BMW 5 (E60) – 530i или 530d. Бмв 530d е60


Отзыв владельца BMW 530D (E60)

«BMW принято ругать в Беларуси — то старая, то ломучая, то дорогая, — рассказывает владелец BMW 530D (E60) 2005 года выпуска. — Все вранье! BMW — это лучшее, что могли придумать в мире. У моей машины пробег подходит к критическому, а проблем нет и даже не предвидится!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

BMW 530D (E60) 2005 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E60) 2005 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался три года назад нынешним владельцем в Беларуси с пробегом 160 тысяч километров за $ 25 000, сейчас на одометре — около 260 тысяч километров.

— BMW — машина недешевая. И естественно, при покупке нужно думать, сколько будет стоить качественное обслуживание, и по карману ли тебе. «Пятерки» с кузовом E60 прослыли славой ненадежных и дорогих машин. Я уверен, что их ругают те, у кого просто никогда не было такой BMW. Или купили сразу в плохом состоянии, такой вариант тоже не исключаю. За три года эксплуатации могу сказать, что лично мне повезло с машиной.

Кузов — отличный

Кузов нареканий не вызывает. Не знаю даже, оцинкован он или нет, есть антикоррозийная обработка или тоже нет ее. Краска — как новая. Обратите внимание, у меня даже брызговиков нет, а пороги не содраны.

За фонари отдал 700 евро

Внешний вид BMW с кузовом E60 смотрится круто! Не нужно ничего дорабатывать даже. Единственное, что я изменил, — фонари. Я купил в Германии тюнингованные фонари, отдал за них 700 евро. Кстати, оригинальные новые стоят тоже немало — берегите оптику и кузовные элементы!

Благодаря большому дорожному просвету и ESP я ни разу зимой не застревал

Дорожного просвета тоже хватает, ни разу нигде не застревал. Говорят, BMW заносит сильно зимой. Опять же ничего не могу пояснить — сейчас я вообще на летней резине езжу на одной оси («зима» не выдержала моего стиля вождения), но меня не заносит. Очень хорошо работает система курсовой стабилизации.

Из-за низкопрофильной резины амортизаторы — расходный материал

Сейчас высота профиля 35, была вообще 30. Подвеска работает мягко, без стуков и громыханий. Разве что амортизаторы из-за этого приходится часто менять — уже раз десять это делал. Все-таки Kayaba уже не та…

Багажник очень большой для седана

Багажник очень большой для седана. Кабан полностью помещается, не шучу — приходилось перевозить. На крышке багажника есть карман для аптечки, знака аварийной остановки и ключей. В BMW вообще все продумано до мелочей.

Но спинки не раскладываются — это минус

Правда, спинки сидений заднего ряда не откидываются. Видимо, конструкторы посчитали, что в машине такого класса не стоит перевозить длинномеры. Мне этого не хватает.

Комплектация — максимальная для серийных авто десятилетней давности

В салоне есть все возможные для тех лет опции. Кожа сохранилась в хорошем состоянии, но трещины кое-где появились — возраст и пробег берут свое. Не хватало сразу русского языка в головной системе, но привык буквально через месяц эксплуатации. Места тоже достаточно. Несмотря на свой компактный размер снаружи, внутри эта BMW больше новой Audi A6. Да и Audi пенсионерская машина, а «бэха» реально для души. Сзади трое взрослых легко садятся, кстати!

Двигатель довольно надежный и резвый

Обслуживаю машину через каждые 10 тысяч километров пробега. Обслуживание, признаюсь, недешевое. Но я и покупаю только оригинальное масло BMW (стоимость одной литровой банки $ 11, а всего нужно 9 банок) и фильтры Knecht. Стоимость самих работ тоже немалая. Но я делаю все только на Bosch-сервисе. Там толковые ребята, знают устройство этих машин. Я им доверяю. Никогда не загонялся мойкой мотора — это специально для ваших комментаторов я говорю. Сам даже капот не поднимаю — пусть каждый занимается своим делом!

По «автомату» нареканий нет, а вот рулевую рейку, возможно, придется менять со временем — больное место E60. Она не течет, а начинает люфтить. Будьте готовы отремонтировать ее за $ 1000, установка бэушной, с разборки, чуть дешевле — от $ 600. Но гарантию на нее никто не дает. А новая вообще, как двигатель самолета, стоит! Поэтому лучше оригинальную ремонтировать, чем покупать подержанную.

Нередко слышал нарекания по работе турбины и сажевого фильтра у дизелей. Посмотрите в выхлопную трубу моей BMW, там нет даже грамма сажи! Сажевый фильтр еще родной стоит, а машине ведь больше 10 лет, и пробег к 300 тысячам приближается. Вот что значит купить хорошую машину.

