BMW 530XI. Бмв 530 xi


BMW 530Xi. Однозначно полный привод :: Статьи :: BMW 5 серия E60-E61 :: RU BMW

Полный привод xDrive отныне доступен и покупателям мощных «пятерок» BMW. Замечательно. И для констатации этого положительного факта вовсе не обязательно было ездить в Финляндию и кататься по льду замерзшего озера на BMW 530xi.

Но я съездил. Покатался. И понял, что электронноуправляемый xDrive — возможно, даже более интересная система, чем Torsen на Audi quattro...

— Спагетти, паста — негодная еда для гонщиков, — безапелляционно заявляет за ужином Рауно Аалтонен. — Спагетти делает человека мягче. А мясо и картошка — сильнее! Ну, еще салат. Вот что я ем. И посмотрите: мне уже 67 лет, а я до сих пор сам возглавляю мои туры на снегоходах по Финляндии. Три дня, восемьсот километров по целине. А доверить-то некому: молодежь не выдерживает!

Рауно Аалтонен вместе со своим сыном Тино приглашен людьми из BMW в качестве «гоночного таксиста». Фантастический дядька! У него на все есть свое мнение. Порой небесспорное, но свое. И к нему стоит прислушиваться. Ведь Рауно Аалтонен — это тот человек, который в конце 60-х вместе с Пэдди Хопкирком и Тимо Мякиненом гонялся и выигрывал на Mini на скользких серпантинах Монте-Карло. За плечами Аалтонена — подиумы в ралли, в мотогонках, в кольцевых «кузовных» чемпионатах, годы методической работы в школе водительского мастерства BMW... Недаром спортивные историки считают его самым разносторонним из всех великих «летучих финнов».

— Знаете, почему Финляндия с огромным отрывом лидирует по количеству чемпионов мира по автоспорту? Это генетическое. Ведь финские мужчины — охотники. От их скорости, выносливости, меткости и хладнокровия веками зависела жизнь их семей!

Про знаменитые финские дороги Аалтонен не упоминает: это очевидно. Грунтовки, в зимнее время покрытые льдом, широкие замерзшие озера, где можно без проблем тренироваться всю зиму — именно это и превратило бывших хладнокровных охотников в быстрейших и самых универсальных гонщиков планеты. Вот и сейчас вокруг Рованиеми — бескрайние белые просторы. Есть где разгуляться!

Особенно на полном приводе.

Мероприятие, устроенное немцами из BMW в приполярной Финляндии, носило название xDrive experience. Это — демонстрация возможностей новой фирменной системы xDrive, которой теперь оснащаются все полноприводные автомобили BMW. Устроена трансмиссия xDrive очень просто — привод на задние колеса остается постоянным, как на любом BMW, а передние колеса подключаются автоматически с помощью нехитрого механизма. Когда глядишь на него, даже оторопь берет — настолько он прост. Крохотный электромотор, который развивает всего 1 ньютон-метр — такому даже миксер крутить не под силу. За моторчиком — два понижающих редуктора, червячный и планетарный. Потом — эксцентрик, который, поворачиваясь, смещает длинный рычаг. А тот, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, подключая привод на передние колеса.

Блестяще придумано! Затраты энергии минимальны, эффект — максимальный. Почему до этого никто до сих пор не додумался? Впрочем, бездроссельный впуск Valvetronic с его инженерной элегантностью тоже впервые внедрили именно на BMW...

Но вот что непонятно. Изначально любой автомобиль BMW с системой xDrive — заднеприводный. Привод на передние колеса подключает электроника безо всякого участия водителя. Например, во время парковочных маневров муфта «икс-драйва» полностью выключена — машина строго заднеприводная, поскольку подключать передок сейчас не нужно и даже вредно. Но режим «строго заднего» привода включается не только, когда машина маневрирует во дворе с малой скоростью и большими углами поворота руля, но и после 180 км/ч!

