Бмв 530i е60


Технические характеристики BMW E60 530i

ОБЩИЕ
Номер кузова E60
Комплектация Business, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с июль 2003 по март 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 14,1
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/55 R16
Снаряженная масса, кг 1570
Полная масса, кг 2055
Объем багажника, литров 560
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW E60 530i выпускаемых с марта 2005 по март 2007 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E60
Комплектация Business Plus, Luxury, Luxury Navi, Business
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2005 по март 2007 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 258/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/4000
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,6
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 8,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1482
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/50 R17
Снаряженная масса, кг 1665
Полная масса, кг 2055
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW E60 530i выпускаемых с марта 2007 по 2010 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E60 (2007)
Комплектация Sport, Business, Business Plus
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2007 по 2010 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 272/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1581
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/50 R17
Снаряженная масса, кг 1605
Полная масса, кг 2090
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Популярные автомобили

15 янв 2011 в 11:09

не охота писать было,но по просьбам желающих все-таки напишу свой отзыв об этом аппарате.да,первый раз писал,когда только взял,не прочувствовав технику до конца. теперь же напишу отсчет по прошествии 30.000км

.

итак,начнем с главного: 1.двигатель: м54 ,з литра.честно скажу,для 3литров 231 кобыла-слабовато,зато надежно.бытует мнение,что движки масло жрут,да это так.это является нормой,особенно ,если сильно крутить движок. по сравнению с аналогичными япами разгоняется слабее,но на скорости свыше 100кмч выигрывает в наборе скорости. жрет на трассе при включенном круизе всего 7-8 литров на сотку,в пробках расход возрастает местами и до 18 литров ,если верить бк. 2.выхлоп: звука почти нет,что порой напрягает,только после 4000об вы начинаете слышать звук двигателя. 3.коробка: мкпп 6-ступка,работает как часы,нареканий нет,да и ощущения совсем другие.переключает мягко,и четко.в отличии от жиги промахнуться со скоростью просто невозможно.жалко только что скоростей всего 6.было бы больше-наверное крейсерская скорость была бы уже не 150кмч ,а 170(на 3.000 об) 4. подвеска: жесткая.я бы даже сказал чересчур.на кочках трясет очень жестко,даже мелкие неровности чувствуются всей жопой,зато вообще не кренит в поворотах.кстати ,заметил еще такой интересный момент:когда руль до конца выкручиваешь-колеса как бы ложаться в сторону поворота. на 19-х дисках с резиной 245/35-спереди и 275/30 сзади реакция на руль мгновенно,но его нередко вышибает из рук,поэтому держаться приходится двумя руками.нередко бывает так,что едешь,смотришь-дорога ровная,а колеса чувствуют уже мельчайшую колею,не видимую для глаза.и в отличии от 16-х высокопрофильных колес,где вне зависимости,каким колесом неровность проехал,вибрации на руль отдаются равномерно,на 19-х катках отдают четко или в правую руку или в левую.раньше думал,что косяк с подвеской или с рейкой,но,как оказалось,это просто из-за сверхнизкого профиля. и еще ,кстати ,о колесах-ну вот нафига они такой стандарт крепежей придумали,что мало какие диски подходят?