Машины › BMW › 5 series › 5 series (E39) › BMW 5 series ///M530d. Бмв 530d e39


BMW 5 series Touring e39 530d

Собственно это не первый, и далеко не последний, мой БМВ. Это уже третий дизель в моих руках. Один раз попробовав — я вряд ли уже пересяду обратно на бензиновый мотор.

e39 530d TouringВыпуск 19.09.2002.

Комплектация:1.Полный заводской М-пакет.2.Спорт-подвеска с изменением уровня3.Электро спорт-салон с памятью4.Черный потолок5.Shadow-line6.Навигация, ТВ, DSP7.Штатная Webasto с пультом.8.Люк9.Зимние колеса 66 стиля 17".10. Летние колесаAlpina Classic 18" разноширокиеBMW 37 стиль 18" разноширокие

Расшифровка VINКод типа DP81Тип 530D (EUR)E-серия E39 (2)Серия 5Тип TOURРулевое управление LLДвери 5Двигатель M57Рабочий объем 3.00Мощность 142Привод HECKКоробка передач AUTЦвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)Дата пр-ва 2002-09-19

Дополн. оборудованиеКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S210A Система динамического контр.устойчивостиS227A Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв.S235A тягово-сцепное устройство съемноеS249A Многофункциональное рулевое колесоS261A Боковая НПБ для задних пассажировS302A Система сигнализацииS316A Автоматический привод багажной двериP337A Спортивный комплект стиль MS339A Shadow-LineS386A ЛеерS403A Стеклянная крышка люка с электроприводомS423A Ножные коврики VeloursS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS430A Внутр./нар.зерк.с затемнениемS434A Отделка поверхностей в салоне, алюминий

КодНаименование (порт)Наименование (EPC)S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памятиS464A чехол для перевозки лыжS481A SСпортивное сиденьеS494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стеколS508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S521A Датчик дождяS522A Ксеноновая фараS534A Автоматическая система кондиционированияS536A Автономная система отопленияS601A Функция телевиденияS609A Система навигации ProfessionalS644A Подготовка под моб.телефон с BluetoothS677A Система HiFi Professional с DSPS710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

КодНаименование (порт)Наименование (EPC)S715A Аэродинамический комплект M TechnicS775A Потолок антрацитS785A Фонари указателей поворота белыеS788A Легкосплавный диск BMW индивид. дизайнL801A Экспортное исполнение для ГерманииS863A Список дилеров ЕвропаS879A Бортовая документация, немецкийS915A Отсутствует консервация наружн.облицовкиS934A Зимняя резина на алюминевых дискахS936A при поставке запросить моб.телефон BMWS937A Запросить CD-ROM при доставкеS970A Комплект BusinessСерийная комплектация

КодНаименование (порт)Наименование (EPC)S202A СтептроникS470A Система IsofixS520A фары противотуманныеS548A СпидометрS851A Языковая версия немецкийИнформация

КодНаименование (порт)Наименование (EPC)S220A регулятор дорожного просветаS431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS473A Подлокотник ПдS555A Бортовой компьютер V с ДУ

  • Двигатель 3.0 дизельный (193 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • BMW 5 series Touring (E39) выпускается с 1997 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW 5 series ///M530d | DRIVE2

BMW — легендарный автомобиль. Автомобиль, который знает каждый — и взрослый, и малый, и старый. Всегда восхищался данными автомобилями, но также, как и у всех, кто не был знаком с BMW, у меня был стереотип о недешевой ее эксплуатации и нескромном аппетите. Так почему же выбор пал именно на BMW? Поездить довелось на многих автомобилях и при выборе стояло несколько критериев: седан, задний привод, бензин, механика и комфортная езда. Думал взять Омегу, так называемую С (но правильно B рестайл), 3,0 или 3,2. Достойный вариант, удовлетворяющий все мои предпочтения. Но что-то сдерживало меня в ее покупке. Рассматривал еще кучу других вариантов, но это все было не то. И тут моя любовь к ломанию стереотипов снова дала о себе знать — вернулся к BMW.

BMW e38 — любимый мой кузов в BMW. Но класс автомобиля и, соответственно стоимость запчастей на нее, сдержали меня от ее покупки. Хотя периодически просматривал объявления о ней.

BMW e34 — тоже очень красивый кузов. Стал искать ее с двигателем m54b25 на механике. Посмотрел несколько вариантов. Кузов, двигатель, поведение на дороге — все нравилось, но… Но этот салон из прошлого века не давал мне покоя. Тоже пришлось оставить данный кузов.

