть. ;-)

Сразу же были зачитаны ошибки, а также углублённо изучены, интересовавшие вопросы владельца.

операция чтения ошибок рейнгодом (видно общее кол-во 26 штук)

ошибки, которые были, ничего криминального

коды ошибкок, которые были, ничего страшного опять же

Я пояснил автору, что не работает адаптив на 99% из-за непроложенной проводки, либо её неправильно подключили, а ошибка горела так.

ошибка на приборке адаптива

Была изучена интеграция авто (заводская и как обновили), а также стёрли все ошибки, кроме тех, что остались.

интеграция авто (заводская и как обновили)

Ошибки, которые остались после стирания

Ошибки, которые остались после стирания

После чего была проведена углублённая диагностика рейном и инпой, чтобы проверить блок LMA и не только.

углублённая диагностика рейном и инпой

углублённая диагностика рейном и инпой

углублённая диагностика рейном и инпой

углублённая диагностика рейном и инпой

После чего я сделал вывод, что скорее всего просто банально не хватает проводки от LMA на фары, ну и подогревы форсунок омывателя "капота" приказали долго жить.

Про dcs коменты были таковы, в какой то момент датчик угла поворота руля кажет явные кривые показатели, а так с системами более проблем не выявлено.

Фары скинули, посмотрели, вроде адаптив, х3 что там и как, поэтому дорогие друзья помогите, так что временно отписали 524 опцию, чтобы на приборке не было подобной ошибки (пиктограммы), да и накопителе ошибок LMA тоже теперь чисто.

В итоге было принято решение, основанное на результатах диагностики, что временно убираем опции 524 (адаптив) ищем нормальные схемы и разбираемся с проводкой нормально, а не на скорую руку.

Кто что подскажет по ошибкам на адаптив, когда тот активирован как опция?

На авто осталась одна ошибка в итоге по подогреву омывателей, вроде ничего страшного… =)

p.s. Ну и была закодирована возможность вывода скорость на табло (хотя у него и так есть программатором), складывания зеркал и что-то ещё, уже забыл ))

p.p.s. Отдал владельцу свой старый, лично мне не нужный, k-line шнур на бмв, то есть он теперь сможет помочь почитать ошибки и не только любым бмв до 03.2007. А также провёл на его уже компьютере краткий ликбез "что где когда".

www.drive2.ru

BMW 530xi AT E60: цена, технические характеристики БМВ 530xi AT E60

Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Дорожный просвет, мм 142
Колея передняя, мм 1558
Колея задняя, мм 1582
Колесная база, мм 2888
Снаряженная масса, кг 1710
Полная масса, кг 2195
Объем багажника, л 520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 272/6650
Рабочий объем двигателя, см³ 2996
Крутящий момент, н·м / оборотах 315/2750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/50 R17

avto-russia.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E60 530xi 4 дв. седан (E60) 6МКПП 2007-2010 г.

Начало производства: март 2007
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан (E60)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2750
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 194
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 348 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 345 мм
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2890
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 225/50R17
Снаряженная масса, кг: 1610
Допустимая масса, кг: 2195
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Communities › BMW Club › Blog › Углублённая диагностика и индивидуальный подход на примере BMW 530xi E60 2005, а также вопрос ко всем баварцеводам! :-)

Всех приветствую, снова! Теперь расскажу Вам о такой прекрасной машине, как бумер пятак, а именно полный фул в виде 530xi 2005 года.

фул комплектация для 2005 года на 99%

Владелец с drive2.ru. mishgan777 позвонил мне и попросил проконсультировать по телефону по ряду вопросов, тут ему чего только не советовали, а надо было ведь просто найти грамотный подход к делу www.drive2.ru/l/5394727/ . А именно его интересовала:

1) Комплексная диагностика авто и проверка всех систем. Mishgan777 у нас с правильно заточенными руками, да и драйвера на эти руки присутствуют в поряде. Однако по диагностике компьютерной своего авто он был несильно подкован. Надо было комплексно сделать и ответить на вопросы.

2) У владельца была проблема фарами, висела ошибка по адаптиву на доске, надо было глянуть, что там да как.

3) Периодически на этом пятаке загоралась ошибка полного привода (передней муфты), была полная уверенность у владельца мол что-то не так с самой "блокировкой" полного привода .

4) Были разноплановые вопросы в мой адрес по обновлению софта на авто + кодированию разных опций, на что я дал пояснение, что лучше сначала сделать диагностику, посмотреть на все блоки "воочию", понять проблемы авто, а потом уже рассматривать варианты дооснащения и активации возможностей. Это всегда мой подход к любой машине, будь то бмв или ваг.

И вот настал день Х, mishgan777 заботливо подобрал меня на вднх, где я затарил очередной девайс :) (об этом позже), мы поехали с ним на щелчок, по пути много общались, я сразу понял, что конкретно в этой машине доустанавливать штатные опции особо не имеет смысла.