подбор дисков очень напряжен. чтож,перейдем к интерьеру: 1.руль: обод руля примитивен,почти как на тазике,не смотря на то ,что центр руля весь в кнопках,как в самолете),да и вообще,обод тупо пластиковый,даже кожей не покрыт,как-то не солидно для авто такого класса очень раздражает тонкий хват,кароче эту тему не продумали до конца. нормальные рули только после рестайла появились. регулируется электроникой в 2-х направлениях(вверх-вниз,вперед-назад) 2.передние сиденья: модель спорт,с подогревом и множеством электрорегулировок(вперед-назад,вверх-вниз,наклон,подколенник,спинка,подголовник),причем как водительское,так и пассажирское,но водительское с двумя памятями. сидухи удобные,но жосткие и боковая поддержка слабовата,зато подколенники-штука золотая,ноги почти не устают. подогрев же в отличии от япов слишком сильный.включив на максимум наверное есть риск без потомства остаться.наверное только для быстрово первичного прогрева после длительной стоянки на морозе нужны. 3.задний диван: большой,даже слишком. из-за чересчур широкого и длинного поджопника заднего дивана значительно сокращается место для ног,в пассате его больше т.к. диван короче. сзади посадка очень низкая,что удобно для высоких людей(ну кароче чтоб башенй в потолок не упираться). задний подлокотник отдельного внимания заслуживает,вместе с ним опускается и центральный задний подголовник,что существенно улучшает обозор. за подголовником находится пластиковая вставка ,разделяющая салон и багажник.в эту вставку встроена какая-то хрень типа чехла для лыж,хочу заменить на вставку с дополнительными подстаканниками или с карманами для мелочей,если кто знает,где купить можно,то пусть сообщит,реально нужна такая штука. 4.полки и карманы: вот здесь создатели тоже накосячили-почти все полки открытые,без крышки,а карманы в дверях очень маленькие,зато обклеенные шумкой. бардачок большой,но на е34 раза в 1,5-2 больше)) замечу еще такое нюанс:подочешника нету,что нехило так раздражает. в подлокотнике места тоже довольно мало,зато есть подставка для телефона,которого нету.раньше думал,что там должна стоять штатная труба как в е38 и е 39,как выясниось позже туда надо за бешеные бабки покупать подставки для нокий и айпонтов,которые соединяются со штатной гарнитурой(гнусмас и LG не подключаются вообще,филипс вроде как подключается) подлокотник в целом удобный,плавный,без резких изгибов. 5.торпеда: панель приборов классическая и довольно-таки простая,но с ярко-оранжевой подсветкой смотрицца довольно таки сносно,спидометр,тахометр и два маленьких дисплея между ними. центральная консоль проста и удобна,климат самый простой вот такой вот,без лишних изьебов магнитола заслуживает отдельного внимания,сломался резиновый сосок,регулирующий громкость,теперь приходится только с руля регулировать,починить невозможно,заменять-дорого и толку мало. читает только CD,да и то,не все,а только лицензионные,что порой тоже немало бесит. качество штатного звука-так себе,может быть будет чуть лучше после замены усилка на более совершенный оригинал. неоригинал музыку ставить надо сразу в комплекте,а там одна неоригинальная голова встанет в 60к. что касается джойстика-то привыкал к нему дольше чем к мкпп,зато теперь пользоваться им удобнее чем кнопками на магнитоле. теперь о самой коже: называется black dakota,походу обычная дешевая толстая и грубая свиная кожа.зато не трескается и не царапается.зимой сильно промерзает,а летом,на даче,когда в шортиках садишься в салон,чувствуешь,как твои яйца варятся вкрутую). карманы на спинках сидений такое чувство ,что вообще не кожаные,а какие-то дерьмантиновые

