BMW 5 series 530Д › Бортжурнал › Доработка выхлопа bmw e60 530d. Бмв 530d e60


BMW 5 series E60 530d

После моей бывшей BMW E46 320d, захотелось чего-то более просторного, комфортного и динамичного. Выбор пал на BMW 5 серии в кузове E60. Двигатель искался дизельный и именно 3 литра. Коробка АКПП. Пересмотрев около 5 машин, выбор остановил на самом первом варианте, но в последний момент хозяин передумал продавать автомобиль. Этому было огромное разочарование, так как первый экземпляр меня очень вдохновил, в первую очередь своей комплектацией. В нем было практически все – Navi Professional, проекция на лобовое стекло, Dynamic Drive, активный руль, комфорт салон, активный круиз контроль и еще кучу всяких вкусностей. Расстройство было велико, но в какой-то момент обнаружилось, что в ней была проблема с турбиной, на ней стояла спорт подвеска на 16 дисках, что не позволяло спокойно проезжать большинство спящих полицейских, и я успокоился. Буквально через несколько дней мне попалась очень аккуратная и ухоженная серебристая BMW Е60. Комплектация конечно даже и рядом не стояла с первым экземпляром, но все основные функции для комфортной езды в ней присутствовали. И самое главное в ней был именно тот двигатель, который я и хотел – 3 литровый дизель M57TU и АКПП.По комплектации: литые диски R17, АКПП, Navi Business, кожаный салон, подогрев передних сидений, парктроники по кругу, ксенон, противотуманные фары – переда\зад, датчик дождя, датчик света, круиз контроль, климат контроль, люк.После приобретения я очень был рад прекрасной динамике, манерности, комфорту BMW E60. В отличии от своего предыдущего BMW E46, я решил для себя что доукомплектовывать автомобиль после приобретения дело не особо благодарное, машина от этого особо дороже стоить не станет. Единственное от чего я не смог удержаться, это от ЧИП тюнинга двигателя. Долго думал и размышлял по этому поводу, но в какой-то момент времени все же решился сделать. Была проведена полная диагностика всех агрегатов автомобиля, и по успешному завершению была начата процедура. Долгое время немцы адаптировали свежую прошивку для блока управления двигателем моего автомобиля. Приходилось много раз ездить к людям который занимались ЧИПом моего авто, там снимали какие-то контрольные суммы, долгое время что-то не получалось, то софт для моего блока управления не могли найти, то прошивка не заливалась. Но спустя две недели мучений и попыток, все таки прилетела прошивка от немцев с нужным софтом для ее заливки и все наконец получилось. Машина с низов стала взрываться, разгоны стали еще более динамичными и агрессивными, на скорости обгоны совершать стало еще приятнее.Список доделок:1) ЧИП тюнинг мотора M57TU (увеличение мощности составило с 218 лс до 275 лс, крутящий момент увеличился с 500 нм до 600 нм).2) Обновлена прошивка АКПП до последней версии3) Пришлось заменить патрубок от интеркуллера во впускной коллектор, т.к. через некоторое время после чипа штатный патрубок просто разорвало.4) Удалены заслонки из впускного коллектора двигателя.5) Удален сажевый фильтр.6) Заменены распылители всех форсунок.7) Заменен выпускной коллектор на чугунный с E39.8) Заменено реле накала свечей9) Заменены все раходники.10) Залито оригинальное масло BMW LL04 5w30.

  • Engine 3.0 diesel (275 h.p.)
  • Automatic
  • rear-wheel
  • Manufactured in 2004, purchased in 2011
  • BMW 5 series (E60) in production since 2004

Seven years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Установка Bi-turbo в E60 530d — бортжурнал BMW 5 series Individual TURBO 300+ 2005 года на DRIVE2

Все таки мощности стало мало))))к счастью я купил себе донора и все необходимые детали были на немДавно я хотел установить себе 2 турбины но постоянно чего то не хватало (времени, сил, денег, желания, музы)но этой зимой все таки звезды стали как нужно и я сотворил сие чудо!Оговорюсь сразу — ЕСЛИ УВАС НЕТ ПОД РУКОЙ ДОНОРА ТО ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПОВТОРЯТЬ ТАКОЕ.потому когда я планировал переделку я не мог себе представить что нужно будет поменять пол машины)))

Под замену пошло:выпускной коллектортурбины 2xвыхлопсистема смазки турбинблок ABSлапы и подушки двигателявакуумное управлениеактуаторымозгидругая прошивкавоздушный фильтр с коробомрасходомервпускной коллекторвоздушные пайпы которые идут на интеркуллерсистема КРВГфорсункиТНВДШланги ОЖУвеличенный интеркуллера так же был произведен тюнинг и профилактика 2-х турбинустановлена коробка от 535d

Слева новый куллер справа старый

Забыл написать — Ощущения просто не передать маленькая турбина дует с самых самых низов на 2.5 тыс переключается на большую и на 3-х ты начинаешь прозревать от ускорения)))

Нравится 132 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series 530D E60 LCI

Всем привет!