— На высокой скорости вам не нужен полный привод, — уверяют баварцы. — Впрочем, если вы «потеряли» автомобиль на таком ходу, то при необходимости xDrive подключит передние колеса. Но скорее всего, это уже не поможет...

Какой разительный контраст с идеологией Audi! В Ингольштадте давно исповедуют диаметрально противоположную религию — полный привод должен быть постоянным и симметричным. По такой же схеме построены и Subaru, и Mitsubishi, и все раллийные автомобили WRC. И вот теперь приходят мюнхенцы — и переворачивают мир с ног на голову?

— Поймите, мы не делаем гоночные автомобили , — терпеливо объясняют инженеры, которые создавали xDrive. — Мы конструируем скоростные дорожные машины премиум-класса. Для нас важен комфорт. Вот вы говорите: Subaru, Mitsubishi, Audi. Да, у них постоянный полный привод. Но из-за того, что радиусы качения всех колес не идеально равны, на высокой скорости в такой трансмиссии неизбежно возникают вибрации из-за паразитных моментов. А наш xDrive от этого избавлен. Что же касается управляемости... Вы не задумывались о том, что самоблокирующийся дифференциал Torsen на Audi, который вы ставите нам в пример, способен только реагировать на изменение дорожной обстановки? Что он блокируется постфактум, уже после того, как покрытие под колесами одной из осей стало более скользким? А xDrive позволяет делать это заранее! До начала скольжения! Это, кстати, отлично видно на дисплеях, которыми оборудованы наши «пятерки»: вы будете кататься на тех самых предсерийных машинах, которые мы используем для отладки программного обеспечения полного привода...

Действительно, все «пятьсот тридцатые» с шильдиками xi были доставлены в Рованиеми прямиком со шведского зимнего полигона BMW в Арьеплоге. Снаружи — обычные «пятерки». Разве что кузов посажен чуть выше, всего на 15 мм. Но дорожный просвет остался неизменным. В салоне — превосходные кожаные кресла с активными боковинами, знакомый запах дорогого пластика. И, увы, все тот же раздражающий меня «симметричный», мебельный дизайн передней панели. Господи, когда же кончится вся эта бэнгловщина...

Сверху на панели — дополнительный дисплей с двумя линейными шкалами. На верхнюю можно не смотреть: это гипотетическая «степень полноприводности». А вот внизу отображается реальная степень блокировки муфты, подключающей передок. Пока я не трогаю педаль газа, полоска внизу пуста — муфта разомкнута. Но первое же нажатие на педаль — и дисплей моментально оживает. Электроника превентивно, не дожидаясь трогания с места, «зажимает» xDrive — судя по дисплею, примерно на 60% от максимального, «жесткого» состояния. То есть при старте с места нынешний BMW 530xi будет похож на предыдущие полноприводные баварские машины, у которых на передние колеса всегда подавалось меньше момента, чем на задние.

Зачем? Для «заднеприводности», которая так привычна водителям BMW!

Я отключаю систему стабилизации длительным нажатием на кнопку DSC — и первым же нажатием на газ заставляю «пятерку» по-заднеприводному лихо закручиваться вокруг своей оси. Здорово! Вот первое отличие от «постоянно-полноприводных» Audi, Subaru и Mitsubishi. Те в ответ на первое добавление газа всегда сперва отвечают как переднеприводники — стремятся выскользнуть наружу, уходя в снос. А BMW с «икс-драйвом» на скользком покрытии ведет себя наоборот. Первый импульс полноприводной «пятерки» на добавление газа — уйти в занос!

Но xDrive мгновенно реагирует на начало заноса — столбик на дисплее немедленно темнеет целиком, муфта блокируется полностью, и BMW на мгновение превращается в автомобиль с жестким полным приводом. Вот вам и второе отличие от Audi. Ведь ингольштадтский Torsen блокируется не полностью, а процентов на 70%, не более. А муфта «икс-драйва» способна зажимать трансмиссию намертво. Ее несущая способность позволяет подать на передние колеса до 1500 Нм крутящего момента. Причем «зажимается» xDrive полностью очень быстро, всего за одну десятую секунды.