.

цены на некоторые расходники воздушный фильтр-1000руб масляный-600 два воздушных-1200 комплект колодок на все колеса+2 датчика-7200 комплект 2 тормозных дисков-10.000 амморт-около 10к. это если все оригинал и знать,где покупать,впринципе недорого для такой машины,у друга аккорд в последнем кузове,так там все заметно дороже,хоть и машина изначально заметно дешевле. оригинальное масло-самый обычный кастрол,лучше мобилом заливать. ах,да,расширительный бак с щупом и крышкой-3к комплект расходников для мкпп-всего 14к,учитывая что на мкпп пассата б6 отдна сцепа 30к стоит. резина с завода как правило дунлоп ставят-шумная жесткая и отвратительная. клиренс маленький,благо стоят пластиковые брызговики,которые выполняют роль щупа. днище идеально ровное,все закрытое пластиковыми крышками. глушитель спрятан внутрь. если есть еще какие-нить вопросы-пишите,буду рад ответить.

ах да,совсем забыл,в европейцах вин начинается на W,а в калининградских на Х

autokadabra.ru

Технические характеристики BMW 530i

Технические характеристики модели BMW 530i Е60 (2007 - настоящее время г.в.) 

 

Кузов

 Тип кузова

седан

 Количество дверей

4

 Количество мест

5

 Двигатель

 Тип двигателя

L6

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Мощность двигателя, л.с.

272

 При оборотах в минуту

 6700

 Объем двигателя, куб. см

2996

 Крутящий момент, Нм/об. мин

320/2750

 Максимальная скорость, км/ч

250

 Время разгона от нуля до 100 км/ч, сек

6,5

 Рекомендуемое топливо

АИ-95

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра, мм

85

Ход поршня, мм

88

Коэффициент сжатия

12

Система газораспределения

dohc

Система питания

рапределенный впрыск

Выхлоп СО2, г\км

178

 Расход топлива

 Городской цикл, л. на 100 км

11

 Загородный цикл, л. на 100 км

 5,6

 Смешанный цикл, л. на 100 км

 7,5

 

Технические характеристики модели BMW 530i (2005 г.в.)

Кузов

 Тип кузова

седан

 Количество дверей

 4

 Количество мест

 5

 Длина, мм

4841

 Ширина, мм

1846

 Высота, мм

1468

 Клиренс, мм

120

 Объем багажника, л.

520

Двигатель

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Объем двигателя, куб. см

2996

 Мощность, л.с.

 258

 При оборотах в минуту

6600

Крутящий момент, Нм\об. мин

300\2500

 Система питания

распределенный впрыск

 Рекомендуемое топливо

АИ - 98

 Трансмиссия

 Привод

задний

 Количество передач (мех.)

6

 Количество передач (авт.)

6

 Рулевое управление

 Усилитель

гидроусилитель

 Тормозная система

 Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Эксплуатационные показатели

 Объем топливного бака, л.

70

 Разгон до 100 км\ч, сек

мех.6,5\авт.6,7

 Максимальная скорость, км\ч

мех. 250\авт. 250

 Расход топлива на шоссе, л.\100 км

мех. 6,6\авт. 6,8

 Расход топлива в городе, л.\100 км

мех. 12,6\ авт. 13,6

 Смешанный цикл, л.\100 км

мех. 0,0\ авт. 0,0

 Снаряженная масса, кг

1505

 Полная масса, кг

 2060

 Размер шин

 225\55 R16

 Дополнительно

 Базовая комплектация

 

Технические характеристики модели BMW 530i  (2003 - 2006 г.в.)

 

Общие данные

 Кузов

седан

 Количество дверей/мест

4/5

 Снаряженная масса, кг

1580

 Полная масса, кг

2065

 Максимальная скорость, км/ч

245

 Время разгона от нуля до 100 км/ч, сек

7,1

 Максимальный радиус поворота, м

6,0

 Объем багажника, л.

520

 Размеры

 Длина, мм

4841

 Ширина, мм

1846

 Высота, мм

1468

 Колесная база, мм

2888

 Колея передняя/задняя, мм

1558/1582

 Дорожный просвет, мм

 120

Двигатель

 Тип двигателя

бензиновый с распределенным впрыском топлива

 Расположение

спереди продольно

 Рабочий объем, куб. см

2979

 Степень сжатия

10,2

 Количество и расположение цилиндров

6 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

84,0 х 89,6

Число клапанов

24

 Мощность двигателя, л.с./об.мин

231/5900

 Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин

300/3500

 Трансмиссия

 Тип

автоматическая шестиступенчатая

 Привод

 на задние колеса

 Подвеска

 Передних колес

независимая пружинная на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

 Задних колес

 независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

 Размер шин

225/55 R16

 Размер дисков

7Jx16

 Тормоза

 Передние

дисковые вентилируемые

 Задние

 дисковые вентилируемые

 Расход топлива

 Городской цикл, л.

14,2

 Загородный цикл, л.

 7,5

 Смешанный цикл, л.

 9,9

Топливо

АИ - 95

 Емкость топливного бака, л.

 70

  

Опубликовано:  23.09.2010

Идёт загрузка...

bmw-driver.ru

BMW 530i E60 5 Series - характеристика - фото

BMW 530i E60 — мощный седан 5 серии модельного ряда BMW E60 выпущенный в 2003 году как замена для BMW 530i E39.