В общем, этой BMW я очень доволен. Хотел бы поменять? Конечно! Но только на BMW и только на «пятерку». Дизель? А почему бы и нет, я убедился, что BMW делает хорошие и мощные дизельные моторы!

Мнения специалистов

— Такие BMW с недавнего времени серьезно упали в цене, и их стали приобретать люди буквально за последние деньги или вообще в кредит, — уверен мастер смены СТО Франц Губкин. — BMW 530D (E60) старше 10 лет, действительно, может оставить владельца без штанов. Даже обычное обслуживание стоит немало — за замену масла и всех фильтров нужно быть готовым выложить более 900 тысяч. Замена комплекта ГРМ (цепь) вообще «космическая» — более 12 млн.

Да и конструктивных проблем немало — слабая подвеска, электроника, есть вопросы и по мотору. Особенно часто из строя выходит турбина — работы по ее замене у нас на СТО стоят около 3 млн. Сажевый фильтр удаляется механически и программно за 6 млн. Рулевая рейка «умирает» ближе к 250 тысячам километров пробега — ее замена стоит примерно 1,7 млн. Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. В подвеске чаще всего летят втулки стабилизаторов замена около 1 млн.

— BMW E60 — это автомобиль четвертого поколения седанов BMW 5 серии. На его фоне автомобиль с кузовом E39 смотрится устаревшим, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Но покупая BMW E60, хозяин должен отчетливо понимать, что ее относительно невысокая рыночная цена не отражает цен на запчасти. Запчасти на BMW «приживутся» только качественные. Итак, рассмотрим 60-й кузов с мотором M57N до рестайлинга. Автомобиль имеет несколько болезней, вот основные из них: вихревые заслонки впускного коллектора (проблема решается либо новым коллектором, либо их механическим удалением, второй способ более актуален), выпускной коллектор (проблему решают установкой чугунного коллектора от предыдущей модели E39), на пробеге более 150 тысяч километров регламентом предусмотрено поменять оба термостата и насос системы охлаждения, основной термостат советую приобретать оригинал BMW, а второй термостат доступен в продаже по фирме изготовителю BEHR), на пробеге 250 тысяч регламентом установлено поменять демпфер крутильных колебаний (его можно устанавливать либо оригинал BMW, либо производителя-поставщика на конвейер CORTECO, иначе проблема повторится через 15 тысяч километров), свечи накаливания и реле следует проверять перед каждой зимой (поставщик на завод — производитель BERU), на пробеге 250 тысяч километров могут возникнуть вопросы с топливным насосом и датчиком давления топлива в насосе высокого давления (на завод поставлялись насосы Siemens VDO и BOSCH). Еще в дорестайлинговых моделях есть большая и дорогая проблема с модулями ССС (медиасистема). Проблема решается либо заменой на б/у блок с рестайлинговой модели, либо ремонтом. Из опыта скажу, что ремонта хватает на год — полтора максимум. Хочу обратить внимание, что данные проблемы характерны только для моторов M57, к бензиновым моторам они в большей степени не относятся.

Подвеска в E60 достаточно крепкая. Амортизаторы фирмы SACHS и рычаги фирмы LEMFORDER будут служить столько же, сколько и оригинал. Из слабых узлов выделил бы задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки H-образных и передних верхних рычагов. Сами запчасти стоят недорого, а вот их установка бьет по карману.

По тормозной системе должен дать совет владельцам. Передние тормозные диски устанавливайте только оригинал BMW, ни один из производителей не зарекомендовал себя даже на «тройку». Тут работает принцип «скупой платит дважды».

Большое внимание обращайте на моторное масло, подбирайте по допуску, учитывайте наличие сажевого фильтра. Также не стоит экономить на топливном фильтре.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 5-й серии с кузовом E60:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

Термостат с соединительным патрубком

BMW

11 51 7805 811

735 000

Насос ОЖ, механический

BMW

1151 7790 472

1 800 000

Водяной насос

HEPU

P466

1 650 000

Демпфер крутильных колебаний

BMW

11 23 8511 371

7 900 000

Ременный шкив, коленчатый вал

CORTECO

80 001 103

5 860 000

Свеча накала

BMW

12 23 7786 869

330 000

Свеча накала

BERU

GE102

215 000

Реле

BERU

GSE102

1 250 000

Элемент системы питания в топливном баке

BOSCH

0 580 303 134

3 920 000

Диск тормозной, Пд 324×30

BMW

3411 6864 905

1 870 000

Колодки тормозные дисковые

ATE

13.0460−7167.2

1 450 000

Сайлентблок заднего кулака плавающий

LEMFORDER

13307 01

476 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

BMW

31 12 6765 992

710 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

LEMFORDER

36532 01

515 000

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Подержанную BMW 530D (E60) в каталоге A.TUT.BY сейчас можно найти за $ 11 200. Конкурент и одноклассник Audi A6 стоит чуть дешевле — от $ 10 200. Еще можно обратить внимание на такого «немца» — Mercedes E-класс. На удивление он дешевле BMW и Audi — цены на него начинаются с $ 8300.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