Такого приятного и предсказуемого поведения от «автоматически-подключаемо-полноприводного» автомобиля я не ожидал. Процессы в «икс-драйве» происходят вообще незаметно. Электроника постоянно следит за ситуацией, гибко «играя» степенью подключения передка, cтолбик на дисплее все время пляшет, отражая активность электромоторчика — где-то там, под полом, он бешено вращается туда-сюда, зажимая и ослабляя хватку фрикционов. Но на поведении автомобиля это никак не сказывается — BMW ведет себя как настоящий полноприводник. Ты уверенно бросаешь «пятерку» в широкие скольжения, заставляешь ее под тягой идти боком по дуге... И она выполняет все, что пожелаешь!

Конечно, мы еще заставим сразиться в очной схватке на льду BMW 530xi и Audi A6 3.0 quattro. Но заочное отличие полноприводной «пятерки», как мне показалось — это более однозначное поведение. Нет той первой фазы, когда Audi quattro под тягой при повернутых колесах сперва скользит в сносе — и только потом переходит в занос, направлением и углом которого можно управлять рулем. А в случае с BMW фаза сноса на льду просто отсутствует! Сразу — только занос. Управлять которым не менее удобно, чем на Audi.

А если машину поставило боком, если разворот кажется неминуемым, то...

— Если почувствовали, что «теряете» машину, тормозите! — Рауно Аалтонен в смешной меховой шапке делает энергичный жест рукой. — Только резко, ударом по педали. Зачем? Даже если система стабилизации DSC отключена, это будет для нее сигналом к началу действия — она на короткое время «проснется» и поможет стабилизировать машину. И обязательно попробуйте режим DTC, это замечательная штука!

Режим DTC, Dynamic Traction Control — это некая «промежуточная» стадия между включенной и отключенной системой стабилизации. Достаточно короткого нажатия на кнопку DSC — и «пятерка» позволяет немного поскользить, выставить небольшой угол заноса, побуксовать всеми четырьмя колесами... А потом, по мере того, как ситуация будет переходить в ту фазу, когда справиться с заносом сможет только хорошо подготовленный водитель, мягко вмешается — и выправит автомобиль.

Более того, полноприводная «пятерка» хороша даже при включенной системе DSC — электронный «ошейник» здесь относительно нестрогий. Кстати, электроника систем xDrive и DSC связана друг с другом теснейшим образом — полный привод получает информацию от всех датчиков системы стабилизации, которые играют роль «вестибулярного аппарата». Причем по словам инженеров BMW, программное обеспечение для «икс-драйва» разработано ими самостоятельно, по сложности значительно превосходит алгоритмы управления двигателем — и вряд ли поддается чип-тюнингу...

Электроника! Именно она стала тем катализатором, который помог завершить развитие «задне-полноприводной» концепции BMW. Ведь с начала 80-х годов, когда в Мюнхене стали работать над трансмиссией для полноприводной «трешки» BMW 325iX, инженеры BMW хотели «поженить» преимущества заднего и полного привода. Но испытывая все ранние полноприводные «трешки» с их несимметричной трансмиссией (38% момента на передние колеса и 62% на задние), мы всегда отмечали — да, автомобиль прекрасно управляется, но ошибок в управлении не прощает. А BMW с «икс-драйвом» — прощает!

Причем мне показалось, что электроника управления полного привода на «пятерках» уже более совершенна, чем на BMW X3 с аналогичной системой xDrive. Во всяком случае, BMW X3 3.0 на том же финском льду был менее приятен и послушен в управлении. Например, на «икс-третьем» нет режима DTC, а при отключенной системе стабилизации электроника все равно иногда вмешивалась и «прикусывала» тормоза — это работала имитация блокировок дифференциалов. Да и подключался передний привод не так проворно, как на «пятерках».

