BMW 5 series Individual › Бортжурнал › BMW E60 530i из Японии в Европу. Бмв 530i e60


BMW E60 530i из Японии в Европу — бортжурнал BMW 5 series Individual 1999 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.

Вчера, по случайности я узнал что существует на свете государство, в котором можно купить 20-ти летнюю BMW с пробегом всего лишь 40 000 километров. Это меня просто поразило. И я стал задаваться вопросами, почему же у японских машин такие маленькие пробеги и сколько же будет стоить такой автомобиль на аукционе, а также какие затраты будут ждать того, кто захочет приобрести и доставить автомобиль в Европу.

Почитав много форумов и записей я узнал почему у японских автомобилей такие не существенные для года выпуска пробеги и при всем этом довольно низкие цены.

Дело в том что иметь автомобиль в Японии это удовольствие не из дешевых. Помимо обязательного парковочного места, дорогого обучения на водительские права и высоких налогов на автомобиль, главная проблема японских автолюбителей остается «сякен».

Сякен – это обязательный ежегодный техосмотр, который вынужден проходить каждый владелец авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания. После проверки всех узлов автомобиля составляется список деталей, подлежащих замене. Владелец должен отремонтировать авто за свой счет. Естественно, что с каждым годом количество подобных замен только увеличивается.

Добавьте к этому существенное увеличение стоимости самого сякена с каждым последующим годом жизни подержанной машины, и тогда причины, по которым автовладелец предпочитает продать своего любимца на аукционе, становятся очевидны. В общем им проще продать поддержанный автомобиль и купить новый, с гарантийным сервисным обслуживанием и дешевой страховкой.

Далее я расскажу вам, какие расходы вас ждут для того что бы доставить автомобиль в Европу, со всеми последующими процедурами, включая регистрацию. Я живу в Латвии и именно сюда мы будем доставлять наш автомобиль с Японии.

И так, данный автомобиль на самом аукционе обойдется нам в 545 000 японских йен =4 167 евро. Далее нам нужно доставить его морским путем в Латвию, для этого придется раскошелиться на перевозку и контейнер, в котором будет транспортироваться наш автомобиль.

— Перевозка обойдется в размере 1000 евро.— Контейнер в размере 750 евро.Доставка автомобиля в Латвию с момента покупки на аукционе займет от 2-х до 3-х месяцев. Все дело в том, что путь то не близкий и по моим подсчетам путь займет около 1.5 месяца.Далее мы встречаем наш автомобиль в латвийском порту, привозим его в CSDD (дирекция безопасности дорожного движения) и вот что нас ждет.

— заплатить таможенную пошлину в размере 10 % от стоимости автомобиля с учетом стоимости транспортировки4167 стоимость авто + 1000 транспортировка = 516710 % от стоимости авто и транспортировки = 516 евро (в сумме 5683 евро)

— заплатить налог в виде 21% от стоимости авто + транспортировки + таможенной пошлины21 % от 5683 = 1193 евро (21 % налога) В сумме 6876 евро.— пройти сертификацию авто по стандартам ЕС = 850 евро. В сумме 7726 евро ( если машина уже эксплуатировалась в ЕС раннее, то процедуру не надо проходить.— Регистрация автомобиля — 300 евро. В сумме 8026 евро.

При подсчетах возможно где то допущена ошибка, поправьте если такова есть =)

Подсчитаем итогиОбщая сумма стоимости авто со всеми нужными процедурами для эксплуатации авто составила 8026 евро.Ниже я приведу характеристики автомобиля.

— Год 2005— Кузов Седан— Пробег 77 000— Объем 3000 бензин— Цвет SILVER— КПП FAT

Для примера у нас стоит такой авто от 7000 в ухоженном состоянии со пробегом 250+ тысяч и наверняка скрученным.

Вот такие пироги ребята!

www.drive2.ru

BMW 5 series WICKED SHARK › Logbook › Отзыв. BMW E60 530i — если вы серьезно подходите к процессу вождения.