auto.tut.by

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 530d (235Hp) 2007

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 530d (235Hp) 2007
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 530
Владею автомобилем меньше года. Приобретал в апреле 2010 г., был привезен из германии под заказ в Питер, откуда лично его и забрал, перегнав в Москву!

Побег был 68 000 км, комплектация почти фуловая, кроме вентиляции и массажа сидений, а так же люка!!!! На знаю почему, но на люке практичный старый немец сэкономил! Бюджэт составил 1,4 млн. руб, со всеми пирогами. Сейчас пробег 89 000 км.

Вариантов с другими авто типа мерседеса, ауди или лексуса не рассматривал, хотел только дизельный бумер, которым себя и порадовал!

До этого были тоже бмв, все Б/У, и только однажды я «порадовал» себя новой тойотой короллой, в которой разочаровался через 3 мес. эксплуатации, и слил ее впоследствии

с тех пор однозначно решил, что лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых…

За время эксплуатации машина не подводила меня ни разу, по приезду я поменял все фильтры, масло, колодки и еще пару незначительных мелочей, больше – ничего! Тьфу тьфу тьфу!!!

И вот тут у меня появилось желание что то доделать или усовершенствовать!

Начал я с обвеса, заменив штатный на спортивный обвес от М5 причем не М5-стиль – а настоящий М5, с зеркалами, с крыльями под жабры, отсутствием противотуманок так как там просто нет под них места из-за системы охлаждения тормозных дисков, и разветвлением выхлопной системы на 2 трубы, дальше были руль с лепестками переключения скоростей, в угоду которым пришлось пожертвовать обогревом, но о чем я в принципе не жалею, замена на рестайлинговые фары, чип движка, замена штатных тормозов на более мощные. Не буду рассказывать каков бюджет всего этого, думаю, судя по авто и так всем ясно что не маленькой, но скажу что результатом доволен!!! очень!!! она преобразилась!!! это того стоило!!!

Потом были еще некоторые доделки внутри, в частности смена системы ССС на более продвинутую и новую СIC с жестким диском ( это дисплей и навигация в общем, с картинкой парковки). Вот собственно про всякие внутренние штуки, навороты и полезные вещи я и хотел бы рассказать подробнее!!!

Начну с сидений в салоне – комфорт-салоне! С кучей разных электро-регулировок, и памятью передних сидений! Это что то!!! Когда смотришь на пятерку из далека есть ощущение, что все же перед тобой младший брат флагмана баварцев – представительской семерки! Но когда садишься в эти «седла» застегиваешь ремень и два валика боковой поддержки принимают тебя в свои объятья, поджимая по талии – понимаешь, что это ничуть не хуже старшего брата! И это чувствуется во всех деталях интерьера! Чего нельзя сказать например о представителе Ингольштадтского концерна – А6, с виду как и А8, но как только садишься внутрь – понимаешь, А6 и А8 – разница есть, шестерка проще, во всем…это не антиреклама – просто ощущения!

Для задних пассажиров места вполне достаточно, сидеть вольготно даже высоким, но езжу в основном вдвоем или с маленьким ребенком. Задний диван представляет собой по сути два полноценных места, есть подлокотник, с местом для мелочей подстаканниками, люк для длинных предметов или лыж, спинки легко откидываются в соотношении 1/3 и 2/3 соответственно – но мне видимо не пригодится, ничего не вожу…

Потом, довелось мне познакомиться с проекцией на лобовое стекло – скажу так, вобщем – абсолютно бесполезная штука, рекламный ход баварцев, за который берется много-много денек, но физического смысла в принципе не имеет. Есть – Есть, но искать специально авто с ней, или заказывать при покупке новой – думаю не стоит! И лобовое стекло должно быть специальным, и в случае его деформации, стоит оно значительно дороже, чем обычное не под проекцию, но на обычном изображение «двоится».