Конечно, это — всего лишь первые впечатления. На гравии, на мокром асфальте BMW xi пятой серии может вести себя по-другому. Да и на льду... Ведь я ездил на экспериментальных машинах — работа над отладкой управления «икс-драйвом» еще не закончена.

— По-хорошему, для такой системы нужно несколько программ, — считает Рауно Аалтонен. — Для асфальта и для льда, для шипованных и для фрикционных зимних шин... Но для серийной машины это, конечно же, невозможно. И коллеги из BMW сейчас как раз занимаются тем, что ищут одну-единственную компромиссную программу управления на все случаи жизни...

Да, теперь все зависит от того алгоритма, который заложат в xDrive. Так что подождем серийных полноприводных седанов и универсалов BMW 525xi и 530xi, которые придут в Россию в конце весны. В Европе, кстати, xDrive будут ставить и на дизельную версию 530xi, но это не для нас.

А к концу года придет черед третьей серии — версий BMW 325xi и 330xi, которые будут иметь точно такой же xDrive, как на «пятерках». Жаль, конечно, что полный привод — это прерогатива только дорогих машин с мощными моторами. Причем у нас в России разница в цене между заднеприводными седанами и их полноприводными версиями будет больше, чем объявленная в Европе доплата за xDrive в 2500 евро. Причина проста — если обычные седаны BMW 525i и 530i собирают в Калининграде, то полноприводные машины делают только на «материнском» баварском заводе в Дингольфингене. И российской локализацией сборки полноприводных машин на BMW заниматься не будут — невыгодно, объемы не те. Ведь Россия — это не Америка, где продается половина всех легковых полноприводников BMW…

www.rubmw.ru

BMW 530xi 2010 Универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ 530xi в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 530xi 2010 Универсал характеристика БМВ 530xi

При объеме двигателя 2996 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW 530xi / БМВ 530xi

530xi: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 530xi - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов 530xi вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 530xi, среди которых представлены различные варианты сборки 530xi: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 530xi, которые непременно отразятся в цене 530xi. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 530xi или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 530xi и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 530xi. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 530xi, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 530xi, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 530xi, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 530xi, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 530xi 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 530xi

BMW 530xi В характеристике БМВ 530xi 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 530xi, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 530xi 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 530xi (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 530xi и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 530xi 2010 Универсал (БМВ 530xi) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW 530xi - Отзывы автовладельцев

Первые впечатления:

Встал вопрос с приобретением очередного авто.

От очередного автомобиля я захотел новых возможностей, а именно наличие ПОЛНОГО ПРИВОДА, а также автомат, память сидений, комфорт-сиденья и не менее 3л (256л. с. ). Выбор упал на Е60 530XI. Привез из Америки. На удивление пришла быстро, за 1, 5 месяца. (начиная с даты аукциона и заканчивая получением после расстаможки). До этого эксплуатировал 3 года Е39 525i 2001 г. в.

Первые впечатления:

Руль крутиться очень легко (особенно на месте), в то же время чувствуется обратная связь с дорогой.

Работа автомата совсем другая. Сначала не мог приноровиться (первые пару дней). Либо еду плавно, медленно раскручивая тахометр до 2000-2500 об/мин. Либо загоняю в красную зону, когда надо резко ускориться. Что-то среднее не мог получить (в пределах 3000-5000 об/мин). Но спустя пару дней все ОК! Нашел контакт и полный контроль над коробкой.

Звук двигателя абсолютно другой. Не смотря что в Е39 и в Е60 рядные шестерки. На Е60 звук двигателя на низах почти не слышно, в то время как на Е39 начиная с 1500об/минут двигатель начинает издавать слышимость. Лично мне, звук двигателя на Е60 нравиться больше.