Привет всем интересующимся маркой БМВ, в частности пятеркой в кузове Е60!

Пересел на данный авто с Toyota Camry в 40-м кузове, 2.4 литра, 167 лс. Второй автомобиль во владении KIA Sportage 3, 2 литра бензин, AWD. Собственно сравнивать буду, прежде всего, с ними, ну и с новой F-серией, на которой по работе поездил весьма прилично.Желающие почитать бортжурнал, введите в Яндексе drive2 WICKED SHARK

Куплена у хорошего знакомого в 2013 году с пробегом 108к, сейчас пробег 130к. Предыдущий хозяин владел авто 4 года и проехал на нем 40к км. Как видите, последние 6 лет этот бумер ездит очень мало, при этом обслуживается хорошо с интервалом не более 10к км.

Крепкая и поджарая BMW 530i 2005 года выпуска, на правильном заднем приводе в весьма жирной комплектации. Двигатель 3 литра, рядная шестерка М54, поле чипа и удаления катализаторов 7 сек до 100 км/ч по Рейслоджику.

Я купил этот автомобиль потому что у него "чистый руль" благодаря заднему приводу, супер удобные сиденья с ломающимися спинками и массажем, спортивный рулевое колесо с подогревом и активным рулевым управлением (active steering), активные стабилизаторы (dynamic drive) чтобы без кренов писать повороты, мужественные формы и бескомпромиссный характер. Также тут есть проекция скорости на лобовое стекло, обогревы всех сидений, руля, webasto, массаж передних сидений, кожа nappa, идеальная шумоизоляция, аудиосистема уровня hi-fi.

Теперь несколько подробнее коснусь основных моментов.

Салон.

Черная кожа nappa, состояние на сегодня отличное, регулярно обрабатываю кондиционером для кожи, поддерживаю чистоту. Руль пришлось перетянуть, тк из-за опции обогрева, кожа на рулевом колесе пересыхает быстрее и начинает крошиться. Это болезнь большинства рулей с обогревом. После перетяжки прошло уже 2 года, все ОК.Для моих габаритов (2 метра, 110 кг) размеры салона в самый раз, сидения с ломающимися спинками позволяют подобрать комфортное положение, в дальней дороге усталости нет. Когда в пробках затекает пятая точка, выручает опция массажа. Подушка водительского сидения регулируется по длине, в Camry была коротая, ноги затекали, в БМВ очень удобно. Обогревы всех сидений работают отменно, как на передних сидениях, так и на задних. Шумоизоляция замечательная, очень тихо в салоне, намного комфортнее чем в Camry и Sportage, немного лучше чем в F10 и F30, на новых БМВ шумка уступает Е60. Звучание штатной аудиосистемы нормальное, у меня hi-fi со штатным усилителем, звук неплохой, можно слушать громко, ничего не дребезжит, не раздражает, но до чистого восторга Bang&Olufsen в F-серии очень далеко. МП3 диски читает, сперва мне этого хватало, потом дооснастил входом AUX, теперь закидываю музыку на iPhone, так гораздо удобнее.Климат контроль работает странно, к его алгоритму работы я так до конца и не привык, в КИА все гораздо более четко и понятно, удобно настраивается. Датчик запотевания это класс, лобовое стекло никогда не запотевает, правильная опция. Управление климатом удобно только в авто режиме, когда просто выставляешь температуру и все. Выбирать направления обдува неудобно, например чтобы направить в ноги, надо множество кнопок нажать в меня бортового компьютера. У многих владельцев в негодность приходит клапан печки, или моторчик обдува, в результате люди зимой мерзнут.В сильные морозы всегда пользуюсь вебасто, вечером выставляю таймер срабатывания, утром с удовольствием сажусь в теплый уютный салон.Больше всего раздражают в салоне скрипы – они периодически проявляются в районе передней панели, люка, подлокотника. Как с ними бороться ума не приложу, буду искать специалистов.Стекла машины черной пленкой не тонировал, но затянул атермальной пленкой марки Lumar, в результате салон намного меньше греется от солнечных лучей, а снаружи присутствует эффект бутылочного стекла с красивым голубым отливом. На задней полусфере шторки, так что всегда можно закрыться от посторонних взглядов.Мне нравится, что салон выполнен в стиле минимализма, минимум кнопок, ничего не отвлекает от вождения, все под рукой, качественные материалы. Вот только сотовый положить некуда и нету подстаканников, не предусмотрели инженеры.