В 2005 году к модельному ряду E60-х седанов присоединилась полноприводная модель 530xi, и в этом же году компания BMW представила бронированную 530i E60 Security.

Для китайского рынка на основе 530 модели была создана 530Li с удлиненной колесной базой (на 14 см длиннее от европейской модели), в дальнейшем эта модель была заменена на BMW 530Li F18.

Двигатель

На БМВ 530 Е60 до 2005 года устанавливался 231-сильный двигатель M54B30. В период 2005-07 седан комплектовался 3-литровым 258-сильным N52B30, а после обновления в 2007 году и до конца производства 530i оснащался мотором N53B30OL мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

BMW E60 530i  Audi A6 C6 (Typ 4F)  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  2996  3123  3498
 Мощность, л.с.  272  255  272
 Крутящий момент, Нм  320  330  350

Коробка передач

На БМВ 530i устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая КПП. На бронированную модификацию E60 Security — только 6-АКПП.

Динамика

BMW 530i  Audi A6 3.2 FSI  Mercedes W211 E350
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  6,9  7,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,9  14,3  15,5
 За городом  5,8  7,1  8,0
 В среднем  7,7  9,7  10,4
 Емкость топливного бака, литров  70  80  65
 Пробег на полном баке, км  909  825  625

Размеры

БМВ 530  Ауди А6 C6  Мерседес Е класс Е350
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1605  1540  1715
 Полная масса  2090  2120  2310

BMW 530i E60 был заменен на BMW 530i F10.

www.bimmerfest.ru

bmw.carclub.ru

«Тот кто поедет на новом BMW 5-ой серии, сразу поймет что мы вложили в его создание, — страстную любовь к автомобилю» — утверждают его создатели. Как вы наверное догадались, сегодня героем нашей рубрики «Тест-драйв на Авто.ру» стал один из лидеров класса «E» по европейской классификации — BMW 5-ой серии 2003 модельного года. Сможем ли мы испытать такие же высокие чувства за время нашего короткого знакомства с данным автомобилем?

Выход нового поколения популярных машин чем-то напоминает возвращение коллег по работе из отпуска на море – отдохнувшие, загоревшие, помолодевшие, совершенно другие люди! Хотя голос их нам давно знаком, он звучит как-то звонче, бодрее, а характер, который мы давно знаем с разных сторон, проявляется только с лучшей из них. Первый же взгляд на новую «пятерку» говорит нам о том, что она успела не только загореть, хорошо выспаться, но и сделать подтяжку лица и небольшую пластическую операцию – столь существенны и радикальны внешние изменения! Будем надеяться, что хотя бы до смены пола дело не дошло…

Страсти, вокруг новых дизайнерских тенденций BMW не утихают вот уже 4-ый год, — с момента появления флагмана модельного ряда — нового BMW 7-ой серии. С тех пор дизайнеры и маркетологи компании не раз давали понять, что не собираются сдаваться под натиском негодования среди поклонников и приверженцев марки, которые весьма неоднозначно принимали новые линии и формы. Они смотрят вперед, — за горизонт, и новый BMW 5-ой серии очередное тому подтверждение. Надо признать, дебют новой «Пятерки» прошел заметно спокойнее, — толи потребитель был более подготовленным, после пережитого шока, толи производитель более грамотно продумал вывод новинки на рынок. Во всех странах, куда официально поставляются автомобили BMW, презентация новой машины с индексом Е60 начиналась с показа специально снятого рекламного фильма! Да-да, именно фильма, главным героем которого, как вы наверное догадались, стал новый BMW 5-ой серии.

Название фильма – «Who killed the idea?» («Кто убил идею?»), равно как и его содержание были настолько замысловатыми, непонятными и даже немного гипнотизирующими, что представший на суд публики, сразу после окончания фильма, «живой» автомобиль был одобрительно принят под общие аплодисменты! А все споры на тему «нравится или нет» относились скорее к сюжету фильма, чем к машине.