530xi 2005ого года выпуска

вид сбоку

вид с водительского места

козырная проекция =)

сервисный статус

не менее козырный logic7 ))

ну и так ништячки

А ещё пневма, панорама на крыше, комфортные кресла, тв, bluetooth и многое другое, чего нету на 90% современных авто.

Т.е. загнали машину ко мне в гараж, чтобы не мёрзнуть на улице, благо для меня такая возможность есть. ;-)

Сразу же были зачитаны ошибки, а также углублённо изучены, интересовавшие вопросы владельца.

операция чтения ошибок рейнгодом (видно общее кол-во 26 штук)

ошибки, которые были, ничего криминального

коды ошибкок, которые были, ничего страшного опять же

Я пояснил автору, что не работает адаптив на 99% из-за непроложенной проводки, либо её неправильно подключили, а ошибка горела так.

ошибка на приборке адаптива

Была изучена интеграция авто (заводская и как обновили), а также стёрли все ошибки, кроме тех, что остались.

интеграция авто (заводская и как обновили)

Ошибки, которые остались после стирания

Ошибки, которые остались после стирания

После чего была проведена углублённая диагностика рейном и инпой, чтобы проверить блок LMA и не только.

углублённая диагностика рейном и инпой

углублённая диагностика рейном и инпой

углублённая диагностика рейном и инпой

углублённая диагностика рейном и инпой

После чего я сделал вывод, что скорее всего просто банально не хватает проводки от LMA на фары, ну и подогревы форсунок омывателя "капота" приказали долго жить.

Про dcs коменты были таковы, в какой то момент датчик угла поворота руля кажет явные кривые показатели, а так с системами более проблем не выявлено.

Фары скинули, посмотрели, вроде адаптив, х3 что там и как, поэтому дорогие друзья помогите, так что временно отписали 524 опцию, чтобы на приборке не было подобной ошибки (пиктограммы), да и накопителе ошибок LMA тоже теперь чисто.

В итоге было принято решение, основанное на результатах диагностики, что временно убираем опции 524 (адаптив) ищем нормальные схемы и разбираемся с проводкой нормально, а не на скорую руку.

Кто что подскажет по ошибкам на адаптив, когда тот активирован как опция?

На авто осталась одна ошибка в итоге по подогреву омывателей, вроде ничего страшного… =)

p.s. Ну и была закодирована возможность вывода скорость на табло (хотя у него и так есть программатором), складывания зеркал и что-то ещё, уже забыл ))

p.p.s. Отдал владельцу свой старый, лично мне не нужный, k-line шнур на бмв, то есть он теперь сможет помочь почитать ошибки и не только любым бмв до 03.2007. А также провёл на его уже компьютере краткий ликбез "что где когда".

www.drive2.com

BMW 530xi E60 (2005) - максимальная мощность

BMW 530xi E60 (2005) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 530xi E60 (2005). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Oldsmobile 98 Hardtop Coupe (1972)

186 кВт / 253 л.с.

Jaguar E-Type V12 (1972)

186 кВт / 253 л.с.

Ford Falcon (1972)

186 кВт / 253 л.с.

Zagato Ferrari 3Z (1972)

186 кВт / 253 л.с.

Pontiac Firebird Formula (1972)

186 кВт / 253 л.с.

Buick Riviera (1972)

186 кВт / 253 л.с.

Buick Skylark GS (1972)

186 кВт / 253 л.с.

Jaguar XJ12L (1972)

186 кВт / 253 л.с.

Jaguar XJ12C Coupe (1973)

186 кВт / 253 л.с.

Argyll Turbo GT (1984)

186 кВт / 253 л.с.

MG EX-E (1985)

186 кВт / 253 л.с.

Ferrari 208 Turbo (1986)

187 кВт / 254 л.с.

Nissan Leopard F31 (1988)

187 кВт / 254 л.с.

Jaguar XJR 4.0 (1990)

187 кВт / 254 л.с.

Renault Clio V6 (2003)

187 кВт / 254 л.с.

Yes! Roadster 3.2 (2006)

187 кВт / 254 л.с.

Volvo V40 T5 (2012)

187 кВт / 254 л.с.

Ferrari 308 GT/4 (1973)

188 кВт / 256 л.с.

Ferrari 308 GTB (1975)

188 кВт / 256 л.с.

Honda NSX Automatic (1990)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Caldina GT-T (1998)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Caldina GT-T Automatic (1998)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Celica GT-4 ST205 (1998)

188 кВт / 256 л.с.

Mazda RX-7 RB Automatic (1998)

188 кВт / 256 л.с.

Porsche Boxster S 986 (1999)

188 кВт / 256 л.с.

Porsche Boxster S Tiptronic 986 (1999)

188 кВт / 256 л.с.

Lincoln LS V8 (2001)

188 кВт / 256 л.с.

Radical SR3 (2001)

188 кВт / 256 л.с.