Подвеска и рулевое управление.

В этой машине я стал получать удовольствие от вождения и от прохождения поворотов, появилось желание просто кататься, чтобы развеяться, получить заряд позитивной энергии, ну что сказать, это мой первый задний привод, а настройки подвески и рулевое управление БМВ не могут не нравится! У меня активная рулевая рейка, это хорошо, тк меньше приходится крутить рулем, все маневры можно делать не перехватывая руль, это плохо, тк говорят ремонт дорогой – пока не сталкивался, все работает отлично. Есть болезнь БМВ, когда в сильные морозы -20 и холоднее, выдавливается жидкость ГУР на местах стыков шлангов. Об этом сообщает бортовой компьютер и нужно просто долить немного жидкости в бачок. Эта болячка достает только в сильные морозы, за эту зиму, например, доливать не приходилось, а за прошлую почти литр долил. На 18 дисках машина, конечно, выглядит супер, но комфортно и расслабленно на таком радиусе не покатаешься – машину тянет в колее, руль приходится держать двумя руками, любая ямка может отправить тебя на шиномонтаж и в магазин за новым диском и резиной. Перешел на 16 диски и высокий профиль – летом 225 16 55, зимой 225 16 60, в итоге забыл что значит колея, не снижаю скорость на разбитой дороге, стал меньше материться, если залетал в ямку, ни одного внепланового визита шиномонтажа, подвеска за 22 тыс пробега ремонта на требует. Кренов в поворотах нет, спасибо активным стабилизаторам и идеальной развесовке, езжу быстро, в повороте газ не сбрасываю, а на выходе еще и поддаю!Тут мне, конечно, могут возразить, что можно и на 19х дисках ездить, главное резину подобрать помягче, красота требует жертв и т.д. и т.п. – ну не нравится мне ощущения от больших колес на Е60! Вот на F10 с 19 колесами мне очень нравится, тут и комфорт, и внешний вид, и управляемость, а на Е60 как на табуретке.Общее ощущение от подвески – упругая, собранная, сильно уступает в комфорте F10, но лучше глотает ямки, чем KIA Sportage 3. Благодаря упругости подвески, машину не раскачивает на волнах асфальта и на ямах, дном нигде на чиркаю, в отличии от Camry, на которой клиренс больше (160 см), но на проселочной дороге корпус разбалтывается и машина скребет дном.

Корпус.

ЛКП толстое, сколов мало, бампера крепкие, было ДТП – Тигуан прилетел зимой в задний бампер, у меня осталась царапина, а Тигуан оставил обе фары, бампер, решетку радиатора и крыло… Двери тяжелые, фиксаторы четко держат двери, ветром почти не сдувает.

Двигатель.