Презентация происходила около года назад, «гипнотическое» действие фильма давно прекратилось, автомобиль уже примелькался на дорогах и был оценен большинством автомобильных изданий. Да и я, надо признать, за это время успел сформировать свое мнение об автомобиле, о его внешности и технической оснащенности, основанное преимущественно на информации из прессы и от людей имевших возможность поездить на нем. Сейчас же мне представилась возможность проверить сделанные ранее выводы и возможно открыть что-то новое. Первое, с чего началось мое личное знакомство с автомобилем – это знакомство с ключом зажигания, который, прямо скажу, не поразил своей оригинальностью. Нет, бесспорно, это ключ от современного автомобиля, с серьезной электронной начинкой, которая заведует не только функциями сигнализации, но и хранит в себе сервисную информацию о конкретном автомобиле. Но, по одному, пусть далеко и не самому главному критерию он все же проигрывает конкурентам – жало на ключе от BMW закреплено жестко и не имеет возможности спрятаться в теле брелока. Мелочь, скажете вы, — согласен, порванный жалом ключа карман штанов можно зашить, а то, что этот ключ ничем не отличается от ключа BMW 3-ей серии, вряд ли испортит ваш имидж. Однако, если бы была возможность выбора, я все же предпочел бы ключ с выкидным жалом. Мысли о несовершенном ключе вертелись в голове пока я шёл по стоянке, на которой меня ждал BMW 530i черного цвета, в «боевой раскраске» автомобиля для тест-драйва. Как только я приблизился к нему и снял с охраны, мое внимание переключилось к самому автомобилю, и я больше не вспоминал о ключе. В следующий момент, мой взгляд остановился на ручках дверей. Я прекрасно помнил, что дверные ручки двух последних поколений «пятерок» (E34 и E39) были выполнены под обратный хват руки, в то время как ручки новой машины сделаны под естественный. Скажем, если машины основных конкурентов – Audi и Mercedes-Benz, традиционно отдают предпочтение обратному и естественному хвату, соответственно, то баварцев что-то вынудило изменить своим традициям. Вызвано ли это новой корпоративной концепцией дизайна, или же специалисты BMW по эргономике в результате долгих исследований пришли к единственно верному для них выводу? Непонятно. Понятно лишь одно, что новшество это несущественное, и на скорость не влияет, но все же в пасмурную погоду владельцы новых машин вновь и вновь будут задаваться этим вопросом, открывая машину за грязные ручки дверей. Мне повезло, моя машина встречала меня сверкающими боками и ручки на ней пока что были чистые, а вот погода окончательно испортилась – пошёл сильный дождь и я поторопился занять своё место в машине. Быстро покидав свои вещи на заднее сиденье, я сел за руль. В салоне царила полная тишина, не слышно было ни барабанящего по крыше дождика, ни шума от Варшавского шоссе находящегося в 50 м от меня, — шумоизоляция потрясающая. Я включил зажигание, и салон наполнился мерным жужжанием электрических моторчиков, опускающих рулевую колонку и подвигающих сиденье под настройки прежнего водителя. Ключ на старт! Звук, сопровождавший ровный и быстрый запуск двигателя поначалу показался искусственной подделкой, аналогичной тем, что сопровождают снимки на цифровые фотоаппараты, но немного «наступив» на напольную педаль газа я быстро развеял свои опасения – звук настоящий, баварского происхождения! Пока машина прогревалась, я решил устроиться поудобнее и приступил к изучению органов управления. Первым делом я принялся регулировать сиденье — поначалу вслепую, однако, запутавшись в обилии кнопок, я всё-таки открыл дверь и окинул беглым взглядом блок регулировок. Похоже, близок тот день, когда для подобных устройств начнут делать отдельные инструкции, страниц эдак на 20. Меня данное обстоятельство только радует, потому что диапазон регулировок сиденья настолько широк, что я смог обеспечить себе просто идеальную посадку! Немалую роль в этом сыграла возможность отдельного изменения угла наклона спинки сиденья в ее верхней части. Алгоритм управления джойстиком, отвечающим за перемещение рулевой колонки в 2-х плоскостях оказался куда проще, так что для ее регулировки инструкция не понадобилась! Нетрудно догадаться, что, как вышеописанные великолепные сиденья, так и многие другие удобства, заслуживающие отдельного внимания, относятся к особенностям комплектации данной конкретной машины — BMW 530i Luxury. Конечно, прежде всего, это трехлитровый двигатель мощностью 231 л.