Еще до прибытия обратил внимание в технических характеристиках, что максимальный момент на более низких оборотах. Поэтому получив машину, хотел в этом удостовериться. Так оно и получилось. Если на Е39 хорошая тяга начиналась после 3500 оборотов, то на Е60 530xi N52 хорошая тяга начинается уже после 2500 об/мин.

О том что подвеска на Е60 жестче я уже знал по другим отзывам. Хотя когда сел и поехал, обращая на это внимание, не ощутил разницу. В общем Е60 жесткой назвать сложно (если сравнивать с машинами других марок, таких как тойоты, мазды и др. ). Все стало ясно, когда проезжаешь спящие полицейские на приличной скорости. Если Е39 подпрыгивала на спящем полицейском, подбрасывая содержимое багажника, и глотала это, то на Е60 можно получить хороший пробив на кузов, т. е. достаточно жесткий удар.

Хотя на Е39 у меня стояла резина R15, а на Е60 R17. Мой знакомый, владелец X5, сказал, что по жесткости Е60 уже похожа на X5. Как следствие более жесткой подвески, салон Е60 более подвержен появлению поскрипываний в салоне.

Интерьер более современный. Более нарядный, что ли, более богатый. В то время как на Е39 более мрачный.

В салоне мало полочек. Если на Е39 я мог положить телефон перед рычагом переключения передач, то на Е60 его негде положить!!! Места в подлокотнике мало. Короче, с этим не доработали.

Подогрев руля – хорошая вещь. Когда садишься в холодную машину (без рукавиц!!! ) обычно руль поворачиваешь кончиками пальцев, что бы холодные руки не отморозить еще больше. А тут врубаю подогрев – руль теплый и даже горячий.

Сиденья – хороши, а именно возможность настроить их так как я не мог их настроить в Е39. Выдвигающийся элемент сиденья комфортно размещается под коленками, нижняя часть сиденья поворачивается на достаточный угол (на e39 этот поворот был очень маленьким). Хотя руль поднимается не достаточно высоко. Если сиденье поднять во-выше, то можно не увидеть верхние значения спидометра и тахометра. Выдвигаеться руль тоже не далеко. iDrive достаточно простая и не сложная система. Тем более если знаешь звуковые команды, вообще легко. Говоришь команду на английском, и она ПОНИМАЕТ!!! В этом плане машина очень понравилась. Для того что бы «перепрошить американца» для европейских условий. Мне ничего не надо было делать, никуда обращаться. Меняешь единицы измерения в меню, радио ловит четные и нечетные частоты, короче с этим проблем нет. Хотел поставить дополнительную сигнализацию. Штатная не обладает датчиком удара. Да и наличие обратной связи также не помешает. Столкнулся с отказом в большинстве случаев. Т. к. сигнал передается по цифровой шине, многие просто не знают как это делать. Нашел специалистов, поставили сигналку с обратной связью. Причем сделали для удобства так, что машину можно было бы закрывать со штатного ключа, сигнал от которой включает дополнительную сигнализацию. Поэтому брелок-пейджер ношу либо в портфеле или в кармане куртки и не достаю даже. Полный привод! Я получил от него то что хотел! На Е39 достаточно мокрого покрытия, что бы срабатывала противобуксовочная система, не говоря если резкий поворот и добавляешь газ. На 530xi – полный контроль!!! Сначала, по-привычке, не добавлял достаточно газа, но потом приноровился и, в случае необходимости, можно получить такие маневры, которые я не мог себе позволить на Е39. На первом снегу, на летней резине – разгон очень уверенный, только тормозной путь не очень!!!. Поставил зимнюю – все еще круче!!!. На самом деле Е39 я оставил жене. И она мне тоже нравится, но е60 530xi дает новые возможности и это новый этап.

Расход – ничего сверхъестественного и нового. Трасса 8-9, город 14-16. Звукоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать с Е39 — не хуже точно, а возможно лучше. Двигатель точно тише работает.

Общий Итог: машина идет очень легко. Легко рулится, легко набирает скорость, достаточно комфортная. Короче, Мне нравиться!!!!