У меня 3 литра, атмосферник, рядная шестерка, M54B30, по ПТС 231 лс.Один из самых надежных бензиновых двигателей БМВ. Предыдущий владелец сменил весной 2013го два самых проблемных узла – Дису и маслоотделитель. Проблем с двигателем не было никаких. ТО делал на 112 тыс, 122тыс и на 130 тыс. пробега. Последние два раза лил масло Motul 5-30. Меняю свечи через ТО. Расход масла в пределах 2 литров между ТО. Если интересна конкретика, то последнее ТО, по ценам на 8 марта 2015 года, обошлось в 9к, из них расходники 7,5к (фильтр масляный, воздушный, два салонных, 6 литров Мотюля).Двигатель отлично тянет с низов, охотно раскручивается в красную зону, после Camry 2.4 это самолет) Первое время было ощущение очень быстрого авто, потом, естественно, привык. При этом мотор не едет на свои паспортные 7,1 до ста, реальные цифры это 8,8 по Рейслоджику. После чипа и удаления катализаторов, лучший результат 7,0. Кстати ничего не воняет, звук выхлопа почти не изменился.Средний расход бензина 14 литров (30% трасса, 70% город). Зимой заправляю только 95й, летом периодически 98й.В этом двигателе нравится ощущение надежности, ровная полка момента, звук приятный, пока не привык, ездил без музыки, слушал мотор) Не нравится – отсутствие турбины, скромные возможности для тюнинга. Думаю следующий БМВ будет турбодизель на 2 литра, или больше.

Задний привод и резина.

У меня одноширокие диски, резина на лето Pirelli 225 16 55, довольно жесткая для высокого профиля, но отлично ведет себя в поворотах, на высокой скорости и на мокрой поверхности. Задний привод зимой проблем не доставил, живу в Подмосковье в частном доме, метров 100 еду по грунтовке до участка, зимой не застрял ни разу. Главное правило зимой – никакой липучки, только хорошая шиповка. У меня Nokian 225 16 60, профиль взял чуть повыше, чтобы в зимней колее не задевать. Что реально классно в БМВ – это возможность отключать частично или полностью электронных помощников. Благодаря этому на хорошей резине можно самому выехать из любой снежной каши, главное не забывать, что ты на седане.Лето на заднем приводе это просто сказка! Почти всегда езжу с отключенной электроникой, в повороты вхожу боком, слегка поиграв педалью газа и рулем.

АКПП

Установлена ZF на шесть ступеней, есть спорт режим и ручное переключение передач. Работает шустро, плавно, не пинается. БМВ заявляет, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Это конечно не так)Любые жидкости имеют свой срок службы, после чего теряют свои характеристики. Именно поэтому производитель коробок, компания ZF рекомендует менять масло в диапазоне 80-120к, или по прошествии 8 лет. У меня в бортжурнале есть ссылка на сайт zf.com с этой информацией.Меняется масло частично, это 6 литров, также меняется поддон коробки с фильтром. Я менял на пробеге 129к, в феврале 2015 года цена за расходники и работу составила 12к.Если коробка начинает умирать и пинается, или пробег без замены масла уже под 300к, то менять нельзя – приведет к ремонту АКП гарантированно. Катайте до последнего и в сервис).

Оптика.

Фонари на моем дорестайле унылые и глаз не радуют, поэтому были заменены на оригинальные рестайлинговые, цена вопроса 20к за новые фонари, установку и кодирование. Тут и световоды, и диодные указатели поворота – красота!Фары светят на 4, на KIA галогеновый свет заметно лучше. Сразу после покупки отполировал оптику, поставил новые ксеноновые лампы Филипс увеличенной светоотдачи. Стало намного лучше, но все равно на 4.Ангельские глазки в дорестайле просто смех, их не то что днем не видно, их и ночью особо не разглядеть) Ставим LED модули 24 Вт, цена 3.5к и получаем четкие глаза ночью и в сумерки, днем более менее видно, но до выразительности глазок F30 как до Китая. На рестайле в глазках уже стоят более мощные лампы, светит лучше, но все равно в сравнении с F-серией ниочем.

Электрика.