с. и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Активное рулевое управление (AFS), система снижения кренов в поворотах — Dynamic Drive, 18-ти дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, система адаптивного освещения поворотов и многое другое, также входят в богатый список оснащения данной модификации. Нужно ли говорить, что 8-ью подушками безопасности, контроллером iDrive, системами ABS, DSC и DTC (DSC и DTC — Системы динамического контроля устойчивости и регулировки тяги), кондиционером, датчиком дождя и прочими опциями, присущими автомобилю данного ранга, все «пятерки» оснащаются уже «в базе». Отдельно, по ряду причин, стоит остановиться на системе iDrive. Во-первых, в знак уважения, — ведь именно компания BMW первой в мире применила подобный интерфейс на серийном автомобиле – новой 7-ке BMW, ознаменовав тем самым начало новой эры в области управлении интенсивно расширяющимися опциями и сервисами в современных автомобилях. Во-вторых, новая пятерка оснащается следующим поколением данной системы, которое естественно было улучшено, на основании недостатков выявленных у первого поколения. Изменения коснулись экрана системы, который стал заметно ярче при любых условиях освещенности, а также джойстика управления – теперь он перемещается в 5-ти направлениях, вместо 9-ти ранее, и к нему добавлена дополнительная кнопка «Menu», упростившая возврат в предыдущее меню. Пользоваться обновленным iDrive’ом стало немного проще, хотя об интуитивном управлении все же говорить не приходится. Причем виной тому не экран или кнопки управления системой, а логика меню – железная немецкая логика, понять которую на ходу у меня получалось не всегда, поэтому иногда приходилось полностью останавливаться чтобы поменять радиостанцию или отрегулировать воздушные потоки. Конечно это дело привычки, поэтому адекватно судить об удобстве пользования iDrive’ом сможет только человек проехавший на машине не одну тысячу километров. Единственным для меня огорчением оказалось то, что моя 530-ая была сделана в 2003 году в Германии, и её комплектация не предусматривала наличие проекционного дисплея, выводящего виртуальное изображение с необходимой информацией об автомобиле непосредственно в поле зрения водителя. Сейчас же, данная опция входит в базовое оснащение всех пятерок с трехлитровыми двигателями, собирающимися на Автоторе в Калининграде. Сомневаться в полезности данной функции не приходится, будем надеяться, что тоже относится и к удобству пользования оной. После столь продолжительного экскурса по технической оснащенности, впору вспомнить старый добрый анекдот – «ну а теперь, со всеми этими … наворотами мы попробуем поехать…». Легкий поворот руля, немного газу, и машина с заметным рвением «выныривает» с места своей парковки – трехлитровый двигатель и активное рулевое управление знают свое дело! К слову о последнем, казалось бы, столь революционная система должна потребовать определенного времени на осознание и привыкание, однако, уже со второго поворота руля, его активное действие было для меня абсолютно прозрачным и предсказуемым, чего не скажешь о поворотниках. К ним я привыкал существенно дольше. Следуя последним тенденциям, подрулевой переключатель указателей поворотов BMW сделан нефиксируемым – это современно и даже удобно после некоторой сноровки. Но вот специалисты BMW по эргономике пошли еще дальше, и помимо этого предусмотрели для своих переключателей два режима. Первый, срабатывающий от несильного единовременного покачивания переключателя в сторону поворота, делает ровно три сигнала поворотником, а затем выключается. Второй же режим срабатывает после более глубокого нажатия на переключатель, с едва ощутимой ступенькой во время нажима, и предусматривает мигание поворотником до момента его принудительного отключения водителем. В теории все логично, первый режим – для быстрых перестроений на трассе, второй — для всего остального, но вот на практике… Стыдно признаться, но за те 500 км что я наездил на машине, я так и не овладел данным искусством. Очень часто получалось так, что после того как я включал «второй режим» правых поворотников, его отключение заканчивалось аналогичным режимом левых, и так далее. Как я вижу, проблема заключается либо в слишком слабовыраженной ступеньке между режимами, либо все в том же привыкании к нововведениям. Полагаю, вы успели заметить, что с самого начала статьи я все больше указываю на недостатки и мало пишу о достоинствах. Причем, откровенно говоря, самому стыдно, что придираюсь к таким мелочам как ключ зажигания, дверные ручки и т.