Когда сам думал покупать-непокупать, Читал отзывы, но их очень мало. Поэтому пусть мой отзыв будет кому-нибудь в пользу. Отвечу на любые вопросы.

Забыл написать про штатный звук. Это меня поразило очень сильно. После штатного звука в E39, я думал что от Е60 ничего ожидать не стоит. НО! звук очень порадовал, особенно наличием сабвуфера. Из настроек звука присутствует только Treble and Bass. Но бас он есть!!! в самом деле. Я был очень рад. Для штатного звука — это очень круто. Ченджера нету, но есть CDи слот DVD. Так вот вставляешь два диска CD и DVD с MP3 и слушаешь музыку с обоих источников.

И кстати с полным приводом пятерка Х приобретает повадки X5, это особенно заметно при «выпрыгивании» с места. В тоже время принцип вхождения в повотор такой же как у заднеприводного авто: перед не сносит как у переднеприводного, а машину доворачивает-докручивает в поворот. Поэтому любителям погонять — самое то.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

BMW 530xi - Отзывы автовладельцев

Первые впечатления:

Встал вопрос с приобретением очередного авто.

От очередного автомобиля я захотел новых возможностей, а именно наличие ПОЛНОГО ПРИВОДА, а также автомат, память сидений, комфорт-сиденья и не менее 3л (256л. с. ). Выбор упал на Е60 530XI. Привез из Америки. На удивление пришла быстро, за 1,5 месяца. (начиная с даты аукциона и заканчивая получением после расстаможки). До этого эксплуатировал 3 года Е39 525i 2001 г. в.

Первые впечатления:

Руль крутиться очень легко (особенно на месте), в то же время чувствуется обратная связь с дорогой.

Работа автомата совсем другая. Сначала не мог приноровиться (первые пару дней). Либо еду плавно, медленно раскручивая тахометр до 2000-2500 об/мин. Либо загоняю в красную зону, когда надо резко ускориться. Что-то среднее не мог получить (в пределах 3000-5000 об/мин). Но спустя пару дней все ОК! Нашел контакт и полный контроль над коробкой.

Звук двигателя абсолютно другой. Не смотря что в Е39 и в Е60 рядные шестерки. На Е60 звук двигателя на низах почти не слышно, в то время как на Е39 начиная с 1500об/минут двигатель начинает издавать слышимость. Лично мне, звук двигателя на Е60 нравиться больше.

Еще до прибытия обратил внимание в технических характеристиках, что максимальный момент на более низких оборотах. Поэтому получив машину, хотел в этом удостовериться. Так оно и получилось. Если на Е39 хорошая тяга начиналась после 3500 оборотов, то на Е60 530xi N52 хорошая тяга начинается уже после 2500 об/мин.

О том что подвеска на Е60 жестче я уже знал по другим отзывам. Хотя когда сел и поехал, обращая на это внимание, не ощутил разницу. В общем Е60 жесткой назвать сложно (если сравнивать с машинами других марок, таких как тойоты, мазды и др. ). Все стало ясно, когда проезжаешь спящие полицейские на приличной скорости. Если Е39 подпрыгивала на спящем полицейском, подбрасывая содержимое багажника, и глотала это, то на Е60 можно получить хороший пробив на кузов, т. е. достаточно жесткий удар.

Хотя на Е39 у меня стояла резина R15, а на Е60 R17. Мой знакомый, владелец X5, сказал, что по жесткости Е60 уже похожа на X5. Как следствие более жесткой подвески, салон Е60 более подвержен появлению поскрипываний в салоне.

Интерьер более современный. Более нарядный, что ли, более богатый. В то время как на Е39 более мрачный.

В салоне мало полочек. Если на Е39 я мог положить телефон перед рычагом переключения передач, то на Е60 его негде положить!!! Места в подлокотнике мало. Короче, с этим не доработали.