Так, как я решил для себя, что BMW у меня будет 5-ой серии, то начал рассматривать e39, которая в свою очередь мне нравится меньше e38 и e34, не говоря уже о е60 — уж очень спорная у нее внешность. Значит, е39. Так, двигатель. Какой двигатель? 4,4 затратно, 3,5 тоже отталкивал небольшой разницей в лошадях с 3,0. Значит остается 3,0. Начал искать, смотреть. Расходом не сильно был доволен. И что в итоге? После многочисленных осмотров и ежедневного контроля объявлений, я стал обладателем BMW e39 с 3-х литровым ДИЗЕЛЕМ и коробкой АВТОМАТ! Кто бы мог представить?! Данное решение принял спонтанно, много людей говорили про m57d30 — бери, не пожалеешь. Но все эти слова я пропускал мимо ушей — это же дизель, вы что?! И в очередной раз, услышав про m57d30, я подумал, почему бы и нет. Вбил параметры в нете и начал искать. Искал только в заводском м-пакете, с монитором, полным электропакетом, кожей и рестайловую. В итоге была приобретена данная машинка. Стал владельцем данного автомобиля в мае 2015 г. И, действительно, я ни грамма не жалею, что взял дизель на автомате. Прошлый владелец любил свою машину и поэтому досталась мне в достойном состоянии. Можете узнать про ее небольшое прошлое здесь.

Технические характеристики (WBADL81090GX58459):• Двигатель М57D30, чип, AGR удален• Подвеска М-тех II• Заводской М-пакет• Салон Recaro, кожа, электро, память, подогрев• Навигация MK4• Телефон Siemens BIT II• Потолок антрацит• Стекла AS3• Люк• DSC, PDC• Камера заднего вида• Аудиосистема ///M• Круиз-контроль• Датчик света, дождя• Складывающиеся М-зеркала• Складывающаяся задняя шторка• Складывающаяся задняя спинка, чехол для лыж• Мультируль электро, сервотроник• Оригинальный зонт BMW• Оригинальное подзарядное в прикуриватель BMW• Гибрид радара с регистратором

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Крохотный Тест-драйв BMW 530d E39 — DRIVE2

На скольких машинах я ездил пассажиром? Всех уже и не вспомнить. Водителем? Чуть меньше, но тем не менее, есть что с чем сравнивать. Может быть мои статьи по «тест-драйвам» понравятся какому-нибудь редактору и меня возьмут на ставку, тогда сбудется моя мечта детства, а пока пишу просто для души и людей на меня подписавшихся. Очень часто я буду сравнивать машины с ВАЗ 2107, это не непрофессионализм, а просто маленькая «фенечка», которая введена в статьи забавы ради, чтобы тебе читатель, было не так скучно читать. Сегодня на разделочном столе: BMW 530d E39.

Короткие получасовые «тест-драйвы» нельзя назвать объективными: на машине желательно поездить ровно столько времени, сколько она не надоедает – именно тогда можно сформировать определенное мнение. Нельзя также судить о модели в целом только по одному её представителю: автомобили-близнецы такие же разные как и близнецы люди. Но сформировать первое впечатление (которое всегда ошибочно) за полчаса можно. Вот как раз это первое впечатление я и выскажу.

Призрак Коммунизма, мой верный ВАЗ 2107, мне нравится, но частая езда на одной машине приводит к скуке, хочется чего-то нового. Это как с едой: существует один изощренный метод казни – кормить человека одним лишь вареным мясом. Призрак с добестью справляется с ролью автомобиля на все случаи жизни и каждый день, но мне он начинал надоедать. Хотелось сменить родную избушку на номер в отеле, хотя бы на время. Всё чаще на улицах Минска я видел заслуженный хит-сезона: Porsche Panamera. Машина мне очень симпатична и я искал возможность её оседлать: прокаты, тест-драйвы. Но то ли искал плохо, то ли нет в Минске "прокатных" "Победопорше" — "Панамерами" я любовался исключительно внешне. Но обновления хотелось: ну уж слишком долго я "жил" в своей "колхозной избе».

Как известно, на ловца и зверь бежит. Вернувшись домой, я встретил у подъезда своего соседа Сашу, обладателя темно-синей «пятерки» в кузове Е39. Разговорились, я традиционно расхваливал ВАЗ. И тут с Сашей произошло то, что происходит со всеми владельцами БМВ при разговоре со мной: он предложил мне прокатиться на его «бумере», сравнить машинки. А что? Теплый весенний вечер, на часах почти двенадцать, значит дороги свободны, почему нет? К слову, это четвертая БМВ, на которой я ездил за рулем. До этого были «318 Е30», «320 Е36» купе и «740 Е38» с механикой.

Сажусь за руль. Первая ассоциация с «Пежо 607» моего шурина возникает из-за салона – в обеих машинах салон из белой кожи. В зеркало заднего вида замечаю, что сзади места кажется поменьше чем в «Пежо». Зато спереди – больше чем в Е38. В Е38, даже я, худенький паренек, чувствовал себя зажатым в кабине истребителя (из-за довольно высокой центральной консоли). В «пятерке» водителю как-то попросторнее. Кому-то нравится ощущать себя в кокпите болида «Формулы-1», кому-то – сидеть развалившись как на троне. Я отношусь ко второму типу людей, и в этом плане пятерка меня порадовала.