д. Но с другой стороны – больше придираться не к чему! Во всём остальном «пятерка» предстала передо мной круглой отличницей – 5 по математике, 5 по труду, 5 по физкультуре, 5 по физике… с такими оценками в дневнике редкий преподаватель поставит оценку ниже четверки – по неписаным законам, не принято эдаким гениям портить общую картину. Не буду и я отступать от этого правила и переду к выставлению итоговых оценок. Отличительными особенностями BMW и его «гением» всегда были незаурядные ездовые качества – мощные двигатели и отточенная управляемость. Не последнюю, если не одну из главных, ролей здесь играет и коробка передач, передающая крутящий момент двигателя на колеса. На тестируемой машине, как я уже упоминал выше, установлена новая 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В обычном автоматическом режиме, она может показаться немного задумчивой, переключения происходят плавно в районе 3000 об./мин., отклики на педаль акселератора как бы искусственно затянуты – всё работает на обеспечение комфорта для пассажиров. Единственный, кто чувствует себя не в своей тарелке во время движения в таком режиме, — это водитель. Его не покидает ощущение, что не он один управляет автомобилем, что ему помогает невидимый инструктор, плавно выжимающий сцепление, которого нет, точно выбирающий 1 из 6 передач, чтобы держать обороты двигателя в наиболее экономичном режиме. Однако, по статистике собственных наблюдений, «пятерки» все же чаще всего приобретают не для своих личных водителей, а для «себя-любимого», и на бензине – не экономят. Так что рискну предположить, что львиная доля таких покупателей будет предпочитать переводить свои коробки в спортивный режим, или же переключать передачи самостоятельно. Вот где настоящее удовольствие и наслаждение от управления автомобилем! Двигатель раскручивается до своих максимальных оборотов на каждой передаче, демонстрируя свои весьма незаурядные способности, а коробка держит молниеносную связь с маховиком, не упуская ни одного из 300 Нм крутящего момента. Теперь при замедлении коробка охотно и быстро переходит на одну, на две и больше ступеней вниз, чтобы подготовиться к уверенному и азартному разгону во время следующей команды к ускорению. В режиме kick-down, который включается традиционной для BMW кнопкой под педалью газа, тандем «двигатель-коробка» достигают своего апогея. В такие моменты главное не увлечься процессом и не проскочить свой поворот. Не мало удовольствия от вождения доставляла и подвеска. Она достаточно хорошо приспособлена для езды по российским дорогам — несмотря на большие колесные диски и как следствие низкий профиль резины, она с достоинством «проглатывает» типичные для наших дорог неровности, будь то небольшие ямы, колодезные люки или дорожные швы. Причем, такая энергоемкость подвески никак не сказывается на её спортивной жесткости — раскачки или сильных кренов в поворотах не наблюдается. Последнему способствует входящая в комплектацию тестируемой машины активная система регулировки ходовой части Dynamic Drive. Суть её работы сводится к сокращению кренов в поворотах, причем достигается этот эффект без использования сложных и дорогих пневмоэлеменов или регулируемых по команде компьютера амортизаторов. Инженеры BMW нашли более простое и надежное решение, опробованное ранее на «семерке» — стабилизаторы поперечной устойчивости с активными гидрокомпенсаторами. Невооруженным глазом видно, и в этом вы можете убедиться на одной из фотографий, что эффективность работы системы Dynamic Drive очень высока! В резком повороте на большой скорости, когда сцепные свойства шин уже на пределе и от скольжения машину спасает только система стабилизации и отчаянно сопротивляющиеся перегрузкам