Ford Thunderbird (2002)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Crown Royal 3.0 (2003)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Crown Royal 3.0 4WD (2003)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 3.2 FSI B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 3.2 FSI quattro B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Avant 3.2 FSI B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 3.2 FSI C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 3.2 FSI quattro C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 3.2 FSI quattro Automatic C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 Avant 3.2 FSI C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro Automatic C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro Tiptronic (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 3.2 FSI multitronic C6 (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Cadillac BLS 2.8 V-6T (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Cadillac BLS 2.8 V-6T Automatic (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Mark X 300G (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI (2006)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI Automatic (2006)

188 кВт / 256 л.с.

Saturn Aura XR (2006)

188 кВт / 256 л.с.

Lotus 2-Eleven Launch Edition (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Convertible (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Convertible Automatic (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Saloon (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Saloon Automatic (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon Automatic (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6L 3.2 FSI C6 (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6L 3.2 FSI quattro C6 (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Chevrolet Malibu LTZ V6 (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Audi S3 2.0 TFSI quattro (2007)

188 кВт / 256 л.с.

Porsche Boxster 987 (2008)

188 кВт / 256 л.с.

Porsche Boxster PDK 987 (2008)

188 кВт / 256 л.с.

Pontiac G6 GXP Coupe (2008)

188 кВт / 256 л.с.

Pontiac G6 GXP Sedan (2008)

188 кВт / 256 л.с.

Buick LaCrosse CXL AWD (2009)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Crown Royal 3.0 V6 D-4 (2010)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Crown Royal 3.0 V6 D-4 i-Four (2010)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A1 quattro (2011)

188 кВт / 256 л.с.

Nissan Murano (2011)

188 кВт / 256 л.с.

Chrysler 300M (1998)

189 кВт / 257 л.с.

Plymouth Prowler (1999)

189 кВт / 257 л.с.

Chrysler LHS (2002)

189 кВт / 257 л.с.

BMW 530xi E60 (2005)

189 кВт / 257 л.с.

Chrysler Pacifica AWD (2006)

189 кВт / 257 л.с.

Chrysler Pacifica Touring (2006)

189 кВт / 257 л.с.

AMC Ambassador SST (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Ambassador SST Station Wagon (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Chevrolet Camaro Z28 (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Dodge Charger SE (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Chevrolet Corvette (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Javelin AMX (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Matador (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Matador Station Wagon (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Lamborghini Jalpa 350S (1982)

190 кВт / 258 л.с.

Nissan Leopard V6 F31 (1986)

190 кВт / 258 л.с.

Mazda RX-7 (1993)

190 кВт / 258 л.с.

Chrysler 300M Special (2002)

190 кВт / 258 л.с.

Infiniti I35 (2002)

190 кВт / 258 л.с.

Cadillac CTS (2003)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XR6 BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XR6 Automatic BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XT BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XT Automatic BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XT Wagon BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Cadillac STS V6 (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Subaru Tribeca (2007)

190 кВт / 258 л.с.

Buick LaCrosse CXL (2009)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec W 221 (2010)

190 кВт / 258 л.с.

Maserati Mistral (1967)

190 кВт / 258 л.с.

Buick Series 53 (1957)

190 кВт / 258 л.с.

Jaguar 420G (1966)

190 кВт / 258 л.с.

Nash Ambassador (1957)

190 кВт / 258 л.с.

Pontiac Firebird Esprit (1970)

190 кВт / 258 л.с.

Pontiac Firebird Automatic (1970)

190 кВт / 258 л.с.

Pontiac Firebird Esprit Automatic (1970)

190 кВт / 258 л.с.

Pontiac Firebird (1970)

190 кВт / 258 л.с.

Nissan Maxima (2008)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC X 166 (2012)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC On&Offroad X 166 (2012)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC W 221 (2011)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC L V 221 (2011)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec L V 221 (2011)

190 кВт / 258 л.с.

Porsche 911 Carrera RS 964 (1990)

191 кВт / 260 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution II CE9A (1994)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Impreza Wagon WRX STi Version II (1995)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Gloria 250TX Four GT Y34 (1999)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 RSK Automatic (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touringwagon GT-B E-tune II Automatic (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Honda Saber Type S (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Skyline 300 GT V35 (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.7 (2002)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.7 quattro (2002)

191 кВт / 260 л.с.

Mercedes-Benz E 400 CDI W 211 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 2.0GT Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 2.0GT spec.B Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT spec.B Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

MG ZT 260 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

MG ZT-T 260 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Mazda 6 MPS (2004)

191 кВт / 260 л.с.

Rover 75 V8 Saloon (2004)

191 кВт / 260 л.с.

Rover 75 V8 Tourer (2004)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4 (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.2 FSI (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.2 FSI quattro (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 L 3.2 FSI (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Brera 3.2 V6 CM (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 V6 Q4 (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Mazda 3 MPS (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Brera 3.2 V6 Q4 Qtronic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo C30 Concept (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 STI (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 STI Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

www.carinf.com