Это жесть. Машина нашпигована сложной электроникой, чтобы сигнализировать водителю о неисправностях, в машине множество датчиков. Есть два вида предупреждений: желтые, когда можно особо не парится и красные, когда полна ж*па. Зимой замечательная электроника БМВ постоянно делает мозг, чаще всего по мелочам. Например, приходится делать инициализацию рулевого управления неоднократно. Никогда не возите в багажнике что-то жидкое, что может разлиться, ведь под докаткой, под войлоком инженеры БМВ разместили три дорогущих электронных блока, каждый стоимостью около 10к. У меня пролилась незамерзайка, после чего отказал бортовой компьютер и я остался без музыки, парктроников и прочих ништяков. Повезло, что причину удалось найти вовремя и окислившиеся контакты удалось вылечить, обработав спец средством. Вышел из строя датчик присутствия пассажира, тоже болячка БМВ, отключил программно.

Тормозная система.

Тормоза отличные, усилие на педали дозируется филигранно, экстренное торможение останавливает машину просто адски! По ценам – передние тормозные диски ATE 11к за комплект, колодки ATE обычные плюс датчик износа 4,5к, керамические 9,5к.

Что ломалось еще за 22к.

Стартер, ремонт обошелся в 7к плюс 2.5к за эвакуатор.Новый аккумулятор 8,5к, плюс установка с прошивкой 1,5к.Засорились водостоки, и дождевая вода пошла в салон, чистка дренажей в сервисе 1к.

В заключении хочу сказать, что BMW 530i Е60 это замечательный мужской автомобиль, требующий качественного ухода, но при этом доставляющий огромное удовольствие при эксплуатации! Е60 это не просто средство для передвижения из пункта А в пункт Б, это автомобиль для водителя, за руль которого приятно садится, на котором вы захотите ехать активно и он позволит делать это с легкостью.

Спасибо что дочитали до конца,Алексей

www.drive2.com

Выбор BMW E60 530i или xi? 272 л.с. что скажете? / личный блог Денис Дрёмов / smotra.ru

личный блог Денис Дрёмов → Пришла пора поменять друга, коня, для кого то ведро, ну в общем, кому как, а для меня, хоть он меня и заебал, но все же друг, верный друг. Это я про свой Патриот, он 2014 года, жрет много, ехать не хочет, рулиться не хочет, тормозить соответственно тоже. В общем надоел он мне, хочу помощней, по солидней , комфортнее, да и статус другой совсем. Короче присмотрелся я к Е60 530i рестайлинг, ищу на жире, минимум хозяевов, минимум пробега, как обычно все ищут. Моторы там разные ставят, кто говорит N52B30, кто говорит N53B30, ну это ладно, они особо не отличаются там, так что буду довольствоваться тем что возьму. Ну так вот, скажите мне, как вообще эти моторы? сколько ходят? И главный вопрос, как себя ведет полноприводная версия, что там с раздаткой (или что там еще может быть я не знаю), с приводами, С динамикой как дела обстоят ? Пересмотрел тысячи видосов, все по разному говорят, но толкового теста рестайла не увидел. Все хвалят дизель, может там и дикая динамика, но я поклонник бензинового мотора, звук больше нравится, да и бензин в россии как то лучше приживается с нашими зимами.

Кстати, есть еще коробки "Спорт" кто что знает про них?Прошу вас продвинуть этот пост, потому что выбор не легкий, пусть увидят люди, подскажут что нибудь.

И немного грудной клетки, Спасибо за внимание!

Как тачка?

  1. Херня (25% — 1 голос)
  2. Норм (50% — 2 голоса)
  3. Пойдет (25% — 1 голос)

15 Октябрь 2018 в 21:48

992

smotra.ru

BMW 530i MT E60: цена, технические характеристики БМВ 530i MT E60

Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Дорожный просвет, мм 142
Колея передняя, мм 1558
Колея задняя, мм 1582
Колесная база, мм 2888
Снаряженная масса, кг 1605
Полная масса, кг 2090
Объем багажника, л 520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 272/6650
Рабочий объем двигателя, см³ 2996
Крутящий момент, н·м / оборотах 315/2750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/50 R17

avto-russia.ru