Подогрев руля – хорошая вещь. Когда садишься в холодную машину (без рукавиц!!! ) обычно руль поворачиваешь кончиками пальцев, что бы холодные руки не отморозить еще больше. А тут врубаю подогрев – руль теплый и даже горячий.

Сиденья – хороши, а именно возможность настроить их так как я не мог их настроить в Е39. Выдвигающийся элемент сиденья комфортно размещается под коленками, нижняя часть сиденья поворачивается на достаточный угол (на e39 этот поворот был очень маленьким). Хотя руль поднимается не достаточно высоко. Если сиденье поднять во-выше, то можно не увидеть верхние значения спидометра и тахометра. Выдвигаеться руль тоже не далеко. iDrive достаточно простая и не сложная система. Тем более если знаешь звуковые команды, вообще легко. Говоришь команду на английском, и она ПОНИМАЕТ!!! В этом плане машина очень понравилась. Для того что бы «перепрошить американца» для европейских условий. Мне ничего не надо было делать, никуда обращаться. Меняешь единицы измерения в меню, радио ловит четные и нечетные частоты, короче с этим проблем нет. Хотел поставить дополнительную сигнализацию. Штатная не обладает датчиком удара. Да и наличие обратной связи также не помешает. Столкнулся с отказом в большинстве случаев. Т. к. сигнал передается по цифровой шине, многие просто не знают как это делать. Нашел специалистов, поставили сигналку с обратной связью. Причем сделали для удобства так, что машину можно было бы закрывать со штатного ключа, сигнал от которой включает дополнительную сигнализацию. Поэтому брелок-пейджер ношу либо в портфеле или в кармане куртки и не достаю даже. Полный привод! Я получил от него то что хотел! На Е39 достаточно мокрого покрытия, что бы срабатывала противобуксовочная система, не говоря если резкий поворот и добавляешь газ. На 530xi – полный контроль!!! Сначала, по-привычке, не добавлял достаточно газа, но потом приноровился и, в случае необходимости, можно получить такие маневры, которые я не мог себе позволить на Е39. На первом снегу, на летней резине – разгон очень уверенный, только тормозной путь не очень!!!. Поставил зимнюю – все еще круче!!!. На самом деле Е39 я оставил жене. И она мне тоже нравится, но е60 530xi дает новые возможности и это новый этап.

Расход – ничего сверхъестественного и нового. Трасса 8-9, город 14-16. Звукоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать с Е39 — не хуже точно, а возможно лучше. Двигатель точно тише работает.

Общий Итог: машина идет очень легко. Легко рулится, легко набирает скорость, достаточно комфортная. Короче, Мне нравиться!!!!

Когда сам думал покупать-непокупать, Читал отзывы, но их очень мало. Поэтому пусть мой отзыв будет кому-нибудь в пользу. Отвечу на любые вопросы.

Забыл написать про штатный звук. Это меня поразило очень сильно. После штатного звука в E39, я думал что от Е60 ничего ожидать не стоит. НО! звук очень порадовал, особенно наличием сабвуфера. Из настроек звука присутствует только Treble and Bass. Но бас он есть!!! в самом деле. Я был очень рад. Для штатного звука — это очень круто. Ченджера нету, но есть CDи слот DVD. Так вот вставляешь два диска CD и DVD с MP3 и слушаешь музыку с обоих источников.

И кстати с полным приводом пятерка Х приобретает повадки X5, это особенно заметно при «выпрыгивании» с места. В тоже время принцип вхождения в повотор такой же как у заднеприводного авто: перед не сносит как у переднеприводного, а машину доворачивает-докручивает в поворот. Поэтому любителям погонять — самое то.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Chrysler 300C

Volkswagen Golf 2.0

Pontiac 1ZZ-FE

Ford focus2

Mitsubishi RVR

Ford Focus 2.0 16V

ВАЗ 21213

Mitsubishi 1.8 intense MT

ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл

Suzuki SX4 1.6

osoko.ru