Около 2-х недель назад стал обладателем BMW 530D E60 LCI '07. VIN — WBANX71040CS60700. Немка, приехала в РФ в конце 2010 года, после чего была в руках одного владельца, у которого я и приобрел ее. Диагностика показала хорошую работу ДВС, отсутствие ошибок по АКПП.Вчера проехал первую 1000 км.

Расход топлива.Помимо того, что это первая БМВ, это к тому же еще и первый дизельный автомобиль. Расход конечно же радует, учитывая то, что вторая машина у меня корч на базе 1JZ-GTE, который в любых режимах есть 25+ литров 98-го =) На 530-й по трассе в режиме 140-160 км/ч было 7 литров 8) Это просто праздник какой-то! По городу, при активной езде, укладываюсь в 11-12 литров.

Динамические показателиНа машине удален сажевый фильтр и "лайт" прошивка No-name от ребят на Сигнальном проезде, предыдущий владелец декларировал около 270 л.с. и 550 Нм. Едет приятно, на шипованной резине больше 180 км/ч не ездил :oops: но до 180 км/ч вполне уверенно набирает. У меня довольно активный стиль езды и мне пока хватает.

СалонУ меня салон из светлой кожи, в хорошем состоянии, выглядит богато, но уже понимаю, что за ним ухаживать сложнее, чем за темной кожей. Из приятных опций — проекция, вентиляция сидений, GPS навигация, да и все пожалуй…Стоит ССС, тормозная система конечно если сравнивать с CIC, но жить можно.Сидения обычные, с электрорегулировками и памятью, хотел конечно комфортные, но увы…А вот теперь, то что меня УБИЛО больше всего в этом авто — аудиосистема. У меня, увы, не Logic 7, и я отказываюсь понимать как такое ГОВНО можно было ставить на 5-ку БМВ. Мало того, что звук сам по себе никакой, так еще на максимальной громкости начинает хрипеть аки китайское говно. При этом у товарища 335 с Logic 7 — довольно солидный звук, во всяком случае соответствует статусу автомобиля.

В общем принимайте, буду дальше рассказывать что и как.

P.S. Ночью в мороз решил замерять 0-100, DTC в среднем положении (не офф), коробка в спорт (Шамаич, привет), с буксом приличным получилось чуть меньше 7-ми секунд.

www.drive2.com

BMW 530d AT E60: цена, технические характеристики БМВ 530d AT E60

Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Дорожный просвет, мм 142
Колея передняя, мм 1558
Колея задняя, мм 1582
Колесная база, мм 2888
Снаряженная масса, кг 1655
Полная масса, кг 2140
Объем багажника, л 520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 231/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2993
Крутящий момент, н·м / оборотах 500/1750
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/50 R17

avto-russia.ru

Доработка выхлопа bmw e60 530d. — бортжурнал BMW 5 series 530Д 2004 года на DRIVE2

Вот и до выхлопа руки добрались. Много читал, смотрел видео, думал как да че делать. И вот вчера набрел на пост одного из драйверов здешних, kot3332. Ну и решил как он сделал, тупо отрезать заднюю банку и послушать что выйдет.

Вот как получилось

Ну что. Отрезали, сел, завел! И… Улыбка начала растягивать от уха до уха. на холостых вообще не слышно, газуеш, басит, довольно низко. А самый смак когда на оборотах под нагрузкой, звук ммммм. Супер! Уверен на 100% не одна банка не даст такого. В итоге решил пока доварить трубу и приварить насадку. А в конце концов буду делать как дизельбуст. 3 дюйма нержавейка от турбины до бампера, без банки.Изменения в динамике пока не почувствовал, ехал крутил мотор, звуком наслаждался.

А пока продолжу искать мастеров которые возьмутся сделать мою задумку.

Вот и видео, со звуком выхлопа, а также отключенным датчиком воздуха. Ну как и следовало ожидать, легкий бас не передался не микрофоном телефона.

Примотал обратно. Можно в принципе на тумблер вывести.

Относительно датчика воздуха, обрезал 1 провод как у kot3332, машина изменила поведение, острей что-ли стала, но появилась излишняя копоть.

Подключил датчик обратно, копать сильная валила когда в горку и тапка в пол, а при старте белый дымок проскакивал, и в салоне запах появился. Щас все в норме, но стала чуть тупее. Эту фишку можно использовать при заездах.

Вот и трубы прикупил, нержавейка, но это временно, сечение трубы 64 мм, 3 дюйма пока не могу найти. Ну и возможно всетаки буду ставить банку магнафлоу, мне сейчас звук нравится, но машину эксплуатирую и жена, давит на уши постоянный гул. Пооезжу немного, еще подумаю.

Вот приколхозил временно трубы, пока банку буду искать, что-бы в салоне не воняло, да и не истетично без трубы.

www.drive2.ru