Есть у меня и адаптивные поворотные фары, скажу, что в городских условиях, собственно в коих я и езжу, они абсолютно бесполезны, так как все и без этого небольшого поворота все видно. На трассе, по дороге на дачу, с девчонками на заднем сиденье, скорости 130-150, и словами «а моя машинка и так умеет» - произведут, конечно, неизгладимое впечатление. А так, положа руку на сердце – вы поняли, да? )

А вот функция свободные руки, когда ты подходишь к машине с пакетами жены в руках, зубах и на ушах – мне понравилась очень!! На кнопку электронного ключа жать не надо! Машина сама распознает его на определенной близкой дистанции и автоматически открывает дверь. Так же меня очень порадовали и присоски на дверях, когда прихлопнув несильно дверь, она буквально влипает сама и закрывается!

Еще всякие вкусности в виде качественной музыки лоджик 7 (13 колонок), отъезжающей рулевой колонке при посадке и выходе из авто, опускающегося правого зеркала при включении задней скорости, когда виден «бордюр», шторки на задних окнах, двд, ТВ, навигации!

Сразу скажу что в общем замена блока ССС на CIC не имела особого смысла, картинка лучше но не критично, единственное – камера заднего вида, и секторы парковочных датчиков четче, но затраты помноженные на время результат не окупил – тоже ИМХО.

Неоспоримой выгодой отличается активное рулевое управление, когда пол-оборота руля одной рукой решают все – разворот на дороге, выезд с парковки, да и вообще маневрирование – это песня! Хотя я знал, что это за функция и искал именно с ней, в полной мере ее прелести ощутил уже за рулем, управляя автомобилем! Такое ощущение, что машина сама знает, как, и на сколько повернуть колеса, чтобы ехать как ты хочешь! Но плата за такой безграничный контроль и комфорт – рулевая рейка за сотню с лишним…

Так же несомненным преимуществом является и система динамик-драйв, прижимающая авто на любой!!! скорости в при прохождении любых поворотов, стабилизирующая авто на разных дорожных полотнах, как то снег под двумя правыми колесами и асфальт под левыми – всю прелесть ощутил как раз когда гнал ее из Питера, и обгонял фуру по обочине! Но тоже замена стоек на такой подвеске – совсем не бюджетно, хотя, пока еще не менял, и надеюсь не скоро – езжу довольно аккуратно!

И в заключение: расход по городу порядка 12 литров с чипом (около 290 сил, изначально 235) солярки – меня просто радует!!! Если ездить спокойно, но так эта машина не позволяет, на мой взгляд, как бы шепча «Давай, жми, я все могу, дорогой/ая!» - то я вылазил из десятки!!! По трассе – 7-8, с климатом!!! Считаю шикарно! К АКПП – претензий нет, оно и понятно, еще бы они были на такой машине (у кого есть – ребяты, вам продали «дрова»!!!) Масло не жрет, тормозит отменно!!! Динамика – как у 545 бензина – не меньше!!! (щас меня заклюют!)

Автомобилем очень доволен! Очень очень! Оно того стоило! Надежный, серьезный, смелый и дерзкий по настроению водителя авто! Большие диски и тонкая резина конечно скрадывает комфорт, но не критично, красота требует жертв! Я привык быстро! Шумоизоляция глушит почти все! Напичкан всем, чем только можно! По последнему слову техники! Поэтому отъезжу еще год – точно! Дальше F10 – возможно новая, но неизменно германской сборки!!! Спасибо за внимание!

car2you.ru

BMW 5 (E60) – 530i или 530d?

«Пятерка» с индексом Е60 это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.

Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.

Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.

Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.

Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» — это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить. 50 000 км не является для Европы чем-то особенным.

Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.

В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.

Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53.бмв 530i По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.

После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.

Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.

В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.

Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще — в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).

Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.

— стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.

— неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.

— забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.

Дизеля намного хуже.

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях — 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км. Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

— повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования. Частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

— «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

— выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

— неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

— неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Технические характеристики BMW 5 E60.

Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60. Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.

Добавить комментарий

бмв 530i

Честный Драйв — BMW 5 серии (e60) (Тест-Драйв)

Описание: Тест-Драйв BMW 5 серии 530d, в кузове e60 седан, дизель, 218 л.с., 2004 г.

Честный Драйв Вконтакте: Я Вконтакте: Честный Драйв на Facebook: Я на Drive2:

Тест-Драйв, Обзор, Замеры, Рассказ, Технические характеристики.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Честного Драйва!Пишите в комментариях Ваши мнения и предложения для нашей передачи.

Если вам нравится наша передача, и вы хотите поддержать создателей чем-то большим, чем лайк и репост, то вы можете пожертвовать любую сумму, которую считаете нужной, на вебмани-кошельки:WMR R292124273161WME E239718836973WMZ Z354074320221

С Уважением,Честный Драйв.

qrx.com.ua