Немного о сиденьях. Да, я люблю сидеть развалившись как на троне, но это касается ног. Что касается туловища – то оно комфортнее себя чувствует если зажато валиками боковой поддержки. У «пятерки» здесь всё впорядке: «борода» не так сильно съедает место как в Е38, сиденья очень комфортно обволакивают тело. Но и тут есть небольшие недостатки: электрорегулировок нет, подогрев не обнаружен, найдено лишь три регулировки. Да, в том же «Венто» регулировок было больше, но устроится там удобно я не могу – постоянно спина затекает, а тут – регулировок на одну больше чем в «Жигулях» (добавлено изменение высоты сиденья) зато посадка не менее комфортная — недостаток регулировок сиденья компенсируется рулем, который регулируется по вылету и наклону, правда опять же, вручную. Вообще, вопрос целесообразности электрорегулировок зависит от того, сколько человек водит автомобилем. Если один – то зачем лишние провода? Впрочем отсутствие подогрева кожаных сидений… Не для нашей зимы.

Подстраиваем сиденье и устраиваем беглый осмотр ввереной техники. Расположение блока управления стеклоподъемниками огорчило – на Е38 намного удобнее в плане эргономики – не надо сворачивать руку. Примерно тоже самое касается пепельницы. Я то конечно не курю, но люблю портить зубы карамельками, а бумажки куда выкидывать? А тут пепельница расположена так, что надо вывернуть руку. Зато очень мило и удобно спрятан прикуриватель, который у большинства автолюбителей выполняет роль розетки.

По оснащению салона машина очень сильно перекликается с шуринским «Пежо». Правда там комплектация побогаче: есть телефон, навигация, мультимедиа, электрорегулировки и подогревы сидений (даже задних). Здесь: климат-контроль, да штатное аудио (с возможностью играть кассеты). Причем сама «борода» довольно массивная, а кнопок мало, что создает ощущение какой-то… незавершенности что ли. Мой шурин, фанат французского автопрома, часто выделял, что французы, в отличии от немцев, полны всякими "рюшечками" ("ненужными" зеркальцами да плавно затухающими подсветочками). Мой подопытный опровергал это утверждение — количество "рюшечек" аналогичное, даже превосходящее (один фонарик с зарядкой в бардачке чего стоит). Призрак Коммунизма тут вообще может спать спокойно: у него из «рюшечек» только часы, прикуриватель один плафон в крыше да лампочка в бардачке. Зато «борода» гармонично выглядит.

В плане качества сборки салон «БМВ» оставлял позади и ВАЗ, и Пежо. В отличии от Пежо у него не отваливались от одного прикосновения декорные вставки «под дерево».

Запускаю мотор. Забавно: этот автомобиль – мой первый дизель и мой первый «автомат». Что ж, посмотрим что это такое.

Чувство машины пришло сразу — с обзорностью и тактильным ощущением габаритов здесь всё впорядке, сравнимо с аквариумами-"Жигулями" (а может это просто опыт?).

В плане акустики, как это ни странно, двигатель сравним с моим утепленным ВАЗом – звуки мотора прорываются в салон с той же громкостью и на тех же оборотах. Впрочем, если с ростом оборотов слушать ВАЗ 2103 может стать невыносимо, то этот мотор на самых верхах звучит в половину «вазовской» громкости. Но зато на скорости не слышно ветра. Оригинальна реакция машины на газ. Выжимаем газ до упора. Машина думает две секунды. Выстрел вперед. Причем выстреливает с таким импульсом, как будто машина спрашивает тебя: «Ну что, ты всё ещё не уважаешь дизеля и «автоматы»?» Я гонялся на Призраке с турбодизельными Е34 – это было похоже на избиение младенца – машины вялые как овощи. Здесь разговор иной – запас тяги на порядок выше. Может это просто из-за того, что турбодизели, которых я рвал были уже убитыми, не знаю.

Расположение органов управления – выше всяких похвал. Всё перед глазами, всё под рукой. Рулится как и положено заднему приводу, а вот тормоза показались вяловатыми.

В общем, впечатления от машины исключительно положительные. Я сделал на ней всего лишь небольшой кружок, на не очень высокой скорости. Этого недостаточно, чтобы понять всю машину. Да, хотелось бы пообщаться с машиной подольше (как минимум один полный бак), чтобы выявить не только плюсы, но и минусы. С хорошими машинами всегда так: их недостатки начинаешь замечать только когда они начинают надоедать.

www.drive2.ru

BMW 530d AT E39: цена, технические характеристики БМВ 530d AT E39

Модельный год 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колея передняя, мм 1516
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2830
Диаметр разворота, м 11.3
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2115
Объем багажника, л 460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 184/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2926
Крутящий момент, н·м / оборотах 390/1750
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Максимальная скорость, км/ч 225
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/65 R15

avto-russia.ru