подломленные боковины покрышек, машина находится практически горизонтально относительно поверхности асфальта. В таком положении, любые системы, начиная от тормозов и заканчивая системой стабилизации работают куда эффекивнее, нежели в режиме крена, когда колеса, находящиеся на внутреннем радиусе поворота «разгружаются» и стремятся потерять контакт с дорогой. Кстати о тормозах. Здесь я буду краток – тормоза работают и работают превосходно, другого и ожидать не приходится. Педаль тормоза, несмотря практически равномерное усилие во всем диапазоне нажатия, более чем информативна, так что контролировать процесс замедления можно почти что с ювелирной точностью. Работа системы АБС у меня тоже не вызвала никаких нареканий – на сухом асфальте она включается только в случае действительно резкого торможения, а вибрации передаваемые от её работы на педаль ни чуть не раздражают, а лишь информируют о том, что все под контролем. Вопрос, пожалуй, неактуальный для человека готового заплатить не менее 65.000 евро за BMW 530 — расход топлива. По паспорту машина расходует 14,2 л/100 км в городском цикле, 7,5 — при движение по магистрали и 9,9 — в среднем. Однако на протяжении всей поездки, проходившей и в черте города в пробках и по относительно свободному Горьковскому шоссе, эконометр маршрутного компьютера упорно утверждал, что потребление бензина находится в пределах 14.2 – 14.6 л на 100 км. Как бы то ни было, для двигателя объемом 3 литра этот показатель более чем достойный – даже при максимальном расходе в городском режиме 70-литрового бака хватит больше чем на 500 км пути. Однако мой маршрут завершен, и мне пора прощаться с автомобилем. Успел ли я за время своего вояжа испытать ту «страстную любовь», о которой говорили его создатели?… Машина действительно впечатляет и пробуждает страсть! Но вот смогу ли я её полюбить, не пропадет ли та страсть после более длительного общения? На этот вопрос я ответить не смогу… слишком недолго я с ней знаком, а мой характер не позволяет мне всецело подчиняться страсти, какой бы сильной она не была. Закончить свой рассказ мне бы хотелось на оптимистичной ноте, в прямом и переносном смысле. Отдельную 5-ку нужно поставить новому BMW по музыке! А именно, за звуковую систему, которая была установлена на машине — в списке дополнительного оснащения она числится под названием «Система громкоговорителей Hi-Fi Professional, Logic 7». В этой системе «звучит» не только название, — настолько чистого, насыщенного, да и просто потрясающего звука я не слышал ни в одной машине, да даже и дома не все смогут похвастать наличием такой продвинутой акустики – 11 динамиков на 3,5 квадратных метра салона. P.S. Последние новости из Баварии. В ближайшем будущем на смену пламенному сердцу BMW 530i придет новый рядный 6-ти цилиндровый мотор того же объема. Если не вдаваться в технические тонкости, то принципиальным отличием новой трехлитровой «шестерки» является применение системы газораспределения Valvetronic, хорошо зарекомендовавшей себя на более «объемистых» моторах. Она позволила поднять мощность двигателя до 258 л.с., что вкупе с использованием облегченного блока цилиндров, снизившем общий вес двигателя на 7% (до 161 кг), обещает существенно улучшить динамические показатели автомобиля. Автомобиль для тест-драйва был предоставлен официальным дилером BMW компанией АЗИМУТ СП.

bmw.carclub.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 530i (E60)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 530i

Новое поколение седанов 5-й серии - пятое по счету. Новинка сохраняет характерную для машин этой марки внешность. С целью достиженияравномерной развесовки массы по осям передок стального кузова вместе с опорами стоек, капотом, крыльями и частью ланжеронов выполнены из алюминиевых сплавов. На выбор предлагают несколько типов рулевого управления: стандартное реечное с переменным шагом и усилителем, с усилителем Servotronic, изменяющим усилие на руле от скорости движения, с системой AFS (Active Front Steering), изменяющей общее передаточное отношение в зависимости от режима движения. В списке опций появились безопасные шины.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 530i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также